Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Дени Вильнев

Denis Villeneuve
Дени Вильнев
Профессии: Режиссёр, Сценарист, Актёр, Оператор, Играл себя
Пол: Мужской
Родился: 03 октября 1967, Весы (50 лет)
Первый фильм: 1995
Последний фильм: 2017
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Дени Вильнев известен по фильмам


Фото: Дени Вильнев

Фото Дени Вильнев Фото Дени Вильнев Фото Дени Вильнев

Новости: Дени Вильнев

21.02.2018 10:45

Бойл. Дэнни Бойл

В прошлом году студии MGM и EON Productions заключили партнерское соглашение с кинокомпанией Annapurna Pictures и назначили дату мировой премьеры 25-го фильма о приключениях агента 007 на 8 ноября 2019 года. Прошло уже несколько месяцев, а продюсеры бондианы пока так и не определились с именем рулевого проекта. По сведениям Variety, новым фаворитом в борьбе за режиссерское кресло «Бонда 25» можно считать оскароносного Дэнни Бойла.

За последние пару лет на пост режиссера блокбастера о британском суперагенте успели посватать добрый десяток именитых постановщиков. Несколько дней назад от «Бонда 25» окончательно отказался Кристофер Нолан, который заявил, что с удовольствием снимет картину об агенте 007, когда речь пойдет о полной перезагрузке франшизы. Не стал браться за фильм о новой миссии героя Дэниэла Крэйга и Дени Вильнев, ведущий подготовку к экранизации «Дюны» Фрэнка Герберта. В результате главным претендентом на режиссерское кресло шпионского боевика начал считаться постановщик триллера «71» Ян Деманж.
Читать полностью
Поделиться:

19.02.2018 10:08

BAFTA 2018: победители

До церемонии вручения «Оскара» остается две недели, а пока очередной повод для обсуждений журналистам и аналитикам дала Британская академия кино и телевизионных искусств — в Лондонском королевском зале искусств и наук имени Альберта раздали премию BAFTA. Ведущей мероприятия в этом году стала Джоанна Ламли, сменившая на этом посту Стивена Фрая.

Главными претендентами на награды были «Три билборда на границе Эббинга, Миссури» и «Форма воды». Драма Мартина МакДоны одержала уверенную победу над конкурентом, выиграв сразу пять наград, в то время как команда Гильермо дель Торо довольствовалась лишь тремя.
Читать полностью
Поделиться:

09.01.2018 15:50

BAFTA — 2018: номинанты

В Лондоне были объявлены номинанты на ежегодную кинематографическую премию BAFTA, которую наравне с «Золотым глобусом» принято считать генеральной репетицией «Оскара». Список претендентов на награду Британской академии кино и телевизионных искусств огласили Натали Дормер и Летишиа Райт.

Лидером по количеству номинаций в этом году стала фантастическая мелодрама «Форма воды», уже принесшая режиссеру Гильермо дель Торо «Золотой глобус». Она поборется сразу за 12 золотых масок Британской киноакадемии. По девять номинаций получили картины «Три билборда на границе Эббинга, Миссури» и «Темные времена». Честь российского кинематографа будет отстаивать «Нелюбовь» Андрея Звягинцева.
Читать полностью
Поделиться:

Средний рейтинг: 7.54

Все | Актёр | Режиссёр | Сценарист

Биография: Дени Вильнев

Родился в 1967 г. в Канаде. Один из самых талантливых режиссеров Квебека своего поколения. Среди его работ также «Технеций» (1996, фрагмент киноальманаха «Космос», приз «Двухнедельника режиссеров» в Каннах), REW FFWD (1994, к/м, приз на МКФ в Локарно), «32 августа на Земле» (1998), «Водоворот» (2000, более 25 международных наград, из них 2 приза в Берлине, 9 премий Jutra и 5 премий Genie), «Этажом выше» (2008, к/м, приз Каннского МКФ и более 50 других наград), «Политех» (2009, лучший канадский фильм года). Фильм «Пожары» получил 8 премий Genie, 9 наград Jutra и номинировался на «Оскар» в 2011 г.

Фильмография: Дени Вильнев

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Режиссёр [ скрыть ]


Бегущий по лезвию 2049
Бегущий по лезвию 2049 (2017)

Blade Runner 2049 (8.40)

Прибытие
Прибытие (2016)

Arrival (0.00)

Убийца
Убийца (2015)

Sicario (0.00)

Пленницы
Пленницы (2013)

Prisoners (8.10)

Враг
Враг (2013)

Enemy (7.40)


Пожары
Пожары (2010)

Incendies (8.10)

Политех
Политех (2009)

Polytechnique (7.30)

Этажом выше
Этажом выше (2008)

Next Floor (7.90)

Водоворот
Водоворот (2000)

Maelström (7.20)

32-е августа на Земле
32-е августа на Земле (1998)

Un 32 août sur terre (6.80)

Сценарист [ скрыть ]


Mars et Avril
Mars et Avril (2012)
(0.00)


Пожары
Пожары (2010)

Incendies (8.10)

Политех
Политех (2009)

Polytechnique (7.30)

Водоворот
Водоворот (2000)

Maelström (7.20)

32-е августа на Земле
32-е августа на Земле (1998)

Un 32 août sur terre (6.80)

Актёр [ скрыть ]


Zigrail
Zigrail (1995)
(7.40)
Denis

Оператор [ скрыть ]

Играл себя [ скрыть ]


31st Annual Genie Awards
31st Annual Genie Awards (2011)
(0.00)
Себя - Best Direction Winner


À l'insu du plein gré
À l'insu du plein gré (2001)
(0.00)
Himself

Дни кино
Дни кино (сериал) (1991)

Días de cine (7.20)
Себя (2 episodes, 2011)

Себя - Nominated: Best Director

Любопытно: Дени Вильнев

Один из самых перспективных режиссеров современности Дени Вильнев празднует сегодня свой 50-й день рождения. Известный в первую очередь психологическими детективами и триллерами («Убийца», «Враг», «Пленницы») постановщик не так давно признался в своей тайной любви к научной фантастике. В прошлом году Вильнев выпустил картину «Прибытие», теперь он замахнулся на сиквел легендарного «Бегущего по лезвию». По признанию самого режиссера, научную фантастику он любит с детства.

В родном городе Дени — местечке под названием Квебек — единственной связью с миром кино были американские журналы. Благодаря им Вильнев, будучи совсем мальчишкой, открыл для себя «Космическую одиссею» Стэнли Кубрика и «Бегущего по лезвию» Ридли Скотта, которые впоследствии оказали значимое влияние на его собственное творчество.



«Когда я узнал, что Ридли Скотт хочет снять продолжение "Бегущего по лезвию", сразу подумал, что идея фантастическая. Но, возможно, не самая лучшая. Я сам ярый поклонник "Бегущего по лезвию", это один из моих любимых фильмов. С ним связана моя любовь к кино», — сказал Дени, комментируя новости о сиквеле.

Тем не менее в своих ранних работах режиссер обращается к вопросам человеческой морали, присущим скорее миру реальному, чем фантастическому. Так, в основу его картины «Политех» положены страшные события, произошедшие в Политехническом институте Монреаля в 1989 году. В тот день противник феминизма Марк Лепин лишил жизни 14 женщин, а потом совершил самоубийство. В предсмертной записке он заявил, что «просто решил уничтожить мегер, которые отбирают права у мужчин». Вильнев, как и Гас Ван Сент в «Слоне», выступает здесь в качестве наблюдателя, который запирает своих героев в зеркальной комнате. Выбор черно-белой формы повествования обоснован желанием кинематографиста на максимально тонком уровне показать зрителю настоящую природу человеческого зла, которое, выходя из-под контроля, выливается в насилие и убийства. Впоследствии тема добра и зла еще не раз будет встречаться в творчестве Вильнева. Вечная борьба и взаимозаменяемость этих понятий особенно четко выстроена в «Убийце».



Несмотря на то, что «Убийца» — это история противостояния полиции и наркокартеля, в ней преобладает спокойный и меланхоличный темп, который прерывается тревожными минутами ожидания и мгновениями настоящей жестокости. Как истинный режиссер-визионер Вильнев раскрывает основные сюжетные элементы триллера через использование цвета, среды, границ и прозрачности. С помощью этих приемов зрителю доносится главная идея: деление мира на черное и белое — это весьма бессмысленная затея. Прозрачность стен указывает на ошибочность моральной классификации главной героини, а невыразительный бежевый цвет, который появляется в первом кадре и преобладает на протяжении всего фильма, подводит нас к неоднозначности понятий «хорошего» и «плохого» с точки зрения морали.



Визуальные барьеры «Убийцы» в виде искрящейся в объективе пыли, занавесок или шумопоглощающих стен, показывают, что понятия добра и зла работают только на микроуровнях восприятия. Игра светотени тоже стала одним из главных визуальных приемов фильма. Так, агент Кейт Мэйсер в исполнении Эмили Блант предстает в первых кадрах озаренной лучами солнечного света. В то время как агент Мэтт Грейвер, герой Джоша Бролина, стремится спрятаться в тени. Голубой цвет футболки главной героини, символизирующий правосудие и веру в высокие идеалы, постепенно бледнеет и в итоге превращается в бледно-серый. Таким образом режиссер показывает зрителю, что Кейт полностью поглощена неоднозначным миром «Убийцы», который, по словам самого Вильнева, не слишком далек от современной реальности. «Это полная беллетристика, но и экстраполяция того, что может случиться. Нечто близкое к реальности. Но сама реальность гораздо хуже», — уточняет он.



Однако многоструктурное творчество одного из самых талантливых режиссеров современности не ограничивается монологами о дуализме добра и зла. Дени Вильнев любит поговорить о женщинах. Как в бюджетных картинах «Пожары» и «Политех», так и в весьма дорогостоящих «Убийце» и «Прибытии», режиссер формирует собственный образ женщины — внешне хрупкого создания, настоящая сила которого раскрывается в экстремальных условиях. Интересные женские прототипы можно встретить и в менее известных работах Вильнева, таких как «32-е августа на Земле» или «Водоворот». На плечи главной героини «Водоворота» Бибан обрушиваются самые разные несчастья. В результате у нее развивается депрессия и суицидальные мысли. Но благодаря своей внутренней силе Бибан восстает из пепла, чтобы построить новую жизнь. Валери из «Политеха» обретает женское счастье, пережив настоящее потрясение при нападении террориста, Жанна из «Пожаров» отправляется в горячую точку, чтобы узнать о судьбе собственного отца. Та же Мэйсер из «Убийцы» становится свидетельницей безжалостного противостояния спецназа и наркомафии, а профессор Луиза Бэнкс в «Прибытии» принимает самое страшное решение в своей жизни.



Тема борьбы женского и мужского начала также затронута в самой неоднозначной картине Дени Вильнева «Враг». Главный герой Адам Белл в исполнении Джейка Джилленхола страдает от внутренней борьбы, причина которой — страх лишиться своей личной свободы. В триллере «Враг» режиссер сравнивает женскую сущность с пауком, который повсюду плетет сети, а порой и вовсе вынужден лишить головы своего партнера. Экранизация произведения известного португальского писателя Жозе Сарамаго пропущена через болезненно-желтый фильтр, который в совокупности с блочными спальными районами, обветшалой застройкой и скупыми интерьерами создает атмосферу несвободы и тоталитаризма. Сам Адам Белл на своих лекциях рассказывает о том, как работают механизмы диктатуры. В картине «Враг» есть немного кроненбергского физиологизма, линчевского сюрреализма и хичкоковского саспенса. Там также присутствует один из излюбленных режиссерских приемов самого Вильнева — цикличность. Фильм начинается с визита главного героя в ночной клуб и заканчивается получением ключа в этот самый клуб. Кроме того, сама сюжетная конструкция «Врага» предполагает повторный просмотр.



Такую же цикличность можно наблюдать в «Прибытии»: лента открывается и закрывается воспоминаниями героини о своей дочери. В данном случае особую роль играет обратный монтаж, создающий иллюзию хронологической последовательности сюжета. На самом же деле в фильме рассказываются сразу две истории, одна из которых развивается нелинейно. Таким образом Вильнев на визуальном уровне показывает зрителю природу трансцендентального восприятия времени, о котором говорили пришельцы. Однако Эффект Кулешова, создающий ощущение привычного временного цикла, делает сюжетный поворот «Прибытия» совершенно непредсказуемым, усиливая его эмоциональное восприятие. Как и в «Убийце», в «Прибытии» можно увидеть много общих планов, снятых с высоты птичьего полета. Аудитория главной героини, коридор больницы, в конце концов, корабли и даже письменность пришельцев имеют округлую форму. Характерная манера съемки и все эти незначительные детали в очередной раз отсылают зрителя к пониманию безграничности и закольцованности времени во вселенной.



Сбалансированный видеоряд, как один из самых узнаваемых приемов Вильнева, особенно хорош в «Прибытии». Режиссер использует те художественные средства, которые позволяют по максимуму раскрыть суть сцены. Однако в творчестве Вильнева смысл никогда не уступает форме, а любая мощная визуальная сцена несет в себе четкий и продуманный посыл. В отличие от большинства картин, снятых в жанре сай-фай, «Прибытие» не может похвастаться яркой цветовой гаммой и кричащими визуальными эффектами. Режиссер намеренно показывает привычный реальный мир с приглушенными цветами. Все это сделано для того, чтобы зритель поверил — подобный инопланетный контакт может произойти на самом деле. Сцены с воспоминаниями главной героини сняты в более теплых тонах для выражения ее отношения к дочери. Это ключевой момент для понимания выбора героини и конечной темы фильма «Прибытие», которая заключается в предопределенности всех событий в жизни и отсутствии свободы выбора. Последняя уже поднималась в триллере «Враг», правда, под несколько другим углом.



В четверг, 5 октября, в России состоится долгожданная премьера нового фильма Дени Вильнева «Бегущий по лезвию 2049». Несмотря на большое количество предложений, постановщик всегда старался держаться в стороне от громких коммерческих проектов из-за давления студийных боссов, которые пытаются вмешиваться в творческий процесс. Однако, получив благословение самого Ридли Скотта, Вильнев отмел все сомнения и взялся за работу.

И объяснил свое решение так: «Я просто сказал себе: "Они в любом случае снимут его. Студия снимет этот сиквел, хочу я этого или нет. Я не знаю, получится ли у меня. Но я сделаю все возможное, я вложу в него всю свою любовь и все свои умения, я буду работать до последней капли крови. Я не хочу, чтобы этот фильм ушел в руки кого-то, кто любит его чуть меньше меня. Я всегда очень боялся увидеть сиквел "Бегущего по лезвию", но если снимать его буду я, то как минимум сделаю это с большим уважением к первоисточнику».
Премьеры
08.03
Проект Флорида
The Florida Project
08.03
Ева
Eva
08.03
Между нами, девочками
Qualcosa di nuovo
08.03
Редкая бабочка
The Butterfly Tree
все премьеры

Топ 250
64
Звездные войны: Эпизод 6 - Возвращение Джедая
Star Wars: Episode VI - Return of the Jedi (8.40)
65
Гладиатор
Gladiator (8.40)
66
Храброе сердце
Braveheart (8.40)
67
Зеленая миля
The Green Mile (8.40)
68
Бешеные псы
Reservoir Dogs (8.40)
69
Гравитация
Gravity (8.40)
70
Секреты Лос-Анджелеса
L.A. Confidential (8.40)
72
Монти Пайтон и Священный Грааль
Monty Python and the Holy Grail (8.40)
73
Лоуренс Аравийский
Lawrence of Arabia (8.40)
весь топ
21.02.2018
Бойл. Дэнни Бойл

В прошлом году студии MGM и EON Productions заключили партнерское соглашение с кинокомпанией Annapurna Pictures и назначили дату мировой премьеры 25-го фильма о приключениях агента 007 на 8 ноября 2019 года. Прошло уже несколько месяцев, а продюсеры бондианы пока так и не определились с именем рулевого проекта. По сведениям Variety, новым фаворитом в борьбе за режиссерское кресло «Бонда 25» можно считать оскароносного Дэнни Бойла. За последние пару лет на пост режиссера блокбастера о британском суперагенте успели посватать добрый десяток именитых постановщиков. Несколько дней назад от «Бонда 25» окончательно отказался Кристофер Нолан, который заявил, что с удовольствием снимет картину об агенте 007, когда речь пойдет о полной перезагрузке франшизы. Не стал браться за фильм о новой миссии героя Дэниэла Крэйга и Дени Вильнев, ведущий подготовку к экранизации «Дюны» Фрэнка Герберта. В результате главным претендентом на режиссерское кресло шпионского боевика начал считаться постановщик триллера «71» Ян Деманж. Похоже, что на финишной прямой его может обойти Дэнни Бойл. Кандидатуру Деманжа активно продвигало руководство EON, однако теперь стало известно, что представители Annapurna Pictures хотят видеть у руля проекта режиссера с более громким именем. В 2009 году Бойл выиграл премии «Золотой глобус» и «Оскар» за режиссуру драмы «Миллионер из трущоб». В его послужном списке можно найти такие ленты, как «На игле», «28 дней спустя», «Пекло» и «127 часов». Любопытно, что Дэнни уже доводилось сотрудничать с продюсерами франшизы о знаменитом британском шпионе. В 2012 году он выступил в качестве постановщика торжественной церемонии открытия летних Олимпийских игр, которая подарила миру незабываемую сцену прибытия агента 007 и Ее Величества Елизаветы II на лондонский Olympic Stadium. Работа над фильмом должна стартовать уже в ближайшие месяцы, а потому поклонники франшизы могут надеяться, что официальная презентация режиссера «Бонда 25» не заставит себя долго ждать.... подробнее
19.02.2018
BAFTA 2018: победители

До церемонии вручения «Оскара» остается две недели, а пока очередной повод для обсуждений журналистам и аналитикам дала Британская академия кино и телевизионных искусств — в Лондонском королевском зале искусств и наук имени Альберта раздали премию BAFTA. Ведущей мероприятия в этом году стала Джоанна Ламли, сменившая на этом посту Стивена Фрая. Главными претендентами на награды были «Три билборда на границе Эббинга, Миссури» и «Форма воды». Драма Мартина МакДоны одержала уверенную победу над конкурентом, выиграв сразу пять наград, в то время как команда Гильермо дель Торо довольствовалась лишь тремя. Российская картина «Нелюбовь», к сожалению, уступила победу в категории «Лучший фильм на иностранном языке», однако у нее еще остается шанс побороться за «Оскар». Лауреатами премии BAFTA стали: Лучший фильм «Три биллборда на границе Эббинга, Миссури» «Зови меня своим именем» «Темные времена» «Дюнкерк» «Форма воды» Лучший британский фильм «Три биллборда на границе Эббинга, Миссури» «Темные времена» «Смерть Сталина» «Божья земля» «Леди Макбет» «Приключения Паддингтона 2» Лучший режиссер Гильермо дель Торо — «Форма воды» Дени Вильнев — «Бегущий по лезвию 2049» Лука Гуаданьино — «Зови меня своим именем» Кристофер Нолан — «Дюнкерк» Мартин МакДона — «Три биллборда на границе Эббинга, Миссури» Лучшая мужская роль Гэри Олдман — «Темные времена» Дэниэл Дэй-Льюис — «Призрачная нить» Дэниэл Калуя — «Прочь» Джейми Белл — «Кинозвезды не умирают в Ливерпуле» Тимоти Шаламе — «Зови меня своим именем» Лучшая женская роль Фрэнсис МакДорманд — «Три биллборда на границе Эббинга, Миссури» Аннетт Бенинг — «Кинозвезды не умирают в Ливерпуле» Марго Робби — «Тоня против всех» Салли Хокинс — «Форма воды» Сирша Ронан — «Леди Берд» Лучшая мужская роль второго плана Сэм Рокуэлл — «Три биллборда на границе Эббинга, Миссури» Кристофер Пламмер — «Все деньги мира» Хью Грант — «Приключения Паддингтона 2» Уиллем Дефо — «Проект "Флорида"» Вуди Харрельсон — «Три биллборда на границе Эббинга, Миссури» Лучшая женская роль второго плана Эллисон Дженни — «Тоня против всех» Кристин Скотт Томас — «Темные времена» Лори Меткаф — «Леди Берд» Лесли Мэнвилл — «Призрачная нить» Октавия Спенсер — «Форма воды» Лучший оригинальный сценарий Мартин МакДона — «Три биллборда на границе Эббинга, Миссури» Джордан Пил — «Прочь» Стивен Роджерс — «Тоня против всех» Грета Гервиг — «Леди Берд» Гильермо дель Торо, Ванесса Тейлор — «Форма воды» Лучший адаптированный сценарий Джеймс Айвори — «Зови меня своим именем» Армандо Ианнуччи, Йен Мартин, Дэвид Шнайдер — «Смерть Сталина» Мэтт Гринхалг — «Кинозвезды не умирают в Ливерпуле» Аарон Соркин — «Большая игра» Саймон Фарнэби. Пол Кинг — «Приключения Паддингтона 2» Лучшая работа оператора Роджер Дикинс — «Бегущий по лезвию 2049» Бруно Дельбонель — «Темные времена» Хойте Ван Хойтема — «Дюнкерк» Дэн Лаустсен — «Форма воды» Бен Дэвис — «Три биллборда на границе Эббинга, Миссури» Лучшая музыка «Форма воды» (Александр Депла) «Бегущий по лезвию 2049» (Бенджамин Уоллфиш, Ханс Циммер) «Темные времена» (Дарио Марианелли) «Дюнкерк» (Ханс Циммер) «Призрачная нить» (Джонни Гринвуд) Лучший звук «Дюнкерк» «Малыш на драйве» «Бегущий по лезвию 2049» «Форма воды» «Звездные войны: Последние джедаи» Лучший монтаж «Малыш на драйве» «Бегущий по лезвию 2049» «Дюнкерк» «Форма воды» «Три билборда на границе Эббинга, Миссури» Лучший дизайн костюмов «Призрачная нить» «Красавица и чудовище» «Темные времена» «Тоня против всех» «Форма воды» Лучшая работа художника-постановщика «Форма воды» «Красавица и чудовище» «Бегущий по лезвию 2049» «Темные времена» «Дюнкерк» Лучший грим и прически «Темные времена» «Бегущий по лезвию 2049» «Тоня против всех» «Виктория и Абдул» «Чудо» Лучшие визуальные эффекты «Бегущий по лезвию 2049» «Дюнкерк» «Форма воды» «Звездные войны: Последние джедаи» «Планета обезьян: Война» Лучший фильм на иностранном языке «Служанка» «Она» «Сначала они убили моего отца» «Нелюбовь» «Коммивояжер» Лучший анимационный фильм «Тайна Коко» «Ван Гог. С любовью, Винсент» «Жизнь Кабачка» Лучший британский короткометражный анимационный фильм «Противоположные полюса» Have Heart Mamoon Лучший документальный фильм «Я вам не негр» «Город призраков» «Икар» «Неудобная планета» «Джейн» Лучший британский короткометражный фильм Cowboy Dave Aamir «Утопающий» Work Wren Boys Лучший дебют британского сценариста, режиссера или продюсера Рунгано Ниони, Эмили Морган — «Я не ведьма» Гарет Танли, Джек Хили Гаттмен, Том Митен — «Упырь» Джонни Харрис, Томас К. Нэппер — «Челюсть» Люси КоэнKingdom of Us Элис Бирч, Уильям Олдройд, Фодла Кронин О‘Рейли — «Леди Макбет» Восходящая звезда года Дэниэл Калуя Флоренс Пью Джош О‘Коннор Тесса Томпсон Тимоти Шаламе... подробнее
09.01.2018
BAFTA — 2018: номинанты

В Лондоне были объявлены номинанты на ежегодную кинематографическую премию BAFTA, которую наравне с «Золотым глобусом» принято считать генеральной репетицией «Оскара». Список претендентов на награду Британской академии кино и телевизионных искусств огласили Натали Дормер и Летишиа Райт. Лидером по количеству номинаций в этом году стала фантастическая мелодрама «Форма воды», уже принесшая режиссеру Гильермо дель Торо «Золотой глобус». Она поборется сразу за 12 золотых масок Британской киноакадемии. По девять номинаций получили картины «Три билборда на границе Эббинга, Миссури» и «Темные времена». Честь российского кинематографа будет отстаивать «Нелюбовь» Андрея Звягинцева. 71-я церемония вручения британской кинопремии пройдет 18 февраля в Лондонском королевском зале искусств и наук имени Альберта. До нынешнего года бессменным ведущим мероприятия был Стивен Фрай (на его счету 12 церемоний), но в этот раз он сложил с себя эти полномочия. Заменит его британская актриса Джоанна Ламли, дважды становившаяся лауреатом BAFTA. Номинантами на премию BAFTA стали: Лучший фильм «Зови меня своим именем» «Темные времена» «Дюнкерк» «Форма воды» «Три биллборда на границе Эббинга, Миссури» Лучший британский фильм «Темные времена» «Смерть Сталина» «Божья земля» «Леди Макбет» «Приключения Паддингтона 2» «Три биллборда на границе Эббинга, Миссури» Лучший режиссер Дени Вильнев — «Бегущий по лезвию 2049» Лука Гуаданьино — «Зови меня своим именем» Кристофер Нолан — «Дюнкерк» Гильермо дель Торо — «Форма воды» Мартин МакДона — «Три биллборда на границе Эббинга, Миссури» Лучшая мужская роль Дэниэл Дэй-Льюис — «Призрачная нить» Дэниэл Калуя — «Прочь» Гэри Олдман — «Темные времена» Джейми Белл — «Кинозвезды не умирают в Ливерпуле» Тимоти Шаламе — «Зови меня своим именем» Лучшая женская роль Аннетт Бенинг — «Кинозвезды не умирают в Ливерпуле» Фрэнсис МакДорманд — «Три биллборда на границе Эббинга, Миссури» Марго Робби — «Тоня против всех» Салли Хокинс — «Форма воды» Сирша Ронан — «Леди Берд» Лучшая мужская роль второго плана Кристофер Пламмер — «Все деньги мира» Хью Грант — «Приключения Паддингтона 2» Сэм Рокуэлл — «Три биллборда на границе Эббинга, Миссури» Уиллем Дефо — «Проект "Флорида"» Вуди Харрельсон — «Три биллборда на границе Эббинга, Миссури» Лучшая женская роль второго плана Эллисон Дженни — «Тоня против всех» Кристин Скотт Томас — «Темные времена» Лори Меткаф — «Леди Берд» Лесли Мэнвилл — «Призрачная нить» Октавия Спенсер — «Форма воды» Лучший оригинальный сценарий Джордан Пил — «Прочь» Стивен Роджерс — «Тоня против всех» Грета Гервиг — «Леди Берд» Гильермо дель Торо, Ванесса Тейлор — «Форма воды» Мартин МакДона — «Три биллборда на границе Эббинга, Миссури» Лучший адаптированный сценарий Джеймс Айвори — «Зови меня своим именем» Армандо Ианнуччи, Йен Мартин, Дэвид Шнайдер — «Смерть Сталина» Мэтт Гринхалг — «Кинозвезды не умирают в Ливерпуле» Аарон Соркин — «Большая игра» Саймон Фарнэби. Пол Кинг — «Приключения Паддингтона 2» Лучшая работа оператора Роджер Дикинс — «Бегущий по лезвию 2049» Бруно Дельбонель — «Темные времена» Хойте Ван Хойтема — «Дюнкерк» Дэн Лаустсен — «Форма воды» Бен Дэвис — «Три биллборда на границе Эббинга, Миссури» Лучшая музыка «Бегущий по лезвию 2049» (Бенджамин Уоллфиш, Ханс Циммер) «Темные времена» (Дарио Марианелли) «Дюнкерк» (Ханс Циммер) «Призрачная нить» (Джонни Гринвуд) «Форма воды» (Александр Депла) Лучший звук «Малыш на драйве» «Бегущий по лезвию 2049» «Дюнкерк» «Форма воды» «Звездные войны: Последние джедаи» Лучший монтаж «Малыш на драйве» «Бегущий по лезвию 2049» «Дюнкерк» «Форма воды» «Три билборда на границе Эббинга, Миссури» Лучший дизайн костюмов «Красавица и чудовище» «Темные времена» «Тоня против всех» «Призрачная нить» «Форма воды» Лучшая работа художника-постановщика «Красавица и чудовище» «Бегущий по лезвию 2049» «Темные времена» «Дюнкерк» «Форма воды» Лучший грим и прически «Бегущий по лезвию 2049» «Темные времена» «Тоня против всех» «Виктория и Абдул» «Чудо» Лучшие визуальные эффекты «Бегущий по лезвию 2049» «Дюнкерк» «Форма воды» «Звездные войны: Последние джедаи» «Планета обезьян: Война» Лучший фильм на иностранном языке «Она» «Сначала они убили моего отца» «Служанка» «Нелюбовь» «Коммивояжер» Лучший анимационный фильм «Тайна Коко» «Ван Гог. С любовью, Винсент» «Жизнь Кабачка» Лучший британский короткометражный анимационный фильм Have Heart Mamoon «Противоположные полюса» Лучший документальный фильм «Город призраков» «Я вам не негр» «Икар» «Неудобная планета» «Джейн» Лучший британский короткометражный фильм Aamir Cowboy Dave «Утопающий» Work Wren Boys Лучший дебют британского сценариста, режиссера или продюсера Гарет Танли, Джек Хили Гаттмен, Том Митен — «Упырь» Рунгано Ниони, Эмили Морган — «Я не ведьма» Джонни Харрис, Томас К. Нэппер — «Челюсть» Люси КоэнKingdom of Us Элис Бирч, Уильям Олдройд, Фодла Кронин О‘Рейли — «Леди Макбет» Восходящая звезда года Дэниэл Калуя Флоренс Пью Джош О‘Коннор Тесса Томпсон Тимоти Шаламе ... подробнее