Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Марк Цукерберг

Mark Zuckerberg
Марк Цукерберг
Профессии: Играл себя
Пол: Мужской
Родился: 14 мая 1984, Телец (34 лет)
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Фильмы


Фото

Фото Марк Цукерберг Фото Марк Цукерберг Фото Марк Цукерберг

Новости

12.01.2019 15:09

«Социальная сеть» может получить сиквел

Лауреат премии «Оскар» за лучший сценарий Аарон Соркин намекнул на возможное продолжение драмы Дэвида Финчера об основателе Facebook, Марке Цукерберге, сообщает издание The Hollywood Reporter. В интервью для AP Entertainment популярный голливудский сценарист заявил, что пришло время снять сиквел успешной драмы. «Я знаю о Facebook 2005 года намного больше, чем о состоянии социальной сети сейчас, но я догадываюсь, что уже пора снимать продолжение», — шутливо сказал Соркин.

Аарон намекнул, что он не единственный, кто так считает. Похоже, что продюсер ленты Скотт Рудин тоже не прочь заняться разработкой сиквела. «Я получил от него кучу писем с прикрепленными статьями и текстом "Не пора ли снять продолжение?" — поделился сценарист, — После финала фильма, где Цукерберг выиграл иск против близнецов Уинклвосс, произошло много очень интересных и драматических событий».
Читать полностью
Поделиться:

17.01.2018 20:48

Неудавшийся блеф Соркина. Рецензия на фильм «Большая игра»

Не так много в киноиндустрии сценаристов, чьи имена известны так же хорошо, как и режиссеров. Аарон Соркин — один из избранных. Его фирменный стиль – многослойные диалоги, в которых читается ум и чувство юмора выходца из интеллигентной семьи с квартирой на Манхэттене. Но в отличие от того же Вуди Аллена, произведения которого порой грешат чрезмерной рефлексией, Соркин осознанно создает кино для массового зрителя. Если временами и пытается просвещать, то без нажима и не в ущерб основной сюжетной линии.

В одном из своих последних интервью он сетовал на трудности переноса идеи на экран, сравнив этот процесс с попыткой преодолеть стометровку, набрав в ладони воды и не расплескав по пути ни капли. Очередной красивой фразой Соркин дал понять, что его сценарный замысел постановщики не всегда воспроизводят с точностью, а потому никто сильно не удивился, когда он решил занять режиссерское кресло сам. Дебютной работой Соркина стал байопик «Большая игра», которая с размахом вышла на экраны, успела отметиться в номинациях на «Золотой глобус» и уже негласно претендует на «Оскар».
Читать полностью
Рубрика: Рецензия
Поделиться:

09.06.2016 20:33

Аарону Соркину — 55!

Сегодня 55 лет исполняется обладателю премии «Оскар» и одному из самых известных и талантливых современных сценаристов.

Если среди режиссеров звание Короля диалогов закрепилось за Квентином Тарантино, то среди сценаристов этот титул определенно должен носить Аарон Соркин. Сбивчивые, быстрые, резкие, колкие фразы, которыми бросаются его герои, всегда привлекают внимание зрителей. Собственно, знаменитое «Тебе не осилить правду!», сказанное героем Джека Николсона в фильме «Несколько хороших парней» постоянно попадает в списки лучших цитат из кино.
Читать полностью
Поделиться:

Фильмография

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Играл себя [ скрыть ]


Diary of Facebook
Diary of Facebook (2011)
(6.40)
Себя


Our Time
Our Time (2009)
(0.00)
Себя

Великий журнал Канала+
Великий журнал Канала+ (сериал) (2004)

Le grand journal de Canal+ (6.10)

Симпсоны
Симпсоны (сериал) (1989)

The Simpsons (8.70)

Шоу Опры Уинфри
Шоу Опры Уинфри (сериал) (1986)

The Oprah Winfrey Show (5.70)


 Сегодня
Сегодня (сериал) (1952)

Today (5.30)
 Себя (1 episode, 2012)

Себя


Топ 250
6
Криминальное чтиво
Pulp Fiction (8.90)
7
Властелин колец: Возвращение Короля
The Lord of the Rings: The Return of the King (8.90)
8
Список Шиндлера
Schindler's List (8.90)
11
Начало
Inception (8.80)
12
Властелин колец: Братство Кольца
The Lord of the Rings: The Fellowship of the Ring (8.80)
14
Пролетая над гнездом кукушки
One Flew Over the Cuckoo's Nest (8.80)
15
Бойцовский клуб
Fight Club (8.80)
весь топ
12.01.2019
«Социальная сеть» может получить сиквел

Лауреат премии «Оскар» за лучший сценарий Аарон Соркин намекнул на возможное продолжение драмы Дэвида Финчера об основателе Facebook, Марке Цукерберге, сообщает издание The Hollywood Reporter. В интервью для AP Entertainment популярный голливудский сценарист заявил, что пришло время снять сиквел успешной драмы. «Я знаю о Facebook 2005 года намного больше, чем о состоянии социальной сети сейчас, но я догадываюсь, что уже пора снимать продолжение», — шутливо сказал Соркин. Аарон намекнул, что он не единственный, кто так считает. Похоже, что продюсер ленты Скотт Рудин тоже не прочь заняться разработкой сиквела. «Я получил от него кучу писем с прикрепленными статьями и текстом "Не пора ли снять продолжение?" — поделился сценарист, — После финала фильма, где Цукерберг выиграл иск против близнецов Уинклвосс, произошло много очень интересных и драматических событий». В последнее время Facebook часто оказывается в центре скандалов. Генеральный директор компании, роль которого исполнил Джесси Айзенберг, подвергся резкой критике за утечку личных данных пользователей социальной сети. Сайт также пострадал от других пиар-кошмаров, начиная с истории с Cambridge Analytica, нападок на Джорджа Сороса и пропаганды политического насилия в Мьянме и заканчивая вмешательством в последние президентские выборы в США.... подробнее
17.01.2018
Неудавшийся блеф Соркина. Рецензия на фильм «Большая игра»

Не так много в киноиндустрии сценаристов, чьи имена известны так же хорошо, как и режиссеров. Аарон Соркин — один из избранных. Его фирменный стиль – многослойные диалоги, в которых читается ум и чувство юмора выходца из интеллигентной семьи с квартирой на Манхэттене. Но в отличие от того же Вуди Аллена, произведения которого порой грешат чрезмерной рефлексией, Соркин осознанно создает кино для массового зрителя. Если временами и пытается просвещать, то без нажима и не в ущерб основной сюжетной линии. В одном из своих последних интервью он сетовал на трудности переноса идеи на экран, сравнив этот процесс с попыткой преодолеть стометровку, набрав в ладони воды и не расплескав по пути ни капли. Очередной красивой фразой Соркин дал понять, что его сценарный замысел постановщики не всегда воспроизводят с точностью, а потому никто сильно не удивился, когда он решил занять режиссерское кресло сам. Дебютной работой Соркина стал байопик «Большая игра», которая с размахом вышла на экраны, успела отметиться в номинациях на «Золотой глобус» и уже негласно претендует на «Оскар». В качестве материала для картины Соркин выбрал автобиографию некой Молли Блум. Эта предприимчивая дамочка, малоизвестная в наших краях, в Америке отхватила свой куш популярности. В прошлом лыжница, после неудачного прохождения трассы окончившая спортивную карьеру, она стала организовывать нелегальные покерные турниры на обоих побережьях страны. Среди игроков — звезды кино, миллионеры и, конечно, русская мафия. Связи с последней привели Молли на скамью подсудимых. Отделалась она, как говорится в таких случаях, легким испугом: штрафом и исправительными работами. После случившегося она написала слезливую автобиографию, стала кумиром школьниц и таки дождалась экранизации собственной жизни, за которую и взялся Аарон Соркин. К слову, Соркин — большой любитель биографических лент. Но не простых картин из серии «ЖЗЛ» — родился, сгодился, умер. Он выбирает неоднозначных героев, которые дают ему повод поговорить со зрителем о природе успеха, связи между достижениями и самой личностью. Так было в «Социальной сети», так было и в «Стиве Джобсе». Соркин — высококлассный драматург, который любит ставить своих героев в ситуацию выбора, тем самым очень внимательно и с наслаждением препарировать, пытаясь объяснить их мотивы и поступки. Молли Блум — персонаж тоже непростой и на первых порах хитросплетения ее жизни интригуют. Но она явно уступает Цукербергу и Джобсу по всем пунктам, и с каждым кадром это становится все заметнее. При этом градус пафоса повествования не понижается. Как результат, сама картина, ее главная героиня, и в особенности мужчины, которые ее обрамляют, восхищающиеся и преклоняющиеся, начинают раздражать. Будто ей удалось провернуть эту аферу в те времена, когда игорным бизнесом заведовал сам Багси Сигел. Спасает действо исполнительница роли Блум — завораживающая Джессика Честейн. Намаявшись по молодости от недостатка ролей из-за своей викторианской и излишне сложной внешности, актриса наверстывает упущенное со скоростью, которой мог бы позавидовать фольклорный Робин Бобин Барабек, махом съедавший полдеревни вместе с церквями и жителями. Примерно с таким же зверским аппетитом Честейн берется за каждую новую роль. Не успеешь оценить последний фильм актрисы, как он оказывается предпоследним. Постоянна она лишь в одном — в неизменном мастерстве своей актерской игры. В «Большой игре» она старается порой даже больше, чем этого требует роль. Впрочем, этим грешат все актеры, даже персонажи из серии «мимо проходил». И речь не о том, что вся актерская команда переигрывает, просто банальную и местами пошловатую историю о смышленой вертихвостке почему-то решили наделить сверхсмыслом. Показателен момент пламенной речи адвоката, роль которого исполнил Идрис Эльба, также выдавший отменную игру и уже будто готовый за эту роль прижимать к груди «Оскар» и сыпать благодарностями. Итогом вышеупомянутой речи стал призыв украсить портретами Молли Блум школы страны, чтобы подрастающие девчушки знали, на кого равняться. У сторонников Жанны д'Арк не было столько доводов в защиту Орлеанской девы, как у экранного адвоката Молли Блум. Возможно, причина кроется в разнице менталитетов, но это такой же моветон, как взять за пример для подражания бывшую участницу реалити-шоу и всячески кричать о ее достоинствах, среди которых, например, недюженная сила воли и настырность. Фильм ставит больше вопросов, чем дает ответов. А самый главный: почему именно биография Молли привлекла внимание Соркина? И здесь можно поиграть в любителей тайных заговоров. Оказывается, в своей книге Молли не была так уж немногословна и какие-то имена она все-таки назвала. Их потом еще долго смаковала желтая пресса. Был в списке и Леонардо ДиКаприо, и Тоби Магуайр. Последний, кстати, стал прототипом зловредного игрока X (Майкл Сера), главным развлечением которого стало ломать судьбы своих партнеров за покерным столом. Доподлинно известно, что работая над сценарием к «Большой игре», Соркин обращался к актерам и показывал те части сценария, где, так или иначе, есть намек на их персоны для согласования. Поговаривают, что многие имена Блум действительно скрыла, чем оказала немалую услугу. А долг, как известно, платежом красен. Что до Джессики Честейн, то, не будучи игроком в покер, она является вполне открытой феминисткой, почти в каждом интервью затрагивает тему неравенства полов и намеренно выбирает роли так называемых сильных женщин. Чаще всего ее выбор все-таки удачный. Например, одна из последних героинь — политтехнолог с железобетонным характером в фильме «Мисс Слоун». В случае с Молли Блум сработала, наверное, та же приманка. И пусть героиня не Мария Кюри и даже не Эрин Брокович, но фильм все равно нашпиговали, как праздничную индейку, агитационными сценарными ходами. Так, из взаимоотношений главной героини и ее отца (Кевин Костнер) выходит, что за сломанной судьбой каждой женщины, так или иначе, всегда стоит мужчина и тому подобное. Говорят, сама Блум была в восторге от того, что ее играет Честейн, и это неудивительно. Актриса внесла черты, которые в самом прототипе не угадываются: глубину и человечность. А это совсем не то же самое, что целеустремленность, деловая хватка или хорошее образование. Кроме того, на волне скандала с Харви Вайнштейном фильм получился еще и отталкивающе конъюнктурным. От знаменитых, филигранно выписанных диалогов Соркина остались одни наметки. Пара фраз между завсегдатаями игры, отсылка к Джойсу, эпизод с карикатурной русской мафией да и все. Остальное он отдал на откуп самой Блум. Монотонным закадровым голосом звучат строки из автобиографии, они полная противоположность языковой эквилибристике Аарона Соркина. Порой щиплешь себя, дабы не захрапеть во весь голос. Вкупе с грудью Честейн, которая более двух часов экранного времени покачивается в откровенном декольте, словно часы на цепочке психиатра прошлого века, получаешь кино вполне медитативное и умиротворяющее. Среди заслуг — мимикрия режиссера-дебютанта. Соркин с легкостью ведет разговор на темы, с которыми знаком лишь шапочно. Безусловно, перед разработкой сценария он консультируется и пытается понять, что такое флай-аут и сколько стоит хороший питчер, как в случае с фильмом «Человек, который изменил все». Так было и в «Большой игре». А потому, чтобы понять фильм, зрителю нет надобности разбираться в тонкостях техасского холдема. Режиссер говорит просто о сложных вещах и смещает фокус на людей, каждый из которых появляется в строго определенное время, тем самым создавая сложный узор, и это бесспорный козырь фильма. Однако интеллигентный подход Соркина обезличивает игорный бизнес. Даже линия с наркотиками выглядит не порочнее, чем увлечение крепким кофе. До последнего ждешь надрыва или хотя бы малюсенькой оргии. Но нет, не тот нынче игорный бизнес. Корпоратив менеджеров среднего звена или личностный тренинг потрясли бы воображение сильнее, что в свое время и доказал Мартин Скорсезе, рассказав о буднях клерков с Уолл-стрит. В «Большой игре» недобор всего: покера, смысла, диалогов. Будто напротив сидит игрок и с непроницаемым лицом убеждает вас, что у него на руках имеется выигрышная комбинация, а на деле — одна мелочь. Словом, блеф!... подробнее
09.06.2016
Аарону Соркину — 55!

Сегодня 55 лет исполняется обладателю премии «Оскар» и одному из самых известных и талантливых современных сценаристов. Если среди режиссеров звание Короля диалогов закрепилось за Квентином Тарантино, то среди сценаристов этот титул определенно должен носить Аарон Соркин. Сбивчивые, быстрые, резкие, колкие фразы, которыми бросаются его герои, всегда привлекают внимание зрителей. Собственно, знаменитое «Тебе не осилить правду!», сказанное героем Джека Николсона в фильме «Несколько хороших парней» постоянно попадает в списки лучших цитат из кино. Фигура Аарона Соркина — яркий пример того, как человек путем долгих исканий и тяжелого труда может добиться успеха на своем поприще. Он с детства увлекался драматургией, как и многие в кинобизнесе, мечтал стать актером, но позже понял, что наибольшее удовольствие приносит ему именно создание историй. Сценарист начал свою карьеру с театра: «Несколько хороших парней» создавались именно как театральная постановка, которая тут же была выкуплена продюсерами и экранизирована. В 90-е годы, ставшие для Соркина временем его взлета, он не только писал собственные сценарии, но и редактировал чужие. В этом суть работы скрипт-доктора — человека, который усиливает, перерабатывает, улучшает уже готовую историю и персонажей. В качестве сценарного доктора Соркин поработал даже над знаменитым «Списком Шиндлера». С самого начала карьеры Аарон зарекомендовал себя как человек, прекрасно разбирающийся в законах драматургии, а также как приверженец правил в творчестве. Он утверждает: «Все правила есть в "Поэтике" Аристотеля. Она написана почти три тысячи лет назад, но я точно знаю: если у вас проблемы со сценарием, то вы, скорее всего, нарушили одно из правил Аристотеля». Настоящая известность пришла к Аарону во время работы над сериалами «Ночь спорта» (Sports Night) и «Западное крыло» (The West Wing). Последний стал лучшим сериалом 2001 года по версии «Золотого глобуса». Вновь на «Золотой глобус» Соркин номинировался в 2008 году за фильм «Война Чарли Уилсона». Если взглянуть на фильмографию Соркина, отчетливо видно, что все его истории — это рассказы в типично американском жанре «люди на работе». Российский сценарист Александр Молчанов так описывает рабочий процесс Аарона: «В понедельник, вторник и среду я валяю дурака. В четверг я начинаю орать на окружающих, потому что у меня нет мыслей по поводу очередного шоу. В пятницу я кричу: "О, мой Бог, у меня полчаса до записи", — и быстро все делаю». Очевидно, Соркин прекрасно знает, что такое аврал. Понятно, почему его персонажи так часто повышают голос. Но главное, что Аарон, как и его герои, действительно любят свою работу. И он далек от топорного обличения: все личностные качества персонажей, даже отрицательные, несут в себе такую мощь, что заставляют зрителя влюбляться в этих несовершенных людей. Последние крупные работы Соркина на большом экране как раз про таких «неприятных гениев». Сотрудничество с Дэвидом Финчером в работе над «Социальной сетью» принесло Аарону «Оскара» и представило зрителям молодого Марка Цукерберга. А коридорные диалоги из прошлогоднего «Стива Джобса» показали, что происходило с основателем компании Apple перед важнейшими презентациями в его жизни. По признанию самого Соркина журналу «Эсквайр», идеальная жизнь для него выглядит так: «Я подсовываю под дверь гостиничного номера готовые сценарии, а в обмен мне приносят еду».... подробнее