Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Клер Фой

Claire Foy
Клер Фой
Профессии: Актриса, Играла себя
Пол: Женский
Рост: 162
Родилась: 16 апреля 1984, Овен (34 лет)
Последний фильм: 2018
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Клер Фой известна по фильмам


Фото: Клер Фой

Фото Клер Фой Фото Клер Фой Фото Клер Фой

Новости: Клер Фой

06.12.2018 19:39

Объявлены номинанты на «Золотой глобус — 2019»

Голливудская ассоциация иностранной прессы преподнесла любителям фильмов и сериалов сразу два подарка за один день. Сначала она представила ведущих 76-й церемонии вручения премии «Золотой глобус», а затем опубликовала список номинантов на соискание одной из самых престижных наград в области кино и телевидения.

Развлекать гостей «Золотого глобуса — 2019» будут звезда сериала «Убивая Еву» Сандра О и комедиант Энди Сэмберг. Идею свести двух популярных актеров в дуэт Ассоциации иностранной прессы подали организаторы «Эмми — 2018». В сентябре этого года Сандра и Энди поднялись на сцену кинотеатра «Майкрософт», чтобы вручить награду за лучшую режиссуру комедийного сериала и изрядно повеселили публику забавной сценкой с неожиданным разрыванием конверта с именем победительницы.
Читать полностью
Поделиться:

12.11.2018 17:00

Гринч похитил бокс-офис США

В прошлом обзоре первые три места по результатам бокс-офиса США достались новичкам проката, но для дебютантов последнего уикенда (9-11 ноября) ситуация сложилась не столь радужно. Если «Гринч» все же сумел похитить сердца зрителей, то две другие премьеры выдающимися сборами похвастаться не могут.

Анимационная лента о зеленом ворчуне стартовала с отметки в $66 млн. Если рассматривать другие мультики, выходившие в ноябре, то «Гринч» по этому показателю занимает среди них третье место, уступая лишь «Суперсемейке» ($70,5 млн) и «Холодному сердцу» ($67,4 млн). Среди фильмов с рождественской тематикой новая адаптация книги Доктора Сьюза и вовсе является первой: она обогнала своего собрата — картину «Гринч — похититель Рождества», начинавшую с $55,1 млн.
Читать полностью
Поделиться:

04.11.2018 20:05

Возвращение Лисбет Саландер и зомби-нацисты: смотрите на этой неделе

В залах кинотеатров на следующей неделе будут греметь разудалые экшены и нагонять на киноманов страх напряженные триллеры. Самой зрелищной из киноновинок обещает стать очередная глава приключений девушки с татуировкой дракона, правда, с новым актерским составом и от другого режиссера. Продолжит веселье мультижанровый кровавый хоррор про зомби-нацистов и драма, в которой звезда «Малыша на драйве» играет двух братьев, по очереди живущих в одном теле. Кроме того, зрителям выпадет возможность отправиться в безумное путешествие по Лос-Анджелесу вместе с Эндрю Гарфилдом, а также поворовать продукты из японских магазинчиков под руководством семьи бедняков.

«Девушка, которая застряла в паутине». Сказка для взрослых
Читать полностью
Поделиться:

Средний рейтинг: 7.16

Все | Актриса | Главные роли

Фильмография: Клер Фой

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Актриса [ скрыть ]


Человек на Луне
Человек на Луне (2018)

First Man (0.00)
Janet Armstrong

Девушка, которая застряла в паутине
Девушка, которая застряла в паутине (2018)

The Girl in the Spider‘s Web (0.00)
Lisbeth Salander

Не в себе
Не в себе (2018)

Unsane (6.90)
Sawyer Valentini

Дыши ради нас
Дыши ради нас (2017)

Breathe (7.50)
Diana Cavendish

Корона
Корона (2016)

The Crown (8.70)
 Queen Elizabeth II / ... 20 episodes, 2016-2017

Леди в фургоне
Леди в фургоне (2015)

The Lady in the Van (7.00)
Lois, Social Worker

Волчий зал
Волчий зал (2015)

Wolf Hall (8.20)
 Anne Boleyn (6 episodes, 2015)

Академия вампиров
Академия вампиров (2014)

Vampire Academy (0.00)
Sonya Karp

Череп и кости
Череп и кости (сериал) (2014)

Crossbones (6.50)
 Kate Balfour (9 episodes, 2014)

Вивальди
Вивальди (2013)

Vivaldi (0.00)
Julietta

Charlotte (6 episodes, 2012)

Время ведьм
Время ведьм (2011)

Season of the Witch (5.40)
The Girl

Злоумышленники
Злоумышленники (2011)

Wreckers (0.00)
Дон

The Night Watch
The Night Watch (2011)
(7.10)
Helen Giniver

Опочтарение
Опочтарение (2010)

Going Postal (7.70)
Adora Belle Dearheart

Пульс
Пульс (2010)

Pulse (5.80)
Hannah Carter

Lady Persie (3 episodes, 2010)

Woman (1 episode, 2009)

Amy Dorrit (14 episodes, 2008)

Быть человеком
Быть человеком (сериал) (2008)

Being Human (7.80)
 Julia (1 episode, 2008)

Amy Dorrit (хроника) (в титрах отсутствует)

Hacks
Hacks (0)
(0.00)
Kate Loy

Играла себя [ скрыть ]


 Себя (1 episode, 2016)

Очень позднее шоу с Джеймсом Корденом
Очень позднее шоу с Джеймсом Корденом (2015)

The Late Late Show With James Corden (6.50)
 Себя 1 episode, 2018

Herself - 'Amy Dorrit'

 Себя 1 episode, 2018

Премьеры
03.01
Пирсинг
Piercing
03.01
Жил-был Дэдпул
Once Upon a Deadpool
10.01
Черная полоса
Fleuve noir
все премьеры

Топ 250
81
История игрушек
Toy Story (8.30)
82
Лицо со шрамом
Scarface (8.30)
83
Лабиринт Фавна
El laberinto del fauno (8.30)
84
Бэтмен: Начало
Batman Begins (8.30)
85
Схватка
Heat (8.30)
86
Крепкий орешек
Die Hard (8.30)
87
2001 год: Космическая одиссея
2001: A Space Odyssey (8.30)
88
Большой куш
Snatch (8.30)
89
Бегущий по лезвию
Blade Runner (8.30)
весь топ
06.12.2018
Объявлены номинанты на «Золотой глобус — 2019»

Голливудская ассоциация иностранной прессы преподнесла любителям фильмов и сериалов сразу два подарка за один день. Сначала она представила ведущих 76-й церемонии вручения премии «Золотой глобус», а затем опубликовала список номинантов на соискание одной из самых престижных наград в области кино и телевидения. Развлекать гостей «Золотого глобуса — 2019» будут звезда сериала «Убивая Еву» Сандра О и комедиант Энди Сэмберг. Идею свести двух популярных актеров в дуэт Ассоциации иностранной прессы подали организаторы «Эмми — 2018». В сентябре этого года Сандра и Энди поднялись на сцену кинотеатра «Майкрософт», чтобы вручить награду за лучшую режиссуру комедийного сериала и изрядно повеселили публику забавной сценкой с неожиданным разрыванием конверта с именем победительницы. Сегодня также состоялась презентация номинантов на «Золотой глобус — 2019». Имена претендентов на соискание ценной награды огласили актеры Терри Крюс, Данай Джекесай Гурира, Лесли Манн и Кристиан Слэйтер. Лидером по числу номинаций в категориях для кинопроектов оказалась биографическая драмеди «Вице-президент», претендующая на шесть статуэток. Главными преследователями картины Адама МакКея оказались «Зеленая книга», «Звезда родилась» и «Фаворитка». Что же касается телевизионных проектов, то здесь не было равных второму сезону криминальной антологии «Американская история преступлений», получившему шанс на победу в четырех категориях. Ежегодный праздник кино и телевидения обещает преподнести немало сюрпризов зрителям. Одним из них станет обновленный дизайн награды. Теперь миниатюрная копия земного шара будет располагаться не на привычном мраморном пьедестале, а на золотой колонне. Голливудская ассоциация иностранной прессы также создала аналог почетной кинонаграды имени Сесиля Б. Де Милля. Отныне во время церемоний «Золотого глобуса» будут вручаться сразу два специальных приза — за вклад в кинематограф и за выдающиеся достижения в области телевидения. 76-я церемония вручения премии Голливудской ассоциации иностранной прессы состоится 6 января следующего года в здании Beverly Hilton Hotel в Лос-Анджелесе. Номинантами на «Золотой глобус — 2019» стали: КИНО Лучший фильм (драма) «Богемская рапсодия» «Если Бил-стрит могла бы заговорить» «Звезда родилась» «Черная Пантера» «Черный клановец» Лучший фильм (комедия или мюзикл) «Безумно богатые азиаты» «Вице-президент» «Зеленая книга» «Мэри Поппинс возвращается» «Фаворитка» Лучший режиссер Альфонсо Куарон — «Рома» Брэдли Купер — «Звезда родилась» Спайк Ли — «Черный клановец» Адам МакКей — «Вице-президент» Питер Фаррелли — «Зеленая книга» Лучший сценарий Барри Дженкинс — «Если Бил-стрит могла бы заговорить» Дебора Дэвис и Тони МакНамара — «Фаворитка» Брайан Хэйес Карри, Питер Фаррелли и Ник Валлелонга — «Зеленая книга» Альфонсо Куарон — «Рома» Адам МакКей — «Вице-президент» Лучшая мужская роль (драма) Джон Дэвид Вашингтон — «Черный клановец» Уиллем Дефо — «Ван Гог. На пороге вечности» Брэдли Купер — «Звезда родилась» Рами Малек — «Богемская рапсодия» Лукас Хеджес — «Стертая личность» Лучшая женская роль (драма) Леди Гага — «Звезда родилась» Николь Кидман — «Время возмездия» Гленн Клоуз — «Жена» Мелисса МакКарти — «Сможете ли вы меня простить?» Розамунд Пайк — «Частная война» Лучшая мужская роль (комедия или мюзикл) Кристиан Бэйл — «Вице-президент» Лин-Мануэль Миранда — «Мэри Поппинс возвращается» Вигго Мортенсен — «Зеленая книга» Джон Си Райли — «Стэн и Олли» Роберт Редфорд — «Старик с пистолетом» Лучшая женская роль (комедия или мюзикл) Эмили Блант — «Мэри Поппинс возвращается» Констанс Ву — «Безумно богатые азиаты» Оливия Колман — «Фаворитка» Шарлиз Терон — «Талли» Элси Фишер — «Восьмой класс» Лучший актер второго плана Махершала Али — «Зеленая книга» Адам Драйвер — «Черный клановец» Ричард Э. Грант — «Сможете ли вы меня простить?» Сэм Рокуэлл — «Вице-президент» Тимоти Шаламе — «Красивый мальчик» Лучшая актриса второго плана Эми Адамс — «Вице-президент» Рэйчел Вайс — «Фаворитка» Реджина Кинг — «Если Бил-стрит могла бы заговорить» Эмма Стоун — «Фаворитка» Клер Фой — «Человек на Луне» Лучший анимационный фильм «Мирай из будущего» «Остров собак» «Суперсемейка 2» «Ральф против интернета» «Человек-паук: Через вселенные» Лучший иностранный фильм «Девочка» (Бельгия) «Капернаум» (Ливан) «Магазинные воришки» (Япония) «Работа без авторства» (Германия) «Рома» (Мексика) Лучшая музыка «Мэри Поппинс возвращается» (Марк Шэймэн) «Остров собак» (Александр Депла) «Тихое место» (Марко Белтрами) «Человек на Луне» (Джастин Гурвиц) «Черная Пантера» (Людвиг Горанссон) Лучшая песня «Звезда родилась» — "Shallow" «Пышка» — "Girl in the Movies" «Стертая личность» — "Revelation" «Частная война» — "Requiem for a Private War" «Черная Пантера» — "All the Stars" ТЕЛЕВИДЕНИЕ Лучшая драма «Американцы» «Возвращение домой» «Поза» «Телохранитель» «Убивая Еву» Лучший актер сериала (драма) Джейсон Бейтман — «Озарк» Стэфан Джеймс — «Возвращение домой» Ричард Мэдден — «Телохранитель» Билли Портер — «Поза» Мэттью Риз — «Американцы» Лучшая актриса сериала (драма) Катрина Балф — «Чужестранка» Элизабет Мосс — «Рассказ служанки» Сандра О — «Убивая Еву» Кери Рассел — «Американцы» Джулия Робертс — «Возвращение домой» Лучшая комедия/мюзикл «Барри» «В лучшем мире» «Метод Комински» «Удивительная миссис Мейзел» «Шучу» Лучший актер сериала (комедия/мюзикл) Дональд Гловер — «Атланта» Джим Керри — «Шучу» Майкл Дуглас — «Метод Комински» Саша Барон Коэн — «Кто есть Америка?» Билл Хейдер — «Барри» Лучшая актриса сериала (комедия/мюзикл) Кристен Белл — «В лучшем мире» Кэндис Берген — «Мерфи Браун» Элисон Бри — «Блеск» Рэйчел Броснахэн — «Удивительная миссис Мейзел» Дебра Мессинг — «Уилл и Грейс» Лучший мини-сериал или телефильм «Алиенист» «Американская история преступлений» «Острые предметы» «Побег из Даннеморы» «Чрезвычайно английский скандал» Лучший актер мини-сериала или телефильма Антонио Бандерас — «Гений» Даниэль Брюль — «Алиенист» Хью Грант — «Чрезвычайно английский скандал» Бенедикт Камбербэтч — «Патрик Мелроуз» Даррен Крисс — «Американская история преступлений» Лучшая актриса мини-сериала или телефильма Эми Адамс — «Острые предметы» Патриша Аркетт — «Побег из Даннеморы» Конни Бриттон — «Грязный Джон» Лора Дерн — «Рассказ» Реджина Кинг — «Семь секунд» Лучший актер второго плана сериала, мини-сериала или телефильма Алан Аркин — «Метод Комински» Киран Калкин — «Наследники» Эдгар Рамирес — «Американская история преступлений» Генри Уинклер — «Барри» Бен Уишоу — «Чрезвычайно английский скандал» Лучшая актриса второго плана сериала, мини-сериала или телефильма Алекс Борштейн — «Удивительная миссис Мейзел» Патришия Кларксон — «Острые предметы» Пенелопа Крус — «Американская история преступлений» Тэнди Ньютон — «Мир Дикого Запада» Ивонн Страховски — «Рассказ служанки»... подробнее
12.11.2018
Гринч похитил бокс-офис США

В прошлом обзоре первые три места по результатам бокс-офиса США достались новичкам проката, но для дебютантов последнего уикенда (9-11 ноября) ситуация сложилась не столь радужно. Если «Гринч» все же сумел похитить сердца зрителей, то две другие премьеры выдающимися сборами похвастаться не могут. Анимационная лента о зеленом ворчуне стартовала с отметки в $66 млн. Если рассматривать другие мультики, выходившие в ноябре, то «Гринч» по этому показателю занимает среди них третье место, уступая лишь «Суперсемейке» ($70,5 млн) и «Холодному сердцу» ($67,4 млн). Среди фильмов с рождественской тематикой новая адаптация книги Доктора Сьюза и вовсе является первой: она обогнала своего собрата — картину «Гринч — похититель Рождества», начинавшую с $55,1 млн. Успех нового «Гринча» предопределен несколькими факторами. Впервые за долгое время в североамериканских кинотеатрах открылся анимационный фильм для детей. Его прямым конкурентом сейчас является только «Смолфут», релиз которого состоялся семь недель назад. Имя титульного героя весьма узнаваемо: кто-то помнит его по уже упомянутой ленте Рона Ховарда, кто-то — по поучительной сказке Доктора Сьюза. И наконец, созданием мультика занималась компания Illumination, что уже гарантирует как минимум щедрую порцию юмора. Если сравнивать ленту Ярроу Чейни и Скотта Моужера с другими проектами Illumination, то она начала поход по кинотеатрам на уровне с «Гадким я» ($56,4 млн), лучше, чем «Зверопой» ($35,3 млн), но хуже «Миньонов» ($115,7 млн) и «Тайной жизни домашних животных» ($104,4 млн). С другой стороны, в запасе у «Гринча» имеется еще много времени и несколько праздничных уикендов, чтобы окупить свой $75-миллионный бюджет. Наверняка ворчуну помогут и заокеанские зрители, хотя пока они ведут себя довольно скромно: за пределами США мультик собрал только $12,7 млн. Анимационная лента, как и предыдущий фильм о Гринче, не слишком впечатлила критиков, однако их оценка не всегда совпадает со мнением зрителей. Так, среди новичков этой недели рецензенты выше остальных оценили триллер «Оверлорд», а он занял лишь третье место финансового рейтинга. Что до «Гринча», то посетители кинотеатров поставили ему высокую оценку A-. Критики же сравнивают экранизацию с оберткой от рождественских подарков — все красиво и ярко, но быстро забывается. На второе место опустилась «Богемская рапсодия», сохранившая большую половину зрителей и добавившая в свою копилку еще $30,9 млн. За две недели пребывания в прокате биографическая драма успела собрать $100 млн, что почти вдвое больше ее бюджета. Среди музыкальных байопиков лента Брайана Сингера занимает пока третье место, но, вероятно, уже к следующей неделе она обгонит картину «Переступить черту» с ее $119,5 млн и нацелится на результат «Голоса улиц» ($161,2 млн). Третью строчку топа-5 занимает триллер «Оверлорд». И хотя фильм Джулиуса Эйвери в свои первые выходные забрался довольно высоко, сумма $10,1 млн — явно не тот результат, на который рассчитывала студия Paramount. Аналитики во всем винят жанровую принадлежность «Оверлорда»: гибрид экшена и зомби-хоррора придется по вкусу узкому кругу зрителей. Однако критики хвалят проделанную Эйвери работу, а Стивен Кинг одобрил фильм, сравнив его по стилю с ранним Спилбергом. На четвертом месте разместилась сказка «Щелкунчик и четыре королевства», которая после неудачного старта лишилась 53% аудитории и явно нацелилась на то, чтобы стать одним из провалов года. Высокобюджетное фэнтези, обошедшееся Disney в $120 млн, пока собрало в США лишь $35,3 млн (из них $9,6 млн — за прошедший уикенд). Зрители из других стран оказались более лояльны к «Щелкунчику» и отдали за его просмотр $61,4 млн. Замыкает же пятерку лучших «Девушка, которая застряла в паутине». Очередная картина о хакерше Лисбет Саландер оправдала ожидания студии, но сумму в $8 млн не назовешь выдающимся достижением. Чтобы завлечь зрителей на киносеанс в осенний период, нужны звезды. «Девушка с татуировкой дракона» Финчера могла похвастаться Дэниэлом Крэйгом, а вот британка Клер Фой — отнюдь не повод для американцев потратить деньги на билет в кино. Согласно опросам, многих зрителей удивил тот факт, что на главную роль вновь не позвали Руни Мару, да и выбор первоисточника весьма сомнителен, ведь «Девушку, которая застряла в паутине» писал уже не Стиг Ларссон. В любом случае, аналитики сомневаются в том, что триллер сумеет хотя бы выйти в ноль, а мнение критиков может еще больше потопить его. Студия Sony позиционировала новую «Девушку» как фильм о женском аналоге Джеймса Бонда, и потому неудивительно, что Лисбет Саландер здесь больше похожа на супергероиню, а не на мстительницу, защищающую женщин. Это как раз и оттолкнуло рецензентов, ведь таким образом режиссер Федерико Альварес лишил Лисбет уникальности.... подробнее
04.11.2018
Возвращение Лисбет Саландер и зомби-нацисты: смотрите на этой неделе

В залах кинотеатров на следующей неделе будут греметь разудалые экшены и нагонять на киноманов страх напряженные триллеры. Самой зрелищной из киноновинок обещает стать очередная глава приключений девушки с татуировкой дракона, правда, с новым актерским составом и от другого режиссера. Продолжит веселье мультижанровый кровавый хоррор про зомби-нацистов и драма, в которой звезда «Малыша на драйве» играет двух братьев, по очереди живущих в одном теле. Кроме того, зрителям выпадет возможность отправиться в безумное путешествие по Лос-Анджелесу вместе с Эндрю Гарфилдом, а также поворовать продукты из японских магазинчиков под руководством семьи бедняков. «Девушка, которая застряла в паутине». Сказка для взрослых Всемирно известная шведская хакерша Лисбет Саландер возвращается на большие экраны, и в этот раз ей предстоит спасти мир от ядерной катастрофы. Довольно нетипичная для нее миссия, поскольку, когда мы в последний раз видели ее в «Девушке с татуировкой дракона», она расследовала серийные убийства и мстила бухгалтерам-насильникам. В сиквеле триллера Дэвида Финчера роль главной героини вместо Руни Мары исполнит лауреатка премии «Эмми» Клер Фой, которая недавно засветилась в «Человеке на Луне», а образ репортера Микаэля Блумквиста вместо Дэниэла Крэйга воплотит швед Сверрир Гуднасон. Фильм, основанный на одноименном романе Дэвида Лагеркранца, поставил Федерико Альварес, который сделал первые шаги в режиссуре, сняв хоррор «Не дыши» и экшен-сериал «От заката до рассвета». В этот раз хакерша и репортер оказываются втянуты в заговор шпионов, киберпреступников и коррумпированных правительственных чиновников. Сюжет не отличается оригинальностью и напоминает любой триллер эпохи Холодной войны. Бывший работник Агентства национальной безопасности создает компьютерную программу, которая способна взломать любое ядерное оружие на планете. Но пока не стало слишком поздно, он не осознавал, что совершил безумно глупый поступок. Когда Лисбет просят спасти положение, она, конечно же, не может устоять перед вызовом. По мнению издания TheWrap, Альварес глубоко не раскрывает тему и не обвиняет общество в в женоненавистничестве, как сделал Финчер, а представляет зрителям бодрый триллер о кодах запуска ядерных бомб и не находит времени для такой роскоши, как развитие персонажей. В этом смысле лента вышла остросюжетной и наполненной экшеном, а режиссура удерживает напряжение за счет постоянных угроз, которые преследуют Лисбет и ее союзников. Критики также отметили отличную актерскую игру Фой, из-за которой можно закрыть глаза на некоторые очевидные недостатки фильма. «Оверлорд». И снова зомби... На первый взгляд кажется, что на вторую ленту Джулиуса Эйвери не стоит возлагать никаких надежд. Да, это фильм категории B, снятый большой студией, об американских солдатах, сражающихся с зомби-нацистами во время Второй мировой войны. Но его продюсером выступил сам Джей Джей Абрамс, что говорит хотя бы об относительном качестве проекта. Режиссер показывает зрителям ужасы реальных экспериментов Йозефа Менгеле во время Холокоста в более жутком свете: по сюжету, нацисты разработали специальную сыворотку, которая позволяет реанимировать мертвых. Воскрешая своих солдат, либо попросту убивая и возвращая к жизни местных жителей, СС получает бессмертную армию. Такая завязка сулит отличное развлекательное кино, на которое можно сходить с друзьями, прихватив ведро воздушной кукурузы. По мнению IndieWire, поклонников расчлененки и трэша ожидает захватывающий мультижанровый военный экшен-хоррор, похожий на серию видеоигр Wolfenstein. Сюжет изысканно виляет между игривыми попытками напугать зрителя и напряженным ультранасилием. При этом, несмотря на не совсем успешное развитие персонажей и некоторые клише, «Оверлорд» умудряется выйти за рамки жанра и рассказать увлекательную историю, которая копает глубже, чем типичные представители жанра. «Под Силвер-Лэйк». Ода Городу ангелов Ценителей неонуара на следующей неделе ждет лента от режиссера хоррора «Оно» Дэвида Роберта Митчелла, которая в этом году получила номинацию на «Золотую пальмовую ветвь». Речь в картине пойдет о бездельнике Сэме (Эндрю Гарфилд), которого скоро выселят из дома. Но его это не беспокоит. Парень просто плывет по течению и даже не пытается заработать денег. Именно такой образ жизни позволяет ему стать самопровозглашенным детективом и отправиться на поиски своей неожиданно пропавшей прекрасной соседки (Райли Кио). Сэм проходит сюрреалистический квест через весь Лос-Анджелес в попытке разгадать тайну ее исчезновения, при этом попадая в самые мрачные глубины скандалов и заговоров Города ангелов. На своем пути он столкнется с танцорами, певцами, художниками, сектантами, серийными убийцами собак, независимыми комиками и мертвыми знаменитостями. Творение Митчелла разделило критиков на два лагеря. Одни сравнивают «Под Силвер-Лэйк» с культовым «Малхолланд Драйвом» Дэвида Линча и утверждают, что у режиссера получилось снять увлекательную и запутанную историю, полную страсти, ужаса и странных теорий заговора с насыщенным саундтреком в духе Анджело Бадаламенти и Бернарда Херрманна. Большинство же, наоборот, более скептически отнеслись к триллеру и отметили, что, хотя у постановщика и есть интересные идеи, а актеры играют довольно неплохо, фильм все же испытывает недостаток в атмосфере, напряженности и цельности повествования. «Магазинные воришки». Счастье в нищете Парад участников Каннского киносмотра продолжит криминальная драма Хирокадзу Корээды, победившая предыдущую ленту в номинации на «Золотую пальмовую ветвь». «Оливер Твист» на современный лад повествует о бедной японской семье, живущей на скромную зарплату родителей и пенсию бабушки (Кирин Кики). Нищета вынуждает их периодически промышлять мелким воровством. Однажды на очередной вылазке отец семейства Осаму (Рири Фрэнки) вместе с сыном (Дзё Каири) замечают на морозе четырехлетнюю девочку (Мию Сасаки) и забирают ее домой, испугавшись, что она может замерзнуть до смерти. Жена Осаму (Сакура Андо) считает, что они не могут прокормить еще одного члена семьи, но соглашается принять ребенка после того, как замечает синяки на ее руках. Парадокс заключается в том, что, несмотря на корыстные мотивы, стоящие за многими действиями семейства, они зарабатывают деньги любыми возможными способами, включая магазинные кражи, обман пенсионного фонда, вымогательство денег у дальних родственников и обычное мошенничество, однако им удается подарить девочке счастливую домашнюю жизнь, которую не смогли ей дать нелюбимые, хотя и законопослушные родители. Критики невероятно высоко оценили драму: на агрегаторе Rotten Tomatoes у нее 98% свежести. Режиссер искусно обрисовывает трагикомичную нищету и отлично подмечает контраст холодного социально-приемлемого поведения с теплотой семьи мошенников из низшего класса, где денег мало, зато добывать их можно любым способом, даже обучая детей воровству. Хотя медленный и размеренный темп фильма может оттолкнуть зрителя, не привыкшего к стилю Корээды, лента с колоритными персонажами и правдоподобной актерской игрой заставит любого задуматься о том, что значит быть изгоем в обществе. «Дубликат». Одна жизнь на двоих Фанатов научной фантастики, возможно, порадует режиссерский дебют Билла Оливера со звездой «Малыша на драйве» Энселом Элгортом в главной роли. В центре сюжета окажется Джонатан, живущий обычной жизнью. Он трудится в архитектурной конторе, обедает в одиночку и играет в видеоигры. Но когда ему предлагают работу на полый день, он вежливо отказывается, утверждая, что ухаживает за больным родственником. Но правда куда более странная: парень буквально делит свое тело с братом Джоном, общительным тусовщиком и полной противоположностью одиночки Джонатана. При этом каждая личность может пользоваться телом ровно 12 часов в сутки, а общаются они с помощью видеосообщений, в которых рассказывают о том, как прошел их день. Но однажды Джонатан узнает, что Джон встречается с барменшей Еленой (Сьюки Уотерхаус), несмотря на договоренность, что оба никогда не будут заводить отношений. Хотя «Дубликат» получил не очень лестные отзывы, западные журналисты отметили, что Элгорту хорошо удается играть двух совершенно не похожих друг на друга персонажей посредством языка тела, выражений лица и даже изменения голоса. При этом сюжет ленты напоминает «Бойцовский клуб», сценарий к которому мог бы написать Чарли Кауфман. Оливер больше опирается на идею, чем на развитие персонажей. В конечном счете у него вышла конвенциональная лента с замашками на нечто многообещающее, которая пытается быть и триллером, и сай-фаем, и драмой одновременно, но сливается в блеклую мешанину.... подробнее