Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Киллиан Мерфи

Cillian Murphy
Киллиан Мерфи
Профессии: Сценарист, Актёр, Продюсер, Играл себя
Пол: Мужской
Брак: Yvonne McGuinness (00.00.2004) (детей: 2)
Рост: 175
Родился: 25 мая 1976, Близнецы (41 лет)
Первый фильм: 1997
Последний фильм: 2017
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Киллиан Мерфи известен по фильмам


Фото: Киллиан Мерфи

Фото Киллиан Мерфи Фото Киллиан Мерфи Фото Киллиан Мерфи

Новости: Киллиан Мерфи

25.07.2017 21:09

Новые каноны военного кино. Рецензия на «Дюнкерк»

Кристофер Нолан — фигура, заметно выделяющаяся на фоне большинства режиссеров даже в разномастном Голливуде. Этому человеку оказалось под силу сделать популярным такой удивительный жанр, как авторский блокбастер. С одной стороны, это кино для самых широких масс, с другой — у его создателя имеется узнаваемый стиль повествования, делающий его любимцем зрителей и продюсеров. И в военной драме «Дюнкерк» Нолану снова удалось всех удивить...

1940 год. Французский город-порт Дюнкерк постепенно захватывают нацистские солдаты. Оставшиеся части французской и английской армий терпеливо ждут эвакуации на берегу Ла-Манша. Из Англии через пролив отправляется небольшое гражданское судно, владелец которого собирается забрать столько солдат, сколько выдержит его лодка. В воздухе над проливом два летчика сражаются с немецкими бомбардировщиками и истребителями, стараясь уберечь военные и гражданские корабли от потопления.
Читать полностью
Поделиться:

16.07.2017 18:00

Нолан и ретроавтомобили: смотрите на этой неделе

Выход на экраны нового фильма Кристофера Нолана — это всегда грандиозное событие, сопровождаемое шумихой в прессе и солидными кассовыми сборами. В этом году трехкратный номинант премии «Оскар» представит на наш суд военную драму «Дюнкерк», главную роль в которой он отдал звезде поп-группы One Direction Гарри Стайлсу. Юноша до этого в художественном кино не снимался вообще. Сам Кристофер говорит, что руководствовался в данном случае не логикой и законами индустрии, а собственными инстинктами.

Судя по первым отзывам критики, инстинкты режиссера не подвели, и на следующей неделе зрителей будут ждать в кинотеатрах не только масштабные батальные сцены, но и убедительная актерская игра. Напомним, что в съемках также были задействованы Киллиан Мерфи, Марк Райлэнс и Том Харди.
Читать полностью
Поделиться:

18.06.2017 17:38

Трансформеры и танго: смотрите на этой неделе

Пока киноманы радуются лету, голливудские мейджоры продолжают с завидной регулярностью выпускать на экраны масштабные проекты. На следующей неделе подавляющее большинство зрителей в очередной раз отправится в кино на пришельцев с Кибертрона, чтобы в очередной же раз обругать Майкла Бэя. Однако тем, кто равнодушен к противостоянию автоботов и десептиконов, прокатчики предложат несколько интересных альтернатив.

Майкл Бэй еще после третьей части «Трансформеров» обещал «завязать», и вот на экраны выходит пятая. То ли боссы Paramount так хорошо умеют убеждать, то ли режиссер боится доверить штурвал кому-то другому, но факт остается фактом — в следующий уикенд в прокате будет главенствовать «Последний рыцарь».
Читать полностью
Поделиться:

Средний рейтинг: 7.09

Все | Актёр | Сценарист | Продюсер | Главные роли

Фильмография: Киллиан Мерфи

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Сценарист [ скрыть ]


Watchmen
Watchmen (2001)
(7.20)

Актёр [ скрыть ]


Дюнкерк
Дюнкерк (2017)

Dunkirk (0.00)

The Party
The Party (2017)
(0.00)

Перестрелка
Перестрелка (2016)

Free Fire (0.00)
Chris

Антропоид
Антропоид (2016)

Anthropoid (7.20)
Josef Gabc?k

В сердце моря
В сердце моря (2015)

In the Heart of the Sea (7.50)
Matthew Joy

Превосходство
Превосходство (2014)

Transcendence (6.30)
Agent Buchanan

В воздухе
В воздухе (2014)

Aloft (6.50)
Ivan

Острые козырьки
Острые козырьки (сериал) (2013)

Peaky Blinders (8.80)
Томас Шелби / ... (6 episodes, 2013)

Сломленная
Сломленная (2012)

Broken (7.20)
Mike Kiernan

Dr. Jonathan Crane / Scarecrow

Красные огни
Красные огни (2012)

Red Lights (6.20)
Tom Buckley

Wayfaring Strangers
Wayfaring Strangers (2012)
(0.00)
Young John Lester

Retreat
Retreat (2011)
(4.40)
Martin

Время
Время (2011)

In Time (6.60)
Raymond Leon

Пикок
Пикок (2010)

Peacock (6.10)
John / Emma Skillpa

Начало
Начало (2010)

Inception (8.80)
Robert Fischer

At Swim-Two-Birds
At Swim-Two-Birds (2010)
(0.00)

Трон: Наследие
Трон: Наследие (2010)

TRON: Legacy (6.80)
Edward Dillinger (в титрах отсутствует)

Хиппи Хиппи Шейк
Хиппи Хиппи Шейк (2010)

Hippie Hippie Shake (0.00)
Richard Neville

The Water
The Water (2009)
(7.60)
Son

Щедрость Перрье
Щедрость Перрье (2009)

Perrier's Bounty (6.10)
Michael McCrea

Наездники волн
Наездники волн (2008)

Waveriders (6.50)
Narrator (голос)

Темный рыцарь
Темный рыцарь (2008)

The Dark Knight (9.00)
Scarecrow

Запретная любовь
Запретная любовь (2008)

The Edge of Love (6.20)
William Killick

Пекло
Пекло (2007)

Sunshine (7.30)
Robert Capa

Насмотревшись детективов
Насмотревшись детективов (2007)

Watching the Detectives (6.20)
Neil

Ветер, который качает вереск
Ветер, который качает вереск (2006)

The Wind That Shakes the Barley (7.50)
Damien O'Donovan

(хроника)

Patrick 'Kitten' Braden / Damien (хроника)

Безмолвный город
Безмолвный город (2006)

The Silent City (7.00)

Бэтмен: Начало
Бэтмен: Начало (2005)

Batman Begins (8.30)
Dr. Jonathan Crane / The Scarecrow

Завтрак на Плутоне
Завтрак на Плутоне (2005)

Breakfast on Pluto (7.20)
Patrick 'Kitten' Braden

Ночной рейс
Ночной рейс (2005)

Red Eye (6.40)
Jackson Rippner

Холодная гора
Холодная гора (2003)

Cold Mountain (7.30)
Bardolph

Zonad
Zonad (2003)
(8.20)
Guy Hendrickson

Разрыв
Разрыв (2003)

Intermission (6.80)
John

Девушка c жемчужной сережкой
Девушка c жемчужной сережкой (2003)

Girl with a Pearl Earring (7.00)
Pieter

28 дней спустя
28 дней спустя (2002)

28 Days Later... (7.60)
Jim

Watchmen
Watchmen (2001)
(7.20)
Phil

На краю
На краю (2001)

On the Edge (6.80)
Jonathan Breech

Дискосвиньи
Дискосвиньи (2001)

Disco Pigs (6.50)
Pig / Darren

Как Гарри превратился в дерево
Как Гарри превратился в дерево (2001)

How Harry Became a Tree (6.70)
Gus

Paul Montague (4 episodes, 2001)

Filleann an Feall
Filleann an Feall (2000)
(7.60)
Ger

A Man of Few Words
A Man of Few Words (2000)
(7.00)
Best Man

Rag Rookwood

Солнечный ожог
Солнечный ожог (1999)

Sunburn (6.10)
Davin McDerby

Eviction
Eviction (1999)
(7.40)
Brendan McBride

At Death's Door
At Death's Door (1999)
(5.90)
Young Reaper

Pat the Barman

Quando
Quando (1997)
(8.90)
Pat

Продюсер [ скрыть ]


Острые козырьки
Острые козырьки (сериал) (2013)

Peaky Blinders (8.80)

Играл себя [ скрыть ]


Unite for Japan
Unite for Japan (2011)
(0.00)
Себя

Шоу с Кэрри Киган
Шоу с Кэрри Киган (сериал) (2007)

Up Close with Carrie Keagan (5.20)
Себя (2 episodes, 2007-2010)

Hidden History
Hidden History (2006)
(0.00)
Himself

Себя - Nominee: Best Actor in a Motion Picture - Musical or Comedy

Cartaz Cultural
Cartaz Cultural (2003)
(4.80)
Himself (2008)


HBO: Первый взгляд
HBO: Первый взгляд (сериал) (1992)

HBO First Look (6.20)
Себя (2 episodes, 2005-2010)

MSN Exclusives
MSN Exclusives (0)
(8.20)
 Себя (2012)

Премьеры
31.08
Сверхлюди
Inhumans
31.08
Хэвенхерст
Havenhurst
31.08
Банда котиков
Don Gato: El Inicio de la Pandilla
все премьеры
Топ 250
162
Дитя человеческое
Children of Men (8.00)
163
Неприкасаемые
The Untouchables (8.00)
164
Зомби по имени Шон
Shaun of the Dead (8.00)
165
Маленькая мисс Счастье
Little Miss Sunshine (8.00)
166
Остров проклятых
Shutter Island (8.00)
167
Загадочная история Бенджамина Баттона
The Curious Case of Benjamin Button (8.00)
168
Танцующий с волками
Dances with Wolves (8.00)
169
Кровавый алмаз
Blood Diamond (8.00)
170
История игрушек 2
Toy Story 2 (8.00)
171
Таинственная река
Mystic River (8.00)
весь топ
25.07.2017
Новые каноны военного кино. Рецензия на «Дюнкерк»

Кристофер Нолан — фигура, заметно выделяющаяся на фоне большинства режиссеров даже в разномастном Голливуде. Этому человеку оказалось под силу сделать популярным такой удивительный жанр, как авторский блокбастер. С одной стороны, это кино для самых широких масс, с другой — у его создателя имеется узнаваемый стиль повествования, делающий его любимцем зрителей и продюсеров. И в военной драме «Дюнкерк» Нолану снова удалось всех удивить... 1940 год. Французский город-порт Дюнкерк постепенно захватывают нацистские солдаты. Оставшиеся части французской и английской армий терпеливо ждут эвакуации на берегу Ла-Манша. Из Англии через пролив отправляется небольшое гражданское судно, владелец которого собирается забрать столько солдат, сколько выдержит его лодка. В воздухе над проливом два летчика сражаются с немецкими бомбардировщиками и истребителями, стараясь уберечь военные и гражданские корабли от потопления. В фильме «Дюнкерк» главные роли исполнили Марк Райлэнс, Том Харди и Киллиан Мерфи. На вторых ролях Кеннет Брана и Джеймс Д’Арси. Автор музыки — бессменный Ханс Циммер. Как и в случае с предыдущими творениями Нолана, тяготы производства легли на Warner Bros. В «Дюнкерке» Нолан впервые обращается к историческим материалам. До этого он работал в рамках собственных миров и сюжетов, будь то детективный триллер, экранизация комикса или проникновение в мозг человека через сон. Даже в «Престиже» события имели очень опосредованное отношение к реальности. В своей новой ленте именитый фильммейкер снова (после «Интерстеллара») обращается ко времени как к помощнику рассказчика. Однако на этот раз он не заходит на территорию фантастического, а доводит до совершенства навык монтажа. В фильме присутствуют три истории. Одна длится час, вторая — день, третья — неделю. Благодаря монтажу режиссеру удается рассказывать все три истории разом, и каждая из них дополняет другие две. Не отстает от времени и пространство. В фильме оно выполняет сразу две функции. Во-первых, служит своеобразной подсказкой зрителю, визуально объясняя, какая история разворачивается перед нами в данный момент. Во-вторых, три стихии из четырех словно демонстрируют, что война не ограничивается одной территорией или одной плоскостью. Что касается войны, тут Кристофер Нолан вообще переосмыслил все каноны, по которым снимаются подобные фильмы. Война это, как правило, грязь, кровь, разлетающиеся на части тела, фраза «передай мой жене, что я люблю ее» и так далее. Мэл Гибсон в прошлом году продемонстрировал это более чем наглядно. У Нолана же война носит другой характер. Он не показывает в «Дюнкерке» врага как такового. Кристофер регулярно напоминает зрителю о фашистах, однако использует для этого нацистские самолеты, которые бомбят, нацистские торпеды, которые топят судна, нацистского снайпера, существование которого подтверждают только дырки от пуль. Но ни разу за весь фильм в кадре не появляется лицо хотя бы одного нацистского солдата. И этот ход делает свое дело, переводя войну людей против людей в войну людей против обстоятельств. Война Нолана — это война человека с горючим, которое заканчивается, с эсминцем, который тонет, с местом, которого не хватает, и временем, которое стремительно подходит к концу. Можно вспомнить много кинолент, когда авторы переводили антагониста в разряд чего-то безликого и ужасного (та же «Дуэль» Спилберга), но чтобы в военном фильме у врага не было лица — такого зритель еще не видел. Еще один главный компонент картины — это музыка Ханса Циммера. Циммер уже не в первый раз сотрудничает с Ноланом, и его композиции всегда были тем подспорьем, которое и без того драматичный момент делает еще более драматичным, а во время трагичного заставляет едва сдерживать слезы. В этот раз Нолан дал музыке Циммера не просто «фоновую» роль, но сделал ее одним из ключевых персонажей. Композиции следуют одна за другой, выворачивая ручку напряженности действий на максимум и вынуждая зрителя забывать обо всем на свете. Бросает себе Нолан вызов, и отказываясь от длительных диалогов, которые были неотъемлемой частью его предыдущих лент. Более полувека назад французский кинорежиссер Рене Клер сказал: «Бедствием немого кино были ненужные титры, бедствием звукового стали ненужные диалоги». Нолан отказывается от традиционных диалогов, полностью концентрируясь на постановке диалогов внутренних: кто-то заключает сделку с совестью, чтобы спастись, кто-то готов пожертвовать самым близким ради незнакомца, кто-то ведет переговоры на языке пулеметных очередей. Такие диалоги сложно процитировать, сложно повторить, но забыть — никак нельзя. Слишком красноречивы взгляды и поступки, чтобы заключать их в слова. И брошенный себе же вызов Нолан принимает с достоинством и свойственным ему профессионализмом. На фоне всего этого главные действующие лица (при всей убедительности актеров) кажутся не такими уж и главными. Хотя и Харди, всю роль отыгравший одними глазами и голосом, и пронзительный взгляд Райлэнса, и загнанный вид Мерфи, и мужественная улыбка Браны — это все кирпичики, которые помогли Нолану построить колосс под названием «Дюнкерк». Своей новой лентой режиссер не только отверг большинство законов, по которым принято снимать военное кино, но и установил новые. Альтернативные, но по своей силе даже в чем-то превосходящие. Кристофер Нолан в очередной раз сказал, что снимать он умеет. И в доказательство своим словам привел поистине нерушимые аргументы. Он уже не просто режиссер, он Автор. После всего этого остается только один вопрос: какую следующую высоту он себе наметил? Причем сомнений в том, что он и ее достигнет, наверное, уже ни у кого не осталось.... подробнее
16.07.2017
Нолан и ретроавтомобили: смотрите на этой неделе

Выход на экраны нового фильма Кристофера Нолана — это всегда грандиозное событие, сопровождаемое шумихой в прессе и солидными кассовыми сборами. В этом году трехкратный номинант премии «Оскар» представит на наш суд военную драму «Дюнкерк», главную роль в которой он отдал звезде поп-группы One Direction Гарри Стайлсу. Юноша до этого в художественном кино не снимался вообще. Сам Кристофер говорит, что руководствовался в данном случае не логикой и законами индустрии, а собственными инстинктами. Судя по первым отзывам критики, инстинкты режиссера не подвели, и на следующей неделе зрителей будут ждать в кинотеатрах не только масштабные батальные сцены, но и убедительная актерская игра. Напомним, что в съемках также были задействованы Киллиан Мерфи, Марк Райлэнс и Том Харди. Сюжет картины разворачивается в 1940-м году в одноименном французском городе. В центре истории, основанной на реальных событиях, окажутся союзные войска, попавшие в ловушку противника. Немцы оттеснили солдат к морю и перекрыли все отступы с пляжа. В ответ Британское Адмиралтейство разработало план, позволивший спасти жизни более 300 тысяч военнослужащих. Когда сотни тысяч человек не могут попасть домой, дом сам идет к ним... Нолан — это как раз тот случай, когда нет смысла рассуждать о том, хорошим получится фильм или плохим. Скорее вопрос стоит так — хорошим или великим? Первые критики уже захлебываются восторгом. Пишут, что никогда не видели ничего похожего на «Дюнкерк», что эту картину можно считать вершиной творчества Кристофера, что это — истинный мастер-класс по режиссуре. Примечательно, что некоторые рецензенты едва ли не главным персонажем ленты называют саундтрек Ханса Циммера. И все, разумеется, сходятся во мнении, что смотреть нового Нолана нужно в кино и только в кино. Отечественные прокатчики вряд ли смогут предложить нам на будущей неделе что-то вместо «Дюнкерка», но вместе (то есть после, в другой день, после того, как мы переварим лучший, скорее всего, фильм года) — пожалуйста. В соседних кинозалах будут показывать один американский ужастик и несколько европейский картин разных жанров. Так, выпустить свое кино одновременно с проектом Кристофера Нолана рискнули студии Blumhouse Productions и Dimension Films. И среди российских киноманов наверняка найдутся те, кто с удовольствием посетит сеанс 19-го фильма сверхъестественной франшизы «Ужас Амитивилля», получившего подзаголовок «Пробуждение». Главные роли в хорроре исполнили Белла Торн и звезда сериала «Готэм» Камерон Монахэн. Режиссер Франк Халфун расскажет нам об одинокой матери, переехавшей в новый дом, чтобы сэкономить средства для оплаты лечения одного из детей. Великой картиной «Пробуждению» стать не суждено, но свою копеечку в нашем прокате она точно заработает, нисколько при этом не навредив сборам «Дюнкерка». После того, как милашке Ане де Армас выпала честь причинить страдания самому Киану Ривз в хорроре «Кто там», заядлые киноманы стали отмечать для себя и другие проекты с участием кубинской актрисы. Один из них можно будет увидеть как раз на следующей неделе. Франко-американский триллер «Овердрайв» режиссера Антонио Негрета расскажет о братьях-авантюристах, которые специализировались на угоне редких авто, пока не попали под прицел важного криминального босса. Издалека фильм похож на дань уважения франшизе «Форсаж», но при ближайшем рассмотрении оказывается не очень захватывающим — раритетным автомобилям нельзя нарушать скоростной режим, девушки здесь недостаточно горячи и по красоте уступают пейзажам, а злодеи не такие уж и страшные. Скотт Иствуд смотрится неплохо, но его харизма пока не доросла до того уровня, когда может вытащить на себе весь фильм. Еще одна новинка недели, психологический триллер «Берлинский синдром» совместного производства Австралии и Германии, может заинтересовать поклонников камерных историй про одержимость и актерского таланта Терезы Палмер, которая для новой роли даже сменила цвет волос. Картина Кейт Шортланд повествует о том, как невинное знакомство с милым юношей обернулось для одной легкомысленной туристки настоящим адом в запертой квартире. «Берлинский синдром» — фильм из тех, что принято называть атмосферными. Не стоит ждать от него резких поворотов сюжета (тут два варианта: либо жертва спасется, либо нет) или какой-то другой внятной динамики — на протяжении почти двух часов нам показывают хронику отношений психа и пленницы. Режиссер откровенно смакует все детали кошмара, в котором оказалась главная героиня, в том числе связанные с сексом, так что в итоге зрелище получается очень на любителя. Но западным критикам оно в общем и целом понравилось. Что касается новинок комедийного жанра, на грядущей неделе их будет две — франко-бельгийская и итальянская. «Безумные соседи» Филиппа де Шоврона затронут болезненную для Франции тему иммиграции: по сюжету, один напыщенный буржуа в запале дебатов заявил, что готов приютить в своем доме хоть целый цыганский табор, ведь его страна такая гостеприимная. Табор не заставил себя ждать, и спустя пару дней многочисленные ромалэ уже пили его коллекционное вино и гоняли по его газону своих свиней. Сложно сказать, заинтересует ли данная история российских зрителей, а вот если кто-то из наших киноделов снимет комедию о семье «джамшутов», поселившихся в доме российского депутата, на это зрелище точно будет спрос. Итальянская комедия «Уедем к чертовой бабушке» расскажет о двух великовозрастных неудачниках, которые приехали из Палермо в захолустье, чтобы паразитировать на престарелых родственниках. К финалу они, конечно же, духовно переродятся и поймут, что родственные связи важнее денег. Юные зрители, которым не очень интересно наблюдать за военными действиями и семейными разборками, могут утолить свою жажду зрелищ, посетив сеанс основанного на детской сказке мультфильма «Заячья школа». Сюжет — сплошное добро и волшебство, из злодеев тут только лисы с бензопилами, и можно не сомневаться, что к концу истории все они останутся с носом.... подробнее
18.06.2017
Трансформеры и танго: смотрите на этой неделе

Пока киноманы радуются лету, голливудские мейджоры продолжают с завидной регулярностью выпускать на экраны масштабные проекты. На следующей неделе подавляющее большинство зрителей в очередной раз отправится в кино на пришельцев с Кибертрона, чтобы в очередной же раз обругать Майкла Бэя. Однако тем, кто равнодушен к противостоянию автоботов и десептиконов, прокатчики предложат несколько интересных альтернатив. Майкл Бэй еще после третьей части «Трансформеров» обещал «завязать», и вот на экраны выходит пятая. То ли боссы Paramount так хорошо умеют убеждать, то ли режиссер боится доверить штурвал кому-то другому, но факт остается фактом — в следующий уикенд в прокате будет главенствовать «Последний рыцарь». Мистер Бэй обещает, что больше он про трансформеров снимать не будет, но веры ему в этом вопросе нет уже давно. «Последний рыцарь» примечателен другим: во-первых, там в одной из главных ролей снялся сам сэр Энтони Хопкинс. А во-вторых, несколько месяцев назад он опубликовал открытое письмо, где, «находясь в трезвом уме и здравой памяти», назвал Майкла Бэя гением. Пожалуй, идти на новую часть стоит уже хотя бы для того, чтобы выяснить, говорил ли великий артист от души или просто захотел пошутить. Павел Григорьевич Чухрай уже рассказывал нам историю о человеке, который придумал хитроумный способ отъема средств у советского населения. Рассказывал он и об Игоре Петренко за баранкой служебного автомобиля. Завершает режиссер свою своеобразную «советскую трилогию» лентой «Холодное танго», где во главе угла находятся виноватые и невиновные во время войны. Казалось бы, одни защищают дом, другие выполняют приказ, третьи мстят за прошлое. У всех своя мотивация, никто не виноват. Однако кровь льется рекой, и в центре этой мясорубки оказываются влюбленные, которые находятся по разные стороны баррикад. Виновата ли еще и любовь, узнаем на следующей неделе. Двое красивых французов Гийом Кане и Марион Котийяр появятся на экранах в образах... французских актеров Гийома и Марион. Фильм «Вечно молодой» (не путать с лентой про замороженного Гибсона) — это эксперимент, в ходе которого две звезды экрана решили посмеяться над собой. И не только над собой, но и над популярностью, отношениями и кинематографом. Эксперимент полон специфического французского юмора, а удался он или же так и остался интересной задумкой, будет известно после 22 июня. Лента «Антропоид» с Киллианом Мерфи и Джейми Дорнаном в главных ролях — это еще один эксперимент. Три страны — Чехия, Великобритания, Франция — объединились, чтобы рассказать историю, касающуюся нацистской Германии, с привлечением актеров из США. Такой мультинациональный состав создателей уже заслуживает внимания. Кроме того, положительных отзывов на агрегаторе рецензий Rotten Tomatoes в два раза больше негативных. В картине, по традиции, одни «за», другие «против». Как говорил классик, главное, чтобы не оставалось равнодушных. Как воспринимать исторический фильм про убийство генерала СС, каждый решит сам уже на следующей неделе. Лента «Захочу и соскочу» с родины Феллини и спагетти расскажет о коллективе научных работников, которые последовали примеру мистера Уолтера Уайта — променяли науку на криминал. Но учитывая комедийный жанр, проблемы, скорее всего, будут решаться в неожиданном ключе. К слову, многие критики отметили именно непредсказуемые сюжетные повороты и прекрасное чувство юмора ее создателей. Словом, на следующей неделе всем равнодушным к бадабуму Майкла Бэя будет из чего выбрать.... подробнее