Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Чарли Ханнэм

Charlie Hunnam
Чарли Ханнэм
Профессии: Актёр, Играл себя
Пол: Мужской
Брак: Кэтрин Таун (00.00.1999)
Рост: 185
Родился: 10 апреля 1980, Овен (37 лет)
Последний фильм: 2017
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Чарли Ханнэм известен по фильмам


Фото: Чарли Ханнэм

Фото Чарли Ханнэм Фото Чарли Ханнэм Фото Чарли Ханнэм

Новости: Чарли Ханнэм

14.05.2017 16:53

Ричи, которого мы потеряли: рецензия на «Меч короля Артура»

Король Артур уже не один десяток лет вдохновляет режиссеров и продюсеров на создание новых прочтений жизни легендарного предводителя бриттов, рыцарей Круглого стола и прочих мерлинов и гвиневр. На этот раз перед соблазном рассказать свою историю не устоял заслуженный Гай Ричи Соединенного королевства Великобритании.

Средние века. Артуру, будущему королю Британии, было совсем мало лет, когда он потерял обоих родителей, чудом выжил и нашел приют в одном из домов терпимости Лондиниума. Годы шли, Артур рос, мужал, обзаводился друзьями и шрамами, постепенно забывая о своем происхождении. Однако король Вортигерн, захвативший власть при помощи черной магии, знал, что к нему в любой момент может прийти законный правитель Британии. Он повелел своим солдатам согнать всех мужчин страны к мечу Эскалибуру, который торчал из огромного валуна. Мол, кому удастся вытащить легендарный меч, тот и окажется угрозой тоталитарной монархии. Однако Артуру была малоинтересна политика и все, что с ней связано. До поры до времени…
Читать полностью
Поделиться:

03.05.2017 21:21

Фотокадры: королева Великобритании и принцесса амазонок

В этом году свое сорокалетие отметил один из самых удивительных рекордов Американской академии кинематографических искусств и наук. 28 марта 1977 года победу в категории «Лучшая актриса второго плана» на 49-й церемонии вручения премии «Оскар» одержала Беатрис Стрэйт, героиня которой появилась на экране в сатирической ленте «Телесеть» всего на пять минут.

За минувшие годы подобраться к рекорду Стрэйт удалось лишь нескольким именитым актрисам. В 1999 году Джуди Денч хватило восьми минут экранного времени, чтобы завоевать золотую статуэтку за роль королевы Елизаветы I в ленте «Влюбленный Шекспир». К тому моменту блистательная британка уже успела зарекомендовать себя в качестве специалистки по перевоплощению в монарших особ: первую в карьере номинацию на главную кинонаграду мира ей принес образ королевы Виктории в картине «Ее величество Миссис Браун».
Читать полностью
Поделиться:

02.05.2017 14:47

«Бонд 25» присматривается к режиссеру «Шерлока»

Поклонники кинематографа возлагают огромные надежды на предстоящую часть бондианы, которая станет уже 25-й официальной лентой о приключениях агента 007. К их разочарованию, из стана юбилейного проекта о знаменитом британском шпионе в последние пару лет приходили не слишком приятные известия.

Сначала изрядно затянулась сага с контрактом Дэниэла Крэйга. Британец долгое время говорил журналистам, что устал от роли суперагента, однако чек на $100 млн за два фильма едва не заставил его сменить гнев на милость. Затем на роль любителя быстрых машин, красивых женщин и мартини с водкой начали сватать Тома Харди, Джейми Белла, Тома Хиддлстона, Чарли Ханнэма и многих других кинозвезд, но инсайдеры не исключают, что в итоге создателям франшизы все-таки удастся заключить сделку с Крэйгом.
Читать полностью
Поделиться:

Средний рейтинг: 7.8

Все | Актёр | Главные роли

Фильмография: Чарли Ханнэм

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Актёр [ скрыть ]


Артур и Ланселот
Артур и Ланселот (2017)

Arthur & Lancelot (0.00)
King Arthur

Мотылек
Мотылек (2017)

Papillon (0.00)
Henri 'Papillon' Charri?re

Меч короля Артура
Меч короля Артура (2017)

King Arthur: Legend of the Sword (0.00)
Arthur

Затерянный город Z
Затерянный город Z (2016)

The Lost City of Z (8.10)
Col. Percival Fawcett

Багровый пик
Багровый пик (2015)

Crimson Peak (0.00)
Dr. Alan McMichael

(2013)
(8.50)
Jackson 'Jax' Teller

Тихоокеанский рубеж
Тихоокеанский рубеж (2013)

Pacific Rim (7.20)
Raleigh Becket

Фрэнки наводит шорох
Фрэнки наводит шорох (2012)

Frankie Go Boom (0.00)
Frankie

Черный дрозд
Черный дрозд (2012)

Deadfall (6.30)
Jay

Цена страсти
Цена страсти (2011)

The Ledge (6.40)
Gavin Nichols

Jackson 'Jax' Teller

Jackson 'Jax' Teller

Jackson 'Jax' Teller

Сыны анархии
Сыны анархии (сериал) (2008)

Sons of Anarchy (8.60)
Джексон «Джекс» Теллер (39 episodes, 2008-2010)

Дитя человеческое
Дитя человеческое (2006)

Children of Men (8.00)
Patric

Хулиганы
Хулиганы (2005)

Hooligans (7.50)
Pete Dunham

Холодная гора
Холодная гора (2003)

Cold Mountain (7.30)
Bosie

Покинутый
Покинутый (2002)

Abandon (4.80)
Embry Larkin

Николас Никлби
Николас Никлби (2002)

Nicholas Nickleby (7.20)
Nicholas Nickleby

Lloyd Haythe (17 episodes, 2001-2003)

 Gregor Ryder (3 episodes, 2000)

Близкие друзья - 2
Близкие друзья - 2 (2000)

Queer as Folk 2 (8.00)
Nathan Maloney


Близкие друзья
Близкие друзья (сериал) (1999)

Queer as Folk (8.50)
Nathan Maloney (10 episodes, 1999-2000)

Что произошло с Гарольдом Смитом?
Что произошло с Гарольдом Смитом? (1999)

Whatever Happened to Harold Smith? (6.30)
Daz

Microsoap
Microsoap (сериал) (1998)
(9.10)
Brad


Байкер-гроув
Байкер-гроув (сериал) (1989)

Byker Grove (5.80)

William H. Pitsenbarger

Играл себя [ скрыть ]

Премьеры
02.11
Прощай, Кристофер Робин
Goodbye Christoper Robin
02.11
Осколки
Middleground
02.11
Тор: Рагнарек
Thor: Ragnarok
02.11
Дикарь
Gauguin - Voyage de Tahiti
все премьеры

Топ 250
87
Большой куш
Snatch (8.30)
88
Бегущий по лезвию
Blade Runner (8.30)
90
Фарго
Fargo (8.30)
91
Гран Торино
Gran Torino (8.30)
92
Челюсти
Jaws (8.30)
93
Вверх
Up (8.30)
94
Бешеный бык
Raging Bull (8.30)
95
Черный лебедь
Black Swan (8.30)
весь топ
14.05.2017
Ричи, которого мы потеряли: рецензия на «Меч короля Артура»

Король Артур уже не один десяток лет вдохновляет режиссеров и продюсеров на создание новых прочтений жизни легендарного предводителя бриттов, рыцарей Круглого стола и прочих мерлинов и гвиневр. На этот раз перед соблазном рассказать свою историю не устоял заслуженный Гай Ричи Соединенного королевства Великобритании. Средние века. Артуру, будущему королю Британии, было совсем мало лет, когда он потерял обоих родителей, чудом выжил и нашел приют в одном из домов терпимости Лондиниума. Годы шли, Артур рос, мужал, обзаводился друзьями и шрамами, постепенно забывая о своем происхождении. Однако король Вортигерн, захвативший власть при помощи черной магии, знал, что к нему в любой момент может прийти законный правитель Британии. Он повелел своим солдатам согнать всех мужчин страны к мечу Эскалибуру, который торчал из огромного валуна. Мол, кому удастся вытащить легендарный меч, тот и окажется угрозой тоталитарной монархии. Однако Артуру была малоинтересна политика и все, что с ней связано. До поры до времени… Главные роли в «Мече короля Артура» исполнили Чарли ХаннэмСыны анархии») и Джуд Лоу. На втором плане — Джимон ХонсуСтражи Галактики»), Эрик БанаТроя») и Эйдан ГилленИгра престолов»). Прежде чем приступить к препарированию новой ленты Гая Ричи, напомним, что в карьере этого постановщика было два периода. Первый подарил миру талантливого художника-хулигана, который снял потрясающие «Карты, деньги, два ствола», «Большой куш» и т.д. А во втором, который стартовал с «Шерлока Холмса», Ричи пустился во все блокбастерные тяжкие. И «Меч короля Артура» не стал возвращением к истокам. Безусловно, почерк Ричи угадывается сразу: налеты камеры сверху, клиповый монтаж, стоп-кадры, флэшбеки, rig-эффекты. А позиционирование молодого Артура как предводителя почти преступной группировки — однозначный привет пронырливым бандитам из первых фильмов режиссера. Атмосфера фильма тоже стремится к пятидесяти оттенкам мрачности — Ричи старается навести в кадре столько грязи, сколько может уместиться в PG-13. Правда, после выхода исторических и фэнтези-сериалов, в которых правят бал все прелести «взрослого» рейтинга, это вызывает определенные вопросы. Но на фоне предыдущей ленты Ричи, залитых солнцем и глянцем «Агентов А.Н.К.Л.», серая палитра смотрится выигрышно. Не обошелся «Меч» и без фирменного юмора Ричи. Причем это касается не только диалогов. Тут есть и воспитанник борделя, ставший королем, и Дэвид Бэкхем в качестве командира стражников, и школа кунг-фу, которого во времена Артура еще не было в Европе, и множество забавных гэгов на тему генетического кода под магическим соусом. Из актерского состава следует выделить Джуда Лоу и Эйдана Гиллана. Лоу в роли антагониста смотрится превосходно: чуть ли не главным конфликтом картины стали именно внутренние противоречия этого героя. Он не просто идет к намеченной цели, сметая с пути всех, кто может ему в этом помешать, — он заключает сделки со своей совестью и безумно страдает от сделанного выбора. К слову, моменты заключения этих сделок Ричи показывает достаточно символично: он прибегает к помощи осьминога — символа адских врат у кельтов. Что касается Эйдана Гиллана, он настолько вжился в образ, что во взглядах, словах и движениях его героя глубины намного больше, чем, кажется, было прописано в сценарии. Это впечатление появляется после первой же сцены с его участием и не отпускает до финальных титров. Масштабные батальные сцены в «Мече», хоть их и не так много, перенасыщены CG-эффектами. Когда же начинаются эпизоды, в которых на помощь Артуру приходит его меч Эскалибур, тут Ричи расходится не на шутку. Не будет преувеличением заявить, что в такой трактовке боевые сцены еще никто не показывал. Дело в том, что название меча отсылает к валлийскому слову сaledfwlch, комбинации слов caled («сражение») и bwlch («нарушать целостность»). Ричи решил показать, как он видит нарушение целостности материи в момент сражения. Вкупе с динамичной и жесткой музыкой Дэниэла Пембертона получилось очень эффектно. Отдельного упоминания заслуживает целый ворох тем, которые поднимает режиссер. Центральной становится тема власти и жертв, приносимых ради нее. Вот только концентрирует внимание Ричи именно на том, что алтарь у каждого свой. Кто-то по своей прихоти жертвует всем ради достижения поставленной цели, у кого-то обстоятельства отбирают многое, убивая желание остаться в стороне. Там, где один действовал сам, второго вынудили. То, что для одного — следствие, для другого причина. Для одного цель оправдывает средства, для другого обстоятельства определяют цель. А где цель, там и мотивация. О мотивации. Вот с этого ракурса фильм сильно штормит, ибо глубоко мотивация проработана только у персонажа Лоу. Что касается титульного героя, то там все куда менее сбалансировано и очень противоречиво. Легенды знакомят нас с Артуром — прирожденным королем, который разбил саксов, спас множество прекрасных дам и вообще натворил немало хороших дел. Фильм Ричи представляет героя, который на героя никак не тянет. Он — постоянная жертва обстоятельств. Они заставляя его менять точку зрения и цели несколько раз за фильм. Авторы поначалу заявляют Артура как несгибаемого и волевого человека, однако по мере развития сюжета он становится слишком эмоциональным, а порой и просто глуповатым. Он излишне драматичен, когда этого совершенно не требуется, и много красуется. Понятное дело, жанр блокбастера часто идет на определенные жертвы ради красного словца, но в итоге образ предводителя и будущего монарха складывается не самый привлекательный. Вина Гая Ричи еще и в том, что, создавая Артура, он зачем-то воспользовался своими же конспектами со съемок «Шерлока Холмса». Два диаметрально противоположных героя созданы схожими путями. Но если истории, в которых оказывался герой Роберта Дауни-мл., удачно гармонировали с сыщиком-эгоистом, то история Артура серьезно конфликтует с его характером, целями и идеалами. Добавляет в копилку разочарований и «деревянный» Чарли Ханнэм, что особенно странно после «Сынов анархии» и недавнего «Затерянного города Z». В этот раз актеру никак не удается нащупать то, за что его героя зритель может полюбить. И вроде бы номинально на месте все компоненты, которые заставляют проникаться сочувствием, но отклика в душе все равно нет. Герой Лоу вызывает куда больше эмоций, а порой и сопереживания. Бессмысленно рассуждать о том, какие фильмы снимал бы сейчас Гай Ричи, не сверни он на дорожку блокбастеров. Да, он нашел формулу, по которой создает кино. Эта формула привлекает аудиторию ровно настолько, чтобы продюсеры продолжали ему звонить и приглашать в новые проекты. В этот раз он снял легкомысленное высказывание с элементами фольклора. Но если бы не снял, ничего бы от этого не изменилось. Ибо в словосочетании «блокбастер Гая Ричи» снова куда больше блокбастера, чем Гая Ричи.... подробнее
03.05.2017
Фотокадры: королева Великобритании и принцесса амазонок

В этом году свое сорокалетие отметил один из самых удивительных рекордов Американской академии кинематографических искусств и наук. 28 марта 1977 года победу в категории «Лучшая актриса второго плана» на 49-й церемонии вручения премии «Оскар» одержала Беатрис Стрэйт, героиня которой появилась на экране в сатирической ленте «Телесеть» всего на пять минут. За минувшие годы подобраться к рекорду Стрэйт удалось лишь нескольким именитым актрисам. В 1999 году Джуди Денч хватило восьми минут экранного времени, чтобы завоевать золотую статуэтку за роль королевы Елизаветы I в ленте «Влюбленный Шекспир». К тому моменту блистательная британка уже успела зарекомендовать себя в качестве специалистки по перевоплощению в монарших особ: первую в карьере номинацию на главную кинонаграду мира ей принес образ королевы Виктории в картине «Ее величество Миссис Браун». В галерею LostFilm.INFO попал первый кадр из исторической драмы «Виктория и Абдул», которая подарила Денч возможность вернуться к образу королевы Великобритании, заслужившей прозвище Бабушка Европы. Хотя очередной сезон раздачи престижных кинонаград стартует лишь в конце года, некоторые критики уже успели объявить фильм Стивена Фрирза одним из главных фаворитов предстоящей оскаровской гонки. Наша сегодняшняя подборка кадров также дает вам возможность насладиться красотой Чудо-женщины, оценить шансы Чарли Ханнэма стать моделью для рекламы дубленок, взглянуть на Киану Ривза в образе главы зловещего культа, заглянуть за кулисы создания супергеройского блокбастера «Аквамен» и киноадаптации видеоигры «Неистовство», увидеть старых и новых героев франшизы «Пираты Карибского моря», а также познакомиться с пассажирами Восточного экспресса. «Меч короля Артура» 11 мая 2017 г. «Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказки» 25 мая 2017 г. «Основано на реальных событиях» 2017 г. «Чудо-женщина» 1 июня 2017 г. «Книга Генри» 2017 г. «Человек-паук: Возвращение домой» 6 июля 2017 г. «Плохая партия» 2017 г. «Виктория и Абдул» 16 ноября 2017 г. «Убийство в Восточном экспрессе» 23 ноября 2017 г. «Неистовство» 2018 г. «Аквамен» 20 декабря 2018 г. ... подробнее
02.05.2017
«Бонд 25» присматривается к режиссеру «Шерлока»

Поклонники кинематографа возлагают огромные надежды на предстоящую часть бондианы, которая станет уже 25-й официальной лентой о приключениях агента 007. К их разочарованию, из стана юбилейного проекта о знаменитом британском шпионе в последние пару лет приходили не слишком приятные известия. Сначала изрядно затянулась сага с контрактом Дэниэла Крэйга. Британец долгое время говорил журналистам, что устал от роли суперагента, однако чек на $100 млн за два фильма едва не заставил его сменить гнев на милость. Затем на роль любителя быстрых машин, красивых женщин и мартини с водкой начали сватать Тома Харди, Джейми Белла, Тома Хиддлстона, Чарли Ханнэма и многих других кинозвезд, но инсайдеры не исключают, что в итоге создателям франшизы все-таки удастся заключить сделку с Крэйгом. Запутанной остается и ситуация с новым партнером студий Eon Productions и Metro-Goldwyn-Mayer. Хотя срок действия их договора с Sony Pictures истек еще в конце 2015 года, владельцы киносерии до сих пор не определились с дистрибьютором «Бонда 25». Дальнейшая судьба франшизы может быть решена уже в самые ближайшие дни. Как сообщается, в настоящий момент боссы Eon и MGM проводят переговоры с представителями таких крупных голливудских студий, как Warner Bros., Universal Pictures, 20th Century Fox и Annapurna Pictures. В борьбе за права на киносерию остается и студия Sony, которая готова закрыть глаза на финансовые потери от работы над лентой «007: СПЕКТР». Близкие к руководству компании источники утверждают, что по условиям прежнего договора с Eon и MGM мейджор оплачивал половину производственных бюджетов фильмов бондианы и брал на себя все расходы на их рекламу, но при этом получал лишь четверть доходов. Хотя Eon и MGM еще не объявили миру имя своего нового партнера, они уже успели начать поиски постановщика «Бонда 25». По сведениям IndieWire, главным претендентом на режиссерское кресло блокбастера считается Пол МакГиган, заслуживший немало лестных отзывов за работу над криминальным триллером «Счастливое число Слевина». Многие критики сходятся во мнении, что наиболее ярко талант шотландца раскрылся благодаря миру телевидения. В 2012 году МакГиган был номинирован на премию «Эмми» за режиссуру серии «Скандал в Белгравии» популярного британского сериала «Шерлок». С той поры Пол также успел попробовать свои силы на американском ТВ: в его послужном списке можно найти пилотный эпизод комедийной мелодрамы «Коварные горничные» и несколько серий телекомикса «Люк Кейдж». Пару месяцев назад мы сообщали, что сценарий «Бонда 25» напишут ветераны киносерии Нил Первис и Роберт Уэйд. По слухам, Eon Productions и Metro-Goldwyn-Mayer намерены приступить к съемкам новой части шпионской франшизы в конце этого года.... подробнее