Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Эмили Блант

Emily Blunt
Эмили Блант
Профессии: Актриса, Играла себя
Пол: Женский
Рост: 171
Родилась: 23 февраля 1983, Рыбы (34 лет)
Первый фильм: 2003
Последний фильм: 2018
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Эмили Блант известна по фильмам


Фото: Эмили Блант

Фото Эмили Блант Фото Эмили Блант Фото Эмили Блант

Новости: Эмили Блант

03.10.2017 17:55

Космос как предчувствие

Один из самых перспективных режиссеров современности Дени Вильнев празднует сегодня свой 50-й день рождения. Известный в первую очередь психологическими детективами и триллерами («Убийца», «Враг», «Пленницы») постановщик не так давно признался в своей тайной любви к научной фантастике. В прошлом году Вильнев выпустил картину «Прибытие», теперь он замахнулся на сиквел легендарного «Бегущего по лезвию». По признанию самого режиссера, научную фантастику он любит с детства.

В родном городе Дени Квебеке несколько десятков лет назад единственной связью с миром кино были американские журналы. Благодаря им Вильнев, будучи совсем мальчишкой, открыл для себя «Космическую одиссею» Стэнли Кубрика и «Бегущего по лезвию» Ридли Скотта, которые впоследствии оказали значимое влияние на его собственное творчество.
Читать полностью
Поделиться:

08.05.2017 13:20

Сиквел «Грани будущего» готов уйти в работу

Несмотря на то, что многие критики признали боевик «Грань будущего» лучшим научно-фантастическим фильмом 2014 года, экранизация ранобэ Хироси Сакурадзаки не вызвала большого интереса у американских зрителей. Кассовые сборы $178-миллионного блокбастера в США составили лишь $100 млн. К счастью для студии Warner Bros., фильму Дага Лаймана удалось поправить свое финансовое положение за счет общемирового проката. Жители других стран внесли в копилку фантастического боевика $270 млн, благодаря чему он смог выбраться на уровень формальной самоокупаемости.

Еще два года назад Том Круз объявил, что он готов вернуться к образу Уильяма Кейджа и уже придумал несколько интересных идей для сиквела. Весной прошлого года к созданию сценария фильма приступили авторы сюжета биографической драмы «Сила воли» Джо Шрэпнел и Анна Уотерхаус, а приглашение вернуться в режиссерское кресло блокбастера с удовольствием принял Даг Лайман.
Читать полностью
Поделиться:

16.03.2017 19:47

Кастинг: Драйвер — к Караксу, Блант — к мужу

Как сообщает Variety, утверждены актеры на главные роли в музыкальной драме «Аннет», режиссером которой стал Леос Каракс, снявший такие ленты, как «Корпорация "Святые моторы"», «Любовники с нового моста», «Дурная кровь».

В новом фильме французского постановщика сыграют певица Рианна и Адам Драйвер, американский актер, которого недавно можно было видеть в ленте Джима Джармуша «Патерсон», а также в продолжении известной фантастической саги «Звездные войны» — «Звездные войны: Пробуждение силы».
Читать полностью
Поделиться:

Средний рейтинг: 6.67

Все | Актриса | Главные роли

Фильмография: Эмили Блант

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Актриса [ скрыть ]


Мэри Поппинс возвращается
Мэри Поппинс возвращается (2018)

Mary Poppins Returns (0.00)
Mary Poppins

Тихое место
Тихое место (2018)

A Quiet Place (0.00)

Шерлок Гномс
Шерлок Гномс (2018)

Gnomeo and Juliet: Sherlock Gnomes (0.00)
Juliet (голос)

My Little Pony в кино
My Little Pony в кино (2017)

My Little Pony: The Movie (0.00)
Tempest Shadow (голос)

Кутерьма в мире зверья
Кутерьма в мире зверья (2017)

Animal Crackers (0.00)
Zoe (голос)

Белоснежка и Охотник 2
Белоснежка и Охотник 2 (2016)

The Huntsman Winter's War (0.00)
Freya

Девушка в поезде
Девушка в поезде (2016)

The Girl on the Train (0.00)
Rachel Watson

Убийца
Убийца (2015)

Sicario (0.00)
Kate Macy

Грань будущего
Грань будущего (2014)

Edge of Tomorrow (0.00)
Rita Vrataski

Чем дальше в лес…
Чем дальше в лес… (2014)

Into the Woods (6.00)
Baker's Wife

Mallory
Mallory (2012)
(0.00)
Ruth Mallory (по слухам)

Петля времени
Петля времени (2012)

Looper (7.50)
Сара

The Girl
The Girl (2012)
(0.00)

Немножко женаты
Немножко женаты (2012)

The Five-Year Engagement (6.20)
Violet Barnes

Arthur Newman
Arthur Newman (2012)
(0.00)
Mike

Меняющие реальность
Меняющие реальность (2011)

The Adjustment Bureau (7.10)
Elise Sellas

Гномео и Джульетта 3D
Гномео и Джульетта 3D (2011)

Gnomeo & Juliet (5.80)
Juliet (голос)

Рыба моей мечты
Рыба моей мечты (2011)

Salmon Fishing in the Yemen (6.80)
Harriet

Сестра твоей сестры
Сестра твоей сестры (2011)

Your Sister's Sister (0.00)
Iris

Маппеты
Маппеты (2011)

The Muppets (7.20)
Miss Piggy's Receptionist

Человек-волк
Человек-волк (2010)

The Wolfman (5.80)
Gwen Conliffe

Путешествия Гулливера
Путешествия Гулливера (2010)

Gulliver's Travels (4.90)
Princess Mary

Молодая Виктория
Молодая Виктория (2009)

The Young Victoria (7.20)
Queen Victoria

Дикая мишень
Дикая мишень (2009)

Wild Target (6.80)
Rose

Curiosity
Curiosity (2009)
(7.20)
Emma

Чистка до блеска
Чистка до блеска (2008)

Sunshine Cleaning (7.00)
Norah Lorkowski

Harriet Chetwode-Talbot

Великий Бак Говард
Великий Бак Говард (2008)

The Great Buck Howard (6.60)
Valerie Brennan

Жизнь по Джейн Остин
Жизнь по Джейн Остин (2007)

The Jane Austen Book Club (7.00)
Prudie

Война Чарли Уилсона
Война Чарли Уилсона (2007)

Charlie Wilson's War (7.30)
Jane Liddle

Влюбиться в невесту брата
Влюбиться в невесту брата (2007)

Dan in Real Life (6.90)
Ruthie Draper


Одержимость
Одержимость (2006)

Irresistible (5.70)
Mara

Дьявол носит Prada
Дьявол носит Prada (2006)

The Devil Wears Prada (6.80)
Emily

Дочь Гидеона
Дочь Гидеона (2005)

Gideon's Daughter (7.10)
Natasha

Империя
Империя (сериал) (2005)

Empire (6.50)
Camane (unknown episodes)

Jean Leckie

Мое лето любви
Мое лето любви (2004)

My Summer of Love (6.90)
Tamsin

Isolda

Генрих VIII
Генрих VIII (2003)

Henry VIII (7.20)
Catherine Howard

Пуаро
Пуаро (сериал) (1989)

Agatha Christie's Poirot (8.60)
 Linnet Ridgeway 1 episode, 2004

Играла себя [ скрыть ]


 Себя - Guest (2 episodes, 2015-2016)

(2013)
(8.60)
Себя

Себя - Presenter

Себя - Presenter

Себя

Себя - Nominee: Best Actress in a Motion Picture - Drama


Herself

Надежда для Гаити: Глобальные выгоды для зоны бедствия
Надежда для Гаити: Глобальные выгоды для зоны бедствия (2010)

Hope for Haiti Now: A Global Benefit for Earthquake Relief (6.60)
Себя

Себя - Presenter


Herself / Presenter


79-я церемония вручения премии «Оскар»
79-я церемония вручения премии «Оскар» (2007)

The 79th Annual Academy Awards (7.00)
Себя - Presenter: Best Costume Design


Себя - Winner: Best Actress in a Supporting Role in a Series, Mini-Series or Motion Picture Made for Television & Nominee: Best Actress in a Supporting Role in a Motion Picture



Herself


Herself

Эллен: Шоу Эллен ДеДженерес
Эллен: Шоу Эллен ДеДженерес (сериал) (2003)

Ellen: The Ellen DeGeneres Show (7.00)
Себя (2 episodes, 2009-2010)

Себя / ... (4 episodes, 2010-2011)

Ночное шоу с Джейем Лено
Ночное шоу с Джейем Лено (сериал) (1992)

The Tonight Show with Jay Leno (5.30)
Себя (2 episodes, 2010-2011)

Film '72
Film '72 (сериал) (1972)
(7.60)
Herself

 Сегодня
Сегодня (сериал) (1952)

Today (5.30)
 Себя / ... (2 episodes, 2016)

Очень позднее шоу с Джеймсом Корденом
Очень позднее шоу с Джеймсом Корденом (0)

The Late Late Show With James Corden (6.90)
 Себя (1 episode, 2016)


Себя

Себя - Nominee: Best Actress in a Motion Picture - Musical or Comedy


Премьеры
07.12
Вижу лишь тебя
All I See Is You
07.12
За пропастью во ржи
Rebel in the Rye
07.12
Битва полов
Battle of the Sexes
07.12
Все только начинается
Just Getting Started
07.12
По ту сторону надежды
Toivon tuolla puolen
все премьеры

Топ 250
187
В погоне за счастьем
The Pursuit of Happyness (7.90)
188
Стартрек: Возмездие
Star Trek Into Darkness (7.90)
189
Девушка с татуировкой дракона
The Girl with the Dragon Tattoo (7.90)
190
Миссия "Серенити"
Serenity (7.90)
191
Луна 2112
Moon (7.90)
192
Трудности перевода
Lost in Translation (7.90)
193
Заложница
Taken (7.90)
194
Инопланетянин
E.T.: The Extra-Terrestrial (7.90)
195
Гангстер
American Gangster (7.90)
196
Поезд на Юму
3:10 to Yuma (7.90)
весь топ
03.10.2017
Космос как предчувствие

Один из самых перспективных режиссеров современности Дени Вильнев празднует сегодня свой 50-й день рождения. Известный в первую очередь психологическими детективами и триллерами («Убийца», «Враг», «Пленницы») постановщик не так давно признался в своей тайной любви к научной фантастике. В прошлом году Вильнев выпустил картину «Прибытие», теперь он замахнулся на сиквел легендарного «Бегущего по лезвию». По признанию самого режиссера, научную фантастику он любит с детства. В родном городе Дени Квебеке несколько десятков лет назад единственной связью с миром кино были американские журналы. Благодаря им Вильнев, будучи совсем мальчишкой, открыл для себя «Космическую одиссею» Стэнли Кубрика и «Бегущего по лезвию» Ридли Скотта, которые впоследствии оказали значимое влияние на его собственное творчество. «Когда я узнал, что Ридли Скотт хочет снять продолжение "Бегущего по лезвию", сразу подумал, что идея фантастическая. Но, возможно, не самая лучшая. Я сам ярый поклонник "Бегущего по лезвию", это один из моих любимых фильмов. С ним связана моя любовь к кино», — сказал Дени, комментируя новости о сиквеле. Тем не менее в своих ранних работах режиссер обращается к вопросам человеческой морали, присущим скорее миру реальному, чем фантастическому. Так, в основу его картины «Политех» положены страшные события, произошедшие в Политехническом институте Монреаля в 1989 году. В тот день противник феминизма Марк Лепин лишил жизни 14 женщин, а потом совершил самоубийство. В предсмертной записке он заявил, что «просто решил уничтожить мегер, которые отбирают права у мужчин». Вильнев, как и Гас Ван Сент в «Слоне», выступает здесь в качестве наблюдателя, который запирает своих героев в зеркальной комнате. Выбор черно-белой формы повествования обоснован желанием кинематографиста на максимально тонком уровне показать зрителю настоящую природу человеческого зла, которое, выходя из-под контроля, выливается в насилие и убийства. Впоследствии тема добра и зла еще не раз будет встречаться в творчестве Вильнева. Вечная борьба и взаимозаменяемость этих понятий особенно четко выстроена в «Убийце». Несмотря на то, что «Убийца» — это история противостояния полиции и наркокартеля, в ней преобладает спокойный и меланхоличный темп, который прерывается тревожными минутами ожидания и мгновениями настоящей жестокости. Как истинный режиссер-визионер Вильнев раскрывает основные сюжетные элементы триллера через использование цвета, среды, границ и прозрачности. С помощью этих приемов зрителю доносится главная идея: деление мира на черное и белое — это весьма бессмысленная затея. Прозрачность стен указывает на ошибочность моральной классификации главной героини, а невыразительный бежевый цвет, который появляется в первом кадре и преобладает на протяжении всего фильма, подводит нас к неоднозначности понятий «хорошего» и «плохого» с точки зрения морали. Визуальные барьеры «Убийцы» в виде искрящейся в объективе пыли, занавесок или шумопоглощающих стен, показывают, что понятия добра и зла работают только на микроуровнях восприятия. Игра светотени тоже стала одним из главных визуальных приемов фильма. Так, агент Кейт Мэйсер в исполнении Эмили Блант предстает в первых кадрах озаренной лучами солнечного света. В то время как агент Мэтт Грейвер, герой Джоша Бролина, стремится спрятаться в тени. Голубой цвет футболки главной героини, символизирующий правосудие и веру в высокие идеалы, постепенно бледнеет и в итоге превращается в бледно-серый. Таким образом режиссер показывает зрителю, что Кейт полностью поглощена неоднозначным миром «Убийцы», который, по словам самого Вильнева, не слишком далек от современной реальности. «Это полная беллетристика, но и экстраполяция того, что может случиться. Нечто близкое к реальности. Но сама реальность гораздо хуже», — уточняет он. Однако многоструктурное творчество одного из самых талантливых режиссеров современности не ограничивается монологами о дуализме добра и зла. Дени Вильнев любит поговорить о женщинах. Как в бюджетных картинах «Пожары» и «Политех», так и в весьма дорогостоящих «Убийце» и «Прибытии», режиссер формирует собственный образ женщины — внешне хрупкого создания, настоящая сила которого раскрывается в экстремальных условиях. Интересные женские типажи можно встретить и в менее известных работах Вильнева, таких как «32-е августа на Земле» или «Водоворот». На плечи главной героини «Водоворота» Бибан обрушиваются самые разные несчастья. В результате у нее развивается депрессия и суицидальные мысли. Но благодаря своей внутренней силе Бибан восстает из пепла, чтобы построить новую жизнь. Валери из «Политеха» обретает женское счастье, пережив настоящее потрясение при нападении террориста, Жанна из «Пожаров» отправляется в горячую точку, чтобы узнать о судьбе собственного отца. Та же Мэйсер из «Убийцы» становится свидетельницей безжалостного противостояния спецназа и наркомафии, а профессор Луиза Бэнкс в «Прибытии» принимает самое страшное решение в своей жизни. Тема борьбы женского и мужского начала также затронута в самой неоднозначной картине Дени Вильнева «Враг». Главный герой Адам Белл в исполнении Джейка Джилленхола страдает от внутренней борьбы, причина которой — страх лишиться своей личной свободы. В триллере «Враг» режиссер сравнивает женскую сущность с пауком, который повсюду плетет сети, а порой и вовсе вынужден лишить головы своего партнера. Экранизация произведения известного португальского писателя Жозе Сарамаго пропущена через болезненно-желтый фильтр, который в совокупности с блочными спальными районами, обветшалой застройкой и скупыми интерьерами создает атмосферу несвободы и тоталитаризма. Сам Адам Белл на своих лекциях рассказывает о том, как работают механизмы диктатуры. В картине «Враг» есть немного кроненбергского физиологизма, линчевского сюрреализма и хичкоковского саспенса. Там также присутствует один из излюбленных режиссерских приемов самого Вильнева — цикличность. Фильм начинается с визита главного героя в ночной клуб и заканчивается получением ключа в этот самый клуб. Кроме того, сама сюжетная конструкция «Врага» предполагает повторный просмотр. Такую же цикличность можно наблюдать в «Прибытии»: лента открывается и закрывается воспоминаниями героини о своей дочери. В данном случае особую роль играет обратный монтаж, создающий иллюзию хронологической последовательности сюжета. На самом же деле в фильме рассказываются сразу две истории, одна из которых развивается нелинейно. Таким образом Вильнев на визуальном уровне показывает зрителю природу трансцендентального восприятия времени, о котором говорили пришельцы. Однако Эффект Кулешова, создающий ощущение привычного временного цикла, делает сюжетный поворот «Прибытия» совершенно непредсказуемым, усиливая его эмоциональное восприятие. Как и в «Убийце», в «Прибытии» можно увидеть много общих планов, снятых с высоты птичьего полета. Аудитория главной героини, коридор больницы, в конце концов, корабли и даже письменность пришельцев имеют округлую форму. Характерная манера съемки и все эти незначительные детали в очередной раз отсылают зрителя к пониманию безграничности и закольцованности времени во вселенной. Сбалансированный видеоряд, как один из самых узнаваемых приемов Вильнева, особенно хорош в «Прибытии». Режиссер использует те художественные средства, которые позволяют по максимуму раскрыть суть сцены. Однако в творчестве Вильнева смысл никогда не уступает форме, а любая мощная визуальная сцена несет в себе четкий и продуманный посыл. В отличие от большинства картин, снятых в жанре сай-фай, «Прибытие» не может похвастаться яркой цветовой гаммой и кричащими визуальными эффектами. Режиссер намеренно показывает привычный реальный мир с приглушенными цветами. Все это сделано для того, чтобы зритель поверил — подобный инопланетный контакт может произойти на самом деле. Сцены с воспоминаниями главной героини сняты в более теплых тонах для выражения ее отношения к дочери. Это ключевой момент для понимания выбора героини и конечной темы фильма «Прибытие», которая заключается в предопределенности всех событий в жизни и отсутствии свободы выбора. Последняя уже поднималась в триллере «Враг», правда, под несколько другим углом. В четверг, 5 октября, в России состоится долгожданная премьера нового фильма Дени Вильнева «Бегущий по лезвию 2049». Несмотря на большое количество предложений, постановщик всегда старался держаться в стороне от громких коммерческих проектов из-за давления студийных боссов, которые пытаются вмешиваться в творческий процесс. Однако, получив благословение самого Ридли Скотта, Вильнев отмел все сомнения и взялся за работу. И объяснил свое решение так: «Я просто сказал себе: "Они в любом случае снимут его. Студия снимет этот сиквел, хочу я этого или нет. Я не знаю, получится ли у меня. Но я сделаю все возможное, я вложу в него всю свою любовь и все свои умения, я буду работать до последней капли крови. Я не хочу, чтобы этот фильм ушел в руки кого-то, кто любит его чуть меньше меня. Я всегда очень боялся увидеть сиквел "Бегущего по лезвию", но если снимать его буду я, то как минимум сделаю это с большим уважением к первоисточнику».... подробнее
08.05.2017
Сиквел «Грани будущего» готов уйти в работу

Несмотря на то, что многие критики признали боевик «Грань будущего» лучшим научно-фантастическим фильмом 2014 года, экранизация ранобэ Хироси Сакурадзаки не вызвала большого интереса у американских зрителей. Кассовые сборы $178-миллионного блокбастера в США составили лишь $100 млн. К счастью для студии Warner Bros., фильму Дага Лаймана удалось поправить свое финансовое положение за счет общемирового проката. Жители других стран внесли в копилку фантастического боевика $270 млн, благодаря чему он смог выбраться на уровень формальной самоокупаемости. Еще два года назад Том Круз объявил, что он готов вернуться к образу Уильяма Кейджа и уже придумал несколько интересных идей для сиквела. Весной прошлого года к созданию сценария фильма приступили авторы сюжета биографической драмы «Сила воли» Джо Шрэпнел и Анна Уотерхаус, а приглашение вернуться в режиссерское кресло блокбастера с удовольствием принял Даг Лайман. С той поры постановщик успел изрядно заинтриговать поклонников оригинала словами о том, что вторая часть станет одновременно сиквелом и приквелом «Грани будущего». В новом интервью изданию Collider режиссер поделился очередными любопытными новостями о ходе работы над проектом. «Мы придумали совершенно потрясающий сюжет, — признался Даг. — Я люблю первый фильм, но в этот раз все будет еще круче. Вторая картина получит название “Живи. Умри. И снова... И снова”. Том Круз и Эмили Блант с нетерпением ждут старта съемок. Проекту уже дали зеленый свет, и теперь осталось лишь определиться, когда мы сможем приступить к работе». Слова Лаймана дают понять, что во втором фильме франшизы зрителям стоит надеяться на возвращение не только Уильяма Кейджа, но и великолепной Риты Вратаски в исполнении Эмили Блант. Изрядный интерес представляет и официальное название продолжения «Грани будущего». Слоган «Живи. Умри. И снова» сначала активно использовался в промокампании первой части, а затем вновь оказался на слуху уже после завершения ее кинотеатрального проката. Все дело в том, что для релиза картины в цифровом формате студия WB решила использовать новое название — «Живи. Умри. И снова: Грань будущего». Поклонникам ленты 2014 года остается надеяться, что режиссер и актеры сумеют уже в скором времени скоординировать свои съемочные графики. Том Круз в настоящий момент работает над шестой частью франшизы «Миссия: невыполнима», а Эмили Блант занята на съемках диснеевского мюзикла «Мэри Поппинс возвращается». Что же касается Лаймана, то в его ближайших планах остается создание кинокомикса о Темной Лиге справедливости.... подробнее
16.03.2017
Кастинг: Драйвер — к Караксу, Блант — к мужу

Как сообщает Variety, утверждены актеры на главные роли в музыкальной драме «Аннет», режиссером которой стал Леос Каракс, снявший такие ленты, как «Корпорация "Святые моторы"», «Любовники с нового моста», «Дурная кровь». В новом фильме французского постановщика сыграют певица Рианна и Адам Драйвер, американский актер, которого недавно можно было видеть в ленте Джима Джармуша «Патерсон», а также в продолжении известной фантастической саги «Звездные войны» — «Звездные войны: Пробуждение силы». Сюжет новой картины Каракса сосредоточен на жизни стендап-комика, который после смерти жены остался один с двухлетней дочерью, обладающей удивительным даром. Сценарий написали Рон и Расселл Маэлы, являющиеся к тому же основателями музыкальной группы Sparks, песни которой прозвучат в «Аннет». Съемки начнутся этой весной и будут проходить в нескольких странах. Эмили Блант и Джон Красински, голливудская парочка, трудятся не покладая рук — Блант исполнила главную роль в остросюжетном боевике «Убийца» Дени Вильнева, детективной драме «Девушка в поезде», снялась в фэнтези «Белоснежка и Охотник 2», а ее супруг, Красински, известный по роли Джима Халперта в сериале «Офис», помимо актерской карьеры пробует себя еще и в режиссуре. Теперь же, как сообщает Hollywood Reporter, супруги впервые снимутся вместе в триллере A Quiet Place, режиссером которого выступит сам Красински. Над сценарием драмы с элементами сверхъестественного работают Брайан Вудс, Скотт Бек и Джон Красински. Детали сюжета пока что остаются неизвестными. Поступили сведения, что к съемкам в научно-фантастическом триллере Extinction под руководством Бена Янга присоединится Израэль Бруссар, исполнивший одну из главных ролей в основанной на реальных событиях криминальной драмеди «Элитное общество». Помимо Бруссара в актерский состав вошли Майкл Пенья и Лиззи Каплан. Сюжет фильма разворачивается вокруг отца семейства, роль которого исполнит Пенья. Преследующий его кошмар о гибели семьи грозит стать реальностью из-за вторжения на Землю инопланетных существ.... подробнее