Лемюэль Гулливер, ищущий славы и сенсационного материала, отправляется в Бермудский треугольник, одно из самых таинственных мест планеты. Оттуда шторм уносит его в неизвестном направлении к острову, населенному крошечным народом, благодаря которому Гулливер вырвется из своего тесного мирка в большой мир.
В прошлом году режиссер Роб Леттерман представил зрителям свое видение мира покемонов. Фильм «Покемон. Детектив Пикачу» стал хитом, благодаря которому адаптации игр уже не считаются провальной затеей, главное — найти идею, подходящую для полного метра. У Леттермана это получилось, и потому неудивительно, что Netflix пригласил постановщика возглавить съемки другой экранизации.
На этот раз Леттерман возьмется за адаптацию игры Beyond Good & Evil («За гранью добра и зла»). Компания Ubisoft выпустила ее еще в 2003 году. Игра хоть и не пользовалась огромным успехом, но критики ее хвалили, а с годами у нее появилась собственная армия поклонников.
В июле этого года сразу несколько голливудских компаний сошлись в битве за права на франшизу «Покемон», а победителем из нее в итоге вышла студия Legendary. Мейджор довольно быстро нашел сценаристов для нового проекта — ими сталиНиколь Перлман («Стражи Галактики») и Алекс Хирш («Гравити Фолз»/Gravity Falls), приглашенные еще в августе.
Новый фильм о покемонах получил название «Детектив Пикачу», а за основу его создатели намерены взять сюжет из игры Great Detective Pikachu, выпущенной в начале нынешнего года. Поскольку сейчас покемоны вновь находятся на пике популярности, боссы Legendary не станут откладывать проект в долгий ящик — они уже подыскали и режиссера для будущей картины. Как сообщает информационный портал The Hollywood Reporter, съемки ленты возглавит Роб Леттерман.
Бокс-офис России скован льдом «Ледникового периода»
Бокс-офис России на этой неделе продолжает отражать некоторую тенденцию на рынке проката — франшизы, в отличие от оригинальных проектов, перестали пользоваться спросом у публики и оправдывать возложенные на них финансовые ожидания. Так, весьма скромно стартовала уже пятая часть некогда хорошего мультфильма «Ледниковый период». Дебютная касса анимационной картины с подзаголовком «Столкновение неизбежно» составила 373,6 млн руб., заняв за текущий год лишь 12-е место.
Некогда успешная киносерия уже давно начала сдавать позиции. И тем не менее предыдущие части — «Эра динозавров» и «Континентальный дрейф» — смогли заработать за свои первые выходные 512,5 млн руб. и 552,1 млн руб. соответственно. Ситуацию прокомментировали дистрибьюторы ленты, которые заявили, что не собирались бить рекорды с помощью «Столкновения», но и полностью довольными сборами они тоже не остались. Все-таки пятая часть похождений отчаянных и неунывающих перед лицом любой катастрофы доисторических животных Сида, Мэнни и Диего, по их мнению, должна была собрать около 500 млн руб. за уикенд.