Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Роб Леттерман

Rob Letterman
Роб Леттерман
Профессии: Режиссёр, Сценарист, Актёр, Продюсер, Играл себя
Пол: Мужской
Первый фильм: 1999
Последний фильм: 2021
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Фильмы


Фото

Фото Роб Леттерман Фото Роб Леттерман Фото Роб Леттерман

Новости

29.05.2019 14:58

Бокс-офис России молится на Аладдина

С приходом в российские кинотеатры сказочной атмосферы от студии Disney отечественный бокс-офис немного ожил по сравнению с предыдущими неделями. Уикенд принес дистрибьюторам 890,6 млн руб., и три четверти этой суммы пришлось на фильмы семейной направленности — на «Аладдина», «Тайную жизнь домашних животных 2» и «Детектива Пикачу».

Пятерка лучших по итогам уикенда (23-26 мая) выглядит следующим образом:
Читать полностью
Поделиться:

27.05.2019 13:32

Бокс-офис США вызывает Джинна

Если история летающего слоненка с большими ушами мало заинтересовала американских зрителей, то приключения багдадского воришки Аладдина вызвали куда больший ажиотаж. Потому игровая версия мультфильма 1992 года беспрепятственно стала лидером уикенда в бокс-офисе США.

Пятерка лучших североамериканского бокс-офиса за 24-26 мая выглядит следующим образом:
Читать полностью
Поделиться:

23.05.2019 21:20

Нуар для детей. Рецензия на фильм «Покемон. Детектив Пикачу»

Как это часто бывает у японцев, все началось с аниме. Хватило всего-навсего двух видеоигр, чтобы в 1997 году стартовало продолжающееся по сегодняшний день аниме-шоу про покемонов. Однако прокатившаяся по всему миру волна помешательств на этих вымышленных существах в начале нулевых (у нас оно особо ярко выразилось в фишках) очень скоро пошла на спад. Тем не менее в 2016-м японцам пришло в голову, как можно снова заставить весь мир обсуждать и, что главное, собирать покемонов, при этом не выпуская из рук любимый смартфон. Вышла мобильная игра Pokemon GO с технологией дополненной реальности, то есть любой мог выйти на улицу и наловить себе фантастических зверюшек в собственном дворе. Ажиотаж вокруг игры не обошел и Голливуд, где на волне ее безумной популярности было решено запустить в производство полнометражный игровой фильм.

Читать полностью
Рубрика: Рецензия
Поделиться:

Средний рейтинг: 6.37

Все | Актёр | Режиссёр | Сценарист | Продюсер

Фильмография

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Режиссёр [ скрыть ]


Подземелья и драконы
Подземелья и драконы (2021)

Dungeons & Dragons (0.00)

Покемон. Детектив Пикачу
Покемон. Детектив Пикачу (2019)

Pokémon Detective Pikachu (0.00)

Ужастики
Ужастики (2015)

Goosebumps (6.80)

Путешествия Гулливера
Путешествия Гулливера (2010)

Gulliver's Travels (4.90)

Монстры против пришельцев
Монстры против пришельцев (2009)

Monsters vs Aliens (6.70)

Подводная братва
Подводная братва (2004)

Shark Tale (6.00)

Los gringos
Los gringos (1999)
(5.90)

Сценарист [ скрыть ]


Покемон. Детектив Пикачу
Покемон. Детектив Пикачу (2019)

Pokémon Detective Pikachu (0.00)

Монстры против пришельцев
Монстры против пришельцев (2009)

Monsters vs Aliens (6.70)

Монстры против овощей
Монстры против овощей (2009)

Monsters vs Aliens: Mutant Pumpkins from Outer Space (6.70)

Подводная братва
Подводная братва (2004)

Shark Tale (6.00)

Актёр [ скрыть ]


Монстры против пришельцев
Монстры против пришельцев (2009)

Monsters vs Aliens (6.70)
Secret Service Man #1 / Lieutenant (голос)

Продюсер [ скрыть ]


Монстры на каникулах 3: Море зовет
Монстры на каникулах 3: Море зовет (2018)

Hotel Transylvania 3: Summer Vacation (6.70)

Капитан Подштанник: Первый эпический фильм
Капитан Подштанник: Первый эпический фильм (2017)

Captain Underpants: The First Epic Movie (7.00)

Играл себя [ скрыть ]


Himself

Подводная братва: На рыбалку
Подводная братва: На рыбалку (2004)

Shark Tale: Gettin' Fishy with It (2.80)
Себя

Himself

HBO: Первый взгляд
HBO: Первый взгляд (сериал) (1992)

HBO First Look (6.20)
Себя (2 episodes, 2004-2009)

Film '72
Film '72 (сериал) (1972)
(7.60)

Премьеры
27.06
Собачья жизнь 2
A Dog‘s Journey
27.06
Угоняя лошадей
Ut og stjæle hester
все премьеры

Топ 250
62
Жизнь прекрасна
La vita è bella (8.50)
63
Головокружение
Vertigo (8.50)
64
Жизнь других
Das Leben der Anderen (8.50)
65
Звездные войны: Эпизод 6 - Возвращение Джедая
Star Wars: Episode VI - Return of the Jedi (8.40)
66
Гладиатор
Gladiator (8.40)
67
Храброе сердце
Braveheart (8.40)
68
Зеленая миля
The Green Mile (8.40)
69
Бешеные псы
Reservoir Dogs (8.40)
70
Гравитация
Gravity (8.40)
71
Секреты Лос-Анджелеса
L.A. Confidential (8.40)
весь топ
29.05.2019
Бокс-офис России молится на Аладдина

С приходом в российские кинотеатры сказочной атмосферы от студии Disney отечественный бокс-офис немного ожил по сравнению с предыдущими неделями. Уикенд принес дистрибьюторам 890,6 млн руб., и три четверти этой суммы пришлось на фильмы семейной направленности — на «Аладдина», «Тайную жизнь домашних животных 2» и «Детектива Пикачу». Пятерка лучших по итогам уикенда (23-26 мая) выглядит следующим образом: 1. «Аладдин» Неделя в прокате: 1 Добавил: 423,4 млн руб. Общие сборы: 423,4 млн руб. Просел/Поднялся: - (-) Начало у новой диснеевской сказки получилось успешным: по первым показателям «Аладдин» обошел своего предшественника «Дамбо» (269,5 млн руб.) и «Красавицу и чудовище» (375,8 млн руб.), но при этом уступил «Малефисенте» (450,4 млн руб.) и «Книге джунглей» (548 млн руб.). Также «Аладдин» продемонстрировал лучший старт среди всех работ Гая Ричи, выходивших в России. 2. «Тайная жизнь домашних животных 2» Неделя в прокате: 0 Добавил: 153,5 млн руб. Общие сборы: 153,5 млн руб. Просел/Поднялся: - (-) Сиквел пошел по пути своего предшественника и начал покорение российских кинотеатров с превью-показов, но даже двух дней в прокате хватило мультику для того, чтобы взобраться на вторую строчку рейтинга. Впрочем, есть в этой бочке меда и ложка дегтя: «Тайная жизнь домашних животных» собирала при таком же формате премьеры намного больше — 202 млн руб. Так что прогнозы аналитиков, утверждающих, что вторая часть выступит слабее первой, уже сбываются. 3. «Покемон. Детектив Пикачу» Неделя в прокате: 2 Добавил: 96,4 млн руб. Общие сборы: 410,8 млн руб. Просел/Поднялся: -2 (-61,9%) Из-за того что у «Детектива Пикачу» появились конкуренты, нацеленные на семейную аудиторию, он потерял больше 60% зрителей. Несомненно, 410,8 млн руб. — сумма вполне приличная, но возложенных на него ожиданий фильм Роба Леттермана не оправдал. 4. «Джон Уик 3» Неделя в прокате: 2 Добавил: 83,8 млн руб. Общие сборы: 399,5 млн руб. Просел/Поднялся: -2 (-66,3%) «Джон Уик 3» просел еще больше «Детектива Пикачу», однако его положение смотрится намного выигрышнее. Триквел выступил успешнее предыдущих двух частей, и итоговый результат «Джона Уика 2» (357,7 млн руб.) был превзойден как раз в минувший уикенд. 5. «Гори, гори ясно» Неделя в прокате: 1 Добавил: 49,4 млн руб. Общие сборы: 49,4 млн руб. Просел/Поднялся: - (-) Ужастик Дэвида Яровески не смог заинтересовать массового зрителя, что наблюдалось и в североамериканском прокате. Хоррор стартовал на одном уровне с «Темными отражениями» (48,5 млн руб.), коих явно нельзя отнести к отличникам бокс-офиса, но существенно уступил таким собратьям по жанру, как «Мы» (91,7 млн руб.) и «Оверлорд» (65,9 млн руб.).... подробнее
27.05.2019
Бокс-офис США вызывает Джинна

Если история летающего слоненка с большими ушами мало заинтересовала американских зрителей, то приключения багдадского воришки Аладдина вызвали куда больший ажиотаж. Потому игровая версия мультфильма 1992 года беспрепятственно стала лидером уикенда в бокс-офисе США. Пятерка лучших североамериканского бокс-офиса за 24-26 мая выглядит следующим образом: 1. «Аладдин» Неделя в прокате: 1 Добавил: $86,1 млн Общие сборы: $86,1 млн Просел/Поднялся: - (-) «Аладдин» стартовал в прокате довольно успешно, хотя результат «Красавицы и чудовища» ($174,8 млн) оказался для него высотой недостижимой. При этом дебют ленты Гая Ричи является четвертым среди всех сказок Disney, снятых в формате игрового фильма, и лучшим в карьере самого режиссера. Всего же за первую неделю «Аладдин» заработал $207,1 млн, что весьма неплохо для картины с ценником в $183 млн. 2. «Джон Уик 3» Неделя в прокате: 2 Добавил: $24,4 млн Общие сборы: $101 млн Просел/Поднялся: -1 (-57,1%) Джону Уику пришлось немного потесниться, но повода для беспокойства нет. Третья часть экшен-франшизы уже превзошла своих предшественников, и то ли еще будет. За две недели в мировом прокате триквел освоил $175,4 млн, чем весьма потешил боссов Lionsgate. Недаром они официально объявили о старте работы над четвертой частью. 3. «Мстители: Финал» Неделя в прокате: 5 Добавил: $16,8 млн Общие сборы: $798,2 млн Просел/Поднялся: -1 (-43,8%) Даже после пяти недель пребывания в прокате «Мстители» без особых усилий справляются с большинством конкурентов. Теперь блокбастер Marvel готовится стать вторым фильмом в истории североамериканского бокс-офиса после «Пробуждения силы», который преодолеет $800-миллионную отметку в домашнем прокате. 4. «Покемон. Детектив Пикачу» Неделя в прокате: 3 Добавил: $13,3 млн Общие сборы: $116,1 млн Просел/Поднялся: -1 (-47%) Домашние сборы «Детектива Пикачу» не самая сильная сторона картины, на съемки которой ушло $150 млн. Однако зрители из других стран оказались более благосклонны к желтенькому покемону, и благодаря им фильм Роба Леттермана формально уже вышел на уровень самоокупаемости. 5. «Гори, гори ясно» Неделя в прокате: 1 Добавил: $7,5 млн Общие сборы: $7,5 млн Просел/Поднялся: - (-) Один из немногих новичков прошедшего уикенда выступил вполне сносно, лишь немного недотянув до ожиданий дистрибьюторов. Если верить официальным данным, то бюджет хоррора, переосмыслившего историю Супермена, составил $6,5 млн, и $7,5 млн сборов в этом случае — неплохой результат. Однако отрицательные отзывы наверняка потопит ужастик Дэвида Яровески в дальнейшем, и даже имя Джеймса Ганна в списке продюсеров его не спасет.... подробнее
23.05.2019
Нуар для детей. Рецензия на фильм «Покемон. Детектив Пикачу»

Как это часто бывает у японцев, все началось с аниме. Хватило всего-навсего двух видеоигр, чтобы в 1997 году стартовало продолжающееся по сегодняшний день аниме-шоу про покемонов. Однако прокатившаяся по всему миру волна помешательств на этих вымышленных существах в начале нулевых (у нас оно особо ярко выразилось в фишках) очень скоро пошла на спад. Тем не менее в 2016-м японцам пришло в голову, как можно снова заставить весь мир обсуждать и, что главное, собирать покемонов, при этом не выпуская из рук любимый смартфон. Вышла мобильная игра Pokemon GO с технологией дополненной реальности, то есть любой мог выйти на улицу и наловить себе фантастических зверюшек в собственном дворе. Ажиотаж вокруг игры не обошел и Голливуд, где на волне ее безумной популярности было решено запустить в производство полнометражный игровой фильм. Однако американцы, у которых за плечами долгая история вайтвошинга и провальных адаптаций произведений японской культуры, решили внедрить культурный феномен родом из страны восходящего солнца в рамки чисто американского нуарного детективного жанра. Таков был рецепт фильма «Покемон. Детектив Пикачу», который в процессе воплощения умудрился утратить основные качества обоих ингредиентов. На выходе оказалось, что одно с другим банально не сочетается: покемоны способны порадовать преимущественно детей, а чтобы нуарный детектив, изначально исключительно «взрослый» жанр, был хоть немного интересен молодой аудитории, его пришлось сделать максимально глупым, предсказуемым и веселым. А слово «весело» для нуара подобно серной кислоте, растворяющей все на своем пути, в данном случае – любые приятные впечатления после выхода из кинозала. Кроме того, нуар в «Детективе Пикачу» очень сильно напрашивается на приставку «нео», ибо действие фильма развиваются в футуристическом городе, пропитанном неоном. Покемоны живут на равных с людьми (в мультсериале они обычно изображались в роли домашних питомцев), а тут мы видим нечто, похожее на мир ленты «Кто подставил Кролика Роджера?» – взаимное сотрудничество человека и анимационного существа. Более того, если ты еще не подружился ни с одним покемоном, на тебя начинают косо поглядывать, словно на человека без мобильного телефона в 2019-м. Так, например, поглядывают на 21-летнего Тима Гудмана (Джастис Смит), главного героя фильма, чей отец попадает в страшную автомобильную аварию на мосту. Он всю свою жизнь посвятил службе (а должен был сыну), отчего добился почетного звания от коллег «лучший детектив из лучших». А по традиции жанра, в который режиссер Роб Леттерман пытается играть, если детектив умирает при загадочных обстоятельствах, значит, он выяснил что-то, что ему знать было не положено. Что именно, предстоит выяснить уже его сыну с неожиданным напарником. Выслушав соболезнования от главы полицейского департамента, Тим получает ключи от квартиры своего отца, дабы разобрать оставшиеся после него вещи. Однако пока он пускал скупую подростковую слезу в отцовской комнате, в квартиру кто-то проник. Этим кем-то оказывается самый известный на планете покемон, Пикачу (в оригинале говорящий голосом Райана Рейнольдса). С этого момента и начинаются странности: во-первых, Тим каким-то чудом понимает все, что говорит Пикачу, и наоборот, а во-вторых, электрический покемон, когда-то бывший напарником отца главного героя, страдает от потери памяти. Оба этих факта очевидно взаимосвязаны, но вот каким образом, Тиму и Пикачу придется выяснить, причем вместе. Пикачу – это классический персонаж Рейнольдса: много болтает и постоянно шутит. Шутки тут, естественно, весьма безобидные и нацеленные исключительно на детский смех, словно Дэдпул заглянул на утренник в первый класс. Вдобавок Пикачу еще и прорисован лучше остальных покемонов. Анимация движений и ворсинки будто бы указывают, над каким компьютерным эффектом работа велась кропотливее всего, все остальные явно были отправлены на поток. Глаз же режет совсем другой досадный элемент – за исключением одного сюжетно оговоренного эпизода (когда Пикачу просит придержать ему дверь), покемоны никак не взаимодействуют с окружающей средой. Порой кажется, что актеру и вовсе не говорили в отдельных сценах, где находится его покемон и что он делает. Тим выходит из машины, рефлекторно закрывая за собой дверь, хотя за ним следует его «напарник». В другом эпизоде девушка выходит из двери, а за ней ее медлительный Псайдак (покемон в виде утки), который чуть ли не «тонет» в текстуре уже почти закрывшейся двери. В третьей сцене герои разрезают металлический забор и пролезают сквозь образовавшуюся лазейку: никто не держит решетку, чтобы маленькие покемоны с крошечными лапками прошли; актеры сами по себе, добавленные на постпродакшене компьютерные персонажи — сами по себе. Земекис после такого уж точно бы схватился за сердце. У сценаристов был шанс повысить уровень интереса взрослой публики к «Детективу Пикачу», если бы они попытались увереннее провести параллель покемонов с отдельной социальной группой. На то есть намеки, но слишком слабые и не приводящие не к чему конкретному. Вместе этого кино изобилует утомляющими экшен-сценами, невзрачными персонажами и откровенно детскими шутками. А сюжет и вовсе раздражает своей предсказуемостью, рассказывая в сотый раз историю о всеобщем заговоре, которая приелась всем еще задолго до того, как Сатоси Тадзири придумал слово «покемон». В данном случае радует лишь одна истина, доказавшая свою неоспоримость и здесь: Райан Рейнольдс, в каком бы амплуа он не появлялся на экране, кажется, не способен никого оставить равнодушным.... подробнее