Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Ноа Баумбак

Noah Baumbach
Ноа Баумбак
Профессии: Режиссёр, Сценарист, Актёр, Продюсер, Играл себя
Пол: Мужской
Брак: Дженнифер Джейсон Ли (00.00.2005)
Рост: 175
Родился: 03 сентября 1969, Дева (49 лет)
Первый фильм: 1995
Последний фильм: 2019
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Ноа Баумбак известен по фильмам


Фото: Ноа Баумбак

Фото Ноа Баумбак Фото Ноа Баумбак Фото Ноа Баумбак

Новости: Ноа Баумбак

15.08.2018 17:27

Лора Дерн станет маленькой женщиной

Когда стало известно, что Грета ГервигЛеди Берд») готовит новую экранизацию «Маленьких женщин», звездность актерского состава фильма уже зашкаливала, но ограничиваться обладательницей трех «Оскаров» Мэрил Стрип и трехкратной номинанткой на премию Киноакадемии Сиршей Ронан постановщица не планирует. Как сообщает портал The Hollywood Reporter, переговоры о получении роли в картине ведет еще и Лора Дерн, претендовавшая на «Оскар» дважды — за драмы «Слабая Роза» и «Дикая».

Помимо упомянутых Мэрил Стрип и Сирши Ронан в актерском составе новых «Маленьких женщин» уже значатся Эмма Стоун, Флоренс Пью и Тимоти Шаламе. В фильме вновь будет рассказана история сестер Марч, которые познают жизнь и взрослеют на фоне Гражданской войны.
Читать полностью
Поделиться:

30.03.2018 18:48

Фотокадры: король постапокалипсиса на каникулах

У каждого рано или поздно наступает момент, когда усталость берет верх, а рука сама тянется написать заявление на отпуск. Ведь, так или иначе, отдых нужен всем. Даже если ты вампир, управляющий собственным отелем для пугающих монстров. Кто будет против поваляться у бассейна под палящим солнцем, потягивая коктейли?

Наверное, именно так думал режиссер Генндий Тартаковский, отправляя героев анимационного фильма «Монстры на каникулах 3» в романтический круиз. По сюжету, во время путешествия на шикарном лайнере Дракула сталкивается с прекрасной Эрикой, в которую влюбляется без памяти. Его дочь Мэвис, уже успевшая наладить личную жизнь в предыдущих двух частях, решительно выступает против союза отца и его избранницы. Ситуация меняется, когда выясняется, что Эрика — прямой потомок знаменитого Ван Хельсинга, опаснейшего врага графа-кровопийцы...
Читать полностью
Поделиться:

16.03.2018 19:47

Лучшие и худшие режиссерские дебюты актеров

Чтобы не застаиваться в профессиональном развитии, труженики различных отраслей отправляются на курсы повышения квалификации, а при одолевающей жажде перемен начинают осваивать дополнительную специализацию. У актеров в тот или иной момент творческого пути также возникает развилка: либо сосредоточиться на лицедействе, пересмотрев принцип выбора ролей и подготовки к ним, либо же решиться на экспедицию по другую сторону камеры, взяв съемочный процесс под собственный контроль. При выборе второго пути его оправданность, как правило, проявляется уже в дебютной работе. Пятерым голливудским звездам из нашего списка удалось сразу же заявить о себе как об одаренных постановщиках, другая же пятерка в новой ипостаси оказалась совсем не такой великолепной.

Лучшие
Читать полностью
Поделиться:

Средний рейтинг: 6.92

Все | Актёр | Режиссёр | Сценарист | Продюсер | Главные роли

Фильмография: Ноа Баумбак

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Режиссёр [ скрыть ]



Истории семьи Майровиц
Истории семьи Майровиц (2017)

The Meyerowitz Stories (New and Selected) (0.00)

Де Пальма
Де Пальма (2015)

De Palma (7.30)

Пока мы молоды
Пока мы молоды (2014)

While We're Young (7.10)

Поправки
Поправки (2012)

The Corrections (8.00)

Милая Фрэнсис
Милая Фрэнсис (2012)

Frances Ha (7.50)

Гринберг
Гринберг (2010)

Greenberg (6.30)

Марго на свадьбе
Марго на свадьбе (2007)

Margot at the Wedding (6.00)

Кальмар и кит
Кальмар и кит (2005)

The Squid and the Whale (7.60)

Мистер Ревность
Мистер Ревность (1997)

Mr. Jealousy (6.30)

Бей и кричи
Бей и кричи (1995)

Kicking and Screaming (7.00)

Сценарист [ скрыть ]



Истории семьи Майровиц
Истории семьи Майровиц (2017)

The Meyerowitz Stories (New and Selected) (0.00)

Пока мы молоды
Пока мы молоды (2014)

While We're Young (7.10)

Мадагаскар 3
Мадагаскар 3 (2012)

Madagascar 3: Europe's Most Wanted (6.90)

Поправки
Поправки (2012)

The Corrections (8.00)

Милая Фрэнсис
Милая Фрэнсис (2012)

Frances Ha (7.50)

Гринберг
Гринберг (2010)

Greenberg (6.30)

Бесподобный мистер Фокс
Бесподобный мистер Фокс (2009)

Fantastic Mr. Fox (7.80)

Марго на свадьбе
Марго на свадьбе (2007)

Margot at the Wedding (6.00)

Кальмар и кит
Кальмар и кит (2005)

The Squid and the Whale (7.60)

Утомленные морем
Утомленные морем (2004)

The Life Aquatic with Steve Zissou (7.20)

Мистер Ревность
Мистер Ревность (1997)

Mr. Jealousy (6.30)

Бей и кричи
Бей и кричи (1995)

Kicking and Screaming (7.00)

Актёр [ скрыть ]


Утомленные морем
Утомленные морем (2004)

The Life Aquatic with Steve Zissou (7.20)
Phillip

Highball
Highball (1997)
(6.10)

Мистер Ревность
Мистер Ревность (1997)

Mr. Jealousy (6.30)
Arliss

Бей и кричи
Бей и кричи (1995)

Kicking and Screaming (7.00)
Danny

Продюсер [ скрыть ]



Истории семьи Майровиц
Истории семьи Майровиц (2017)

The Meyerowitz Stories (New and Selected) (0.00)

Де Пальма
Де Пальма (2015)

De Palma (7.30)

Мисс переполох
Мисс переполох (2014)

She's Funny That Way (6.70)

Пока мы молоды
Пока мы молоды (2014)

While We're Young (7.10)

Милая Фрэнсис
Милая Фрэнсис (2012)

Frances Ha (7.50)

Александр Последний
Александр Последний (2009)

Alexander the Last (4.80)

Играл себя [ скрыть ]


Himself

Mondo Monda
Mondo Monda (2005)
(0.00)
Himself

Film '72
Film '72 (сериал) (1972)
(7.60)
Himself

Премьеры
22.11
Жена
The Wife
22.11
Нация убийц
Assassination Nation
22.11
Ральф против интернета
Ralph Breaks the Internet: Wreck-It Ralph 2
22.11
Апгрейд
Upgrade
22.11
Вечерняя школа
Night School
все премьеры

Топ 250
180
Почти знаменит
Almost Famous (8.00)
181
Перед рассветом
Before Sunrise (8.00)
182
Беги, Лола, беги
Lola rennt (8.00)
183
Аватар
Avatar (7.90)
184
Железный человек
Iron Man (7.90)
186
Поймай меня, если сможешь
Catch Me If You Can (7.90)
187
Драйв
Drive (7.90)
188
Мой парень — псих
Silver Linings Playbook (7.90)
весь топ
15.08.2018
Лора Дерн станет маленькой женщиной

Когда стало известно, что Грета ГервигЛеди Берд») готовит новую экранизацию «Маленьких женщин», звездность актерского состава фильма уже зашкаливала, но ограничиваться обладательницей трех «Оскаров» Мэрил Стрип и трехкратной номинанткой на премию Киноакадемии Сиршей Ронан постановщица не планирует. Как сообщает портал The Hollywood Reporter, переговоры о получении роли в картине ведет еще и Лора Дерн, претендовавшая на «Оскар» дважды — за драмы «Слабая Роза» и «Дикая». Помимо упомянутых Мэрил Стрип и Сирши Ронан в актерском составе новых «Маленьких женщин» уже значатся Эмма Стоун, Флоренс Пью и Тимоти Шаламе. В фильме вновь будет рассказана история сестер Марч, которые познают жизнь и взрослеют на фоне Гражданской войны. Ронан досталась роль Джо Марч. Стоун и Пью воплотят образы ее сестер, Мег и Эми, а Шаламе — Лори Лоренса, друга Джо. Стрип, в свою очередь, сыграет матриарха семейства Марч, а на роль четвертой сестры Бет претендует Элайза Сканлен. О героине же Лоры Дерн информации пока нет. Сценарий к картине пишет сама Гервиг, и неясно, насколько она изменит сюжет оригинального произведения Луизы Мэй Олкотт. Лора Дерн в обозримом будущем появится сразу в ряде проектов — в биографических драмах Trial by Fire и Jeremiah Terminator LeRoy, боевике Hard Powder, а также пока безымянном фильме Ноа Баумбака.... подробнее
30.03.2018
Фотокадры: король постапокалипсиса на каникулах

У каждого рано или поздно наступает момент, когда усталость берет верх, а рука сама тянется написать заявление на отпуск. Ведь, так или иначе, отдых нужен всем. Даже если ты вампир, управляющий собственным отелем для пугающих монстров. Кто будет против поваляться у бассейна под палящим солнцем, потягивая коктейли? Наверное, именно так думал режиссер Генндий Тартаковский, отправляя героев анимационного фильма «Монстры на каникулах 3» в романтический круиз. По сюжету, во время путешествия на шикарном лайнере Дракула сталкивается с прекрасной Эрикой, в которую влюбляется без памяти. Его дочь Мэвис, уже успевшая наладить личную жизнь в предыдущих двух частях, решительно выступает против союза отца и его избранницы. Ситуация меняется, когда выясняется, что Эрика — прямой потомок знаменитого Ван Хельсинга, опаснейшего врага графа-кровопийцы... Сегодня в галерее LostFilm.INFO вас ждут отдыхающие монстры, кадры из «Война бесконечности» и фото со съемок «Капитана Марвел». Better Start Running 2018 г. Moose 2018 г. «Будто во сне» 2018 г. «Джуди» 2018 г. «Капитан Марвел» 7 марта 2019 г. «Король Лир» 2018 г. «Красивый мальчик» 12 октября 2018 г. «Монстры на каникулах 3: Море зовет» 12 июля 2018 г. «Мстители: Война бесконечности» 3 мая 2018 г. «Мэпплторп» 2018 г. «Первая реформаторская церковь» 18 мая 2018 г. «Первому игроку приготовиться» 29 марта 2018 г. «Пчелы делают мед» 2017 г. «Солдат» 28 июня 2018 г. «Тайна дома с часами» 4 октября 2018 г. «Темные отражения» 2 августа 2018 г. «Человек-муравей и Оса» 5 июля 2018 г. «Шпион, который меня кинул» 9 августа 2018 г. Безымянный проект Ноя Баумбака 30 ноября 2018 г. ... подробнее
16.03.2018
Лучшие и худшие режиссерские дебюты актеров

Чтобы не застаиваться в профессиональном развитии, труженики различных отраслей отправляются на курсы повышения квалификации, а при одолевающей жажде перемен начинают осваивать дополнительную специализацию. У актеров в тот или иной момент творческого пути также возникает развилка: либо сосредоточиться на лицедействе, пересмотрев принцип выбора ролей и подготовки к ним, либо же решиться на экспедицию по другую сторону камеры, взяв съемочный процесс под собственный контроль. При выборе второго пути его оправданность, как правило, проявляется уже в дебютной работе. Пятерым голливудским звездам из нашего списка удалось сразу же заявить о себе как об одаренных постановщиках, другая же пятерка в новой ипостаси оказалась совсем не такой великолепной. Лучшие Деннис Хоппер — «Беспечный ездок» Деннис Хоппер в лучших традициях барона Мюнхгаузена одним выстрелом поразил сразу несколько целей: снял революционный гимн контркультуры, представил 95-минутную видеовизитку для жанра роуд-муви, актуальную и по сей день, и в значительной степени повлиял на кинематографический язык. «Беспечный ездок», будто молоточек невропатолога, метко попадает в нужную точку, вызывая коллективные рефлексы. Лента далека от идеализации образа бунтаря, не признающего оков обыденности, представляя главных героев, которые двигаются вперед не в поисках большой цели, а ради самого движения. Кроме того, «Беспечный ездок» доказал наличие прорехи в знаменитом изречении о том, что невозможно переиграть детей и животных. Третьим в списке обязательно должен идти Джек Николсон. В этом плане Хоппер-режиссер поступил очень мудро, на некоторое время задвинув в тень Хоппера-актера. Кевин Костнер — «Танцующий с волками» Кевин Костнер спустя 10 лет в точности повторил путь другого голливудского красавца Роберта Редфорда, с первой попытки создав картину-магнит для «Оскаров». Но если картина «Обыкновенные люди» считается одним из самых непопулярных выборов Американской киноакадемии в истории, учитывая, что на звание лучшего фильма в тот год претендовали «Бешеный бык» Мартина Скорсезе и «Человек-слон» Дэвида Линча, то к «Танцующему с волками» никаких претензий у киносообщества не возникало. Идеально выстроенный с точки зрения повествования вестерн сознательно обходит привычные жанровые штампы, не скатывается к упрощениям и однобокости, по праву заслуживая статус ревизионистского. Попутно «Танцующий с волками» цепляет очень важную и глубокую тему недоверия и предвзятости по отношению к чему-то или кому-то отличающемуся. Лейтенант американской армии Джон Данбар, оказавшись среди представителей кочующего индейского племени сиу, поначалу старается держаться от них на расстоянии, но вскоре понимает, что все существующие между народами барьеры не более чем шоры на глазах. Джордж Клуни — «Признания опасного человека» Перед тем как совершить дебютное погружение в режиссерское кресло, Джордж Клуни дальновидно подстелил туда достаточно соломы: например, запасся сценарием гениального Чарли Кауфмана и распределил основные роли между узнаваемыми лицами: от Сэма Рокуэлла и Дрю Бэрримор до Джулии Робертс и себя любимого. Наверняка в процессе подготовки к съемкам не обошлось и без многочасовых телефонных разговоров с братьями Коэн. Но Клуни прекрасно понимал, что за счет одной лишь старательности да крепких тылов яркий и цельный фильм не произведешь. Поэтому новоявленный постановщик полностью пропустил через себя противоречивую историю известного телепродюсера Чака Бэрриса, который параллельно с генерированием идей новых шоу якобы выполнял секретные задания ЦРУ, и представил на выходе по-настоящему штучное изделие. К «Признаниям опасного человека» трудно придраться как по нарративной, так и по визуальной составляющей. Сюжетные прыжки между мрачным смешным и мрачным жутким происходят максимально гладко и органично, а изменение картинки в соответствии с эпохой радует детализацией и дотошностью проработки. Резюмируя, «Признания опасного человека» — фильм, из которого буквально сочится удовольствие от его создания. Особенно это заметно на фоне последних невнятных режиссерских опусов Джорджа Клуни. Бен Аффлек — «Прощай, детка, прощай» Мало кто из современных обитателей Фабрики грез может похвастаться такой турбулентной карьерой, как Бен Аффлек. Американские горки зрительского отношения швыряли его от любви до ненависти, дольше задерживаясь именно на последнем пункте, чему в большей мере поспособствовало репутационное проклятие в виде романа с Дженнифер Лопез. Во второй половине нулевых Аффлек, спохватившись, попытался восстановить положение и переключился на роли позаковыристее, но ситуация не менялась. Тогда Бен решил взять небольшой перерыв от мелькания в кадре и встал за камеру, чтобы адаптировать для больших экранов роман Денниса Лихэйна «Прощай, детка, прощай». Аффлек-режиссер поразил аудиторию многооттеночностью, обилием моральных двусмысленностей и мрачной атмосферой повествования. Картина не предлагает простых отношений героев, а граница между понятиями «правильно» и «неправильно» оказывается предельно размытой. В целом «Прощай, детка, прощай» — очень умный, интригующий и западающий в голову и душу фильм, по праву принесший своему создателю приз Национального совета кинокритиков США за лучший режиссерский дебют и, что гораздо важнее, долгожданный карьерный перезапуск. Грета Гервиг — «Леди Берд» Отточив мастерство лепки многогранных и самодостаточных женских образов в качестве автора сценариев, муза Ноа Баумбака и королева нью-йоркского мамблкора Грета Гервиг наконец дозрела до статуса главного человека на площадке. И, будто персонаж «Аватара», соединилась с максимально подходящей ей профессией. Не будучи революцией в жанре драмеди о бунтующей юности и перманентном поиске себя, «Леди Берд» являет собой образец честного, неотретушированного и остроумного кино о девушке-подростке на распутье, активно сдающей нормативы по неправильным решениям перед переходом во взрослую самостоятельную жизнь. Отдельных слов похвалы Гервиг заслуживает за качественную проработку второплановых героев, ненавязчивый моральный посыл и не переслащенный финал. Шестикратно отбитый в прокате бюджет, 99% положительных рецензий критиков, два «Золотых глобуса» и пять номинаций на «Оскар» — это ли не доказательство повсеместного резонирования «Леди Берд»? Худшие Эдди Мерфи — «Гарлемские ночи» После успеха двух частей «Полицейского из Беверли-Хиллз» и «Поездки в Америку» Эдди Мерфи наконец решился на режиссерскую авантюру под названием «Гарлемские ночи», сумев затащить в экранные партнеры своего героя детства Ричарда Прайора. Закинув в жанровый шейкер криминальную драму, неонуар и комедию, Мерфи получил коктейль, который хочется отодвинуть в сторону после первого же глотка, а затем удалиться в уборную и прополоскать рот. Самым деликатным определением режиссерской работы Эдди от пишущей прессы было «дилетантская». Легендарный кинокритик Роджер Эберт в выражениях не стеснялся, назвав «Гарлемские ночи» одним из худших фильмов 1989 года. Что любопытно, под началом Мерфи-режиссера Мерфи-актер сильно сбавил и на экране выглядел лишь тенью самого себя. Хэл Хинсон из Washington Post отметил, что комик смотрится в картине настолько блекло и растеряно, что возникает ощущение, будто за камерой стоит его мама, а сам фильм снимается в качестве наказания. Приличную кассу «Гарлемские ночи» по инерции собрали, но с тех пор Эдди Мерфи в режиссерском кресле никто не видел. Николас Кейдж — «Жиголо» В начале нулевых, когда Николас Кейдж еще получал номинации на «Оскар» и не был ходячим мемом, тропа вывела его на режиссерский мостик криминальной драмы «Жиголо». Джеймс Франко, уже получивший инъекцию мировой славы после роли Гарри Озборна в «Человеке-пауке», перевоплотился в картине в дембельнувшегося парня по имени Санни, который отказывается возвращаться к прежней жизни, сопряженной с работой в семейном бизнесе. Небольшое уточнение: семейный бизнес — это бордель. Такой сюжет, словно позаимстованный из несмешного скабрезного анекдота, вряд ли смог бы вывести на смотрибельный уровень даже легендарный родственник Кейджа Фрэнсис Форд Коппола. Посему неудивительно, что фильм заслужил от критиков такие характеристики, как «нелепый», «утомительный» и «слишком слабый даже для guilty pleasure». Впрочем, один ценный поклонник у «Жиголо» все-таки нашелся, и имя ему Томми Вайсо. Автор нетленной «Комнаты» признался, что, увидев Джеймса Франко в этой картине, он понял: парню можно давать благословение на главную роль в «Горе-творце». Вот так бывает — плохие фильмы иногда дают жизнь хорошим. Мадонна — «Грязь и мудрость» Актерские потуги Мадонны всегда были одной из самых любимых боксерских груш для кинокритиков. Поэтому когда знаменитая певица дерзнула встать за камеру, исход оказался предсказуем. Комедия о трех соседях (колоритный украинский рокер в исполнении Евгения Гудзя из Gogol Bordello, балерина-неудачница и работница аптеки), снимающих квартиру в Лондоне, получилась заурядной полулюбительской поделкой, главной целью которой видится потеха самолюбия и новая строчка в послужном списке Луизы Чикконе. Жестче других по «Грязи и мудрости» прошелся Питер Брэдшоу из The Guardian: «Что ж, это произошло. Во множестве фильмов Мадонна представала отвратительной актрисой, теперь же она эволюционировала до отвратительного режиссера». Коллеги Брэдшоу упрекали экс-супругу Шона Пенна и Гая Ричи в неумении работать с актерами и выстраивать структуру повествования, сокрушаясь о том, что заявленные 84 минуты во время просмотра кажутся целой вечностью. Мы, в свою очередь, воздадим Мадонне должное за смелость и решительность. В отличие от упомянутых выше Эдди Мерфи и Николаса Кейджа, несколькими годами позже она выпустила вполне сносную мелодраму «МЫ. Верим в любовь», а в скором будущем собирается снять историю об африканской сироте, впоследствии ставшей примой Голландского национального балета. Райан Гослинг — «Как поймать монстра» Когда попадаешь в компанию заядлых синефилов, бывает трудно удержаться от того, чтобы выпалить фамилии тех своих любимых режиссеров, кто принадлежит к негласной цеховой элите. Именно желание козырнуть своей насмотренностью, кинообразованностью и хорошим вкусом главным образом сгубило режиссерский дебют Райана Гослинга. То, что затевалось как амбициозная фантасмагория, вылилось в пестрый и бессмысленный вторпродукт, где нет ничего от Гослинга. Единственным же развлечением во время просмотра оказывается процесс угадывания источников вдохновения: здесь вам и Дэвид Линч, и лучший друг Николас Виндинг Рефн, и Марио Бава, и художник-неореалист Эдвард Хоппер. Уже знакомый нам Питер Брэдшоу из The Guardian назвал «Как поймать монстра» «бесформенным, невыносимо тщеславным и необоснованно снисходительным по отношению к зрителю». А Робби Коллин из The Telegraph констатировал, что вместо фильма у Райана Гослинга получился хаотичный набор гифок с Tumblr. Юэн МакГрегор — «Американская пастораль» Сразу оговоримся, что в режиссерском кресле «Американской пасторали» Юэн МакГрегор очутился не от хорошей жизни, а в качестве экстренной замены выбывшему Филлипу Нойсу. Получив назначение, шотландский актер загорелся энтузиазмом: мол, наконец-то ему подвернулся достойный материал для долгожданного дебюта в качестве постановщика. Но великий роман Филипа Рота оказался той самой шапкой, которая не по Сеньке, то есть не по Юэну. Киноверсия «Американской пасторали» выматывает аудиторию своей плоскостью и тягомотиной, в довершении ко всему излишне смягчая более острый финал оригинала. Кроме того, с Грегором здесь случился тот же казус, что и с Эдди Мерфи в «Гарлемских ночах» — режиссерский провал повлиял на актерский. Лиа Гринблатт из Entertainment Weekly нарекла «Американскую пастораль» «картонной и неуклюжей», а Питер Трэверс из Rolling Stone навесил на ленту ярлык «катастрофическая». Как видите, далеко не все актеры одинаково полезны и эффективны в качестве режиссеров. Мораль: экспериментируйте в пределах разумного и не стесняйтесь признавать свои ошибки.... подробнее