Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Марк Руффало

Mark Ruffalo
Марк Руффало
Профессии: Режиссёр, Сценарист, Актёр, Продюсер, Играл себя
Пол: Мужской
Брак: Санрайз Когни (00.00.2000) (детей: 3)
Рост: 175
Родился: 22 ноября 1967, Скорпион (50 лет)
Первый фильм: 1992
Последний фильм: 2018
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Марк Руффало известен по фильмам


Фото: Марк Руффало

Фото Марк Руффало Фото Марк Руффало Фото Марк Руффало

Новости: Марк Руффало

13.12.2017 20:04

Как Файги киновселенную Marvel создавал

За многолетнее существование своей киновселенной компания Marvel собрала настоящий авангард супергероев. Кажется, что еще совсем недавно Тони Старк сооружал железную броню и взмывал в небо, Капитан Америка просил не выражаться, а Халк зеленел перед боевым кораблем Читаури. Но не успели киноманы оглянуться, как между высотками Нью-Йорка лихо запрыгал дружелюбный сосед, а Стивен Стрэндж приступил к постижению основ магии. Время пролетело незаметно, и одна из самых масштабных и впечатляющих киновселенных готовится отмечать свой первый серьезный юбилей — 10 лет.

Новаторство марвеловцев, принесшее адаптациям комиксов небывалый успех, кроется не только в завораживающей графике, ярких спецэффектах или хорошо сложенных спасителях Галактики. Отличается продукт Disney от фильмов тех же Warner Bros., представляющих команду DC, прежде всего, тем, как искусно истории собраны воедино. Все проекты, выпущенные студией в рамках франшизы супергероев, являются продолжением друг друга. Главные же конкуренты Marvel, даже несмотря на теплый прием «Чудо-женщины» и отсылки к другим своим кинолентам, не смогли достичь тех же высот. Почему? У Джо Руссо в свое время нашелся подходящий ответ: просто у них нет Кевина Файги. А может, причина кроется в названии: не зря ведь marvel в переводе с английского значит чудо.
Читать полностью
Поделиться:

09.11.2017 22:27

Бокс-офис России: «Последний богатырь» продолжает ставить рекорды

Первый уикенд ноября в очередной раз порадовал российских кинопрокатчиков. Если за неделю до этого общие сборы были порядка 1,17 млрд руб., то теперь сумма выросла более чем на 20% и составила 1,37 млрд руб. Это второй результат в текущем году. Лучшие показатели были только в начале января, когда в лидерах проката значились «Кредо убийцы», «Викинг» и «Три богатыря и Морской царь». Тогда общие кассовые сборы перевалили за 1,8 млрд руб. Среди же уикендов вне периода новогодних праздников нынешний является безоговорочным победителем.

Лидерскую позицию на минувшей неделе удалось сохранить за собой российскому приключенческому фильму «Последний богатырь». Благодаря школьным каникулам сборы ленты о похождениях сына Ильи Муромца в волшебной стране Белогорье возросли на 12% по сравнению с премьерной неделей и составили 514 млн руб. Это лучший результат второго уикенда за всю историю современного российского кинопроката. «Богатырю» удалось подвинуть в этом рейтинге такие картины, как «Кот в сапогах» (472 млн руб.), «Аватар» (411 млн руб.), «Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказки» (399 млн руб.) и «Викинг» (397 млн руб.). Всего же в копилке сказочной картины уже 1,2 млрд руб., что сделало ее самым кассовым отечественным фильмом 2017 года. А вот среди всех фильмов, которым в этом году удалось преодолеть заветную отметку в 1 млрд руб., «Последний богатырь» занимает шестую строчку. Лучше в российском прокате показали себя лишь вышеупомянутые «Пираты Карибского моря» (2,3 млрд руб.), «Форсаж 8» (1,6 млрд руб.), «Стражи Галактики. Часть 2» (1,6 млрд руб.), «Гадкий я 3» (1,5 млрд руб.) и «Босс-молокосос» (1,5 млрд руб.).
Читать полностью
Поделиться:

22.09.2017 19:03

Страшный сон Сэлинджера. Рецензия на фильм «мама!»

Даррену Аронофски почти 50. Он достиг того возраста, когда человек уже познал себя и принялся за бытие. Бытие сильно не сопротивлялось, и Аронофски, разложив его по полочкам, снял фильм «мама!». Новинка от создателя оскароносного «Черного лебедя» и культовой ленты поколения Pepsi «Реквием по мечте» заставила кинокритиков мериться размерами своего IQ. Тем временем зрители, пошедшие на поводу у трейлера, который обещал латентную драму с подкатом к Хичкоку, недоуменно чесали в затылке от происходящего на экране.

Открывает картину идиллический пейзаж, в центр которого помещены двое. Он (Хавьер Бардем) — поэт, она (та самая «мама» в исполнении Дженнифер Лоуренс) — жена поэта. Впрочем, к какому именно жанру относятся литературные творения главного героя, до конца неясно. Из явок-паролей, которые в первых кадрах нам подкидывает режиссер, известно, что он автор некоего значимого произведения, находящийся в традиционной для творческого человека ситуации под кодовым названием «кризис жанра». Ему не пишется. И он от этого уязвлен и страдает. Бардему почти до комичного точно удалось передать выражение лица гения в депрессии, этакую помесь недовольства собой и скрытого презрения к окружающим, которым не постичь муки творчества. Жена по мере сил кудахчет вокруг гения, но делает это не с тяжеловесностью супружницы с тридцатилетним стажем, а непринужденно и доверительно. Она будто пледом укрывает озябшие плечи — кормит, теряется в складках дома, когда мужу требуется уединение, и постоянно вглядывается в его лицо, стараясь уловить сигналы и предугадать желания. По всем симптомам ясно, что у молодой жены тяжелая форма любви, граничащая с поклонением.
Читать полностью
Рубрика: Рецензия
Теги: рецензия
Поделиться:

Средний рейтинг: 6.45

Все | Актёр | Режиссёр | Сценарист | Продюсер | Главные роли

Фильмография: Марк Руффало

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Режиссёр [ скрыть ]


Симпатия к дьяволу
Симпатия к дьяволу (2010)

Sympathy for Delicious (6.50)

Сценарист [ скрыть ]


Судьба Марти Файна
Судьба Марти Файна (1996)

The Destiny of Marty Fine (5.60)

Актёр [ скрыть ]


Мстители: Война бесконечности
Мстители: Война бесконечности (2018)

Avengers: Infinity War (0.00)
Bruce Banner / Hulk

Тор: Рагнарек
Тор: Рагнарек (2017)

Thor: Ragnarok (8.40)
Bruce Banner / Hulk

Иллюзия обмана 2
Иллюзия обмана 2 (2016)

Now You See Me 2 (0.00)
Dylan Rhodes

Мстители: Эра Альтрона
Мстители: Эра Альтрона (2015)

Avengers: Age of Ultron (0.00)
Bruce Banner / The Hulk

В центре внимания
В центре внимания (2015)

Spotlight (8.30)
Mike Rezendes

Обыкновенное сердце
Обыкновенное сердце (2014)

The Normal Heart (8.00)
Ned Weeks

Охотник на лис
Охотник на лис (2014)

Foxcatcher (7.00)
David Schultz

Совсем низко
Совсем низко (2014)

Low Down (7.30)
Joe Albany

Бесконечно белый медведь
Бесконечно белый медведь (2014)

Infinitely Polar Bear (7.30)
Cameron

Red Light Winter
Red Light Winter (2013)
(0.00)
Matt

Хоть раз в жизни
Хоть раз в жизни (2013)

Can a Song Save Your Life? (7.30)
Dan

Железный человек 3
Железный человек 3 (2013)

Iron Man Three (7.40)
Bruce Banner (в титрах отсутствует)

Иллюзия обмана
Иллюзия обмана (2013)

Now You See Me (7.30)
Dylan Rhodes

Мстители
Мстители (2012)

The Avengers (8.20)
Bruce Banner / The Hulk

Спасибо за обмен
Спасибо за обмен (2012)

Thanks for Sharing (6.20)
Adam

Первый мститель
Первый мститель (2011)

Captain America: The First Avenger (6.80)
Bruce Banner (в титрах отсутствует)

Уэйко
Уэйко (2011)

Waco (0.00)

Маргарет
Маргарет (2011)

Margaret (0.00)
Maretti

Второе пришествие
Второе пришествие (2010)

Second Coming (0.00)
John Zener

Детки в порядке
Детки в порядке (2010)

The Kids Are All Right (7.20)
Paul

Остров проклятых
Остров проклятых (2010)

Shutter Island (8.00)
Chuck Aule

Симпатия к дьяволу
Симпатия к дьяволу (2010)

Sympathy for Delicious (6.50)
Joe

Безумное свидание
Безумное свидание (2010)

Date Night (6.40)
Brad Sullivan

Там, где живут чудовища
Там, где живут чудовища (2009)

Where the Wild Things Are (7.00)
The Boyfriend

Братья Блум
Братья Блум (2008)

The Brothers Bloom (6.90)
Stephen

Слепота
Слепота (2008)

Blindness (6.60)
Doctor

Что тебя не убивает
Что тебя не убивает (2008)

What Doesn't Kill You (6.70)
Brian Reilly

Заповедная дорога
Заповедная дорога (2007)

Reservation Road (6.70)
Dwight Arno

Чикаго 10
Чикаго 10 (2007)

Chicago 10 (7.40)
Jerry Rubin (голос)

Зодиак
Зодиак (2007)

Zodiac (7.70)
Inspector David Toschi

Вся королевская рать
Вся королевская рать (2006)

All the King's Men (6.00)
Adam Stanton

Ходят слухи...
Ходят слухи... (2005)

Rumor Has It... (5.60)
Jeff Daly

Между небом и землей
Между небом и землей (2005)

Just Like Heaven (6.70)
David

Jack Linden

Соучастник
Соучастник (2004)

Collateral (7.70)
Fanning

Из 13 в 30
Из 13 в 30 (2004)

13 Going on 30 (6.10)
Matt Flamhaff

Вечное сияние чистого разума
Вечное сияние чистого разума (2004)

Eternal Sunshine of the Spotless Mind (8.50)
Stan

На перепутье
На перепутье (2003)

In the Cut (5.20)
Detective Malloy

Вид сверху лучше
Вид сверху лучше (2003)

View from the Top (5.00)
Ted Stewart

Моя жизнь без меня
Моя жизнь без меня (2003)

My Life Without Me (7.60)
Lee

Говорящие с ветром
Говорящие с ветром (2002)

Windtalkers (5.90)
Private Pappas

Логика измены
Логика измены (2002)

XX/XY (6.10)
Coles

Последний замок
Последний замок (2001)

The Last Castle (6.60)
Yates

Апартаменты 12
Апартаменты 12 (2001)

Life/Drawing (5.40)
Alex


Можешь рассчитывать на меня
Можешь рассчитывать на меня (2000)

You Can Count on Me (7.70)
Terry Prescott

Удар
Удар (сериал) (2000)

The Beat (5.00)
Zane Marinelli (8 episodes, 2000)

Безумно верная жена
Безумно верная жена (2000)

Committed (5.10)
T-Bo

How Does Anyone Get Old?
How Does Anyone Get Old? (1999)
(4.30)
Johnnie


A Fish in the Bathtub
A Fish in the Bathtub (1999)
(5.60)
Joel

Погоня с дьяволом
Погоня с дьяволом (1999)

Ride with the Devil (6.70)
Alf Bowden

Студия 54
Студия 54 (1998)

54 (5.60)
Ricko

Медвежатники
Медвежатники (1998)

Safe Men (5.90)
Frank

Гудини
Гудини (1998)

Houdini (5.60)
Theo

Грязные деньги
Грязные деньги (1997)

Blood Money (2.90)
Attorney

На второй день рождества
На второй день рождества (1997)

On the 2nd Day of Christmas (5.70)
Bert

The Last Big Thing
The Last Big Thing (1996)
(0.00)
Brent Benedict

Дантист
Дантист (1996)

The Dentist (4.80)
Steve Landers

Судьба Марти Файна
Судьба Марти Файна (1996)

The Destiny of Marty Fine (5.60)
Brett

Подарок небес
Подарок небес (1995)

A Gift from Heaven (5.20)

Зеркало, зеркало 3: Подглядывающий
Зеркало, зеркало 3: Подглядывающий (1995)

Mirror, Mirror III: The Voyeur (3.10)
Joey

А вот и моя крошка
А вот и моя крошка (1994)

There Goes My Baby (6.30)
J.D.

Зеркало, зеркало 2: Танец ворона
Зеркало, зеркало 2: Танец ворона (1994)

Mirror, Mirror 2: Raven Dance (3.80)
Christian

Строго на Юг
Строго на Юг (сериал) (1994)

Due South (8.10)

Песня для тебя
Песня для тебя (1993)

A Song for You (5.60)
Gus Davison

Rough Trade
Rough Trade (1992)
(7.00)
Hank

Летняя сцена CBS
Летняя сцена CBS (сериал) (1987)

CBS Summer Playhouse (5.10)

Продюсер [ скрыть ]


Anything
Anything (2017)
(0.00)

Совсем низко
Совсем низко (2014)

Low Down (7.30)

Бесконечно белый медведь
Бесконечно белый медведь (2014)

Infinitely Polar Bear (7.30)

Обыкновенное сердце
Обыкновенное сердце (2014)

The Normal Heart (8.00)

Симпатия к дьяволу
Симпатия к дьяволу (2010)

Sympathy for Delicious (6.50)


Играл себя [ скрыть ]


 Себя - Guest (1 episode, 2015)

Kingdom Come
Kingdom Come (2011)
(0.00)
Себя

Себя


Себя - Presenter


83-я церемония вручения премии
83-я церемония вручения премии "Оскар" (2011)

The 83rd Annual Academy Awards (6.00)
Себя - Nominee: Best Actor in a Supporting Role





Рассвет
Рассвет (сериал) (2010)

Daybreak (3.20)

ES.TV HD
ES.TV HD (2009)
(0.00)





A Vision of Blindness
A Vision of Blindness (2008)
(8.40)
Himself

Шоу Бонни Хант
Шоу Бонни Хант (сериал) (2008)

The Bonnie Hunt Show (4.90)

Шоу с Кэрри Киган
Шоу с Кэрри Киган (сериал) (2007)

Up Close with Carrie Keagan (5.20)
Себя (4 episodes, 2007-2011)

This Is Zodiac
This Is Zodiac (2007)
(6.20)
Himself

Чикаго 10
Чикаго 10 (2007)

Chicago 10 (7.40)

Шоу Грэма Нортона
Шоу Грэма Нортона (сериал) (2007)

The Graham Norton Show (8.40)

Himself - Presenter & Nominee: Best Featured Actor in a Play


The Hour
The Hour (сериал) (2005)
(6.30)







Himself - Presenter

2004 MTV Movie Awards
2004 MTV Movie Awards (2004)
(4.00)
Himself

I Was a Teenage Geek
I Was a Teenage Geek (2004)
(4.10)
Himself / Matt Flamhaff

Великий журнал Канала+
Великий журнал Канала+ (сериал) (2004)

Le grand journal de Canal+ (6.10)

Making of a Teen Dream
Making of a Teen Dream (2004)
(6.80)
Himself / Matt

Себя - Presenter: Best Actor in a Mini-Series or a Motion Picture Made for Television


Himself (presenter: Best Female Lead)


Эллен: Шоу Эллен ДеДженерес
Эллен: Шоу Эллен ДеДженерес (сериал) (2003)

Ellen: The Ellen DeGeneres Show (7.00)

Cartaz Cultural
Cartaz Cultural (2003)
(4.80)
Himself




One Shot
One Shot (2003)
(4.70)
Himself




Himself (в титрах отсутствует)


От сердца
От сердца (сериал) (1997)

Corazón de... (3.90)

Взгляд
Взгляд (сериал) (1997)

The View (3.00)

Ежедневное шоу
Ежедневное шоу (сериал) (1996)

The Daily Show (8.90)


Ночное шоу с Джейем Лено
Ночное шоу с Джейем Лено (сериал) (1992)

The Tonight Show with Jay Leno (5.30)

HBO: Первый взгляд
HBO: Первый взгляд (сериал) (1992)

HBO First Look (6.20)
Себя / ... (4 episodes, 2001-2005)

Himself





Film '72
Film '72 (сериал) (1972)
(7.60)

Улица Сезам
Улица Сезам (сериал) (1969)

Sesame Street (8.20)
 Себя (1 episode, 2011)

 Сегодня
Сегодня (сериал) (1952)

Today (5.30)
 Себя - Guest (4 episodes, 2005-2016)


MSN Exclusives
MSN Exclusives (0)
(8.20)
 Себя

Очень позднее шоу с Джеймсом Корденом
Очень позднее шоу с Джеймсом Корденом (0)

The Late Late Show With James Corden (6.90)
 Себя - Guest (1 episode, 2015)

Премьеры
01.03
Британцы идут!
The Brits Are Coming
01.03
Погружение
Submergence
01.03
Купи меня
Kupi menya
все премьеры

Топ 250
136
Рестлер
The Wrestler (8.10)
137
Волшебник страны Оз
The Wizard of Oz (8.10)
138
Рокки
Rocky (8.10)
139
Сука-любовь
Amores perros (8.10)
140
Отель «Руанда»
Hotel Rwanda (8.10)
141
Пленницы
Prisoners (8.10)
142
Впусти меня
Låt den rätte komma in (8.10)
143
Пираты Карибского моря: Проклятие черной жемчужины
Pirates of the Caribbean: The Curse of the Black Pearl (8.00)
144
Король говорит!
The King's Speech (8.00)
145
Хоббит: Нежданное путешествие
The Hobbit: An Unexpected Journey (8.00)
весь топ
13.12.2017
Как Файги киновселенную Marvel создавал

За многолетнее существование своей киновселенной компания Marvel собрала настоящий авангард супергероев. Кажется, что еще совсем недавно Тони Старк сооружал железную броню и взмывал в небо, Капитан Америка просил не выражаться, а Халк зеленел перед боевым кораблем Читаури. Но не успели киноманы оглянуться, как между высотками Нью-Йорка лихо запрыгал дружелюбный сосед, а Стивен Стрэндж приступил к постижению основ магии. Время пролетело незаметно, и одна из самых масштабных и впечатляющих киновселенных готовится отмечать свой первый серьезный юбилей — 10 лет. Новаторство марвеловцев, принесшее адаптациям комиксов небывалый успех, кроется не только в завораживающей графике, ярких спецэффектах или хорошо сложенных спасителях Галактики. Отличается продукт Disney от фильмов тех же Warner Bros., представляющих команду DC, прежде всего, тем, как искусно истории собраны воедино. Все проекты, выпущенные студией в рамках франшизы супергероев, являются продолжением друг друга. Главные же конкуренты Marvel, даже несмотря на теплый прием «Чудо-женщины» и отсылки к другим своим кинолентам, не смогли достичь тех же высот. Почему? У Джо Руссо в свое время нашелся подходящий ответ: просто у них нет Кевина Файги. А может, причина кроется в названии: не зря ведь marvel в переводе с английского значит чудо. До того, как Файги стал рулевым, студия и не планировала производить фильмы самостоятельно. Созданная в 1993 году Marvel Studios (тогда еще Marvel Films) позволяла использовать своих персонажей в проектах других компаний, а большую часть прибыли получала от продажи супергеройской атрибутики. Даже первого «Человека-паука» Сэм Рэйми снимал для Sony. Именно Кевин Файги взял курс на автономность, а заодно и привлек ко вселенной потрясающих актеров. Джон Фавро, режиссер дебюта «Железного человека» на больших экранах, вспоминал: «Было ощущение, что я, Роберт и Гвинет — вновь старшеклассники. Мы очень волновались, так как чувствовали, что от этого "выстрела" зависит будущее». С тех пор риск многократно оправдался, однако глава Marvel Studios признается, что неуверенность и волнение никогда не покидают его. Он испытывает тревогу по сей день и часто задается вопросом: каким будет фильм, который все испортит? Но киновселенная Marvel входит во вторую декаду своего существования, и, возможно, более насущный вопрос заключается в том, какой же фильм продолжит эту историю. Ни для кого не секрет, что работа над четвертыми «Мстителями», выход которых намечен на 2019 год, для многих центральных актеров по контракту является последней. Тем не менее Marvel не спешит раскрывать свои планы. Поклонникам многолетней истории придется довериться Кевину Файги и еще полгода гадать, кого же в бесконечной войне ждет смерть, а кто вернется с новыми силами. Правда, стоит сказать, что вселенная находится в надежных руках: по мнению Скарлетт Йоханссон, Файги не просто руководитель известной компании, а в первую очередь ярый фанат комиксов. Да и боссы Disney обещают, что планы студии расписаны как минимум на двадцать лет вперед. В центре внимания появляются неизвестные ранее персонажи, что открывает целый список новых возможностей для расширения вселенной. Юный фанат комиксов Кабинет Кевина Файги заставлен фигурками и прочей атрибутикой героев, чьи истории были рассказаны с больших экранов при его непосредственной поддержке. Однако в историю собственной жизни продюсер посторонних посвящать не спешит. Детство в Уэстфилде, Нью-Джерси, одержимость блокбастерами, походы в местный кинотеатр каждую пятницу и плохие оценки в школе. Мечта будущего главы Marvel Studios в те времена — связать жизнь с кинематографом. Да и сейчас он больше любит рассказывать о проектах, чем о своем прошлом и настоящем. Марк Руффало подмечает: «Вы знаете Дэниэла Дэй-Льюиса как потрясающего актера, и вам хочется видеть его на экране, а не в реалиях этого мира. Вот и Файги всегда считал, что его личная жизнь не настолько интересная, чтобы предавать ее огласке». Но в юбилейном интервью главный марвеловец сдается и, приоткрывая завесу над собственным прошлым, рассказывает, как еще в колледже он попал на практику к режиссеру Ричарду Доннеру и его жене, продюсеру Лорен Шулер Доннер. Сначала выбор ментора казался ему вполне очевидным: пойти учиться у того, кто снял легендарного «Супермена», которым Файги никогда не прекращал восхищаться. Однако в конечном итоге любитель блокбастеров и комиксов решает работать на супругу Доннера. Так начинается становление молодого продюсера, будущего главы одной из известнейших дочерних компаний Walt Disney. Благодаря своему трепетному отношению к персонажам комиксов Файги вскоре попадает в поле зрения тогда еще генерального директора Marvel, Ави Арада. Однажды он и Лорен Шулер Доннер на съемочной площадке «Людей Икс» увидели, как раздраженный стилист по настоянию Файги распылял лак и зачесывал волосы Хью Джекмана все выше и выше, чтобы создать прическу, которая станет визитной карточкой Росомахи. «Люди часто боятся показаться глупыми или простыми, поэтому создают из всех супергероев своеобразный эталон, — говорит продюсер. — Но в комиксах персонажи обладают особой простотой — это делает их настоящими». Страсть Файги и привлекла внимание Арада. Он нанял начинающего продюсера и отправил его в студии, которые лицензировали персонажей, чтобы контролировать интеллектуальную собственность компании и предлагать полезные заметки от лица Marvel. Файги с увлечением смотрел на режиссеров, таких как Сэм Рэйми, наблюдал за кинопроцессами и давал советы, которые иногда игнорировались. В ту пору многие из фильмов, которые Файги мог спасти, стали печально известными провалами. «Ответы всегда в книгах», — заключает он, объясняя причины неудач некоторых адаптаций. В ту темную для Marvel пору Голливуд отвернулся от жанра супергероики. В попытках изменить ситуацию Арад и Файги наняли режиссеров для трех фильмов студии: Джона Фавро для «Железного человека», Луи Летерье для «Невероятного Халка» и Эдгара Райта для «Человека-муравья». Но, осознав, что запуск крупной франшизы предполагает большой объем работы с инфраструктурой, Ави Арад принимает решение покинуть свой пост. Так 33-летний Файги оказывается у руля независимой студии. Как зарождалось чудо Капитаном корабля в свободном плавании Файги был недолго. Walt Disney давно искала нишу, в которой нет места златовласым принцессам и сказочным женихам на белых скакунах. Marvel подходила на эту роль, как никто другой. Однако после совершения многомиллиардной сделки Мышиный дом не спешил давать супергероям большой бюджет, так что Файги оставалось только ждать. Тем временем затеянная азартная игра еще с Арадом окупилась: «Железный человек» получил восторженные отзывы критиков и кассовый успех, а реакция зрителей на появление Сэмюэла Л. Джексона в роли Ника Фьюри зародила в голове главного марвеловца идею единой киновселенной. По задумке главы студии, персонаж мог появляться в одном фильме, быть главным действующим лицом второго, и в тоже время упоминаться в третьем. Такая простая связь на практике привела поклонников комиксов в небывалый восторг. После выхода истории миллиардера-филантропа Джексон подписал контракт на появление сразу в девяти проектах вселенной. Следом на больших экранах показался бог грома и молний в исполнении Криса Хемсворта. В роли патриотичного лидера, Капитана Америки, Файги упорно видел Криса Эванса. Актеру уже приходилось быть супергероем в «Фантастической четверке», но Эванс не хотел становиться заложником одной франшизы. Тем не менее в 2011 году именно он перевоплотился в центрального героя киновселенной. Когда настала очередь общего сбора мстителей, глава Marvel с гордостью заявил: «Я хочу взять ваши любимые комиксы и создать из них самую потрясающую вселенную». После взлета бывают и падения Несмотря на хороший старт, киновселенную все же затронули и неудачи. История о вторых похождениях Тони Старка и «Царство тьмы» Тора уже не получили таких восторженных отзывов, как первые части, а самой студии пришлось распрощаться с режиссерами Джоссом Уидоном и Эдгаром Райтом. В интервью оба не раз упоминали, что не захотели жертвовать собственным видением в угоду интересам компании. Критики утверждали, что обратной стороной успеха Marvel стало появление конкуренции: студия больше не могла удивить зрителя уникальным контентом, ведь даже Стивен Спилберг подался в адаптацию историй с картинками. Студии пришлось пойти на риск и сменить кнут на пряник: режиссеры получили больше свободы и возможность привнести в проекты свое оригинальное видение. Детище Джеймса Ганна и «Рагнарёк» Тайки Вайтити стали фильмами, где героизм, безумство и юмор образовали органичный симбиоз, заставив поклонников вновь обратить взоры на своих героев. Однако настоящим шагом к изменениям предстоит стать первому фильму про «Черную Пантеру» и «Капитану Марвел» с Бри Ларсон. Свобода от цепей Айзека Перлматтера Два года назад стало известно, что отныне Marvel будет отчитываться главе правления Walt Disney Studios, Алану Хорну, минуя Айзека Перлматтера. Файги не скрывал, что с исполнительным директором Marvel Entertainment у него крайне натянутые отношения, которые зачастую мешают плодотворному сотрудничеству, а его чудачества в свое время едва не лишили франшизу золотой жилы — Роберта Дауни мл. Перлматтер — фигура неоднозначная, но для марвеловцев довольна весомая. Именно он в далеких 90-х помог спасти Marvel Entertainment Group от банкротства, устроив ее слияние с Toy Biz Inc., совладельцем которой являлся сам. И хотя на словах семидесятипятилетний магнат полностью поддерживал автономию компании при производстве фильмов, он часто цеплялся за устаревшие стереотипы при принятии решений. Так, в 2015 году Перлматтер решил сократить производство товаров с Черной Вдовой, посчитав, что супергероини пользоваться особым спросом не будут. Кроме того, реструктуризация компании корпорацией Уолта Диснея предполагала роспуск креативного комитета, созданного помогать в разработке фильмов вселенной. Некоторые идеи этой организации вызывали большие сомнения, например, когда комитет посчитал необходимым избавиться от музыки 70-х в «Стражах Галактики» (саундтрек, в котором представлены ретрохиты, позже станет платиновым). Стало ясно, что в отличие от преданного делу Файги, креативщики и Айзек Перлматтер заботятся лишь о получении прибыли. До «Мстителей» и дальше Кумиры миллионов людей собрались перед камерами для фотосессии к юбилею киновлесенной. У актеров, проложивших Marvel путь к мировому признанию, нет сомнений относительно будущего студии: «Меня переполняет радость за следующее поколение супергероев, — улыбается Йоханссон. — Внутри какое-то горькое, но в то же время светлое чувство». Мстителям пришло время уступить место новым героям: на горизонте появился король Ваканды, а героя Тома Холланда вовсю воспитывает Роберт Дауни мл. Для Файги, как и для всей киновселенной, возвращение Человека-паука в «семью» имеет большое значение, благодаря которому, возможно, через пару лет мутанты и новые мстители смогут встать плечом к плечу. Сейчас в резерве студии более семи тысяч персонажей, способных путешествовать куда и когда угодно, а также создавать оригинальный продукт. В 2019 году в четвертых «Мстителях» зрители столкнутся с тем, чего никогда еще не было в Marvel: они увидят финал. Но кинематографическая вселенная продолжит свое существование, а значит «чудо» еще долго не покинет своих поклонников. Источник: Vanity Fair... подробнее
09.11.2017
Бокс-офис России: «Последний богатырь» продолжает ставить рекорды

Первый уикенд ноября в очередной раз порадовал российских кинопрокатчиков. Если за неделю до этого общие сборы были порядка 1,17 млрд руб., то теперь сумма выросла более чем на 20% и составила 1,37 млрд руб. Это второй результат в текущем году. Лучшие показатели были только в начале января, когда в лидерах проката значились «Кредо убийцы», «Викинг» и «Три богатыря и Морской царь». Тогда общие кассовые сборы перевалили за 1,8 млрд руб. Среди же уикендов вне периода новогодних праздников нынешний является безоговорочным победителем. Лидерскую позицию на минувшей неделе удалось сохранить за собой российскому приключенческому фильму «Последний богатырь». Благодаря школьным каникулам сборы ленты о похождениях сына Ильи Муромца в волшебной стране Белогорье возросли на 12% по сравнению с премьерной неделей и составили 514 млн руб. Это лучший результат второго уикенда за всю историю современного российского кинопроката. «Богатырю» удалось подвинуть в этом рейтинге такие картины, как «Кот в сапогах» (472 млн руб.), «Аватар» (411 млн руб.), «Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказки» (399 млн руб.) и «Викинг» (397 млн руб.). Всего же в копилке сказочной картины уже 1,2 млрд руб., что сделало ее самым кассовым отечественным фильмом 2017 года. А вот среди всех фильмов, которым в этом году удалось преодолеть заветную отметку в 1 млрд руб., «Последний богатырь» занимает шестую строчку. Лучше в российском прокате показали себя лишь вышеупомянутые «Пираты Карибского моря» (2,3 млрд руб.), «Форсаж 8» (1,6 млрд руб.), «Стражи Галактики. Часть 2» (1,6 млрд руб.), «Гадкий я 3» (1,5 млрд руб.) и «Босс-молокосос» (1,5 млрд руб.). На второй строчке рейтинга расположился блокбастер студий Marvel и Disney — «Тор: Рагнарек». По сюжету, вернувшись в Асгард в поисках таинственного врага, ведущего охоту на Камни Бесконечности, Тор обнаруживает, что действия его брата Локи, захватившего трон Асгарда, привели к приближению страшного события — Рагнарека. По легенде, это ознаменует последнюю битву Асгарда, последствием которой станет его полное уничтожение. Теперь Тору вместе с его товарищем из Мстителей, Халком, предстоит столкнуться с огненным демоном Суртуром и не дать ему исполнить пророчество о Рагнареке. В широкий прокат новая часть супергеройской франшизы выходит только на этой неделе, в минувшие же выходные она шла в качестве превью-показов исключительно в премиум-форматах IMAX и LUXE. Однако поклонников приключений скандинавского бога в исполнении Криса Хемсворта это не остановило. На данный момент в копилке картины новозеландского режиссера Тайки Вайтити 226 млн руб. Среди последних фильмов киновселенной Marvel в формате превью выходил лишь «Доктор Стрэндж». Осенью прошлого года ему удалось освоить за четыре дня предпремьерных показов 188 млн руб. Что касается других лент о Торе, то они также начинали свое шествие по кинотеатрам в рамках предпоказов. Первый фильм в 2011 году стартовал с отметки в 183 млн руб., правда, тогда прокатчики решили показать картину лишь на день раньше официальной даты, и превью-сеансы принесли в итоге чуть более 14,5 млн руб. А вот «Тор 2: Царство тьмы» в ноябре 2013-го в рамках шести дней предварительных показов смог освоить уже 409 млн руб., и после недели официального проката в копилке ленты было 780 млн руб. Критики и зрители, успевшие посмотреть новый фильм, отзываются о нем крайне положительно, даже восторженно. На руку сыграли и свежий взгляд режиссера Тайки Вайтити, до этого работавшего преимущественно в жанре комедии, и впечатляющий актерский состав, где помимо героев Криса Хемсворта, Тома Хиддлстона, Идриса Эльбы, Марка Руффало, знакомых поклонникам по прошлым фильмам, появились новые яркие персонажи в исполнении Кейт Бланшетт, Джеффа Голдблюма, Тессы Томпсон и Карла Урбана. Оценили поклонники также отличный сюжет, эффектные сцены боев, юмор, оригинальные костюмы, визуальный ряд и музыкальное сопровождение. Вайтити прекрасно удалось оживить франшизу, сделав нечто абсолютно непохожее на два предыдущих фильма про громовержца Тора. У режиссера вышло отличное развлекательное кино про супергероев, легкое и веселое. Среди эпитетов, которыми зрители описывают ленту, чаще всего встречаются: «драйвовая», «яркая», «увлекательная», «крутая» и «захватывающая». Так что с уверенностью можно сказать, что грядущие выходные «Тор: Рагнарек» закончит уже в статусе лидера проката. Третье место досталось российской анимационной картине «Фиксики: Большой секрет». Мультсериал о маленьких добрых человечках, которые живут в машинах и приборах и заботятся о технике, впервые вышел на экраны в 2010 году и на данный момент насчитывает более 130 эпизодов. За минувшие годы история по мотивам повести детского писателя Эдуарда Успенского завоевала крепкую любовь зрителей абсолютно всех возрастов, которые с удовольствием отправились в кинотеатры на полнометражную версию приключений Папуса, Маси, Дедуса, Симки, Нолика и их друзей. Картина стартовала в прокате с отметки в 205 млн руб. Кроме того, несколько дней она шла в режиме превью-показов, так что, если добавить к премьерному результату заработанную за это время сумму, то на счету «Фиксиков» значится в общей сложности почти 273 млн руб. Это третий старт среди всех российских мультфильмов, вышедших на экраны за последние годы. Лучше показали себя лишь «Три богатыря: Ход конем» (427 млн руб.) и «Иван Царевич и Серый Волк 3» (295 млн руб.), премьеры которых выпадали на новогодние праздники. И все же нельзя сказать, что зрители остались абсолютно довольны увиденным. Многие из рецензентов отмечают, что полнометражный мультфильм потерял то, за что так ценят анимационный сериал не только дети, но и их родители, а именно — познавательную составляющую. В фильме наоборот слишком много разрушений, слабый сюжет, отсутствует юмор, а кому-то из маленьких зрителей так и вовсе было страшно. Четвертую строчку финансового рейтинга занимает скандальный фильм режиссера Алексея Учителя про отношения Николая II и балерины Матильды Кшесинской. Лента «Матильда» к настоящему моменту смогла освоить в российском прокате 426 млн руб., заработав за прошлый уикенд порядка 136 млн руб. Это вполне достойный результат, хотя окупить внушительный производственный бюджет, который составил $25 млн, у картины явно не получится. Замыкает пятерку лидеров восьмая часть знаменитой хоррор-франшизы «Пила». Сборы ленты просели на 45% по сравнению с прошлой неделей, однако «Пила 8» все равно показывает себя в прокате гораздо лучше предыдущих фильмов. Минувшие выходные принесли ужастику о безжалостном маньяке по кличке Конструктор дополнительные 73 млн руб. Всего же за две недели картине удалось заработать 253 млн руб., что превышает сборы шестого и седьмого фильмов вместе взятых. «Пила 6» осенью 2009 года закончила прокат на отметке в 65 млн руб., тогда как «Пила 3D» спустя год смогла заработать в общей сложности 165 млн руб. Кроме того, несмотря на то, что это уже восьмая часть, и поклонники давно сошлись на том, что франшизу пора закончить, результат последнего фильма — лучший среди всех частей долгоиграющей саги.... подробнее
22.09.2017
Страшный сон Сэлинджера. Рецензия на фильм «мама!»

Даррену Аронофски почти 50. Он достиг того возраста, когда человек уже познал себя и принялся за бытие. Бытие сильно не сопротивлялось, и Аронофски, разложив его по полочкам, снял фильм «мама!». Новинка от создателя оскароносного «Черного лебедя» и культовой ленты поколения Pepsi «Реквием по мечте» заставила кинокритиков мериться размерами своего IQ. Тем временем зрители, пошедшие на поводу у трейлера, который обещал латентную драму с подкатом к Хичкоку, недоуменно чесали в затылке от происходящего на экране. Открывает картину идиллический пейзаж, в центр которого помещены двое. Он (Хавьер Бардем) — поэт, она (та самая «мама» в исполнении Дженнифер Лоуренс) — жена поэта. Впрочем, к какому именно жанру относятся литературные творения главного героя, до конца неясно. Из явок-паролей, которые в первых кадрах нам подкидывает режиссер, известно, что он автор некоего значимого произведения, находящийся в традиционной для творческого человека ситуации под кодовым названием «кризис жанра». Ему не пишется. И он от этого уязвлен и страдает. Бардему почти до комичного точно удалось передать выражение лица гения в депрессии, этакую помесь недовольства собой и скрытого презрения к окружающим, которым не постичь муки творчества. Жена по мере сил кудахчет вокруг гения, но делает это не с тяжеловесностью супружницы с тридцатилетним стажем, а непринужденно и доверительно. Она будто пледом укрывает озябшие плечи — кормит, теряется в складках дома, когда мужу требуется уединение, и постоянно вглядывается в его лицо, стараясь уловить сигналы и предугадать желания. По всем симптомам ясно, что у молодой жены тяжелая форма любви, граничащая с поклонением. Между тем у Аронофски что ни кадр — полотно эпохи Возрождения, где приметы действительности, такие как витиеватая архитектура дома, в меру откровенная одежда женщины, любая плошка-ложка на массивном кухонном столе, чрезмерно идеальны. Даррен будто снимает рай за минуту до грехопадения. И сквозь безмятежность повествования уже проступают червоточины. Что ж, ему удалось то, чего многие режиссеры жаждут достичь, но промахиваются — создать пресловутый хичкоковский саспенс. Саспенс в чистом виде, почти академический, когда жутковато становится из-за намеков. Проводником страха для зрителя является героиня Лоуренс. Как резонатор, она вбирает в себя всю какофонию происходящего и выдает один долгий тревожный взгляд, пронзающий все полотно фильма. На руку играет и излюбленная манера съемки режиссера, когда камера выполняет головокружительные фуэте вокруг персонажа. Тот же прием в «Черном лебеде» преобразил Натали Портман почти в Уланову и закружил в танце так, что перья в стороны полетели. Но если в драме о балерине-трудоголике был сделан упор на пластичность, которая создавала нужный градус в кадре, то в «маме!» этот градус таится во взгляде. Оттого так много крупных планов героини. Неудивительно, что чаще всего эту картину критики сравнивают с «Ребенком Розмари» Романа Полански, где за испуг отвечали не менее выразительные глаза Мии Фэрроу. Маховик действия закручивается с приходом незваных гостей. Они, по одному, проникают в созданный и оберегаемый женой поэта дом, с которым у героини отношения почти материнские. Она воссоздает его по крупицам после пожара, бегает с мастерком, чинит сантехнику и, прикладывая руки к оштукатуренным стенам, прислушивается к трепещущей внутри него жизни, воскрешенной из пепелища. И плодящиеся незнакомцы, которые с упорством лезут через все двери, окна, форточки, пугают маленькую замкнутую девочку внутри нашей «мамы». Поэт же, напротив, гостям рад, он зачах от назойливой любви, требует новых лиц, эмоций и людей, той единственно плодотворной пищи для вдохновения, переварив которую, можно создать что-то стоящее. Пересказывать сюжет дальше не только бессмысленно, но и преступно по отношению к самому фильму. Потому как эта картина — безусловный творческий акт. В какой-то момент кажется, что Аронофски вышел попить кофе, а на его место под общий гомон и улюлюканье съемочной группы сел Терри Гиллиам, захвативший с собой друга фон Триера. А все творящееся на экране можно окрестить «страшным сном Сэлинджера», сбежавшего, как известно, от своих почитателей в дебри Корниша. Но нет, это все тот же Даррен Аронофски, только возмужавший. И речь не о его режиссерских способностях, в этой ипостаси он давно обласкан и успешен. Он, как дантовский герой, «земную жизнь пройдя до половины... очутился в сумрачном лесу», только по своей воле и прихватив туда нас, зрителей. Аронофски, конечно, снял хорорр, но назвать фильм исключительно ужастиком — значит из многомерного изображения перевести его в плоское. Самый явный лейтмотив — библейский. Видно, что съемки «Ноя» не прошли даром и заразили режиссера любовью к эпохальным смыслам и дилеммам вселенского масштаба. Даже не изучая матчасть, можно угадать отсылки к Книге книг, настолько они прозрачны. А сам сюжет, который будто на середине ломается пополам и из реальности переходит в беспокойный сон, оборачивается пазлом. И первая пасторальная часть и вторая лихорадочная оказываются крепко сшитыми вместе, фразы героев перекликаются и противники становятся отражением друг друга. Как-то неловко вырывать из получившегося кинополотна кусок и говорить отдельно об исполнителях ролей, но невозможно не порадоваться за Мишель Пфайффер. Для фильма требовалась актриса, которая станет равнозначной свежей и чистой Лоуренс. И свою роль — нахрапистой, кокетливо распущенной и даже, кажется, по-ведьмински злой гостьи, она отыгрывает блестяще. Как раз с этим персонажем у нашей тихони-жены возникает напряжение, которое после финальной сцены ставит между ними знак равенства. Делая их обеих мамами, способными вместить в себя всю дуалистическую философию — быть беззащитными и в то же время яростными, эгоистичными и самоотверженными, тиранами и жертвами, игнорировать малейшие просьбы и способными отдаваться до бесконечности. Самый главный вопрос-претензия к фильму как критиков, так и зрителей: для кого Даррен Аронофски его снял? Ответ прост, но для многих неудобоварим: он его снял для себя. Это его манифест. Он законспектировал и проиллюстрировал главные вопросы и противоречия, страхи и сомнения, звучащие из уст человечества: религиозные (Грех и Прощение), гендерные (Мужчина и Женщина), светские (Творец и Муза). Не забыл и о проблемах экологии, миграции и ракетного потенциала КНДР. Картина у Аронофски получилась как классика от русских писателей и французских романистов а-ля Золя или Селин, когда мерзко, мокро, вывернуто наизнанку. И тебе с каждой страницы автор тычет в морду и требует: «Думай! Сопереживай!», а ты не хочешь, ты хочешь любви и к морю. Ну как такое может понравиться? А если серьезно, то есть люди, которые себя берегут, отводят глаза от подобных творений, закрывают книги, выключают фильмы. Воспринимая кино исключительно как развлекаловку со стойким ароматом поп-корна. Им так комфортно и благостно. Но кино — это все-таки искусство. А искусство — это не экранизация комиксов про Халка, каким бы милашкой не был Брюс Беннер в исполнении Марка Руффало. Оно может быть неудобным, зацикленным на самом себе, карикатурным и бьющим наотмашь. При этом сам Аронофски сомневается в своей аудитории, то призывая идти в кинотеатр, обладая минимум информацией, то оставляя своим пользователям в инстаграме подсказки: детский стишок про девочку, любившую мальчика больше себя, или рисунок из книги о колдовстве, датированной XV веком, где человек туманной половой принадлежности корчится от охватившего его пламени. Аронофски ни больше ни меньше снял притчу, возможно, излишне агрессивную и выматывающую, в течение которой сидящего в зале зрителя будто раскраивают на куски. И если случится катарсис, то, сшив себя заново, можно обнаружить новый лоскут, а если не случится, то внутри останется обида на режиссера, который зачем-то все это мне показал. Так что смотреть или не смотреть фильм, вопрос почти гамлетовский.... подробнее