Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Кристофер Нолан

Christopher Nolan
Кристофер Нолан
Профессии: Режиссёр, Сценарист, Актёр, Продюсер, Оператор, Играл себя
Пол: Мужской
Брак: Эмма Томас (00.00.1997) (детей: 3)
Рост: 180
Родился: 30 июля 1970, Лев (48 лет)
Первый фильм: 1997
Последний фильм: 2017
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Кристофер Нолан известен по фильмам


Фото: Кристофер Нолан

Фото Кристофер Нолан Фото Кристофер Нолан Фото Кристофер Нолан

Новости: Кристофер Нолан

07.01.2019 15:18

Бокс-офис США почивает на дне морском

Аналитики полагали, что прошедший уикенд будет довольно предсказуемым, и каких-то серьезных изменений в топе-5 не произойдет. Отчасти подобные прогнозы оправдались: на вершине финансового рейтинга все еще находится «Аквамен». Однако не обошлось и без сюрпризов, и триллер «Клаустрофобы» доказал, что начало января — плодотворный период для фильмов подобного рода.

На дно морское, прямо в копилку «Аквамена», отправились дополнительные $30,7 млн. Сейчас домашняя касса ленты составляет $259,7 млн, и по темпам блокбастер Джеймса Вана сравнялся с «Чудо-женщиной», но все еще отстает от «Бэтмена против Супермена». В грядущий уикенд в североамериканский прокат выйдет сразу три новинки — «1+1: Голливудская история», «Путь домой» и «Репродукция», но ни одна из них не должна сбросить «Аквамена» с вершины бокс-офиса. Примечательно, что последним фильмом Warner Bros., лидировавшим в прокате четыре недели подряд, был «Темный рыцарь».
Читать полностью
Поделиться:

17.12.2018 19:52

Ловкость рук и никакого мошенничества

В этом году исполнилось десять лет с момента выхода на экраны кинокомикса «Темный рыцарь». Вторая часть знаменитой кинотрилогии Кристофера Нолана стала самой кассовой картиной 2008 года, завоевала две премии «Оскар» и изменила отношение критиков и зрителей к супергеройскому жанру. Одним из самых ярких фрагментов фильма стала сцена, в которой Джокер показывает фокус с карандашом. Команда художников-постановщиков, мастеров по спецэффектам и каскадеров «Темного рыцаря» наконец-то рассказала, как ей удалось провернуть этот впечатляющий кинотрюк.

«В сценарии было написано, что Джокер должен ударить одного из бандитов головой об стол, чтобы карандаш угодил тому прямиком в глаз, — признался журналистам издания Vulture Ник Дэвис, возглавлявший работу над визуальными эффектами фильма. — Естественно, моя команда сразу же подумала об использовании компьютерной графики. Крис Нолан тоже предполагал, что мы просто-напросто создадим компьютерную модель карандаша. Однако затем стало известно, что этот фрагмент фильма снимут на IMAX-камеру. Поскольку режиссер с самого начала решил, что все сцены в этом формате должны содержать минимальное количество CGI, мы принялись искать другой способ исполнить трюк Джокера».
Читать полностью
Поделиться:

26.08.2018 13:03

Закоренелый холостяк Ривз и месть Гоголя: смотрите на этой неделе

Пока кинопрокатчики ругаются на удручающе низкие сборы, что преследуют кинотеатры последние несколько недель, зрителям впору плакать над расписанием самих кинотеатров. Громких премьер нет, голливудские блокбастеры закончились, Том Круз и Джейсон Стэйтем ушли на покой, оставив разбираться со всем Киану Ривза и Александра Петрова.

Очередной августовский уикенд вновь не особо блещет выбором: американский ромком, заключительная часть киносерии о Гоголе, парочка европейских ужастиков и «Космическая одиссея» Стэнли Кубрика в формате IMAX.
Читать полностью
Поделиться:

Средний рейтинг: 8.18

Все | Актёр | Режиссёр | Сценарист | Продюсер

Фильмография: Кристофер Нолан

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Режиссёр [ скрыть ]


Дюнкерк
Дюнкерк (2017)

Dunkirk (0.00)

Интерстеллар
Интерстеллар (2014)

Interstellar (0.00)


Начало
Начало (2010)

Inception (8.80)

Темный рыцарь
Темный рыцарь (2008)

The Dark Knight (9.00)

Престиж
Престиж (2006)

The Prestige (8.50)

Бэтмен: Начало
Бэтмен: Начало (2005)

Batman Begins (8.30)

Бессонница
Бессонница (2002)

Insomnia (7.20)

Помни
Помни (2000)

Memento (8.60)

Преследование
Преследование (1998)

Following (7.70)

Жук-скакун
Жук-скакун (1997)

Doodlebug (7.00)

Сценарист [ скрыть ]


Дюнкерк
Дюнкерк (2017)

Dunkirk (0.00)

Интерстеллар
Интерстеллар (2014)

Interstellar (0.00)

Человек из стали
Человек из стали (2013)

Man of Steel (7.40)


Начало: Работа на Кобол
Начало: Работа на Кобол (сериал) (2010)

Inception: Motion Comics (9.00)

Начало
Начало (2010)

Inception (8.80)

Темный рыцарь
Темный рыцарь (2008)

The Dark Knight (9.00)

Престиж
Престиж (2006)

The Prestige (8.50)

Бэтмен: Начало
Бэтмен: Начало (2005)

Batman Begins (8.30)

Помни
Помни (2000)

Memento (8.60)

Преследование
Преследование (1998)

Following (7.70)

Жук-скакун
Жук-скакун (1997)

Doodlebug (7.00)

Актёр [ скрыть ]


Himself - Recipient for Heath Ledger

Himself - Winner Best Action Movie

Продюсер [ скрыть ]


Дюнкерк
Дюнкерк (2017)

Dunkirk (0.00)


Превосходство
Превосходство (2014)

Transcendence (6.30)

Интерстеллар
Интерстеллар (2014)

Interstellar (0.00)

Человек из стали
Человек из стали (2013)

Man of Steel (7.40)


Начало
Начало (2010)

Inception (8.80)

Темный рыцарь
Темный рыцарь (2008)

The Dark Knight (9.00)

Престиж
Престиж (2006)

The Prestige (8.50)

Преследование
Преследование (1998)

Following (7.70)

Оператор [ скрыть ]


Преследование
Преследование (1998)

Following (7.70)

Жук-скакун
Жук-скакун (1997)

Doodlebug (7.00)

Играл себя [ скрыть ]


(2013)
(6.50)
Себя

Бок о бок
Бок о бок (2012)

Side by Side (7.60)
Себя

Себя - Nominee: Best Director

Себя

These Amazing Shadows
These Amazing Shadows (2011)
(6.60)
Себя



Scream Awards 2010
Scream Awards 2010 (2010)
(6.70)
Себя


Себя - Recipient for Heath Ledger (как Chris Nolan)

Себя - Winner Best Action Movie


Batman Tech
Batman Tech (2008)
(7.70)

Batman Unmasked
Batman Unmasked (2008)
(7.50)

The Director's Notebook
The Director's Notebook (2007)
(5.50)
Himself

Шоу с Кэрри Киган
Шоу с Кэрри Киган (сериал) (2007)

Up Close with Carrie Keagan (5.20)
Себя (2 episodes, 2008-2010)

Shaping Mind and Body
Shaping Mind and Body (2005)
(7.00)
Himself - Director / Co-Writer

Himself - Director / Co-Writer

Batman: The Tumbler
Batman: The Tumbler (2005)
(7.30)
Himself - Director / Co-Writer

Cape and Cowl
Cape and Cowl (2005)
(6.80)
Himself - Director / Co-Writer

Genesis of the Bat
Genesis of the Bat (2005)
(7.60)
Himself - Director / Co-Writer

Gotham City Rises
Gotham City Rises (2005)
(7.10)
Himself - Director / Co-Writer

Himself - Director / Co-Writer

Saving Gotham City
Saving Gotham City (2005)
(7.20)
Himself - Director / Co-Writer


Себя - Commentary, Doodlebug (голос)

Himself


2002 MTV Movie Awards
2002 MTV Movie Awards (2002)
(5.00)
Himself




HBO: Первый взгляд
HBO: Первый взгляд (сериал) (1992)

HBO First Look (6.20)
Себя (4 episodes, 2005-2010)




Film '72
Film '72 (сериал) (1972)
(7.60)
Himself

Себя

The Batmobile
The Batmobile (0)
(0.00)
Себя

Себя - Presenter

(0)
(7.90)
Себя - Accepting on Behalf of Academy Award of Merit (хроника)

Премьеры
31.01
Семья по-быстрому
Instant Family
31.01
Русский Бес
Russkiy bes
31.01
Зубы, писать и в постель!
Les dents, pipi et au lit
31.01
Ангел
El ángel
все премьеры

Топ 250
11
Начало
Inception (8.80)
12
Властелин колец: Братство Кольца
The Lord of the Rings: The Fellowship of the Ring (8.80)
14
Пролетая над гнездом кукушки
One Flew Over the Cuckoo's Nest (8.80)
15
Бойцовский клуб
Fight Club (8.80)
16
Славные парни
Goodfellas (8.80)
18
Касабланка
Casablanca (8.80)
19
Семь самураев
Shichinin no samurai (8.80)
20
Матрица
The Matrix (8.70)
весь топ
07.01.2019
Бокс-офис США почивает на дне морском

Аналитики полагали, что прошедший уикенд будет довольно предсказуемым, и каких-то серьезных изменений в топе-5 не произойдет. Отчасти подобные прогнозы оправдались: на вершине финансового рейтинга все еще находится «Аквамен». Однако не обошлось и без сюрпризов, и триллер «Клаустрофобы» доказал, что начало января — плодотворный период для фильмов подобного рода. На дно морское, прямо в копилку «Аквамена», отправились дополнительные $30,7 млн. Сейчас домашняя касса ленты составляет $259,7 млн, и по темпам блокбастер Джеймса Вана сравнялся с «Чудо-женщиной», но все еще отстает от «Бэтмена против Супермена». В грядущий уикенд в североамериканский прокат выйдет сразу три новинки — «1+1: Голливудская история», «Путь домой» и «Репродукция», но ни одна из них не должна сбросить «Аквамена» с вершины бокс-офиса. Примечательно, что последним фильмом Warner Bros., лидировавшим в прокате четыре недели подряд, был «Темный рыцарь». И если в США картина Вана занимает предпоследнее место в кинематографической вселенной DC (хуже только «Лига справедливости»), то за пределами родных кинотеатров она чувствует себя как рыба в воде. Иностранные зрители потратили $681 млн на просмотр «Аквамена», благодаря чему его общемировой заработок составляет $940,7 млн. Это лучший результат во вселенной DC и третий — среди всех экранизаций комиксов издательства. Опережают блокбастер два фильма о Темном рыцаре Кристофера Нолана, но с одним из них «Аквамен» должен сравняться уже к следующим выходным, если, конечно, он перейдет рубеж в $1 млрд. Главным сюрпризом прошедших выходных стала лента «Клаустрофобы», стартовавшая с отметки в $18 млн. Фильм студии Sony в первый же уикенд удвоил собственный производственный бюджет ($9 млн) и взобрался на вторую строчку рейтинга, легко разделавшись с «Мэри Поппинс». Аналитики полагают, что в итоге триллер заработает около $40-$45 млн, последовав по пути «Проникновения». Любопытно, что Sony несколько раз переносила премьеру «Клаустрофобов»: сначала мейджор отказался выпускать их в уикенд Дня благодарения, а после — в начале февраля, когда внимание зрителей будет приковано к «Стеклу» Шьямалана. В итоге картина Адама Робитела стала отличным примером того, как хорроры могут разбираться с конкурентами в начале января. В 2012 года то же проделал и ужастик «Одержимая», стартовавший с первого места при ужасном рейтинге F на сайте CinemaScore. Что до «Клаустрофобов», то они получили от посетителей кинотеатров оценку B, которая как раз соответствует мнению критиков. Фильм понравится зрителям, мечтавшим о том, чтобы в «Пиле» было поменьше крови. Местами триллер Адама Робитела напоминает «Байки из склепа», «Пункт назначения» и «Игру», что делает его предсказуемым. Однако если наслаждаться происходящим и не слишком вдаваться в анализ сюжета, удовольствие от просмотра вам обеспечено. Мюзикл «Мэри Поппинс возвращается» можно назвать неудачником прошедшей церемонии вручения «Золотого глобуса». Лента была номинирована в четырех категориях, но не выиграла ни одной награды. Не слишком повезло «Мэри Поппинс» и в прокате: она потеряла почти половину зрителей и уступила второе место «Клаустрофобам». В актив картины отправились дополнительные $15,8 млн, и сейчас она может похвастаться суммой $138,7 млн, ненамного превышающей ее $130-миллионный бюджет. Анимационная лента «Человек-паук: Через вселенные», только завоевавшая премию «Золотой глобус», сумела обойти своего главного конкурента — блокбастер «Бамблби». Спайдермен собрал еще $13 млн, и в его активе скопилось на данный момент $133,9 млн. «Бамблби», в свою очередь, отличился результатом $12,8 млн, и сумма $97,1 млн — не то, чего ждала студия Paramount от спин-оффа успешной франшизы «Трансформеры». Однако минувший уикенд выдался для блокбастера успешным за пределами США, где он заработал $82,7 млн. Всего же иностранные зрители принесли в копилку картины $192 млн, что позволило ему выйти на уровень самоокупаемости.... подробнее
17.12.2018
Ловкость рук и никакого мошенничества

В этом году исполнилось десять лет с момента выхода на экраны кинокомикса «Темный рыцарь». Вторая часть знаменитой кинотрилогии Кристофера Нолана стала самой кассовой картиной 2008 года, завоевала две премии «Оскар» и изменила отношение критиков и зрителей к супергеройскому жанру. Одним из самых ярких фрагментов фильма стала сцена, в которой Джокер показывает фокус с карандашом. Команда художников-постановщиков, мастеров по спецэффектам и каскадеров «Темного рыцаря» наконец-то рассказала, как ей удалось провернуть этот впечатляющий кинотрюк. «В сценарии было написано, что Джокер должен ударить одного из бандитов головой об стол, чтобы карандаш угодил тому прямиком в глаз, — признался журналистам издания Vulture Ник Дэвис, возглавлявший работу над визуальными эффектами фильма. — Естественно, моя команда сразу же подумала об использовании компьютерной графики. Крис Нолан тоже предполагал, что мы просто-напросто создадим компьютерную модель карандаша. Однако затем стало известно, что этот фрагмент фильма снимут на IMAX-камеру. Поскольку режиссер с самого начала решил, что все сцены в этом формате должны содержать минимальное количество CGI, мы принялись искать другой способ исполнить трюк Джокера». «К счастью, к тому времени мы с Крисом уже успели снять ленту "Престиж", — отметил художник-постановщик Нэйтан Краули. — Чтобы как следует подготовиться к работе над этой картиной, команда Нолана провела почти год, изучая различные магические трюки и секреты того, как их нужно показывать на камеру. Опыт создания "Престижа" подсказал, что сцену с Джокером стоит отснять два раза». Во время основной части сцены карандаш должен был все время оставаться в поле зрения зрителя. Затем планировалось снять дополнительный дубль, в котором персонаж Хита Леджера со всей силой опускает голову соперника на стол. На сей раз декораторы планировали убрать карандаш, чтобы обезопасить каскадера. Два этих фрагмента должны были совместить на стадии постпродакшена с помощью хитрых монтажных приемов. Однако во время репетиции сцены выяснилось, что каскадер Чарльз Джармен наловчился в мгновение ока выхватывать карандаш из-под своего лица. «Я понял, что смогу незаметно забрать карандаш, — вспоминает каскадер. — Сначала мы прогнали эту сцену в замедленном формате, а потом попробовали ее на полной скорости. Было очень страшно, ведь наши декораторы весьма надежно крепили карандаш к столу. Если бы тогда что-то вышло из-под контроля, мы бы вели эту беседу через доску для спиритических сеансов. За два дня мы отсняли более двадцати дублей. Раза три Хит с такой силой опускал мою голову на стол, что я едва не терял сознание». «Леджер никогда не выходил из роли, — продолжил Джармен. — Когда я отправился в состояние грогги после очередного удара об стол, члены съемочной группы впервые увидели его вне образа. Он подскочил ко мне со словами: "Ты в порядке?". Стоило Хиту убедиться, что я оклемался, как он тут же вновь перевоплотился в Джокера».... подробнее
26.08.2018
Закоренелый холостяк Ривз и месть Гоголя: смотрите на этой неделе

Пока кинопрокатчики ругаются на удручающе низкие сборы, что преследуют кинотеатры последние несколько недель, зрителям впору плакать над расписанием самих кинотеатров. Громких премьер нет, голливудские блокбастеры закончились, Том Круз и Джейсон Стэйтем ушли на покой, оставив разбираться со всем Киану Ривза и Александра Петрова. Очередной августовский уикенд вновь не особо блещет выбором: американский ромком, заключительная часть киносерии о Гоголе, парочка европейских ужастиков и «Космическая одиссея» Стэнли Кубрика в формате IMAX. «Как женить холостяка». Подробная инструкция Фрэнк — закоренелый холостяк, Линдси — коварная соблазнительница. Он едет на свадьбу к сводному брату, с которым предпочел бы не встречаться, она — к своему бывшему жениху, надеясь поставить для себя точку в их уже давно и не слишком хорошо закончившихся отношениях. Сначала герои столкнутся в аэропорту, потом в такси, затем окажутся в соседних номерах и, наконец, за одним столиком на свадьбе. Совершенно очевидно, что у кого-то был коварный план свести их, однако Фрэнк явно не намерен расставаться со своим статусом холостяка. Давненько на российские киноэкраны не выходило классических романтических комедий с голливудскими звездами, а Киану Ривза в последние несколько лет и вовсе можно было увидеть в кино лишь с пушкой наперевес. Поэтому лента режиссера Виктора ЛевинаКоварные горничные», «Безумцы») пусть и представляет из себя довольно стандартную любовную историю, концовка которой понятна зрителям с первых кадров, но это прекрасный шанс вспомнить Ривза времен «Прогулки в облаках» или «Дома у озера». Тем более что компанию ему на экране уже в четвертый раз, после фильмов «Дракула», «Помутнение» и «Частная жизнь Пиппы Ли», составит обладательница «Золотого глобуса» Вайнона Райдер. «Гоголь. Страшная месть». Всадник с головой Честь отечественного кинематографа на грядущей неделе будет защищать заключительная часть киносериала Егора Баранова о злоключениях Николая Васильевича Гоголя. Молодому писарю предстоит наконец-то столкнуться со зловещим Черным всадником, который давно терроризирует округу и жестоко расправляется с молодыми девушками. Следующей жертвой чудовища может стать возлюбленная Гоголя, Лиза, а потому ему придется приложить все свои силы, чтобы разбить злые чары и победить древнее проклятье. Главные роли в фильме исполняют все те же Александр Петров, Олег Меньшиков, Евгений Стычкин, Таисия Вилкова, Юлия Франц, Ян Цапник, Артем Ткаченко и Павел Деревянко. Первые две части критики и зрители приняли достаточно тепло. Конечно, без минусов не обошлось, ведь проект первоначально задумывался как сериал, а потому и повествование выглядит отчасти рваным и заточенным на телеформат. Но саму задумку рецензенты оценили. По их словам, проект получился интересным и смотрится достаточно свежо, мрачная атмосфера Диканьки и сюжет увлекают, спецэффекты сделаны более-менее прилично, да и за исполнителями главных ролей наблюдать приятно. Одним словом, если вы смотрели «Гоголь. Начало» и «Вий», то наконец-то сможете узнать, чем закончится вся эта история, если же нет, ждите выхода восьмисерийного шоу на ТВ. «2001 год: Космическая одиссея». 50 лет спустя Мало найдется людей, которые не слышали бы о режиссере Стэнли Кубрике, одном из самых влиятельных кинематографистов всех времен, который обладал революционным взглядом на кино, своим неповторимым стилем и который стал вдохновителем всех без исключения режиссеров, творивших после него. К 50-летнему юбилею выхода на экраны фантастической картины мастера «2001 год: Космическая одиссея» студия Warner Bros. решила вновь подарить зрителям возможность увидеть ленту на большом экране, в формате IMAX, да еще и на английском языке (в нашей стране она идет, соответственно, с русскими субтитрами), как завещал сам Стэнли Кубрик. Картина рассказывает об экипаже космического корабля «Дискавери», двух пилотах НАСА Дэйве Боумэне (Кейр Дуллеа) и Фрэнке Пуле (Гэри Локвуд), а также их бортовом компьютере HAL-9000, которые должны выяснить, зачем инопланетяне следят за планетой Земля. На этом пути их ждет множество неожиданных открытий, а выход из строя искусственного интеллекта HAL-9000, который обладает полным контролем над кораблем, еще больше осложнит ситуацию. Зрителей ждет неотреставрированная копия фильма на 70-миллиметровой пленке, без каких-либо монтажных приемов, цифровых трюков и добавленных эффектов, то есть она полностью повторяет тот самый оригинальный материал, который предстал взору публики ровно 50 лет назад. Первый юбилейный показ картины состоялся в мае этого года на 71-м Каннском фестивале, а подготовкой фильма к новому выходу в кино вместе со студией Warner Bros. занимался трехкратный номинант на премию «Оскар» и давний поклонник творчества Кубрика Кристофер Нолан. «Выжившие». Сражайся или умри Любителей постапокалиптических триллеров на будущей неделе в кинотеатрах ждет французский хоррор «Выжившие». Завязка ленты достаточно банальна: наступил апокалипсис, большая часть населения Земли погибла, осталась лишь небольшая горстка выживших «счастливчиков» да некие создания, которые по ночам выходят на охоту и пытаются добить оставшихся людей. Главная героиня ленты, Джулиет, отправляется в заброшенный город на поиски пищи, но попадает в аварию и рискует стать очередной добычей неизвестных монстров. Для режиссера и сценариста Матье Тури фильм «Выжившие» стал полнометражным дебютом, и хотя он явно вдохновлялся такими франшизами в жанре survival horror, как «Безумный Макс» и «Обитель зла», на выходе, судя по первым отзывам, у него получилась скорее драма о человеческих отношениях, нежели захватывающий хоррор о выживании. И все же рецензенты пишут о том, что картина не дает заскучать, отмечают красивый визуал и неплохую игру пока что малоизвестных широкой публике актеров Бриттани ЭшвортЗаклятье. Наши дни») и Грегори ФетуссиМистер Селфридж»). «Проклятие: Кукла ведьмы». Не играй в мои игрушки Каких только фильмов об оживших и одержимых жаждой убивать игрушках не довелось увидеть зрителям: от «Детских игр» 1988 года, переросших в масштабную франшизу из семи фильмов о кукле Чаки, в которую вселился дух маньяка-убийцы, до «Проклятия Аннабель», которое в прошлом году также получило продолжение. Казалось бы, что еще нового могут придумать сценаристы и режиссеры? Однако теперь нам предстоит оценить британский взгляд на давно и хорошо знакомую всем историю о злобных куклах. Сюжет хоррора «Проклятие: Кукла ведьмы» крутится вокруг Аделины Грей (Хелен Кревел) и ее маленькой дочери. После исчезновения девочки героиня сталкивается с полным безразличием новых соседей, которые уверены, что ее уже нельзя спасти. Сама же Аделина начинает подозревать, что инцидент связан с ужасной куклой, в которой, как оказалось, обитает дух ведьмы. Вряд ли ужастик режиссера Лоуренса Фаулера станет откровением и привнесет что-то новое в жанр, скорее это просто способ убить полтора часа своего времени для всех изголодавшихся по подобным сюжетам зрителей.... подробнее