Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Мэтт Ривз

Matt Reeves
Мэтт Ривз
Профессии: Режиссёр, Сценарист, Актёр, Продюсер
Пол: Мужской
Рост: 173
Родился: 27 апреля 1966, Телец (51 лет)
Последний фильм: 2017
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Мэтт Ривз известен по фильмам


Фото: Мэтт Ривз

Фото Мэтт Ривз Фото Мэтт Ривз Фото Мэтт Ривз

Новости: Мэтт Ривз

03.08.2017 17:09

Бокс-офис России: Дюнкерк пал перед взрывной блондинкой

Если прошлый уикенд был одним из худших в 2017-м, то результаты нынешних выходных оказались наиболее провальными как минимум за последние полтора года. Российские зрители традиционно разъехались по отпускам и дачам или же просто предпочли провести время, гуляя по городу, а не сидя в темном зале. Те же, кто все-таки решил сходить на выходных в кино, принесли в кассу всего чуть более 370 млн руб.

На первом месте рейтинга расположилась новинка этой недели, шпионский триллер Дэвида Литча «Взрывная блондинка». Снятый по мотивам графического романа Энтони Джонстона «Самый холодный город» о противостоянии разведок в годы холодной войны, фильм рассказывает о британской шпионке в исполнении Шарлиз Терон, отправившейся в Берлин, чтобы найти список тайно переправляющихся на Запад двойных агентов.
Читать полностью
Поделиться:

24.07.2017 14:33

Бокс-офис США: Нолан выдал новый шедевр

Нового творения Кристофера Нолана киноманы всегда ждут с особым трепетом, а потому студия Warner Bros. рискнула и отправила «Дюнкерк» покорять большие экраны в сезон блокбастеров. Фильм о Второй мировой мог и не выдержать конкуренции в период, когда кинотеатры заполоняют более коммерческие проекты, но все же имя Нолана сыграло свою роль.

В прошедшие выходные (21-23 июля) «Дюнкерк» не просто сумел захватить лидерство в североамериканском прокате, но еще и превзошел все ожидания дистрибьюторов, заработав $50,5 млн. Картина открылась в прокате практически так же, как и «Интерстеллар» ($47,5 млн), но с той лишь разницей, что премьера последнего состоялась в осенний период. Если же сравнивать «Дюнкерк» с другими лентами о Второй мировой, то он даст фору «Несломленному» ($30,6 млн), «Ярости» ($23,7 млн) и драме «По соображениям совести» ($15,2 млн).
Читать полностью
Поделиться:

22.07.2017 18:49

Бен Аффлек может покинуть вселенную DC

Киноманы точно увидят Бена Аффлека в роли Бэтмена в «Лиге справедливости», но дальнейшая судьба актера во франшизе оказалась под вопросом. Портал The Hollywood Reporter передает, что студия Warner Bros. собирается пригласить на замену Аффлеку другого актера. Впоследствии, в одном из будущих кинокомиксов DC, этому решению будет придумано объяснение.

Официальные представители Warner Bros. информацию пока не подтверждают, а глава студии Тоби Эммерик говорит о том, что они намерены удерживать Аффлека, пока это возможно. Сначала актер покинул режиссерское кресло сольника Бэтмена, и его место занял Мэтт Ривз, решивший в итоге полностью переписать сценарий блокбастера, отказавшись от текста Аффлека и Джеффа Джонса. Кроме того, недавно по личным причинам Бен выбыл из проекта Netflix о Тройной границе.
Читать полностью
Поделиться:

Средний рейтинг: 6.51

Все | Актёр | Режиссёр | Сценарист | Продюсер

Фильмография: Мэтт Ривз

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Режиссёр [ скрыть ]


Планета обезьян: Война
Планета обезьян: Война (2017)

War for the Planet of the Apes (0.00)

Планета обезьян: Революция
Планета обезьян: Революция (2014)

Dawn of the Planet of the Apes (7.60)

Впусти меня. Сага
Впусти меня. Сага (2010)

Let Me In (7.30)

Монстро
Монстро (2008)

Cloverfield (7.30)


Фелисити
Фелисити (сериал) (1998)

Felicity (6.70)

Чужие похороны
Чужие похороны (1996)

The Pallbearer (4.80)

Бэтмен
Бэтмен (0)

The Batman (0.00)

Сценарист [ скрыть ]


Планета обезьян: Война
Планета обезьян: Война (2017)

War for the Planet of the Apes (0.00)

Впусти меня. Сага
Впусти меня. Сага (2010)

Let Me In (7.30)

Ярды
Ярды (1999)

The Yards (6.40)

Фелисити
Фелисити (сериал) (1998)

Felicity (6.70)

Чужие похороны
Чужие похороны (1996)

The Pallbearer (4.80)

В осаде 2
В осаде 2 (1995)

Under Siege 2: Dark Territory (5.10)

Столкновение с будущим
Столкновение с будущим (1994)

Future Shock (4.10)

Актёр [ скрыть ]


The VFX of 'Cloverfield'
The VFX of 'Cloverfield' (2008)
(7.70)

Продюсер [ скрыть ]


Кловерфилд, 10
Кловерфилд, 10 (2016)

10 Cloverfield Lane (7.90)

(2013)
(0.00)

Ярды
Ярды (1999)

The Yards (6.40)

Фелисити
Фелисити (сериал) (1998)

Felicity (6.70)

Бэтмен
Бэтмен (0)

The Batman (0.00)

Премьеры
31.08
Тайна 7 сестер
Seven Sisters
31.08
Вышибала: Эпический замес
Goon: Last of the Enforcers
31.08
Сверхлюди
Inhumans
31.08
Хэвенхерст
Havenhurst
все премьеры
Топ 250
20
Властелин колец: Две крепости
The Lord of the Rings: The Two Towers (8.70)
21
Форрест Гамп
Forrest Gump (8.70)
22
Город бога
Cidade de Deus (8.70)
23
Семь
Se7en (8.70)
24
Молчание ягнят
The Silence of the Lambs (8.70)
25
Подозрительные лица
The Usual Suspects (8.70)
27
Психо
Psycho (8.70)
28
Окно во двор
Rear Window (8.70)
29
Эта замечательная жизнь
It's a Wonderful Life (8.70)
весь топ
03.08.2017
Бокс-офис России: Дюнкерк пал перед взрывной блондинкой

Если прошлый уикенд был одним из худших в 2017-м, то результаты нынешних выходных оказались наиболее провальными как минимум за последние полтора года. Российские зрители традиционно разъехались по отпускам и дачам или же просто предпочли провести время, гуляя по городу, а не сидя в темном зале. Те же, кто все-таки решил сходить на выходных в кино, принесли в кассу всего чуть более 370 млн руб. На первом месте рейтинга расположилась новинка этой недели, шпионский триллер Дэвида Литча «Взрывная блондинка». Снятый по мотивам графического романа Энтони Джонстона «Самый холодный город» о противостоянии разведок в годы холодной войны, фильм рассказывает о британской шпионке в исполнении Шарлиз Терон, отправившейся в Берлин, чтобы найти список тайно переправляющихся на Запад двойных агентов. И хотя критики жалуются на проблемы со сценарием и отсутствие смысловой составляющей, зрители фильм оценили. Шарлиз Терон весьма органично и убедительно смотрится в роли своеобразной женской версии Джеймса Бонда или Джейсона Борна. Заскучать не дают хорошо поставленные трюки и драки, в том числе снятая одним дублем экшен-сцена, в которой главная героиня успевает, постоянно меняя локации, подраться, пострелять и получить пару-тройку ударов от противника. Кроме того, отмечают зрители и прекрасно переданную атмосферу неспокойного города, которую дополняет саундтрек, составленный сплошь из хитов конца 80-х — начала 90-х. Все это позволило «Взрывной блондинке» заработать за первую неделю проката 95 млн руб. Этот показатель превосходит сборы первого фильма о Джоне Уике, над которым также трудился Дэвид Литч в паре с Чадом Стахелски. В 2015 году криминальный боевик о бывшем наемном убийце заработал на старте 50 млн руб. Однако до кассы сиквела, которая в премьерный уикенд достигла отметки в 161 млн руб., лента о роковой блондинке все же не дотягивает. Да и для фильма, занявшего первое место, кассовый результат является худшим в этом году. Последний раз, когда сборы лидера проката не достигали 100 млн руб., был в декабре 2015 года. Тогда на первую строчку забрался фильм Рона Ховарда «В сердце моря» об испытаниях, выпавших на долю команды китобойного судна. На своей второй неделе проката драма собрала 92 млн руб. Однако даже таких скромных показателей истории о шпионских играх времен холодной войны хватило, чтобы сместить военную драму Кристофера Нолана «Дюнкерк» с первого места. Зрители по достоинству оценили новаторский подход режиссера, атмосферность, музыкальное сопровождение Ханса Циммера, мастерский монтаж, благодаря которому Нолану удалось рассказать сразу три истории, имеющие длительность от одного часа до семи дней. И все равно за вторую неделю проката ленте удалось добавить в копилку лишь 59 млн руб., что почти в 2,5 раза меньше по сравнению с результатами прошлых выходных. Всего же картина британского фильммейкера к настоящему моменту заработала 259 млн руб. Третье место по кассовым сборам занимает фантастический боевик «Планета обезьян: Война». К третьей неделе проката картина Мэтта Ривза отвоевала у зрителей уже 631 млн руб. Количество сеансов фильма сократилось более чем в два раза, однако это не помешало ему принести за последние выходные 45 млн руб. Еще одна новинка этой недели, франко-бельгийская анимационная лента «Стань легендой! Бигфут Младший», разместилась на четвертой строчке и заставила подвинуться долгожителя рейтинга — продолжение франшизы о похождениях Грю и его помощников. Приключенческая история о мальчике Адаме, который отправился на поиски отца и обнаружил, что в нем течет кровь последних легендарных хранителей леса бигфутов, за первый уикенд получила от зрителей 42 млн руб. Стартовал мультфильм, в качестве дистрибьютора которого выступила компания «Вольга», на уровне других ее проектов, вроде «Подводной эры» (42 млн руб.), «Большого собачьего побега» (42 млн руб.) и «Робинзона Крузо» (41 млн руб.), но все же значительно лучше китайско-американской ленты «Рок Дог», заработавшей за премьерный уикенд в начале мая этого года 24 млн руб. Замыкает пятерку продолжение популярной франшизы студии Illumination, «Гадкий я 3». Лента держится в лидерах уже пятую неделю подряд, а очередные выходные принесли ей еще 35 млн руб. Всего же похождения очаровательных героев, спасающих мир от нового злодея и пытающихся между делом найти взаимопонимание и милого пушистого единорога, собрали в российском прокате 1,43 млрд руб. Это превышает общие сборы второй части франшизы, четыре года назад составившие 1,16 млрд руб., однако результаты прошлогодних «Миньонов» третьему фильму не догнать. История о маленьких желтых любителях бананов с навязчивой идеей служить самой злобной и гадкой личности из существующих на планете заработала в общей сложности 1,87 млрд руб.... подробнее
24.07.2017
Бокс-офис США: Нолан выдал новый шедевр

Нового творения Кристофера Нолана киноманы всегда ждут с особым трепетом, а потому студия Warner Bros. рискнула и отправила «Дюнкерк» покорять большие экраны в сезон блокбастеров. Фильм о Второй мировой мог и не выдержать конкуренции в период, когда кинотеатры заполоняют более коммерческие проекты, но все же имя Нолана сыграло свою роль. В прошедшие выходные (21-23 июля) «Дюнкерк» не просто сумел захватить лидерство в североамериканском прокате, но еще и превзошел все ожидания дистрибьюторов, заработав $50,5 млн. Картина открылась в прокате практически так же, как и «Интерстеллар» ($47,5 млн), но с той лишь разницей, что премьера последнего состоялась в осенний период. Если же сравнивать «Дюнкерк» с другими лентами о Второй мировой, то он даст фору «Несломленному» ($30,6 млн), «Ярости» ($23,7 млн) и драме «По соображениям совести» ($15,2 млн). «Дюнкерк» отправился на большие экраны уже после того, как критики вынесли ему свой положительный вердикт. Посетители кинотеатров их поддержали, поставив фильму оценку A-. Рецензенты не стесняясь называют ленту настоящим шедевром, созданным выдающимся режиссером. У Нолана получилась монументальная картина, которая не просто показывает подноготную войны, — она иллюстрирует жизнь человека на войне, добираясь до сердца и сознания зрителя через его нервную систему. В этом году вышло немало блокбастеров, пытавшихся поразить аудиторию своими масштабами, но «Дюнкерк» принадлежит к числу эпиков, надолго остающихся в памяти. Не могли не отметить критики и прекрасную музыку Ханса Циммера, играющую немаловажную роль в раскрытии персонажей триллера. Критики говорят о том, что «Дюнкерк» стоит увидеть именно на больших экранах, а потому неудивительно, что $11,7 млн из всех сборов приходится на IMAX-кинотеатры. Оценили новое творение Нолана и за пределами США, где картина собрала $55,4 млн, но пока ленте стоит приложить еще немало усилий, чтобы окупить свой $150-миллионный бюджет. Если «Дюнкерк» пойдет по пути других фильмов режиссера, то домашний прокат он вполне может завершить в районе $185 млн. На второй строчке завершил выходные еще один новичок проката, удививший дистрибьюторов. Картина «Улетные девочки» освоила на старте внушительные $30,4 млн при том, что на ее съемки было потрачено всего $19 млн. После провала в прокате «Очень плохих девчонок» и «Дома» казалось, что американские зрители разочаровались в комедиях со взрослым рейтингом, но лента Малкольма Д. Ли доказывает обратное. Режиссеру и его коллегам-сценаристам удалось создать по-настоящему смешное кино, способное довести публику до истерики. При этом фильм довольно бодро переключается с шуток на драматический конфликт и обратно. Поскольку «Улетные девочки» заслужили высокий рейтинг A+, они вполне могут рассчитывать на успех в будущем и собрать более $100 млн, как это сделали «Очень плохие мамочки». На третьей позиции топа-5 остался новый «Человек-паук» — юный Питер Паркер добавил в копилку еще $22 млн. Сейчас его достижения в США оцениваются в $251,7 млн, а благодаря зарубежным зрителям блокбастер Джонатана Уоттса может похвастаться суммой в $571,7 млн. Наверное поэтому желание студии Sony заполучить режиссера для работы над сиквелом ни для кого не стало сюрпризом. А вот блокбастер «Планета обезьян: Война» растерял за неделю более 60% аудитории и сместился на четвертую позицию финансового рейтинга. Фильм Мэтта Ривза заработал еще $20,4 млн, доведя домашнюю кассу до $97,8 млн. Пока американские зрители не слишком способствуют тому, чтобы картина окупила бюджет в $150 млн, да и в остальных странах триквел собрал всего $77,1 млн. Как видим, даже положительные отзывы не могут повлиять на угасающий интерес киноманов к масштабным голливудским франшизам. Замыкает пятерку лучших на этой неделе еще один блокбастер. Как бы ни надеялся Люк Бессон на успех своего нового фильма, «Валериан и город тысячи планет» ничем примечательным в североамериканском прокате не отличился. Более того, картина завалилась на старте, собрав всего $17 млн. Конечно, Бессон рассчитывает на то, что лента отлично покажет себя во Франции, где ее премьера состоится на этой неделе, но пока можно сказать, что блокбастер с огромным бюджетом, по некоторым данным превышающим $200 млн, начал свой путь крайне слабо. «Валериан», по мнению критиков, получился невероятно красивым в визуальном плане, но вот сюжетная составляющая по сравнению с картинкой заметно хромает.... подробнее
22.07.2017
Бен Аффлек может покинуть вселенную DC

Киноманы точно увидят Бена Аффлека в роли Бэтмена в «Лиге справедливости», но дальнейшая судьба актера во франшизе оказалась под вопросом. Портал The Hollywood Reporter передает, что студия Warner Bros. собирается пригласить на замену Аффлеку другого актера. Впоследствии, в одном из будущих кинокомиксов DC, этому решению будет придумано объяснение. Официальные представители Warner Bros. информацию пока не подтверждают, а глава студии Тоби Эммерик говорит о том, что они намерены удерживать Аффлека, пока это возможно. Сначала актер покинул режиссерское кресло сольника Бэтмена, и его место занял Мэтт Ривз, решивший в итоге полностью переписать сценарий блокбастера, отказавшись от текста Аффлека и Джеффа Джонса. Кроме того, недавно по личным причинам Бен выбыл из проекта Netflix о Тройной границе. Мэтт Ривз признался журналистам, что у него имеются амбициозные планы в отношении Бэтмена — фильммейкер хочет снять целую трилогию о Темном рыцаре. Если боссы Warner Bros. согласны с его видением, то, скорее всего, они собираются пригласить на роль защитника Готэма более молодого актера. Студия может создать второго Бэтмена — один в исполнении Аффлека будет задействован в продолжении «Лиги справедливости», а второго выберет для своего проекта Ривз. Однако такой вариант все же маловероятен. Конечно, Темному рыцарю не впервой менять облик — культового персонажа комиксов играли в разное время Майкл Китон, Вэл Килмер, Джордж Клуни, Кристиан Бэйл и тот же Аффлек. Да и на страницах графических новелл Брюс Уэйн передавал свой супергеройский плащ другим людям. Мейджор даже может пойти по пути, предложенному в анимационном сериале «Бэтмен будущего», где уже постаревший Брюс Уэйн готовил себе преемника. Хотя сейчас cложно представить, что главным героем трилогии Ривза о Бэтмене станет не Уэйн, а кто-то другой.... подробнее