Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Эмма Томас

Emma Thomas
Эмма Томас
Профессии: Актриса, Продюсер, Играла себя
Пол: Женский
Брак: Кристофер Нолан (00.00.1997) (детей: 3)
Первый фильм: 1997
Последний фильм: 2017
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Эмма Томас известна по фильмам


Новости: Эмма Томас

29.12.2015 11:01

Официально: Нолан отправляется на Вторую мировую

На прошлой неделе в прессе появились слухи, что Кристофер Нолан готовится возглавить съемки картины, действие которой развернется во времена Второй мировой. Теперь информационный портал Variety пишет, что эти слухи подтвердились. Нолан действительно возьмется за драму под названием Dunkirk («Дюнкерк») и отправится снимать ее во Францию.

Сценарий ленты Кристофер написал сам. Вместе с Эммой Томас он также займется продюсированием картины. Речь в ней пойдет об успешной операции, проведенной во время Второй мировой войны, когда из Дюнкерка было эвакуировано более 300 тысяч военнослужащих, заблокированных в городе немецкими войсками.
Читать полностью
Поделиться:

05.01.2015 15:56

Кристофер Нолан: «Все режиссеры хотят работать как Кубрик»

Кристофер Нолан рассказал о кумирах своего детства, главных этапах своей карьеры и пути к званию одного из самых известных режиссеров современности.

Какие фильмы произвели на Вас впечатление в детстве?
Читать полностью
Поделиться:

12.11.2014 16:40

Команда «Интерстеллара» делится секретами

Режиссер Кристофер Нолан, сценарист Джонатан Нолан, продюсер Эмма Томас, композитор Ханс Циммер и актеры Мэттью МакКонахи, Энн Хэтэуэй и Джессика Честейн рассказали о работе над фильмом «Интерстеллар», сотрудничестве с НАСА и роли программ исследования космоса в истории человечества.

Сложно было совместить семейную драму с космической одиссеей?
Читать полностью
Поделиться:

Средний рейтинг: 7.72

Все | Актриса | Продюсер

Фильмография: Эмма Томас

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Актриса [ скрыть ]


Vallen
Vallen (2001)
(6.20)
Sophie

Преследование
Преследование (1998)

Following (7.70)

Продюсер [ скрыть ]


Дюнкерк
Дюнкерк (2017)

Dunkirk (0.00)


Превосходство
Превосходство (2014)

Transcendence (6.30)

Интерстеллар
Интерстеллар (2014)

Interstellar (0.00)

Человек из стали
Человек из стали (2013)

Man of Steel (7.40)


Начало
Начало (2010)

Inception (8.80)

Бэтмэн: Рыцарь Готэма
Бэтмэн: Рыцарь Готэма (2008)

Batman: Gotham Knight (6.80)

Темный рыцарь
Темный рыцарь (2008)

The Dark Knight (9.00)

Престиж
Престиж (2006)

The Prestige (8.50)

Бэтмен: Начало
Бэтмен: Начало (2005)

Batman Begins (8.30)

Бессонница
Бессонница (2002)

Insomnia (7.20)

Помни
Помни (2000)

Memento (8.60)

Преследование
Преследование (1998)

Following (7.70)

Жук-скакун
Жук-скакун (1997)

Doodlebug (7.00)

Играла себя [ скрыть ]


Herself - Producer

Gotham City Rises
Gotham City Rises (2005)
(7.10)
Herself - Producer

Herself - Producer

HBO: Первый взгляд
HBO: Первый взгляд (сериал) (1992)

HBO First Look (6.20)
Себя (3 episodes, 2005-2010)

Топ 250
102
Старикам тут не место
No Country for Old Men (8.20)
103
Большой Лебовски
The Big Lebowski (8.20)
104
Умница Уилл Хантинг
Good Will Hunting (8.20)
105
Карты, деньги, два ствола
Lock, Stock and Two Smoking Barrels (8.20)
106
В диких условиях
Into the Wild (8.20)
107
Убить Билла
Kill Bill: Vol. 1 (8.20)
108
Донни Дарко
Donnie Darko (8.20)
109
Казино
Casino (8.20)
110
Унесенные ветром
Gone with the Wind (8.20)
111
Нечто
The Thing (8.20)
весь топ
29.12.2015
Официально: Нолан отправляется на Вторую мировую

На прошлой неделе в прессе появились слухи, что Кристофер Нолан готовится возглавить съемки картины, действие которой развернется во времена Второй мировой. Теперь информационный портал Variety пишет, что эти слухи подтвердились. Нолан действительно возьмется за драму под названием Dunkirk («Дюнкерк») и отправится снимать ее во Францию. Сценарий ленты Кристофер написал сам. Вместе с Эммой Томас он также займется продюсированием картины. Речь в ней пойдет об успешной операции, проведенной во время Второй мировой войны, когда из Дюнкерка было эвакуировано более 300 тысяч военнослужащих, заблокированных в городе немецкими войсками. Источник сообщает, что режиссер планирует пригласить на съемки молодых и талантливых, однако не очень известных актеров. При этом Нолан также ведет переговоры с Томом ХардиБезумный Макс: Дорога ярости»), Кеннетом БрэнойОперация "Валькирия"») и Марком РайлэнсомШпионский мост»). Студия Warner Bros. уже определилась с датой премьеры ленты — 21 июля 2017 года. Масштабные съемки начнутся в мае во Франции — в местах, где происходили реальные события, описываемые в фильме.... подробнее
05.01.2015
Кристофер Нолан: «Все режиссеры хотят работать как Кубрик»

Кристофер Нолан рассказал о кумирах своего детства, главных этапах своей карьеры и пути к званию одного из самых известных режиссеров современности. Какие фильмы произвели на Вас впечатление в детстве? Ребенком я часто ходил в кино. Мне было семь, когда на экраны вышли «Звездные войны» Джорджа Лукаса. Этот фильм произвел на меня неизгладимое впечатление не только своим масштабом, но и идеей о том, что можно пригласить зрителя в путешествие не просто в новый мир, а в совершенно другую галактику. В том же году состоялся повторный релиз фильма «2001 год: Космическая одиссея» Стэнли Кубрика, который я с удовольствием посмотрел на большом экране. Не думаю, что тогда меня беспокоили поднятые в картине философские вопросы, но космос и путешествие в другое измерение меня очень впечатлили. Это был незабываемый опыт. Когда Вы решили стать режиссером? Примерно в то же время. В те годы я уже начал играть с камерой Super 8 моего отца, снимая военные фильмы. После «Звездных войн» все мои новые проекты, конечно, были связаны с космосом. В свое время мне понравился «Бегущий по лезвию» Ридли Скотта, но я поймал себя на мысли, что люблю и «Чужого». Это были совершенно разные истории, но за ними стоял один человек. К 12 годам я уже начал понимать, что режиссер является движущей силой любого фильма. Спустя некоторое время я попробовал себя и в качестве сценариста. Стало очевидно, что начинающему фильммейкеру никто не даст готовый текст для съемок. Со временем я полюбил и эту часть работы. Как отреагировали на Ваш выбор родители? Они меня всегда поддерживали. Отец работал в рекламе, а мать преподавала английский. Думаю, им нравилось, что я интересуюсь столь творческой профессией, а потому они решили отдать мне свою камеру. Я ее, естественно, разбил, прикрепив ко дну автомобиля. Папа был не в восторге от этой новости... Теперь я понимаю, насколько широким был их жест, когда они отдали мне дорогущую Super 8. Однажды на Рождество родители подарили мне устройство Editola, чтобы я мог монтировать свои фильмы. Не думаю, что я мог когда-либо просить о большем. Продолжили ли Вы развивать увлечение кинематографом в колледже? Я изучал английскую литературу в Университетском колледже Лондона, но состоял в местном киноклубе. Вместе с моей супругой Эммой я даже пару лет управлял этим кружком, находившимся в подвале театра «Блумсбери». Мы часто устраивали показы фильмов для студентов, а вырученные деньги тратили на развитие киноклуба и съемки картин с использованием находившихся на его балансе 16-миллиметровых камер. Специальных курсов в студенческие годы я не посещал, но был рад получить доступ к профессиональному оборудованию и пообщаться со своими единомышленниками. Как Вы познакомились со своей женой? Вас связала любовь к кино? Мы встретились в мой первый же день в колледже. Просто оказались в одном общежитии... Я мечтал снимать фильмы, а потому предложил ей присоединиться к уже упомянутому кружку. Она тоже увлекалась кинематографом, а сразу после окончания колледжа устроилась работать в компанию Working Title Films. Она выполняет функции продюсера Ваших фильмов. Что входит в ее обязанности? В нынешние времена роль продюсера сложно определить однозначно, но она находится рядом со мной на всех этапах работы. Мы начинали со съемок фильмов на 16-миллиметровую кинопленку, звук к которым приходилось сводить на специальных машинах. Она знает о создании картин гораздо больше многих своих коллег, чем абсолютно не кичится, а потому многие об этих ее знаниях даже и не догадываются. Но для меня она является самым ценным соратником, потому что с ней мне не надо тратить время на объяснение технических деталей. Особенно ее роль важна в создании крупных проектов, которые представляют собой настолько сложные механизмы, что продюсеры чаще всего специализируются только на каком-то одном аспекте работы. Сложно переоценить ее важность и для креативного процесса. Если у нас есть какой-то спор по поводу сценария, то именно к ней и моему брату Джонатану я прислушиваюсь в первую очередь, потому что могу быть абсолютно уверенным в том, что их предложения по проекту идут от чистого сердца. Работающим в рамках студийной системы режиссерам часто приходится бороться за оригинальное видение. У одних представителей кинокомпании выдача советов входит в прямые должностные обязанности, а других просто отличает навязчивое желание в любой ситуации продвигать собственную точку зрения. Встречаются в кинобизнесе, конечно, и те, кто действительно готов помочь ценными советами. Так или иначе, фильммейкерам бывает сложно отделить зерна от плевел. Сотрудничество с Эммой и Джонатаном хорошо тем, что они всегда готовы дать предельно честную оценку нашей работы. Расскажите о работе над своим первым фильмом — «Преследование». Я снимал эту черно-белую картину на 16-миллиметровую пленку с группой друзей по субботам на протяжении почти года. В остальные дни я работал, чтобы накопить на съемки следующего сегмента. На каждую сцену мы тратили не более двух дублей, а после монтажа у меня на руках оказался фильм продолжительностью 70 минут. К тому моменту Эмме представилась возможность поработать в Лос-Анджелесе, куда мы и решили перебраться, потому что в США много кинофестивалей. Мы посылали пленки в разные места, и в итоге наш фильм приняли на смотре в Сан-Франциско. Мы свозили «Преследование» еще на несколько фестивалей, а затем за его дистрибуцию взялась компания Zeitgeist. В тот момент я уже работал над сценарием «Помни». Момент был идеальный, потому что в случае успеха картины на фестивалях тебе сразу же начинают задавать вопросы о том, чем ты планируешь заниматься дальше. Если нового проекта на руках нет, то можно запросто упустить нужный момент. К счастью, у меня уже был готов сценарий, который я мог показать нужным людям. Каково было впервые получить в свои руки многомиллионный проект? Многие говорят, что важнейшим этапом моей карьеры стали фильмы о Бэтмене, но именно с «Помни» я совершил самый большой прыжок на своем творческом пути. В один момент я трачу собственные деньги и работаю в компании друзей, а в другой уже рискую чужими средствами и управляю большой съемочной группой. По голливудским стандартам это был малобюджетный проект, но я испытывал огромное давление. Мы снимали очень быстро, управившись всего за 25 дней, а затем получили только пять недель на монтаж. Для меня это была крайне стрессовая ситуация, но на выручку пришел исполнительный продюсер Аарон Райдер, с которым Эмма работала в Working Title. Он помог мне преодолеть все трудности. Следующим Вашим проектом стала «Бессонница»... Переход к большому студийному фильму казался мне абсолютно логическим развитием карьеры. Мне представилась возможность поработать с голливудскими звездами, а бюджет в десять раз превысил расходы на «Помни». Многие говорят: «Он снял малобюджетный фильм, а потом ему доверили Бэтмена», — забывая о том, что «Бессонница» стала важнейшим промежуточным этапом. Благодаря этому триллеру я смог наладить сотрудничество со студией Warner Bros. и понять механизмы работы над дорогостоящими проектами. К тому же мне выпал шанс поработать с такими актерами, как Аль Пачино, Робин Уильямс и Хилари Суонк. Я горжусь этим проектом, несмотря на то, что его нельзя назвать «моим» фильмом. Это был ремейк, сценарий которого написал не я сам, а Хиллари Сайц. Сейчас, кстати, подобные триллеры стали редкими гостями на экранах. Для меня оказался очень важен этот этап карьеры. Мечтали ли Вы снять фильм о Бэтмене? Мне позвонил мой агент Дэн Алони со словами: «Вряд ли тебя это заинтересует, но парни из Warner Bros. ищут новые идеи для франшизы "Бэтмен"». Популярная киносерия переживала не лучшие времена, а термин «перезагрузка» тогда еще не вошел в моду. Я подумал о том, что мне было бы интересно заняться этим проектом, потому что в свое время на меня огромное впечатление произвел «Супермен» Ричарда Доннера. При всей гениальности «Бэтмен» Тима Бертона не был историей о становлении героя, а действие происходило в далеком от реальности мире. Вселенная «Супермена» была похожа на нашу, а Метрополис казался настоящим городом. Доннеру также удалось собрать великолепный актерский состав вокруг Кристофера Рива. Я пошел таким же путем. Кристиан Бэйл всегда казался мне идеальным Бэтменом, но поддержку ему оказали такие блестящие актеры, как Майкл Кейн, Гэри Олдман, Морган Фриман и Том Уилкинсон. Не пугал ли Вас контракт на несколько фильмов? На самом деле, мы заключили сделку лишь на «Бэтмен: Начало». Только во время разговора со сценаристом Дэвидом С. Гойером я впервые задумался о том, что в случае успеха мы можем продолжить эту историю. В те времена на слуху были сиквелы «Матрицы», а потому студии мечтали снимать трилогии. Сейчас эта мода уже уходит. Все бросились делить третий фильм на две части... Мы начали размышлять над тем, чему можно было бы посвятить сюжет второй и третьей части, но я отогнал эти мысли. Решил, что нужно отдать работе все силы, чтобы для начала просто снять хороший фильм. Только после успеха картины в прокате я вновь вернулся к идее трилогии. К счастью, у нас была возможность внимательно наблюдать за реакцией публики на каждую часть, а не планировать свою работу сразу на много лет вперед. Между релизами первой и второй части прошло три года, а триквел вышел на экраны спустя четыре года после сиквела. За это время Вам удалось снять «Престиж» и «Начало»... Режиссерам стало сложно убедить студии в том, что работа над каждым новым фильмом франшизы требует много времени. В идеале фильммейкер должен иметь возможность накидать несколько идей для сиквела, а затем заняться чем-то другим. В таком случае он сможет свежим взглядом оценить свой проект, когда вернется к работе над франшизой. Для меня «Престиж» и «Начало» были крайне важны, потому что за время их создания я мог оценить реакцию публики на каждый новый фильм о Бэтмене. Это помогло внести правки в сюжет трилогии. Как в Ваши руки попал «Интерстеллар»? Идею фильма разрабатывала Линда Обст, которая хорошо знакома с астрофизиком Кипом Торном. Они мечтали снять фантастический фильм, основанный на реальной науке. Проектом в то время занимались Стивен Спилберг и студия Paramount, а моего брата наняли для работы над сценарием. На протяжении всех четырех лет, что он трудился над сюжетом фильма, мы с ним обсуждали этот проект. «Интерстеллар» всегда казался великолепной возможностью рассказать историю о людях на контрасте с масштабным космическим путешествием. Когда мне представился шанс поучаствовать в этом проекте, я ухватился за него обеими руками. Некоторые критикуют Ваши фильмы за то, что зрелищность в них преобладает над эмоциональной составляющей. Хотели ли Вы опровергнуть это мнение «Интерстелларом»? Каждый режиссер сталкивается как с плохими отзывами, так и с хорошими. Несколько лет назад я действительно обратил внимание на то, что многие критики упрекают мои фильмы в «холодности». Мне кажется, любое мнение субъективно. Во время тестовых показов «Начала» люди выходили из зала в слезах. Та же картина наблюдалась и с «Возрождением легенды». Еще со времен «Помни» мы постоянно получали подобные отклики. Мою собственную работу в качестве режиссера можно назвать холодной, но игра Гая Пирса стала эмоциональным центром фильма. Без этого «Помни» не стал бы успешным. То же самое можно сказать и о других моих картинах. «Интерстеллар» стал моим самым эмоциональным проектом, потому что мы изначально планировали построить сюжет вокруг взаимоотношений людей. Всем угодить нельзя, а потому я не стану специально задабривать своих критиков. Весь смысл нашей работы заключается как раз в том, чтобы поступать в соответствии со своими собственными принципами. Вы остались одним из немногих режиссеров, которые не заняты съемками исключительно сиквелов, ремейков и экранизаций. Почему в Голливуде стало так мало оригинальных проектов? Потому что это бизнес. При этом мне кажется, что кинематограф развивается циклически. Одно время были популярны свежие идеи, а сейчас пришла мода на франшизы. Мне доводилось работать над обоими типами картин, а потому я не стану критиковать ни одну из этих моделей. Оригинальные проекты снимать, конечно, сложнее, потому что они не имеют под собой мощной основы в виде хорошо известной публике истории. К счастью, мне удается сотрудничать со студиями, которые тепло встречают новые идеи. Франшизы позволяют зарабатывать больше денег, но боссы студий прекрасно понимают, что публика нуждается и в оригинальных фильмах. Мне повезло, что на фоне большого успеха «Темного рыцаря» нам удалось снять «Начало». В нас верила студия, а я сумел уговорить Леонардо ДиКаприо принять участие в работе над этим фильмом. И Лео стал настоящим магнитом для зрителей. Мало иметь оригинальную идею, надо еще и оказаться в нужном месте в нужное время. В последние годы вы работаете над высокобюджетными студийными проектами. Не хотели бы вернуться к независимому кино? В центре любого проекта должна быть интересная история. Любопытно, что в «Интерстелларе» у нас было всего лишь 600 кадров с компьютерной графикой. Сейчас даже на фестиваль независимого кино «Сандэнс» привозят проекты, в которых бывает в разы больше CGI. Мои проекты способны обойтись и без грандиозного размаха, потому что огромный масштаб имеет смысл только тогда, когда этого действительно требует история. Творческий путь каких режиссеров Вы мечтаете повторить? Я был бы рад продолжать работать до столь же почтенного возраста, как Джон Хьюстон. Думаю, что всем режиссерам хотелось бы повторить успех Кубрика, которому удавалось снимать очень личные фильмы в рамках студийной системы. На протяжении всей карьеры удавалось гнуть свою линию Стивену Спилбергу и Клинту Иствуду... Можно найти множество примеров фильммейкеров, которые сегодня вызывают не меньший интерес зрителей, чем во время выхода на экраны их первого хита. Целью любого режиссера должна быть возможность продолжать и дальше заниматься своим любимым делом. Какой фильм в 2014 году запомнился Вам больше всего? Мне сложно ответить на этот вопрос, потому во время работы над каждым новым проектом у меня совершенно нет времени на то, чтобы смотреть кино. Пока у меня толком не было возможности наверстать упущенное, но я назову «Отрочество» Ричарда Линклэйтера. Это, вне всякого сомнения, выдающийся фильм. Правда ли, что у Вас нет электронной почты и мобильного телефона? Да. Я никогда не пользовался электронной почтой, потому что не вижу, чем ее наличие сможет помочь мне в работе. Что же касается мобильника, то я редко нахожусь в компании людей, у которых под рукой нет телефона. Если кому-то нужно будет со мной срочно связаться, мне просто передадут трубку. Но свой телефон мне не нужен. Будь у меня смартфон, я бы проводил в нем все свое свободное время. Предпочитаю потратить лишнюю минутку на размышления. Источник: The Hollywood Reporter... подробнее
12.11.2014
Команда «Интерстеллара» делится секретами

Режиссер Кристофер Нолан, сценарист Джонатан Нолан, продюсер Эмма Томас, композитор Ханс Циммер и актеры Мэттью МакКонахи, Энн Хэтэуэй и Джессика Честейн рассказали о работе над фильмом «Интерстеллар», сотрудничестве с НАСА и роли программ исследования космоса в истории человечества. Сложно было совместить семейную драму с космической одиссеей? Кристофер Нолан: Когда я впервые прочитал сценарий Джонатана, понял, что в центре этой истории находятся великолепные персонажи. Чем больше человек узнает о Вселенной, тем больший смысл приобретают вопросы о том, кто мы такие, и какие связи между нами действительно важны. Я встретился с Хансом, но не стал рассказывать ему о жанре фильма. Я лишь написал ему на одной странице историю об отце, который вынужден покинуть своих детей. Я сказал ему: «Создай основную тему фильма, а затем мы используем этот материал для саундтрека». Думаю, что этот случай служит лучшей иллюстрацией того, в каком стиле мы работали над этим проектом. В центре сюжета всегда оставались гуманистические идеи, а космос стал своего рода зеркалом, которое давало шанс посмотреть на себя со стороны. Джонатан Нолан: Первым шагом в работе над сценарием стала необходимость разобраться в научных аспектах «Интерстеллара». Я долгое время посвятил изучению теории относительности. Альберт Эйнштейн, без сомнения, был одной из величайших фигур в истории. Не имея современных инструментов, он пытался понять устройство Вселенной с помощью собственного разума. При этом в центре каждого его эксперимента находились люди. Мы с Кристофером решили, что для получения ответа на каждый «большой» вопрос нужно двигаться в обратном направлении, потому что в конечном итоге он всегда будет связан с человеком. Ханс Циммер: Потрясающе, что в современном кинобизнесе остались люди вроде Кристофера, которые могут сказать: «Я сделаю этот фильм именно так, как я этого хочу». При этом он может обойтись без погонь или стрельбы, а все мы ощутим себя детьми, смотрящими на звезды. Я написал заглавную мелодию, а уже затем Крис рассказал мне о том, что эта история будет развиваться на фоне невероятного космического путешествия. Но ту самую первую мелодию зрители могут услышать в начале финальных титров. Насколько тяжелой оказалась работа в скафандрах? Мэттью МакКонахи: Костюмы весили всего килограмм двадцать. Если не ошибаюсь, то настоящий скафандр весит около 50 кг. Наша команда проделала огромную работу для того, чтобы облегчить работу актерам. Но движения в этих нарядах все равно были ограничены. В скафандре нельзя ни ускориться, ни подпрыгнуть. Нам, конечно, пришлось непросто даже в облегченной версии скафандра. Физически самой сложной оказалась работа в Исландии, когда в таком виде мы вынуждены были сниматься на леднике. Энн Хэтэуэй: Благодаря Кристоферу мне уже доводилось примерять разные великолепные костюмы. Скафандр напомнил мне те потрясающие ощущения, которые испытывает ребенок, появляющийся на Хэллоуин в образе своего любимого героя. Двадцать килограмм стали непростой ношей, а потому перестать обращать на него внимание пришлось с помощью самовнушения. Я постоянно напоминала себе, что одета в самый лучший в моей кинокарьере костюм. Как Вам пришла в голову идея фильма? Джонатан Нолан: В 2006 или 2007 году я начал думать о том, что нас окружают современные технологии, но мы не преуспеваем в изучении космоса. В промежутке между рождением Криса и моим появлением на свет люди в последний раз побывали на Луне, но затем большого прогресса в вопросе освоения Вселенной не было. Получается, что мы прошли пик развития человечества в 1972 году. Было тяжело осознавать этот факт. В нашем детстве ученые обещали людям реактивные ранцы, а получили мы Instagram... Кристофер Нолан: Я поговорил с Джонатаном об этом сценарии еще в те времена, когда он работал над «Интерстелларом» со Стивеном Спилбергом. Думаю, меня больше всего привлекло в этой истории то, что моему брату кажется совершенно неизбежным дальнейшее освоение космоса. Однажды человек побывает не только на Луне, но и на Марсе. Наверное, каждый из нас подсознательно понимает, что это должно стать следующим шагом человечества. Если рассматривать Землю как гнездо, то птенцы обязаны однажды ее покинуть. Такие вопросы редко поднимаются в большом кино, а потому мы обеими руками схватились за возможность рассказать эту историю. Насколько работа над «Интерстелларом» изменила Ваши собственные представления о космосе? Мэттью МакКонахи: Я понял, что с развитием человечества все более важными становятся простые ценности. А еще я благодарен за возможность при случае поддержать научную беседу. Еще год назад я не мог даже надеяться на это. Джессика Честейн: В детстве мы все были потрясены катастрофой шаттла «Челленджер». Я помню, как вместе с одноклассниками смотрела новости об этой трагедии. Тогда я даже подумать не могла, что однажды смогу принять участие в подобном проекте. Мне кажется, что люди постоянно вынуждены сталкиваться со своими страхами и преодолевать границы невозможного, чтобы человечество могло двигаться вперед. Энн Хэтэуэй: В седьмом классе мы целый год готовились к запуску «космического корабля» в день памяти об экипаже «Челленджера». Мы знакомились с научными фактами о космосе, а также проводили практические занятия. Думаю, даже из самых трагических событий в истории можно извлечь правильные уроки. Я считаю, что мы должны продолжить исследование космоса. Думаете ли Вы, что человек не одинок во Вселенной? Эмма Томас: На сайте НАСА размещаются интересные «картинки дня», одна из которых надолго осталась в моей памяти. Это был абсолютно фантастический рисунок того, как Земля выглядит с Сатурна. Маленькая синяя точка заставила меня всерьез задуматься о том, насколько велика Вселенная. Там, среди миллиардов звезд, должно быть что-то еще. Кристофер Нолан: Мы активно сотрудничали с НАСА при работе над этим фильмом. Неоценимую помощь нам оказали и ребята из IMAX. На протяжении последних тридцати лет они использовали в космосе те же камеры, которыми снимали и мы. У них находится огромная библиотека фильмов, в создании которых принимали участие такие режиссеры, как Тони Майерс. Мы арендовали кинотеатр IMAX, чтобы вместе с главным дизайнером, оператором и специалистами по спецэффектам посмотреть некоторые из этих картин. Тони Майерс также свела нас с побывавшей в космосе пять раз Маршей Айвинс, которая стала источником ценной информации для меня и всех наших актеров. Мы были счастливы, когда Марша посетила съемочную площадку и заверила нас, что не только внешний вид корабля, но и все мелкие детали были воссозданы с невероятной точностью. Стоит ли зрителям ждать удаленных сцен или расширенной версии? Кристофер Нолан: В моих проектах обычно не бывает удаленных сцен. Думаю, это связано с тем, что я всегда сам вношу финальные правки в сценарий. К началу съемок в тексте уже не остается ничего лишнего. На стадии монтажа вырезается минут двадцать, но обычно это вызвано тем, что разные дубли могут отличаться по времени. Удаленных сцен в «Интерстелларе» ждать не стоит. Что привлекает Вас в новых проектах? Кристофер Нолан: Этот фильм не только стал вызовом в техническом плане, но и позволил нам рассказать очень эмоциональную историю. Я сам отец, а потому мне было легко понять чувства персонажей фильма. В новых проектах я всегда ищу возможность найти связь с главными героями. Источник: Collider... подробнее