Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Зои Салдана

Zoe Saldana
Зои Салдана
Профессии: Режиссёр, Актриса, Продюсер, Играла себя
Пол: Женский
Рост: 170
Родилась: 19 июня 1978, Близнецы (40 лет)
Последний фильм: 2024
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Фильмы


Фото

Фото Зои Салдана Фото Зои Салдана Фото Зои Салдана

Новости

06.04.2019 18:13

Побег от одиночества. Рецензия на фильм «Потерянное звено»

Несмотря на заметный технологический прогресс и цепочку неоспоримых научных доказательств, теория Дарвина у некоторых даже сейчас вызывает сомнения, не говоря уже о том, что было в прошлом веке. Чарльз Дарвин опубликовал свой труд «Происхождение человека и половой отбор» в 1871 году, ошарашив мировую общественность целой лавиной умозаключений, к которым она сама пришла бы еще очень не скоро. Английский натуралист писал в своем трактате о многом, однако больше всего ученых того времени в процессе эволюции от обезьяны к человеку удивило отсутствие так называемого «недостающего звена». В 1925 году его нашел и назвал австралопитеком южноафриканский профессор Раймонд Дарт. На этом открытия не закончились: «откопались» питекантропы, синантропы и другие древние ребята, о которых подробно написано в учебнике биологии. Поиски этого переходного звена породили немало мифов и легенд, по сути, об одном и том же существе, но известном под разными именами — бигфут, йети, снежный человек, сасквоч.

Легенда о таинственном человекообразном создании большого роста, покрытом густой шерстью и передвигающемся на двух ногах, легла в основу пятого анимационного проекта студии Laika «Потерянное звено». Главным героем выступает тщеславный и самодовольный натуралист-путешественник Лайонел Фрост, охотящийся за редкими особями с целью рассказать о них всему миру и тем самым, конечно же, прославиться. В самом начале Фрост, вооружившийся главным оружием любого исследователя — фотоаппаратом, заплывает вместе со своим помощником на середину окутанного туманом озера. Их цель далеко не птички или рыба, обитаемые в этих краях, а кое-кто размером побольше. Догадки подтверждаются очень быстро — герои действительно находятся на озере Лох-Несс, чье знаменитое чудовище тут же оказывает им негостеприимный прием.
Читать полностью
Поделиться:

13.03.2019 21:48

На рассвете киновселенной. Рецензия на «Капитана Марвел»

Преломив космическое пространство и миллионы световых лет, Верс, еще далекая от того, чтобы стать Капитаном Марвел, но уже забывшая свое имя, приземлилась на незнакомой планете, пробив крышу земного видеопроката. Очутившись ровно между стеллажами семейного кино и драмы, слегка ошарашенная эстетикой 90-х Верс берет с полки первую попавшуюся кассету — The Right Stuff. У нас фильм Филипа Кауфмана называется «Парни что надо», что, казалось, должно было стать ироничным антонимом для 21-го фильма общей кинематографической вселенной — в нем на первый план выходит как раз «девчонка что надо», способная спасти вселенную без помощи грубой мужской силы. К счастью, «Капитан Марвел» совсем не про это. Как оказалось, в любом, даже самом коротком интервью Бри Ларсон больше феминистических призывов, чем во всем фильме целиком.

С яркими и сюжетно значимыми женскими персонажами в КВМ всегда были проблемы. Обычно их роль сводилась к изображению либо любовного интереса главного героя, либо второстепенного помощника. На партии первых в разное время претендовали Лив Тайлер, Рэйчел МакАдамс, Хэйли Этвелл , Натали Портман — и это лишь самые громкие имена. Среди помощниц второго плана выделялись героини Коби Смолдерс, Тессы Томпсон, Элизабет Олсен, Зои Солданы, Люпиты Нионго и Скарлетт Йоханнсон (три последние, впрочем, подходят и для первой колонки). И только двое — Шейн Блэк и Пейтон Рид — не побоялись позволить женским персонажам красиво выделиться: Пеппер Потс (Гвинет Пелтроу) в «Железном человеке 3» и Хоуп ван Дайн (Эванджелин Лилли) в сиквеле «Человека-муравья» соответственно.
Читать полностью
Поделиться:

23.11.2018 17:24

Больше героев, хороших и разных

Виктория Алонсо, исполнительный вице-президент студии Marvel, принимавшая участие в создании таких хитов, как «Черная Пантера» и «Мстители: Война бесконечности», надеется, что эта киновселенная станет еще разнообразнее.

В интервью ВВС она сообщила, что в планы Marvel входит более широкая репрезентация меньшинств: «Мы выпускаем два-три фильма в год, поэтому тяжело показать в них всех, кого мы хотим, но мы определенно стремимся к этому». Алонсо также перечислила группы, о которых идет речь: латиноамериканцы, американцы азиатского происхождения и представители ЛГБТ-комьюнити, которые в масс-медиа часто маргинализируются. Ранее студия успешно включила в свою вселенную сильных героинь: Наташу Романофф (Скарлетт Йоханссон), Гамору (Зои Салдана) и Валькирию (Тесса Томпсон).
Читать полностью
Поделиться:

Средний рейтинг: 6.31

Все | Актриса | Режиссёр | Продюсер | Главные роли

Фильмография

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Режиссёр [ скрыть ]


The Ropes
The Ropes (сериал) (2011)
(7.60)

Kaylien
Kaylien (2011)
(0.00)

Актриса [ скрыть ]


Аватар 4
Аватар 4 (2024)

Avatar 4 (0.00)
Neytiri

Аватар 3
Аватар 3 (2021)

Avatar 3 (0.00)
Neytiri

Аватар 2
Аватар 2 (2020)

Avatar 2 (0.00)
Neytiri

Потерянное звено
Потерянное звено (2019)

Untitled Lakia 'Film Five' Project  (0.00)
Adelina Fortnight (голос)

Потерянное звено
Потерянное звено (2019)

Missing Link (0.00)
Adelina Fortnight (голос)

Мстители: Война бесконечности
Мстители: Война бесконечности (2018)

Avengers: Infinity War (0.00)
Gamora

Я сражаюсь с великанами
Я сражаюсь с великанами (2017)

I Kill Giants (6.90)
Mrs. Moll?

Стражи Галактики. Часть 2
Стражи Галактики. Часть 2 (2017)

Guardians of the Galaxy Vol. 2 (8.20)
Gamora

My Little Pony в кино
My Little Pony в кино (2017)

My Little Pony: The Movie (0.00)
Captain Celaeno (голос)

Закон ночи
Закон ночи (2016)

Live by Night (0.00)
Graciella Suarez

Стартрек: Бесконечность
Стартрек: Бесконечность (2016)

Star Trek Beyond (7.90)
Lieutenant Uhura

Бесконечно белый медведь
Бесконечно белый медведь (2014)

Infinitely Polar Bear (7.30)
Maggie

Ребенок Розмари
Ребенок Розмари (2014)

Rosemary's Baby (5.60)
 Rosemary Woodhouse (2 episodes, 2014)

(2014)
(0.00)

Стражи Галактики
Стражи Галактики (2014)

Guardians of the Galaxy (0.00)
Gamora

Книга жизни
Книга жизни (2014)

Book of Life (7.30)
Maria (голос)

Из пекла
Из пекла (2013)

Out of the Furnace (6.80)
Lena Taylor (как Zo? Saldana)

Нина
Нина (2013)

Nina (0.00)
Nina Simone

Стартрек: Возмездие
Стартрек: Возмездие (2013)

Star Trek Into Darkness (7.90)
Нийота Ухура

Луна
Луна (2013)

Luna (0.00)
(по слухам)

Кровные узы
Кровные узы (2013)

Blood Ties (6.10)
Vanessa

Единство
Единство (2013)

(0.00)
Narrator

Слова
Слова (2012)

The Words (6.90)
Dora Jansen

Коломбиана
Коломбиана (2011)

Colombiana (6.30)
Cataleya

Смерть на похоронах
Смерть на похоронах (2010)

Death at a Funeral (5.20)
Elaine (as Zoë Saldaña)

Лузеры
Лузеры (2010)

The Losers (6.30)
Aisha

Lilly

Горящие пальмы
Горящие пальмы (2010)

Burning Palms (5.40)
Sarah Cotton

Идиоты
Идиоты (2010)

Idiots (5.60)
Kaye


Скептик
Скептик (2009)

The Skeptic (5.80)
Cassie

Аватар
Аватар (2009)

Avatar (7.90)
Neytiri (как Zo? Saldana)

Звездный путь
Звездный путь (2009)

Star Trek (8.00)
Uhura (как Zoë Saldana)

Точка обстрела
Точка обстрела (2008)

Vantage Point (6.60)
Angie Jones (как Zo? Saldana)

После секса
После секса (2007)

After Sex (5.80)
Kat

Роковой выбор
Роковой выбор (2007)

Blackout (5.50)
Claudine

Вознаграждение
Вознаграждение (2006)

Premium (5.80)
Charli

Кардиолог
Кардиолог (2006)

Ways of the Flesh (4.10)
Donna

Шестеро
Шестеро (сериал) (2006)

Six Degrees (7.70)
Regina (5 episodes, 2006-2007)

Созвездие
Созвездие (2005)

Constellation (0.00)
Rosa Boxer

Угадай, кто?
Угадай, кто? (2005)

Guess Who (5.70)
Theresa Jones (as Zoë Saldaña)

10 грязных поступков
10 грязных поступков (2005)

Dirty Deeds (5.70)
Rachel Buff (как Zoë Saldana)

Проклятие отца Кардоны
Проклятие отца Кардоны (2005)

La maldición del padre Cardona (3.90)
Flor (как Zoe Salda?a)

Искушение
Искушение (2004)

Temptation (4.30)
Annie

Терминал
Терминал (2004)

The Terminal (7.20)
Dolores Torres (как Zoë Saldana)

Гавань
Гавань (2004)

Haven (5.80)
Andrea

Пираты Карибского моря: Проклятие черной жемчужины
Пираты Карибского моря: Проклятие черной жемчужины (2003)

Pirates of the Caribbean: The Curse of the Black Pearl (8.00)
Anamaria

Перекрестки
Перекрестки (2002)

Crossroads (2.90)
Kit (как Zoë Saldana)

Барабанщик
Барабанщик (2002)

Drumline (5.30)
Laila (as Zoë Saldana)

Вирус Любви
Вирус Любви (2001)

Get Over It (5.50)
Maggie (as Zoë Saldana)

Snipes
Snipes (2001)
(0.00)
Cheryl

Авансцена
Авансцена (2000)

Center Stage (6.30)
Eva (как Zoë Saldana)

 Gabrielle Vega (1 episode, 2004)


 Belinca (2 episodes, 1999)

(0)
(0.00)
Uhura (хроника)

(0)
(0.00)
Uhura (хроника)

Продюсер [ скрыть ]


The Honor List
The Honor List (2018)
(0.00)

Ребенок Розмари
Ребенок Розмари (2014)

Rosemary's Baby (5.60)

Играла себя [ скрыть ]


Очень позднее шоу с Джеймсом Корденом
Очень позднее шоу с Джеймсом Корденом (2015)

The Late Late Show With James Corden (6.50)
 Себя / ... 2 episodes, 2016-2017

 Себя (1 episode, 2016)

Единство
Единство (2013)

(0.00)


2012 ALMA Awards
2012 ALMA Awards (2012)
(8.00)
Себя

Episode #6.182
Episode #6.182 (2012)
(0.00)
Себя (хроника)


Себя - Presenter

Unite for Japan
Unite for Japan (2011)
(0.00)
Себя

Teen Choice 2011
Teen Choice 2011 (2011)
(5.00)
Себя

1st Look
1st Look (сериал) (2011)
(0.00)


Себя - Presenter


Себя - Presenter


Capturing Avatar
Capturing Avatar (2010)
(0.00)
Себя (as Zoë Saldana)


82-я церемония вручения премии «Оскар»
82-я церемония вручения премии «Оскар» (2010)

The 82nd Annual Academy Awards (6.50)
Себя - Presenter: Best Animated Short Film, Best Documentary Short Subject and Best Live Action Short Film / Neytiri

Себя - Presenter: Best Actress / Actor in a Mini-Series or a Motion Picture Made for Television


Надежда для Гаити: Глобальные выгоды для зоны бедствия
Надежда для Гаити: Глобальные выгоды для зоны бедствия (2010)

Hope for Haiti Now: A Global Benefit for Earthquake Relief (6.60)
Себя

Себя (как Zoë Saldana)

Herself

Herself


Waiting Shed
Waiting Shed (2009)
(0.00)
Herself

BET Awards 2009
BET Awards 2009 (2009)
(3.60)
Herself


Star Trek: Gag Reel
Star Trek: Gag Reel (2009)
(7.60)
Herself



Herself


Шоу с Кэрри Киган
Шоу с Кэрри Киган (сериал) (2007)

Up Close with Carrie Keagan (5.20)
Себя (8 episodes, 2009-2011)

Экспоуз
Экспоуз (сериал) (2007)

Xposé (3.70)
Себя (2 episodes, 2009)

Рэйчел Рэй
Рэйчел Рэй (сериал) (2006)

Rachael Ray (4.00)

Herself






 Себя - Guest Judge (2 episodes, 2011-2012)

Великий журнал Канала+
Великий журнал Канала+ (сериал) (2004)

Le grand journal de Canal+ (6.10)

Inside 'The Terminal'
Inside 'The Terminal' (2004)
(5.10)
Herself

Эллен: Шоу Эллен ДеДженерес
Эллен: Шоу Эллен ДеДженерес (сериал) (2003)

Ellen: The Ellen DeGeneres Show (7.00)

Себя (3 episodes, 2009-2011)

Подстава
Подстава (сериал) (2003)

Punk'd (6.00)
 Себя 1 episode, 2005


Herself


Ежедневное шоу
Ежедневное шоу (сериал) (1996)

The Daily Show (8.90)




HBO: Первый взгляд
HBO: Первый взгляд (сериал) (1992)

HBO First Look (6.20)

Дни кино
Дни кино (сериал) (1991)

Días de cine (7.20)


Шоу Опры Уинфри
Шоу Опры Уинфри (сериал) (1986)

The Oprah Winfrey Show (5.70)




Scream Awards 2011
Scream Awards 2011 (0)
(0.00)
Себя


(0)
(0.00)
Себя - Guest


Себя - presenter

(0)
(0.00)
Себя - Guest

Себя

(0)
(5.30)
Себя - Presenter

Comedy Bang! Bang!
Comedy Bang! Bang! (0)
(0.00)

MSN Exclusives
MSN Exclusives (0)
(8.20)
 Себя

Премьеры
30.05
Куриоса
Curiosa
06.06
Вита и Вирджиния
Vita and Virginia
06.06
Люди Икс: Тёмный Феникс
X-Men: Dark Phoenix
06.06
Домино
Domino
все премьеры

Топ 250
14
Пролетая над гнездом кукушки
One Flew Over the Cuckoo's Nest (8.80)
15
Бойцовский клуб
Fight Club (8.80)
16
Славные парни
Goodfellas (8.80)
18
Касабланка
Casablanca (8.80)
19
Семь самураев
Shichinin no samurai (8.80)
20
Матрица
The Matrix (8.70)
21
Властелин колец: Две крепости
The Lord of the Rings: The Two Towers (8.70)
22
Форрест Гамп
Forrest Gump (8.70)
23
Город бога
Cidade de Deus (8.70)
весь топ
06.04.2019
Побег от одиночества. Рецензия на фильм «Потерянное звено»

Несмотря на заметный технологический прогресс и цепочку неоспоримых научных доказательств, теория Дарвина у некоторых даже сейчас вызывает сомнения, не говоря уже о том, что было в прошлом веке. Чарльз Дарвин опубликовал свой труд «Происхождение человека и половой отбор» в 1871 году, ошарашив мировую общественность целой лавиной умозаключений, к которым она сама пришла бы еще очень не скоро. Английский натуралист писал в своем трактате о многом, однако больше всего ученых того времени в процессе эволюции от обезьяны к человеку удивило отсутствие так называемого «недостающего звена». В 1925 году его нашел и назвал австралопитеком южноафриканский профессор Раймонд Дарт. На этом открытия не закончились: «откопались» питекантропы, синантропы и другие древние ребята, о которых подробно написано в учебнике биологии. Поиски этого переходного звена породили немало мифов и легенд, по сути, об одном и том же существе, но известном под разными именами — бигфут, йети, снежный человек, сасквоч. Легенда о таинственном человекообразном создании большого роста, покрытом густой шерстью и передвигающемся на двух ногах, легла в основу пятого анимационного проекта студии Laika «Потерянное звено». Главным героем выступает тщеславный и самодовольный натуралист-путешественник Лайонел Фрост, охотящийся за редкими особями с целью рассказать о них всему миру и тем самым, конечно же, прославиться. В самом начале Фрост, вооружившийся главным оружием любого исследователя — фотоаппаратом, заплывает вместе со своим помощником на середину окутанного туманом озера. Их цель далеко не птички или рыба, обитаемые в этих краях, а кое-кто размером побольше. Догадки подтверждаются очень быстро — герои действительно находятся на озере Лох-Несс, чье знаменитое чудовище тут же оказывает им негостеприимный прием. Вернувшись обратно в Англию начала ХХ века после досадного поражения (камера разбилась), Фрост опять чувствует себя посмешищем, особенно в кругах престижного географического сообщества, членом которого мечтает однажды стать. Окончательно впасть в отчаяние ему не позволяет телеграмма: некто утверждает, что знает местоположение мифического сасквоча и даже видел его собственными глазами! Сверившись со своими заметками и ранее собранными фактами/слухами о предполагаемом месте обитания заветного «промежуточного звена», Фрост готовится к неблизкому путешествию — ему предстоит переплыть Атлантику, а затем и пересечь всю Америку, дабы добраться до далекого и холодного штата Вашингтон. Но по прибытии его ждет переворачивающий все с ног на голову сюрприз: его тайный почитатель, отправивший письмо, и есть тот самый сасквоч, который, кроме навыков письма и чтения, может похвастаться складной речью и вполне джентльменской вежливостью без намека на первобытность в каком бы то ни было виде. Неспроста за 14 лет с момента своего основания анимационная студия выпустила только пять полнометражных фильмов. Laika славится скрупулезным подходом, уникальностью продукта и, самое важное, stop-motion анимацией, которая сама по себе требует много времени и отдачи. Отличительная особенность сюжетов в фильмах студии — аутентичность и необыкновенность вымышленного мира, собственная эстетика. «Коралина в Стране кошмаров» по роману Нила Геймана рассказывала поучительную страшилку в готических тонах с элементами гротеска, напоминая раннее творчество Тима Бертона. «Паранорман» получился комедийным хоррор-фэнтези, разворачивающимся в маленьком городишке, в лучших традициях американских фильмов ужасов. В «Кубо. Легенде о самурае» режиссеру и по совместительству главе студии Трэвису Найту удалось очаровать зрителя эстетикой восточных легенд и традиций, обогативших и без того увлекательную историю. Даже у «Семейки монстров», по праву считающейся самым слабым мультфильмом от Laika, была собственная мифология странных созданий, живущих в канализации и обожающих коробки. Проблема нового анимационного творения студии в том, что эстетика — это его потерянное звено. Режиссером выступил Крис Батлер, один из авторов «Паранормана» и номинант на премию «Оскар». Отчего его «Потерянное звено» и ощущается ближе по уровню к истории о мальчике, умеющем видеть мертвых, нежели к наивысшим достижениям студии в виде «Коралины» и «Кубо». Никаких поражающих воображение фантастических пейзажей здесь нет, только локации индустриального Лондона, сменяющиеся дикой американской местностью, а затем заснеженными гималайскими горами. Впрочем, и сама история лишена свойственной студии изобразительности: развитие героев подразумевает лишь одно направление. Сасквоч, получивший прозвище «мистер Линк» (игра слов: link — звено), не хочет быть одиноким, ибо с ним никогда никого не было рядом. А Фрост просто очень эгоистичный… потому что с ним тоже никогда никого не было рядом. Вот, в принципе, и все. Куда приведет это приключение, можно понять прежде, чем оно начнется. Студии Laika не впервой привлекать громкие имена в свои проекты. Коралину из одноименного мультфильма озвучивала Дакота Фаннинг; в «Паранормане» свои голоса героям отдали Анна Кедрик, Кейси Аффлек и Джон Гудман; Бен Кингсли отметился в «Семейке монстров», а в оригинале «Кубо» можно насладиться голосами Шарлиз Терон, Мэттью МакКонахи и Рэйфа Файнса. В «Потерянном звене» озвучить главного героя пригласили Хью Джекмана, и неудивительно: Лайонел Фрост — это же вылитый анимационный Финеас Тейлор Барнум из «Величайшего шоумена», менее тщеславный, но все такой же деятельный. К Заку Галифианакису прямо-таки липнут самые причудливые герои, и в этот раз ему достался мистер Линк. Главный женский персонаж, Аделина Фортнайт с внешностью одновременно Киры Найтли и Сальмы Хайек, озвучен не похожей ни на одну из них Зоей Салданой. Кроме того, во второплановых ролях можно услышать Стивена Фрая, Эмму Томпсон и Тимоти Олифанта. Кого-то «Потерянное звено» сможет привлечь нетипичным юмором и определенным шармом, других же разочарует чрезвычайная простота мультфильма во всем: начиная со сценария и персонажей, заканчивая моралью и анимацией. Одно можно сказать точно — детишки от просмотра этого семейного роуд-муви равнодушными не останутся. Им, без сомнений, придется по душе эпичное приключение главных героев и в особенности огромное, лохматое и очаровательно невинное существо.... подробнее
13.03.2019
На рассвете киновселенной. Рецензия на «Капитана Марвел»

Преломив космическое пространство и миллионы световых лет, Верс, еще далекая от того, чтобы стать Капитаном Марвел, но уже забывшая свое имя, приземлилась на незнакомой планете, пробив крышу земного видеопроката. Очутившись ровно между стеллажами семейного кино и драмы, слегка ошарашенная эстетикой 90-х Верс берет с полки первую попавшуюся кассету — The Right Stuff. У нас фильм Филипа Кауфмана называется «Парни что надо», что, казалось, должно было стать ироничным антонимом для 21-го фильма общей кинематографической вселенной — в нем на первый план выходит как раз «девчонка что надо», способная спасти вселенную без помощи грубой мужской силы. К счастью, «Капитан Марвел» совсем не про это. Как оказалось, в любом, даже самом коротком интервью Бри Ларсон больше феминистических призывов, чем во всем фильме целиком. С яркими и сюжетно значимыми женскими персонажами в КВМ всегда были проблемы. Обычно их роль сводилась к изображению либо любовного интереса главного героя, либо второстепенного помощника. На партии первых в разное время претендовали Лив Тайлер, Рэйчел МакАдамс, Хэйли Этвелл , Натали Портман — и это лишь самые громкие имена. Среди помощниц второго плана выделялись героини Коби Смолдерс, Тессы Томпсон, Элизабет Олсен, Зои Солданы, Люпиты Нионго и Скарлетт Йоханнсон (три последние, впрочем, подходят и для первой колонки). И только двое — Шейн Блэк и Пейтон Рид — не побоялись позволить женским персонажам красиво выделиться: Пеппер Потс (Гвинет Пелтроу) в «Железном человеке 3» и Хоуп ван Дайн (Эванджелин Лилли) в сиквеле «Человека-муравья» соответственно. Забавно, что выйдя 21-м по счету, «Капитан Марвел» все же умудрился добыть какую-никакую, но пальму первенства: в своей вселенной фильм о Кэрол Денверс стал первым полноценным приквелом. В то время как события «Первого мстителя» можно рассматривать скорее как флешбэк в истории конкретного персонажа, данная картина повествует не только о первом супергерое в истории Земли, но и рассказывает о предпосылках создания знаменитой инициативы «Мстители», появлении Тессеракта, ранних периодах функционирования ЩИТа и наконец о том, как Ник Фьюри (Сэмюэл Л. Джексон) потерял свой глаз. Однако не стоит забывать, что «Капитан Марвел» — прежде всего история Кэрол Денверс, оказавшейся между двумя мирами. Фильм открывается кадрами осколков от крушения военного самолета, точно из таких же осколков состоит и память нашей героини: она не может вспомнить, что с ней было до того, как шесть лет назад ее спас капитан армии Кри Йон-Рогг (Джуд Лоу). Кри — это высокоразвитая инопланетная раса, а Йон-Рогг заверяет, что Кэрол — одна из них (неуязвимость и способность пулять огнем из рук как аргументы), и берется ее тренировать. И вот шесть лет спустя их элитный отряд путешествует по галактике, истребляя враждебную расу Скруллов, которые способны превращаться в кого угодно. Единственное, что не дает покоя героине — странные сны из тех же осколков воспоминаний, реальность которых окутана сомнениями. Йон-Рогг, будучи наставником Кэрол, известной в тех краях под именем Верс (это все, что осталось от ее жетона военнослужащего после крушения), учит героиню быть расчетливой, полагаться на свой разум и не поддаваться эмоциям, дескать, в них главная слабость. Но женщины, с этим ничего не поделать, от природы эмоциональнее мужчин, и в этом же их превосходство. Установив данный конфликт в самом начале фильма, создатели «Капитана Марвел» в дальнейшем лишь только опровергают самые очевидные предрассудки, вызванные до ужаса отталкивающей рекламной кампанией и слухами о новой феминистической иконе современной супергероики. Фильм не кричит о равноправии, не утверждает женское превосходство за счет карикатуризации мужских персонажей, но при этом фокусируется на неоспоримом преимуществе прекрасного пола. Эмоциональность — это ключ, сила, которая позволяет быть собой. Именно обратившись к своему сердцу, Кэрол становится той, кем она является на самом деле, обретая настоящую суперсилу, которая определяет любого из нас куда ярче, нежели гендерно-расовые различия. Сама картина, подобно прогуливающейся по видеопрокату героине, пытается найти баланс между семейным фильмом и драмой. Последнего в «Капитане Марвел» не так много, но одна сцена выделяется, в основном, за счет манеры съемки. Единичный случай для блокбастеров «Марвел», все чаще снимаемых на огромные IMAX-камеры и с вечно увеличивающимся числом зеленых экранов, — увидеть хоть и небольшую, но важную натурную сцену, снятую ручной камерой. Здесь впервые и, возможно, единственный раз за два часа виден кинематографический бэкграунд режиссеров — Анны Боден и Райана Флека, вышедших из американского независимого кино, главной особенностью которого как раз и являются эмоциональная искренность и съемки дешевой ручной камерой. Примечательно, что у нынешнего крупнобюджетного фильма Боден и Флека есть еще одна важная общая деталь с их предыдущей, снятой за пять центов, картиной «Прогулка по Миссисипи» — Бен Мендельсон в одной из второстепенных ролей. И вот здесь «Капитан Марвел» войдет в историю как первый голливудский блокбастер, не потративший впустую актерские таланты австралийского актера. После ряда абсолютно одинаковых, шаблонных злодеев, отличимых лишь нарядами (белое одеяние в «Изгое-Один», деловой костюм в «Первому игроку приготовиться» и черный балахон в «Робин Гуде: Начало»), Мендельсону наконец достался глубокий, многоплановый персонаж, которого приходится играть! И, оказывается, нужно-то было всего ничего — поменять ему внешность, добавить комедийный флер и позволить нокаутировать зрителя одной лишь мимикой. Вообще второй план в «Капитане Марвел» — предмет нескончаемой похвалы. Слегка омоложенный Сэмюэл Л. Джексон буквально крадет весь фильм, получив наконец достойное количество экранного времени. Его Фьюри тут еще далек от того, чтобы надеть угрюмое выражение лица и повязку на глаз, став главой ЩИТа. На дворе девяностые, Ник — пока что оперативник, много шутит, завязывает дружбу с новичком, агентом Колсоном (также омоложенный Кларк Грегг), радостно уплетает сладости за обе щеки и тонет в умилении при виде пушистого рыжего котика. Котик, кстати, не простой. Его зовут Гуся, и он безо всяких сомнений ваш новый любимый персонаж. У него не зря есть персональный постер и важный героический момент в фильме. Кошатники всего мира наконец получили своего героя. Нужно что-то сказать и о самой виновнице торжества. Бри Ларсон в целом неплохо справилась с поставленной задачей. Здесь можно провести параллель с ситуацией Олдена Эренрайка, которого до выхода фильма называли ужасно неподходящим на роль Хана Соло, а в итоге он стал чуть ли не лучшей составляющей картины. Так и разошедшаяся на мемы эмоциональность Ларсон из промо внушала недоверие, но радостно, что развеивается оно уже буквально за первые 15 минут. Кэрол Денверс Ларсон получилась на удивление симпатичной и располагающей к себе героиней, бунтаркой по духу, за дальнейшей судьбой которой было бы любопытно понаблюдать. Тем не менее ничем большим заслуги актрисы не охарактеризовать. Совместные сцены Капитана Марвел, будь то с героиней Аннетт Бенинг или Лашаны Линч, исполнившей роль давней подруги Кэрол, всегда чуточку разнообразнее в эмоциональном плане, чем сольные моменты Ларсон. А их линия с Джексоном и вовсе превращает очередную крупнобюджетную поделку в душевное и нескончаемо уморительное роуд-муви. В конечном итоге «Капитан Марвел» — это типичный «Марвел» (простите за тавтологию, но с таким названием она неизбежна). Бодрое, развлекательное кино, снятое по проверенному временем шаблону: легкое повествование, которое разбавляют хороший, направленный на широкую аудиторию юмор, непредвиденные сюжетные повороты и ожидаемо перегруженный экшен в финальном акте. Схема довольно известная, однако зритель доволен, ведь не каждый блокбастер может похвастаться подобным уровнем качества. Кроме того, сочности фильму добавляет саундтрек родом из 90-х — Heart, R.E.M., Hole и Nirvana, которые наверняка заставят ваше ностальгическое сердце биться на пару-тройку ударов сильнее.... подробнее
23.11.2018
Больше героев, хороших и разных

Виктория Алонсо, исполнительный вице-президент студии Marvel, принимавшая участие в создании таких хитов, как «Черная Пантера» и «Мстители: Война бесконечности», надеется, что эта киновселенная станет еще разнообразнее. В интервью ВВС она сообщила, что в планы Marvel входит более широкая репрезентация меньшинств: «Мы выпускаем два-три фильма в год, поэтому тяжело показать в них всех, кого мы хотим, но мы определенно стремимся к этому». Алонсо также перечислила группы, о которых идет речь: латиноамериканцы, американцы азиатского происхождения и представители ЛГБТ-комьюнити, которые в масс-медиа часто маргинализируются. Ранее студия успешно включила в свою вселенную сильных героинь: Наташу Романофф (Скарлетт Йоханссон), Гамору (Зои Салдана) и Валькирию (Тесса Томпсон). Коммерческий успех «Черной Пантеры», заработавшей более миллиарда долларов по всему миру и 700 миллионов дома, подтверждает, что зрители тоже хотят большего разнообразия. Алонсо говорит, что это только начало: «То, что мы сделали одну такую картину, не значит, что можно остановиться. Мне кажется, необходимо выпустить вторую и третьи части "Черной Пантеры. Кевин Файги, глава Marvel Studios, полностью согласен с Алонсо: «Мы точно будем создавать больше фильмов с темнокожими актерами». Также он пообещал, что в КВМ появится больше женщин-режиссеров и новых типов персонажей, начиная уже с четвертых «Мстителей», которые выйдут в мае следующего года. В 2019 году также состоятся премьеры блокбастеров «Капитан Марвел» и «Человек-паук: Вдали от дома».... подробнее