Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Пом Клементьефф

Pom Klementieff
Пом Клементьефф
Профессии: Актриса
Пол: Женский
Первый фильм: 2007
Последний фильм: 2018
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Пом Клементьефф известна по фильмам


Фото: Пом Клементьефф

Фото Пом Клементьефф Фото Пом Клементьефф Фото Пом Клементьефф

Новости: Пом Клементьефф

05.05.2017 16:09

Курт Рассел: «Джеймс Ганн не боится экспериментировать»

Обычно интервью со съемочной площадки получаются скомканными и формальными. Актер устал или погружен в роль, перерыв между рабочими сетами всего восемь минут — толком не поговорить. С Куртом Расселом на этот раз все вышло совершенно иначе. Вошедший в актерский состав картины «Стражи галактики. Часть 2» заслуженный лицедей предстал раскованным, открытым и расположенным к непринужденной беседе. Пусть по условиям контракта он не мог раскрыть подробностей сюжета и поделиться секретами своего персонажа, доверительный тон этого разговора с лихвой компенсирует вынужденное молчание.

В представленном ниже интервью Курт рассказывает о знакомстве с миром «Стражей», о съемочном процессе, своем актерском кредо и вспоминает дела давно минувших дней.
Читать полностью
Поделиться:

28.04.2017 13:33

Джеймс Ганн: «Я знаю, о чем будут третьи “Стражи Галактики”»

27 апреля в Москве состоялась пресс-конференция, посвященная фильму «Стражи Галактики. Часть 2». В мероприятии приняли участие режиссер фильма Джеймс Ганн и актеры Майкл Рукер и Пом Клементьефф.

Несмотря на то, что под прицелами взглядов и камер находились кинодеятели мирового уровня, атмосфера на пресс-конференции была близка к домашней. Все началось с обсуждения юмора, которого в фильме с избытком. Пом Клементьефф призналась, что даже на стадии читки сценария ей было очень сложно не смеяться. Когда у Майкла Рукера спросили, чьи шутки ему больше пришлись по душе, его собственные или те, что произносит герой Дэйва Батисты Дракс, актер с удивленным лицом спросил: «А что, в фильме есть шутки?». Потом он признался, что просто в восторге от Дракса. Рукеру вторил Джеймс Ганн, убеждая всех собравшихся, что Дракс Разрушитель — именно та роль, для которой Батиста был рожден.
Читать полностью
Поделиться:

05.01.2017 19:49

Самые ожидаемые фильмы 2017 года

2016 год подарил киноманам немало интересных проектов. Посмотрев «Зверополис», мы вновь осознали, что мультфильмы могут вызывать интерес не только у детей, но и у взрослых. Мы хохотали до упаду вместе с Дэдпулом и продуктами из «Полного расколбаса».

Несмотря на критику в адрес «Отряда самоубийц», Харли Квинн в исполнении Марго Робби стала одной из самых запоминающихся героинь 2016 года, в то время как новый Джокер вызвал у большинства зрителей скорее недоумение, нежели восторг. На экраны наконец добрался «Варкрафт» — этого момента поклонники медийной франшизы ждали около десяти лет. Посетила кинотеатры и женская команда охотниц за привидениями, заслужившая немало упреков, но весьма сносно выступившая в прокате. Маугли, Тарзан, синяя рыбка Дори — далеко не полный список персонажей, вернувшихся на экраны.
Читать полностью
Поделиться:

Средний рейтинг: 6.27

Все | Актриса | Главные роли

Фильмография: Пом Клементьефф

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Актриса [ скрыть ]


Mantis

Стражи Галактики. Часть 2
Стражи Галактики. Часть 2 (2017)

Guardians of the Galaxy Vol. 2 (8.20)
Mantis

Ингрид едет на Запад
Ингрид едет на Запад (2017)

Ingrid Goes West (7.40)
Harley Chung

Олдбой
Олдбой (2013)

Oldboy (5.80)
Haeng-Bok

Париж любой ценой
Париж любой ценой (2013)

Paris à tout prix (5.70)
Jess

Radiostars
Radiostars (2012)
(0.00)
La pizza-girl

Переполох на районе
Переполох на районе (2012)

Les Kaïra (5.20)
Tia

Silhouettes
Silhouettes (2011)
(0.00)
Valerie

Нежность
Нежность (2011)

La délicatesse (6.40)
Serveuse restaurant Charles

Бессонная ночь
Бессонная ночь (2011)

Nuit blanche (6.60)
Lucy

Любовь живет три года
Любовь живет три года (2011)

L'Amour dure trois ans (6.00)
La fianc?e du p?re

Верное дельце
Верное дельце (2011)

Une pure affaire (5.70)
Naomi

Ночной Пигаль
Ночной Пигаль (сериал) (2009)

Pigalle, la nuit (7.30)
Sandra (8 episodes, 2009)

Волк
Волк (2009)

Loup (5.70)
Nastazya

Без зла, без крови, без ствола
Без зла, без крови, без ствола (2008)

Sans arme, ni haine, ni violence (5.90)
NHI

Жизнь после него
Жизнь после него (2007)

Après lui (5.60)
Emilie

Премьеры
03.08
Ветреная река
Wind River
03.08
Леди Макбет
Lady Macbeth
03.08
Охранник
Security
03.08
Теснота
Tesnota
10.08
Валериан и город тысячи планет
Valérian and the City of a Thousand Planets
все премьеры
Топ 250
77
Бункер
Der Untergang (8.40)
78
Китайский квартал
Chinatown (8.40)
79
Бесславные ублюдки
Inglourious Basterds (8.30)
80
История игрушек
Toy Story (8.30)
81
Лицо со шрамом
Scarface (8.30)
82
Лабиринт Фавна
El laberinto del fauno (8.30)
83
Бэтмен: Начало
Batman Begins (8.30)
84
Схватка
Heat (8.30)
85
Крепкий орешек
Die Hard (8.30)
весь топ
05.05.2017
Курт Рассел: «Джеймс Ганн не боится экспериментировать»

Обычно интервью со съемочной площадки получаются скомканными и формальными. Актер устал или погружен в роль, перерыв между рабочими сетами всего восемь минут — толком не поговорить. С Куртом Расселом на этот раз все вышло совершенно иначе. Вошедший в актерский состав картины «Стражи галактики. Часть 2» заслуженный лицедей предстал раскованным, открытым и расположенным к непринужденной беседе. Пусть по условиям контракта он не мог раскрыть подробностей сюжета и поделиться секретами своего персонажа, доверительный тон этого разговора с лихвой компенсирует вынужденное молчание. В представленном ниже интервью Курт рассказывает о знакомстве с миром «Стражей», о съемочном процессе, своем актерском кредо и вспоминает дела давно минувших дней. Как так вышло, что вы попали в киновселенную Marvel? Знаешь, когда ты в этом бизнесе так долго, как я, можно и не такое себе позволить: масса возможностей, все дороги открыты. И все в конечном счете сводится к простой истине, что языком трепать и дело делать — это совершенно разные вещи. Начинаешь работать с новой командой и всякий раз надеешься, что это люди по-настоящему творческие, умные и веселые, и что у режиссера все под контролем, и он точно знает, чего хочет. Иногда надежды оправдываются, иногда — нет. Меня вот что позабавило: я про эту вселенную — вселенную «Стражей» — не знал вообще ничего. Я еще рекламой «Омерзительной восьмерки» занимался, и вдруг посыпались вопросы типа: «Это правда? Вы будете играть отца Питера Квилла?!». А я такой: «Понятия не имею, о чем вы». Но я почувствовал, что люди были очень позитивно настроены, и они правда хотели, чтобы я сыграл этого кого-то, о котором у меня не было никакого представления. При первой возможности я посмотрел «Стражей Галактики», получил, так сказать, представление, понял, из-за чего столько шума, и уже во всеоружии, что куда приятнее, решил переговорить с Джеймсом Ганном, Крисом и остальной бандой. И, представьте, оказалось, что Крис Пратт не обычный милый парень, а абсолютно милейший парняга, и Джеймс — просто кладезь веселья, и, главное, на все сто процентов знает, чего он хочет. Это вселило надежду, что у меня появилась реальная возможность сыграть запоминающегося, интересного героя. Что вы можете рассказать о своем персонаже? Не так много, к сожалению. [Смеется.] Перед интервью мне об этом напомнили. Непросто прикусить язык и помалкивать, но большинство деталей, касающихся этого персонажа, мы хотим сохранить в тайне до поры до времени. Могу сказать, что он не разочарует вас. Как и сыну, ему свойственны авантюризм и твердость духа. А общая идея в том, чтобы найти в себе силы разыскать того, с кем всегда жаждал встречи, хоть никогда прежде не виделся. Думаю, в основном мы поймем это через призму восприятия Питера Квилла, но ведь каждому должно быть понятно желание встретить папу, если даже не представляешь, кто он, а только слышал невероятные истории от мамы и прочих. Всем свойственно возвеличивать пропавших родителей, и Питер не исключение. Наконец у него появляется возможность встретиться с ним и сравнить свои представления с реальностью. Зачастую такое случается и в реальной жизни. Когда вы с Крисом выстраивали линию «отец — сын», возникло ли у вас соответствующее взаимопонимание? Он говорит интересные вещи. Однажды мы репетировали, и он вдруг сказал: «Я хочу, чтобы ты был моим отцом. Нет, правда, хотел бы я, чтоб ты на самом деле им был». Это здорово. Они все такие приветливые, славные. И кайф в том, что, когда я посмотрел первый фильм и прочел сценарий, то увидел, что мой вклад будет правильным: те ноты, то наполнение, тот опыт, что я привнесу, — это будет то, что нужно. Прочитал текст и увидел явные параллели с некоторыми моими прошлыми работами. Как же здорово жить сейчас, когда молодое поколение понимает то, что я делал тогда. Вы, ребята, правда врубаетесь. Мои ровесники ни черта не понимали, какого хрена я тогда делал. Было похоже на то, будто читаю историю о себе прежнем. А, неважно. Просто это дело всей моей жизни, и здорово сейчас быть здесь не просто в качестве чувака, которого уважают за прошлые заслуги, хотя для многих из вашего поколения так оно и есть, чего уж там, а иметь возможность заново прорастать в таком персонаже, создать его и сделать живым. Потому что он очень похож на меня и мировоззрением, и отношением к жизни, и прочим. Короче, сегодня мне лучше, чем тридцать лет назад. Вы сказали, что уловили связь с некоторыми персонажами из прошлого... Связь с моим видением тех персонажей. Их можно было играть по-разному. Речь о том факте, что я сыграл их так, как сыграл. Джек Бертон мог стать каким угодно, вариантов тысяча, но я решил, что он будет вот таким. Я так увидел. И это в каком-то смысле объясняет, почему вы здесь? Это объясняет, почему они захотели меня здесь видеть, — так будет вернее. Мы тут придумываем всякие фишки, работаем день напролет, игнорируя режиссерское: «Ладно, на сегодня все, сворачиваемся!». [Смеется.] Мне кажется, именно так дело и делается, когда и веселуха, и нечто трогательное, и чувство настоящего, и бла-бла-бла, и все это вместе. Все эти великие парни — Квентин Тарантино, Джон Карпентер, Рон Ховард, Боб Земекис, Майк Николс — они заставляли меня верить, что я соответствую делу, которым занимаюсь. Но есть же и другие, особенно критики, которые смотрят фильм и не понимают, почему вот это круто, а вот это, например, смешно. Им вообще невдомек. Мне иногда было очень непросто держаться своего курса под шквалом критики. И, бывает, наблюдаешь за людьми, которые с тобой работают, за агентами и им подобными, а у них одно на уме: «Знаете, мы можем пройти дальше вот по этому коридору и налево, там вы изобразите одного и того же персонажа раз пять-шесть, тогда студия поймет, как вас продавать». Ага, я понял. Не хочу. Я просто задохнусь. А сейчас что? Кайф! Пришло время, когда я могу играть реально клевых героев. И, конечно, я могу отчасти пользоваться образами, созданными мной в прошлом, теми самыми, которые вашему поколению очень даже созвучны, как оказалось. А раньше, помню, сижу близ студийных боссов после сдачи ленты и слышу: «Чего-то я не понял. Не так уж он и хорош, этот ваш Курт». И я смотрю на Джона [Карпентера] и думаю: «Да… Ну, ты сам этого хотел». Но злости во мне не было. Это все о том, полагаю, что порой нужно время, чтобы как следует что-то разглядеть. Это нормально. Что интереснее всего в работе над этой ролью? Мой персонаж — воплощение человеческой природы. Различные эмоциональные проявления, мысли, поступки, способности и умения, реакции — это то, что свойственно всем нам, и они могут стремительно сменять друг друга. Сегодня мы реагируем на что-то вот так, а завтра — совершенно иначе. В нашем случае имеется режиссер, который абсолютно точно знает, что ему нужно в плане повествования, но при этом не боится экспериментировать. Он поощряет меня, всех нас, когда мы импровизируем — и посмотрите, какими живыми получаются персонажи. Мы раскрепощаемся, он запускает всех в эту песочницу, и — вперед, давайте поиграем, да так, чтобы ребятам в монтажной тоже потом было с чем поиграть. В фильме есть персонаж, с которым вы не не взаимодействуете, но хотели бы? Я работаю со всеми, но кое с кем было бы хорошо иметь побольше общих сцен. С Крисом мы как-то беседовали, и я говорю ему: «Здорово, что мы действительно снимаемся в этом фильме вместе». Часто бывает, ждешь возможности поработать с актером или актрисой, дождался — бац, а общих сцен и нет. И ты как бы оказываешься в шкуре зрителя, который, мне кажется, может думать так: «О, эти двое в одном фильме. Вот это будет дуэт, хочу это видеть!». А их вместе вообще не показывают. Это может разочаровать. Но здесь у нас с Крисом совсем другая история. Мы сделали вместе множество отличных сцен. Мало того, мы могли пробовать обыграть их по-разному. Поскольку мы оба в этой вселенной ориентируемся хорошо, мне было просто интересно войти в кадр с установкой типа: «А попробую-ка я вот эдак». А в следующем дубле все развернуть совсем иначе. И не было такого: «Стоп, стоп, стоп, а это о чем вообще?». Потому что всегда было понятно, что Джеймс имел в виду. Он очень хороший автор, требовательный зритель и режиссер. Поэтому он не старается обойти сложные эмоциональные сцены стороной, он сначала позволит обстановке накалиться до предела, и только потом разрядит ее. И мы часто работали по этой схеме. Надеюсь, смотреть на это будет так же интересно. Когда мы встречаем твоего героя, чем он занят? Сражается? Я ищу Питера. Питер его единственный сын? Не могу ответить. Может, у Marvel в комиксах и есть ответ, а у меня нет. Ты пойми — я особо не в теме и никогда не был. Сами фильмы и сюжеты мне нравятся, но я не фанат. Вы появляетесь в фильме вместе с Пом, с Мантис. Расскажите про отношения ваших персонажей, если, конечно, можете... Что она для меня значит? Нет, это будет не совсем правильно. Это очень сложно, очень странно, и об этом чертовски интересно говорить. В этом-то и трудность. Не думаю, что должен. Я имею в виду, что она важный игрок, и ее отношения со мной и со вселенной фильма очень важны... Мы дойдем до этого только в третьем акте, так что, к сожалению, не могу ответить на ваш вопрос. Джеймс говорил вам о том, что Питер Квилл — преемник Джека Бертона? Ну, когда я собрался смотреть первый фильм, мы с Голди [Хоун] сели, и я говорю: «Мне надо понять, о чем они все говорят. Куча народу наседает на меня с вопросом, буду ли я играть одного парня, и они все ну просто очень этого хотят». И она спрашивает: «Так про что там вообще?». А я: «Понятия не имею». А она: «Так ты и сценарий не читал?». Я отвечаю: «Да не хочу я читать, пока не увижу фильм. Сначала кино хочу посмотреть». Но все же сначала я ознакомился со сценарием, потому что подумал: «Если я разберусь с текстом, мне останется глянуть, что за музыка в первом фильме, и все встанет на свои места». Короче, мы с Голди сели смотреть, и уже через три минуты, когда Крис футболил этих леммингов [смеется], я все понял. «Круто, — говорю, — я узнаю этого чувака!». Потом смотрим дальше, и я вижу еще три-четыре отсылки к разным источникам, и понимаю: «Да, сценарий я прочел как надо, и между строк все правильно отследил». И думаю: «А ведь это и правда интересно». Вообще, когда читаешь сценарий, актерская составляющая ясна, а как это все будет выглядеть, часто бывает непонятно. И мне нравится, что приходишь на площадку, а у Джеймса раскадровки уже на стене готовы, и ты такой смотришь: «А, значит мы идем сюда, и сюда, и сюда… А, так вот что это такое. Ага, усек. О, вот мы, оказывается, где. Тут звездолет, тут вот эта хреновина, а тут планета. Теперь все ясно». И это мне здорово помогло... Потому что придет момент, когда ты должен просто выйти на площадку, выбросив из головы весь этот сор, мишуру, декорации, и персонажа своего тоже. Остаться самим собой. Только ты и партнер по этой сцене. Персонажа больше нет, есть ты — такой, какой ты есть, настоящий. Теперь это твоя личность. Зритель никогда не увидит, как я играю персонажа, и, соответственно, не сможет представить его другим. Зритель не увидит забракованные дубли, не говоря уже об актерах, не прошедших кастинг на роль. Он видит только то, что видит, и актеру это известно. И поэтому, как мне кажется, важно дать герою как можно более широкий выбор, каким он может быть. Потому что ты создаешь кого-то, отпускаешь на свободу, и дальше он должен что-то с ней делать, суметь использовать ее. Крайне важно, чтобы у него хватило возможностей, чтобы он не вышел неполноценным. Для этого актеру нужно выложиться полностью, и необходимое условие для этого — доверие. Концепт-арты и раскадровки, о которых вы говорили, это само собой; а был ли выстроен макет звездолета, рабочая декорация? Да, был, и кроме него еще кое-что. Определенно, так интереснее, чем работать только среди синих или зеленых экранов, усеянных оранжевыми точками. Это знакомо, привычно. Когда мы делали, к примеру, «Нечто», у нас было много кукол и много живого взаимодействия, было на что опереться, зацепиться взглядом. Хотя, в основном, у нас тут все же экраны. Я обычно спрашивал у Джеймса: «Теперь он уже совсем страшный?». «Да, уже совсем. Давай еще раз. У-у-у, у него большие зубы и…». Ладно, я понял, он реально страшный. А где он сейчас? Примерно здесь. Это про его рот. А глаза где? Ну, вот здесь рот, а глаза повыше… То есть взаимодействуешь с пустотой, но эти рисунки очень помогают. Ты хотя бы знаешь, где находишься. Это ваша первая космоопера? Ха. Забавно, сейчас мне кажется, что что-то очень похожее уже было. Только не помню, где. Хотя постойте... А, вспомнил, я участвовал в одном действительно новаторском фильме, «Звездные врата». Тогда был какой-то долгий вакуум в научно-фантастическом кино, и «Звездные врата» стали приятным сюрпризом для публики. Это было действительно похоже на научную фантастику. Ваш персонаж — воин? Есть у него оружие? Да он использует, наверное, все оружие, которое ты можешь представить. Еще тот воин. Источник: Slashfilm... подробнее
28.04.2017
Джеймс Ганн: «Я знаю, о чем будут третьи “Стражи Галактики”»

27 апреля в Москве состоялась пресс-конференция, посвященная фильму «Стражи Галактики. Часть 2». В мероприятии приняли участие режиссер фильма Джеймс Ганн и актеры Майкл Рукер и Пом Клементьефф. Несмотря на то, что под прицелами взглядов и камер находились кинодеятели мирового уровня, атмосфера на пресс-конференции была близка к домашней. Все началось с обсуждения юмора, которого в фильме с избытком. Пом Клементьефф призналась, что даже на стадии читки сценария ей было очень сложно не смеяться. Когда у Майкла Рукера спросили, чьи шутки ему больше пришлись по душе, его собственные или те, что произносит герой Дэйва Батисты Дракс, актер с удивленным лицом спросил: «А что, в фильме есть шутки?». Потом он признался, что просто в восторге от Дракса. Рукеру вторил Джеймс Ганн, убеждая всех собравшихся, что Дракс Разрушитель — именно та роль, для которой Батиста был рожден. Учитывая весьма удачный подбор саундтрека к обеим частям франшизы, просто не мог не прозвучать вопрос о выборе музыки. Ганн на это ответил, что у него на домашнем компьютере около пяти сотен композиций, которые потенциально подходят атмосфере «Стражей». Когда он работает над сценарием, то уже знает, какая композиция и в какой момент будет звучать. Более того, во время съемочного процесса все на площадке в курсе, в ритме какой песни будет монтироваться та или иная сцена. Режиссер уверил, что такой подход здорово облегчает работу. Когда постановщик высказал свое восхищение Москвой, гости мероприятия не преминули спросить, был ли кто-то из респондентов в столице раньше. Ганн и Рукер ответили отрицательно, а вот ответ Клементьефф очень повеселил присутсвующих. Актриса сказала, что не помнит этого, однако потом уточнила, что могла делать в Москве пересадку в ходе перелетов. Дело в том, что у девушки имеются и русские корни. Ганн сразу же пошутил, что если разделить Клементьефф на четыре равные части, одна из них будет русской на все сто процентов. Правда, как только Рукер собрался поинтересоваться, что это будет за часть, Ганн благородно увел разговор в другое русло. Когда речь зашла о третьей части киносерии, режиссер, уже заявивший, что вернется к работе над ней в качестве сценариста и режиссера, с хитрой улыбкой отказался делиться задумками, но подтвердил, что знает, о чем будет снимать. Он пообещал, что герои точно останутся на месте — они продолжат расти и развиваться дальше, чтобы еще больше походить на обычных людей с их положительными чертами и недостатками. Также постановщик добавил, что Мантис, героиня Пом Клементьефф, станет полноценным участником команды Стражей Галактики. Когда же у фильммейкера спросили, про какого Стража он бы снял отдельный фильм, тот ответил, что предпочел бы рассказать комбинированную историю, например, про Ракету и Грута, Мантис и Дракса или Питера и Гамору. Но сразу после этих слов выразил сожаление по поводу того, что планов у него много, а времени крайне мало. Закончилась пресс-конференция очень душевно — каждый из заокеанских гостей произнес фразу «Стражи Галактики» на русском языке, вызвав настоящие овации у присутствующих.... подробнее
05.01.2017
Самые ожидаемые фильмы 2017 года

2016 год подарил киноманам немало интересных проектов. Посмотрев «Зверополис», мы вновь осознали, что мультфильмы могут вызывать интерес не только у детей, но и у взрослых. Мы хохотали до упаду вместе с Дэдпулом и продуктами из «Полного расколбаса». Несмотря на критику в адрес «Отряда самоубийц», Харли Квинн в исполнении Марго Робби стала одной из самых запоминающихся героинь 2016 года, в то время как новый Джокер вызвал у большинства зрителей скорее недоумение, нежели восторг. На экраны наконец добрался «Варкрафт» — этого момента поклонники медийной франшизы ждали около десяти лет. Посетила кинотеатры и женская команда охотниц за привидениями, заслужившая немало упреков, но весьма сносно выступившая в прокате. Маугли, Тарзан, синяя рыбка Дори — далеко не полный список персонажей, вернувшихся на экраны. 2017 год обещает быть не менее богатым на любопытные новинки, и LostFilm.INFO составил для вас список наиболее интересных. Безусловно, этот перечень не является исчерпывающим — уж очень много премьер приготовили для нас дистрибьюторы. Среди тех, кто в итоговый список не попал, можно выделить «Великую стену», «Красавицу и чудовище», заключительную «Обитель зла», восьмой «Форсаж», очередных «Пиратов Карибского моря» и пятых «Трансформеров». В общем, год обещает быть невероятно насыщенным, и киноманам стоит запастись попкорном и приготовиться к наплыву блокбастеров, перезагрузок и всевозможных сиквелов, среди которых так легко могут затеряться настоящие бриллианты современного кинематографа. «Ла-Ла Ленд» — 12 января Дэмьен Шазелл громко заявил о себе, когда в прокат вышла его драма «Одержимость». Пять номинаций на «Оскар» и три завоеванных в итоге статуэтки о многом говорят. В качестве своего следующего режиссерского проекта Шазелл выбрал мюзикл «Ла-Ла Ленд». Изначально единственным, что могло привлечь зрителя, казались сам Дэмьен и главная пара, Эмма Стоун и Райан Гослинг, поскольку история о восхождении к вершине славы начинающей актрисы и музыканта совсем не нова. Однако с приближением сезона кинопремий о «Ла-Ла Ленде» стали говорить все чаще, а получив семь номинаций на «Золотой глобус», картина и вовсе попала в список лент, обязательных к просмотру. Критики наперебой распевают хвалебные оды мюзиклу и Стоун, считая это лучшей ее работой за всю карьеру. При просмотре «Ла-Ла Ленда» возникает закономерное желание, чтобы фильм никогда не заканчивался, но как минимум два часа музыкальной магии в запасе у зрителя есть. «Трейнспоттинг 2» — 2 февраля Спустя 20 лет после выхода культового фильма «На игле» Дэнни Бойл предлагает киноманам вновь встретиться с Марком Рентоном и его друзьями-наркоманами. Режиссер долго вынашивал идею сиквела и наконец решил адаптировать роман Ирвина Уэлша «Порно». Правда, «Трейнспоттинг 2» — это свободное переложение первоисточника, но перспектива вновь увидеть Кочерыжку или Бегби от этого не выглядит менее заманчиво. Если судить по трейлеру, то вторая часть наполнена той же энергией, что и «На игле», и даже если сиквел окажется слабее оригинала, ностальгирующие зрители простят Бойлу любые промахи. «Логан» — 2 марта Во времена, когда Голливуд накрыло волной перезагрузок и ремейков, тот факт, что зрители знают лишь одного Росомаху — в исполнении Хью Джекмана, вызывает уважение. Актер оставался верен образу мутанта на протяжении 17 лет и сыграл его в восьми фильмах. За это время, как никак, киноманы успели познакомиться с тремя Халками и столькими же Человеками-пауками! Теперь Джекман уверенно заявляет о том, что блокбастер «Логан» станет его прощальными гастролями в образе Росомахи. В последний раз в роли Чарльза Ксавьера появится и Патрик Стюарт. При этом фильм о Росомахе впервые выйдет в прокат с рейтингом R, да и трейлер ленты Джеймса Мэнголда вселяет надежду на то, что когтистый мутант наконец получит сольник, которого всегда заслуживал. «Конг: Остров черепа» — 9 марта Чуть больше десяти лет прошло с тех пор, как Кинг Конг гостил на экранах кинотеатров. Фильм Питера Джексона, вышедший в 2005 году, заработал три «Оскара», но нашлись и те, кто увидел в «Кинг Конге» изъяны, посчитав его слишком затянутым. Вполне разумно было сомневаться, что в ближайшем будущем огромная горилла вновь посетит кинотеатры, но боссов Legendary подобные сомнения, видимо, не одолевали, и голливудская студия поручила Джордану Вогту-Робертсу снять новую картину о Конге. Судя по первому трейлеру, постановщик расскажет зрителям совсем другую версию истории о громадной обезьяне. Как и от большинства современных блокбастеров, от «Острова черепа» следует ждать впечатляющих спецэффектов и эпических баталий, ну а первоклассный актерский состав, в который вошли Бри Ларсон, Том Хиддлстон и Сэмюэл Л. Джексон, точно не подведет. «Живое» — 23 марта После успеха «Гравитации» и «Марсианина» фильмы о космосе, максимально приближенные к реальности, вновь стали набирать популярность. Не остался в стороне и режиссер Даниэль Эспиноса, который с триллеров переключился на научную фантастику. Его «Шальные деньги» и «Код доступа "Кейптаун"» получились вполне достойным зрелищем, а вот «Номер 44» откровенно провалился в прокате. Однако стоит верить, что благодаря «Живому» Эспиноса сумеет реабилитироваться, ведь в его распоряжении оказались немалый бюджет и звездный актерский состав: Джейк Джилленхол, Райан Рейнольдс и Ребекка Фергюсон. Речь в картине пойдет о том, как участники космический миссии обнаружили на Марсе признаки жизни, о чем в впоследствии очень пожалели. Трейлер фильма, конечно, вызывает ощущение дежавю, но будем надеяться, что «Живое» не станет лишь слабой копией «Чужого». «Призрак в доспехах» — 30 марта Впервые напечатанная в 1989 году, манга «Призрак в доспехах» стала классикой киберпанка. Она рассказывает о борьбе майора Кусанаги Мотоко и ее оперотряда с опасными преступниками, затрагивая темы индивидуальности и самосознания во времена, когда грань между людьми и машинами начинает стираться. «Призрак в доспехах» быстро превратился в медийную франшизу, которая сегодня включает три аниме, ряд сериалов и несколько компьютерных игр. Еще в 2008 году компания Стивена Спилберга приобрела права на экранизацию манги, и, преодолев множество трудностей, фильм наконец доберется до экранов. Интригующий трейлер еще больше подогрел интерес к проекту Руперта Сандерса и понравился даже тем, кого возмутила европеизация героини (ее играет Скарлетт Йоханссон). Для последней же «Призрак в доспехах» — возможность в очередной раз доказать, что сай-фай актрисе куда ближе, нежели романтические мелодрамы. «Стражи Галактики. Часть 2» — 4 мая В 2014 году режиссер Джеймс Ганн из не самой многообещающей идеи — сделать супергероями енота и дерево — создал блокбастер, ставший, пожалуй, самым веселым фильмом во всей кинематографической вселенной Marvel. Потому неудивительно, что «Стражи Галактики. Часть 2» входят в число наиболее ожидаемых проектов следующего года. Безусловно, имеются сомнения относительно того, повторит ли сиквел успехи предшественника. Актерский состав кинокомикса существенно расширился — к нему примкнули Курт Рассел, Сильвестр Сталлоне, Пом Клементьефф, Элизабет Дебики и Крис Салливан, но стоит надеяться, что вторые «Стражи Галактики» будут не слишком перегружены деталями, и у Ганна получится очередной задорный и смешной супергеройский боевик со всеми прилагающимися атрибутами. «Чужой: Завет» — 18 мая Следующий год наверняка окажется весьма успешным для Ридли Скотта. Фильммейкер не только продюсирует сиквел «Бегущего по лезвию», но и является режиссером блокбастера «Чужой: Завет» — продолжения «Прометея». По словам самого Скотта, зрителей ждет как минимум трилогия приквелов, которая проложит мостик между «Прометеем» и «Чужим». К своим ролям во второй части вернутся только Майкл Фассбендер и Нуми Рапас, остальной же актерский состав — новобранцы, на своем колонизационном корабле направляющиеся на отдаленную планету, которая видится им раем. Однако, по закону жанра, здесь их ждет опасность и андроид Дэвид в исполнении Фассбендера. Последний, к слову, пообещал, что «Завет» будет куда страшнее «Прометея». «Чудо-женщина» — 1 июня Кинематографическая вселенная по комиксам DC за время своего существования успела столкнуться с рядом проблем. Все три вышедших блокбастера — «Человек из стали», «Бэтмен против Супермена: На заре справедливости» и «Отряд самоубийц» — собирали приличные суммы в прокате, но их создателям и руководству Warner Bros. пришлось выслушать в свой адрес немало критики относительно качества картин. Возможно, ситуацию сумеет спасти женщина, да еще и не простая, а настоящая принцесса амазонок. Одна из старейших супергероинь DC наконец получит собственный фильм. Очаровательная Галь Гадот уже порадовала зрителей своей игрой в «Бэтмене против Супермена», но тех, кого лента Зака Снайдера не впечатлила, утешит, что съемками «Чудо-женщины» руководила Пэтти Дженкинс. Она, конечно, в мире блокбастеров человек новый, но может, именно свежий взгляд и нужен для спасения вселенной DC?.. «Человек-паук: Возвращение домой» — 6 июля После того, как лента «Новый Человек-паук: Высокое напряжение» разочаровала даже самых ярых любителей кинокомиксов, можно было ожидать, что Спайди нескоро вернется на наши экраны. Однако студия Sony посчитала иначе, и вновь решила перезагрузить «Человека-паука». В этот раз не обошлось без компании Marvel, и Том Холланд уже успел показать себя в действии в «Противостоянии». И поскольку там Человек-паук экранного времени получил немного, зрителям оставалось ждать его нового сольника. Конечно, Джонатана Уоттса нельзя назвать опытным режиссером, да и сценаристы «Несносных боссов» не вызывают большого доверия, но все же блокбастер должен превзойти фильмы с Эндрю Гарфилдом в роли титульного персонажа. Присутствие же в актерском составе Роберта Дауни-младшего в качестве наставника главного героя и Майкла Китона в качестве противника лишь добавляет баллов новому сольнику Питера Паркера. «Дюнкерк» — 20 июля Несмотря на то, что творения Кристофера Нолана были удостоены множества кинематографических наград, а «Начало» и вовсе попало в ряды номинантов на «Оскар» как лучший фильм, сам Нолан за свою режиссерскую работу на золотого истукана не претендовал ни разу. Однако уже в следующем году все может измениться — постановщик представит на суд публики военную драму «Дюнкерк», рассказывающую об одной из самых необычных операций времен Второй мировой. Тогда, в 1940 году, при помощи гражданских кораблей было эвакуировано более 300 тысяч солдат, оказавшихся в ловушке противника. Участие в съемках «Дюнкерка» принимали как давние знакомые Нолана (Том Харди, Киллиан Мерфи), так и начинающие актеры. Любопытно, что режиссер впервые с 2002 года решил заняться чем-то далеким от фантастики, а промо-материалы к будущей картине обещают, что зрителей ждет детальное воспроизведение исторических событий с точки зрения их непосредственных участников. «Валериан и город тысячи планет» — 20 июля В 2014 году Люк Бессон с оглушительным успехом вернулся в мир блокбастеров — его «Люси» многих удивила, да еще и заработала почти полмиллиарда долларов в прокате. Теперь режиссер готов представить киноманам еще более масшабный научно-фантастический проект. «Валериан и город тысячи планет» — экранизация популярного французского комикса 60-х годов, которая рассказывает о космических спецагентах, выслеживающих разных инопланетных злодеев. Лента уже стала одним из самых дорогостоящих независимых фильмов, снятых за всю историю кинематографа. Главное, чтобы картина не повторила судьбу «Восхождения Юпитер», благо, судя по недавнему тизеру-трейлеру, «Валериан» получится скорее миксом из «Стражей Галактики», «Аватара», «Звездных войн» и «Пятого элемента». «Темная башня» — 27 июля Еще в начале 70-х Стивен Кинг начал писать первый роман из цикла «Темная башня», а в 2017 году со Стрелком наконец познакомятся и поклонники кино. Практически десять лет понадобилось Голливуду, чтобы реализовать этот проект. Лента датчанина Николая Арселя положит начало целой франшизе — за полнометражной экранизацией последует сериал. Литературный первоисточник представляет собой удивительный микс из фантастики, эпичного фэнтези и спагетти-вестернов, и продюсер Рон Ховард пообещал, что киноверсия будет верна духу оригинала, однако ход повествования создатели фильма все же изменили. У поклонников цикла Кинга остаются сомнения насчет того, удастся ли Арселю адаптировать столь сложный материал, да и выбор Идриса Эльбы на роль Роланда Дискейна многих не порадовал. «Бегущий по лезвию 2049» — 5 октября В свое время «Бегущий по лезвию» не отметился в прокате чем-либо выдающимся, однако прошли годы, и картина с Харрисоном Фордом в главной роли приобрела статус культовой, стала классикой киберпанка и оказала влияние на несколько поколений. И вот Рик Декард готов вернуться спустя 30 лет — именно столько пройдет между событиями оригинала и сиквела, получившего название «Бегущий по лезвию 2049». Идея продолжения время от времени возникала у голливудских продюсеров, но новости о проекте чаще переходили в разряд слухов. Однако наступил момент, когда звезды сошлись, и у руля встал Дени Вильнев. Толком о сюжете пока ничего неизвестно, но предыдущие творения Вильнева говорят о его таланте, а актерский состав в сиквеле собрался на зависть конкурентам — Форд, Райан Гослинг, Дэйв Батиста, Робин Райт и даже Джаред Лето. Кто знает, может, Вильневу удастся превзойти Ридли Скотта?.. «Лига справедливости: Часть 1» — 16 ноября Warner Bros. и DC времени зря не теряют, а потому уже через полгода после выхода «Чудо-женщины» на экраны отправится очередной фильм комиксовой киновселенной — «Лига справедливости» Зака Снайдера. В нем все та же Чудо-женщина и Бэтмен, оставшиеся без поддержки Супермена, соберут команду супергероев, дабы противостоять злодею Степпенвулфу и его армии Парадемонов. Конечно, Человек из стали в картине в итоге объявится, но больше экранного времени будет отведено Киборгу, Флэшу и Аквамену. Двое последних, как мы помним, в итоге получат собственные сольники. Зрителям же остается надеяться на то, что Снайдер и руководство WB учли опыт прошлых ошибок и подарят киноманам нечто большее, нежели простой набор драк и спецэффектов. «Звездные войны: Эпизод 8» — 14 декабря «Звездные войны» продолжаются, и пока поклонники культовой саги занимают очереди в кинотеатры, дабы увидеть первый спин-офф культовой серии, студия Disney и Lucasfilm уже готовятся к релизу восьмого эпизода космической эпопеи. Конечно, после выхода «Пробуждения силы» нашлись критики, которым не все в ленте понравилось, однако трудно не согласиться с тем, что фильм открыл новую эру «Звездных войн». О сюжете очередного сиквела известно лишь то, что Рэй, заручившись поддержкой Люка Скайуокера, отправится на поиски Кайло Рена, попутно пытаясь узнать правду о своих родителях. Любопытен выбор режиссера для восьмого эпизода — до нынешнего момента на счету у Райана Джонсона значится всего-то три работы, самая известная из которых — «Петля времени». Что касается новых лиц франшизы, то в далекой-далекой галактике появится Бенисио дель Торо — он, предварительным данным, сыграет злодея.... подробнее