Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Джон Красински

John Krasinski
Джон Красински
Профессии: Режиссёр, Сценарист, Актёр, Продюсер, Играл себя
Пол: Мужской
Рост: 191
Родился: 20 октября 1979, Весы (38 лет)
Первый фильм: 2000
Последний фильм: 2018
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Джон Красински известен по фильмам


Фото: Джон Красински

Фото Джон Красински Фото Джон Красински Фото Джон Красински

Новости: Джон Красински

23.04.2018 14:38

Бокс-офис США: монстры превыше всего

Если на прошлой неделе блокбастеру «Рэмпейдж» удалось отодвинуть «Тихое место» на вторую строчку финансового рейтинга, то уже в минувшие выходные (20-22 апреля) харизма Дуэйна Джонсона не помогла экранизации видеоигры, и триллер Джона Красински восстановил статус-кво.

Лидер североамериканского бокс-офиса, как и в прошлый раз, оторвался от ближайшего преследователя ненамного. Так, завершившийся уикенд принес «Тихому месту» дополнительные $22 млн, в то время как «Рэмпейдж» собрал чуть меньше — $21 млн.
Читать полностью
Поделиться:

20.04.2018 15:17

Бокс-офис России: монстры и тишина

Минувшая неделя своими финансовыми результатами, увы, вновь не смогла порадовать кинопрокатчиков. Общие кассовые сборы, конечно, выросли, но всего лишь на 0,5% по сравнению с выручкой прошлого, самого слабого в денежном выражении, уикенда этого года. Если пасхальные выходные принесли в сумме порядка 552 млн руб., то теперь зрители оставили в кинотеатрах около 555 млн руб.

Новым лидером проката стал блокбастер «Рэмпейдж» с Дуэйном Джонсоном в роли отважного приматолога, который пытается предотвратить глобальную катастрофу и остановить чудовищ, гигантских гориллу, волка и крокодила, появившихся в результате вышедшего из-под контроля генетического эксперимента. Стартовала лента значительно слабее ожиданий аналитиков, которые прогнозировали ей сборы в районе 250 млн руб. За дебютный уикенд фильму режиссера Брэда Пейтона удалось освоить лишь 182 млн руб. Это не первый совместный проект Пейтона и Джонсона, и пока по сборам новинка своим предшественникам заметно уступает. Так, «Путешествие 2: Таинственный остров» в 2012 году получило на старте 207 млн руб., а «Разлом Сан-Андреас» спустя три года начал свое шествие по кинотеатрам с отметки 263 млн руб. Сильно проигрывает «Рэмпейдж» и прошлогоднему «Острову черепа», в активе которого после премьерной четырехдневки было 279 млн руб. Картина, основанная на одноименной серии игр 80-х годов, получила смешанную реакцию публики. Одни зрители называют ее отличным аттракционом со всеми присущими жанру атрибутами вроде эффектного экшена, множества разрушений, погонь и перестрелок. Другие же отзываются о «Рэмпейдже», как об «очередном фильме с Дуэйном Джонсоном», предсказуемом и абсолютно лишенном смысла и логики.
Читать полностью
Поделиться:

16.04.2018 19:05

Вокруг шум. Рецензия на «Тихое место»

Создатели хорроров из года в год переносят на экраны кинотеатров привычные наборы штампов и клише. Последнее сколько-нибудь оригинальное решение было показано в «Паранормальном явлении», вышедшем больше десяти лет назад, где весь фильм строился на визуальном отсутствии того самого явления. Пожалуй, именно этот жанр кинематографа больше всего нуждается в талантливых творцах и свежих идеях. Тем более что в наше время уже просто так никого не напугаешь: страшные и зловещие чудища остались в прошлом веке, а новых средств запугивания еще не изобрели.

Именно в такой обстановке и появились первые разговоры о «Тихом месте» Джона Красински, известного по работе над сериалом «Офис». И чем ближе становилась дата премьеры, тем шире казалось информационное поле вокруг ленты. Критики гадали, будут ли раздвинуты рамки и появится ли в жанре что-то новое. После мирового релиза рецензии известных изданий о кино пестрили восхвалениями. Наконец, спустя месяц, состоялась и российская премьера.
Читать полностью
Рубрика: Рецензия
Теги: рецензия
Поделиться:

Средний рейтинг: 6.97

Все | Актёр | Режиссёр | Сценарист | Продюсер | Главные роли

Фильмография: Джон Красински

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Режиссёр [ скрыть ]


Тихое место
Тихое место (2018)

A Quiet Place (8.20)

Холлеры
Холлеры (2016)

The Hollars (7.00)

Короткие интервью с подонками
Короткие интервью с подонками (2009)

Brief Interviews with Hideous Men (5.60)

Офис
Офис (сериал) (2005)

The Office (8.80)

Сценарист [ скрыть ]

Актёр [ скрыть ]


Тихое место
Тихое место (2018)

A Quiet Place (8.20)
Lee Abbott

Кутерьма в мире зверья
Кутерьма в мире зверья (2017)

Animal Crackers (0.00)
Owen (голос)

Детройт
Детройт (2017)

Detroit (7.80)
Attorney Auerbach

Джек Райан
Джек Райан (2017)

Tom Clancy‘s Jack Ryan (0.00)
 Jack Ryan (10 episodes, 2017)

13 часов: Тайные солдаты Бенгази
13 часов: Тайные солдаты Бенгази (2016)

13 Hours: The Secret Soldiers of Benghazi (7.60)
Jack Silva

Холлеры
Холлеры (2016)

The Hollars (7.00)
John Hollar

Рожденный в Китае
Рожденный в Китае (2016)

Born in China (7.50)
Narrator (голос)

Алоха
Алоха (2015)

Aloha (0.00)
Woody

Конь БоДжек
Конь БоДжек (сериал) (2014)

BoJack Horseman (8.50)
 Secretariat 3 episodes, 2014-2015

Пророк
Пророк (2014)

The Prophet (6.80)
Halim (голос)

(2013)
(7.20)
Jim Halpert

(2013)
(7.60)
Jim Halpert

(2013)
(7.80)
Jim Halpert

(2013)
(7.50)
Jim Halpert

(2013)
(7.40)
Jim Halpert

(2013)
(7.30)
Jim Halpert

Университет монстров
Университет монстров (2013)

Monsters University (7.30)
Frank McCay (голос)

(2013)
(7.90)
Jim Halpert

(2013)
(7.00)
Jim Halpert

Никто не уходит
Никто не уходит (2012)

Nobody Walks (0.00)
Peter

Земля обетованная
Земля обетованная (2012)

Promised Land (0.00)
Dustin Noble

Jim Halpert

Все любят китов
Все любят китов (2012)

Big Miracle (6.40)
Adam Carlson


Жених напрокат
Жених напрокат (2011)

Something Borrowed (5.70)
Ethan

Маппеты
Маппеты (2011)

The Muppets (7.20)
John Krasinski

Простые сложности
Простые сложности (2009)

It's Complicated (6.60)
Harley

Короткие интервью с подонками
Короткие интервью с подонками (2009)

Brief Interviews with Hideous Men (5.60)
Ryan / Subject #20

Монстры против пришельцев
Монстры против пришельцев (2009)

Monsters vs Aliens (6.70)
Cuthbert (голос)

В пути
В пути (2009)

Away We Go (7.20)
Burt Farlander

Любовь вне правил
Любовь вне правил (2008)

Leatherheads (6.10)
Carter Rutherford

Новая волна
Новая волна (2007)

A New Wave (4.00)
Gideon

Лицензия на брак
Лицензия на брак (2007)

License to Wed (5.10)
Ben Murphy

Хохотушка
Хохотушка (2007)

Smiley Face (5.70)
Brevin

Операция "Возвращение"
Операция "Возвращение" (2007)

Operation Homecoming: Writing the Wartime Experience (7.10)
Camp Muckamungus (голос)

Шрэк Третий
Шрэк Третий (2007)

Shrek the Third (6.10)
Lancelot (голос)

На ваш суд
На ваш суд (2006)

For Your Consideration (6.20)
Paper Badge Officer

Девушки мечты
Девушки мечты (2006)

Dreamgirls (6.50)
Sam Walsh

Отпуск по обмену
Отпуск по обмену (2006)

The Holiday (6.80)
Ben

Дугал
Дугал (2006)

Doogal (2.50)
Additional Voices (голос)

Морпехи
Морпехи (2005)

Jarhead (7.20)
Corporal Harrigan

 Gilbert (1 episode, 2006)

Офис
Офис (сериал) (2005)

The Office (8.80)
 Jim Halpert (188 episodes, 2005-2013)

Раскаяние
Раскаяние (2005)

Duane Hopwood (6.70)
Bob Flynn

Messenger #3

Кинси
Кинси (2004)

Kinsey (7.20)
Ben

Замедленное развитие
Замедленное развитие (сериал) (2003)

Arrested Development (8.90)
 Jerry Bruckheimer's Assistant (в титрах отсутствует) (1 episode, 2013)

Fighting Still Life
Fighting Still Life (2002)
(4.40)
Tyler

Alma Mater
Alma Mater (2002)
(7.90)
Flea Club Candidate 1

Жизнь за кадром
Жизнь за кадром (2000)

State and Main (6.80)
Judge's Assistant (в титрах отсутствует)

Продюсер [ скрыть ]


Тихое место
Тихое место (2018)

A Quiet Place (8.20)

Холлеры
Холлеры (2016)

The Hollars (7.00)

Манчестер у моря
Манчестер у моря (2016)

Manchester by the Sea (8.70)

(2013)
(7.50)

(2013)
(7.40)

(2013)
(7.90)

(2013)
(7.00)


Короткие интервью с подонками
Короткие интервью с подонками (2009)

Brief Interviews with Hideous Men (5.60)

Офис
Офис (сериал) (2005)

The Office (8.80)

Играл себя [ скрыть ]


 Себя / ... (3 episodes, 2016)

(2013)
(8.60)
Себя

Episode #20.55
Episode #20.55 (2012)
(0.00)
Себя - Guest

Episode #8.13
Episode #8.13 (2012)
(0.00)
Себя

Себя - Guest

Себя - Guest

Себя

Маппеты
Маппеты (2011)

The Muppets (7.20)
Себя

Себя - Audience Member


Надежда для Гаити: Глобальные выгоды для зоны бедствия
Надежда для Гаити: Глобальные выгоды для зоны бедствия (2010)

Hope for Haiti Now: A Global Benefit for Earthquake Relief (6.60)
Себя

Himself

Себя - Presenter

Sundance Skippy
Sundance Skippy (2009)
(0.00)
Himself


Выстоим против рака
Выстоим против рака (2008)

Stand Up to Cancer (8.10)
Себя

Himself

Himself - Presenter

Himself

Шоу с Кэрри Киган
Шоу с Кэрри Киган (сериал) (2007)

Up Close with Carrie Keagan (5.20)
Себя (4 episodes, 2007-2009)


Jarhead Diaries
Jarhead Diaries (2006)
(6.30)
Himself

Себя (2 episodes, 2009-2010)

Эллен: Шоу Эллен ДеДженерес
Эллен: Шоу Эллен ДеДженерес (сериал) (2003)

Ellen: The Ellen DeGeneres Show (7.00)
Себя (2 episodes, 2006-2009)


Себя (4 episodes, 2005-2008)

Себя / ... (3 episodes, 2007-2011)

Ночное шоу с Джейем Лено
Ночное шоу с Джейем Лено (сериал) (1992)

The Tonight Show with Jay Leno (5.30)
Себя / ... (4 episodes, 2006-2009)

HBO: Первый взгляд
HBO: Первый взгляд (сериал) (1992)

HBO First Look (6.20)
Себя (3 episodes, 2007-2009)

Himself

Улица Сезам
Улица Сезам (сериал) (1969)

Sesame Street (8.20)
 Себя (1 episode, 2011)

 Сегодня
Сегодня (сериал) (1952)

Today (5.30)
 Себя - Guest / ... (5 episodes, 2008-2016)


Себя - Presenter


Head Games
Head Games (0)
(0.00)
Себя (unknown episodes, 2012)


Очень позднее шоу с Джеймсом Корденом
Очень позднее шоу с Джеймсом Корденом (0)

The Late Late Show With James Corden (6.90)
 Себя (1 episode, 2016)

Премьеры
03.05
Остров собак
Isle of Dogs
03.05
Собибор
Sobibor
03.05
Тело
Replace
10.05
Истерия
Delirium
все премьеры

Топ 250
68
Бешеные псы
Reservoir Dogs (8.40)
69
Гравитация
Gravity (8.40)
70
Секреты Лос-Анджелеса
L.A. Confidential (8.40)
72
Монти Пайтон и Священный Грааль
Monty Python and the Holy Grail (8.40)
73
Лоуренс Аравийский
Lawrence of Arabia (8.40)
74
Олдбой
Oldeuboi (8.40)
75
Амадей
Amadeus (8.40)
76
Развод Надера и Симин
Jodaeiye Nader az Simin (8.40)
77
Бункер
Der Untergang (8.40)
весь топ
23.04.2018
Бокс-офис США: монстры превыше всего

Если на прошлой неделе блокбастеру «Рэмпейдж» удалось отодвинуть «Тихое место» на вторую строчку финансового рейтинга, то уже в минувшие выходные (20-22 апреля) харизма Дуэйна Джонсона не помогла экранизации видеоигры, и триллер Джона Красински восстановил статус-кво. Лидер североамериканского бокс-офиса, как и в прошлый раз, оторвался от ближайшего преследователя ненамного. Так, завершившийся уикенд принес «Тихому месту» дополнительные $22 млн, в то время как «Рэмпейдж» собрал чуть меньше — $21 млн. Ужастик Джона Красински сейчас может похвастаться суммой $132,4 млн, заработанной всего за 17 дней. Как и предполагалось, лента стала самым кассовым релизом Paramount в США со времен «Стартрека: Бесконечность». Более того, совсем скоро «Тихое место» превзойдет результаты первого «Заклятия» и «Сплита», которые за все время пребывания в прокате собрали $137,4 млн и $138,2 млн соответственно. Если взглянуть на результаты «Тихого места» за пределами родных кинотеатров, то и вовсе диву даешься — в дополнение к домашним сборам фильм опустошил кошельки зарубежных зрителей на $74,8 млн, а заработать более $200 млн при небольшом $17-миллионном бюджете — это ли не показатель успеха. Не все критики оценили старания Красински и его команды, но великолепная актерская игра самого Джона и его супруги Эмили Блант, атмосфера постапокалипсиса с инопланетными монстрами, а также отказ от многих жанровых клише заслужили одобрение зрителей, если судить по финансовым показателям. И хотя большинство киноманов предпочло отправиться на сеанс фильма, заставляющего замирать от страха, нашлось немало тех, кому по душе спасение мира и громадные монстры а-ля Годзилла, Кинг Конг и прочие. «Рэмпейдж», освоивший дополнительные $21 млн, пока не может сравниться с «Тихим местом», и сумма в $66,6 млн — не слишком впечатляющее достижение для блокбастера с бюджетом в $120 млн. К счастью создателей фильма, поклонников у Дуэйна Джонсона за пределами США гораздо больше, и они готовы простить «Рэмпейджу» некоторую абсурдность сюжета. Зато режиссеру Брэду Пейтону удалось учесть все предпочтения зрителей, направляющихся в кинотеатры за развлечениями. Здесь вам и Скала в наличии, и гигантские монстры, и вполне сносные спецэффекты. Как результат, в копилке «Рэмпейджа» имеется $283 млн. Третью позицию топа-5 оккупировал новичок проката, комедия «Красотка на всю голову» с Эми Шумер в главной роли. Картина стартовала с отметки в $16,2 млн, оправдав возложенные на нее ожидания. Правда, с результатами предыдущих фильмов Шумер ленте все же не сравниться: «Девушка без комплексов» начинала с $30,1 млн, а «Дочь и мать ее» — с $19,5 млн. Виной тому, вероятно, впустую растраченный потенциал Шумер. В «Красотке на всю голову» она все так же вызывает улыбку, но плоские шутки не раскрывают весь комедийный талант Эми. Ну а если главной целью дуэта постановщиков в лице Эбби Кон и Марка Силверштейна было не насмешить зрителя, а донести до него основные посылы бодипозитива, то и здесь они откровенно провалились. Четвертое место досталось еще одному дебютанту — сиквелу «Суперполицейских», сумевшему, в отличие от ленты с Эми Шумер, удивить дистрибьюторов. Изначально комедии предрекали старт в пределах от $5 до $6 млн, что для проекта, бюджет которого был частично собран благодаря краудфандингу, уже стало бы неплохим началом. Однако долгое отсутствие «Суперполицейских» на экранах и наличие преданных поклонников сделали свое дело: фильм заработал в первые выходные $14,7 млн. Если в качестве примера брать «Образцового самца 2» или «Побег из Гуантанамо», то картина завершит прокат на уровне $30-40 млн. Cиквел, конечно, получился не таким веселым, как оригинал, однако смеяться он вас все же заставит. Главное, по мнению критиков, — быть с героями на одной волне. Замыкает сегодняшний обзор ужастик «Правда или действие», добавивший в свою копилку $7,9 млн. И хотя аудитория хоррора стремительно тает, он за две недели успел собрать $30,4 млн, во много раз превысив свой скромный бюджет в $3,5 млн. Очередным суперхитом от компании Blumhouse лента, безусловно, не станет, но уже сейчас ее результаты сопоставимы с тем, чего добились проекты «Убрать из друзей» и «Паранормальное явление: Метка Дьявола».... подробнее
20.04.2018
Бокс-офис России: монстры и тишина

Минувшая неделя своими финансовыми результатами, увы, вновь не смогла порадовать кинопрокатчиков. Общие кассовые сборы, конечно, выросли, но всего лишь на 0,5% по сравнению с выручкой прошлого, самого слабого в денежном выражении, уикенда этого года. Если пасхальные выходные принесли в сумме порядка 552 млн руб., то теперь зрители оставили в кинотеатрах около 555 млн руб. Новым лидером проката стал блокбастер «Рэмпейдж» с Дуэйном Джонсоном в роли отважного приматолога, который пытается предотвратить глобальную катастрофу и остановить чудовищ, гигантских гориллу, волка и крокодила, появившихся в результате вышедшего из-под контроля генетического эксперимента. Стартовала лента значительно слабее ожиданий аналитиков, которые прогнозировали ей сборы в районе 250 млн руб. За дебютный уикенд фильму режиссера Брэда Пейтона удалось освоить лишь 182 млн руб. Это не первый совместный проект Пейтона и Джонсона, и пока по сборам новинка своим предшественникам заметно уступает. Так, «Путешествие 2: Таинственный остров» в 2012 году получило на старте 207 млн руб., а «Разлом Сан-Андреас» спустя три года начал свое шествие по кинотеатрам с отметки 263 млн руб. Сильно проигрывает «Рэмпейдж» и прошлогоднему «Острову черепа», в активе которого после премьерной четырехдневки было 279 млн руб. Картина, основанная на одноименной серии игр 80-х годов, получила смешанную реакцию публики. Одни зрители называют ее отличным аттракционом со всеми присущими жанру атрибутами вроде эффектного экшена, множества разрушений, погонь и перестрелок. Другие же отзываются о «Рэмпейдже», как об «очередном фильме с Дуэйном Джонсоном», предсказуемом и абсолютно лишенном смысла и логики. Со второй строчки стартовал американский хоррор «Тихое место», режиссером которого выступил актер Джон Красински. Лента повествует о семье с двумя детьми, которая пытается выжить в мире, населенном ужасными монстрами, реагирующими на любой громкий звук. Главные роли в фильме исполнили сам Красински и его жена Эмили Блант. За премьерный уикенд «Тихое место» получило от зрителей 123 млн руб. Стартовала же лента еще неделю назад в рамках превью-показов, и в общей сложности в ее копилке лежит уже 128 млн руб. Критики и зрители не перестают нахваливать картину, называя ее одним из лучших хорроров последних нескольких лет. Выверенное до мелочей «Тихое место» может похвастаться прекрасной актерской игрой и оригинальной идеей, совмещающей в себе ужастик с драмой о семье и воспитании детей. Воплощение тоже не подкачало, начиная с операторской работы и заканчивая точным сочетанием музыки, звуков и той самой тишины, которое мастерски работает на сюжет, помогают нагнетать обстановку и удерживать внимание зрителей на протяжении всех полутора часов. Лидер прошлой недели, мистический детектив «Гоголь. Вий», за вторую неделю проката потерял 55% от премьерных сборов и опустился на третью строчку бокс-офиса. Минувший уикенд принес фильму 100 млн руб., а всего в активе сиквела о приключениях молодого Николая Васильевича Гоголя уже 379 млн руб. В прокате новинка показывает себя заметно лучше оригинальной картины, вышедшей на экраны осенью прошлого года. За аналогичный период времени первая часть франшизы с Александром Петровым в главной роли заработала 358 млн руб. Со второго на четвертое место опустился фантастический фильм «Первому игроку приготовиться». Третий уикенд принес в копилку картины Стивена Спилберга 58 млн руб. В общей сложности на счету «Игрока» значится к настоящему моменту 665 млн руб. Среди всех релизов этого года по сумме сборов лента занимает пятую строчку после фильмов «Лед» (1,5 млрд руб.), «Черная Пантера» (1,09 млрд руб.), «Пятьдесят оттенков свободы» (767 млн руб.) и «Я худею» (668 млн руб.). Замыкает пятерку лидеров финансового рейтинга семейная лента «Кролик Питер». За четвертую неделю в прокате касса анимационно-игровой комедии просела на 44% и составила 24 млн руб. Что касается общих сборов, то за все время картине с Доналом Глисоном в главной роли удалось заработать 534 млн руб.... подробнее
16.04.2018
Вокруг шум. Рецензия на «Тихое место»

Создатели хорроров из года в год переносят на экраны кинотеатров привычные наборы штампов и клише. Последнее сколько-нибудь оригинальное решение было показано в «Паранормальном явлении», вышедшем больше десяти лет назад, где весь фильм строился на визуальном отсутствии того самого явления. Пожалуй, именно этот жанр кинематографа больше всего нуждается в талантливых творцах и свежих идеях. Тем более что в наше время уже просто так никого не напугаешь: страшные и зловещие чудища остались в прошлом веке, а новых средств запугивания еще не изобрели. Именно в такой обстановке и появились первые разговоры о «Тихом месте» Джона Красински, известного по работе над сериалом «Офис». И чем ближе становилась дата премьеры, тем шире казалось информационное поле вокруг ленты. Критики гадали, будут ли раздвинуты рамки и появится ли в жанре что-то новое. После мирового релиза рецензии известных изданий о кино пестрили восхвалениями. Наконец, спустя месяц, состоялась и российская премьера. По сюжету, из-за случившегося в недалеком будущем нашествия монстров, которое оставило планету почти без населения, небольшое число уцелевших пребывает в перманентной опасности. Главным залогом выживания в новых реалиях является способность производить как можно меньше звуков. Все потому, что чудовища слепы, но имеют очень восприимчивый слух, который служит им ведущим чувством. Выжившая семейная пара с детьми обосновалась на загородной ферме и занимается выращиванием овощей и рыбалкой. Казалось бы, счастливый эпилог после конца света, но все еще впереди: цепочка случайных событий ставит безопасность героев под угрозу. Главная фишка «Тихого места», как ясно уже из названия, заключается в саунд-дизайне. Основным мотивом становится отсутствие звуков, а их редкое появление, как ожидалось, будет предельно ярким и красноречивым. Идеальным решением, например, стало бы полное исключение устных диалогов, чтобы в самом конце дать персонажу произнести одну фразу. Такой контраст вызвал бы грандиозный зрительский катарсис, а фильм, как произведение искусства, обзавелся бы элегантным и при этом громким финалом. В действительности развязка хоть и представляет нечто похожее, преисполнена таким пафосом, который не всегда можно найти даже в крупных голливудских боевиках. И он абсолютно не увязывается с довольно простым и непритязательным сюжетом. Разочаровывает и завязка: знакомства с миром как такового нет — ни предыстории, ни объяснений, ни хотя бы обрывков информации из прошлого, предшествующего событиям фильма. Откуда взялись монстры? Что стало с человечеством? Конечно, скромный бюджет не позволяет распыляться на предисловия, но всегда можно что-то придумать, ведь недаром говорится, что голь на выдумку хитра. Например, в «Земле мертвых» Джорджа Ромеро, бюджет которой меньше, чем у «Тихого места», на два миллиона долларов, предыстория красиво уложена во вступительные титры. Похожим решением воспользовался и Зак Снайдер в «Рассвете мертвецов». В защиту картины Джона Красински можно сказать, что главное в ней — отношения героев, но принадлежность к жанру все-таки просит определенной полноты. Кроме бэкграунда фильму не хватает общей целостности. Между эпизодами зачастую нет причинно-следственных связей, логика некоторых решений и действий персонажей противоречит здравому смыслу. Временами драматизм становится настолько дешевым, будто почти просроченный и выставленный по акции товар в супермаркете. Все вместе это мешает сопереживать героям и погружаться в историю. Так привнесло ли «Тихое место» ту самую новизну и вышло ли за привычные границы? Скорее нет. Основным способом воздействия по-прежнему остаются старые, знакомые всем скримеры. С другой стороны, невозможно представить хоррор совсем без них. Звон тишины, заставляющий прислушиваться к самым незначительным шорохам и затаивать дыхание, наполнял собой пространство ленты не так часто, как хотелось бы. Вместо него играл самый обыкновенный саундтрек, которого было даже слишком много, отчего место становилось уже не столько тихим, сколько музыкальным. Поэтому возможности послушать стук собственного сердца, разогнавшегося от напряжения, почти не представляется. Вопреки перечисленным недостаткам, ленту нельзя назвать неудавшейся. Дело в том, что шум, поднявшийся вокруг премьеры, задрал планку ожиданий на необоснованно высокий уровень. На деле перед нами качественная и интересная картина, но без той оригинальности, о которой все говорят. Игра актеров выше среднего уровня, тщательно проработанные отношения между персонажами и динамичный ритм не дают заскучать в пределах камерного и пространства фильма, а выверенные визуальные решения вызывают некоторое удовлетворение картинкой. Если взглянуть на ужастик под другим углом и представить монстров в виде опасностей и преград, которые встречаются на пути молодой семьи в деле воспитания детей, на поверхность поднимается некий смысл. Родительская доля — всегда большая ответственность как перед детьми, так и перед обществом, и об этом нам лишний раз напоминает режиссер. Ни в коем случае не низкопробное, а лишь не оправдавшее завышенных ожиданий «Тихое место» по стилю и подаче можно сравнить с прошлогодним «Оно» Андреса Мускетти. Возможно, они станут предвестниками новой школы хорроров, в которой вместо обилия мистики и кровопролития делается акцент на глубину драмы и личности персонажей. Красински не переосмысливает старые порядки и пока не вносит пресловутую новизну в жанр, но уже начинает протаптывать для этого дорогу.... подробнее