Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Кэри Маллиган

Carey Mulligan
Кэри Маллиган
Профессии: Актриса, Играла себя
Пол: Женский
Рост: 170
Родилась: 28 мая 1985, Близнецы (33 лет)
Первый фильм: 2005
Последний фильм: 2017
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Фильмы


Фото

Фото Кэри Маллиган Фото Кэри Маллиган Фото Кэри Маллиган

Новости

01.01.2019 17:57

Лучшие фильмы 2018 года по версии LF

Вот и еще один год, словно по щелчку пальцев Таноса, растворился в своей принадлежности к настоящему, переместившись на архивную полку. Не сказать, что 2018-й сильно наследил в прихожей приятных киноманских воспоминаний, но некоторые отпечатки заслуживают увековечивания в глине. Наградные магниты, фестивальные хиты, бокс-офисные бомбы, безоговорочные крауд-плизеры и резонансные фильмы-занозы — мы постарались раздать всем сестрам по серьгам, составив гармоничную и сбалансированную итоговую сборную. Насколько удалось в этом преуспеть — судить вам, уважаемые читатели. Итак, лучшие картины 2018 года, на торжественное построение становись!

Читать полностью
Рубрика: Рейтинги
Поделиться:

05.12.2018 19:04

Статистика выявила любимцев критиков и голливудских аутсайдеров

Похоже, Джессике Альбе нужно в срочном порядке избавляться от своего агента. Звезда дилогии «Фантастическая четверка» признана худшей голливудской актрисой XXI века по соотношению положительных и отрицательных рецензий на фильмы с ее участием.

Любопытный рейтинг составил портал GoCompare, который решил выяснить, какие голливудские звезды чаще всего участвуют в провальных и успешных с точки зрения кинокритиков картинах. Для подсчета баллов использовались оценки профессиональных рецензентов с портала Metacritic. В расчет принимались только игровые фильмы, вышедшие на экраны за последние двадцать лет. За бортом статистики также остались ленты, при работе над которыми актеры и актрисы не входили в десятку самых высокооплачиваемых участников проекта. Этот ход позволил сразу же отсеять артистов третьего плана, мастеров камео и тех голливудских звезд, которые соглашаются на участие в откровенно плохих картинах из крайней нужды.
Читать полностью
Поделиться:

14.10.2018 17:05

Возвращение Майкла Майерса и бесталанная певица: смотрите на этой неделе

Российские прокатчики, судя по всему, уже вовсю готовятся к Дню всех святых, так что главной премьерой грядущей недели станет продолжение культового слэшера Джона Карпентера. Конкуренцию зрелищному хоррору студии Blumhouse составят две экранизации книг: одна о том, как тушение пожаров может обернуться развалом семьи, а другая о двух очень разных персонажах с серьезными проблемами в криминальном мире. С семьей на этой неделе можно сходить на комедию о певице, не способной взять ни одной ноты, или на милейшее аниме о дружбе и боевых искусствах.

«Хэллоуин». От судьбы не убежишь
Читать полностью
Поделиться:

Средний рейтинг: 7.44

Все | Актриса | Главные роли

Биография

КЭРИ МАЛЛИГАН (Айрин) недавно снялась в фильме Fox Searchlight «Не отпускай меня» (NEVER LET ME GO), в основу сюжета сценария которого положен одноименный роман Казуо Исигуро. Режиссер – Марк Романек, в фильме снимались также Кира Найтли и Эндрю Гарфилд. Фильм был показан на международных кинофестивалях в Теллюрайде и Торонто. Кроме того, актриса снялась в роли дочери героя Майкла Дугласа в фильме Оливера Стоуна «Уолл Стрит: Деньги не спят» (“WALL STREET 2: MONEY NEVER SLEEPS), который является сиквелом фильма «Уолл Стрит» 1987 г. В прошлом году Маллиган получила восторженные отзывы критики и была номинирована на премии «Оскар», «Золотой глобус» и Screen Actors Guild за исполнение главной роли в фильме Sony Classics «Воспитание чувств» (AN EDUCATION); автор сценария – Ник Хорнби, режиссер – Лоне Шерфиг. За роль в этом фильме Маллиган была удостоена премий British Independent Film Award, National Board of Review и BAFTA в номинации Лучшая актриса. Фильмография актрисы также включает следующие ленты: «Джонни Д.» (PUBLIC ENEMIES), «Самый лучший» (THE GREATEST), «Братья» (BROTHERS), «Гордость и предубеждение» (PRIDE AND PREJUDICE) и «Когда ты в последний раз видел своего отца?» (AND WHEN DID YOU LAST SEE YOUR FATHER) с Джимом Броудбентом и Колином Фёртом. Недавно она получила долгожданную роль Дэйзи в фильме Бэза Лурмана «Великий Гэтсби», съемки которого начнутся в 2011 г. Маллиган живет в Лондоне.

Фильмография

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Актриса [ скрыть ]


Ферма «Мадбаунд»
Ферма «Мадбаунд» (2017)

Mudbound (8.80)
Laura McAllan

На берегу
На берегу (2017)

On Chesil Beach (6.90)
Florence Ponting

Дикая жизнь
Дикая жизнь (2017)

Wildlife (0.00)
Jeanette Brinson

Вдали от обезумевшей толпы
Вдали от обезумевшей толпы (2015)

Far from the Madding Crowd (0.00)
Bathsheba Everdene

Суфражистка
Суфражистка (2015)

Suffragette (0.00)
Maud

Я гуляю с мертвецом
Я гуляю с мертвецом (2014)

I Walk With the Dead (0.00)

Трофеи Вавилона
Трофеи Вавилона (2014)

The Spoils of Babylon (6.90)
 Lady Anne York (2 episodes, 2014)

Великий Гэтсби
Великий Гэтсби (2013)

The Great Gatsby (7.30)
Daisy Buchanan

Внутри Льюина Дэвиса
Внутри Льюина Дэвиса (2013)

Inside Llewyn Davis (7.90)
Jean

Стыд
Стыд (2011)

Shame (7.30)
Sissy

Quiet Ryan
Quiet Ryan (2011)
(0.00)
(хроника)

Девушка с татуировкой дракона
Девушка с татуировкой дракона (2011)

The Girl with the Dragon Tattoo (7.90)
Lisbeth Salander (rumored)

Драйв
Драйв (2011)

Drive (7.90)
Irene

Не отпускай меня
Не отпускай меня (2010)

Never Let Me Go (7.20)
Kathy

Уолл Стрит: Деньги не спят
Уолл Стрит: Деньги не спят (2010)

Wall Street: Money Never Sleeps (6.30)
Winnie Gekko

Воспитание чувств
Воспитание чувств (2009)

An Education (7.40)
Jenny Mellor

Самый лучший
Самый лучший (2009)

The Greatest (6.50)
Rose

Братья
Братья (2009)

Brothers (7.20)
Cassie Willis

Джонни Д.
Джонни Д. (2009)

Public Enemies (7.00)
Carol Slayman

Когда ты в последний раз видел своего отца?
Когда ты в последний раз видел своего отца? (2007)

And When Did You Last See Your Father? (6.80)
Rachel

Нортенгерское аббатство
Нортенгерское аббатство (2007)

Northanger Abbey (7.30)
Isabella Thorpe

Мой мальчик Джек
Мой мальчик Джек (2007)

My Boy Jack (7.30)
Elsie Kipling

Мисс Марпл: Тайна Ситтефорда
Мисс Марпл: Тайна Ситтефорда (2006)

Agatha Christie Marple: The Sittaford Mystery (6.40)
Violet Willett

Emily Pritchard (6 episodes, 2006)

Гордость и предубеждение
Гордость и предубеждение (2005)

Pride and Prejudice (7.80)
Kitty Bennet

Kitty Bennet (хроника) (в титрах отсутствует)

Холодный дом
Холодный дом (сериал) (2005)

Bleak House (8.50)
 Ada Clare / ... (15 episodes, 2005)

Доктор Кто
Доктор Кто (сериал) (2005)

Doctor Who (8.80)
 Sally Sparrow (1 episode, 2007)

Мисс Марпл Агаты Кристи
Мисс Марпл Агаты Кристи (сериал) (2004)

Agatha Christie's Marple (7.80)
 Violet Willett (1 episode, 2006)

Sister Bridgid (2 episodes, 2007)

Emily Harrogate (2 episodes, 2006-2007)

Играла себя [ скрыть ]


 Себя - Guest (1 episode, 2015)

Очень позднее шоу с Джеймсом Корденом
Очень позднее шоу с Джеймсом Корденом (2015)

The Late Late Show With James Corden (6.50)
 Себя - Guest 1 episode, 2015

82-я церемония вручения премии «Оскар»
82-я церемония вручения премии «Оскар» (2010)

The 82nd Annual Academy Awards (6.50)
Себя - Nominee: Best Actress in a Leading Role & Presenter: Best Animated Short Film, Best Documentary Short Subject and Best Live Action Short Film

Себя - Nominee: Best Actress in a Motion Picture - Drama



Herself

Guión busca estrella
Guión busca estrella (2010)
(0.00)
Herself (хроника)

Ночь Оскара
Ночь Оскара (2010)

La noche de los Oscar (0.00)
Себя

Herself

Herself

The Bennets
The Bennets (2006)
(6.80)
Herself

On Set Diaries
On Set Diaries (2006)
(9.40)
Себя


 Себя (1 episode, 2007)

Herself

 Сегодня
Сегодня (сериал) (1952)

Today (5.30)
 Себя - Guest (1 episode, 2010)

 Себя 1 episode, 2015

(0)
(0.00)
Себя - Guest

Себя

 Себя (1 episode, 2013)

Премьеры
07.03
Гурвинек. Волшебная игра
Harvie the Magic Museum
07.03
Королевский корги
The Queen‘s Corgi
07.03
Самая безумная свадьба
Qu'est-ce qu'on a encore fait au bon Dieu?
14.03
Рожденный стать королем
The Kid Who Would Be King
все премьеры

Топ 250
51
Король Лев
The Lion King (8.50)
52
Чужой
Alien (8.50)
53
Спасти рядового Райана
Saving Private Ryan (8.50)
54
Амели
Le fabuleux destin d'Amélie Poulain (8.50)
55
Чужие
Aliens (8.50)
56
Таксист
Taxi Driver (8.50)
57
ВАЛЛ-И
WALL·E (8.50)
58
Вечное сияние чистого разума
Eternal Sunshine of the Spotless Mind (8.50)
59
Заводной апельсин
A Clockwork Orange (8.50)
60
Реквием по мечте
Requiem for a Dream (8.50)
весь топ
01.01.2019
Лучшие фильмы 2018 года по версии LF

Вот и еще один год, словно по щелчку пальцев Таноса, растворился в своей принадлежности к настоящему, переместившись на архивную полку. Не сказать, что 2018-й сильно наследил в прихожей приятных киноманских воспоминаний, но некоторые отпечатки заслуживают увековечивания в глине. Наградные магниты, фестивальные хиты, бокс-офисные бомбы, безоговорочные крауд-плизеры и резонансные фильмы-занозы — мы постарались раздать всем сестрам по серьгам, составив гармоничную и сбалансированную итоговую сборную. Насколько удалось в этом преуспеть — судить вам, уважаемые читатели. Итак, лучшие картины 2018 года, на торжественное построение становись! «Приключения Паддингтона 2» (Пол Кинг) Мэрилин Монро говорила: «Опоздать — значит, убедиться, что тебя ждут». Пунктуальный и хорошо воспитанный медведь Паддингтон не по своей воле прибыл в российский прокат позже изначально намеченного срока и в полной мере убедился, что публика его ждала. Редкий сиквел, на голову превосходящий достойный оригинал, «Приключения Паддингтона 2» преподают увлекательный и ценный урок доброты, честности, преданности и правды. В процессе закрепления межэкранной дружбы с мохнатым перуанским эмигрантом зрительскому сердцу придется сжаться не один раз, поскольку градус драматизма его приключений во второй части идет резко вверх. И пусть разум нашептывает, что, по канонам классической семейной комедии, с главным героем ничего не должно случиться, чувственная категория застилает этот голос. Как и в первом фильме, Паддингтону подобрали статусного противника — Николь Кидман в этом качестве сменил Хью Грант, в режиме искрометного капустника с налетом самоиронии воплотивший некогда популярного актера, который ставит свою тягу к перевоплощениям на криминальные рельсы. «Три билборда на границе Эббинга, Миссури» (Мартин МакДона) Как известно, месть — это блюдо, которое нужно подавать холодным. Но есть ли у него срок годности? Мартин МакДона, словно заправский «Ревизорро», въедливо инспектирует содержание и соседство мотивов и намерений главной героини ленты, которая благодаря жесткой и бескомпромиссной игре Фрэнсис МакДорманд оказывается еще и главным мужиком в кадре, попутно заглядывая и внутрь других противоречивых персонажей. В «Трех билбордах» во весь рост проявилась такая особенность драматургии МакДоны, как отсутствие экспозиционных действующих лиц: если герой появился на экране, то он обязательно, пусть на самом минимальном уровне, но повлияет на основную сюжетную линию. Хотя название картины весьма заковыристо и, казалось бы, сразу отсекает значительную часть международной аудитории, «Три билборда» как раз-таки расширяет универсальностью и злободневностью сюжета традиционный «пассажиропоток» Мартина МакДоны, выводя его из тесного закутка под названием «Режиссер для интеллектуалов». «Тебя никогда здесь не было» (Линн Рэмси) Линн Рэмси — режиссер, высказывающийся редко, но метко. Так же метко, как заглавный герой ее прошлой работы «Что-то не так с Кевином». Вот и тягучий, медитативный, полный недосказанностей и многоуровневых флешбэков триллер «Тебя никогда здесь не было» — не что иное, как попадание в центр мишени. Российские дистрибьюторы поспешили наклеить на ленту ярлык «"Таксист" XXI века», но мы призываем не пускаться в напрашивающееся сравнение, дабы искусственно не загонять себя в рамки восприятия. Ведь «Тебя никогда здесь не было» заслуживает быть оцененным как самостоятельное и самодостаточное произведение искусства, без тени чужого культового статуса, но с очевидным заделом на будущий собственный. И еще, чуть не забыли кое-что азбучное: Хоакин Феникс — один из величайших актеров современности. «Тихое место» (Джон Красински) В исследованном вдоль и поперек и преимущественно утопающем в банальностях хоррор-жанре периодически все же случаются всходы оригинальности. В 2018-м на этом поприще неожиданно отличился Джон Красински, который и по актерскому долгу на территорию фильмов ужасов никогда не заглядывал, не говоря уже о режиссуре. Возможно, именно свежий, незамыленный взгляд помог развить простенькую, но интригующую идею шума как неминуемой смерти до жуткого и напряженного полного метра, во время просмотра которого сам невольно боишься издать лишний шорох. Монстры с характеристиками, близкими к марвеловскому Сорвиголове, появляются в «Тихом месте» строго дозировано, оставляя простор для фантазии. А каждая реплика героев или любой иной звук — что шаг по минному полю — заставляет вжиматься в кресло и надеяться, что на сей раз все обойдется. Затравка для сиквела в концовке и многократно отбитый бюджет недвусмысленно дают понять, что высекание золота из молчания одним фильмом не ограничится. «Остров собак» (Уэс Андерсон) Второй визит Уэса Андерсона в мир анимации зафиксировал сохранение ручного подхода на контрасте со сменой настроенческого окраса. Кукольный мир и его население по-прежнему поражают очарованием и безукоризненной детализацией, но послевкусие «Остров собак» оставляет отнюдь не марципановое, а горьковатое, заставляя по-новому взглянуть на привычный ход некоторых вещей. Главная же прелесть мультфильма заключается в широте возможных интерпретаций. Каждый находит и разбирает идеи, заложенные в нем, в меру своей наблюдательности и прозорливости. Если слегка поскрести смысловую поверхность, то перед зрителем предстанет пронзительная история о дружбе мальчика и его любимого пса. Снимаем следующий слой и вот мы уже видим тревожную картину нашего экологического будущего. Хотите копнуть еще глубже? Тогда получайте аллегорию на борьбу с неугодными власти, зачастую не представляющими опасности политическим оппонентам. В общем, эстетическое раздолье для глаз и ценная пища для ума. «Лето» (Кирилл Серебренников) Пока Кирилл Серебренников дожидается оттепели в своей судьбе, «Лето» проделало путь от основного конкурса Каннского кинофестиваля до Топ-10 лучших фильмов года по версии авторитетного французского журнала «Les Cahiers du Cinema». Среди отечественной кинопродукции равных этой картине тоже не нашлось. «Лето» — вовсе не байопик Виктора Цоя или Майка Науменко, как может показаться в первом приближении, а портрет эпохи: наблюдательный, точный и очень остроумный. Это фильм про то, что если среда отвергает тебя, направляя секатор вместо лейки, найди группу единомышленников и создай свою экосистему. Для Цоя, Науменко и других гордых ростков контркультуры такой экосистемой были рок-клубы, квартирники и посиделки на пляже. До появления песни “Перемен!” оставалось еще несколько лет, но сердца и глаза требовали чего-то нового и свежего уже тогда, и этот нарастающий протест молодости буквально стучится через экран. «Талли» (Джейсон Райтман) Пору беременности и последующего материнства в кинематографе зачастую демонстрируют сквозь розовые очки да еще и с ограниченным углом обзора, не захватывающим физиологические изменения и эмоциональные срывы. Джейсон Райтман, воссоединив успешный тандем со сценаристкой Диабло Коуди, пускает в ход исключительно прозрачные линзы и при этом обходится без нравоучительных диоптрий. Шарлиз Терон вновь приносит в жертву свою идеальную фигуру, чтобы предстать в качестве наглядного пособия, этакой белки в колесе с бесконечным крутящим механизмом. Для многих зрителей мужского пола станет настоящим откровением, что остановить такой мчащий к пропасти экспресс можно всего-то несколькими минутами внимания или вопросом «Чем я могу тебе помочь?». Так что «Талли» — зрелище хоть и непростое, но на редкость значимое, отрезвляющее и по-своему психотерапевтическое. «Между рядами» (Томас Штубер) Несколько лет назад взошедшая поросль одаренных российских режиссеров получила определение «новые тихие». Именно новым тихим или новым нормальным можно охарактеризовать их немецкого коллегу Томаса Штубера, который на выгодном контрасте с более броскими и витиеватыми Кристианом Петцольдом и Филипом Гренингом сразил (пусть и без итогового выхлопа в виде значимых наград) Берлинский кинофестиваль. Его спокойная, размеренная и безмерно обаятельная драма «Между рядами» наводит лупу на двух незаметных покупательскому глазу муравьишек-тружеников супермаркета, проникшихся взаимной симпатией. Постановщик очень заботливо и трогательно выстраивает электризующиеся отношения между своими героями, чей внешний вид далек от обложечного. Впрочем, до уровня умиротворенности клипа “Closer” группы Travis, действие которого также происходит в магазине, «Между рядами» не доходит. Более того, ближе к финалу лента начнет выкидывать такие коленца, что вы рады будете обмануться своим изначальным ожиданиям от просмотра. «Черный клановец» (Спайк Ли) Несмотря на открытую неприязнь большей части американской творческой элиты к Дональду Трампу, нельзя не признать, что его появление в Белом доме послужило толчком для нескольких локальных Ренессансов. В числе тех, кто сбросил ороговевшую старую кожу, засверкав блестящей новой, оказался и Спайк Ли. Режиссер наконец-то сумел найти подходящую форму для сублимации своего активистского пыла, выдав актуальный, едкий и провокационный манифест. Если в некоторых прошлых фильмах (например, «Чираке») голос Ли звучал поверх происходящего в кадре, отвлекая и сбивая с толку, то в «Черном клановце» он органично задает и поддерживает ритм, при этом не выходя на первый план. И главное, что кинематографист теперь вновь кусается, а не плюется. «Ничего хорошего в отеле “Эль Рояль”» (Дрю Годдард) Многим из нас в детстве по особым поводам дарили затейливые коробки конфет с маленькими дверцами, за каждой из которых, помимо заветной сладости, прятался какой-то небольшой сюрприз. Вынесенный в название ленты Дрю Годдарда отель «Эль Рояль» имеет схожую архитектуру с той лишь разницей, что за любой дверью может ждать наставленное дуло. Запустив с разных сторон лабиринта полдюжины первоклассных актеров, в том числе изголодавшихся до многогранных образов Криса Хемсворта и Дакоту Джонсон, создатель фильма выдает каждому по клубку Ариадны, а еще один приберегает для зрителя. И с первыми же шагами вы берете ложный след и становитесь объектом ловкой манипуляции. Отношение к каждому из персонажей «Эль Рояля» успевает измениться диаметрально, причем не один раз, коррелируя с речью героя Хемсворта, самозваного проповедника, о навязанных представлениях о добре и зле. Предсказать, что случится в следующую секунду этого герметичного детективного триллера и куда вас занесут сюжетные перипетии, практически невозможно, тем любопытнее будет процесс определения координат своего местонахождения на финальной сцене. «Экстаз» (Гаспар Ноэ) Когда один из главных раздражителей сообщества кинокритиков Гаспар Ноэ написал на постере своей новой работы: «Вы презирали “Один против всех”, ненавидели “Необратимость”, питали отвращение к “Входу в пустоту”, проклинали “Любовь”. Теперь попробуйте “Экстаз», — это виделось жестом в духе подвыпившего Новосельцева из «Служебного романа», который восклицал: «Вам не нравится, как я читаю стихи, как я танцую, как я пою, потому что вы сухарь!». Ноэ, очевидно, уже был готов расширить список оплеух, но внезапно удостоился более приветливого знака внимания — ободрительного похлопывания. Так чем же «Экстаз» отличен от предыдущих творческих извержений французского постановщика? Прежде всего, Гаспар Ноэ ушел от принципа «шок ради шока». Жутких и некомфортных моментов в «Экстазе» предостаточно, но все они вплетены в общую канву формального сюжета и призваны выстроить бойкую кардиограмму зрительского восприятия. Выстраивание нарратива вокруг танцев, почти все из которых были импровизационными, тоже оказалось верным ходом, поскольку такая экспрессивная форма высказывания прекрасно подходит натуре режиссера. При всей пестроте и шумности «Экстаз» таит в себе мощный философский подтекст и несет важный антинаркотический посыл — ураганным трипом героев и укачивающей манерой съемки Ноэ как бы спрашивает: «И что, игра действительно стоит свеч? То-то же». «Дикая жизнь» (Пол Дано) Замечательный и преступно недооцененный актер Пол Дано, перейдя по другую сторону камеры, взял да и снял без раскачки большую американскую драму с выдающимися работами Кэри Маллиган, Джейка Джилленхола и юного Эда Оксенбульда, по типажу напоминающего самого Дано. Выхватывая фокусом камеры среднестатистическую семью, постановщик в самом начале повествования фиксирует небольшую трещину в ее основании — потерю работы отцом. На первый взгляд кажется, что дефект легко заделать, но постепенно он увеличивается в размерах, разрушая несущую стену семейства. Супруги начинают бросаться в крайности (каждый в свои), а единственным, кто сохраняет рассудительность и имеет адекватный план действий, оказывается их сын-тинейджер. Найдя символичную работу в фотостудии, Джо пытается свести родителей хотя бы в кадре, что ближе к финалу приводит к одной из самых пронзительных и многозначительных сцен во всем кинематографе в 2018 году. Well done, Paul Dano! «Магазинные воришки» (Хирокадзу Корээда) Еще один фильм-доказательство того, что топовые фестивали подустали от революций и очередных переизобретений киноязыка, все больше поворачиваясь в сторону простых, на первый взгляд невзрачных, но очень человечных историй. Скромная драма японского корифея Хирокадзу Корээды покорила сердца Каннского жюри, завоевав «Золотую пальмовую ветвь» и обойдя новые творения Нури Бильге Джейлана, Маттео Гарроне, Павла Павликовского, Джафара Панахи и Жан-Люка Годара. Словно заключенный в кандалы Жан Вальжан в начальной сцене «Отверженных», лента вопрошает: насколько незыблемы должны быть общепринятые границы морали и этики, когда речь заходит о выживании? А далее «Магазинные воришки», не дожидаясь зачина диалога с аудиторией, берутся самостоятельно отвечать на этот вопрос действиями, а не словом, оставляя место для оценки в режиме постфактум. Только будьте готовы, что при фиксировании своего взгляда на происходящее вам потребуется не только карандаш, но и ластик — в какой-то момент на гладкой поверхности начнут появляться ощутимые волны. «Братья Систерс» (Жак Одиар) Когда иностранный постановщик заступает на территорию сугубо эндемичного жанра, он неминуемо привносит в него что-то свое. Француз Жак Одиар приступил к невиданной трансформации вестерна уже на стадии придумывания названия, которое, правда, при локализации несколько потеряло свою каламбурность. Более глубинные изменения затронули подход к драматургии и самоидентификации жанра. Присущие ему в базовых настройках гипертрофированный мачизм и ставку на экшен сменили теплота, ироничность и даже трогательность. И хотя мрачных и жестоких сцен в картине тоже хватает, с первого плана все равно ни на секунду не сходят именно отношения между братьями: не наигравшимся в войнушку задирой Чарли и более спокойным и рассудительным Элаем, который в любой другой ситуации рад был бы открыть торговую лавку, но из-за повышенной привязанности не может перестать приглядывать за своим младшим. «Дом, который построил Джек» (Ларс фон Триер) Начиная где-то с «Антихриста» стало понятно, что оценивать работы Ларса фон Триера в плоскости обычных фильмов явно недостаточно. Вот и свежее творение главного возмутителя спокойствия в европейском кинематографе — это самый что ни на есть арт-объект, причем грандиозного размаха. Кому, как не фон Триеру, могла прийти в голову идея демонстрации убийства как акта искусства, который нужно довести до абсолюта? Но идея эта не является базисной в фильме, а лишь служит мостиком к центральной метафоре. Каждый человек в течение жизни делами и поступками выстраивает свой дом. И от заложенных туда материалов зависит не только крепость и устойчивость конструкции, но и уровень, на котором будут принимать объект, — на небесах или в преисподней. В «Доме, который построил Джек» Ларсу фон Триеру стало окончательно все равно, что о нем подумают акулы пера и мальки клавиатуры, поэтому кинематографист не стесняется даже цитировать сам себя. А еще он очень ловко выставляет сцены-ловушки для зрителей-моралистов — если замерить статистику уходов из зала, то большая часть наверняка придется на эпизод с утенком, который резко перевел все изощренные убийства людей в область периферического зрения, а потом его отключил. Итак, папка под названием «2018» на жестком диске синефильского мозга укомплектована под завязку. Самое время заводить новую, а через год снова собраться здесь и проверить ее содержание.... подробнее
05.12.2018
Статистика выявила любимцев критиков и голливудских аутсайдеров

Похоже, Джессике Альбе нужно в срочном порядке избавляться от своего агента. Звезда дилогии «Фантастическая четверка» признана худшей голливудской актрисой XXI века по соотношению положительных и отрицательных рецензий на фильмы с ее участием. Любопытный рейтинг составил портал GoCompare, который решил выяснить, какие голливудские звезды чаще всего участвуют в провальных и успешных с точки зрения кинокритиков картинах. Для подсчета баллов использовались оценки профессиональных рецензентов с портала Metacritic. В расчет принимались только игровые фильмы, вышедшие на экраны за последние двадцать лет. За бортом статистики также остались ленты, при работе над которыми актеры и актрисы не входили в десятку самых высокооплачиваемых участников проекта. Этот ход позволил сразу же отсеять артистов третьего плана, мастеров камео и тех голливудских звезд, которые соглашаются на участие в откровенно плохих картинах из крайней нужды. Как выяснилось, в текущем тысячелетии Альба снялась только в одном фильме, получившем позитивную оценку на Metacritic. Случилось это в 2005 году, когда экранизация комикса «Город грехов» заработала 74% положительных рецензий от критиков. Джессику, конечно же, нельзя назвать бездарностью в плане актерского таланта, но она явно имеет проблемы с выбором ролей. Аналитики GoCompare зачли ей 24 ленты, из которых 14 получили негативные отзывы критиков, а девять — нейтральные. Что же касается средней оценки фильмов с участием актрисы, то она составляет всего лишь 39 из 100 возможных баллов. Компанию Альбе в антирейтинге актрис составили Джессика Бил (41,6% положительных рецензий), Хизер Грэм (42,4%), Рада Митчелл (43,1%) и Кэти Бейтс (43,5%). Худшим актером по соотношению позитивных и негативных оценок критиков оказался Майк Эппс. За последние 20 лет картины с его участием зарабатывали лишь 38,3% положительных отзывов. В пятерку самых негативно рецензируемых актеров XXI века также вошли Кевин Поллак (38,5%), Джош Дюамель (39,5%), Робин Уильямс (39,6%) и Джерард Батлер (39,8%). Кроме того, портал GoCompare выяснил, какие голливудские звезды являются главными любимчиками кинокритиков. На сей раз в зачет принимались фильмы, вышедшие в прокат за последние десять лет. Среди женщин нет равных Кэри Маллиган. Начиная с 2008 года картины с ее участием получают в среднем 72,8% положительных рецензий. На второй ступеньке пьедестала расположилась Салли Хокинс (69,2%), а третье место досталось Тильде Суинтон (68%). Первую строчку среди мужчин отвоевал Адам Драйвер (71,7%). Чуть позади расположились Леонардо ДиКаприо (69,29%) и Майкл Стулбарг (69,24%).... подробнее
14.10.2018
Возвращение Майкла Майерса и бесталанная певица: смотрите на этой неделе

Российские прокатчики, судя по всему, уже вовсю готовятся к Дню всех святых, так что главной премьерой грядущей недели станет продолжение культового слэшера Джона Карпентера. Конкуренцию зрелищному хоррору студии Blumhouse составят две экранизации книг: одна о том, как тушение пожаров может обернуться развалом семьи, а другая о двух очень разных персонажах с серьезными проблемами в криминальном мире. С семьей на этой неделе можно сходить на комедию о певице, не способной взять ни одной ноты, или на милейшее аниме о дружбе и боевых искусствах. «Хэллоуин». От судьбы не убежишь Поклонников самого популярного слэшера всех времен «Хэллоуин» Джона Карпентера ожидает одноименный сиквел ленты от постановщика Дэвида Гордона ГринаАнанасовый экспресс: Сижу, курю»). Картина проигнорирует остальные фильмы франшизы, вышедшие после 1978 года. Создатели нового «Хэллоуина» решили отказаться от всей мифологии и сосредоточились на основной истории единственной выжившей той самой роковой ночи, при этом отдавая дань первоисточнику. Сценарий наполнен отсылками к оригинальной ленте, а фильммейкеры стремились сохранить ее эстетику: начиная от саундтрека, который написал сам Карпентер, заканчивая операторской работой Майкла Симмондса, который снял фильм с тем же соотношением сторон, что и Дин Канди. По словам критиков, кино пытается быть настоящим сиквелом не только в отношении сюжета и персонажей, но и визуальной части и атмосферы. Действие развернется спустя сорок лет после событий оригинального фильма. Теперь уже бабушка Лори Строуд (Джейми Ли Кертис), у которой есть немного отдалившаяся дочь (Джуди Грир) и внучка (Энди Мэтичак), узнает о том, что Майкла Майерса (Ник Касл) перевозят в другую психушку. Но, по законам жанра, что-то идет не так, и маньяк сбегает в годовщину той самой ночи. Число жертв неумолимо растет, и только Лори знает, как остановить убийцу... «Дикая жизнь». И малая искра способна разрушить семью Следующая неделя также подарит киноманам режиссерский дебют актера Пола Дано, основанный на одноименном романе Ричарда Форда. События происходят в маленьком городе Грейт Фоллс в Монтане в 1960-е годы. Четырнадцатилетний Джо (Эд Оксенбульд) — единственный ребенок домохозяйки Жанетт (Кэри Маллиган), путь самоопределения которой противоречит ценностям и ожидания эпохи, и профессионального гольфиста Джерри (Джейк Джилленхол). Когда рядом разгорается неконтролируемый лесной пожар, потерявший работу отец семейства решает присоединиться к пожарным, оставив жену и сына. Внезапно взяв на себя роль взрослого, Джо наблюдает за тем, как его мать пытается преодолеть трудности. «Дикая жизнь» повествует о том, каково быть подростком, наблюдающим за разрушением брака своих родителей. По словам журналистов Entertainment Weekly, Дано удалось воссоздать период 1960-х годов настолько скрупулезно, что фильм даже выглядит слегка необычно. Школьные парты, горы банок в супермаркетах, неудобный переключатель каналов на телевизоре и, прежде всего, спокойствие, которое витает в воздухе — кино непременно перенесет зрителя назад во времени. На фоне этих декораций режиссер строит одновременно и беспощадную, и гуманную драму. На Каннском фестивале картина получила номинацию на «Золотую камеру» за режиссерский дебют. «Галвестон». Южная готика от француженки Парад экранизаций грядущей недели продолжит первый англоязычный фильм актрисы и постановщицы Мелани Лоран, основанный на романе Ника Пиццолатто. Речь в картине пойдет об алкоголике и преступнике Рое (Бен Фостер), которого подставил криминальный авторитет. После того, как парень расправляется со своими потенциальными убийцами, он встречает молодую девушку Рокки (Эль Фаннинг), которую мафия держит в плену, и неохотно помогает ей сбежать. Преисполненным решимости найти убежище в техасском городке Галвестон, Рою и Рокки предстоит уйти от погони и опередить демонов из их прошлого. Критики утверждают, что Лоран не удалось передать дух оригинала и раскрыть персонажей, которые словно сошли со строчек песен Брюса Спрингстина, хотя на агрегаторе Rotten Tomatoes драма поддерживает неплохой рейтинг в 70%. «Примадонна». Мечтать не вредно Интерес у любителей костюмированных постановок может вызвать байопик о певице Флоренс Фостер Дженкинс Стивена ФрирзаВиктория и Абдул»), который заработал четыре номинации на «Золотой глобус». В 1940-х годах в Нью-Йорке светская львица Флоренс Фостер Дженкинс (Мэрил Стрип) мечтает стать великолепной певицей. Голос, который она слышит в голове, прекрасен, но для всех остальных он звучит как скрип мела по школьной доске. Ее менеджер и аристократ Сент-Клер Бейфилд (Хью Грант) полон решимости уберечь свою любимую Флоренс от жестокой реальности. Но когда певица решает публично выступить в Карнеги-холле, Сент-Клер понимает, что он столкнулся с неразрешимой проблемой... Не секрет, что отечественные прокатчики зачастую привозят голливудские фильмы с огромным опозданием. И «Примадонна», к сожалению, не стала исключением из этого правила, поскольку премьера картины состоялась в США еще в 2016 году. Так как западный мир уже давно посмотрел ленту, то критики успели сойтись во мнении, что у Фрирза получилась снять остроумную трагикомедию, основанную на истории более странной, чем вымысел. А причина, по которой героиня Стрип вышла такой очаровательной в том, что она искренне не осознает своего отсутствия таланта. «Дитя чудовища». Мультяшный «Парень-каратист» Еще хуже умудрились сработать дистрибьюторы аниме от постановщика знаменитой «Девочки, покорившей время» Мамору Хосоды, которое на японском рынке вышло аж в 2015 году. Добрая и забавная история о боевых искусствах сейчас удерживает невероятно высокий рейтинг в 91% на агрегаторе Rotten Tomatoes. Проект повествует о юном осиротевшем Кюте, живущем на улице. Однажды парня вербует воин-зверь Куматецу, который искал идеального ученика. Несмотря на их постоянные пререкания, Кюта и Куматецу начинают тренировки и становятся почти как отец и сын. Но когда силы зла угрожают и миру людей, и миру зверей, ученику и его учителю предстоит пройти последнее испытание — победа может быть достигнута только в том случае, если они наконец объединят свои способности и соберут в кулак силу и мужество.... подробнее