Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Барри Кеоган

Barry Keoghan
Барри Кеоган
Профессии: Актёр
Пол: Мужской
Последний фильм: 2018
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Фильмы


Новости

11.02.2019 08:32

BAFTA — 2019: победители

Пока американские киноакадемики только готовятся к раздаче призов, британцы уже вовсю выбирают тех, кто в прошлом году отличился выдающимися достижениями в мире кино. В Лондонском королевском зале искусств и наук имени Альберта прошла 72-я церемония вручения премии BAFTA. Ведущей мероприятия второй год подряд стала актриса Джоанна Ламли.

Главным претендентом на призы Британской академии кино и телевизионных искусств считалась драма «Фаворитка», и свой статус она оправдала сполна, забрав домой семь золотых масок. Однако праздник создателям картины подпортила «Рома»: лента Альфонсо Куарона вырвала победу в категории «Лучший фильм», добавив тем самым себе шансов на грядущей оскаровской церемонии. Примечательно, что именно «Фаворитка» и «Рома» получили наибольшее количество упоминаний в списке номинантов на «Оскар», так что борьба на сцене кинотеатра «Долби» развернется нешуточная.
Читать полностью
Поделиться:

09.01.2019 16:57

BAFTA — 2019: номинанты

Сегодня в Лондоне был объявлен список номинантов на ежегодную кинематографическую премию BAFTA. Она, как и «Золотой глобус», считается репетицией перед церемонией вручения «Оскара». Честь огласить претендентов на награду Британской академии кино и телевизионных искусств выпала Хейли Сквайрс и Уиллу Поултеру.

Наибольшее количество упоминаний получила историческая драма «Фаворитка»: она действительно стала фавориткой и отметилась 12 номинациями. На недавней церемонии вручения «Золотого глобуса» лента Йоргоса Лантимоса завоевала всего одну статуэтку, так что BAFTA — прекрасный шанс реабилитироваться. С большим отставанием от «Фаворитки» идут «Богемская рапсодия», «Человек на Луне», «Рома» и «Звезда родилась» — каждый из фильмов претендует на семь золотых масок Британской киноакадемии.
Читать полностью
Поделиться:

25.02.2018 16:01

Про богов и людей. Рецензия на фильм «Убийство священного оленя»

Новый фильм режиссера Йоргоса Лантимоса российский зритель ждал, кажется, слишком долго и успел прокиснуть в своем ожидании. Почти год лента была в пути из Канн, где забрала «Золотую пальмовую ветвь» за лучший сценарий, к отечественным кинотеатрам, но наши прокатчики, будто сговорившись, решили сильно урезать сеансы. Так было в свое время и с «Меланхолией» Ларса фон Триера, что не помешало ей стать признанной удачей в карьере экстравагантного датчанина и поводом для светского обмена мнениями среди киноманов.

— А вы смотрели? — спрашивал при встрече один.
Читать полностью
Поделиться:

Средний рейтинг: 7.6

Все | Актёр | Главные роли

Фильмография

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Актёр [ скрыть ]


Американские животные
Американские животные (2018)

American Animals (7.30)
Spencer Reinhard

Черный 47-й
Черный 47-й (2018)

Black 47 (0.00)
Hobson

Дюнкерк
Дюнкерк (2017)

Dunkirk (0.00)
George

Убийство священного оленя
Убийство священного оленя (2017)

The Killing of a Sacred Deer (0.00)
Martin

Афера по-английски
Афера по-английски (2016)

Trespass Against Us (7.40)
Windows

71
71 (2014)

'71 (7.40)
Sean Bannon

На паузе
На паузе (2014)

Standby (6.60)
Crusty

Life's a Breeze
Life's a Breeze (2013)
(6.90)
Pizza Guy

(2013)
(0.00)
Sean Meehan

King of the Travellers
King of the Travellers (2012)
(0.00)
Young Dublin Lad

Stalker
Stalker (2012)
(0.00)
Tommy

Jack Taylor: Priest
Jack Taylor: Priest (0)
(8.10)
Hoodie 1

Чернобыль
Чернобыль (0)

(9.50)
 Pavel 2 episodes, 2019


Топ 250
15
Бойцовский клуб
Fight Club (8.80)
16
Славные парни
Goodfellas (8.80)
18
Касабланка
Casablanca (8.80)
19
Семь самураев
Shichinin no samurai (8.80)
20
Матрица
The Matrix (8.70)
21
Властелин колец: Две крепости
The Lord of the Rings: The Two Towers (8.70)
22
Форрест Гамп
Forrest Gump (8.70)
23
Город бога
Cidade de Deus (8.70)
24
Семь
Se7en (8.70)
весь топ
11.02.2019
BAFTA — 2019: победители

Пока американские киноакадемики только готовятся к раздаче призов, британцы уже вовсю выбирают тех, кто в прошлом году отличился выдающимися достижениями в мире кино. В Лондонском королевском зале искусств и наук имени Альберта прошла 72-я церемония вручения премии BAFTA. Ведущей мероприятия второй год подряд стала актриса Джоанна Ламли. Главным претендентом на призы Британской академии кино и телевизионных искусств считалась драма «Фаворитка», и свой статус она оправдала сполна, забрав домой семь золотых масок. Однако праздник создателям картины подпортила «Рома»: лента Альфонсо Куарона вырвала победу в категории «Лучший фильм», добавив тем самым себе шансов на грядущей оскаровской церемонии. Примечательно, что именно «Фаворитка» и «Рома» получили наибольшее количество упоминаний в списке номинантов на «Оскар», так что борьба на сцене кинотеатра «Долби» развернется нешуточная. Лауреатами премии BAFTA стали: Лучший фильм «Рома» «Черный клановец» «Фаворитка» «Зеленая книга» «Звезда родилась» Лучший британский фильм «Фаворитка» «Зверь» «Богемская рапсодия» «МакКуин» «Стэн и Олли» «Тебя никогда здесь не было» Лучший режиссер Альфонсо Куарон — «Рома» Спайк Ли — «Черный клановец» Павел Павликовский — «Холодная война» Йоргос Лантимос — «Фаворитка» Брэдли Купер — «Звезда родилась» Лучшая мужская роль Рами Малек — «Богемская рапсодия» Брэдли Купер — «Звезда родилась» Кристиан Бэйл — «Власть» Стив Куган — «Стэн и Олли» Вигго Мортенсен — «Зеленая книга» Лучшая женская роль Оливия Колман — «Фаворитка» Гленн Клоуз — «Жена» Леди Гага — «Звезда родилась» Мелисса МакКарти — «Сможете ли вы меня простить?» Виола Дэвис — «Вдовы» Лучшая мужская роль второго плана Махершала Али — «Зеленая книга» Адам Драйвер — «Черный клановец» Ричард Э. Грант — «Сможете ли вы меня простить?» Сэм Рокуэлл — «Власть» Тимоти Шаламе — «Красивый мальчик» Лучшая женская роль второго плана Рэйчел Вайс — «Фаворитка» Эми Адамс — «Власть» Клер Фой — «Человек на Луне» Эмма Стоун — «Фаворитка» Марго Робби — «Две королевы» Лучший оригинальный сценарий Дебора Дэвис и Тони МакНамара — «Фаворитка» Януш Гловацкий, Павел Павликовский — «Холодная война» Брайан Хэйес Карри, Питер Фаррелли и Ник Валлелонга — «Зеленая книга» Альфонсо Куарон — «Рома» Адам МакКей — «Власть» Лучший адаптированный сценарий Спайк Ли, Дэвид Рабиновиц, Чарли Уочтел, Кевин Уиллмотт — «Черный клановец» Николь Холофсенер, Джефф Уитти — «Сможете ли вы меня простить?» Джош Сингер — «Человек на Луне» Барри Дженкинс — «Если Бил-стрит могла бы заговорить» Брэдли Купер, Уилл Феттерс, Эрик Рот — «Звезда родилась» Лучшая работа оператора Альфонсо Куарон — «Рома» Ньютон Томас Сигел — «Богемская рапсодия» Лукаш Зал — «Холодная война» Робби Райан — «Фаворитка» Линус Сандгрен — «Человек на Луне» Лучшая музыка «Звезда родилась» (Брэдли Купер, Леди Гага, Лукас Нельсон) «Черный клановец» (Теренс Блэнчард) «Если Бил-стрит могла бы заговорить» (Николас Брителл) «Остров собак» (Александр Деспла) «Мэри Поппинс возвращается» (Марк Шэймен) Лучший звук «Богемская рапсодия» «Человек на Луне» «Миссия невыполнима: Последствия» «Тихое место» «Звезда родилась» Лучший монтаж «Власть» «Богемская рапсодия» «Фаворитка» «Человек на Луне» «Рома» Лучший дизайн костюмов «Фаворитка» «Баллада Бастера Скраггса» «Богемская рапсодия» «Мэри Поппинс возвращается» «Две королевы» Лучшая работа художника-постановщика «Фаворитка» «Фантастические твари: Преступления Грин-де-Вальда» «Человек на Луне» «Мэри Поппинс возвращается» «Рома» Лучший грим и прически «Фаворитка» «Богемская рапсодия» «Две королевы» «Стэн и Олли» «Власть» Лучшие визуальные эффекты «Черная Пантера» «Мстители: Война бесконечности» «Фантастические твари: Преступления Грин-де-Вальда» «Человек на Луне» «Первому игроку приготовиться» Лучший фильм на иностранном языке «Рома» (Мексика) «Капернаум» (Ливан) «Холодная война» (Польша) «Догмэн» (Италия) «Магазинные воришки» (Япония) Лучший анимационный фильм «Человек-паук: Через вселенные» «Суперсемейка 2» «Остров собак» Лучший британский короткометражный анимационный фильм Roughhouse I'm OK Marfa Лучший документальный фильм «Свободный подъем в одиночку» «МакКуин» RBG «Они никогда не станут старше» «Три одинаковых незнакомца» Лучший британский короткометражный фильм 73 Cows Bachelor, 38 The Blue Door The Field «Вельс» Лучший дебют британского сценариста, режиссера или продюсера Майкл Пирс, Лорен Дарк — «Зверь» Даниэль Кокотайло — «Отступничество» Кристофер Келли — «Камбоджийская весна» Лин Уэлхэм, Софи Харман — «Пили» Ричард Биллингэм, Жак Дэвис — «Рэй и Лиз» Восходящая звезда года Летишиа Райт Джесси Бакли Синтиа Эриво Барри Кеоган Лейкит Стэнфилд... подробнее
09.01.2019
BAFTA — 2019: номинанты

Сегодня в Лондоне был объявлен список номинантов на ежегодную кинематографическую премию BAFTA. Она, как и «Золотой глобус», считается репетицией перед церемонией вручения «Оскара». Честь огласить претендентов на награду Британской академии кино и телевизионных искусств выпала Хейли Сквайрс и Уиллу Поултеру. Наибольшее количество упоминаний получила историческая драма «Фаворитка»: она действительно стала фавориткой и отметилась 12 номинациями. На недавней церемонии вручения «Золотого глобуса» лента Йоргоса Лантимоса завоевала всего одну статуэтку, так что BAFTA — прекрасный шанс реабилитироваться. С большим отставанием от «Фаворитки» идут «Богемская рапсодия», «Человек на Луне», «Рома» и «Звезда родилась» — каждый из фильмов претендует на семь золотых масок Британской киноакадемии. 72-я церемония вручения кинопремии пройдет 10 февраля в Лондонском королевском зале искусств и наук имени Альберта. Ведущей мероприятия второй год подряд выступит британская актриса Джоанна Ламли, сменившая Стивена Фрая. Номинантами на премию BAFTA стали: Лучший фильм «Черный клановец» «Фаворитка» «Зеленая книга» «Рома» «Звезда родилась» Лучший британский фильм «Зверь» «Богемская рапсодия» «Фаворитка» «МакКуин» «Стэн и Олли» «Тебя никогда здесь не было» Лучший режиссер Спайк Ли — «Черный клановец» Павел Павликовский — «Холодная война» Йоргос Лантимос — «Фаворитка» Альфонсо Куарон — «Рома» Брэдли Купер — «Звезда родилась» Лучшая мужская роль Брэдли Купер — «Звезда родилась» Кристиан Бэйл — «Власть» Рами Малек — «Богемская рапсодия» Стив Куган — «Стэн и Олли» Вигго Мортенсен — «Зеленая книга» Лучшая женская роль Гленн Клоуз — «Жена» Леди Гага — «Звезда родилась» Мелисса МакКарти — «Сможете ли вы меня простить?» Оливия Колман — «Фаворитка» Виола Дэвис — «Вдовы» Лучшая мужская роль второго плана Адам Драйвер — «Черный клановец» Махершала Али — «Зеленая книга» Ричард Э. Грант — «Сможете ли вы меня простить?» Сэм Рокуэлл — «Власть» Тимоти Шаламе — «Красивый мальчик» Лучшая женская роль второго плана Эми Адамс — «Власть» Клер Фой — «Человек на Луне» Эмма Стоун — «Фаворитка» Марго Робби — «Две королевы» Рэйчел Вайс — «Фаворитка» Лучший оригинальный сценарий Януш Гловацкий, Павел Павликовский — «Холодная война» Дебора Дэвис и Тони МакНамара — «Фаворитка» Брайан Хэйес Карри, Питер Фаррелли и Ник Валлелонга — «Зеленая книга» Альфонсо Куарон — «Рома» Адам МакКей — «Власть» Лучший адаптированный сценарий Спайк Ли, Дэвид Рабиновиц, Чарли Уочтел, Кевин Уиллмотт — «Черный клановец» Николь Холофсенер, Джефф Уитти — «Сможете ли вы меня простить?» Джош Сингер — «Человек на Луне» Барри Дженкинс — «Если Бил-стрит могла бы заговорить» Брэдли Купер, Уилл Феттерс, Эрик Рот — «Звезда родилась» Лучшая работа оператора Ньютон Томас Сигел — «Богемская рапсодия» Лукаш Зал — «Холодная война» Робби Райан — «Фаворитка» Линус Сандгрен — «Человек на Луне» Альфонсо Куарон — «Рома» Лучшая музыка «Черный клановец» (Теренс Бланшар) «Если Бил-стрит могла бы заговорить» (Николас Брителл) «Остров собак» (Александр Депла) «Мэри Поппинс возвращается» (Марк Шэймэн) «Звезда родилась» (Брэдли Купер, Леди Гага, Лукас Нельсон) Лучший звук «Богемская рапсодия» «Человек на Луне» «Миссия невыполнима: Последствия» «Тихое место» «Звезда родилась» Лучший монтаж «Богемская рапсодия» «Фаворитка» «Человек на Луне» «Рома» «Власть» Лучший дизайн костюмов «Баллада Бастера Скраггса» «Богемская рапсодия» «Фаворитка» «Мэри Поппинс возвращается» «Две королевы» Лучшая работа художника-постановщика «Фантастические твари: Преступления Грин-де-Вальда» «Фаворитка» «Человек на Луне» «Мэри Поппинс возвращается» «Рома» Лучший грим и прически «Богемская рапсодия» «Фаворитка» «Две королевы» «Стэн и Олли» «Власть» Лучшие визуальные эффекты «Мстители: Война бесконечности» «Черная Пантера» «Фантастические твари: Преступления Грин-де-Вальда» «Человек на Луне» «Первому игроку приготовиться» Лучший фильм на иностранном языке «Капернаум» (Ливан) «Холодная война» «Догмэн» «Рома» (Мексика) «Магазинные воришки» (Япония) Лучший анимационный фильм «Суперсемейка 2» «Остров собак» «Человек-паук: Через вселенные» Лучший британский короткометражный анимационный фильм I'm OK Marfa Roughhouse Лучший документальный фильм «Свободный подъем в одиночку» «МакКуин» RBG «Они никогда не станут старше» «Три одинаковых незнакомца» Лучший британский короткометражный фильм 73 Cows Bachelor, 38 The Blue Door The Field «Вельс» Лучший дебют британского сценариста, режиссера или продюсера Даниэль Кокотайло — «Отступничество» Майкл Пирс, Лорен Дарк — «Зверь» Кристофер Келли — «Камбоджийская весна» Лин Уэлхэм, Софи Харман — «Пили» Ричард Биллингэм, Жак Дэвис — «Рэй и Лиз» Восходящая звезда года Джесси Бакли Синтиа Эриво Барри Кеоган Лейкит Стэнфилд Летишиа Райт ... подробнее
25.02.2018
Про богов и людей. Рецензия на фильм «Убийство священного оленя»

Новый фильм режиссера Йоргоса Лантимоса российский зритель ждал, кажется, слишком долго и успел прокиснуть в своем ожидании. Почти год лента была в пути из Канн, где забрала «Золотую пальмовую ветвь» за лучший сценарий, к отечественным кинотеатрам, но наши прокатчики, будто сговорившись, решили сильно урезать сеансы. Так было в свое время и с «Меланхолией» Ларса фон Триера, что не помешало ей стать признанной удачей в карьере экстравагантного датчанина и поводом для светского обмена мнениями среди киноманов. — А вы смотрели? — спрашивал при встрече один. — Еще нет, — заговорщически отвечал другой. — Ну как же так, батенька... — сокрушенно отзывался первый. «Ну как же так, батенька» с «Убийством священного оленя», к сожалению, не случилось, хотя очень хотелось. И казалось, что для этого были все предпосылки: режиссер из подающих надежды, актеры все как на подбор и жестокая древнегреческая мифология в основе. Йоргос Лантимос — явление штучное. Начнем с того, что он грек. Колыбель западной цивилизации, щедрая на великих скульпторов и философов, до обидного скупа на кинодеятелей. Но тут она подарила нам не просто режиссера, эксплуатирующего свои корни и снимающего проходные ромкомы, а творца, который с успехом держит удар в лиге авторского кино. Лантимос обратил на себя внимание публики с выхода замысловатого «Лобстера», а зрители с более чутким радаром запомнили его имя после картины «Клык». «Убийство священного оленя» — фильм, где греческое происхождение Лантимоса проступает явственнее, чем в предыдущих работах. В основе сюжета — миф о царе Агамемноне, которому пришлось отдать в жертву Артемиде собственную дочь. Причина — неудачная охота царя, на которой он подстрелил трепетную лань богини. В роли условной инкарнации Агамемнона предстает кардиохирург Стивен в исполнении своенравного ирландца Колина Фаррелла. В этом образе актер гораздо больше похож на императора, чем в «Александре». Он возмужал, как-то по-солидному оброс, а его знаменитая складка между кустистыми бровями стала еще более пластичной и посильно помогает при выстраивании характера персонажа. Еще одна часть тела ирландца, к которой в этой картине приковано особое внимание, — руки. Они здесь намеренно в фокусе, их лобызают и восхваляют. Они символичны, как руки Творца на фреске Микеланджело в момент сотворения Адама. И говорят о том, что герой не только вершит судьбы пациентов на операционном столе, как любой другой хирург, но и принадлежат к той когорте, что почитают себя непогрешимыми, карающими и дарующими. Под стать мужу и жена. Супругу врача взялась воплотить Николь Кидман — уникальная актриса, которая с одинаковым рвением откликается на любые вызовы режиссеров, будь то попкорновая комедия или серьезный артхаус. И уже с каким-то пугающим, маниакальным упорством вновь и вновь раздевается перед камерой, словно вытанцовывает языческие танцы, пытаясь спугнуть старость. Не избежать зрителю этого удовольствия, которое с каждым годом становится все более сомнительным, и в этот раз. Здесь она успешная дама-офтальмолог, холодная, будто рыба, только что вынутая из морозилки, и надменная. Даже в постельной сцене героиня не предается страсти, а дарит себя, словно лавровый венок марафонцу на финише. Оба героя идут по фильму уверенной походкой, будто сошли с Олимпа, любуются своим отражением в глазах друг друга и изредка осыпают крохами внимания детей и друзей. Дети, коих в фильме двое, тоже не пылают братско-сестринской любовью, что становится с развитием сюжета все яснее. Вся эта идиллическая картина семейства нарочито фальшива. И требует, жаждет того, кто придет и бросит на сервированный стол грязный стоптанный ботинок, чтобы обрызгать нечистотами присутствующих, вызвать их к ответу за собственную черствость и высокомерие. Таким героем становится подросток Боб, которого прикормил Стивен. Почему? До некоторого времени остается загадкой, но прозорливый зритель поймет, что мальчик не так прост — это молох фильма. Его блестяще сыграл молодой актер Барри Кеоган. Из-за хронологических расхождений с зарубежным прокатом российский зритель узнал его после «Дюнкерка», а западный — в другом порядке. Что, в принципе, не так важно, но если в нолановском военном полотне он привлекает внимание лишь своей необычностью, то здесь полномасштабно разворачивается и создает образ не в бровь, а в глаз. Именно его Бобу — юноше с невнятными повадками и нервным подергиванием, который притягивает так же сильно, как отталкивает, — суждено смять судьбы героев, словно кальку в кулаке. Первая половина картины — удивительная по красоте раскладка гадальных карт на цветастом платке, которая завораживает своей идеальностью благодаря операторской работе и музыке, созданной для соборов и церквей, чтобы биться о своды и оглушать коленопреклоненных прихожан устрашающей мощью. Вторая — само гадание, стремительная смена карточных комбинаций, в каждой из которых мелькает гранд-дама с косой и нависает вопрос, кто же станет тем священным жертвенным оленем. Фильм, несмотря на современные декорации, оставил себе характер древнегреческой трагедии, где все персонажи еще ветхозаветные, — живут вечность и грешат так же. Пока не придет вселенский потоп. И если бы картина создавалась в христианской традиции, то весь сюжет сжался бы до размера каштана. Просто один из родителей взошел бы на крест ради спасения потомства, и — титры. Но в мире, где живут древнегреческие боги, человек столь же жесток — он скорее пойдет на жертвоприношение, чем примет кару на себя, даже за собственные ошибки. Вся патетика «Убийства священного оленя» говорит о желании режиссера сделать сложную, фактурную по смыслу и исполнению картину. Но сюжет, на самом деле, прост, да и в самом действии до обидного много шероховатостей. Лантимос щедро замахивается для боксерского удара, но вдруг хватается за макраме. Ждешь, что вот сейчас автор оголит нервы, пройдется по ним, как гусляр, наиграется. Но каждый новый виток опять приводит не к кровавой развязке, китчу или абсурду, а к чинному, даже изящному разрешению поставленной задачи. Нет ни «выбора Софи», которого подспудно ждешь, ни кары небесной. Словно целая мелодия сыграна на одной струне. А местами и вовсе рождается смешок, зрительская ухмылка, причем тогда, когда автор не задумывал. Особенно во время диалогов, которые порой до нелепости не подходят действу. Будто оратор вышел на трибуны, а у самого ширинка расстегнута. «Убийство священного оленя» не лучшая, но обещание лучшей работы режиссера. Главное, что нужно сделать Лантимосу, — перестать ловить гарпуном кильку. Это, конечно, кино от первого до последнего кадра авторское. После чего критики любят присовокупить, мол, не для массового зрителя. Но все это глупости, да и попахивает дискриминацией. Просто авторское кино — как физиономия первого встречного: либо понравится, либо оттолкнет. И уже с первых минут фильма греческий режиссер бескомпромиссно делит зрителей на своих и чужих, показывая вскрытую грудину, где тошнотворно бьется, трепещет человеческое сердце.... подробнее