Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Бри Ларсон

Brie Larson
Бри Ларсон
Профессии: Режиссёр, Сценарист, Актриса, Продюсер, Композитор, Играла себя
Пол: Женский
Рост: 170
Родилась: 01 октября 1989, Весы (28 лет)
Последний фильм: 2019
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Бри Ларсон известна по фильмам


Фото: Бри Ларсон

Фото Бри Ларсон Фото Бри Ларсон Фото Бри Ларсон

Новости: Бри Ларсон

04.01.2018 13:25

Фильмы, которые вы могли пропустить в 2017 году

LostFilm.INFO представляет вашему вниманию десять фильмов, которые вышли в российский прокат в 2017 году, но не сопровождались при этом громкими рекламными кампаниями и шумихой. Тем не менее во многих из них засветились обожаемые миллионами киноманов актеры, такие как Брайан Крэнстон, Киллиан Мерфи и Морган Фриман, но при этом ни одна из представленных в списке картин не является частью какой-либо франшизы и не пытается привлечь внимание зрителей наличием супергероев или головокружительного экшена.

В подборке найдется сюжет на любой вкус: есть здесь и жизнеутверждающая история о грабителях-пенсионерах, и сугубо развлекательное зрелище с перестрелками, а также веселый офисный слэшер и почти хичкоковский саспенс. Но все эти разножанровые маленькие шедевры объединяет одно — они создавались не ради того, чтобы собрать с посетителей кинотеатров как можно больше денег, а из большой любви к кинематографу. А пропускать такое, наверно, не стоит.
Читать полностью
Поделиться:

13.12.2017 20:04

Как Файги киновселенную Marvel создавал

За многолетнее существование своей киновселенной компания Marvel собрала настоящий авангард супергероев. Кажется, что еще совсем недавно Тони Старк сооружал железную броню и взмывал в небо, Капитан Америка просил не выражаться, а Халк зеленел перед боевым кораблем Читаури. Но не успели киноманы оглянуться, как между высотками Нью-Йорка лихо запрыгал дружелюбный сосед, а Стивен Стрэндж приступил к постижению основ магии. Время пролетело незаметно, и одна из самых масштабных и впечатляющих киновселенных готовится отмечать свой первый серьезный юбилей — 10 лет.

Новаторство марвеловцев, принесшее адаптациям комиксов небывалый успех, кроется не только в завораживающей графике, ярких спецэффектах или хорошо сложенных спасителях Галактики. Отличается продукт Disney от фильмов тех же Warner Bros., представляющих команду DC, прежде всего, тем, как искусно истории собраны воедино. Все проекты, выпущенные студией в рамках франшизы супергероев, являются продолжением друг друга. Главные же конкуренты Marvel, даже несмотря на теплый прием «Чудо-женщины» и отсылки к другим своим кинолентам, не смогли достичь тех же высот. Почему? У Джо Руссо в свое время нашелся подходящий ответ: просто у них нет Кевина Файги. А может, причина кроется в названии: не зря ведь marvel в переводе с английского значит чудо.
Читать полностью
Поделиться:

23.11.2017 10:38

Джуд Лоу метит в супергерои

Кинематографическая вселенная Marvel готова принять в свои ряды еще одну голливудскую звезду. По сведениям портала Variety, Джуд Лоу ведет переговоры о получении главной мужской роли в блокбастере «Капитан Марвел».

Официальные представители студии эту информацию пока не подтвердили, а потому точных сведений о том, кого может сыграть Лоу, нет. Однако инсайдеры полагают, что актеру досталась роль доктора Уолтера Лоусона, также известного как Мар-Велл. В комиксах персонаж является представителем инопланетной расы Крии, которого отправили на Землю, чтобы следить за человечеством. После того, как Мар-Велл стал слишком часто помогать людям, собственный народ признал его виновным и приговорил к смерти, но, к счастью, герой нашел способ вернуться на Землю. Именно он был первым Капитаном Марвел.
Читать полностью
Поделиться:

Средний рейтинг: 6.43

Все | Актриса | Режиссёр | Сценарист | Продюсер | Главные роли

Фильмография: Бри Ларсон

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Режиссёр [ скрыть ]


Магазин единорогов
Магазин единорогов (2017)

Unicorn Store (0.00)

Рука
Рука (2012)

The Arm (6.60)

Нагрузка
Нагрузка (2011)

Weighting (6.80)

Сценарист [ скрыть ]


Рука
Рука (2012)

The Arm (6.60)

Нагрузка
Нагрузка (2011)

Weighting (6.80)

Актриса [ скрыть ]


Капитан Марвел
Капитан Марвел (2019)

Captain Marvel (0.00)
Carol Danvers / Captain Marvel

Мстители 4
Мстители 4 (2019)

Untitled Avengers Movie (0.00)
Carol Danvers / Captain Marvel

Мстители 4
Мстители 4 (2019)

Untitled Avengers Movie (0.00)
Carol Danvers / Captain Marvel

Мстители: Война бесконечности
Мстители: Война бесконечности (2018)

Avengers: Infinity War (0.00)
Carol Danvers / Captain Marvel

Магазин единорогов
Магазин единорогов (2017)

Unicorn Store (0.00)
Kit

Восточная сказка
Восточная сказка (2017)

Basmati Blues (0.00)
Linda

Конг: Остров черепа
Конг: Остров черепа (2017)

Kong: Skull Island (0.00)
Mason Weaver

Стеклянный замок
Стеклянный замок (2017)

The Glass Castle (0.00)
Jeannette Walls

Перестрелка
Перестрелка (2016)

Free Fire (0.00)
Justine

Kim

Комната
Комната (2015)

Room (8.30)
Ma

В поисках огня
В поисках огня (2015)

Digging for Fire (6.10)
Max

Игрок
Игрок (2014)

The Gambler (6.00)
Amy Phillips

Мисс переполох
Мисс переполох (2014)

She's Funny That Way (6.70)

Страсти Дон Жуана
Страсти Дон Жуана (2013)

Don Jon's Addiction (7.10)
Monica

(2013)
(0.00)
Chelsea

Короткий срок 12
Короткий срок 12 (2013)

Short Term 12 (8.20)
Grace

Захватывающее время
Захватывающее время (2013)

The Spectacular Now (7.70)
Cassidy

Кошмар на улице Вязов 2
Кошмар на улице Вязов 2 (2012)

A Nightmare on Elm Street 2 (0.00)
Kristen Parker (rumored)

Мачо и ботан
Мачо и ботан (2012)

21 Jump Street (7.10)
Molly Tracey

Нагрузка
Нагрузка (2011)

Weighting (6.80)

Блаженство с пятой восточной
Блаженство с пятой восточной (2011)

The Trouble with Bliss (9.30)
Stephanie Jouseski

Бастион
Бастион (2011)

Rampart (5.80)
Helen

Smorgasbord
Smorgasbord (2011)
(0.00)
Clara

Гринберг
Гринберг (2010)

Greenberg (6.30)
Sara

Скотт Пилигрим против всех
Скотт Пилигрим против всех (2010)

Scott Pilgrim vs. the World (7.50)
Envy Adams

Такая разная Тара
Такая разная Тара (сериал) (2009)

United States of Tara (8.00)
Kate Gregson (36 episodes, 2009-2011)

House Broken
House Broken (2009)
(4.70)
Suzy Decker

Таннер Холл
Таннер Холл (2009)

Tanner Hall (5.60)
Kate

Просто Пек
Просто Пек (2009)

Just Peck (6.00)
Emily

Why Men Go Gay in L.A.
Why Men Go Gay in L.A. (2009)
(3.80)

Сообщество
Сообщество (сериал) (2009)

Community (8.50)
 Rachel (3 episodes, 2013-2014)

Лига
Лига (сериал) (2009)

The League (8.30)
 Ashley (2 episodes, 2011)

The Babysitter
The Babysitter (2008)
(7.80)
Allison

The Beautiful Ordinary
The Beautiful Ordinary (2007)
(5.90)
Angie

Крик совы
Крик совы (2006)

Hoot (5.30)
Beatrice

Фарс пингвинов
Фарс пингвинов (2006)

Farce of the Penguins (4.00)
I need a Z-pack Penguin (голос)

 Krista Eisenberg (1 episode, 2008)

Из 13 в 30
Из 13 в 30 (2004)

13 Going on 30 (6.10)
Six Chick

Ночная тусовка
Ночная тусовка (2004)

Sleepover (4.60)
Liz

Звездная трасса
Звездная трасса (2003)

Right on Track (6.20)
Courtney Enders

Мэдисон
Мэдисон (2001)

Madison (0.00)
Racing Girl #2

Emily Stewart

Schimmel
Schimmel (2000)
(0.00)
Samantha

Специальная доставка
Специальная доставка (1999)

Special Delivery (4.90)
Little Angel

Площади Голливуда
Площади Голливуда (сериал) (1998)

Hollywood Squares (4.80)
Guest Appearance (2 episodes, 2001)

Lily / ... (2 episodes, 1998)

Ночное шоу с Джейем Лено
Ночное шоу с Джейем Лено (сериал) (1992)

The Tonight Show with Jay Leno (5.30)
Girl Scout / ... (2 episodes, 1998)

Entry Level
Entry Level (0)
(0.00)
Laura

Продюсер [ скрыть ]


Магазин единорогов
Магазин единорогов (2017)

Unicorn Store (0.00)

Рука
Рука (2012)

The Arm (6.60)

Композитор [ скрыть ]


Нагрузка
Нагрузка (2011)

Weighting (6.80)

Играла себя [ скрыть ]


Себя


Herself

 Сегодня
Сегодня (сериал) (1952)

Today (5.30)
 Себя (3 episodes, 2014-2015)

Очень позднее шоу с Джеймсом Корденом
Очень позднее шоу с Джеймсом Корденом (0)

The Late Late Show With James Corden (6.90)
 Себя (1 episode, 2015)

Себя - Presenter: Best Actor in a Leading Role


Топ 250
157
Шрeк
Shrek (8.00)
158
Красавица и чудовище
Beauty and the Beast (8.00)
159
Далласский клуб покупателей
The Dallas Buyer's Club (8.00)
160
Хорошо быть тихоней
The Perks of Being a Wallflower (8.00)
161
Шоу Трумана
The Truman Show (8.00)
162
Дитя человеческое
Children of Men (8.00)
163
Неприкасаемые
The Untouchables (8.00)
164
Зомби по имени Шон
Shaun of the Dead (8.00)
165
Маленькая мисс Счастье
Little Miss Sunshine (8.00)
166
Остров проклятых
Shutter Island (8.00)
весь топ
04.01.2018
Фильмы, которые вы могли пропустить в 2017 году

LostFilm.INFO представляет вашему вниманию десять фильмов, которые вышли в российский прокат в 2017 году, но не сопровождались при этом громкими рекламными кампаниями и шумихой. Тем не менее во многих из них засветились обожаемые миллионами киноманов актеры, такие как Брайан Крэнстон, Киллиан Мерфи и Морган Фриман, но при этом ни одна из представленных в списке картин не является частью какой-либо франшизы и не пытается привлечь внимание зрителей наличием супергероев или головокружительного экшена. В подборке найдется сюжет на любой вкус: есть здесь и жизнеутверждающая история о грабителях-пенсионерах, и сугубо развлекательное зрелище с перестрелками, а также веселый офисный слэшер и почти хичкоковский саспенс. Но все эти разножанровые маленькие шедевры объединяет одно — они создавались не ради того, чтобы собрать с посетителей кинотеатров как можно больше денег, а из большой любви к кинематографу. А пропускать такое, наверно, не стоит. В комментариях вы также можете рассказать о фильмах, которые стали открытиями года лично для вас. Самый актуальный. «Идеальные незнакомцы» Кино может вызывать у зрителей эмоции самого широкого спектра — от восторга до грусти, от гнева до замешательства. Но эта комедийная драма итальянского режиссера Паоло Дженовезе — случай исключительный. Злободневная и отрезвляющая, она вызывает острое чувство неловкости и желание схватиться за свой смартфон и упрятать его куда подальше, предварительно сменив пароль. Правда, это произойдет только к финалу. О нем, кстати, заранее лучше не читать, если вы все-таки пропустили эту картину. А до того фильм прикидывается ни к чему не обязывающей историей об одной дружеской вечеринке. Ничего особенного: группа людей собралась обсудить последние новости за вкусным ужином и бокалом вина. Смартфоны, разумеется, положены на стол и прыгают в руки своих хозяев чаще, чем вилки и ножи. Но вот кто-то из уже повеселевших друзей предлагает сыграть в безобидную игру — каждый из присутствующих должен читать вслух все входящие сообщения, а во время звонков включать громкую связь. Поначалу игра кажется забавной, но чем дальше, тем больше из этих смартфонов вылезает на стол гаденьких скелетиков. И будьте уверены, рано или поздно режиссер доберется и до вашей болевой точки. И даже если лично вам скрывать от родных и близких нечего, это еще не значит, что они от вас ничего не скрывают... Самый бодрящий. «Перестрелка» Криминальный триллер Бена Уитли повествует об одной сделке по продаже оружия, во время которой что-то пошло не так, и она превратилась в сплошную перестрелку с нецензурной бранью, подставами, сговорами, флиртом, мерением крутизной и другими формами коммуникации, принятыми среди бостонских бандитов 70-х годов. И все это не только очень шумно, но и ужасно смешно. По сути, никакой это не триллер, а настоящая черная комедия, по ходу действия которой все друг в друга палят почем зря. Кроме того, фильм может похвастаться восхитительным актерским составом: поливать противников пулями и отборными ругательствами в одном кадре собрались Арми Хаммер, Шарлто Копли, Ноа Тейлор, Киллиан Мерфи и Бри Ларсон. Попробуйте угадать, кто из них выжил. Самый честный. «Во всем виноват енот» Известный факт: некоторые современные семейные мужчины, вернувшись с работы вечером, не спешат заходить домой, а сидят в машине, попивая пивко в тишине или под любимую музыку. А все потому, что им нужна передышка между полным забот и ответственности рабочим днем и неизбежной домашней кутерьмой. Главный герой комедии «Во всем виноват енот» однажды вообще решил не переступать порог дома, а вместо это спрятался на чердаке собственного гаража и стал день за днем наблюдать, как его жена сходит с ума, не зная, что думать о пропавшем супруге. Тем временем сам глава семейства по ночам ворует еду из мусорных баков, справляет нужду в ведерко и, подсматривая за родными, остроумно комментирует происходящее. Этот фильм, конечно, держится главным образом на игре Брайана Крэнстона, который до оглушительного успеха сериала «Во все тяжкие» был известен сериаломанам именно как прекрасный комедийный актер. В ситкоме «Малькольм в центре внимания», который транслировался с 2001 по 2006 годы и заработал семь номинаций на «Золотой глобус», Крэнстон играл отца четверых детей, довольно оригинальными способами справляющегося со стрессами. Так что этот мужчина прекрасно знает, как, над чем и с какими интонациями надо шутить, прячась от родни на чердаке. Самый трогательный. «Тони Эрдманн» Несмотря на номинацию на «Оскар», этот фильм легко было пропустить по многим причинам: немецкое кино без громких имен, название ни о чем не говорит, да еще и в сюжете сказано, что нас ждет история о том, как пожилой одинокий отец пытается наладить отношения с успешной и вечно занятой дочерью. Не очень интригует. Однако эта трагикомедия собрала полсотни наград и бесчисленное множество хвалебных рецензий. Секрет в том, что режиссер Марен Аде раскрыла столь заезженную тему тонко, остроумно, без поучительных интонаций и при этом с абсолютно невероятным катарсисом, в котором было задействовано большое неловкое мохнатое чудище. Но до того зрителям еще предстоит насладиться роскошным представлением отчаянно жаждущего внимания старика. Его поведение выглядит настолько неуместным в декорациях корпоративного лоска, что и нам, понимающим необходимость чопорных ужинов с инвесторами, неудобной одежды и ненастоящих эмоций, все это начинает казаться насквозь фальшивым и бессмысленным. Самый черноюморной. «Эксперимент "Офис"» Грег МакЛин поставил не претендующий на место в истории и списках лучших фильмов, но вполне жизнеспособный комедийный триллер с элементами хоррора по сценарию Джеймса Ганна, который до «Стражей Галактики» снимал всякий веселый трэш. И тут, видимо, Ганн решил вспомнить молодость и написал историю о том, как офисный планктон в замкнутом пространстве убивает друг друга ради того, чтобы выжить. Сравнение с «Кубом», который как раз уже считается классикой, напрашивается само собой, только если у Винченцо Натали все было всерьез, здесь за интригу и кровопролитье отвечает гораздо больше людей, среди них имеются и настоящие чудики. Кроме того, способы, которыми создатели фильма умерщвляют своих героев, тоже можно отнести к разряду трэшовых. При этом стоит отметить, что приемы комедийных слэшеров выглядят в декорациях офисного пространства довольно свежо. И сама эта кровавая бойня смотрится на одном дыхании, не говоря уже об эффекте психологической разрядки от воплощенной на экране мечты убить всех своих коллег. Самый агрессивный. «Дикая история» Алекс де ла Иглесиа, известный своими фильмами-винегретами из насилия, смеха и абсурда, решил провести собственное исследование относительно того, как быстро человек способен скатиться до состояния дикаря. Оказывается, в современном мире ему хватает для этого ровно половины хронометража среднего фильма — уже в середине комедийного хоррор-триллера «Дикая истории» все главные герои теряют человеческий облик. За исключением разве что изначально отвратительного бродяги, который, как выяснится позже, являлся скорее меткой глубины падения остальных персонажей, чистеньких и вежливых, нежели самостоятельной сюжетной единицей. И это самое падение показано здесь максимально агрессивно — оно смотрит на нас с экрана раздувающимися глазами, клацает кривыми желтыми зубами, сыпет сочными оскорблениями и в конце концов с головой окунает в сточные воды. Прямо не фильм, а праздник мизантропа какой-то! Впрочем, в финале режиссер все-таки немного выдыхает и делает скромный реверанс в сторону тех, кто пока не потерял веру в человечество. Самый жизнеутверждающий. «Уйти красиво» Во-первых, это фильм Зак Браффа, а в его творениях всегда можно найти как минимум что-то приятное и остроумное. Во-вторых, Алан Аркин, Морган Фриман и Майкл Кейн сыграли трех приближающихся к черте бедности пенсионеров, которые решили ограбить банк. В-третьих, на втором плане засветился сам Кристофер Ллойд — в образе охочего до кокаина маразматика совсем уж преклонных лет. В не рассчитанной на какие-либо награды и похвалу маститых экспертов криминальной комедии прекрасно соблюден баланс непошлого юмора, критического отношения к системе, лирических отступлений и экшена, в том числе соответствующего возрасту героев (кража куриных «голяшек» из супермаркета с последующим катанием на магазинной тележке). Что ж, до сердец зрителей Зак Брафф всегда умел достучаться, а в случае с «Уйти красиво», при поддержке такого авторитетного актерского состава, подарил нам еще и хорошую дозу оптимизма. Самый элегантный. «Вечеринка» Черно-белая трагикомедия британской постановщицы Салли Поттер похожа на роскошную и весьма изысканную конструкцию из емких диалогов и выдающихся актерских работ, которую режиссер намеренно развалил у нас на глазах, чтобы показать, какими хрупкими бывают человеческие убеждения. По сюжету, к одной высокопоставленной даме на вечеринку в честь ее новой должности приходят гости. Но светская беседа отчего-то совсем не клеится — вместо того чтобы вкушать яства, дегустировать напитки и танцевать, все вдруг начинают мериться своими идеалами, клеймить и высмеивать чужие, раздавать никчемные советы и указывать друг другу на ошибки. Такое ощущение, будто их укусила одна, но какая-то очень зловредная муха. По речам, произносимым в этом фильме такими актерами, как Бруно Ганц, Киллиан Мерфи, Эмили Мортимер и Патришия Кларксон, можно учиться искусству сатиры. А если обратить внимание еще и на актуальность диалогов, впору самому отправляться на вечеринку, чтобы рассказать всем об этом фильме и немедленно прослыть интеллектуалом. Самый страшный. «Оно приходит ночью» Понятно, что заядлые поклонники хорроров, регулярно просматривающие последние новинки этого жанра в кино, вряд ли пропустили данный фильм. Для других же лента с подобным названием и синопсисом, в котором упоминается заброшенный дом в дремучем лесу, говорит лишь о том, что на экраны вышел очередной проходной ужастик. В действительности проект Трея Эдварда Шульца заметно выделяется на фоне своих конкурентов и вполне способен подарить массу незабываемых эмоций самым привередливым киноманам. По сюжету, на мир обрушилась невиданная эпидемия смертельного вируса, и одна семья пытается спастись от него в деревянной избушке, на ночь закрывая ставни и двери и соблюдая ряд строгих правил. Несмотря на не особо интригующую завязку, фильм попал в фокус внимания многих авторитетных критиков, которые напропалую принялись расхваливать его достоинства — эстетскую картинку, гнетущий саундтрек, искусную операторскую работу и важное содержание. Используя более богатый арсенал приемов, чем среднестатистические режиссеры хорроров, Шульц достигает небывалых высот в искусстве сапсенса, так что ценитель хорошего кино с удовольствием отметит для себя влияние многих мэтров. Бонусом прилагается австралийский актер Джоэл Эдгертон, которому, как стало понятно по триллеру «Подарок», отлично удаются зловещие образы. Самый атмосферный. «Обитель теней» И напоследок отметим еще один фильм с незапоминающимся названием, но оставляющий след в душе. «Обитель теней» — это история проблемной семьи, состоящей из сирот, отчаянно сражающихся за свое будущее. Им всего-то нужно сохранить в тайне смерть матери до той поры, пока старшему не стукнет 21 год. Как и предыдущий проект, этот испанский хоррор цепляет не копеечными скримерами, а мастерским сгущением атмосферы, завязанной на грязно-желтой деревенской цветовой гамме и удачно подобранном актерском составе. Одно дело когда режиссер заставляет мучиться каких-то малоизвестных юных актеров, и совсем другое — переживать за полюбившихся Джорджа МакКэя из «Капитана Фантастика» и Чарли Хитона из «Загадочных событий». А еще в этой картине играет Аня Тейлор-Джой, которая уже успела в уходящем году натерпеться страху — в шьямалановском «Сплите». Собственно, и по атмосфере, а также по построению сюжета (остерегайтесь спойлеров!), «Обитель теней» напоминает лучшие хорроры М. Найта. А режиссер Серхио Х. Санчес, если будет продолжать в том же духе, вполне сможет выдать что-нибудь вроде эталонных «Других» Алехандро Аменабара или более свежей «Мамы» Андреса Мускетти. Также предлагаем вам провести ревизию пропущенных фильмов прошлого и позапрошлого годов.... подробнее
13.12.2017
Как Файги киновселенную Marvel создавал

За многолетнее существование своей киновселенной компания Marvel собрала настоящий авангард супергероев. Кажется, что еще совсем недавно Тони Старк сооружал железную броню и взмывал в небо, Капитан Америка просил не выражаться, а Халк зеленел перед боевым кораблем Читаури. Но не успели киноманы оглянуться, как между высотками Нью-Йорка лихо запрыгал дружелюбный сосед, а Стивен Стрэндж приступил к постижению основ магии. Время пролетело незаметно, и одна из самых масштабных и впечатляющих киновселенных готовится отмечать свой первый серьезный юбилей — 10 лет. Новаторство марвеловцев, принесшее адаптациям комиксов небывалый успех, кроется не только в завораживающей графике, ярких спецэффектах или хорошо сложенных спасителях Галактики. Отличается продукт Disney от фильмов тех же Warner Bros., представляющих команду DC, прежде всего, тем, как искусно истории собраны воедино. Все проекты, выпущенные студией в рамках франшизы супергероев, являются продолжением друг друга. Главные же конкуренты Marvel, даже несмотря на теплый прием «Чудо-женщины» и отсылки к другим своим кинолентам, не смогли достичь тех же высот. Почему? У Джо Руссо в свое время нашелся подходящий ответ: просто у них нет Кевина Файги. А может, причина кроется в названии: не зря ведь marvel в переводе с английского значит чудо. До того, как Файги стал рулевым, студия и не планировала производить фильмы самостоятельно. Созданная в 1993 году Marvel Studios (тогда еще Marvel Films) позволяла использовать своих персонажей в проектах других компаний, а большую часть прибыли получала от продажи супергеройской атрибутики. Даже первого «Человека-паука» Сэм Рэйми снимал для Sony. Именно Кевин Файги взял курс на автономность, а заодно и привлек ко вселенной потрясающих актеров. Джон Фавро, режиссер дебюта «Железного человека» на больших экранах, вспоминал: «Было ощущение, что я, Роберт и Гвинет — вновь старшеклассники. Мы очень волновались, так как чувствовали, что от этого "выстрела" зависит будущее». С тех пор риск многократно оправдался, однако глава Marvel Studios признается, что неуверенность и волнение никогда не покидают его. Он испытывает тревогу по сей день и часто задается вопросом: каким будет фильм, который все испортит? Но киновселенная Marvel входит во вторую декаду своего существования, и, возможно, более насущный вопрос заключается в том, какой же фильм продолжит эту историю. Ни для кого не секрет, что работа над четвертыми «Мстителями», выход которых намечен на 2019 год, для многих центральных актеров по контракту является последней. Тем не менее Marvel не спешит раскрывать свои планы. Поклонникам многолетней истории придется довериться Кевину Файги и еще полгода гадать, кого же в бесконечной войне ждет смерть, а кто вернется с новыми силами. Правда, стоит сказать, что вселенная находится в надежных руках: по мнению Скарлетт Йоханссон, Файги не просто руководитель известной компании, а в первую очередь ярый фанат комиксов. Да и боссы Disney обещают, что планы студии расписаны как минимум на двадцать лет вперед. В центре внимания появляются неизвестные ранее персонажи, что открывает целый список новых возможностей для расширения вселенной. Юный фанат комиксов Кабинет Кевина Файги заставлен фигурками и прочей атрибутикой героев, чьи истории были рассказаны с больших экранов при его непосредственной поддержке. Однако в историю собственной жизни продюсер посторонних посвящать не спешит. Детство в Уэстфилде, Нью-Джерси, одержимость блокбастерами, походы в местный кинотеатр каждую пятницу и плохие оценки в школе. Мечта будущего главы Marvel Studios в те времена — связать жизнь с кинематографом. Да и сейчас он больше любит рассказывать о проектах, чем о своем прошлом и настоящем. Марк Руффало подмечает: «Вы знаете Дэниэла Дэй-Льюиса как потрясающего актера, и вам хочется видеть его на экране, а не в реалиях этого мира. Вот и Файги всегда считал, что его личная жизнь не настолько интересная, чтобы предавать ее огласке». Но в юбилейном интервью главный марвеловец сдается и, приоткрывая завесу над собственным прошлым, рассказывает, как еще в колледже он попал на практику к режиссеру Ричарду Доннеру и его жене, продюсеру Лорен Шулер Доннер. Сначала выбор ментора казался ему вполне очевидным: пойти учиться у того, кто снял легендарного «Супермена», которым Файги никогда не прекращал восхищаться. Однако в конечном итоге любитель блокбастеров и комиксов решает работать на супругу Доннера. Так начинается становление молодого продюсера, будущего главы одной из известнейших дочерних компаний Walt Disney. Благодаря своему трепетному отношению к персонажам комиксов Файги вскоре попадает в поле зрения тогда еще генерального директора Marvel, Ави Арада. Однажды он и Лорен Шулер Доннер на съемочной площадке «Людей Икс» увидели, как раздраженный стилист по настоянию Файги распылял лак и зачесывал волосы Хью Джекмана все выше и выше, чтобы создать прическу, которая станет визитной карточкой Росомахи. «Люди часто боятся показаться глупыми или простыми, поэтому создают из всех супергероев своеобразный эталон, — говорит продюсер. — Но в комиксах персонажи обладают особой простотой — это делает их настоящими». Страсть Файги и привлекла внимание Арада. Он нанял начинающего продюсера и отправил его в студии, которые лицензировали персонажей, чтобы контролировать интеллектуальную собственность компании и предлагать полезные заметки от лица Marvel. Файги с увлечением смотрел на режиссеров, таких как Сэм Рэйми, наблюдал за кинопроцессами и давал советы, которые иногда игнорировались. В ту пору многие из фильмов, которые Файги мог спасти, стали печально известными провалами. «Ответы всегда в книгах», — заключает он, объясняя причины неудач некоторых адаптаций. В ту темную для Marvel пору Голливуд отвернулся от жанра супергероики. В попытках изменить ситуацию Арад и Файги наняли режиссеров для трех фильмов студии: Джона Фавро для «Железного человека», Луи Летерье для «Невероятного Халка» и Эдгара Райта для «Человека-муравья». Но, осознав, что запуск крупной франшизы предполагает большой объем работы с инфраструктурой, Ави Арад принимает решение покинуть свой пост. Так 33-летний Файги оказывается у руля независимой студии. Как зарождалось чудо Капитаном корабля в свободном плавании Файги был недолго. Walt Disney давно искала нишу, в которой нет места златовласым принцессам и сказочным женихам на белых скакунах. Marvel подходила на эту роль, как никто другой. Однако после совершения многомиллиардной сделки Мышиный дом не спешил давать супергероям большой бюджет, так что Файги оставалось только ждать. Тем временем затеянная азартная игра еще с Арадом окупилась: «Железный человек» получил восторженные отзывы критиков и кассовый успех, а реакция зрителей на появление Сэмюэла Л. Джексона в роли Ника Фьюри зародила в голове главного марвеловца идею единой киновселенной. По задумке главы студии, персонаж мог появляться в одном фильме, быть главным действующим лицом второго, и в тоже время упоминаться в третьем. Такая простая связь на практике привела поклонников комиксов в небывалый восторг. После выхода истории миллиардера-филантропа Джексон подписал контракт на появление сразу в девяти проектах вселенной. Следом на больших экранах показался бог грома и молний в исполнении Криса Хемсворта. В роли патриотичного лидера, Капитана Америки, Файги упорно видел Криса Эванса. Актеру уже приходилось быть супергероем в «Фантастической четверке», но Эванс не хотел становиться заложником одной франшизы. Тем не менее в 2011 году именно он перевоплотился в центрального героя киновселенной. Когда настала очередь общего сбора мстителей, глава Marvel с гордостью заявил: «Я хочу взять ваши любимые комиксы и создать из них самую потрясающую вселенную». После взлета бывают и падения Несмотря на хороший старт, киновселенную все же затронули и неудачи. История о вторых похождениях Тони Старка и «Царство тьмы» Тора уже не получили таких восторженных отзывов, как первые части, а самой студии пришлось распрощаться с режиссерами Джоссом Уидоном и Эдгаром Райтом. В интервью оба не раз упоминали, что не захотели жертвовать собственным видением в угоду интересам компании. Критики утверждали, что обратной стороной успеха Marvel стало появление конкуренции: студия больше не могла удивить зрителя уникальным контентом, ведь даже Стивен Спилберг подался в адаптацию историй с картинками. Студии пришлось пойти на риск и сменить кнут на пряник: режиссеры получили больше свободы и возможность привнести в проекты свое оригинальное видение. Детище Джеймса Ганна и «Рагнарёк» Тайки Вайтити стали фильмами, где героизм, безумство и юмор образовали органичный симбиоз, заставив поклонников вновь обратить взоры на своих героев. Однако настоящим шагом к изменениям предстоит стать первому фильму про «Черную Пантеру» и «Капитану Марвел» с Бри Ларсон. Свобода от цепей Айзека Перлматтера Два года назад стало известно, что отныне Marvel будет отчитываться главе правления Walt Disney Studios, Алану Хорну, минуя Айзека Перлматтера. Файги не скрывал, что с исполнительным директором Marvel Entertainment у него крайне натянутые отношения, которые зачастую мешают плодотворному сотрудничеству, а его чудачества в свое время едва не лишили франшизу золотой жилы — Роберта Дауни мл. Перлматтер — фигура неоднозначная, но для марвеловцев довольна весомая. Именно он в далеких 90-х помог спасти Marvel Entertainment Group от банкротства, устроив ее слияние с Toy Biz Inc., совладельцем которой являлся сам. И хотя на словах семидесятипятилетний магнат полностью поддерживал автономию компании при производстве фильмов, он часто цеплялся за устаревшие стереотипы при принятии решений. Так, в 2015 году Перлматтер решил сократить производство товаров с Черной Вдовой, посчитав, что супергероини пользоваться особым спросом не будут. Кроме того, реструктуризация компании корпорацией Уолта Диснея предполагала роспуск креативного комитета, созданного помогать в разработке фильмов вселенной. Некоторые идеи этой организации вызывали большие сомнения, например, когда комитет посчитал необходимым избавиться от музыки 70-х в «Стражах Галактики» (саундтрек, в котором представлены ретрохиты, позже станет платиновым). Стало ясно, что в отличие от преданного делу Файги, креативщики и Айзек Перлматтер заботятся лишь о получении прибыли. До «Мстителей» и дальше Кумиры миллионов людей собрались перед камерами для фотосессии к юбилею киновлесенной. У актеров, проложивших Marvel путь к мировому признанию, нет сомнений относительно будущего студии: «Меня переполняет радость за следующее поколение супергероев, — улыбается Йоханссон. — Внутри какое-то горькое, но в то же время светлое чувство». Мстителям пришло время уступить место новым героям: на горизонте появился король Ваканды, а героя Тома Холланда вовсю воспитывает Роберт Дауни мл. Для Файги, как и для всей киновселенной, возвращение Человека-паука в «семью» имеет большое значение, благодаря которому, возможно, через пару лет мутанты и новые мстители смогут встать плечом к плечу. Сейчас в резерве студии более семи тысяч персонажей, способных путешествовать куда и когда угодно, а также создавать оригинальный продукт. В 2019 году в четвертых «Мстителях» зрители столкнутся с тем, чего никогда еще не было в Marvel: они увидят финал. Но кинематографическая вселенная продолжит свое существование, а значит «чудо» еще долго не покинет своих поклонников. Источник: Vanity Fair... подробнее
23.11.2017
Джуд Лоу метит в супергерои

Кинематографическая вселенная Marvel готова принять в свои ряды еще одну голливудскую звезду. По сведениям портала Variety, Джуд Лоу ведет переговоры о получении главной мужской роли в блокбастере «Капитан Марвел». Официальные представители студии эту информацию пока не подтвердили, а потому точных сведений о том, кого может сыграть Лоу, нет. Однако инсайдеры полагают, что актеру досталась роль доктора Уолтера Лоусона, также известного как Мар-Велл. В комиксах персонаж является представителем инопланетной расы Крии, которого отправили на Землю, чтобы следить за человечеством. После того, как Мар-Велл стал слишком часто помогать людям, собственный народ признал его виновным и приговорил к смерти, но, к счастью, герой нашел способ вернуться на Землю. Именно он был первым Капитаном Марвел. На фестивале «Комик-Кон» глава Marvel Studios Кевин Файги подтвердил, что злодеями в «Капитане Марвел» должны стать Скруллы, а они как раз воевали с Крии. Бен Мендельсон, получивший роль центрального антагониста, вероятно, предстанет в образе лидера империи Скруллов. Что касается доктора Лоусона, то он будет наставником Кэрол Денверс (Бри Ларсон), которая только начинает привыкать к своим новым способностям. Также на участие в съемках блокбастера подписался Сэмюэл Л. Джексон. Режиссерами фильма выбраны Анна Боден и Райан ФлекПолу-Нельсон»), а российская премьера запланирована на 7 марта 2019 года. Если переговоры с Джудом Лоу завершатся успешно, то для него «Капитан Марвел» станет вторым новым проектом подобного масштаба за последний год: Лоу еще воплотит образ Альбуса Дамблдора в сиквеле «Фантастических тварей». Также актера можно будет увидеть в новом фильме Вуди Аллена и шпионском триллере The Rhythm Section.... подробнее