Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Рэйчел Вайс

Rachel Weisz
Рэйчел Вайс
Профессии: Режиссёр, Сценарист, Актриса, Продюсер, Играла себя
Пол: Женский
Рост: 170
Родилась: 07 марта 1970, Рыбы (49 лет)
Первый фильм: 1993
Последний фильм: 2018
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Фильмы


Фото

Фото Рэйчел Вайс Фото Рэйчел Вайс Фото Рэйчел Вайс

Новости

25.02.2019 04:00

«Оскар — 2019»: победители

В лос-анджелесском кинотеатре «Долби» стартовала 91-я церемония вручения премии Американской академии кинематографических искусств и наук.

LostFilm.INFO внимательно следит за событиями церемонии в прямом эфире. Пожалуйста, обновляйте страницу, чтобы узнать имена победителей в режиме реального времени.
Читать полностью
Поделиться:

11.02.2019 08:32

BAFTA — 2019: победители

Пока американские киноакадемики только готовятся к раздаче призов, британцы уже вовсю выбирают тех, кто в прошлом году отличился выдающимися достижениями в мире кино. В Лондонском королевском зале искусств и наук имени Альберта прошла 72-я церемония вручения премии BAFTA. Ведущей мероприятия второй год подряд стала актриса Джоанна Ламли.

Главным претендентом на призы Британской академии кино и телевизионных искусств считалась драма «Фаворитка», и свой статус она оправдала сполна, забрав домой семь золотых масок. Однако праздник создателям картины подпортила «Рома»: лента Альфонсо Куарона вырвала победу в категории «Лучший фильм», добавив тем самым себе шансов на грядущей оскаровской церемонии. Примечательно, что именно «Фаворитка» и «Рома» получили наибольшее количество упоминаний в списке номинантов на «Оскар», так что борьба на сцене кинотеатра «Долби» развернется нешуточная.
Читать полностью
Поделиться:

08.02.2019 17:42

Йоргос Лантимос: «''Фаворитка'' никогда не станет уроком истории»

Режиссер Йоргос Лантимос известен зрителям прежде всего своими фантастическими антиутопиями, включая фильмы «Лобстер» и «Клык». Но последняя работа греческого постановщика, картина «Фаворитка», перенесла поклонников Лантимоса на не вполне привычную территорию — двор английской Королевы Анны, хозяйки престола Соединенного Королевства в начале XVIII века. Фильм, в основе сюжета которого лежит ее краткое и неспокойное правление, уже получил более 100 кинонаград, а также десять номинаций на «Оскар» — столько же добилась только «Рома» Альфонсо Куарона. В интервью Йоргос Лантимос рассказал, почему на съемках веселятся все, кроме него, зачем в его фильмах такое количество секса и какую роль в сюжете «Фаворитки» играют кролики.

«Фаворитка» — ваш первый фильм, для которого сценарий писали не вы сами, хотя ваше влияние на него ощущается очень сильно...
Читать полностью
Поделиться:

Средний рейтинг: 6.56

Все | Актриса | Продюсер | Главные роли

Фильмография

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Режиссёр [ скрыть ]


The Thief
The Thief (2010)
(0.00)

Сценарист [ скрыть ]


The Thief
The Thief (2010)
(0.00)

Актриса [ скрыть ]


Фаворитка
Фаворитка (2018)

The Favourite (0.00)
Sarah, Duchess of Marlborough

Гонка века
Гонка века (2018)

The Mercy (0.00)
Clare Crowhurst

Моя кузина Рэйчел
Моя кузина Рэйчел (2017)

My Cousin Rachel (0.00)
Rachel Ashley

Неповиновение
Неповиновение (2017)

Disobedience (0.00)
Ronit Krushka

Отрицание
Отрицание (2016)

Denial (6.50)
Deborah Lipstadt

Свет в океане
Свет в океане (2016)

The Light Between Oceans (7.40)
Hannah Roennfeldt

Бегущая от реальности
Бегущая от реальности (2016)

Complete Unknown (7.00)
Alice Manning

Молодость
Молодость (2015)

Youth (7.40)
Lena Ballinger

Лобстер
Лобстер (2015)

The Lobster (7.20)
Short Sighted Woman

Звездная карта
Звездная карта (2014)

Maps to the Stars (6.50)

Оз: Великий и ужасный
Оз: Великий и ужасный (2013)

Oz the Great and Powerful (6.40)
Evanora

Возмездие
Возмездие (2013)

The Railway Man (7.30)
Patricia Wallace

К чуду
К чуду (2012)

To the Wonder (6.10)
Dinah

Maria Freudenstein (rumored)

Эволюция Борна
Эволюция Борна (2012)

The Bourne Legacy (6.70)
Dr. Marta Shearing

Rose

Страница 8
Страница 8 (2011)

Page Eight (8.30)
Nancy Pierpan

Дом грез
Дом грез (2011)

Dream House (5.80)
Libby

Глубокое синее море
Глубокое синее море (2011)

The Deep Blue Sea (0.00)
Hester Collyer

Сестра твоей сестры
Сестра твоей сестры (2011)

Your Sister's Sister (0.00)

Hypatia (хроника)

Wet
Wet (2010)
(0.00)
Hester Collyer

Стукачка
Стукачка (2010)

The Whistleblower (7.30)
Kathryn Bolkovac

Агора
Агора (2009)

Agora (7.10)
Hypatia

Почти знаменит 2
Почти знаменит 2 (2009)

Almost Famous II (5.80)
(хроника)

Amy Foster (хроника) (в титрах отсутствует)

Милые кости
Милые кости (2009)

The Lovely Bones (6.60)
Abigail Salmon

Да, нет, наверное
Да, нет, наверное (2008)

Definitely, Maybe (7.30)
Summer Hartley

Братья Блум
Братья Блум (2008)

The Brothers Bloom (6.90)
Penelope

Мои черничные ночи
Мои черничные ночи (2007)

My Blueberry Nights (6.70)
Sue Lynne

Фред Клаус, брат Санты
Фред Клаус, брат Санты (2007)

Fred Claus (5.70)
Wanda

XX premios Goya
XX premios Goya (2006)
(5.80)
Tessa Quayle (хроника)

Альберто Иглесиас, верный музыкант
Альберто Иглесиас, верный музыкант (2006)

Alberto Iglesias, el músico fiel (6.00)
Tessa Quayle (хроника) (в титрах отсутствует)

Фонтан
Фонтан (2006)

The Fountain (7.40)
Isabel / Izzi Creo

Эрагон
Эрагон (2006)

Eragon (5.10)
Saphira (голос)

Angela Dodson / Isabel Dodson

Преданный садовник
Преданный садовник (2005)

The Constant Gardener (7.60)
Tessa Quayle

Зависть
Зависть (2004)

Envy (4.60)
Debbie Dingman

Порядок Вещей
Порядок Вещей (2003)

The Shape of Things (6.80)
Evelyn Ann Thompson

Афера
Афера (2003)

Confidence (6.80)
Lily

Вердикт за деньги
Вердикт за деньги (2003)

Runaway Jury (7.10)
Marlee

Мой мальчик
Мой мальчик (2002)

About a Boy (7.10)
Rachel


Мумия возвращается
Мумия возвращается (2001)

The Mummy Returns (6.20)
Evelyn 'Evy' Carnahan O'Connell / Princess Nefertiri

Враг у ворот
Враг у ворот (2001)

Enemy at the Gates (7.40)
Tania Chernova

Красивые существа
Красивые существа (2000)

Beautiful Creatures (5.80)
Petula

Фантастический мир Брета Истона Эллиса
Фантастический мир Брета Истона Эллиса (2000)

This Is Not an Exit: The Fictional World of Bret Easton Ellis (6.90)
Lauren Hynde

Greta

Истории подземки
Истории подземки (1999)

Tube Tales (6.20)
(segment "Rosebud")

Мумия
Мумия (1999)

The Mummy (6.90)
Evelyn 'Evy' Carnahan

Мое лето с Дес
Мое лето с Дес (1998)

My Summer with Des (6.50)
Rosie

Я тебя хочу
Я тебя хочу (1998)

I Want You (6.10)
Helen

Ag (Agapanthus)

Склонность
Склонность (1997)

Bent (7.10)
Prostitute

Попутчики
Попутчики (1997)

Going All the Way (5.60)
Marty Pilcher

Унесенный морем
Унесенный морем (1997)

Swept from the Sea (6.70)
Amy Foster

Цепная реакция
Цепная реакция (1996)

Chain Reaction (5.30)
Dr. Lily Sinclair

Ускользающая красота
Ускользающая красота (1996)

Stealing Beauty (6.40)
Miranda

Белое добро
Белое добро (1994)

White Goods (5.50)
Elaine

Машина смерти
Машина смерти (1994)

Death Machine (5.50)
Junior Executive

Семнадцатилетние
Семнадцатилетние (1994)

Seventeen (4.60)

Красное и черное
Красное и черное (1993)

The Scarlet and the Black (7.40)
Mathilde de la Mole (2 episodes, 1993)

Продюсер [ скрыть ]


Неповиновение
Неповиновение (2017)

Disobedience (0.00)

Порядок Вещей
Порядок Вещей (2003)

The Shape of Things (6.80)

Играла себя [ скрыть ]


 Себя (1 episode, 2016)

Себя

Себя


Guión busca estrella
Guión busca estrella (2010)
(0.00)
Herself (хроника)


79-я церемония вручения премии «Оскар»
79-я церемония вручения премии «Оскар» (2007)

The 79th Annual Academy Awards (7.00)
Себя - Presenter: Best Actor in a Supporting Role

Себя - Presenter: Best Actor in a Supporting Role in a Motion Picture

78-я церемония вручения премии «Оскар»
78-я церемония вручения премии «Оскар» (2006)

The 78th Annual Academy Awards (6.30)
Себя - Winner: Best Actress in a Supporting Role



Себя - Winner: Best Actress in a Supporting Role in a Motion Picture

Herself (хроника)

Безумная депрессия со Стивеном Фраем
Безумная депрессия со Стивеном Фраем (2006)

Stephen Fry: The Secret Life of the Manic Depressive (8.20)
Себя (хроника) (в титрах отсутствует)

Herself - place #47 (хроника)

Herself

Herself (Interviewed at The BAFTA Film Awards: 23rd February 2003)



VH1 Cast Party
VH1 Cast Party (2002)
(0.00)
Herself


Herself


Building a Better Mummy
Building a Better Mummy (1999)
(6.20)
Herself (хроника)

Взгляд
Взгляд (сериал) (1997)

The View (3.00)
Себя / ... (2 episodes, 2003-2006)

Take a Number
Take a Number (1997)
(5.30)
Herself (в титрах отсутствует)

Ежедневное шоу
Ежедневное шоу (сериал) (1996)

The Daily Show (8.90)
Себя (4 episodes, 2003-2011)

Себя (4 episodes, 2003-2006)

Себя / ... (5 episodes, 2005-2009)

Ночное шоу с Джейем Лено
Ночное шоу с Джейем Лено (сериал) (1992)

The Tonight Show with Jay Leno (5.30)
Себя (4 episodes, 1998-2010)

HBO: Первый взгляд
HBO: Первый взгляд (сериал) (1992)

HBO First Look (6.20)
Себя (3 episodes, 2003-2007)

Себя (2 episodes, 2005-2006)

Herself

Film '72
Film '72 (сериал) (1972)
(7.60)
Herself

 Сегодня
Сегодня (сериал) (1952)

Today (5.30)
 Себя - Guest (1 episode, 2011)

Себя - Presenter: Britannia Award for Worldwide Contribution to Filmed Entertainment

Себя

(0)
(7.20)
Себя

Себя - Nominee


Топ 250
154
Эдвард руки-ножницы
Edward Scissorhands (8.00)
155
Миллионер из трущоб
Slumdog Millionaire (8.00)
156
Изгоняющий дьявола
The Exorcist (8.00)
157
Убить Билла 2
Kill Bill: Vol. 2 (8.00)
158
Казино Рояль
Casino Royale (8.00)
159
Прислуга
The Help (8.00)
160
Шрeк
Shrek (8.00)
161
Красавица и чудовище
Beauty and the Beast (8.00)
162
Далласский клуб покупателей
The Dallas Buyer's Club (8.00)
163
Хорошо быть тихоней
The Perks of Being a Wallflower (8.00)
весь топ
25.02.2019
«Оскар — 2019»: победители

В лос-анджелесском кинотеатре «Долби» стартовала 91-я церемония вручения премии Американской академии кинематографических искусств и наук. LostFilm.INFO внимательно следит за событиями церемонии в прямом эфире. Пожалуйста, обновляйте страницу, чтобы узнать имена победителей в режиме реального времени. Лауреатами премии «Оскар» в 2019 году стали: Лучший фильм «Зеленая книга» «Богемская рапсодия» «Власть» «Звезда родилась» «Рома» «Фаворитка» «Черная Пантера» «Черный клановец» Лучший режиссер Альфонсо Куарон — «Рома» Йоргос Лантимос — «Фаворитка» Спайк Ли — «Черный клановец» Адам МакКей — «Власть» Павел Павликовский — «Холодная война» Лучший актер Рами Малек — «Богемская рапсодия» Кристиан Бэйл — «Власть» Уиллем Дефо — «Ван Гог. На пороге вечности» Брэдли Купер — «Звезда родилась» Вигго Мортенсен — «Зеленая книга» Лучшая актриса Оливия Колман — «Фаворитка» Ялица Апарисио — «Рома» Леди Гага — «Звезда родилась» Гленн Клоуз — «Жена» Мелисса МакКарти — «Сможете ли вы меня простить?» Лучший актер второго плана Махершала Али — «Зеленая книга» Ричард Э. Грант — «Сможете ли вы меня простить?» Адам Драйвер — «Черный клановец» Сэм Рокуэлл — «Власть» Сэм Эллиотт — «Звезда родилась» Лучшая актриса второго плана Реджина Кинг — «Если Бил-стрит могла бы заговорить» Эми Адамс — «Власть» Рэйчел Вайс — «Фаворитка» Марина Де Тавира — «Рома» Эмма Стоун — «Фаворитка» Лучший оригинальный сценарий Брайан Хэйес Карри, Питер Фаррелли и Ник Валлелонга — «Зеленая книга» Дебора Дэвис и Тони МакНамара — «Фаворитка» Альфонсо Куарон — «Рома» Адам МакКей — «Власть» Пол Шредер — «Дневник пастыря» Лучший адаптированный сценарий Спайк Ли, Дэвид Рабиновиц, Чарли Уочтел, Кевин Уиллмотт — «Черный клановец» Барри Дженкинс — «Если Бил-стрит могла бы заговорить» Джоэл Коэн, Итан Коэн — «Баллада Бастера Скраггса» Брэдли Купер, Уилл Феттерс, Эрик Рот — «Звезда родилась» Николь Холофсенер, Джефф Уитти — «Сможете ли вы меня простить?» Лучшая операторская работа Альфонсо Куарон — «Рома» Калеб Дешанель — «Работа без авторства» Лукаш Зал — «Холодная война» Мэттью Либатик — «Звезда родилась» Робби Райан — «Фаворитка» Лучший монтаж «Богемская рапсодия» «Власть» «Зеленая книга» «Фаворитка» «Черный клановец» Лучшая работа художника-постановщика «Черная Пантера» «Мэри Поппинс возвращается» «Рома» «Фаворитка» «Человек на Луне» Лучший грим и прически «Власть» «Две королевы» «На границе миров» Лучший дизайн костюмов «Черная Пантера» «Баллада Бастера Скраггса» «Две королевы» «Мэри Поппинс возвращается» «Фаворитка» Лучший монтаж звука «Богемская рапсодия» «Рома» «Тихое место» «Человек на Луне» «Черная Пантера» Лучшее сведение звука «Богемская рапсодия» «Звезда родилась» «Рома» «Человек на Луне» «Черная Пантера» Лучшая музыка «Черная Пантера» (Людвиг Горанссон) «Если Бил-стрит могла бы заговорить» (Николас Брителл) «Мэри Поппинс возвращается» (Марк Шэймен) «Остров собак» (Александр Деспла) «Черный клановец» (Теренс Блэнчард) Лучшая песня "Shallow" — «Звезда родилась» "All the Stars" — «Черная Пантера» "I'll Fight" — RBG "The Place Where Lost Things Go" — «Мэри Поппинс возвращается» "When a Cowboy Trades His Spurs for Wings" — «Баллада Бастера Скраггса» Лучшие визуальные эффекты «Человек на Луне» «Кристофер Робин» «Мстители: Война бесконечности» «Первому игроку приготовиться» «Хан Соло: Звездные войны. Истории» Лучший анимационный фильм «Человек-паук: Через вселенные» «Мирай из будущего» «Остров собак» «Ральф против интернета» «Суперсемейка 2» Лучший короткометражный анимационный фильм «Бао» «Выходные» «Один маленький шаг» «Поведение животных» «Поздний полдень» Лучший документальный фильм «Свободный подъем в одиночку» RBG «Думая о пропасти» «Об отцах и детях» «Округ Хейл утром и вечером» Лучший короткометражный документальный фильм «Точка. Конец предложения» «Конец игры» «Ночь в саду» «Паршивая овца» «Шлюпка» Лучший игровой короткометражный фильм «Кожа» «Дикарь» «Задержание» «Маргарита» «Мать» Лучший фильм на иностранном языке «Рома» (Мексика) «Капернаум» (Ливан) «Магазинные воришки» (Япония) «Работа без авторства» (Германия) «Холодная война» (Польша)... подробнее
11.02.2019
BAFTA — 2019: победители

Пока американские киноакадемики только готовятся к раздаче призов, британцы уже вовсю выбирают тех, кто в прошлом году отличился выдающимися достижениями в мире кино. В Лондонском королевском зале искусств и наук имени Альберта прошла 72-я церемония вручения премии BAFTA. Ведущей мероприятия второй год подряд стала актриса Джоанна Ламли. Главным претендентом на призы Британской академии кино и телевизионных искусств считалась драма «Фаворитка», и свой статус она оправдала сполна, забрав домой семь золотых масок. Однако праздник создателям картины подпортила «Рома»: лента Альфонсо Куарона вырвала победу в категории «Лучший фильм», добавив тем самым себе шансов на грядущей оскаровской церемонии. Примечательно, что именно «Фаворитка» и «Рома» получили наибольшее количество упоминаний в списке номинантов на «Оскар», так что борьба на сцене кинотеатра «Долби» развернется нешуточная. Лауреатами премии BAFTA стали: Лучший фильм «Рома» «Черный клановец» «Фаворитка» «Зеленая книга» «Звезда родилась» Лучший британский фильм «Фаворитка» «Зверь» «Богемская рапсодия» «МакКуин» «Стэн и Олли» «Тебя никогда здесь не было» Лучший режиссер Альфонсо Куарон — «Рома» Спайк Ли — «Черный клановец» Павел Павликовский — «Холодная война» Йоргос Лантимос — «Фаворитка» Брэдли Купер — «Звезда родилась» Лучшая мужская роль Рами Малек — «Богемская рапсодия» Брэдли Купер — «Звезда родилась» Кристиан Бэйл — «Власть» Стив Куган — «Стэн и Олли» Вигго Мортенсен — «Зеленая книга» Лучшая женская роль Оливия Колман — «Фаворитка» Гленн Клоуз — «Жена» Леди Гага — «Звезда родилась» Мелисса МакКарти — «Сможете ли вы меня простить?» Виола Дэвис — «Вдовы» Лучшая мужская роль второго плана Махершала Али — «Зеленая книга» Адам Драйвер — «Черный клановец» Ричард Э. Грант — «Сможете ли вы меня простить?» Сэм Рокуэлл — «Власть» Тимоти Шаламе — «Красивый мальчик» Лучшая женская роль второго плана Рэйчел Вайс — «Фаворитка» Эми Адамс — «Власть» Клер Фой — «Человек на Луне» Эмма Стоун — «Фаворитка» Марго Робби — «Две королевы» Лучший оригинальный сценарий Дебора Дэвис и Тони МакНамара — «Фаворитка» Януш Гловацкий, Павел Павликовский — «Холодная война» Брайан Хэйес Карри, Питер Фаррелли и Ник Валлелонга — «Зеленая книга» Альфонсо Куарон — «Рома» Адам МакКей — «Власть» Лучший адаптированный сценарий Спайк Ли, Дэвид Рабиновиц, Чарли Уочтел, Кевин Уиллмотт — «Черный клановец» Николь Холофсенер, Джефф Уитти — «Сможете ли вы меня простить?» Джош Сингер — «Человек на Луне» Барри Дженкинс — «Если Бил-стрит могла бы заговорить» Брэдли Купер, Уилл Феттерс, Эрик Рот — «Звезда родилась» Лучшая работа оператора Альфонсо Куарон — «Рома» Ньютон Томас Сигел — «Богемская рапсодия» Лукаш Зал — «Холодная война» Робби Райан — «Фаворитка» Линус Сандгрен — «Человек на Луне» Лучшая музыка «Звезда родилась» (Брэдли Купер, Леди Гага, Лукас Нельсон) «Черный клановец» (Теренс Блэнчард) «Если Бил-стрит могла бы заговорить» (Николас Брителл) «Остров собак» (Александр Деспла) «Мэри Поппинс возвращается» (Марк Шэймен) Лучший звук «Богемская рапсодия» «Человек на Луне» «Миссия невыполнима: Последствия» «Тихое место» «Звезда родилась» Лучший монтаж «Власть» «Богемская рапсодия» «Фаворитка» «Человек на Луне» «Рома» Лучший дизайн костюмов «Фаворитка» «Баллада Бастера Скраггса» «Богемская рапсодия» «Мэри Поппинс возвращается» «Две королевы» Лучшая работа художника-постановщика «Фаворитка» «Фантастические твари: Преступления Грин-де-Вальда» «Человек на Луне» «Мэри Поппинс возвращается» «Рома» Лучший грим и прически «Фаворитка» «Богемская рапсодия» «Две королевы» «Стэн и Олли» «Власть» Лучшие визуальные эффекты «Черная Пантера» «Мстители: Война бесконечности» «Фантастические твари: Преступления Грин-де-Вальда» «Человек на Луне» «Первому игроку приготовиться» Лучший фильм на иностранном языке «Рома» (Мексика) «Капернаум» (Ливан) «Холодная война» (Польша) «Догмэн» (Италия) «Магазинные воришки» (Япония) Лучший анимационный фильм «Человек-паук: Через вселенные» «Суперсемейка 2» «Остров собак» Лучший британский короткометражный анимационный фильм Roughhouse I'm OK Marfa Лучший документальный фильм «Свободный подъем в одиночку» «МакКуин» RBG «Они никогда не станут старше» «Три одинаковых незнакомца» Лучший британский короткометражный фильм 73 Cows Bachelor, 38 The Blue Door The Field «Вельс» Лучший дебют британского сценариста, режиссера или продюсера Майкл Пирс, Лорен Дарк — «Зверь» Даниэль Кокотайло — «Отступничество» Кристофер Келли — «Камбоджийская весна» Лин Уэлхэм, Софи Харман — «Пили» Ричард Биллингэм, Жак Дэвис — «Рэй и Лиз» Восходящая звезда года Летишиа Райт Джесси Бакли Синтиа Эриво Барри Кеоган Лейкит Стэнфилд... подробнее
08.02.2019
Йоргос Лантимос: «''Фаворитка'' никогда не станет уроком истории»

Режиссер Йоргос Лантимос известен зрителям прежде всего своими фантастическими антиутопиями, включая фильмы «Лобстер» и «Клык». Но последняя работа греческого постановщика, картина «Фаворитка», перенесла поклонников Лантимоса на не вполне привычную территорию — двор английской Королевы Анны, хозяйки престола Соединенного Королевства в начале XVIII века. Фильм, в основе сюжета которого лежит ее краткое и неспокойное правление, уже получил более 100 кинонаград, а также десять номинаций на «Оскар» — столько же добилась только «Рома» Альфонсо Куарона. В интервью Йоргос Лантимос рассказал, почему на съемках веселятся все, кроме него, зачем в его фильмах такое количество секса и какую роль в сюжете «Фаворитки» играют кролики. «Фаворитка» — ваш первый фильм, для которого сценарий писали не вы сами, хотя ваше влияние на него ощущается очень сильно... Это все потому, что на разработку этого сценария я потратил кучу времени — даже больше, чем на другие свои тексты. Нам потребовалось почти девять лет, чтобы достичь цели. Не то чтобы мы работали не продыхая, конечно, перерывы были. Но это проект, которому пришлось долго взрослеть. Ваш фильм увлекательно исследует феномен власти: как она может изолировать, обострять страхи или делать человека инфантильным... На решения людей может повлиять многое: личные отношения, настроение, случайность. А когда человек находится у власти, его капризы могут изменить судьбу нации. Об этом довольно страшно думать, но тем не менее это актуально. Эксплуатация образа лидера с характером ребенка сейчас очень сильно резонирует в Америке... А люди не сильно изменились. Королева Анна с одной стороны отталкивает, а с другой — трогает. Как вы сами относитесь к этому персонажу? Многое из того, что написано о ней, показывает, как она мучилась из-за всех своих выкидышей, а также детей, которые умерли. Пишут, что она не была сильным монархом, и что ей, вероятно, манипулировали другие. В конце концов, мы хотели сделать героиню такой, какой Анна и была, — сложной личностью. В этом фильме вы работали с тремя потрясающими женщинами: Рэйчел Вайс, Эммой Стоун и Оливией Колман. Какие впечатления? Это было невероятно. Мечты сбываются! Я просто пытался дать им пространство и не мешать наполнять героинь собой, своими личностями. Должно быть, это чертовски весело, да? Для меня нет, ведь на площадке я очень волнуюсь, хотя актеры, я думаю, повеселились. Важно, что перед съемками у нас были недели репетиций, поэтому они успели надурачиться и чувствовали себя комфортно к моменту, когда оказались перед камерой. Существовали ли на самом деле кролики королевы Анны? Или это ваша выдумка? Это один из тех элементов, который мы взяли на себя смелость добавить. Мы чувствовали, что нам нужно как-то визуализировать потери этой женщины, но не слишком мрачно. Так появились кролики. Мир, который вы создали во дворце, сюрреалистичен. Вокруг бегают животные, мужчины играют в странные игры, танцы определенно не соответствуют эпохе. Как вы подходили к созданию этой атмосферы? С самого начала мы знали, что хотим использовать элементы, которые сделают фильм более актуальным. Язык был первым, с чем нам пришлось столкнуться, но не было даже и дискуссии о том, чтобы пытаться подражать той речи, которой, как мы думаем, пользовались люди в то время. Этот фильм никогда не станет уроком истории. Для костюмов мы использовали материалы вроде джинсы, кожи, синтетики, но сохранили силуэты одежды тех времен. С музыкой то же самое: использовали и историческую, и современную. Кроме того, мне показалось, что в исторических фильмах нам всем не хватает телесности. Будто люди прошлого были куда более уравновешенными, ходили определенным образом, говорили определенным образом... Мне хотелось что-то сделать с этим. Я чувствовал: тема тела и его физики должна сыграть в нашем фильме важную роль. И по итогу она нашла выражение во всем: от повседневных движений и танцев до насилия. Мужчины в «Фаворитке» со своими павлиньими повадками совершенно непохожи на женщин... Если вы обратите внимание на артефакты того времени, особенно на живопись, то увидите, что мужчины раньше было гораздо более нарядными со всеми этими своими париками, чулками, панталонами, высокими каблуками. А женщины выглядели намного естественнее: незатейливые прически, минимум косметики, простые платья. Во время просмотра «Фаворитки» я вспомнил о фильме Софии Копполы «Мария-Антуанетта». Были какие-то конкретные картины, которые вы использовали в качестве ориентира или просто смотрели во время продакшена? Ну, например, «Шепоты и крики» Ингмара Бергмана. Это мрачный и драматичный фильм, его цветовая палитра очень ограничена, героини носят только черное и белое, а действие происходит в красных комнатах. В нашей картине тоже есть драматический аспект, но все равно: мы снимали комедию с вплетенной в некоторые ее части трагедией. «Контракт рисовальщика» Питера Гринуэя, очень яркое в визуальном плане кино, тоже повлияло на эту работу. Их команда использовала простые ткани и сохраняла силуэты. Возможно, небольшим преувеличением была работа с париками, хотя и в этом можно усомниться: когда мы немного погрузились в эту тему, то обнаружили, что существуют просто фантастические версии париков. Для операторского вдохновения мы смотрели фильмы Юрая Герца, «Безумие короля Георга» Николаса Хайтнера и «Амадей» Милоша Формана. Нас вдохновляли великие режиссеры, но мы, конечно же, никогда и ничего не пытались стянуть. Когда вы смотрите свой фильм уже после финального монтажа, есть что-то, что вам особенно бросается в глаза? А я не смотрю. Я достаточно раз его посмотрел, когда работал над ним. Возможно, сделаю это через 10-15 лет. Почему?.. Ну, во-первых, я довольно критично отношусь к тому, что делаю. После того как вы завершили работу над фильмом, вы помните каждый его стежок, видите каждую неровность. А когда проходит время, годы, вы становитесь немного другим человеком, и это позволяет вам оценить фильм иначе, заметить в нем определенные вещи. Поговорим про секс. В этой картине он строго связан с властью: добывание, выдача, выяснение того, кто обладает этим в данный момент. Почему именно такой фокус? Не только секс, но и любой другой вид деятельности сопряжен с властью. Эмма Стоун недавно рассказала, как снималась одна из сексуальных сцен с ее участием... Оказалось, что этот процесс весьма неловкий. Когда вы создаете что-то похожее на сексуальную сцену, вы просто пытаетесь сделать работу. Рука должна быть в строго определенном месте, камеры, позиции, вот это все... Поэтому съемка интимной сцены — больше о логистике, нежели о сексе. Принимая во внимание то, как встречают ваши картины, я всегда представляю (не знаю, к лучшему это или к худшему), что вы просто трахаетесь со зрителем... Почему так происходит? Что бы вы не имели в виду, трахаясь с вами, я наслаждаюсь неловкостью. Думаю, это важное чувство для людей. Возможно, оно порождает какую-то жажду задумываться о вещах, явлениях. В любом случае, мне нравится быть в положении, когда я не понимаю, что должен чувствовать и уместны ли мои ощущения. Источник: Interview, Esquire, Vox... подробнее