Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Уиллем Дефо

Willem Dafoe
Уиллем Дефо
Профессии: Сценарист, Актёр, Продюсер, Играл себя
Пол: Мужской
Брак: Гиада Колагранде (00.00.2005)
Рост: 177
Родился: 22 июля 1955, Рак (62 лет)
Последний фильм: 2018
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Уиллем Дефо известен по фильмам


Фото: Уиллем Дефо

Фото Уиллем Дефо Фото Уиллем Дефо Фото Уиллем Дефо

Новости: Уиллем Дефо

11.12.2017 19:40

Объявлены номинанты на «Золотой глобус — 2018»

Голливудская ассоциация иностранной прессы объявила имена номинантов на премию «Золотой глобус». Список претендентов на одну из самых престижных наград в области кино и телевидения огласили Элфри Вудард, Гаррет Хедлунд, Кристен Белл и Шэрон Стоун.

Лидером по числу номинаций среди фильмов стала фэнтезийная драма «Форма воды», которая поборется за семь золотых статуэток. Ближайшими преследователями ленты Гильермо дель Торо оказались «Секретное досье» Стивена Спилберга и «Три биллборда на границе Эббинга, Миссури» Мартина МакДоны.
Читать полностью
Поделиться:

23.11.2017 18:12

Бокс-офис России: Пуаро в окружении супергероев

После того, как три уикенда подряд общие кассовые сборы российского проката поднимались выше отметки в 1 млрд руб., наступил вполне ожидаемый спад. Хотя результаты минувших выходных все равно можно назвать солидными. В общей сложности выручка кинотеатров составила порядка 934 млн руб.

На смену экранизации комиксов о Торе и приближающемся конце всего сущего пришел другой супергеройский блокбастер — «Лига справедливости». Бэтмен, Супермен, Чудо-женщина, Аквамэн, Флэш и Киборг объединяются в команду для борьбы с могущественным противником, который угрожает безопасности всей планеты. Режиссером фильма по мотивам графических романов издательства DC выступил Зак Снайдер, а среди актеров, исполняющих главные роли, можно увидеть Бена Аффлека, Генри Кавилла, Галь Гадот, Джейсона Момоа, Эзру Миллера и Рэя Фишера. В российском прокате картина стартовала с отметки в 376 млн руб., что является хоть и неплохим результатом, но все же достаточно скромным по сравнению с другими проектами киновселенной DC. Так, лента «Бэтмен против Супермена: На заре справедливости» в прошлом году освоила за премьерные выходные 530 млн руб., а «Отряд самоубийц» и вовсе смог заработать 762 млн руб. Правда, «Лиге справедливости» удалось превзойти стартовые сборы сольного фильма о Чудо-женщине, который в июне нынешнего года начал шествие по российским кинотеатрам с отметки в 226 млн руб., в итоге заработав чуть менее 485 млн руб. Но результаты творения Пэтти Дженкинс в нашем прокате нельзя назвать выдающимися. В долларовом выражении фильм смог собрать порядка $8 млн, тогда как в США получил $412 млн, а в мире в общей сложности около $409 млн.
Читать полностью
Поделиться:

17.11.2017 18:43

Набожный гангстер

Мартину Скорсезе сегодня исполняется 75 лет. Сын гладильщика, внук эмигранта из Сицилии, помышлявший о рясе священника, в итоге стал одним из самых титулованных американских режиссеров. Как ему это удалось? Может быть, сыграли роль его корни? Или он был рожден для того, чтобы войти в историю как король гангстерского кино?

Часть первая. Покушение
Читать полностью
Поделиться:

Средний рейтинг: 6.38

Все | Актёр | Сценарист | Продюсер | Главные роли

Фильмография: Уиллем Дефо

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Сценарист [ скрыть ]


Черная вдова
Черная вдова (2005)

Before It Had a Name (3.30)

Актёр [ скрыть ]


Аквамен
Аквамен (2018)

Aquaman (0.00)
Nuidis Vulko

Тайна 7 сестер
Тайна 7 сестер (2017)

Seven Sisters (6.90)
Terrence Settman

Лига справедливости
Лига справедливости (2017)

Justice League (0.00)
Nuidis Vulko

Убийство в Восточном экспрессе
Убийство в Восточном экспрессе (2017)

Murder on the Orient Express (0.00)
Gerhard Hardman

Тетрадь смерти
Тетрадь смерти (2017)

Death Note (0.00)
Ryuk (голос)

Проект «Флорида»
Проект «Флорида» (2017)

The Florida Project (7.90)
Bobby

Великая стена
Великая стена (2016)

The Great Wall (0.00)

Охотник с Уолл-стрит
Охотник с Уолл-стрит (2016)

The Headhunter's Calling (6.90)
Ed Blackridge

Человек человеку волк
Человек человеку волк (2016)

Dog Eat Dog (5.80)
Mad Dog

Самый опасный человек
Самый опасный человек (2014)

A Most Wanted Man (6.80)
Tommy Brue

Пазолини
Пазолини (2014)

Pasolini (0.00)
Pier Paolo Pasolini

Перекрестный огонь
Перекрестный огонь (2014)

Bad Country (0.00)
Bud Carter

Отель «Гранд Будапешт»
Отель «Гранд Будапешт» (2014)

The Grand Budapest Hotel (8.10)
Jopling

Виноваты звезды
Виноваты звезды (2014)

The Fault in Our Stars (0.00)
Peter Van Houten

Джон Уик
Джон Уик (2014)

John Wick (8.00)
Marcus

Нимфоманка: Часть 2
Нимфоманка: Часть 2 (2014)

Nymphomaniac: Volume II (6.50)
L

Странный Томас
Странный Томас (2013)

Odd Thomas (6.60)
Chief Wyatt Porter

Нимфоманка: Часть 1
Нимфоманка: Часть 1 (2013)

Nymphomaniac (0.00)
L

Из пекла
Из пекла (2013)

Out of the Furnace (6.80)
John Petty


Суп мисо
Суп мисо (2012)

The Miso Soup (0.00)


Джон Картер
Джон Картер (2012)

John Carter (6.60)
Tars Tarkas

Следы от ботинка
Следы от ботинка (2012)

Tomorrow You‘re Gone (3.80)
The Buddha

Охотник
Охотник (2011)

The Hunter (6.70)
Martin

Gauguin: Maker of Myth
Gauguin: Maker of Myth (2011)
(0.00)
Narrator (голос)

4:44 Последний день на Земле
4:44 Последний день на Земле (2011)

4:44 Last Day on Earth (4.50)
Cisco

Himself (в титрах отсутствует)

Мирал
Мирал (2010)

Miral (5.80)
Eddie

The Wild Bunch
The Wild Bunch (2010)
(0.00)
Field Marshall (голос)

Женщина
Женщина (2010)

A Woman (6.80)
Max Oliver

Бесподобный мистер Фокс
Бесподобный мистер Фокс (2009)

Fantastic Mr. Fox (7.80)
Rat (голос)

История одного вампира
История одного вампира (2009)

Cirque du Freak: The Vampire's Assistant (5.90)
Gavner Purl

Прощальное дело
Прощальное дело (2009)

L'affaire Farewell (7.00)
Feeney

Сын мой, сын мой, что ты наделал
Сын мой, сын мой, что ты наделал (2009)

My Son, My Son, What Have Ye Done (6.30)
Detective Hank Havenhurst

Антихрист
Антихрист (2009)

Antichrist (6.60)
He

Святые из Бундока 2: День всех святых
Святые из Бундока 2: День всех святых (2009)

The Boondock Saints II: All Saints Day (6.30)
Paul Smecker (в титрах отсутствует)

Воины света
Воины света (2009)

Daybreakers (6.50)
Lionel 'Elvis' Cormac

Воскрешенный Адам
Воскрешенный Адам (2008)

Adam Resurrected (6.30)
Commandant Klein

Светлячки в саду
Светлячки в саду (2008)

Fireflies in the Garden (6.60)
Charles Waechter

Пыль времени
Пыль времени (2008)

Trilogia II: I skoni tou hronou (6.30)
A

Эскорт для дам
Эскорт для дам (2007)

The Walker (6.00)
Larry Lockner

Мистер Бин на отдыхе
Мистер Бин на отдыхе (2007)

Mr. Bean's Holiday (6.00)
Carson Clay

Сказки стриптиз-клуба
Сказки стриптиз-клуба (2007)

Go Go Tales (5.90)
Ray Ruby

Green Goblin / Norman Osborn

The Procedure
The Procedure (2007)
(6.90)
Christopher

У каждого свое кино
У каждого свое кино (2007)

Chacun son cinéma ou Ce petit coup au coeur quand la lumière s'éteint et que le film commence (6.70)
(segment "Occupations") (хроника)

Анаморф
Анаморф (2007)

Anamorph (5.60)
Stan Aubray

Не пойман — не вор
Не пойман — не вор (2006)

Inside Man (7.70)
Captain John Darius

Американская мечта
Американская мечта (2006)

American Dreamz (5.70)
Chief of Staff

Париж, я люблю тебя
Париж, я люблю тебя (2006)

Paris, je t'aime (7.30)
Le cowboy (segment "Place des Victoires")

Сказания Земноморья
Сказания Земноморья (2006)

Gedo senki (6.50)
Cob (voice: English version)

Мандерлей
Мандерлей (2005)

Manderlay (7.40)
Grace's Father

Черная вдова
Черная вдова (2005)

Before It Had a Name (3.30)
Leslie

Ceremonia de apertura
Ceremonia de apertura (2005)
(0.00)
(хроника)

Три икса 2: Новый уровень
Три икса 2: Новый уровень (2005)

xXx: State of the Union (4.10)
General George Deckert

Возвращение мистера Рипли
Возвращение мистера Рипли (2005)

Ripley Under Ground (6.10)
Neil Murchinson

Человек-паук 2
Человек-паук 2 (2004)

Spider-Man 2 (7.60)
Green Goblin / Norman Osborn

Утомленные морем
Утомленные морем (2004)

The Life Aquatic with Steve Zissou (7.20)
Klaus Daimler

Narrator (голос)

Расчет
Расчет (2004)

The Clearing (5.90)
Arnold Mack

Авиатор
Авиатор (2004)

The Aviator (7.60)
Roland Sweet

Контроль
Контроль (2004)

Control (6.20)
Dr. Michael Copeland

В поисках Немо
В поисках Немо (2003)

Finding Nemo (8.10)
Gill (голос)

Camel Cricket City
Camel Cricket City (2003)
(6.80)
Camel Cricket (голос)

Однажды в Мексике: Отчаянный 2
Однажды в Мексике: Отчаянный 2 (2003)

Once Upon a Time in Mexico (6.20)
Barillo

Nikolai Diavolo (голос)

День расплаты
День расплаты (2003)

The Reckoning (6.50)
Martin

Автофокус
Автофокус (2002)

Auto Focus (6.60)
John Carpenter

Человек-паук
Человек-паук (2002)

Spider-Man (7.30)
Green Goblin / Norman Osborn

Участь женщины
Участь женщины (2001)

Pavilion of Women (5.80)
Father Andre

Лики смерти
Лики смерти (2001)

Edges of the Lord (6.90)
Priest

Американский психопат
Американский психопат (2000)

American Psycho (7.50)
Det. Donald Kimball

Тореадор
Тореадор (2000)

Bullfighter (2.70)
Father Ramirez

Тень вампира
Тень вампира (2000)

Shadow of the Vampire (6.90)
Max Schreck

Зверофабрика
Зверофабрика (2000)

Animal Factory (6.60)
Earl Copen

Экзистенция
Экзистенция (1999)

eXistenZ (6.80)
Gas

Святые из Бундока
Святые из Бундока (1999)

The Boondock Saints (7.80)
Paul Smecker

Где ты, Лулу?
Где ты, Лулу? (1998)

Lulu on the Bridge (6.20)
Dr. Van Horn

Отель Новая Роза
Отель Новая Роза (1998)

New Rose Hotel (4.50)
X

What Is Yoga?
What Is Yoga? (1998)
(4.90)
Narrator

Скорбь
Скорбь (1997)

Affliction (7.00)
Rolfe Whitehouse

Скорость 2. Контроль над круизом
Скорость 2. Контроль над круизом (1997)

Speed 2: Cruise Control (3.40)
John Geiger

Победа
Победа (1996)

Victory (6.00)
Axel Heyst

Баския
Баския (1996)

Basquiat (6.80)
The Electrician

Английский пациент
Английский пациент (1996)

The English Patient (7.30)
David Caravaggio

Ночь и мгновение
Ночь и мгновение (1995)

The Night and the Moment (5.60)
The Writer

Прямая и явная угроза
Прямая и явная угроза (1994)

Clear and Present Danger (6.80)
John Clark

Том и Вив
Том и Вив (1994)

Tom & Viv (6.50)
Tom Eliot

Тело как улика
Тело как улика (1993)

Body of Evidence (4.10)
Frank Dulaney

Так далеко, так близко
Так далеко, так близко (1993)

In weiter Ferne, so nah! (7.00)
Emit Flesti

Чуткий сон
Чуткий сон (1992)

Light Sleeper (6.70)
John LeTour

Белые пески
Белые пески (1992)

White Sands (5.90)
Deputy Sheriff Ray Dolezal

Полет Нарушителя
Полет Нарушителя (1991)

Flight of the Intruder (5.30)
Lt. Cmdr. Virgil 'Tiger' Cole

Плакса
Плакса (1990)

Cry-Baby (6.30)
Hateful Guard

Дикие сердцем
Дикие сердцем (1990)

Wild at Heart (7.20)
Bobby Peru

Рожденный четвертого июля
Рожденный четвертого июля (1989)

Born on the Fourth of July (7.20)
Charlie - Villa Dulce

Триумф духа
Триумф духа (1989)

Triumph of the Spirit (6.90)
Salamo Arouch

Последнее искушение Христа
Последнее искушение Христа (1988)

The Last Temptation of Christ (7.60)
Jesus

Миссисипи в огне
Миссисипи в огне (1988)

Mississippi Burning (7.80)
Agent Alan Ward

Беспредел
Беспредел (1988)

Off Limits (5.90)
Buck McGriff

Дорогая Америка: Письма домой из Вьетнама
Дорогая Америка: Письма домой из Вьетнама (1987)

Dear America: Letters Home from Vietnam (7.80)
Elephant grass (голос)

Взвод
Взвод (1986)

Platoon (8.10)
Sgt. Elias

Закусочная на шоссе 66
Закусочная на шоссе 66 (1985)

Roadhouse 66 (5.00)
Johnny Harte

Жить и умереть в Лос-Анджелесе
Жить и умереть в Лос-Анджелесе (1985)

To Live and Die in L.A. (7.10)
Eric 'Rick' Masters

New York Nights
New York Nights (1984)
(3.80)
Boyfriend

Улицы в огне
Улицы в огне (1984)

Streets of Fire (6.40)
Raven Shaddock

Голод
Голод (1983)

The Hunger (6.30)
2nd Phone Booth Youth

Без любви
Без любви (1982)

The Loveless (6.30)
Vance

Врата рая
Врата рая (1980)

Heaven's Gate (6.50)
Extra (в титрах отсутствует)

Martin David (хроника)


Продюсер [ скрыть ]


Отель Новая Роза
Отель Новая Роза (1998)

New Rose Hotel (4.50)

Играл себя [ скрыть ]


SXSW Flashback 2012
SXSW Flashback 2012 (2012)
(0.00)
Себя

Episode #1.142
Episode #1.142 (2012)
(0.00)
Себя

Episode #1.144
Episode #1.144 (2012)
(0.00)
Себя

Himself (в титрах отсутствует)

Himself - Host

MindFlux
MindFlux (2010)
(0.00)
Himself


Himself (хроника)

Himself

Himself

Себя

Himself (хроника) (в титрах отсутствует)

Himself (хроника)

Himself (хроника)

Himself (хроника)

Bienvenue à Cannes
Bienvenue à Cannes (2007)
(6.40)
Himself

Himself


Himself

Himself (хроника)

Himself (хроника)


This Is an Adventure
This Is an Adventure (2005)
(5.60)
Himself

The Road to Manderlay
The Road to Manderlay (2005)
(8.10)
Himself (хроника)


Ceremonia de clausura
Ceremonia de clausura (2005)
(0.00)
Himself (хроника)

Himself (хроника)

Himself / Grace's Father

Джимини Глик в Ля-ля-вуде
Джимини Глик в Ля-ля-вуде (2004)

Jiminy Glick in Lalawood (5.10)
Himself (в титрах отсутствует)

The Anti-Hero's Journey
The Anti-Hero's Journey (2004)
(5.70)
Himself - 'Barrillo' (хроника)


Himself

The Misbehavers
The Misbehavers (2004)
(6.50)
Himself

Роккетс Редглэр
Роккетс Редглэр (2003)

Rockets Redglare! (6.90)
Себя

Всю ночь
Всю ночь (2003)

Overnight (7.10)
Себя

Cartaz Cultural
Cartaz Cultural (2003)
(4.80)
Himself (2008)

Hollywood High
Hollywood High (2003)
(5.80)
Himself

Himself - Presenter


Ashtanga, NY
Ashtanga, NY (2003)
(7.10)
Himself

Себя (1 episode)

Himself

Spidermania
Spidermania (2002)
(6.20)
Himself

Himself / John Clark (хроника)


The Spider-Man Story
The Spider-Man Story (2002)
(6.50)
Himself

Himself


73-я церемония вручения премии «Оскар»
73-я церемония вручения премии «Оскар» (2001)

The 73rd Annual Academy Awards (6.10)
Себя - Nominee: Best Actor in a Supporting Role


Себя - Nominee: Best Actor in a Supporting Role in a Motion Picture

Himself / Sgt. Elias


Himself

Режиссеры
Режиссеры (сериал) (1999)

The Directors (7.50)
Себя (2 episodes, 1999-2000)


Шоу Рози О`Доннелл
Шоу Рози О`Доннелл (сериал) (1996)

The Rosie O'Donnell Show (3.60)
Себя (2 episodes, 1997-2001)

Ежедневное шоу
Ежедневное шоу (сериал) (1996)

The Daily Show (8.90)
Себя (3 episodes, 2001-2004)

Himself - Winner: Best Foreign Actor (tape)

HBO: Первый взгляд
HBO: Первый взгляд (сериал) (1992)

HBO First Look (6.20)
Себя (3 episodes, 1997-2003)

Ночное шоу с Джейем Лено
Ночное шоу с Джейем Лено (сериал) (1992)

The Tonight Show with Jay Leno (5.30)
Себя (2 episodes, 1995-2002)

North on Evers
North on Evers (1992)
(7.40)
Himself

Рыбылка с Джоном
Рыбылка с Джоном (сериал) (1991)

Fishing with John (7.90)
Himself

Дни кино
Дни кино (сериал) (1991)

Días de cine (7.20)
Себя (3 episodes, 1993-2011)


61-я церемония вручения премии «Оскар»
61-я церемония вручения премии «Оскар» (1989)

The 61st Annual Academy Awards (5.30)
Себя - Co-Presenter: Best Art Direction-Set Decoration

Себя (3 episodes, 2004-2009)


59-я церемония вручения премии «Оскар»
59-я церемония вручения премии «Оскар» (1987)

The 59th Annual Academy Awards (6.20)
Себя - Nominee: Best Actor in a Supporting Role

Himself

Себя (Raven)

 Сегодня
Сегодня (сериал) (1952)

Today (5.30)
 Себя - Guest (1 episode, 2014)

Себя - Nominee: Best Supporting Male

Себя - presenter

Себя


Топ 250
194
Инопланетянин
E.T.: The Extra-Terrestrial (7.90)
195
Гангстер
American Gangster (7.90)
196
Поезд на Юму
3:10 to Yuma (7.90)
197
Апокалипсис
Apocalypto (7.90)
198
Клерки
Clerks. (7.90)
199
127 часов
127 Hours (7.90)
200
Переступить черту
Walk the Line (7.90)
201
Волшебная страна
Finding Neverland (7.90)
202
Железная хватка
True Grit (7.90)
203
Офисное пространство
Office Space (7.90)
весь топ
11.12.2017
Объявлены номинанты на «Золотой глобус — 2018»

Голливудская ассоциация иностранной прессы объявила имена номинантов на премию «Золотой глобус». Список претендентов на одну из самых престижных наград в области кино и телевидения огласили Элфри Вудард, Гаррет Хедлунд, Кристен Белл и Шэрон Стоун. Лидером по числу номинаций среди фильмов стала фэнтезийная драма «Форма воды», которая поборется за семь золотых статуэток. Ближайшими преследователями ленты Гильермо дель Торо оказались «Секретное досье» Стивена Спилберга и «Три биллборда на границе Эббинга, Миссури» Мартина МакДоны. Что же касается телепроектов, то фаворитом иностранных журналистов в этом году стал мини-сериал «Большая маленькая ложь», получивший шесть номинаций на «Золотой глобус». За честь отечественного кинематографа на предстоящей церемонии поборется картина Андрея Звягинцева «Нелюбовь». Режиссер уже в третий раз будет представлять Россию на «Золотом глобусе». В 2004 году его «Возвращение» уступило борьбу за звание лучшего иностранного фильма афганской драме «Усама». В 2015 году Звягинцев взял убедительный реванш и вместе со своим «Левиафаном» принес нашей стране первый с 1969 года «Золотой глобус». 75-я церемония вручения премии Голливудская ассоциация иностранной прессы состоится 7 января 2018 года в здании Beverly Hilton Hotel в Лос-Анджелесе. Ведущим мероприятия впервые в своей карьере выступит популярный телеведущий Сет Майерс. Номинантами на «Золотой глобус — 2018» стали: КИНО Лучший фильм (драма) «Дюнкерк» «Зови меня своим именем» «Секретное досье» «Три биллборда на границе Эббинга, Миссури» «Форма воды» Лучший фильм (комедия или мюзикл) «Величайший шоумен» «Горе-творец» «Леди Берд» «Ледяная стерва» «Прочь» Лучший режиссер Гильермо дель Торо — «Форма воды» Мартин МакДона — «Три биллборда на границе Эббинга, Миссури» Кристофер Нолан — «Дюнкерк» Ридли Скотт — «Все деньги мира» Стивен Спилберг — «Секретное досье» Лучший сценарий Гильермо дель Торо и Ванесса Тейлор — «Форма воды» Грета Гервиг — «Леди Берд» Мартин МакДона — «Три биллборда на границе Эббинга, Миссури» Аарон Соркин — «Игра Молли» Элизабет Ханна и Джош Сингер — «Секретное досье» Лучшая мужская роль (драма) Дензел Вашингтон — «Роман Израэл, Esq.» Дэниэл Дэй-Льюис — «Призрачная нить» Гэри Олдман — «Темные времена» Тимоти Шаламе — «Зови меня своим именем» Том Хэнкс — «Секретное досье» Лучшая женская роль (драма) Фрэнсис МакДорманд — «Три биллборда на границе Эббинга, Миссури» Мэрил Стрип — «Секретное досье» Мишель Уильямс — «Все деньги мира» Салли Хокинс — «Форма воды» Джессика Честейн — «Игра Молли» Лучшая мужская роль (комедия или мюзикл) Хью Джекман — «Величайший шоумен» Дэниэл Калуя — «Прочь» Стив Карелл — «Битва полов» Джеймс Франко — «Горе-творец» Энсел Элгорт — «Малыш на драйве» Лучшая женская роль (комедия или мюзикл) Джуди Денч — «Виктория и Абдул» Хелен Миррен — «В поисках праздника» Марго Робби — «Ледяная стерва» Сирша Ронан — «Леди Берд» Эмма Стоун — «Битва полов» Лучший актер второго плана Уиллем Дефо — «Проект "Флорида"» Ричард Дженкинс — «Форма воды» Кристофер Пламмер — «Все деньги мира» Сэм Рокуэлл — «Три биллборда на границе Эббинга, Миссури» Арми Хаммер — «Зови меня своим именем» Лучшая актриса второго плана Мэри Джей Блайдж — «Ферма "Мадбаунд"» Эллисон Дженни — «Ледяная стерва» Лори Меткаф — «Леди Берд» Октавия Спенсер — «Форма воды» Хонг Чау — «Короче» Лучший анимационный фильм «Босс-молокосос» «Ван Гог. С любовью, Винсент» «Добытчица» «Тайна Коко» «Фердинанд» Лучший иностранный фильм «Квадрат» (Швеция/Германия/Франция) «На пределе» (Германия/Франция) «Нелюбовь» (Россия) «Сначала они убили моего отца» (Камбоджа) «Фантастическая женщина» (Чили) Лучшая музыка «Дюнкерк» (Ханс Циммер) «Призрачная нить» (Джонни Гринвуд) «Секретное досье» (Джон Уильямс) «Три биллборда на границе Эббинга, Миссури» (Картер Беруэлл) «Форма воды» (Александр Депла) Лучшая песня «Величайший шоумен» — "This Is Me" «Путеводная звезда» — "The Star" «Тайна Коко» — "Remember Me" «Фердинанд» — "Home" «Ферма "Мадбаунд"» — "Mighty River" ТЕЛЕВИДЕНИЕ Лучшая драма «Загадочные события» «Игра престолов» «Корона» «Рассказ служанки» «Это мы» Лучший актер сериала (драма) Джейсон Бейтман — «Озарк» Стерлинг К. Браун — «Это мы» Боб Оденкерк — «Лучше звоните Солу» Лив Шрайбер — «Рэй Донован» Фредди Хаймор — «Хороший доктор» Лучшая актриса сериала (драма) Катрина Балф — «Чужестранка» Мэгги Джилленхол — «Двойка» Кэтрин Лангфорд — «13 причин почему» Элизабет Мосс — «Рассказ служанки» Клер Фой — «Корона» Лучшая комедия/мюзикл SMILF «Мастер не на все руки» «Удивительная миссис Майзел» «Уилл и Грейс» «Черная комедия» Лучший актер сериала (комедия/мюзикл) Энтони Андерсон — «Черная комедия» Азиз Ансари — «Мастер не на все руки» Кевин Бейкон — «Я люблю Дика» Эрик МакКормак — «Уилл и Грейс» Уильям Х. Мэйси — «Бесстыдники» Лучшая актриса сериала (комедия/мюзикл) Памела Адлон — «Все к лучшему» Элисон Бри — «Блеск» Рэйчел Броснахэн — «Удивительная миссис Майзел» Иса Рэй — «Белая ворона» Фрэнки ШоуSMILF Лучший мини-сериал или телефильм «Большая маленькая ложь» «Вершина озера» «Вражда» «Грешница» «Фарго» Лучший актер мини-сериала или телефильма Роберт Де Ниро — «Лжец, Великий и Ужасный» Джуд Лоу — «Молодой Папа» Юэн МакГрегор — «Фарго» Кайл МакЛоклен — «Твин Пикс» Джеффри Раш — «Гений» Лучшая актриса мини-сериала или телефильма Джессика Бил — «Грешница» Николь Кидман — «Большая маленькая ложь» Джессика Лэнг — «Вражда» Сьюзен Сарандон — «Вражда» Риз Уизерспун — «Большая маленькая ложь» Лучший актер второго плана сериала, мини-сериала или телефильма Альфред Молина — «Вражда» Александр Скарсгард — «Большая маленькая ложь» Кристиан Слэйтер — «Мистер Робот» Дэвид Тьюлис — «Фарго» Дэвид Харбор — «Загадочные события» Лучшая актриса второго плана сериала, мини-сериала или телефильма Шейлин Вудли — «Большая маленькая ложь» Энн Дауд — «Рассказ служанки» Лора Дерн — «Большая маленькая ложь» Крисси Мец — «Это мы» Мишель Пфайффер — «Лжец, Великий и Ужасный»... подробнее
23.11.2017
Бокс-офис России: Пуаро в окружении супергероев

После того, как три уикенда подряд общие кассовые сборы российского проката поднимались выше отметки в 1 млрд руб., наступил вполне ожидаемый спад. Хотя результаты минувших выходных все равно можно назвать солидными. В общей сложности выручка кинотеатров составила порядка 934 млн руб. На смену экранизации комиксов о Торе и приближающемся конце всего сущего пришел другой супергеройский блокбастер — «Лига справедливости». Бэтмен, Супермен, Чудо-женщина, Аквамэн, Флэш и Киборг объединяются в команду для борьбы с могущественным противником, который угрожает безопасности всей планеты. Режиссером фильма по мотивам графических романов издательства DC выступил Зак Снайдер, а среди актеров, исполняющих главные роли, можно увидеть Бена Аффлека, Генри Кавилла, Галь Гадот, Джейсона Момоа, Эзру Миллера и Рэя Фишера. В российском прокате картина стартовала с отметки в 376 млн руб., что является хоть и неплохим результатом, но все же достаточно скромным по сравнению с другими проектами киновселенной DC. Так, лента «Бэтмен против Супермена: На заре справедливости» в прошлом году освоила за премьерные выходные 530 млн руб., а «Отряд самоубийц» и вовсе смог заработать 762 млн руб. Правда, «Лиге справедливости» удалось превзойти стартовые сборы сольного фильма о Чудо-женщине, который в июне нынешнего года начал шествие по российским кинотеатрам с отметки в 226 млн руб., в итоге заработав чуть менее 485 млн руб. Но результаты творения Пэтти Дженкинс в нашем прокате нельзя назвать выдающимися. В долларовом выражении фильм смог собрать порядка $8 млн, тогда как в США получил $412 млн, а в мире в общей сложности около $409 млн. Критики и зрители, посмотревшие картину, отнеслись к ней достаточно прохладно. Конечно, некоторые считают, что DC и Warner Bros. удалось исправить часть ошибок, которые сопровождали все их последние фильмы. Но спасением или перезагрузкой для киновселенной «Лига справедливости» стать так и не смогла. На долю многострадального фильма выпали и смена режиссера, и масштабные пересъемки, и попытки вместить изначально почти трехчасовое действие в двухчасовой лимит. Все это, конечно же, не могло не сказаться на итоговом результате. Как бы ни старался Джосс Уидон сделать историю, начатую Снайдером, легче и веселее, кардинально изменить ее не получилось. Наоборот, при просмотре складывается впечатление, что фильм так и не смог определиться с тональностью повествования. Традиционно мрачную и депрессивную атмосферу блокбастеров, снятых по комиксам DC, попытались разбавить шутками, но остальные проблемы никуда не делись. Рецензенты жалуются на скучный сценарий, отсутствие раскрытия персонажей, невнятного злодея, незапоминающийся саундтрек, слабый экшен и спецэффекты. Несмотря на все стремления Warner Bros. и DC догнать Marvel, которая год за годом продолжают выпускать все более успешные в кассовом отношении фильмы о похождениях супергероев своей вселенной, пока это у них не выходит. Второе место удалось сохранить за собой фильму британского режиссера Кеннета Браны «Убийство в Восточном экспрессе». За минувшие выходные экранизация одноименного романа Агаты Кристи освоила дополнительные 187 млн руб. Всего же в копилке детективной драмы, главные роли в которой исполнили, помимо самого Браны, такие голливудские звезды первой величины, как Уиллем Дефо, Джуди Денч, Пенелопа Крус, Джонни Депп и Мишель Пфайффер, значится уже 652 млн руб. Картина показывает один из лучших результатов среди фильмов детективного жанра, вышедших в российский прокат за последние годы. «Убийство» заметно опережает такие проекты, как, например, «Инферно» (585 млн руб.), «Шерлок Холмс» (501 млн руб.), «Ангелы и демоны» (435 млн руб.), «Код да Винчи» (305 млн руб.) и «Девушка в поезде» (217 млн руб.). На третью строчку финансового рейтинга опустился лидер прошлого уикенда, кинокомикс «Тор: Рагнарек». Недельные сборы супергеройской ленты просели почти на 70% и составили 136 млн руб. В общей сложности продолжение франшизы о боге-громовержце Торе смогло заработать к настоящему моменту сумму в 1,27 млрд руб. Тем самым картина обошла результаты второго фильма «Тор 2: Царство тьмы», который осенью 2013-го получил от зрителей 1,17 млрд руб., и поднялась на седьмую строчку в списке самых кассовых релизов нынешнего года. А вот третье место в рейтинге самых кассовых лент 2017-го занимает российская комедия совместного производства студий Disney и Yellow, Black and White — «Последний богатырь». За минувшие выходные копилка фильма пополнилась на 79 млн руб. Всего же приключения разношерстной компании во главе с сыном Ильи Муромца заработали внушительные 1,63 млрд руб. Больше в этом году удалось заполучить в свой актив только «Пиратам Карибского моря: Мертвеца не рассказывают сказки» (2,32 млрд руб.) и «Форсажу 8» (1,65 млрд руб.). Кроме того, фильм режиссера Дмитрия Дьяченко стал вторым по сборам российским фильмом за всю современную историю нашего кинопроката, заставив подвинуться «Викинга» (1,53 млрд руб.) и «Экипаж» (1,5 млрд руб.). Лидирующая же позиция пока остается за военной драмой «Сталинград», которая четыре года назад смогла заработать 1,67 млрд руб. Замыкает пятерку наиболее успешных фильмов по итогам минувших выходных еще одна российская картина — комедия Александра Молочникова «Мифы». В своем дебютном проекте режиссер собрал таких звезд отечественного кино, как Федор Бондарчук, Сергей Безруков, Иван Ургант, Ксения Раппопорт, Виктория Исакова, Паулина Андреева, Ирина Розанова, Максим Суханов и Андрей Смоляков. По сюжету, нищий иностранец в исполнении греческого актера Янниса Пападопулоса по чистой случайности попадает в самую гущу жизни богатых и знаменитых. Выясняется, что все наши представления о жизни звезд, — мифы. На деле все обстоит гораздо хуже. Пытаясь помочь звездам решить их проблемы, герой влюбляется в жену большого градоначальника и решает сделать все, чтобы она была с ним. По мнению рецензентов у молодого актера и театрального режиссера Молочникова получилась некая смесь сатиры, мюзикла и романтической мелодрамы, правда, первый блин, как говорится, вышел комом. Повествование картины выглядит сумбурным, а персонажи не вызывают ни интереса, ни какого бы то ни было сопереживания. Разрозненные истории, притянутые за уши ситуации и не самый удачный юмор вряд ли помогут фильму в прокате. И тем не менее за премьерный уикенд «Мифам» удалось заработать сумму в 33 млн руб. Стартовала лента на уровне другого фильма с участием большого количества известных актеров, киноальманаха «Про любовь. Только для взрослых». Ему в начале этой осени удалось освоить в первые выходные порядка 35 млн руб.... подробнее
17.11.2017
Набожный гангстер

Мартину Скорсезе сегодня исполняется 75 лет. Сын гладильщика, внук эмигранта из Сицилии, помышлявший о рясе священника, в итоге стал одним из самых титулованных американских режиссеров. Как ему это удалось? Может быть, сыграли роль его корни? Или он был рожден для того, чтобы войти в историю как король гангстерского кино? Часть первая. Покушение Джон Хинкли — младший проснулся в отеле в Вашингтоне. Завтракать отправился в «МакДак» по соседству. За едой стал просматривать утренние газеты и думать о Джоди. Почти перед уходом достал бумагу и черкнул пару фраз. Это для Джоди, чтобы она им гордилась. В полдень Джон Хинкли выстрелил шесть раз. Одна из пуль пробила грудь и попала в легкое действующему на тот момент президенту США Рональду Рейгану. На допросе Хинкли скажет, что смотрел «Таксиста» не менее 15 раз… Есть люди, удивительным образом затрагивающие судьбы других. Они ораторствуют на бронепоезде, пишут книги, снимают фильмы, желая, чтобы им внимали миллионы. Но чаще всего они сами не подозревают, какую силу в себе таят и на что могут спровоцировать. Мартин Скорсезе — такой человек и такой режиссер. Он обладает редкой способностью — угадывать чаяния людей, будоражить, выпускать наружу злого, грешного, запуганного и оставленного Богом человека. Снимать кино так, чтобы герой не просто прошел поблизости, а сел рядом и заговорил именно с тобой. «Это ты мне сказал?», — спрашивает Трэвис Бикл в культовой сцене фильма, идея которой родилась у Роберта Де Ниро спонтанно. И на обратной стороне зеркала зритель кивает или в испуге отстраняется, потому как во взгляде ветерана Вьетнамской войны уже поселились огоньки безумия. Какой бы ни была реакция на монолог героя, главное одно — зритель поверил. И ему, и режиссеру, показавшему одиночку, который решил вершить свое правосудие на ночных улицах Нью-Йорка, где Бог больше не живет и каждый указатель на перекрестках ведет в ад. Джон Хинкли — младший поверил больше остальных и в маленькую ангелоподобную героиню Джоди Фостер, юную проститутку, которую, несмотря на ее деяния, истинный грех так и не коснулся, и в экранного социопата Де Ниро. Скорсезе после этого снял еще один фильм, который также пробудил в людях страсть и страх: речь идет о «Последнем искушении Христа». И если Хинкли — младший сражался за справедливость с абстрактным обществом, где президент страны, как некая цель, должен был пасть от карающего револьвера, то здесь истово верующие зрители сражались уже с конкретным Скорсезе. Добропорядочный католик Мартин немало удивится такой реакции. В картине герою Уиллема Дефо, игравшего Христа, привиделась альтернативная человеческая жизнь — с женой, детьми, тихим домом и смертью в кругу близких. Скорсезе почти во всех своих фильмах показывает грех. Порой это отталкивает, но чаще темная сторона привлекательна, она блестит и манит, сулит богатства и красивых женщин. Однако в конце всегда есть расплата. В «Последнем искушении Христа» режиссер словно дарит людям право на ошибку, делает скидку на их слабость. Нет, он не ставит знак равенства между Богом и человеком — то, в чем его обвинили. Он просто показывает, как тяжело людям пройти свой длинный путь и остаться чистыми и честными. Впрочем, задумка Скорсезе оказалась, мягко говоря, непонятой. Для него кино — орудие, которое может выстрелить и пробить грудину, обнажив человеческую суть. И он всегда вкладывает в фильмы свою философию, взгляд на религию, а в более поздние картины — и собственную молодость. Те, кто яростно критиковал «Последнее искушение Христа», не ведая, совершили покушение на Скорсезе-режиссера и его мироощущение. После этой ленты, а, честнее будет сказать, общественной реакции на нее Мартин на некоторое время превратится в более отстраненного и желчного наблюдателя жизни. Часть вторая. Выходец из Маленькой Италии Начнем заново. Когда пишешь о ком-то великом, всегда полагается искать корни, следы будущих свершений в младенческом возрасте, морщинах предков или телесных наказаниях строгих родителей. Каким бы самородком ни был человек, он, так или иначе, — продукт своей семьи, что особенно справедливо, если речь идет о семье итальянской. Мадонна и Христос, итальянская опера, мафия — все это не отпускает, даже если между исторической родиной и тобой лежит океан. Дедушка и бабушка будущего кинематографиста Скорсезе пересекли Атлантику примерно в одно и то же время: дедушка на большом корабле, а бабушка, по семейному преданию, на плавсредстве, своими размерами больше схожем с лодкой. Поселились они неподалеку друг от друга, встретились, стали жить вместе. Это по отцу. Дедушка и бабушка по материнской линии поженились еще в далекой Италии и переехали в Америку, как тогда говорили, за лучшей долей. Оба семейства жили в районе Маленькая Италия, почти на соседних улицах. У них родились дети, а следом и внуки, среди которых был и Мартин. В генах у Скорсезе действительно многое заложено: и отвага, и авантюризм, и итальянское горячее безрассудство. Эти черты еще проявят себя, когда молодой сицилиец сядет в режиссерское кресло. И если еврейский Манхэттен будет воспевать Вуди Аллен, то поэтом Маленькой Италии станет именно Скорсезе. Истинно ценным в детстве для будущего режиссера было увлечение его родителей синематографом. Они ходили в кино так же часто, как и в церковь. Отец облачался в солидный костюм, мама надевала хорошенькую шляпку, а между ними, крепко держась за руки, на сеанс семенил Мартин. Скорсезе даже помнит, что именно в зале на сеансе, зажатый между родителями, он впервые подумал о том, чтобы снимать кино. Правда, в какой-то момент итальянское наследие чуть не взяло верх, и Мартин всерьез размышлял о судьбе священника, но кинопросмотры дважды в неделю на протяжении многих лет все-таки оставили в сознании юноши более глубокий след. Одни из первых фильмов Скорсезе — «Кто стучится в дверь ко мне?» и «Берта по прозвищу “Товарный вагон”», возможно, не так и плохи, но истинный режиссер гангстерского кино в них еще дремлет, так что их можно смело отнести к латентному периоду его творчества. Впрочем, третью картину — про мать-одиночку Берту, колесящую по стране и прозябающую в грезах о карьере певицы, прославленный режиссер Джон Кассаветис назвал «полным дерьмом». И не где-то в кулуарах киностудий, а напрямую Мартину, распивая с ним бутылку красного. Он посоветовал снимать то, что близко молодому постановщику. К слову, это довольно распространенная ошибка начинающих творцов, будь то режиссер или писатель, — замахнуться на сюжет пожирнее, а потом не вытянуть его в диалогах и мизансценах, потому как все это, по сути, чуждо и неведомо. Кассаветис, поступив, как настоящий наставник, дал Скорсезе совет приглядеться к тому, что у него под носом. А под носом у него была его Маленькая Италия — шумная, талантливая, полная запахов, тучных матерей, сидящих ночами за шитьем, отцов с криминальными связями и крестом поверх белой майки, и, конечно, ребятни, которая бегает зигзагами по улицам. У каждого из них в будущем — своя трудная дорога. Так родились «Злые улицы» — первый фильм Мартина Скорсезе с мускулами, его песнь песней. Там было намешано все, как в самом Нью-Йорке, там плавились в одном котле религии, национальности, сексуальные предпочтения, и кипели страсти так, как в большой круглобокой кастрюле кипит душистый перечный соус. Уже к моменту появления «Злых улиц» в Скорсезе-режиссере проступила одна из главных его черт — семейственность. На протяжении всей карьеры он будет создавать свой клан: Джо Пеши, Рэй Лиотта, Харви Кейтель, бессменный монтажер Тельма Шунмейкер, бесподобный Роберт Де Ниро, новобранец Леонардо ДиКаприо и пусть редкий, но все-таки свой Дэниэл Дэй-Льюис. Кстати, с Де Ниро Скорсезе свел Брайан де Пальма, и эта встреча переросла в кровную дружбу. Снимал Мартин и свою настоящую семью: в эпизодах «Славных парней» появляются его мать и отец. Часть третья. Музыкальная пауза Нью-Йорк – город джаза. Возможно, сейчас кто-то и поспорит с этим утверждением, но когда Скорсезе был еще маленьким, в подвалах города, который никогда не спит, из-за дубовых дверей доносилась джазовая какофония. Там пахло виски и бархатный женский вокал согревал душу незнакомцам. Туда стремились после изнуряющего рабочего дня и даже с трапа международного самолета. Так, согласно воспоминаниям французской писательницы Франсуазы Саган, все свое американское турне она провела в закрытом клубе, где по ночам пела сладкоголосая Билли Холлидей. Нью-Йорк — город джаза. Так посчитал и Скорсезе, а потому в воспевшем его фильме звучит хрипловатый голос Лайзы Миннелли, а Де Ниро берется за саксофон. Эта компания не скучала, пока снимали единственный в карьере режиссера музыкальный фильм «Нью-Йорк, Нью-Йорк». Мартин с Робертом волочились за Лайзой, а та в итоге, видимо, в «Студии 54» наткнулась на Михаила Барышникова и закрутила роман с ним. Для Скорсезе фильм стал передышкой между гангстерскими историями, глотком воздуха, свободного от бездумного насилия, перестрелок и крови. Часть четвертая. Истинный американский режиссер Удивительное утверждение, но именно Мартин Скорсезе — по-настоящему американский режиссер. Он задает вопросы не только отдельному зрителю, но и всей нации: кто мы, куда идем, какие у нас ценности? Это то, что звучит в его фильмах, но громче всего — в «Бандах Нью-Йорка». Он почти идеологический мигрант, который всячески поддерживает имидж выходца из Маленькой Италии. Он тот, кто напоминает о пресловутой американской мечте, стремясь к которой тысячи, десятки тысяч ирландцев, итальянцев, англичан, французов пересекали океан в надежде задрать вверх голову и увидеть ту самую, позеленевшую от собственных свобод даму с факелом. Он напоминает американцам об истоках, которые ведут в разные уголки этого мира. Англичане, ирландцы, итальянцы, русские, французы, испанцы, евреи — вся эта смешанная, как коктейль Молотова, кровь приводит страну в движение. Он же одним из первых стал создавать облик американского кино. К 70-м годам прошлого века оно было фактически обезличено. «Золотая эпоха» давно прошла, а новая так и не наступила. Кодекс Хейса, законодательная инициатива, цензура душили и не давали развиться. Между тем в Европе бушевал итальянский неореализм, и всех смывало французской новой волной. Американское общество в те годы раскололось на тех, кто воевал во Вьетнаме, и их родителей, убаюканных пропагандой и не желающих перемен. Кинематограф в таких обстоятельствах вот-вот должен был взорваться. В его недрах уже росли и крепли глашатаи нового времени, такие как Мартин Скорсезе, Фрэнсис Форд Коппола и Роман Полански — думающие, сочувствующие и жаждущие перемен. Они станут тем самым Новым Голливудом и начнут говорить со зрителем, пусть нецензурно, но правдиво. На его языке. Так маленький итальянец с густыми бровями стал истинно американским режиссером — тем, кто вернул в кино этой страны пульс, а потом его всячески прославлял. Часть пятая. Ностальгия Когда Скорсезе начинал свой путь в кинематографе, он был многообещающим, злым и голодным. Сам спонсировал свои фильмы, подрабатывал на монтаже, дружил с актерами и открывал их имена миру. Сегодня он — мэтр, признан, награжден, отмечен фестивалями, а его слово весомо, как наковальня. Это и хорошо, и плохо одновременно. Для самого Скорсезе это бесспорный творческий успех, для нас же, зрителей, — огорчение. Потому как он больше не снимет так грубо и честно. Будет что-то другое, наверняка красивое, как ваза династии Цин, и захватывающее, как бой быков. Но такое нагое и адреналиновое, какое рождается лишь в определенном возрасте, Мартин больше не снимет, а Де Ниро не сыграет. И остается ждать новых режиссеров-бунтарей, которые сейчас, как, впрочем, в любое другое время очень нужны, чтобы увидеть себя четко и без прикрас, как в зеркале, которому угрожал Трэвис Бикл. Сегодня у Мартина Скорсезе в работе фильм, которого многие ждут. Это результат той фанатской любви, которую режиссер скопил за свою карьеру. Боссы одной частной компании скинулись, чтобы еще раз увидеть вместе Харви Кейтеля, Роберта Де Ниро, Аль Пачино и Джо Пеши под дирижерством Скорсезе. Называться это творение будет «Ирландец». Что ж, и мы ждем.... подробнее