Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Дженнифер Лоуренс

Jennifer Lawrence
Дженнифер Лоуренс
Профессии: Актриса, Продюсер, Играла себя
Пол: Женский
Рост: 179
Родилась: 15 августа 1990, Лев (27 лет)
Последний фильм: 2018
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Дженнифер Лоуренс известна по фильмам


Фото: Дженнифер Лоуренс

Фото Дженнифер Лоуренс Фото Дженнифер Лоуренс Фото Дженнифер Лоуренс

Новости: Дженнифер Лоуренс

22.09.2017 19:03

Страшный сон Сэлинджера. Рецензия на фильм «мама!»

Даррену Аронофски почти 50. Он достиг того возраста, когда человек уже познал себя и принялся за бытие. Бытие сильно не сопротивлялось, и Аронофски, разложив его по полочкам, снял фильм «мама!». Новинка от создателя оскароносного «Черного лебедя» и культовой ленты поколения Pepsi «Реквием по мечте» заставила кинокритиков мериться размерами своего IQ. Тем временем зрители, пошедшие на поводу у трейлера, который обещал латентную драму с подкатом к Хичкоку, недоуменно чесали в затылке от происходящего на экране.

Открывает картину идиллический пейзаж, в центр которого помещены двое. Он (Хавьер Бардем) — поэт, она (та самая «мама» в исполнении Дженнифер Лоуренс) — жена поэта. Впрочем, к какому именно жанру относятся литературные творения главного героя, до конца неясно. Из явок-паролей, которые в первых кадрах нам подкидывает режиссер, известно, что он автор некоего значимого произведения, находящийся в традиционной для творческого человека ситуации под кодовым названием «кризис жанра». Ему не пишется. И он от этого уязвлен и страдает. Бардему почти до комичного точно удалось передать выражение лица гения в депрессии, этакую помесь недовольства собой и скрытого презрения к окружающим, которым не постичь муки творчества. Жена по мере сил кудахчет вокруг гения, но делает это не с тяжеловесностью супружницы с тридцатилетним стажем, а непринужденно и доверительно. Она будто пледом укрывает озябшие плечи — кормит, теряется в складках дома, когда мужу требуется уединение, и постоянно вглядывается в его лицо, стараясь уловить сигналы и предугадать желания. По всем симптомам ясно, что у молодой жены тяжелая форма любви, граничащая с поклонением.
Читать полностью
Рубрика: Рецензия
Теги: рецензия
Поделиться:

22.09.2017 16:20

Бокс-офис России: у Пеннивайза не нашлось конкурентов

Демонический клоун Пеннивайз не сдает позиций. Вторую неделю подряд ему удается возглавлять не только американский, но и российский прокат. Фильм ужасов «Оно», снятый по одноименному роману Стивена Кинга, освоил уже 809 млн руб., получив на минувших выходных дополнительные 242 млн руб. Атмосферная лента пришлась по душе не только критикам и зрителям, но и самому автору первоисточника.

Зачастую весьма критично отзывающийся об экранизациях своих произведений, на этот раз Кинг остался доволен. «У меня были определенные надежды, но я не был готов к тому, что фильм окажется настолько хорошим, — сказал писатель после просмотра. — Для меня все дело в персонажах. Если вам нравятся персонажи, если они вам небезразличны, то большинство пугающих приемов сработают. Я уверен, что моим поклонникам понравится фильм. Думаю, некоторые из них вернутся во второй или в третий раз, чтобы посмаковать детали. Я посмотрел фильм дважды и во второй раз заметил вещи, которые пропустил в первый».
Читать полностью
Поделиться:

18.09.2017 16:12

Бокс-офис США: «Оно» оставило Аронофски за бортом

Пеннивайз настолько завладел мыслями киноманов США, что новичкам, дебютировавшим в минувшие выходные (15–17 сентября) в североамериканском прокате, пришлось довольствоваться лишь крохами внимания зрителей, в то время как монстр по имени «Оно» продолжал опустошать кошельки посетителей кинотеатров.

Экранизация культового романа Стивена Кинга после восхитительной первой недели проката потеряла всего половину аудитории, заработав дополнительные $60 млн. Всего после восьми дней пребывания в кинотеатрах ужастик «Оно» превратился в самый кассовый сентябрьский релиз за всю историю бокс-офиса (без поправки на инфляцию). Ранее это почетное звание носил «Крокодил Данди» с его $174,8 млн. Совсем скоро картине Андреса Мускетти покорится вершина еще одного рейтинга: «Оно» грозит превзойти «Изгоняющего дьявола» в списке самых кассовых хорроров с рейтингом R.
Читать полностью
Поделиться:

Средний рейтинг: 6.8

Все | Актриса | Главные роли

Фильмография: Дженнифер Лоуренс

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Актриса [ скрыть ]


Темный Феникс
Темный Феникс (2018)

X-Men: Dark Phoenix (0.00)
Raven / Mystique

Красный воробей
Красный воробей (2018)

Red Sparrow (0.00)
Dominika Egorova

мама!
мама! (2017)

Mother! (6.00)
Mother

Люди Икс: Апокалипсис
Люди Икс: Апокалипсис (2016)

X-Men: Apocalypse (0.00)
Raven / Mystique

Пассажиры
Пассажиры (2016)

Passengers (0.00)
Aurora Lane

Прекрасная планета
Прекрасная планета (2016)

A Beautiful Planet (8.00)
Narrator (голос)

Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть 2
Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть 2 (2015)

The Hunger Games: Mockingjay - Part 2 (0.00)
Katniss Everdeen

Джой
Джой (2015)

Joy (0.00)
Joy

Серена
Серена (2014)

Serena (7.10)
Serena Pemberton

Люди Икс: Дни минувшего будущего
Люди Икс: Дни минувшего будущего (2014)

X-Men: Days of Future Past (0.00)
Raven / Mystique

Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть 1
Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть 1 (2014)

The Hunger Games: Mockingjay - Part 1 (6.70)
Katniss Everdeen

Mystique (в титрах отсутствует)

Голодные игры: И вспыхнет пламя
Голодные игры: И вспыхнет пламя (2013)

The Hunger Games: Catching Fire (8.10)
Katniss Everdeen

Афера по-американски
Афера по-американски (2013)

American Hustle (7.80)
Rosalyn Rosenfeld

Дьявол, которого ты знаешь
Дьявол, которого ты знаешь (2012)

The Devil You Know (3.60)
Young Zoe

Голодные игры
Голодные игры (2012)

The Hunger Games (7.30)
Katniss Everdeen

Мой парень — псих
Мой парень — псих (2012)

Silver Linings Playbook (7.90)
Tiffany

Дом в конце улицы
Дом в конце улицы (2012)

House at the End of the Street (5.40)
Элисса

Бобер
Бобер (2011)

The Beaver (6.60)
Norah

Тракстоп
Тракстоп (2011)

Truckstop (0.00)
Vicki (по слухам)

Люди Икс: Первый класс
Люди Икс: Первый класс (2011)

X-Men: First Class (7.80)
Raven / Mystique

Как сумасшедший
Как сумасшедший (2011)

Like Crazy (6.70)
Sam

Зимняя кость
Зимняя кость (2010)

Winter's Bone (7.30)
Ree

Вечеринка в саду
Вечеринка в саду (2008)

Garden Party (5.90)
Tiff

Дом покера
Дом покера (2008)

The Poker House (6.10)
Agnes

Пылающая равнина
Пылающая равнина (2008)

The Burning Plain (6.80)
Mariana

Недетский выпускной
Недетский выпускной (2007)

Not Another High School Show (6.80)
Frantic Girl

Билли Ингвал
Билли Ингвал (сериал) (2007)

The Bill Engvall Show (5.30)
Lauren Pearson (24 episodes, 2007-2009)

Company Town
Company Town (2006)
(7.60)
Caitlin

Медиум
Медиум (сериал) (2005)

Medium (6.90)
 Claire Chase / ... (2 episodes, 2007-2008)


Zelda
Zelda (0)
(0.00)
Zelda Fitzgerald

Bad Blood
Bad Blood (0)
(0.00)
Elizabeth Holmes

Продюсер [ скрыть ]


Zelda
Zelda (0)
(0.00)

Bad Blood
Bad Blood (0)
(0.00)

Играла себя [ скрыть ]


Бал
Бал (2016)

The First Monday in May (7.20)
Себя (Cameo)

 Себя - Guest (1 episode, 2015)

Диор и я
Диор и я (2014)

Dior and I (7.70)
Себя

(2013)
(0.00)
Себя - Guest

(2013)
(0.00)
Себя

(2013)
(0.00)
Себя

(2013)
(6.80)
Себя - Host / Galadriel / Katniss Everdeen / Various

(2013)
(0.00)
Себя - Guest


Episode #21.40
Episode #21.40 (2012)
(0.00)
Себя - Guest


Себя - Nominee: Best Actress in a Motion Picture - Drama

Себя - Presenter

83-я церемония вручения премии
83-я церемония вручения премии "Оскар" (2011)

The 83rd Annual Academy Awards (6.00)
Себя - Nominee: Best Actress in a Leading Role


Себя - Presenter


La noche de los Oscar
La noche de los Oscar (2011)
(0.00)
Себя


Себя - Presenter





Между двумя папоротниками
Между двумя папоротниками (сериал) (2008)

Between Two Ferns with Zach Galifianakis (9.00)

Шоу с Кэрри Киган
Шоу с Кэрри Киган (сериал) (2007)

Up Close with Carrie Keagan (5.20)




Эллен: Шоу Эллен ДеДженерес
Эллен: Шоу Эллен ДеДженерес (сериал) (2003)

Ellen: The Ellen DeGeneres Show (7.00)

Breakfast
Breakfast (сериал) (2000)
(5.30)


Себя / ... (2 episodes, 2011-2012)

Ночное шоу с Джейем Лено
Ночное шоу с Джейем Лено (сериал) (1992)

The Tonight Show with Jay Leno (5.30)

Дни кино
Дни кино (сериал) (1991)

Días de cine (7.20)





Себя - Presenter / Nominee


Себя

Katie
Katie (0)
(0.00)


Себя

 Себя (2 episodes, 2013-2014)

(0)
(7.90)
Себя - Nominee: Best Actress in a Supporting Role and Presenter: Best Actor in a Leading Role

Себя - Winner: Best Actress in a Motion Picture - Musical or Comedy

MSN Exclusives
MSN Exclusives (0)
(8.20)
 Себя (2013)

Себя - Presenter


Премьеры
23.11
Прощай, Кристофер Робин
Goodbye Christoper Robin
23.11
Снеговик
The Snowman
23.11
Коматозники
Flatliners
23.11
Тайна Коко
Coco
все премьеры

Топ 250
94
Бешеный бык
Raging Bull (8.30)
95
Черный лебедь
Black Swan (8.30)
96
Непрощенный
Unforgiven (8.30)
97
Большой побег
The Great Escape (8.30)
98
Убить пересмешника
To Kill a Mockingbird (8.30)
99
Мстители
The Avengers (8.20)
100
«V» значит Вендетта
V for Vendetta (8.20)
101
Шестое чувство
The Sixth Sense (8.20)
102
Старикам тут не место
No Country for Old Men (8.20)
103
Большой Лебовски
The Big Lebowski (8.20)
весь топ
22.09.2017
Страшный сон Сэлинджера. Рецензия на фильм «мама!»

Даррену Аронофски почти 50. Он достиг того возраста, когда человек уже познал себя и принялся за бытие. Бытие сильно не сопротивлялось, и Аронофски, разложив его по полочкам, снял фильм «мама!». Новинка от создателя оскароносного «Черного лебедя» и культовой ленты поколения Pepsi «Реквием по мечте» заставила кинокритиков мериться размерами своего IQ. Тем временем зрители, пошедшие на поводу у трейлера, который обещал латентную драму с подкатом к Хичкоку, недоуменно чесали в затылке от происходящего на экране. Открывает картину идиллический пейзаж, в центр которого помещены двое. Он (Хавьер Бардем) — поэт, она (та самая «мама» в исполнении Дженнифер Лоуренс) — жена поэта. Впрочем, к какому именно жанру относятся литературные творения главного героя, до конца неясно. Из явок-паролей, которые в первых кадрах нам подкидывает режиссер, известно, что он автор некоего значимого произведения, находящийся в традиционной для творческого человека ситуации под кодовым названием «кризис жанра». Ему не пишется. И он от этого уязвлен и страдает. Бардему почти до комичного точно удалось передать выражение лица гения в депрессии, этакую помесь недовольства собой и скрытого презрения к окружающим, которым не постичь муки творчества. Жена по мере сил кудахчет вокруг гения, но делает это не с тяжеловесностью супружницы с тридцатилетним стажем, а непринужденно и доверительно. Она будто пледом укрывает озябшие плечи — кормит, теряется в складках дома, когда мужу требуется уединение, и постоянно вглядывается в его лицо, стараясь уловить сигналы и предугадать желания. По всем симптомам ясно, что у молодой жены тяжелая форма любви, граничащая с поклонением. Между тем у Аронофски что ни кадр — полотно эпохи Возрождения, где приметы действительности, такие как витиеватая архитектура дома, в меру откровенная одежда женщины, любая плошка-ложка на массивном кухонном столе, чрезмерно идеальны. Даррен будто снимает рай за минуту до грехопадения. И сквозь безмятежность повествования уже проступают червоточины. Что ж, ему удалось то, чего многие режиссеры жаждут достичь, но промахиваются — создать пресловутый хичкоковский саспенс. Саспенс в чистом виде, почти академический, когда жутковато становится из-за намеков. Проводником страха для зрителя является героиня Лоуренс. Как резонатор, она вбирает в себя всю какофонию происходящего и выдает один долгий тревожный взгляд, пронзающий все полотно фильма. На руку играет и излюбленная манера съемки режиссера, когда камера выполняет головокружительные фуэте вокруг персонажа. Тот же прием в «Черном лебеде» преобразил Натали Портман почти в Уланову и закружил в танце так, что перья в стороны полетели. Но если в драме о балерине-трудоголике был сделан упор на пластичность, которая создавала нужный градус в кадре, то в «маме!» этот градус таится во взгляде. Оттого так много крупных планов героини. Неудивительно, что чаще всего эту картину критики сравнивают с «Ребенком Розмари» Романа Полански, где за испуг отвечали не менее выразительные глаза Мии Фэрроу. Маховик действия закручивается с приходом незваных гостей. Они, по одному, проникают в созданный и оберегаемый женой поэта дом, с которым у героини отношения почти материнские. Она воссоздает его по крупицам после пожара, бегает с мастерком, чинит сантехнику и, прикладывая руки к оштукатуренным стенам, прислушивается к трепещущей внутри него жизни, воскрешенной из пепелища. И плодящиеся незнакомцы, которые с упорством лезут через все двери, окна, форточки, пугают маленькую замкнутую девочку внутри нашей «мамы». Поэт же, напротив, гостям рад, он зачах от назойливой любви, требует новых лиц, эмоций и людей, той единственно плодотворной пищи для вдохновения, переварив которую, можно создать что-то стоящее. Пересказывать сюжет дальше не только бессмысленно, но и преступно по отношению к самому фильму. Потому как эта картина — безусловный творческий акт. В какой-то момент кажется, что Аронофски вышел попить кофе, а на его место под общий гомон и улюлюканье съемочной группы сел Терри Гиллиам, захвативший с собой друга фон Триера. А все творящееся на экране можно окрестить «страшным сном Сэлинджера», сбежавшего, как известно, от своих почитателей в дебри Корниша. Но нет, это все тот же Даррен Аронофски, только возмужавший. И речь не о его режиссерских способностях, в этой ипостаси он давно обласкан и успешен. Он, как дантовский герой, «земную жизнь пройдя до половины... очутился в сумрачном лесу», только по своей воле и прихватив туда нас, зрителей. Аронофски, конечно, снял хорорр, но назвать фильм исключительно ужастиком — значит из многомерного изображения перевести его в плоское. Самый явный лейтмотив — библейский. Видно, что съемки «Ноя» не прошли даром и заразили режиссера любовью к эпохальным смыслам и дилеммам вселенского масштаба. Даже не изучая матчасть, можно угадать отсылки к Книге книг, настолько они прозрачны. А сам сюжет, который будто на середине ломается пополам и из реальности переходит в беспокойный сон, оборачивается пазлом. И первая пасторальная часть и вторая лихорадочная оказываются крепко сшитыми вместе, фразы героев перекликаются и противники становятся отражением друг друга. Как-то неловко вырывать из получившегося кинополотна кусок и говорить отдельно об исполнителях ролей, но невозможно не порадоваться за Мишель Пфайффер. Для фильма требовалась актриса, которая станет равнозначной свежей и чистой Лоуренс. И свою роль — нахрапистой, кокетливо распущенной и даже, кажется, по-ведьмински злой гостьи, она отыгрывает блестяще. Как раз с этим персонажем у нашей тихони-жены возникает напряжение, которое после финальной сцены ставит между ними знак равенства. Делая их обеих мамами, способными вместить в себя всю дуалистическую философию — быть беззащитными и в то же время яростными, эгоистичными и самоотверженными, тиранами и жертвами, игнорировать малейшие просьбы и способными отдаваться до бесконечности. Самый главный вопрос-претензия к фильму как критиков, так и зрителей: для кого Даррен Аронофски его снял? Ответ прост, но для многих неудобоварим: он его снял для себя. Это его манифест. Он законспектировал и проиллюстрировал главные вопросы и противоречия, страхи и сомнения, звучащие из уст человечества: религиозные (Грех и Прощение), гендерные (Мужчина и Женщина), светские (Творец и Муза). Не забыл и о проблемах экологии, миграции и ракетного потенциала КНДР. Картина у Аронофски получилась как классика от русских писателей и французских романистов а-ля Золя или Селин, когда мерзко, мокро, вывернуто наизнанку. И тебе с каждой страницы автор тычет в морду и требует: «Думай! Сопереживай!», а ты не хочешь, ты хочешь любви и к морю. Ну как такое может понравиться? А если серьезно, то есть люди, которые себя берегут, отводят глаза от подобных творений, закрывают книги, выключают фильмы. Воспринимая кино исключительно как развлекаловку со стойким ароматом поп-корна. Им так комфортно и благостно. Но кино — это все-таки искусство. А искусство — это не экранизация комиксов про Халка, каким бы милашкой не был Брюс Беннер в исполнении Марка Руффало. Оно может быть неудобным, зацикленным на самом себе, карикатурным и бьющим наотмашь. При этом сам Аронофски сомневается в своей аудитории, то призывая идти в кинотеатр, обладая минимум информацией, то оставляя своим пользователям в инстаграме подсказки: детский стишок про девочку, любившую мальчика больше себя, или рисунок из книги о колдовстве, датированной XV веком, где человек туманной половой принадлежности корчится от охватившего его пламени. Аронофски ни больше ни меньше снял притчу, возможно, излишне агрессивную и выматывающую, в течение которой сидящего в зале зрителя будто раскраивают на куски. И если случится катарсис, то, сшив себя заново, можно обнаружить новый лоскут, а если не случится, то внутри останется обида на режиссера, который зачем-то все это мне показал. Так что смотреть или не смотреть фильм, вопрос почти гамлетовский.... подробнее
22.09.2017
Бокс-офис России: у Пеннивайза не нашлось конкурентов

Демонический клоун Пеннивайз не сдает позиций. Вторую неделю подряд ему удается возглавлять не только американский, но и российский прокат. Фильм ужасов «Оно», снятый по одноименному роману Стивена Кинга, освоил уже 809 млн руб., получив на минувших выходных дополнительные 242 млн руб. Атмосферная лента пришлась по душе не только критикам и зрителям, но и самому автору первоисточника. Зачастую весьма критично отзывающийся об экранизациях своих произведений, на этот раз Кинг остался доволен. «У меня были определенные надежды, но я не был готов к тому, что фильм окажется настолько хорошим, — сказал писатель после просмотра. — Для меня все дело в персонажах. Если вам нравятся персонажи, если они вам небезразличны, то большинство пугающих приемов сработают. Я уверен, что моим поклонникам понравится фильм. Думаю, некоторые из них вернутся во второй или в третий раз, чтобы посмаковать детали. Я посмотрел фильм дважды и во второй раз заметил вещи, которые пропустил в первый». Пока режиссер Андрес Мускетти планирует вторую часть истории о зловещем клоуне и «Клубе Неудачников», его лента «Оно» стала самым успешным хоррором в российском прокате. Вполне можно ожидать, что сборы фильма перевалят за отметку в миллиард рублей. Тем самым он примкнет к другим шести картинам, которым удалось в этом году преодолеть заветный рубеж, среди них «Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказки» (2,3 млрд руб.), «Форсаж 8» (1,6 млрд руб.), «Стражи Галактики. Часть 2» (1,6 млрд руб.), «Гадкий я 3» (1,5 млрд руб.), «Босс-молокосос» (1,5 млрд руб.) и «Притяжение» (1,1 млрд руб.). На второй и третьей строчках финансового рейтинга разместились новинки проката. Выбирая между американским сюрреалистическим триллером и российской комедией, зрители отдали предпочтение последней. Отечественная криминально-приключенческая лента «Напарник» рассказывает историю опытного майора Хромова в исполнении Сергея Гармаша, который в результате неудачной спецоперации переселился в тело маленького мальчика. Но даже в этой ситуации герой умудряется продолжать свою работу и преследовать преступный синдикат, взяв себе в напарники отца ребенка. Критики и зрители, посмотревшие фильм, отзываются о нем, как о достаточно шаблонной комедии с банальным сюжетом. Не смог покорить их и малыш, которого специалисты по компьютерной графике наделили голосом и мимикой Гармаша и пластикой Александра Петрова. И все же лента, ставшая полнометражным режиссерским дебютом монтажера и продюсера Александра Андрющенко, который ранее снял одну из новелл новогодней комедии «Елки», смогла заработать за премьерные выходные 74 млн руб. Среди российских комедий, вышедших на экраны в этом году, это четвертый результат. Более успешный старт удалось показать фильмам «Кухня. Последняя битва» (162 млн руб.), «Бабушка легкого поведения» (130 млн руб.) и «Гуляй, Вася!» (81 млн руб.). Третье место досталось новой картине Даррена Аронофски под названием «мама!». Фильм повествует о молодой паре, чьи отношения подвергаются проверке на прочность, когда безмятежное существование супругов нарушают заявившиеся в их дом незваные гости. Главные роли в ленте достались Дженнифер Лоуренс и Хавьеру Бардему, а компанию им составили Эд Харрис, Мишель Пфайффер, Донал Глисон и Кристен Уиг. В качестве сценариста выступил сам Аронофски, и если иногда на работу над сценарием уходят месяцы, а то и годы, то «мама!» родилась всего за пять дней. Еще три месяца исполнители главных ролей провели в репетициях, дорабатывая образы своих персонажей. По требованию режиссера о самом сюжете фильма вплоть до его выхода на экраны не было никаких подробностей. Скупое описание и трейлер обещали семейную драму, хоррор и напряженное повествование, на выходе же зрители столкнулись с аллегорической притчей, полной причудливых хитросплетений всевозможных проблем, от религиозных до экологических. Итог этому — абсолютно противоречивые отзывы критиков и зрителей. Кто-то после просмотра остался полон негодования, а кто-то называет картину самым смелым и амбициозным проектом в карьере режиссера. В любом случае ленте удалось собрать за премьерный уикенд 66 млн руб. Среди всех фильмов Даррена Аронофски это второй результат. Лучший старт был лишь у драмы «Ной», снятой по мотивам всем знакомого библейского сюжета. В 2014 году блокбастер с Расселом Кроу, Дженнифер Коннелли, Энтони Хопкинсом и Эммой Уотсон в главных ролях за первые выходные собрал 606 млн руб. А вот «Черный лебедь», получивший пять номинаций на премию «Оскар», в 2011 году стартовал с отметки в 51 млн руб. и завершил прокат с суммой в 133 млн руб. Со второго места на четвертое переместился детективно-мистический триллер «Гоголь. Начало». Фильм режиссера Егора Баранова с Александром Петровым в роли классика русской литературы держится в топе уже третью неделю. Количество киноплощадок уменьшилось почти в два раза, почти на 60% просели и сборы ленты. Однако за последний уикенд картине удалось получить от зрителей дополнительные 35 млн руб., тем самым доведя общие кассовые сборы до 417 млн руб. Это намного превышает производственный бюджет, так что эксперимент канала ТВ-3 и продюсерской компании Александра Цекало «Среда», которые решили сначала выпустить проект в кинотеатрах, а потом уже по телевидению, оказался весьма успешным. Ожидается, что продолжение истории под названием «Гоголь. Вий» выйдет в прокат в апреле следующего года. Замыкает пятерку лидеров криминальная комедия Стивена Содерберга «Удача Логана». Вторая неделя проката принесла в копилку создателей авантюрных приключений двух братьев в исполнении Ченнинга Татума и Адама Драйвера и опытного взломщика-эксперта по взрывам, образ которого примерил на себя Дэниэл Крэйг, 22 млн руб. Всего же на данный момент лента собрала в прокате 84 млн руб.... подробнее
18.09.2017
Бокс-офис США: «Оно» оставило Аронофски за бортом

Пеннивайз настолько завладел мыслями киноманов США, что новичкам, дебютировавшим в минувшие выходные (15–17 сентября) в североамериканском прокате, пришлось довольствоваться лишь крохами внимания зрителей, в то время как монстр по имени «Оно» продолжал опустошать кошельки посетителей кинотеатров. Экранизация культового романа Стивена Кинга после восхитительной первой недели проката потеряла всего половину аудитории, заработав дополнительные $60 млн. Всего после восьми дней пребывания в кинотеатрах ужастик «Оно» превратился в самый кассовый сентябрьский релиз за всю историю бокс-офиса (без поправки на инфляцию). Ранее это почетное звание носил «Крокодил Данди» с его $174,8 млн. Совсем скоро картине Андреса Мускетти покорится вершина еще одного рейтинга: «Оно» грозит превзойти «Изгоняющего дьявола» в списке самых кассовых хорроров с рейтингом R. За пределами США фильм о Пеннивайзе, терроризирующем детей из Дерри, чувствует себя не менее вольготно. Здесь он уже собрал $152,6 млн, а если подбить общую сумму, то сейчас «Оно» имеет $371,3 млн. После неудачного лета, которое разочаровало как дистрибьюторов, так и студийных боссов, хоррор доказал, что при наличии качественного контента зрители вновь толпами повалят в кинотеатры. Не стоит удивляться таким результатам. Фильм действительно заслуживает внимания, и хорошая молва — лучшая реклама. Андресу Мускетти как никому другому удалось прочувствовать атмосферу оригинального романа и качественно перенести на большие экраны по крайней мере одну его часть. Добавьте к этому великолепную игру юных актеров, которые вполне могли бы на своих плечах вытащить всю ленту, даже если бы в ней не было ужасного клоуна. Но он есть, и «Оно» оказывается в двойном выигрыше. Теперь киноманам остается гадать, каких голливудских звезд Мускетти пригласит на роли повзрослевших Неудачников. Одно имя уже прозвучало — Джессика Честейн. Вторую строчку по результатам недели занял боевик «Наемник», освоивший на старте $14,8 млн. Создатели фильма остались этим результатам вполне довольны, сравнивая свое новое творение с «Механиком» ($11,4 млн) и «Джоном Уиком» ($14,4 млн). Зрители поставили картине Майкла Куэсты среднюю оценку B+, что вполне нормально для экшена. Рецензенты, как и полагается, «Наемника» раскритиковали. Лента полна клише, присущих большинству боевиков, и имеет вполне стандартную завязку, но режиссеру хотя бы удалось сделать фильм нескучным. Сюжет развивается довольно бодро, крови и драк достаточно, но, опять же, все эти положительные моменты нивелируются предсказуемостью происходящего на экране. Третью позицию топа-5 занял новый проект Даррена Аронофски, который по праву можно назвать неудачником недели. Когда речь заходит об авторском кино, сложно предугадать реакцию массового зрителя. Чаще такие фильмы отправляются покорять кинофестивали, где находят достойную публику, реже они попадают в широкий прокат. Однако бюджет картины «мама!» составил приличные $30 млн, а потому студия Paramount не могла не отправить хоррор в кинотеатры, тем более что рядом с Аронофски красовались имена Дженнифер Лоуренс и Хавьера Бардема. Однако все попытки хоть как-то окупить затраты на создание ленты, похоже, провалились: «мама!» собрала в первый уикенд всего $7,5 млн. В карьере Лоуренс это худший старт со времен триллера «Дьявол, которого ты знаешь». Хуже всего то, что посетители кинотеатров поставили хоррору низшую оценку F. Возможно, многие рассчитывали увидеть нечто, приближенное к стандартному ужастику, но Аронофски остался верен себе. Сюжет «мамы!» разворачивается постепенно, подводя зрителя к эксцентричной концовке, но на протяжении всего хронометража возникает закономерный вопрос: что, черт возьми, происходит на экране?.. Лоуренс и Аронофски уже назвали свое совместное творение аллегорией, и критики, похоже, ею прониклись. По их словам, такие фильмы нынче редкость. «мама!» — это претенциозное и завораживающее кино, которое в один момент кажется плохой шуткой, а потом превращается в пугающее предостережение. На четвертое место опустился ромком «В гостях у Элис», который при наличии сильных конкурентов сумел сохранить большую часть аудитории. Вторая неделя в прокате принесла картине Холли Мейерс-Шайер $5,3 млн, и сейчас общая сумма сборов составляет $17,1 млн. Не собирается покидать пятерку лучших экшен «Телохранитель киллера». Фильм Патрика Хьюза добавил в копилку $3,6 млн и может похвастаться суммой $70,4 млн, более чем в два раза превышающей его $30-миллионный бюджет.... подробнее