Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Фрэнк Синатра

Frank Sinatra
Фрэнк Синатра
Профессии: Актёр, Продюсер, Играл себя
Пол: Мужской
Брак: Ава Гарднер (00.00.1951), Миа Фэрроу (00.00.1966), Barbara Marx (00.00.1976), Nancy Barbato (00.00.1939) (детей: 3)
Рост: 170
Родился: 12 декабря 1915, Стрелец (102 лет назад)
Умер:: 14 мая 1998 (82 лет)
Первый фильм: 1941
Последний фильм: 2009
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Фрэнк Синатра известен по фильмам


Фото: Фрэнк Синатра

Фото Фрэнк Синатра Фото Фрэнк Синатра Фото Фрэнк Синатра

Новости: Фрэнк Синатра

29.06.2018 17:09

Мало аферы, много блесток. Рецензия на «8 подруг Оушена»

Рассуждая о новой картине «8 подруг Оушена», как ни маневрируй, мимо гендерных мин не пройдешь — все равно подорвешься. Начнем с того, что в спин-оффе криминальной трилогии Стивена Содерберга об обаятельном грабителе Дэнни Оушене создатели реализовали стремительно входящее в моду сценарное решение, сменив половую принадлежность главных героев. После громкого и, честно сказать, не вполне справедливого провала женской версии «Охотников за привидениями» был определенный риск, и зрители ждали картину настороженно. Но поклонники трилогии зря себя изводили: фильм вышел мало похожим на оригинал. Настолько, что возникает сомнение, а случилась ли комедия? И если да, то была ли она криминальной?

В центре сюжета — сестра Дэнни Оушена Дебби в исполнении Сандры Буллок. Она буквально идет по стопам брата, руководствуясь простой жизненной парадигмой: украл, выпил — в тюрьму (с поправкой на западные реалии). Налюбовавшись небом в клеточку, Дебби выходит за ворота колонии с уже созревшим планом ограбления. И, конечно, принимается за поиск подельниц.
Читать полностью
Поделиться:

13.03.2018 15:12

«Клянусь говорить правду…»

Хотя в ноябре этого года исполнится уже 55 лет с момента убийства Джона Ф. Кеннеди, американские кинематографисты не перестают испытывать интерес к историям об одном из самых загадочных преступлений XX века. Как стало известно изданию The Hollywood Reporter, голливудские продюсеры и сценаристы Дрю и Джон Эрик ДаудлыВыхода нет») приобрели права на экранизацию книги Марка Шоу «Репортерша, которая слишком много знала».

Главной героиней книги стала знаменитая журналистка и телеведушая Дороти Килгаллен, статьи которой затрагивали самые серьезные проблемы американского общества. Она не боялась находить грязные тайны Фрэнка Синатры, помогала оправдать ложно обвиненного в убийстве жены доктора Сэмюэла Шеппарда, а также выступала в качестве свидетельницы по делу стендап-комика Ленни Брюса, которому светил серьезный тюремный срок за употребление нецензурных выражений со сцены нью-йоркского ночного клуба Cafe au Go Go.
Читать полностью
Поделиться:

13.10.2017 18:04

Красота среди бегущих

Я видел такое, что вам, людям, и не снилось: светящиеся небоскребы, что подпирают затянутые смогом небеса, величественные города, погребенные в отходах цивилизации, задыхающиеся от радиации мегаполисы, чей вечный покой охраняют застывшие колоссы… Должно быть, именно эти мысли лихорадочно проносились в голове отчаянного режиссера Дени Вильнева, взвалившего на свои плечи тяжкую ношу. Два года назад канадец, чье имя было известно разве что тем, кого слово «артхаус» не заставляет включать в голове белый шум, подписался на съемки сиквела культового киберпанка «Бегущий по лезвию». За отведенное время он успел не только покорить вершину, на которую классику сай-фая водрузила фанатская любовь, но и навсегда закрыть вопрос «Кто такой Дени Вильнев.

Оказалось, прошлогодний триумф с мудреной, напряженной фантастикой «Прибытие» в техническом плане был лишь разминкой перед основным ударом, как пристрелка перед ковровыми бомбардировками. Впрочем, такое сравнение не совсем уместно — «Бегущий по лезвию 2049» медитативен, его повествование поступательно и осторожно, его картинка торжественна и спокойна, а звуки пронзительны и протяжны, как гул фабричных сирен и песни китов на глубине. Все говорит о том, что режиссер жонглирует ценной и хрупкой конструкцией, балансируя на плечах у гиганта — фильма Ридли Скотта, на сей раз ограничившегося лишь креслом продюсера.
Читать полностью
Поделиться:

Средний рейтинг: 6.58

Все | Актёр | Продюсер | Главные роли

Фильмография: Фрэнк Синатра

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Актёр [ скрыть ]


Sebring
Sebring (2009)
(0.00)
(хроника)

Catalunya.cat
Catalunya.cat (2008)
(0.00)
Himself (хроника) (в титрах отсутствует)

Elvis: A Generous Heart
Elvis: A Generous Heart (2007)
(8.50)
Himself (хроника) (в титрах отсутствует)

Мир Робина Гуда
Мир Робина Гуда (2006)

World of Robin Hood (8.00)
Robbo (хроника) (в титрах отсутствует)

Judy Garland Duets
Judy Garland Duets (2005)
(9.30)
Himself (хроника)

The People's Hollywood
The People's Hollywood (2003)
(0.00)
Himself (хроника)

Секреты Лос-Анджелеса
Секреты Лос-Анджелеса (1997)

L.A. Confidential (8.40)
Himself (хроника) (в титрах отсутствует)

Chip (хроника)

Вот это развлечение! Часть 3
Вот это развлечение! Часть 3 (1994)

That's Entertainment! III (7.70)
Performer in Clip from 'On the Town' (хроника) (в титрах отсутствует)

Американское путешествие
Американское путешествие (1993)

La classe américaine (8.20)
Franky (хроника)

Кто подставил кролика Роджера
Кто подставил кролика Роджера (1988)

Who Framed Roger Rabbit (7.60)
Singing Sword (голос) (archive sound)

Showbiz Goes to War
Showbiz Goes to War (1982)
(0.00)
(хроника)

Я люблю свободу
Я люблю свободу (1982)

I Love Liberty (5.50)

Это Элвис
Это Элвис (1981)

This Is Elvis (7.20)
Himself (хроника) (в титрах отсутствует)

 Retired Police Sergeant Michael Doheny (1 episode, 1987)

Первый смертный грех
Первый смертный грех (1980)

The First Deadly Sin (5.80)
Edward Delaney

Homage for The Duke
Homage for The Duke (1979)
(0.00)
Himself (хроника)

Dep. Insp. Frank Hovannes, Organized Crime Unit (OCU)

Вот это развлечение! Часть 2
Вот это развлечение! Часть 2 (1976)

That's Entertainment, Part II (7.20)
Clips from 'Anchors Aweigh' & 'Till the Clouds Roll By' etc. (хроника)

Грязный Дингус Маги
Грязный Дингус Маги (1970)

Dirty Dingus Magee (5.20)
Dingus Billy Magee

Имя для игры
Имя для игры (сериал) (1968)

The Name of the Game (7.80)
Himself (2 episodes, 1970)

Детектив
Детектив (1968)

The Detective (6.50)
Det. Sgt. Joe Leland

Леди в цементе
Леди в цементе (1968)

Lady in Cement (5.80)
Tony Rome

Обнаженный беглец
Обнаженный беглец (1967)

The Naked Runner (5.70)
Sam Laker

Тони Роум
Тони Роум (1967)

Tony Rome (6.40)
Tony Rome

Нападение на королеву
Нападение на королеву (1966)

Assault on a Queen (5.40)
Mark Brittain

Откинь гигантскую тень
Откинь гигантскую тень (1966)

Cast a Giant Shadow (6.30)
Vince Talmadge

Шоу Дина Мартина
Шоу Дина Мартина (сериал) (1965)

The Dean Martin Show (8.40)
Himself (4 episodes, 1965-1970)

Свадьба на скалах
Свадьба на скалах (1965)

Marriage on the Rocks (5.80)
Dan Edwards

None But the Brave
None But the Brave (1965)
(6.50)
Chief Pharmacist Mate

Экспресс Фон Райена
Экспресс Фон Райена (1965)

Von Ryan's Express (7.10)
Col. Joseph L. Ryan

Париж, когда там жара
Париж, когда там жара (1964)

Paris - When It Sizzles (6.00)
Singer (в титрах отсутствует) (singing voice)

Робин и 7 гангстеров
Робин и 7 гангстеров (1964)

Robin and the 7 Hoods (6.30)
Robbo

Список Эдриана Мессенджера
Список Эдриана Мессенджера (1963)

The List of Adrian Messenger (7.00)
Cameo

Приди и протруби в свой рог
Приди и протруби в свой рог (1963)

Come Blow Your Horn (6.00)
Alan Baker

Победители
Победители (1963)

The Victors (7.20)
Himself - vocalist 'Have Yourself a Merry Little Christmas' (в титрах отсутствует) (хроника)

Четверо из Техаса
Четверо из Техаса (1963)

4 for Texas (5.40)
Zack Thomas

Новый вид любви
Новый вид любви (1963)

A New Kind of Love (5.80)
Singer behind opening credits

Манчжурский кандидат
Манчжурский кандидат (1962)

The Manchurian Candidate (8.20)
Major Bennett Marco

Дорога в Гонконг
Дорога в Гонконг (1962)

The Road to Hong Kong (6.30)
The 'Twig' on Plutomium (в титрах отсутствует)

Три сержанта
Три сержанта (1962)

Sergeants 3 (6.10)
First Sgt. Mike Merry

Дьявол в 4 часа
Дьявол в 4 часа (1961)

The Devil at 4 O'Clock (6.20)
Harry

Канкан
Канкан (1960)

Can-Can (6.20)
François Durnais

Guest

Danny Ocean

Дыра в голове
Дыра в голове (1959)

A Hole in the Head (6.10)
Tony Manetta

Так мало никогда
Так мало никогда (1959)

Never So Few (5.90)
Capt. Tom Reynolds

1st Lt. Sam Loggins

И подбежали они
И подбежали они (1958)

Some Came Running (7.40)
Dave Hirsh

Джокер
Джокер (1957)

The Joker Is Wild (7.10)
Joe E. Lewis

Приятель Джои
Приятель Джои (1957)

Pal Joey (6.80)
Joey Evans

Гордость и страсть
Гордость и страсть (1957)

The Pride and the Passion (5.50)
Miguel

Вокруг света в 80 дней
Вокруг света в 80 дней (1956)

Around the World in Eighty Days (6.80)
Saloon Pianist

Встречай меня в Лас-Вегасе
Встречай меня в Лас-Вегасе (1956)

Meet Me in Las Vegas (5.70)
Man at Slot Machine (в титрах отсутствует)

Джонни Кончо
Джонни Кончо (1956)

Johnny Concho (6.00)
Johnny Concho / Johnny Collins

Высшее общество
Высшее общество (1956)

High Society (6.80)
Mike Connor

Парни и куколки
Парни и куколки (1955)

Guys and Dolls (7.20)
Nathan Detroit

Человек с золотой рукой
Человек с золотой рукой (1955)

The Man with the Golden Arm (7.50)
Frankie Machine

Не как чужой
Не как чужой (1955)

Not as a Stranger (6.70)
Alfred Boone

Нежная ловушка
Нежная ловушка (1955)

The Tender Trap (6.20)
Charlie Y. Reader

Внезапный
Внезапный (1954)

Suddenly (6.90)
John Baron

Это молодое сердце
Это молодое сердце (1954)

Young at Heart (6.70)
Barney Sloan

Отсюда в вечность
Отсюда в вечность (1953)

From Here to Eternity (7.90)
Pvt. Angelo Maggio

Двойной динамит
Двойной динамит (1951)

Double Dynamite (5.40)
Johnny Dalton

Meet Danny Wilson
Meet Danny Wilson (1951)
(6.30)
Danny Wilson

Увольнение в город
Увольнение в город (1949)

Warcraft (7.70)
Chip

Dennis Ryan

Целующийся бандит
Целующийся бандит (1948)

The Kissing Bandit (4.80)
Ricardo

Чудо колокола
Чудо колокола (1948)

Warcraft (6.50)
Father Paul

Danny Webson Miller

Поднять якоря
Поднять якоря (1945)

Warcraft (6.90)
Clarence Doolittle

Шагай веселее
Шагай веселее (1944)

Warcraft (5.70)
Glenn Russell

Frank Sinatra

Upbeat in Music
Upbeat in Music (1943)
(0.00)
Band Singer

Выше и выше
Выше и выше (1943)

Warcraft (5.70)
Frank

Ship Ahoy
Ship Ahoy (1942)
(6.10)
Singer in Tommy Dorsey Orchestra (в титрах отсутствует)

Ночи Лас-Вегаса
Ночи Лас-Вегаса (1941)

Warcraft (5.50)
Singer in Tommy Dorsey's Band (в титрах отсутствует)

Продюсер [ скрыть ]


All-Star Inaugural Gala
All-Star Inaugural Gala (1981)
(0.00)

Первый смертный грех
Первый смертный грех (1980)

The First Deadly Sin (5.80)

Робин и 7 гангстеров
Робин и 7 гангстеров (1964)

Robin and the 7 Hoods (6.30)

Три сержанта
Три сержанта (1962)

Sergeants 3 (6.10)

Икс 15
Икс 15 (1961)

X-15 (6.00)

Дыра в голове
Дыра в голове (1959)

A Hole in the Head (6.10)

Джонни Кончо
Джонни Кончо (1956)

Johnny Concho (6.00)

Играл себя [ скрыть ]


Себя (хроника)

Mel Brooks: Make a Noise
Mel Brooks: Make a Noise (2013)
(8.00)
Себя (хроника)

Elvis Found Alive
Elvis Found Alive (2012)
(0.00)
Себя (хроника)

Runnin' Rebels of UNLV
Runnin' Rebels of UNLV (2011)
(7.10)
Себя (хроника)

King Kennedy
King Kennedy (2010)
(0.00)
Himself (хроника)

Himself (хроника)

Himself (хроника)

2009 Game Show Awards
2009 Game Show Awards (2009)
(6.50)
Себя (хроника)

Himself (хроника)

The Apollo Years
The Apollo Years (2009)
(0.00)
Himself (хроника)

Catalunya.cat
Catalunya.cat (2008)
(0.00)
Himself (хроника) (в титрах отсутствует)

80-я церемония вручения премии «Оскар»
80-я церемония вручения премии «Оскар» (2008)

The 80th Annual Academy Awards (6.70)
Себя (хроника)

Himself - Performer (хроника)

Триллер в Маниле
Триллер в Маниле (2008)

Thriller in Manila (7.90)
Себя - Photographer (хроника)

Биография Симона Визенталя
Биография Симона Визенталя (2007)

I Have Never Forgotten You: The Life & Legacy of Simon Wiesenthal (7.60)
Себя (хроника) (в титрах отсутствует)

Себя (хроника)

Bruce on Vegas
Bruce on Vegas (2007)
(0.00)
Himself (хроника)

Himself (хроника) (в титрах отсутствует)

Себя (хроника)

Elvis: A Generous Heart
Elvis: A Generous Heart (2007)
(8.50)
Себя (хроника) (в титрах отсутствует)

Atrapats pel cap d'any
Atrapats pel cap d'any (2007)
(0.00)
Himself (хроника)

The Legendary Crooners
The Legendary Crooners (2007)
(0.00)
Himself (хроника)

Himself (хроника)

Himself (хроника)

Himself (хроника)

Lo cap d'any
Lo cap d'any (2006)
(4.50)
Himself (хроника)

Himself (хроника)

Himself (хроника)

Himself (хроника) (голос)

Himself (хроника)

Himself (хроника)

Judy Garland Duets
Judy Garland Duets (2005)
(9.30)
Себя (хроника)

Диснейлэнд: первые 50 волшебных лет
Диснейлэнд: первые 50 волшебных лет (2005)

Disneyland: The First 50 Magical Years (7.10)
Себя (Autopia rider) (хроника) (в титрах отсутствует)

Himself (хроника)

Himself (хроника)

Himself (хроника)

Himself (хроника)

Себя (хроника)

Himself (хроника)

Himself (хроника)

True Love
True Love (2003)
(5.90)
Himself (хроника)

Себя - Performer, 'Get Me to the Church on Time'

Himself (хроника)

Himself (хроника) (в титрах отсутствует)

Bob Hope at 100
Bob Hope at 100 (2003)
(6.90)
Himself (хроника) (в титрах отсутствует)

Легенда аллеи звезд
Легенда аллеи звезд (2003)

Mayor of the Sunset Strip (7.10)
Себя (хроника)

Christmas from Hollywood
Christmas from Hollywood (2003)
(5.20)
Himself (хроника)

The People's Hollywood
The People's Hollywood (2003)
(0.00)
Himself (хроника)

Himself (хроника)

Himself (хроника)

Himself (хроника)

Himself (хроника)

Himself (хроника)

Himself (хроника) (в титрах отсутствует)

Himself (хроника)

Himself (хроника)

Себя (хроника)

The Nightclub Years
The Nightclub Years (2001)
(0.00)
Himself (хроника) (в титрах отсутствует)

Himself (хроника) (в титрах отсутствует)

Первая леди
Первая леди (2000)

Jackie Bouvier Kennedy Onassis (5.90)
Себя (хроника) (в титрах отсутствует)

ABC 2000: The Millennium
ABC 2000: The Millennium (1999)
(4.30)
Himself (хроника)

71-я церемония вручения премии «Оскар»
71-я церемония вручения премии «Оскар» (1999)

The 71st Annual Academy Awards (6.00)
Себя - Special Memorial Tribute (хроника)

Himself (хроника)

The Rat Pack
The Rat Pack (1999)
(5.50)
Himself (хроника)

Himself (хроника)

Italians in America
Italians in America (1998)
(0.00)
Himself (хроника)

Himself (хроника)

Himself

Himself (хроника)

Himself (хроника)

Последние Дни Чэйзена
Последние Дни Чэйзена (1997)

Off the Menu: The Last Days of Chasen's (6.20)
Себя (with Deborah Kerr) (хроника) (в титрах отсутствует)

Himself (хроника)

Секреты Лос-Анджелеса
Секреты Лос-Анджелеса (1997)

L.A. Confidential (8.40)
Себя (хроника) (в титрах отсутствует)

Голливуд Джуди Гарланд
Голливуд Джуди Гарланд (1997)

Judy Garland's Hollywood (7.60)
Себя (хроника)

Himself (хроника) (в титрах отсутствует)

The Real Las Vegas
The Real Las Vegas (1996)
(7.60)
Himself (хроника)

Себя (хроника)

Himself (хроника)

Weddings of a Lifetime
Weddings of a Lifetime (1995)
(5.50)
Himself (хроника)

История голливудского кинематографа
История голливудского кинематографа (1995)

The First 100 Years: A Celebration of American Movies (7.70)
Себя (хроника)

Sinatra: 80 Years My Way
Sinatra: 80 Years My Way (1995)
(7.50)
Himself

Молод душою
Молод душою (1995)

Young at Heart (5.90)
Себя - Guest Appearance

Himself (хроника)

Вот это развлечение! Часть 3
Вот это развлечение! Часть 3 (1994)

That's Entertainment! III (7.70)
Himself (clip from "On the Town") (хроника) (в титрах отсутствует)

Himself

Sinatra Duets
Sinatra Duets (1994)
(6.10)
Himself

Himself (хроника)

In Person
In Person (1993)
(1.20)
Himself (голос)

Himself (хроника)

Himself (хроника) (в титрах отсутствует)

Oscar's Greatest Moments
Oscar's Greatest Moments (1992)
(8.20)
Himself (хроника)


Himself (serenades Sarnoff) (хроника) (в титрах отсутствует)


Himself

Himself (хроника)


Himself

Himself


Himself



Himself (хроника)

Himself

Himself

Himself - Host




Liberty Weekend
Liberty Weekend (1986)
(7.10)
Себя


Это - танец!
Это - танец! (1985)

That's Dancing! (7.10)
Себя - film clip (хроника)

Himself

Himself - Host

Гонки «Пушечное ядро» 2
Гонки «Пушечное ядро» 2 (1984)

Cannonball Run II (4.20)
Himself

Salute to Lady Liberty
Salute to Lady Liberty (1984)
(6.40)
Himself

Himself

56-я церемония вручения премии «Оскар»
56-я церемония вручения премии «Оскар» (1984)

The 56th Annual Academy Awards (5.50)
Себя - Presenter: Jean Hersholt Humanitarian Award

Himself


Голливуд без купюр
Голливуд без купюр (1983)

Hollywood Out-takes and Rare Footage (7.90)
Себя (хроника) (в титрах отсутствует)

Himself - Guest of Honor

Let Poland Be Poland
Let Poland Be Poland (1982)
(3.40)
Himself

Бруклинский мост
Бруклинский мост (1981)

Brooklyn Bridge (7.90)
Себя (clip from "It Happened in Brooklyn") (хроника) (в титрах отсутствует)

Это Элвис
Это Элвис (1981)

This Is Elvis (7.20)
Себя (хроника) (в титрах отсутствует)

Himself - Host

All-Star Inaugural Gala
All-Star Inaugural Gala (1981)
(0.00)
Himself

Himself

Homage for The Duke
Homage for The Duke (1979)
(0.00)
Himself (хроника)

Himself


Cinderella at the Palace
Cinderella at the Palace (1978)
(0.00)
Himself

Himself - Man of the Hour

Music My Way
Music My Way (1977)
(0.00)
Himself - Cameo

Himself (хроника)

Sinatra and Friends
Sinatra and Friends (1977)
(0.00)
Himself

Himself - Host

Himself

John Denver and Friend
John Denver and Friend (1976)
(0.00)
Himself



Himself

Вот это развлечение!
Вот это развлечение! (1974)

That's Entertainment! (7.60)
Себя - Co-Host / Narrator / Clip from 'Take Me Out to the Ball Game' (хроника)

René Simard au Japon
René Simard au Japon (1974)
(0.00)
Himself

Himself - Performer

Себя (unknown episodes)

45-я церемония вручения премии «Оскар»
45-я церемония вручения премии «Оскар» (1973)

The 45th Annual Academy Awards (5.30)
Себя - Presenter: Hersholt Award

Fight of the Century
Fight of the Century (1971)
(6.70)
Himself - Photographer



Night of Nights
Night of Nights (1970)
(0.00)
Himself

42-я церемония вручения премии «Оскар»
42-я церемония вручения премии «Оскар» (1970)

The 42nd Annual Academy Awards (5.90)
Себя - Presenter: Honorary Award to Cary Grant

Frank Sinatra: Sinatra
Frank Sinatra: Sinatra (1969)
(8.30)
Himself

I due Kennedy
I due Kennedy (1969)
(7.50)
Himself (хроника)

Romeo und Julia 70
Romeo und Julia 70 (1969)
(0.00)
Himself


Имя для игры
Имя для игры (сериал) (1968)

The Name of the Game (7.80)
Себя (2 episodes, 1970)


Think Twentieth
Think Twentieth (1967)
(7.10)
Himself

Mondo Hollywood
Mondo Hollywood (1967)
(5.40)
Himself


Movin' with Nancy
Movin' with Nancy (1967)
(7.60)
Security guard / Himself (as Daddy)

Оскар
Оскар (1966)

The Oscar (5.20)
Себя (в титрах отсутствует)



Himself

Голливуд - мой дом
Голливуд - мой дом (1965)

Hollywood My Home Town (7.80)
Себя (хроника)

Шоу Дина Мартина
Шоу Дина Мартина (сериал) (1965)

The Dean Martin Show (8.40)
Себя (4 episodes, 1965-1970)

The Best on Record
The Best on Record (1965)
(0.00)
Himself

The Bing Crosby Show
The Bing Crosby Show (1964)
(0.00)
Himself

Himself - Presenter: Best Picture

Список Эдриана Мессенджера
Список Эдриана Мессенджера (1963)

The List of Adrian Messenger (7.00)
Himself

Победители
Победители (1963)

The Victors (7.20)
Себя - vocalist 'Have Yourself a Merry Little Christmas' (в титрах отсутствует) (хроника)

35-я церемония вручения премии «Оскар»
35-я церемония вручения премии «Оскар» (1963)

The 35th Annual Academy Awards (3.30)
Себя - Host & Presenter: Best Original Song

Вечернее шоу Джонни Карсона
Вечернее шоу Джонни Карсона (сериал) (1962)

The Tonight Show Starring Johnny Carson (8.30)
Себя / ... (2 episodes, 1970-1976)

Sinatra in Israel
Sinatra in Israel (1962)
(0.00)
Himself

Advise & Consent
Advise & Consent (1962)
(7.80)
Himself - on Recording at Gay Bar (голос) (archive sound)

This Is Sinatra
This Is Sinatra (1962)
(0.00)
Himself

Turn of the Tide
Turn of the Tide (1962)
(6.50)
Himself (хроника)

The Judy Garland Show
The Judy Garland Show (1962)
(8.80)
Himself

Himself - Host-Performer

Себя - Cameo appearance at Sands

Himself - Guest in Monaco Palace

Some of Manie's Friends
Some of Manie's Friends (1959)
(0.00)
Himself


Himself

Himself

The Bing Crosby Show
The Bing Crosby Show (1959)
(0.00)
Himself

Himself - Host

The Edsel Show
The Edsel Show (1957)
(7.10)
Himself - Host / Performer



28-я церемония вручения премии «Оскар»
28-я церемония вручения премии «Оскар» (1956)

The 28th Annual Academy Awards (4.80)
Себя - Nominee: Best Music Awards


Dateline: Disneyland
Dateline: Disneyland (1955)
(6.60)
Himself

Himself - Guest

27-я церемония вручения премии «Оскар»
27-я церемония вручения премии «Оскар» (1955)

The 27th Annual Academy Awards (4.70)
Себя - Presenter: Best Supporting Actress

26-я церемония вручения премии «Оскар»
26-я церемония вручения премии «Оскар» (1954)

The 26th Annual Academy Awards (4.40)
Себя - Winner: Best Actor in a Supporting Role

Himself

Шоу Боба Хоупа
Шоу Боба Хоупа (сериал) (1952)

The Bob Hope Show (7.30)
Себя (4 episodes, 1957-1963)


 Сегодня
Сегодня (сериал) (1952)

Today (5.30)
 Себя (1 episode, 1977)

Himself

Episode #1.17
Episode #1.17 (1951)
(0.00)
Себя - Host / Singer

Himself - Singer


Himself

The Costume Designer
The Costume Designer (1950)
(6.50)
Himself (хроника)

The Star-Spangled Revue
The Star-Spangled Revue (1950)
(0.00)
Himself

Some of the Best
Some of the Best (1949)
(7.20)
Himself (в титрах отсутствует)

Himself

Himself


Себя - Audiience Member

Пока плывут облака
Пока плывут облака (1946)

Warcraft (6.40)
Себя

The All-Star Bond Rally
The All-Star Bond Rally (1945)
(6.90)
Himself

Дом, в котором я живу
Дом, в котором я живу (1945)

Warcraft (7.10)
Себя

MGM Christmas Trailer
MGM Christmas Trailer (1945)
(0.00)
Himself

Road to Victory
Road to Victory (1944)
(5.60)
Himself

Шоу-бизнес на войне
Шоу-бизнес на войне (1943)

Warcraft (8.10)
Себя (в титрах отсутствует)


(0)
(0.00)
Себя

Себя - Host

(0)
(0.00)
Себя - Host


Себя (хроника)

(0)
(1.00)
Себя - Host

Себя (хроника)

(0)
(2.20)
Себя - Host

Себя

(0)
(3.50)
Себя - Host

(0)
(1.00)
Себя - Host

Себя

(0)
(1.00)
Себя - Host

Себя - Performer

(0)
(0.00)
Себя - Guest

Себя - Host

Себя - Performer

Себя (хроника)



Себя (хроника) (в титрах отсутствует)


Премьеры
15.11
Жена
The Wife
22.11
Вдовы
Widows
все премьеры

Топ 250
102
Шестое чувство
The Sixth Sense (8.20)
103
Старикам тут не место
No Country for Old Men (8.20)
104
Большой Лебовски
The Big Lebowski (8.20)
105
Умница Уилл Хантинг
Good Will Hunting (8.20)
106
Карты, деньги, два ствола
Lock, Stock and Two Smoking Barrels (8.20)
107
В диких условиях
Into the Wild (8.20)
108
Убить Билла
Kill Bill: Vol. 1 (8.20)
109
Донни Дарко
Donnie Darko (8.20)
110
Казино
Casino (8.20)
111
Унесенные ветром
Gone with the Wind (8.20)
весь топ
29.06.2018
Мало аферы, много блесток. Рецензия на «8 подруг Оушена»

Рассуждая о новой картине «8 подруг Оушена», как ни маневрируй, мимо гендерных мин не пройдешь — все равно подорвешься. Начнем с того, что в спин-оффе криминальной трилогии Стивена Содерберга об обаятельном грабителе Дэнни Оушене создатели реализовали стремительно входящее в моду сценарное решение, сменив половую принадлежность главных героев. После громкого и, честно сказать, не вполне справедливого провала женской версии «Охотников за привидениями» был определенный риск, и зрители ждали картину настороженно. Но поклонники трилогии зря себя изводили: фильм вышел мало похожим на оригинал. Настолько, что возникает сомнение, а случилась ли комедия? И если да, то была ли она криминальной? В центре сюжета — сестра Дэнни Оушена Дебби в исполнении Сандры Буллок. Она буквально идет по стопам брата, руководствуясь простой жизненной парадигмой: украл, выпил — в тюрьму (с поправкой на западные реалии). Налюбовавшись небом в клеточку, Дебби выходит за ворота колонии с уже созревшим планом ограбления. И, конечно, принимается за поиск подельниц. Первой соглашается Лу Миллер, которая держит неказистый клуб, где поит посетителей разбавленной водкой. Кейт Бланшетт, в доме которой уже пылятся два «Оскара», способна сыграть даже гладильную доску. А потому ее Лу, правая рука главной героини, так и просится в сольный проект. По задумке, она повторяет черты вечно жующего и по-попугайски одетого друга Дэнни Оушена, которого в трех частях вальяжно сыграл Брэд Питт. Но у Бланшетт образ выходит интереснее, загадочнее и явно требует больше экранного времени. Вслед за Лу подтягиваются и остальные аферистки. Хелена Бонем Картер, будучи семикратной номинанткой на «Золотой глобус», не без щегольства примеряет на себя образ сильно задолжавшей по кредитам дизайнера-невротички. Энн Хэтэуэй, признанная интеллектуалка Голливуда, в картине изображает взбалмошную старлетку Дафну Крюгер, которая из приманки превращается в охотника. Остальные места в преступной банде заняли дамы, пусть и не столь обласканные кинонаградами, но не менее талантливые: Рианна — хакерша, Минди Кейлинг — ювелир, Сара Полсон — жуликоватая домохозяйка и рэп-исполнительница Аквафина в роли уличного воришки. Дальше все как по многократно писанному киносценарию: Дебби необходимо посвятить банду в тонкости дела, провернуть его, при этом как можно чаще ввергая зрителя в тревогу (выгорит или нет), в конце поделить присвоенное и зажить честной, несметно богатой жизнью. Фильмы про аферистов накатывают волнами. Они не так часто снимаются, как картины других жанров, но на них определенно есть спрос. Та же трилогия Содерберга, как многие наверняка помнят, — ремейк старой ленты с Фрэнком Синатрой в главной роли и его друзьями, прозванными «крысиной стаей», на подпевках. Есть в таких лентах особый шарм: они не столько о преступлениях, гениальных мошенниках или глупых богатеях, которые спят и видят, чтобы их обвели вокруг пальца, сколько о везении. О том, чего большинству людей, а, значит, и зрителям, пришедшим на сеанс, не хватает. В них всегда полно моментов, когда еще чуть-чуть — и все пропало, но этого не происходит, потому как фортуна оберегает героев, ластится перед ними, заискивает. Такие картины, словно «Золушка» для скептиков, — обещание удачи. Сказать что-то новое в рамках этого жанра достаточно трудно. Чтобы удивить как можно сильнее, создатели чаще всего до скрипа затягивают саму аферу, раскрашивают невзрачное полотно колоритными персонажами или, как в случае с «8 подругами Оушена», меняют полярность с «М» на «Ж». В целом, ничего из ряда вон выходящего, этот ход возможен и вне гендерных войн. Одно опасно — вслед за женским составом тащить в картину все стереотипные прелести дамского бытия, такие как глянцевые журналы, украшения и вероломные мужчины. И создатели этой ленты наступили на все из возможных грабель. Серьезного ограбления казино или банка героиням так и не доверили. Преступление, на которое идет банда сестры Оушен, по-девчачьи милое — украсть ожерелье, некогда принадлежавшее Лиз Тейлор. Кому-то это, возможно, покажется плюсом, мол, так достовернее. Если, конечно, можно говорить о некой правдивости в рамках этого сугубо игрового жанра. Ведь, как известно, Бонни и Клайд были расстреляны, а за ними и еще выводок грабителей. Самые слабые моменты фильма — это флешбэки главной героини, которые явно не идут на пользу образа, предлагая зрителю не коварную и расчетливую грабительницу, а заложницу проходного ромкома, на которых обычно специализируется Дженнифер Энистон. Но Буллок не Энистон, да и посыл у картины изначально другой, поэтому пляски вокруг бывшего ухажера, оказавшегося подлецом, создают явный перекос. Фильм, и без того балансирующий между жанрами, с головой уходит в малопримечательную ленту для девичника, которой можно закусить между сезонами «Секса в большом городе». При этом если градус женской сходки достаточно высок, то есть вероятность, что его участницы вряд ли отличат сие творение от приключений четырех взбалмошных жительниц Нью-Йорка. И в этом не будет их вины, ведь на экране все те же блестки, невзрачные мужчины, утонченные дизайнеры и щебет светских раутов. Впрочем, картина не лишена обаяния. А главное ее достоинство заключено, безусловно, в подборе актрис. В этом женская версия ничуть не уступает, а по совокупности кинематографических наград, возможно, и превосходит мужской состав. Наблюдать за ними настоящее удовольствие. Оттого вдвойне обидно, что фильм перенасытили сменой кадров, лишив былой размеренности. Содерберг снимал истории про Оушена будто с ленцой, приглашая актеров в кадр надолго, хвастаясь ими. Сменивший его Гэри Росс делает все слишком быстро, комкает диалоги, забывает про юмор, будто снимает не криминальную комедию, а одному ему известный жанр. Зато в избытке на экране мишуры и мельтешения всяких популярных персон из желтой и околожелтой прессы. Даже Мария Шарапова засветилась: специально для девочек, чтобы можно было ткнуть под локоть спутника и начать ему втолковывать, чья макушка или бюст мелькнул только что на экране. Примечательно, что сам Стивен Содерберг в титрах все-таки значится, но как продюсер. А вот все свое режиссерское мастерство он направил на другую картину про аферистов — «Удачу Логана», которая вышла куда более юморной и занятной, чем костюмированные приключения женской половины семьи Оушенов. Хотелось, конечно, картины более зубастой. Слишком мощный актерский состав был пущен в обойму, но вместо револьвера оказался игрушечный пистолет. Знаете, тот, что с флажком, на котором написано «Bang». Несмотря на все минусы, проект вышел жизнеспособным благодаря восьми почти озоновским женщинам. Вот такой каламбур на выходе: то, за что картину заведомо критиковали, ее спасает и, весьма вероятно, сулит продолжение истории.... подробнее
13.03.2018
«Клянусь говорить правду…»

Хотя в ноябре этого года исполнится уже 55 лет с момента убийства Джона Ф. Кеннеди, американские кинематографисты не перестают испытывать интерес к историям об одном из самых загадочных преступлений XX века. Как стало известно изданию The Hollywood Reporter, голливудские продюсеры и сценаристы Дрю и Джон Эрик ДаудлыВыхода нет») приобрели права на экранизацию книги Марка Шоу «Репортерша, которая слишком много знала». Главной героиней книги стала знаменитая журналистка и телеведушая Дороти Килгаллен, статьи которой затрагивали самые серьезные проблемы американского общества. Она не боялась находить грязные тайны Фрэнка Синатры, помогала оправдать ложно обвиненного в убийстве жены доктора Сэмюэла Шеппарда, а также выступала в качестве свидетельницы по делу стендап-комика Ленни Брюса, которому светил серьезный тюремный срок за употребление нецензурных выражений со сцены нью-йоркского ночного клуба Cafe au Go Go. В 1964 году Дороти Килгаллен оказалась разочарована итогами работы специальной комиссии по расследованию смерти Кеннеди, пришедшей к заключению что 35-го президента США убил преступник-одиночка Ли Харви Освальд. Килгаллен начала собственное журналистское расследование. В августе того же года ей удалось добыть протокол допроса Джека Руби, который застрелил Освальда в штаб-квартире полиции Далласа. Материалы Килгаллен поставили под сомнение выводы Комиссии Уоррена и породили множество конспирологических теорий. В ноябре 1965 года Дороти была обнаружена мертвой в своем манхэттенском таунхаусе. Причиной ее смерти была названа передозировка барбитуратами и алкоголем. По мнению автора книги «Репортерша, которая слишком много знала» и миллионов других американцев, журналистка могла быть убита, поскольку обладала ценной информацией по делу Кеннеди. В январе 2017 года прокуратура штата Нью-Йорк начала повторное расследование гибели Дороти Килгаллен, однако уже через несколько месяцев закрыла дело, не обнаружив достаточно оснований для того, чтобы считать ее смерть насильственной.... подробнее
13.10.2017
Красота среди бегущих

Я видел такое, что вам, людям, и не снилось: светящиеся небоскребы, что подпирают затянутые смогом небеса, величественные города, погребенные в отходах цивилизации, задыхающиеся от радиации мегаполисы, чей вечный покой охраняют застывшие колоссы… Должно быть, именно эти мысли лихорадочно проносились в голове отчаянного режиссера Дени Вильнева, взвалившего на свои плечи тяжкую ношу. Два года назад канадец, чье имя было известно разве что тем, кого слово «артхаус» не заставляет включать в голове белый шум, подписался на съемки сиквела культового киберпанка «Бегущий по лезвию». За отведенное время он успел не только покорить вершину, на которую классику сай-фая водрузила фанатская любовь, но и навсегда закрыть вопрос «Кто такой Дени Вильнев. Оказалось, прошлогодний триумф с мудреной, напряженной фантастикой «Прибытие» в техническом плане был лишь разминкой перед основным ударом, как пристрелка перед ковровыми бомбардировками. Впрочем, такое сравнение не совсем уместно — «Бегущий по лезвию 2049» медитативен, его повествование поступательно и осторожно, его картинка торжественна и спокойна, а звуки пронзительны и протяжны, как гул фабричных сирен и песни китов на глубине. Все говорит о том, что режиссер жонглирует ценной и хрупкой конструкцией, балансируя на плечах у гиганта — фильма Ридли Скотта, на сей раз ограничившегося лишь креслом продюсера. По всему видно: съемки сиквела походили даже не на игру с огнем и спичками, а на поджигание петарды М-80 у себя на заднем дворе. Того и гляди палец оторвет. Поэтому держать маэстро Скотта за руку в мыслях — реакция даже для самого талантливого художника вполне оправданная. Собственно, с этого Дени и начал: изучив матчасть с усердием прилежного школьника, он открыл фильм сценой, которую сэр Ридли придумал для собственного «Бегущего» 35 лет назад, да так и не использовал в финальной версии. Кипящее на плите варево, прячущийся в тени комнаты агент, ожесточенная драка и минимум слов — не просто эффектное начало, но и сигнал того, что Вильнев намерен придерживаться эстетики оригинала, бережно перенося его романтику дождя и грязи в собственный фильм. Кроме самого Скотта, новичка этой вселенной поддержал Хэмптон Фэнчер: автор сценария первого «Бегущего по лезвию» выступил в этой роли и сейчас. Хотя, как и в прошлый раз, его текст был подвергнут переработке — чистовую версию представил Майкл Грин, сериаломанам известный по противоречивой экранизации «Американских богов», а в мире большого кино отметившийся работой над приземленным по меркам комиксов «Логаном» и сомнительным «Заветом». Вместе они создали еще более далекий от романа Филипа К. Дика сюжет, будто бы призванный ответить на все оставшиеся после оригинала вопросы. Даже на те, что ответов и вовсе не требовали. Вот у них уже и Рик Декард не сомневается в том, кто он такой, и у него на это есть серьезные основания… Через тридцать лет мы по-прежнему будем слушать Фрэнка Синатру и Элвиса Пресли — на этом хорошие новости для человечества заканчиваются. В 2049-м редкие пригодные для жизни города перенаселены настолько, что даже скромное жилье достается не всем. Большинство некогда процветавших мегаполисов погребены под душными облаками пыли, а воздух в них отравлен радиацией. Детский труд, граничащий с рабством, с молчаливого согласия власть имущих набрал новую силу. А одним из тех, кто имеет вес, оказался Ниандер Уоллес (Джаред Лето), пришедший на смену разорившемуся Элдону Тайреллу, благодаря технологиям спасший планету от голода и настоявший на возобновлении производства репликантов, которых сам называет ангелами. В этом обществе хорошая жизнь не светит ни влачащим жалкое существование людям, ни по-прежнему занимающимся черной работой андроидам нового поколения. Один из них — бегущий по лезвию с позывным К (Райан Гослинг) — едет на задание. Он должен выследить и «отправить в отставку» робота старой версии NEXUS. В ходе операции офицер обнаруживает находку, способную привести к восстанию машин и навсегда стереть грань между искусственным интеллектом и человеком. Предотвратить катастрофу поручено все тому же К, и он узнает, что в деле замешан Рик Декард (Харрисон Форд), некогда выполнявший его работу и пропавший много лет назад. Расследование выводит К на след предшественника, а между тем самого бегущего начинают мучить неуловимые и не дающие покоя сны-воспоминания о деревянной лошадке с высеченными на ней цифрами. Дени Вильнев создал идеальный сиквел — он не извращает классическую историю и не перезагружает ее, а потому никого не может покоробить. Более того, его фильм — такой же единорог, каким в свое время была лента Ридли. Лента вышла тягучей, философской, созерцательной, далекой от стандартов блокбастера, зато созвучной и своему предшественнику, и тому, что так дорого сердцу самого Вильнева. Сознательно делая картину такой некомфортной для массового зрителя, режиссер грамотно заимствует образы, созданные неутомимым мозгом новатора Скотта, и расставляет их по сюжету, как маяки, притягивающие на свой свет поклонников этого мира. Он делает ставку именно на визуальную составляющую, ведь и оригинальный «Бегущий» был силен не столько своим предвосхитившим время дистопичным сюжетом, и даже не элегантной финальной загадкой, нащупанной авторами случайно, но ставшей предметом жарких споров на долгие годы. Не так важно, репликант ли Декард или человек. Его историю нужно было переживать эмпатически, а не рационально, оттого самые яркие образы — изрыгающие огонь зиккураты компании Тайрелла, искусственные глаза мастера Ганнибала Чу, осиротевшие игрушки Себастьяна, забитые толпами улицы не просыхающего Лос-Анджелеса и те самые, почти хрестоматийные слезы под дождем Роя Бетти — считываются на каком-то подсознательном, генетическом уровне. Новый «Бегущий» не менее метафоричен, хотя часть его культурных кодов вроде томика Набокова «Бледный огонь» в квартире К, вероятно, останется неразгаданной. Даже российским зрителям будет трудно угадать строки из этой самой поэмы в тесте на психотравму, который проходит герой Райана Гослинга. Несмотря на столь явный источник вдохновения, «Бегущий по лезвию 2049» — абсолютно вильневский фильм. Мрачный и сдержанный, он прекрасен в своей аскетичной красоте и величественной неповоротливости. С одной стороны, в будущем Дени не хочется оказаться — состоящий из единичек и нулей мир будто чувствует присутствие хоть сколько-нибудь живого организма и сразу сажает его под стеклянный колпак или вовсе отторгает. С другой стороны, стоит только оказаться в атриуме нового миллионера с причудами Ниандера Уоллеса в исполнении буквально ослепшего на время съемок Джареда Лето (актер носил контактные линзы с бельмами и на самом деле ничего не видел), как игра света и тени на стенах погрузит в нирвану физического удовольствия от увиденного. Едва ли кто-то из современных постановщиков, кроме Вильнева и разве что Дэвида Финчера, способен снимать тоску и пустоту так стильно и притягательно. Впрочем, еще в прошлом году мы предсказывали, что «Бегущий» не случайность в фильмографии канадца, а недостающее звено, призванное замкнуть элегантную последовательность: «Пленницы» — «Враг» — «Убийца» — «Прибытие». Теперь с титулом визионера согласятся не только умные коллеги по цеху — завсегдатаи Каннского фестиваля, но и синефилы. Однако, что еще важнее, «Бегущий», в отличие от старшего брата, — фильм своего поколения. Если картина Скотта была одним из последних аналоговых сай-фаев, то лента Вильнева — цифровой постмодернистский коллаж. Здешняя реальность отлично имитирует жизнь, которая для героев Дени — почти легенда. Говорят, когда-то люди обустраивали дома, ездили на пикники или просаживали деньги в Вегасе, смотрели кино и танцевали в клубах, влюблялись и занимались сексом. Все это — лишнее для офицера К, и не потому, что оно чуждо его природе (какой бы она ни была), а потому, что стало атавизмом в мире, где сама любовь переведена в двоичный код. Наиболее красноречивое воплощение эта мысль получила в бытовых сценах с участием К и его голографической возлюбленной Джой (Ана де Армас), сочетающей в себе функции умного дома и карманного психолога. Хотя квартира Декарда выглядела как неопрятная холостяцкая берлога, в ней действительно мог жить человек. Пожалуй, она даже идеально подходила такому циничному типу, не слишком уделяющему внимание уюту. Жилище же К минималистично и даже стерильно — тесная кухня с самым необходимым, двухминутный обеззараживающий душ, виртуальная любовь, которая растворяется, как слезы в дожде. Высказывание, конечно, не новое — все то же самое, даже полнее и оригинальнее, было представлено в ошеломляющем фильме Спайка Джонса «Она». Да и серии «Черного зеркала», пугающие неминуемой расплатой человечества за пристрастие к технологиям, давно подготовили публику к подобному зрелищу. Тем не менее, Дени Вильнев пошел еще дальше, показав не только взаимодействие человека с гаджетами, но и самих роботехнологий с электронными собратьями. Сцены с искусственным интеллектом, который у Дени выглядит куда более убедительным, чем у того же Скотта в «Чужом», — лучшее, что есть в фильме. Программный тест на психотравму взвинчивает уровень напряжения настолько, что по эффектности превосходит даже экшен-сцены. А любовная сцена вообще способна стать материалом для цитирования наравне с лучшими романтическими эпизодами «Титаника» или «Дневника памяти». Для пущего успеха Вильнев, всегда умело вписывающий своих актеров в нужный ему микроклимат, добивается от Райана Гослинга того, что раньше с ним проделывал только Николас Виндинг Рефн — невозмутимости на грани с нервным срывом. Второй раз за год любимец Голливуда возвращается в декорации Лос-Анджелеса. Вот только вряд ли он узнает Город звезд, которому пел гимн в «Ла-Ла Ленде». Это место теперь утопает в клубах дыма, снежных бурях и бликах неоновой рекламы, и под стать ему в глазах Гослинга появляется сталь и еще что-то едва заметное. Сомнение, жалость, разочарование? Главный герой хладнокровен и бесстрастен, но его спокойствие сродни океану перед штормом. Внутренний надлом офицера К закутанный в пальто до подбородка Райан играет одним взглядом да напряженными позами. В отличие от Рика Декарда, он не самоуверенный коп, без заминки стреляющий в спину жертве, он сам носит мишень, о чем не смеет забыть. И все же, когда уже начинает казаться, что мы стали очевидцами идеального технотриллера, хоть и разбавленного излишне театральными монологами героя Лето, фильм резко меняет курс, на глазах превращаясь чуть ли ни в библейскую притчу о рождении нового мессии. Махина оригинала дает знать о своей тяжести, и к концу второго часа (хронометраж «Бегущего» сопоставим с длительностью эпичного «Интерстеллара») приветы классике становятся все более формальными. У Вильнева даже есть свой Поцелуй Иуды, не обладающий и десятой долей того эффекта, какой произвел в оригинале. Под конец все снова спорят о человеческом естестве, выражая его метафизически (диалог о душе) и технически (азбука человека). Вот только не все ли равно, кем быть в выхолощенном мире? Кажется, настолько не все равно, как было Рою Бетти, никому уже не будет. Вряд ли в смене вектора развития сюжета, рушащей саму ткань повествования, виноват продюсер фильма Ридли Скотт, на чей счет удобно записывать все просчеты, держа в уме его непреклонность и деспотичность на съемочной площадке. Напротив, и в виртуозных пролетах камеры любимого оператора Вильнева, Роджера Дикинса, и в скрежещущем саундтреке Бенджамина Уоллфиша и Ханса Циммера, отдающего дань музыке Вангелиса, чувствуется почерк Дени. Просто эта история хоть и злободневна, но на самом деле она не про нас с вами, а про тех могучих стариков, которые 35 лет назад изменили само представление о возможностях научной фантастики. Это ясно читается в благоговейном взгляде Ниандера Уоллеса на Рика Декадра, который теперь стал выше всех споров о своем происхождении, заняв место Бога. Возможно, и сам Вильнев чувствует себя репликантом по отношению к демиургу Скотту, а потому заставляет своего бегущего через весь фильм пронести сакральное знание, в итоге оставшись в стороне. И тем не менее оба они сознательно или нет получают по заслугам. Офицер К через свое трагичное самоотречение становится тем самым «more human than human». Ну а Дени Вильнева вообще пора заносить в Красную книгу за верность себе даже под прессингом студийных бюджетов, зрительских ожиданий, фанатского высокомерия и изматывающих рекламных кампаний, превративших всех участников съемочного процесса в шпионов на допросе с пристрастием. Ну а что в сухом остатке имеет публика? Можно упрекнуть постановщика в том, что он снял стильную, дорогую, изящную пристройку к классике, как новое здание Мариинского театра, застывшее в тени старого. А можно просто насладиться красотой среди бегущих…... подробнее