Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Билл Кондон

Bill Condon
Билл Кондон
Профессии: Режиссёр, Сценарист, Актёр, Продюсер, Играл себя
Пол: Мужской
Рост: 165
Родился: 22 октября 1955, Весы (62 лет)
Последний фильм: 2019
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Билл Кондон известен по фильмам


Фото: Билл Кондон

Фото Билл Кондон Фото Билл Кондон Фото Билл Кондон

Новости: Билл Кондон

16.01.2018 11:01

Universal попытается оживить вселенную монстров

В последние месяцы по Голливуду ходили слухи, что после слабого выступления «Мумии» студия Universal может предпринять попытку перезагрузить франшизу о Дракуле, монстре Франкенштейна, Человеке-волке и других знаменитых киномонстрах. Похоже, руководство мейджора готово дать своей Темной вселенной еще один шанс. Издание Deadline делится пока неподтвержденной информацией о том, что студийные боссы приняли решение отправить в работу ремейк классического хоррора «Невеста Франкенштейна», который был убран на полку в октябре прошлого года.

Первая попытка запустить киновселенную о монстрах была предпринята руководством Universal еще в 2014 году, когда на экраны вышла лента «Дракула». Фэнтезийный хоррор с лихвой окупил свой $70-миллионный бюджет, но получил преимущественно негативные отзывы в прессе. В итоге студия предпочла откреститься от «Дракулы» и объявила, что первым фильмом Темной вселенной станет «Мумия».
Читать полностью
Поделиться:

01.01.2018 12:15

Самые кассовые фильмы 2017 года

2017 год доказал, что в Фабрике грез назрели серьезные перемены. Голливудские студии настолько увлеклись строительством франшиз, что совершенно не заметили, как зрители начали уставать от волны сиквелов, ремейков и перезагрузок. Выступления дорогостоящих фильмов в прокате стали все чаще напоминать лотерею: то они приносят баснословную прибыль, то их создание оборачивается многомиллионными убытками. К 2017 году бюджеты блокбастеров достигли таких высот, что даже сборы в $600-700 млн не позволяют многим из них считаться коммерчески успешными проектами.

На фоне невразумительного выступления целого ряда зрелищных киноаттракционов в глаза сразу же бросается успех картин с весьма скромными бюджетами. Хоррорам «Сплит» и «Прочь» удалось доказать, что для блестящего выступления в прокате вовсе не обязательно сорить сотнями миллионов долларов. Анализ финансовых итогов года также дает понять, что зрители стали гораздо активнее поддерживать ленты со «взрослым» рейтингом: в первую дюжину лидеров бокс-офиса удастся пробиться ужастику «Оно» и кинокомиксу «Логан».
Читать полностью
Поделиться:

06.10.2017 20:12

Невеста Франкенштейна временно омертвела

Студия Universal возлагала большие надежды на свою возрожденную вселенную монстров. «Мумия» с Томом Крузом заслужила немало негативных отзывов, что, впрочем, не помешало ей заработать более $400 млн в мировом прокате. Однако вряд ли руководство Universal предполагало, что жизнь Темной вселенной могла закончиться, толком не начавшись. Мейджор даже спланировал, что вторым в киносерии станет ремейк «Невесты Франкенштейна», дата премьеры которого была назначена на 14 февраля 2019 года.

Всего несколько дней назад режиссер проекта Билл Кондон признался журналистам, что уже в феврале собирается приступить к съемкам. Потому новость о том, что препродакшен «Невесты Франкенштейна» отложен, для многих оказалась неожиданностью. По сведениям портала Deadline, команда ремейка распущена по домам, а Хавьер Бардем и Анджелина Джоли, планировавшие сыграть монстра и невесту Франкенштейна соответственно, ждут, пока Дэвид КеппИнферно») внесет правки в сценарий.
Читать полностью
Поделиться:

Средний рейтинг: 6.41

Все | Актёр | Режиссёр | Сценарист | Продюсер

Фильмография: Билл Кондон

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Режиссёр [ скрыть ]


Невеста Франкенштейна
Невеста Франкенштейна (2019)

Bride of Frankenstein (0.00)

Красавица и чудовище
Красавица и чудовище (2017)

Beauty and the Beast (0.00)

Мистер Холмс
Мистер Холмс (2015)

Mr. Holmes (8.60)

Пятая власть
Пятая власть (2013)

The Fifth Estate (5.80)

Сумерки. Сага. Рассвет. Часть 2
Сумерки. Сага. Рассвет. Часть 2 (2012)

The Twilight Saga: Breaking Dawn - Part 2 (5.60)

Сумерки. Сага. Рассвет: Часть 1
Сумерки. Сага. Рассвет: Часть 1 (2011)

The Twilight Saga: Breaking Dawn - Part 1 (4.90)

Тильда
Тильда (2011)

Tilda (0.00)


Девушки мечты
Девушки мечты (2006)

Dreamgirls (6.50)

Кинси
Кинси (2004)

Kinsey (7.20)

Боги и монстры
Боги и монстры (1998)

Gods and Monsters (7.50)

Кэндимэн 2: Прощание с плотью
Кэндимэн 2: Прощание с плотью (1995)

Candyman: Farewell to the Flesh (4.80)

Смертельные отношения
Смертельные отношения (1993)

Deadly Relations (5.00)

Мертвец в воде
Мертвец в воде (1991)

Dead in the Water (5.50)

Азы убийства
Азы убийства (1991)

Murder 101 (6.30)

Сестра, сестра
Сестра, сестра (1987)

Sister, Sister (5.50)

Ричард Прайор: Разве я что-то сказал?
Ричард Прайор: Разве я что-то сказал? (0)

Richard Pryor: Is It Something I Said? (0.00)

Сценарист [ скрыть ]


Величайший шоумен
Величайший шоумен (2017)

The Greatest Showman (7.90)

Красавица и чудовище
Красавица и чудовище (2017)

Beauty and the Beast (0.00)

Мистер Холмс
Мистер Холмс (2015)

Mr. Holmes (8.60)

Тильда
Тильда (2011)

Tilda (0.00)

81-я церемония вручения премии «Оскар»
81-я церемония вручения премии «Оскар» (2009)

The 81st Annual Academy Awards (7.70)

Девушки мечты
Девушки мечты (2006)

Dreamgirls (6.50)

Кинси
Кинси (2004)

Kinsey (7.20)

Дьявол и Дэниэл Уэбстер
Дьявол и Дэниэл Уэбстер (2004)

The Devil and Daniel Webster (5.70)

Чикаго
Чикаго (2002)

Chicago (7.20)

Боги и монстры
Боги и монстры (1998)

Gods and Monsters (7.50)


Азы убийства
Азы убийства (1991)

Murder 101 (6.30)

Сестра, сестра
Сестра, сестра (1987)

Sister, Sister (5.50)

Странные захватчики
Странные захватчики (1983)

Strange Invaders (5.40)

Мертвые дети
Мертвые дети (1981)

Strange Behavior (5.40)

Ричард Прайор: Разве я что-то сказал?
Ричард Прайор: Разве я что-то сказал? (0)

Richard Pryor: Is It Something I Said? (0.00)

Актёр [ скрыть ]


Himself - Winner International Film 'Kinsey'

Сестра, сестра
Сестра, сестра (1987)

Sister, Sister (5.50)
Priest

Странные захватчики
Странные захватчики (1983)

Strange Invaders (5.40)
(в титрах отсутствует)

Мертвые дети
Мертвые дети (1981)

Strange Behavior (5.40)
Bryan Morgan

Продюсер [ скрыть ]


The Farnsworth House
The Farnsworth House (2012)
(0.00)

Тильда
Тильда (2011)

Tilda (0.00)


81-я церемония вручения премии «Оскар»
81-я церемония вручения премии «Оскар» (2009)

The 81st Annual Academy Awards (7.70)

Мертвые дети
Мертвые дети (1981)

Strange Behavior (5.40)

Играл себя [ скрыть ]


Episode #8.9
Episode #8.9 (2012)
(0.00)
Себя










Himself

Himself - Winner International Film 'Kinsey'

Himself


Hellraiser: Resurrection
Hellraiser: Resurrection (2000)
(4.90)
Himself

71-я церемония вручения премии «Оскар»
71-я церемония вручения премии «Оскар» (1999)

The 71st Annual Academy Awards (6.00)
Себя - Winner: Best Adapted Screenplay



Himself - Writer and Director ("Gods and Monsters")

Himself

Премьеры
08.02
Колесо чудес
Wonder Wheel
08.02
Муза
Muse
08.02
12 мелодий любви
Chacun sa vie
08.02
Трон эльфов
Throne of Elves
все премьеры

Топ 250
151
Эдвард руки-ножницы
Edward Scissorhands (8.00)
152
Миллионер из трущоб
Slumdog Millionaire (8.00)
153
Изгоняющий дьявола
The Exorcist (8.00)
154
Убить Билла 2
Kill Bill: Vol. 2 (8.00)
155
Казино Рояль
Casino Royale (8.00)
156
Прислуга
The Help (8.00)
157
Шрeк
Shrek (8.00)
158
Красавица и чудовище
Beauty and the Beast (8.00)
159
Далласский клуб покупателей
The Dallas Buyer's Club (8.00)
160
Хорошо быть тихоней
The Perks of Being a Wallflower (8.00)
весь топ
16.01.2018
Universal попытается оживить вселенную монстров

В последние месяцы по Голливуду ходили слухи, что после слабого выступления «Мумии» студия Universal может предпринять попытку перезагрузить франшизу о Дракуле, монстре Франкенштейна, Человеке-волке и других знаменитых киномонстрах. Похоже, руководство мейджора готово дать своей Темной вселенной еще один шанс. Издание Deadline делится пока неподтвержденной информацией о том, что студийные боссы приняли решение отправить в работу ремейк классического хоррора «Невеста Франкенштейна», который был убран на полку в октябре прошлого года. Первая попытка запустить киновселенную о монстрах была предпринята руководством Universal еще в 2014 году, когда на экраны вышла лента «Дракула». Фэнтезийный хоррор с лихвой окупил свой $70-миллионный бюджет, но получил преимущественно негативные отзывы в прессе. В итоге студия предпочла откреститься от «Дракулы» и объявила, что первым фильмом Темной вселенной станет «Мумия». Дела «Мумии» сложились еще более печально. Критики не оставили от приключенческого экшена камня на камне, а его сборы в Северной Америке составили смешные $80 млн. На выручку фильму пришли зрители из других стран. Общемировые сборы в $409 млн покрыли затраты на производство блокбастера, однако Universal все равно осталась в минусе, поскольку не жалела средств на его рекламную кампанию. Вскоре после завершения проката «Мумии» в Сети пошли разговоры, что руководство Universal подумывает об очередной перезагрузке франшизы. Они только усилились, когда студия сначала заморозила работу над «Невестой Франкенштейна», а затем освободила Алекса Куртцмана и Криса Моргана с поста кураторов Темной вселенной. Согласно новой информации голливудских инсайдеров, студия пересмотрела стратегию развития киновселенной и готова подарить монстрам еще одну возможность покорить сердца зрителей. Судя по всему, миссия по спасению франшизы будет возложена на «Невесту Франкенштейна». Студийные боссы решили снять проект с полки и уже начали собирать для постановщика Билла Кондона съемочную команду. Сообщается, что контракты с Universal заключили оператор Тобиас Э. Шлисслер и художница-постановщица Сара Гринвуд, которые сотрудничали с режиссером при работе над диснеевской сказкой «Красавица и чудовище». Ожидается, что в «Невесте Франкенштейна» состоится экранный дебют чудовища Виктора Франкенштейна в исполнении Хавьера Бардема. На титульную роль в фильме активно сватали Анджелину Джоли, однако ее участию в проекте может помешать фэнтезийная лента «Малефисента 2», съемки которой начнутся весной этого года. По слухам, теперь руководство Universal намерено пригласить на роль невесты Франкенштейна Галь ГадотЧудо-женщина»). Официальные представители Universal пока не спешат подтверждать информацию о скором старте съемок фильма. Изначально мировая премьера «Невесты Франкенштейна» была запланирована на 14 февраля 2019 года, но значительная задержка в работе над фильмом наверняка заставит руководство студии сменить дату релиза блокбастера.... подробнее
01.01.2018
Самые кассовые фильмы 2017 года

2017 год доказал, что в Фабрике грез назрели серьезные перемены. Голливудские студии настолько увлеклись строительством франшиз, что совершенно не заметили, как зрители начали уставать от волны сиквелов, ремейков и перезагрузок. Выступления дорогостоящих фильмов в прокате стали все чаще напоминать лотерею: то они приносят баснословную прибыль, то их создание оборачивается многомиллионными убытками. К 2017 году бюджеты блокбастеров достигли таких высот, что даже сборы в $600-700 млн не позволяют многим из них считаться коммерчески успешными проектами. На фоне невразумительного выступления целого ряда зрелищных киноаттракционов в глаза сразу же бросается успех картин с весьма скромными бюджетами. Хоррорам «Сплит» и «Прочь» удалось доказать, что для блестящего выступления в прокате вовсе не обязательно сорить сотнями миллионов долларов. Анализ финансовых итогов года также дает понять, что зрители стали гораздо активнее поддерживать ленты со «взрослым» рейтингом: в первую дюжину лидеров бокс-офиса удастся пробиться ужастику «Оно» и кинокомиксу «Логан». Титул самой успешной в финансовом плане голливудской студии второй год подряд достался империи Уолта Диснея. Страшно подумать, как будут выглядеть списки лидеров кинопроката в будущем, когда под брендом Disney начнут выходить громкие хиты киностудий семейства Fox. «Красавица и чудовище» Производственный бюджет — $160 млн, сборы — $1,263 млрд. Лидером финансового рейтинга 2017 года стала сказка «Красавица и чудовище», которая заработала $1,263 млрд. Ленте Билла Кондона хватило всего лишь десяти дней в прокате, чтобы обойти картину «Мамма MIA!» и получить звание самого кассового киномюзикла в истории. Затем игровая версия знаменитого мультика 1991 года подвинула «Голодные игры» с первой строчки в списке самых успешных мартовских релизов. Основной вклад в успех «Красавицы и чудовища» внесли американские зрители. Достаточно лишь сказать, что по итогам календарного года только сказочному блокбастеру и «Последним джедаям» удалось заработать в США более $500 млн. Нестареющая история любви также пользовалась огромным успехом в Японии, где ей покорилась отметка в $110 млн. Неплохой вклад в копилку хита студии Уолта Диснея внесли и россияне, оставившие в кассах кинотеатров $14,9 млн. Поддержка зрителей из разных уголков земного шара помогла «Красавице и чудовищу» забраться на десятую строчку в рейтинге самых кассовых фильмов в истории кинематографа. «Форсаж 8» Производственный бюджет — $250 млн, сборы — $1,235 млрд. Главным конкурентом диснеевской сказки стал боевик «Форсаж 8», который, в свою очередь, оказался единственным фильмом 2017 года, заработавшим более $1 млрд за пределами США. Наибольшей любовью гоночная киносерия студии Universal пользуется в Китае. Жители Поднебесной принесли создателям восьмого «Форсажа» невероятные $392,8 млн. Что же касается американских зрителей, то они явно начали охладевать к историям о головокружительных авантюрах Доминика Торетто и компании. Если в 2015 году седьмая часть франшизы заработала в США $353 млн, то восьмая ограничилась всего лишь $225,8 млн. Общемировые сборы «Форсажа 8» составили $1,235 млрд, что позволило его создателям с лихвой окупить внушительный $250-миллионный бюджет. «Гадкий я 3» Производственный бюджет — $80 млн, сборы — $1,033 млрд. На третьей строчке расположился мультфильм «Гадкий я 3», прокатом которого занималась студия Universal. Анимационная лента компании Illumination Entertainment заработала в мировом прокате $1,033 млрд при бюджете в $80 млн. «Гадкий я 3» стал самой кассовой частью трилогии, но не смог догнать по сумме сборов спин-офф «Миньоны». Тем не менее успех триквела позволил детищу Illumination обойти «Шрeка» и «Ледниковый период» в борьбе за лидерство в списке самых кассовых анимационных франшиз в истории кинематографа. За семь лет четыре мультика о приключениях Грю и его миньонов облегчили карманы зрителей на $3,7 млрд. «Человек-паук: Возвращение домой» Производственный бюджет — $175 млн, сборы — $880 млн. Четвертую позицию финансового рейтинга занял блокбастер «Человек-паук: Возвращение домой». Компания Sony явно не прогадала, когда решила привлечь к перезагрузке киносерии о Питере Паркере студию Marvel. Ленте Джонатана Уоттса не хватило каких-то $10 млн, чтобы опередить «Врага в отражении» и стать самым кассовым фильмом о Человеке-пауке. Кинокомикс о юном нью-йоркском супергерое завершил мировой прокат с результатом $880 млн, что позволило ему войти в пятерку самых успешных проектов Marvel. Итоговые сборы «Возвращения домой» дают понять, что студия не зря платит баснословные гонорары Роберту Дауни мл.: ни один из пяти самых прибыльных фильмов супергеройской вселенной не обошелся без участия Тони Старка. «Война волков 2» Производственный бюджет — $29,7 млн, сборы — $870 млн. Пятую строчку занимает главный возмутитель спокойствия в мировом бокс-офисе 2017 года — боевик «Война волков 2». Китайский кинорынок продолжает развиваться семимильными шагами и все чаще заставляет нервничать руководителей голливудских студий. В 2015 году лента «Война волков» заработала в Поднебесной $81 млн, а потому никто не ждал от ее сиквела каких-то чудес в бокс-офисе. Однако второй фильм неожиданно обновил все мыслимые рекорды китайского проката и заработал у себя на родине $854 млн. Успешнее на одном кинорынке удавалось выступить лишь блокбастеру «Звездные войны: Пробуждение силы», который в 2015 году собрал в Северной Америке $936,7 млн. Суммарные мировые сборы «Войны волков 2» составили $870,3 млн. Эта огромная сумма позволила боевику вписать свое название в летопись кинематографа в качестве единственного неамериканского фильма в списке ста самых кассовых кинопроектов в истории. «Стражи Галактики. Часть 2» Производственный бюджет — $200 млн, сборы — $863,7 млн. Шестое место в бокс-офисе 2017 года отвоевал супергеройский боевик «Стражи Галактики. Часть 2», на счету которого оказалось $863 млн. Новый фильм о приключениях Питера Квилла и его друзей обошел результат первой части на $90 млн и вышел на шестое место в рейтинге самых успешных картин вселенной Marvel. Солидный вклад в копилку сиквела «Стражей Галактики» внесли отечественные поклонники кинокомиксов, которые принесли его создателям $28,3 млн. По этому показателю россияне уступили лишь фанатам Marvel из США, Китая, Великобритании и Германии. «Тор: Рагнарек» Производственный бюджет — $180 млн, сборы — $848 млн. Строчкой ниже в финансовом рейтинге располагается еще один марвеловский блокбастер – «Тор: Рагнарек». На счету третьего фильма о громовержце из Асгарда оказалось $848 млн. Любопытно, что каждая новая картина о герое Криса Хемсворта собирает в мировом прокате почти на $200 млн больше своей предшественницы. В 2011 году первый «Тор» заработал $449,3 млн, а два года спустя его сиквел остановился на отметке в $644,6 млн. «Чудо-женщина» Производственный бюджет — $149 млн, сборы — $822 млн. Восьмое место заняла «Чудо-женщина», сборы которой составили $821,9 млн. Кинокомикс о принцессе Диане стал вторым по популярности фильмом 2017 года США, уступив лишь «Красавице и чудовищу». Американские зрители сделали супергеройскому экшену больше половины его кассы — $412,6 млн. Если бы киноманы из других стран были чуточку активнее, картина Пэтти Дженкинс вполне могла заработать еще $50 млн и обойти «Бэтмена против Супермена» в рейтинге самых кассовых фильмов вселенной DC. «Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказки» Производственный бюджет — $230 млн, сборы — $795 млн. Кто не слишком впечатлил американских зрителей, так это блокбастер «Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказки». Пятый фильм о капитане Джеке Воробье заработал в США всего лишь $172,6 млн, что стало худшим результатом в истории приключенческой франшизы. Выручать создателей ленты с ценником в $230 млн пришлось жителям других стран. Особо отличились китайские зрители, внесшие в копилку студии Disney $172,3 млн. Свой вклад в спасение пиратской саги сделали и россияне. Сборы в $40,8 млн помогли экшену Эспена Сандберга и Хоакима Роннинга стать самым кассовым фильмом отечественного проката 2017 года. Благодаря мировому сообществу любителей кино общие сборы пятых «Пиратов» составили $795 млн. К разочарованию боссов Disney, морская сага явно сдала свои позиции: шесть лет назад на счету ленты «Пираты Карибского моря: На странных берегах» оказалось $1,046 млрд. «Оно» Производственный бюджет — $35 млн, сборы — $698 млн. Замыкает десятку лидеров финансового рейтинга ужастик «Оно». Лента Андреса Мускетти вышла в широкий прокат спустя всего лишь месяц после «Темной башни». Никто не мог предположить, что судьбы двух киноадаптаций культовых книг Стивена Кинга окажутся диаметрально противоположными. Если «Темная башня» не смогла окупить свой $60-миллионный бюджет, то «Оно» стало одним из главных хитов бокс-офиса. Несмотря на то, что рейтинг R оставил картину Мускетти без серьезной поддержки тинейджеров, ее сборы составили фантастические $698 млн. Лента о сражении Клуба Неудачников с Пеннивайзом стала не только наиболее успешной в финансовом плане экранизацией произведений Короля ужасов, но и самым кассовым хоррором в истории. «Звездные войны: Последние джедаи» Отдельного упоминания заслуживает блокбастер «Звездные войны: Последние джедаи», финальные сборы которого станут известны только через несколько месяцев. Восьмой эпизод начал свой путь в кинотеатрах в середине декабря, но уже успел заработать $1,040 млрд. Этот результат помог легендарной космической саге обойти серию картин о волшебном мире Дж. К. Роулинг и броситься в погоню за вселенной Marvel в рейтинге самых кассовых франшиз в истории.... подробнее
06.10.2017
Невеста Франкенштейна временно омертвела

Студия Universal возлагала большие надежды на свою возрожденную вселенную монстров. «Мумия» с Томом Крузом заслужила немало негативных отзывов, что, впрочем, не помешало ей заработать более $400 млн в мировом прокате. Однако вряд ли руководство Universal предполагало, что жизнь Темной вселенной могла закончиться, толком не начавшись. Мейджор даже спланировал, что вторым в киносерии станет ремейк «Невесты Франкенштейна», дата премьеры которого была назначена на 14 февраля 2019 года. Всего несколько дней назад режиссер проекта Билл Кондон признался журналистам, что уже в феврале собирается приступить к съемкам. Потому новость о том, что препродакшен «Невесты Франкенштейна» отложен, для многих оказалась неожиданностью. По сведениям портала Deadline, команда ремейка распущена по домам, а Хавьер Бардем и Анджелина Джоли, планировавшие сыграть монстра и невесту Франкенштейна соответственно, ждут, пока Дэвид КеппИнферно») внесет правки в сценарий. «Тщательно все обдумав, Universal Pictures и режиссер Билл Кондон решили отложить "Невесту Франкенштейна". Никто не хочет торопиться, только бы выпустить фильм в намеченную дату, когда мы знаем, что нам необходимо дополнительное время на подготовку», — отметили представители студии. Источник пишет, что пока создатели фильма пытаются определиться с тем, какой должна быть «Невеста Франкенштейна», склоняясь к идее жуткой истории с возможным рейтингом R. Много вопросов вызывает тональность картины, поскольку «Мумия» балансировала на грани боевика и хоррора, причем не всегда удачно. Еще одной причиной отсрочки может быть занятость Анджелины Джоли. На днях Хоаким Роннинг согласился возглавить съемки второй «Малефисенты», запланированные на начало 2018 года, и голливудская актриса собирается вернуться к образу колдуньи. Либо Universal придется подыскивать новую исполнительницу ключевой роли, либо ждать, пока Джоли освободится. На данный момент «Невеста Франкенштейна», как и остальные фильмы Темной вселенной, не имеет даты релиза, и неясно, в каком направлении будет дальше развиваться франшиза.... подробнее