В центре сюжета картины женщина по имени Ли (Джадд), которая защищает своих осиротевших племянниц Имоджин (Дуглас) и Мейв (Пиджон) от саморазрушающегося мира, воспитывая их в изоляции. Хрупкий покой семьи нарушит загадочный чужак (Энджел), который станет серьезной угрозой их мирному существованию.
В Лондоне завершилась церемония вручении премии BAFTA, которая традиционно предваряет раздачу «Оскаров» и дает киноманам новую пищу для размышлений о том, кто же является фаворитом в гонке за главные награды Американской киноакадемии. Ведущими мероприятия в этом году выступили Ричард Э. Грант и Элисон Хэммонд.
Как и предполагалось, лидером по количеству статуэток стала военная драма «На Западном фронте без перемен». К церемонии она подходила с внушительным представительством в 14 номинациях, так что в итоговой победе фильма мало кто сомневался. По четыре премии взяли «Банши Инишерина» и «Элвис», а вот комедия «Все везде и сразу», которая только взяла главный приз Гильдии режиссеров Америки, на церемонии BAFTA осталась практически не у дел.
Британская академия кино и телевизионных искусств традиционно опередила американских коллег и уже объявила список тех, кто, по мнению организации, добился серьезных успехов на поприще кино в прошлом году. Еще несколько лет назад у представителей индустрии имелись вопросы к политике выбора номинантов и победителей BAFTA, но после ряда проведенных реформ Британская киноакадемия больше не подвергается критике. Стоит только взглянуть на свежий список номинантов: среди претендентов имеется немало новичков, впервые претендующих на премию, а наибольшее количество упоминаний получила драма «На Западном фронте без перемен».
Военный эпик хоть и входил в списки потенциальных номинантов, но едва ли кто-то мог предположить, что фильм сможет претендовать на победу сразу в 14 категориях. Немного отстали от него ленты «Все везде и сразу» и «Банши Инишерина» — у них имеется по десять шансов на победу. Стоит отметить, что британских киноакадемиков не слишком впечатлили громкие имена в титрах нового «Аватара» и «Фабельманов»: первый отличился только в нескольких технических категориях, а драма Стивена Спилберга может получить премию BAFTA лишь за лучший оригинальный сценарий.