Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Джимми Киммел

Jimmy Kimmel
Джимми Киммел
Профессии: Сценарист, Актёр, Продюсер, Играл себя
Пол: Мужской
Брак: Gina Kimmel (00.00.1988) (детей: 2)
Рост: 185
Родился: 00 1967 (52 лет)
Последний фильм: 2017
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Фильмы


Фото

Фото Джимми Киммел Фото Джимми Киммел Фото Джимми Киммел

Новости

22.02.2019 14:00

«And the Oscar goes to....Who?!»: 15 главных разочарований в истории премии

«Оскар» — пожалуй, нет другого слова, которое способно так поляризовать киноманское сообщество. Одни считают заветного золотого человечка знаком профессионального соответствия и непременным атрибутом статусного актера/режиссера/сценариста, другие же называют статуэтку лишь пустой формальностью и блестящей побрякушкой, не придающей владельцам никакого дополнительного веса и все сильнее отдаляющейся от истинного киноискусства в сторону попкорнового масскульта.

Истина, как всегда, где-то посередине. При всех своих репутационных уронах «Оскар», что бы ни говорили, продолжает оставаться главной и самой желанной кинопремией. Но вместе с тем глупо спорить, что многие решения академиков придали ей имидж инкубатора разочарований. Том Круз, Джонни Депп, Сигурни Уивер, Харрисон Форд, Эдвард Нортон, Хоакин Феникс, Мишель Уильямс, Рэйф Файнс, Джон Малкович, Джейк Джилленхол, Дэвид Линч, Дэвид Финчер, Терренс Малик, Кристофер Нолан, Дэвид Кроненберг, Пол Томас Андерсон, Аннетт Бенинг — каждый из них внес весомый вклад в важнейшее из искусств и отточил свое мастерство до абсолюта, но «Оскара» так и не удостоился. Адресными претензиями к Американской киноакадемии можно было до последней клетки исписать тетрадь на 96 листов, но мы ограничимся 15 самыми вопиющими промахами организации, когда вместо логичного и очевидного выбора случались необъяснимые казусы.
Читать полностью
Поделиться:

09.08.2018 12:01

«Оскар» скатится в попсу

Американская академия кинематографических искусств и наук начала подготовку к 91-й ежегодной церемонии вручения премии «Оскар». Руководители организации объявили о ряде нововведений, которые повергли в шок как именитых деятелей искусства, так и обычных зрителей.

Согласно официальному твиттеру Академии, время трансляции «Оскара» будет сокращено с четырех до трех часов. В последние годы многие участники церемоний жаловались, что мероприятие безбожно затянуто. Кроме того, четырехчасовая трансляция негативно сказывалась на рейтингах «Оскара», поскольку далеко не каждый зритель способен выдержать у экрана такой телемарафон. Однако в решении сократить продолжительность мероприятия есть своя ложка дегтя. Канал ABC наверняка оставит прежнее количество рекламы. Либо он увеличит продолжительность рекламных блоков, либо церемония будет чаще брать паузы.
Читать полностью
Поделиться:

22.07.2018 12:22

Том Круз против демонов и супергероев: смотрите на этой неделе

Небольшое затишье в российском бокс-офисе обещает прервать премьера одного из самых ожидаемых фильмов года — «Миссия невыполнима: Последствия». Конкуренцию зрелищному блокбастеру студии Paramount на следующей неделе попытаются навязать ирландский и мексиканский ужастики о домах с пренеприятнейшими обитателями, трогательная семейная лента по мотивам книги известной французской актрисы и писательницы Сесиль Обри, фильм-участник старейшего международного кинофестиваля, российская драма об ужасах войны и мультик о юных супергероях вселенной DC.

«Миссия невыполнима: Последствия». Он вообще человек?
Читать полностью
Поделиться:

Средний рейтинг: 6.32

Все | Актёр | Сценарист | Продюсер | Главные роли

Фильмография

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Сценарист [ скрыть ]

Актёр [ скрыть ]


Расцвет бесчувственных ублюдков
Расцвет бесчувственных ублюдков (2017)

The Heyday of the Insensitive Bastards (0.00)
Mr. Chipmunk

Босс-молокосос
Босс-молокосос (2017)

The Boss Baby (5.70)
Dad (голос)

Статус Брэда
Статус Брэда (2017)

Brad‘s Status (0.00)
Jimmy Kimmel

Идеальный голос 2
Идеальный голос 2 (2015)

Pitch Perfect 2 (6.50)
Jimmy Kimmel Live Host

Третий лишний 2
Третий лишний 2 (2015)

Ted 2 (6.40)
Jimmy Kimmel

Смурфики 2
Смурфики 2 (2013)

The Smurfs 2 (5.20)
Passive-Aggressive Smurf (голос)

Скандал
Скандал (сериал) (2012)

Scandal (7.90)
 Jimmy Kimmel (3 episodes, 2012-2016)

WWE: Удар
WWE: Удар (2009)

WWE: The Bash (6.50)
Himself (хроника)

Himself - Presenter

Шоу Бонни Хант
Шоу Бонни Хант (сериал) (2008)

The Bonnie Hunt Show (4.90)
Himself (2 episodes, 2008-2010)


ESPY Awards
ESPY Awards (2007)
(0.00)
Himself - Host

Channel 101
Channel 101 (2006)
(6.50)

Дэнни Роун: Первый режиссер
Дэнни Роун: Первый режиссер (2006)

Danny Roane: First Time Director (4.50)
Jimmy Kimmel


Робоцып
Робоцып (сериал) (2005)

Robot Chicken (7.80)
 Guy / ... (2 episodes, 2006)

Eminem's Making the Ass
Eminem's Making the Ass (2005)
(4.70)
Terrence (голос)

Mrs. Ham / ... (2 episodes, 2006)

Красавцы
Красавцы (сериал) (2004)

Entourage (8.50)
 Jimmy Kimmel (1 episode, 2004)

Гарфилд
Гарфилд (2004)

Garfield (4.80)
Spanky (голос)


Как Майк
Как Майк (2002)

Like Mike (4.50)
Client in Commercial

Security Screener (в титрах отсутствует)

Говорящие куклы
Говорящие куклы (сериал) (2002)

Crank Yankers (5.90)
Elmer / ... (9 episodes, 2003-2007)

Олененок Доннер
Олененок Доннер (2001)

Donner (6.50)
Skeezer (голос)

Умерь свой энтузиазм
Умерь свой энтузиазм (сериал) (2000)

Curb Your Enthusiasm (8.70)
 Jimmy Kimmel 1 episode, 2017

Только ты и я
Только ты и я (2000)

Down to You (4.50)
'The Man Show' Host

Дорожное приключение
Дорожное приключение (2000)

Road Trip (6.40)
Corky the Dog (голос)

Гриффины
Гриффины (сериал) (1999)

Family Guy (8.20)
 Death's Dog / ... (1 episode, 2001)

 Host on TV (в титрах отсутствует) (1 episode, 1999)

Площади Голливуда
Площади Голливуда (сериал) (1998)

Hollywood Squares (4.80)
Guest Appearance (5 episodes, 1999)

Guest Co-Host

Delinquent's Derby
Delinquent's Derby (1995)
(7.00)
Race Track Announcer

 Jimmy Kimmel (1 episode, 2015)

Different Commander

Продюсер [ скрыть ]


(2013)
(0.00)

(2013)
(0.00)

(2013)
(0.00)

(2013)
(0.00)

(2013)
(0.00)

(2013)
(0.00)

(2013)
(8.60)

(2013)
(0.00)

(2013)
(0.00)

(2013)
(0.00)

(2013)
(0.00)

(2013)
(0.00)

(2013)
(0.00)

(2013)
(0.00)

(2013)
(0.00)

(2013)
(0.00)

Episode #10.284
Episode #10.284 (2012)
(0.00)

Episode #10.295
Episode #10.295 (2012)
(0.00)

Episode #10.294
Episode #10.294 (2012)
(0.00)

Episode #10.289
Episode #10.289 (2012)
(0.00)

Episode #10.293
Episode #10.293 (2012)
(0.00)

Episode #10.281
Episode #10.281 (2012)
(0.00)

Episode #10.292
Episode #10.292 (2012)
(0.00)

Episode #10.280
Episode #10.280 (2012)
(0.00)

Episode #10.297
Episode #10.297 (2012)
(0.00)

Episode #10.290
Episode #10.290 (2012)
(0.00)

Episode #10.296
Episode #10.296 (2012)
(0.00)

Episode #10.285
Episode #10.285 (2012)
(0.00)



Ace in the Hole
Ace in the Hole (2009)
(7.20)

Alligator Boots
Alligator Boots (2009)
(0.00)

Big Night of Stars
Big Night of Stars (2008)
(7.90)




Windy City Heat
Windy City Heat (2003)
(6.50)



Говорящие куклы
Говорящие куклы (сериал) (2002)

Crank Yankers (5.90)

(0)
(0.00)

(0)
(0.00)

(0)
(0.00)

(0)
(0.00)

(0)
(0.00)

(0)
(0.00)

(0)
(0.00)

(0)
(0.00)

(0)
(0.00)

(0)
(0.00)

(0)
(0.00)

(0)
(0.00)

(0)
(0.00)

(0)
(0.00)

(0)
(0.00)

(0)
(0.00)

Играл себя [ скрыть ]


Очень позднее шоу с Джеймсом Корденом
Очень позднее шоу с Джеймсом Корденом (2015)

The Late Late Show With James Corden (6.50)
 Себя 1 episode, 2016

 Себя (1 episode, 2015)

(2013)
(0.00)
Себя

(2013)
(0.00)
Себя - Host

(2013)
(0.00)
Себя - Host

(2013)
(0.00)
Себя - Host

(2013)
(0.00)
Себя - Host


(2013)
(8.60)
Себя - Host

(2013)
(0.00)
Себя - Host

(2013)
(0.00)
Себя - Host

(2013)
(0.00)
Себя - Host

(2013)
(0.00)
Себя - Host

(2013)
(0.00)
Себя - Host

(2013)
(0.00)
Себя - Host

(2013)
(0.00)
Себя - Host

(2013)
(0.00)
Себя - Host

(2013)
(0.00)
Себя - Host

(2013)
(0.00)
Себя - Host

(2013)
(0.00)
Себя - Host

Episode #10.286
Episode #10.286 (2012)
(0.00)
Себя - Host

Проект Икс: Дорвались
Проект Икс: Дорвались (2012)

Project X (6.60)
Себя

Скандал
Скандал (сериал) (2012)

Scandal (7.90)
 Себя / ... (2 episodes, 2012-2015)

Episode #10.295
Episode #10.295 (2012)
(0.00)
Себя - Host

Me at the Zoo
Me at the Zoo (2012)
(0.00)
Себя (хроника)

Episode #10.294
Episode #10.294 (2012)
(0.00)
Себя - Host

Episode #10.289
Episode #10.289 (2012)
(0.00)
Себя - Host

Episode #10.293
Episode #10.293 (2012)
(0.00)
Себя - Host

Episode #10.281
Episode #10.281 (2012)
(0.00)
Себя - Host

Episode #10.292
Episode #10.292 (2012)
(0.00)
Себя - Host

Episode #10.280
Episode #10.280 (2012)
(0.00)
Себя - Host

Episode #10.297
Episode #10.297 (2012)
(0.00)
Себя - Host

Episode #10.290
Episode #10.290 (2012)
(0.00)
Себя - Host

Episode #10.296
Episode #10.296 (2012)
(0.00)
Себя - Host

Episode #10.285
Episode #10.285 (2012)
(0.00)
Себя - Host

Episode #10.284
Episode #10.284 (2012)
(0.00)
Себя - Host

Runnin' Rebels of UNLV
Runnin' Rebels of UNLV (2011)
(7.10)
Себя

Себя - Presenter: Best Supporting Actress in a Comedy Series

Себя - Presenter






Scream Awards 2010
Scream Awards 2010 (2010)
(6.70)
Себя


К 20-летию Симпсонов: В 3D! На льду!
К 20-летию Симпсонов: В 3D! На льду! (2010)

The Simpsons 20th Anniversary Special: In 3-D! On Ice! (7.30)
Себя


Гленн Мартин
Гленн Мартин (сериал) (2009)

Glenn Martin DDS (4.50)

Shaq vs
Shaq vs (сериал) (2009)
(5.40)



Steve-O: Demise and Rise
Steve-O: Demise and Rise (2009)
(7.80)
Himself

Himself

WWE: Удар
WWE: Удар (2009)

WWE: The Bash (6.50)
Себя (хроника)

Шоу Бонни Хант
Шоу Бонни Хант (сериал) (2008)

The Bonnie Hunt Show (4.90)
Себя (2 episodes, 2008-2010)

Хеллбой II: Золотая армия
Хеллбой II: Золотая армия (2008)

Hellboy II: The Golden Army (7.10)
Себя

Himself - Presenter

Himself - Presenter

Chabad: To Life Telethon
Chabad: To Life Telethon (2008)
(1.30)
Himself

Big Night of Stars
Big Night of Stars (2008)
(7.90)
Себя - Host

Himself - Host




Между двумя папоротниками
Между двумя папоротниками (сериал) (2008)

Between Two Ferns with Zach Galifianakis (9.00)

ESPYS Backstage
ESPYS Backstage (2007)
(0.00)
Himself

Himself - Host

ESPY Awards
ESPY Awards (2007)
(0.00)
Himself - Host

Himself

Himself

Certifiably Jonathan
Certifiably Jonathan (2007)
(5.80)
Himself

Himself

Himself

Himself

Рэйчел Рэй
Рэйчел Рэй (сериал) (2006)

Rachael Ray (4.00)
Себя (3 episodes, 2006-2011)

Себя - Filmed Roaster


Himself

Comic Relief 2006
Comic Relief 2006 (2006)
(3.80)
Himself

Himself




The Lost Survival Guide
The Lost Survival Guide (2006)
(8.80)
Себя





Аристократы
Аристократы (2005)

The Aristocrats (6.40)
Себя (хроника) (в титрах отсутствует)

Himself

Танцы со звездами
Танцы со звездами (сериал) (2005)

Dancing with the Stars (4.80)
Себя (10 episodes, 2006-2008)


Himself - Roastmaster



TV Talk
TV Talk (сериал) (2004)
(0.00)
Himself

Шоу Тони Данца
Шоу Тони Данца (сериал) (2004)

The Tony Danza Show (3.80)


Himself - Host

Bar Mitzvah Bash!
Bar Mitzvah Bash! (2004)
(4.30)
Himself

The Soup
The Soup (сериал) (2004)
(8.30)

Himself - TV Host

Himself

Himself

Windy City Heat
Windy City Heat (2003)
(6.50)
Himself



Себя - Host / ... (1,609 episodes, 2003-2011)

Я с ней
Я с ней (сериал) (2003)

I'm with Her (7.10)

ESPY Awards
ESPY Awards (2003)
(5.60)

Himself

MTV Bash: Carson Daly
MTV Bash: Carson Daly (2003)
(4.20)
Himself

Himself - Host

Эллен: Шоу Эллен ДеДженерес
Эллен: Шоу Эллен ДеДженерес (сериал) (2003)

Ellen: The Ellen DeGeneres Show (7.00)
Себя (7 episodes, 2004-2011)


Американский идол: Поиск суперзвезды
Американский идол: Поиск суперзвезды (сериал) (2002)

American Idol: The Search for a Superstar (4.70)
Себя / ... (2 episodes, 2008)

Himself (хроника)


100 Sexiest Artists
100 Sexiest Artists (2002)
(4.30)
Himself - Interviewee


MTV Mardi Gras 2002
MTV Mardi Gras 2002 (2002)
(0.00)



Himself

Himself




Himself - Host

SexTV
SexTV (сериал) (1998)
(7.30)

Площади Голливуда
Площади Голливуда (сериал) (1998)

Hollywood Squares (4.80)


The Greatest
The Greatest (1998)
(0.00)

Взгляд
Взгляд (сериал) (1997)

The View (3.00)
Себя (2 episodes, 2008-2009)


Ежедневное шоу
Ежедневное шоу (сериал) (1996)

The Daily Show (8.90)
Себя (4 episodes, 1999-2003)

MADtv
MADtv (сериал) (1995)
(6.90)

Himself

Говард Стерн
Говард Стерн (сериал) (1994)

Howard Stern (5.00)
Себя (6 episodes, 2002-2005)

Himself


Себя (2 episodes, 2008-2010)

Ночное шоу с Джейем Лено
Ночное шоу с Джейем Лено (сериал) (1992)

The Tonight Show with Jay Leno (5.30)
Себя (4 episodes, 2001-2008)


Себя - Guest Host / ... (13 episodes, 2005-2011)


Himself


Улица Сезам
Улица Сезам (сериал) (1969)

Sesame Street (8.20)
 Себя (1 episode, 2011)

Себя - Presenter

(0)
(0.00)
Себя - Host

(0)
(0.00)
Себя - Host

(0)
(0.00)
Себя - Host


(0)
(0.00)
Себя - Host

(0)
(0.00)
Себя

(0)
(0.00)
Себя - Host

(0)
(0.00)
Себя

(0)
(0.00)
Себя - Host

Себя - Host

(0)
(0.00)
Себя - Host

(0)
(0.00)
Себя - Host

(0)
(0.00)
Себя - Host

(0)
(0.00)
Себя - Host

(0)
(0.00)
Себя - Host


(0)
(0.00)
Себя - Host

(0)
(0.00)
Себя - Host

Kathy
Kathy (0)
(0.00)

(0)
(0.00)
Себя - Host

Себя - Host

(0)
(0.00)
Себя - Host

(0)
(0.00)
Себя - Host


Топ 250
213
Люди Икс: Первый класс
X-Men: First Class (7.80)
214
Социальная сеть
The Social Network (7.80)
215
Пипец
Kick-Ass (7.80)
217
Гарри Поттер и узник Азкабана
Harry Potter and the Prisoner of Azkaban (7.80)
218
Хищник
Predator (7.80)
219
Звёздные войны: Эпизод 3 - Месть ситхов
Star Wars: Episode III - Revenge of the Sith (7.80)
220
Столкновение
Crash (7.80)
222
Джуно
Juno (7.80)
весь топ
22.02.2019
«And the Oscar goes to....Who?!»: 15 главных разочарований в истории премии

«Оскар» — пожалуй, нет другого слова, которое способно так поляризовать киноманское сообщество. Одни считают заветного золотого человечка знаком профессионального соответствия и непременным атрибутом статусного актера/режиссера/сценариста, другие же называют статуэтку лишь пустой формальностью и блестящей побрякушкой, не придающей владельцам никакого дополнительного веса и все сильнее отдаляющейся от истинного киноискусства в сторону попкорнового масскульта. Истина, как всегда, где-то посередине. При всех своих репутационных уронах «Оскар», что бы ни говорили, продолжает оставаться главной и самой желанной кинопремией. Но вместе с тем глупо спорить, что многие решения академиков придали ей имидж инкубатора разочарований. Том Круз, Джонни Депп, Сигурни Уивер, Харрисон Форд, Эдвард Нортон, Хоакин Феникс, Мишель Уильямс, Рэйф Файнс, Джон Малкович, Джейк Джилленхол, Дэвид Линч, Дэвид Финчер, Терренс Малик, Кристофер Нолан, Дэвид Кроненберг, Пол Томас Андерсон, Аннетт Бенинг — каждый из них внес весомый вклад в важнейшее из искусств и отточил свое мастерство до абсолюта, но «Оскара» так и не удостоился. Адресными претензиями к Американской киноакадемии можно было до последней клетки исписать тетрадь на 96 листов, но мы ограничимся 15 самыми вопиющими промахами организации, когда вместо логичного и очевидного выбора случались необъяснимые казусы. 1961 год, «Лучший режиссер» Кто получил — Билли УайлдерКвартира») Кто должен был получить — Альфред ХичкокПсихо») Одна из самых постыдных глав в истории «Оскара» — тотальное игнорирование Альфреда Хичкока в категории «Лучший режиссер». На счету мастера саспенса пять номинаций на награду, но каждый раз золотой рыцарь посвящал в лауреаты кого-то другого. Самое парадоксальное поражение постановщика случилось в 1961 году, когда академики, не почувствовав ветер перемен под названием «Психо», навсегда изменивший кино, захлопнули форточку и признали лучшим режиссером Билли Уайлдера, чья обаятельная и милая, но ни разу не знаковая «Квартира» также стала лучшим фильмом. А «Психо» в главной категории, к слову сказать, даже не был представлен. Своеобразным актом покаяния организации перед Альфредом Хичкоком можно считать почетный «Оскар», присужденный маэстро в 1967 году. Впрочем, сам режиссер принял награду без особого энтузиазма, процедив в благодарственной речи лишь «Спасибо». 1969 год, «Лучший режиссер» Кто получил — Кэрол РидОливер!») Кто должен был получить — Стэнли Кубрик2001 год: Космическая одиссея») Теперь берем вторую розгу из связки. За всю свою славную карьеру Стэнли Кубрик, режиссер с безукоризненной фильмографией и полным отсутствием холостых патронов в профессиональной обойме, удостоился всего одного «Оскара». И знаете за что? За лучшие спецэффекты. Согласитесь, выглядит как издевка над признанным гением. Спустя четыре года после несостоявшегося «Оскара» за постановку «Доктора Стрейнджлава» и за три года до неслучившейся награды за «Заводной апельсин» Кубрик попал в число режиссеров-номинантов со своим magnum opus «2001 год: Космическая одиссея», во многом сформировавшим лицо жанра научной фантастики в кино. Но судьи предпочли инноватору добротного консерватора Кэрола Рида с вольной диккенсовской адаптацией «Оливер!». И еще: «Космическая одиссея», как и «Психо», не сумела протиснуться в число претендентов на звание лучшего фильма. Стыд и срам. 1973 год, «Лучший режиссер» Кто получил — Боб ФоссиКабаре») Кто должен был получить — Фрэнсис Форд КопполаКрестный отец») В отличие от Хичкока и Кубрика, Фрэнсису Форду Копполе грешно жаловаться на недостаток внимания со стороны киноакадемии — вместе с почетным на его каминной полке обитают сразу шесть золотых истуканов. Однако самый заслуженный и напрашивающийся по какому-то криминальному недоразумению не случился. Хотя режиссура «Крестного отца» безоговорочно признавалась самой сильной стороной ленты, профильный «Оскар» внезапно улетел Бобу Фосси за мюзикл «Кабаре» — картину, безусловно, симпатичную, но, в отличие от первой части легендарной гангстерской саги, не вписавшую ничего нового в правила игры. Вдвойне удивительно, что сей конфуз произошел на фоне в целом благосклонного отношения киноакадемии к «Крестному отцу» — по итогам церемонии в его активе оказалось три статуэтки, в том числе за лучший фильм. Справедливость отчасти восторжествовала два года спустя, когда Фрэнсис Форд Коппола получил режиссерский «Оскар» за «Крестного отца 2». Постановщик воспринял такое решение не без доли иронии, начав благодарственную речь со слов: «Я почти выиграл эту награду два года назад за первую половину того же самого фильма». 1975 год, «Лучшая мужская роль» Кто получил — Арт КарниГарри и Тонто») Кто должен был получить — Джек НиколсонКитайский квартал») В первой половине 70-х киноакадемия регулярно пробовала на прочность Джека Николсона, последовательно ограничив его лишь номинациями за роль второго плана в «Беспечном ездоке» (1970 год) и главные роли в «Пяти легких пьесах» (1971 год) и «Последнем наряде» (1974 год). В 1975-м казалось, что время Николсона пришло — неонуар «Китайский квартал» Романа Полански предоставил ему блистательно прописанный образ, с которым актер справился на все 100%. Эта работе закрепила его в статусе одной из главных звезд экрана. Но вдруг откуда ни возьмись объявился Арт Карни, растопивший сердца голосующих трогательной, но несколько манипулятивной ролью пожилого вдовца, который путешествует с рыжим котом на поводке. К счастью, уже в следующем году Николсон и «Оскар» все-таки сошлись на одной сцене благодаря его грандиозному перевоплощению в драме «Пролетая над гнездом кукушки» Милоша Формана. Так что да, Джек оказался прочней. 1977 год, «Лучший фильм» Кто получил — «Рокки» Кто должен был получить — «Таксист» Оскаровский путь Мартина Скорсезе вплоть до долгожданной награды за «Отступников» в 2007 году представлял собой круговой бег по ямам, засыпанным листьями. Каждый раз, когда кинематографист пытался дотянуться до висящего на веревке «Оскара», он проваливался вниз. Особенно обидный случай зафиксирован в 1977 году. Дерзкий, смелый и брутальный психологический нуар-триллер «Таксист» смотрелся на голову выше конкурентов по номинации и уже тогда воспринимался как голос нового поколения, фильм, заглядывающий в завтрашний день. Киноакадемии же больше по душе оказался день сегодняшний, уверенность в котором продемонстрировала спортивная драма «Рокки». Ничего не имеем против нее, но очевидно, что это не ровня «Таксисту» — просто киноакадемикам был нужен более простой, удобный и надежный вариант. 1981 год, «Лучший фильм» Кто получил — «Обыкновенные люди» Кто должен был получить — «Бешеный бык» «Значит, вам тогда понравился фильм про боксера? Что ж, получайте фильм про боксера!», — подумал Мартин Скорсезе и представил на суд оскаровского жюри «Бешеного быка». Но вот беда — режиссер опять перестарался с глубиной, сложностью и многослойностью. В итоге вместо лобовой боксерской драмы у него получилась эмоциональная и лишенная прикрас драма о боксере, в которой больше времени уделено борьбе главного героя не с соперниками на ринге, а с самим собой. История поэтапного саморазрушения киноакадемию, конечно же, не привлекла (хотя Роберт Де Ниро свой приз за лучшую мужскую роль получил), а «Оскар» за лучший фильм достался скучноватой и поверхностной психотерапевтической драме Роберта Редфорда «Обыкновенные люди». 1989 год, «Лучшая мужская роль второго плана» Кто получил — Кевин КлайнРыбка по имени Ванда») Кто должен был получить — Ривер ФениксНа холостом ходу») За свою трагически короткую карьеру Ривер Феникс успел отметиться таким аномальным количеством ярких и памятных ролей, какого зачастую не набирается и в гораздо более продолжительных творческих путях. Одной из высших точек в истории его актерских восхождений (наряду с «Моим личным штатом Айдахо» Гаса Ван Сента) стала драма «На холостом ходу» Сидни Люмета, где старший брат Хоакина Феникса создал очень тонкий и трогательный образ сына бывшего (но все еще преследуемого властями) антивоенного активиста, вынужденного постоянно кочевать с места на место без возможности завести друзей и обрести настоящую любовь. Увы, академики не прониклись игрой Ривера, предпочтя ему Кевина Клайна, выдавшего партию водевильного злодея в комедии «Рыбка по имени Ванда». В рамках жанра перевоплощение получилось уморительным и более чем убедительным, но вряд ли это можно назвать ролью оскаровского калибра. 1995 год, «Лучшая мужская роль второго плана» Кто получил — Мартин ЛандауЭд Вуд») Кто должен был получить — Сэмюэл Л.ДжексонКриминальное чтиво») Возможно, вы удивитесь, но угрызения совести Американской киноакадемии совсем не чужды. Правда, в тех случаях, когда решениями организации движет именно это чувство, поводов для критики все равно возникает немало. Самый частый пример устилания благими намерениями ошибочных троп — присуждение награды возрастному соискателю, чьи прошлые достижения в упор не замечались. Эдакий «Оскар» по совокупности, за общий вклад. Но в попытках нагнать упущенное академики зачастую копят новые долги, не попадая в шаг с настоящим временем. Именно так произошло в 1995 году, когда Сэмюэлу Л.Джексону и его бронебойному перфомансу на века в «Криминальном чтиве» Квентина Тарантино предпочли 66-летнего Мартина Ландау, исполнившего роль короля хоррора Белы Лугоши в «Эде Вуде» Тима Бертона. И хотя Ландау действительно заслуживает исключительно слов одобрения за свою работу в причудливом черно-белом байопике о худшем режиссере в истории, не покидает ощущение, что 2/3 того «Оскара» сложились из его проигрышей в 1989 и 1990 годах с ролями второго плана в лентах «Такер: Человек и его мечта» Фрэнсиса Форда Копполы и «Преступления и проступки» Вуди Аллена. А Джексон, отреагировавший на результат протяжным «Shit!», более на награды киноакадемии не выдвигался. 1997 год, «Лучший фильм» Кто получил — «Английский пациент» Кто должен был получить — «Фарго» Решение отправить оптовую партию «Оскаров» в количестве аж девяти статуэток военной мелодраме «Английский пациент» Энтони Мингеллы в 1997 году можно объяснить разве что коллективным приступом киноакадемической ностальгии. Ведь даже не смотря сам фильм и ограничившись лишь прочтением синопсиса, нельзя не услышать звучащее эхом слово «Касабланка». Параллелей между картинами действительно отыскивается немало, однако «Английский пациент» в сравнении с бессмертным шедевром Майкла Кертица куда более сентиментальный, затянутый и местами безжизненно пустой. А вот кто действительно заслуживал большей наградной щедрости, так это «Фарго» — картина, которую и по сей день многие считают самым совершенным произведением братьев Коэн. Идеальный баланс между комедией, драмой и триллером, бьющая через экран энергия, виртуозная драматургия, мощные актерские работы и завораживающие холодные пейзажи — сочетания этих компонентов хватило для статуса мгновенной классики американского кино, но не хватило для «Оскара» за лучший фильм. 1999 год, «Лучший фильм» Кто получил — «Влюбленный Шекспир» Кто должен был получить — «Тонкая красная линия» Если сейчас Харви Вайнштейн в лучшем случае — фигура умолчания, а в худшем — главный демон всея Голливуда, то в конце 90-х он был самым могущественным кинопродюсером, способным единолично вытянуть до оскаровских высот даже самый заурядный фильм. Кампания по продвижению «Влюбленного Шекспира», не лишенной обаяния, но в целом проходной романтической комедии в антураже XVI века, войдет в историю как самая агрессивная и таранная. За три месяца до церемонии вся пресса по отмашке в унисон начала трубить о прелестях ленты Джона Мэддена, тогда как остальным претендентам отводилось примерно столько же времени, сколько Мэтту Дэймону на шоу Джимми Киммела. Кроме того, Харви устраивал пышные вечеринки для членов киноакадемии, что, естественно, идет вразрез со всеми правилами. Всесторонняя атака принесла свои плоды в виде семи статуэток для «Влюбленного Шекспира», в том числе за лучший фильм. И хотя главным пострадавшим от действий Харви Вайнштейна принято считать «Спасти рядового Райана» Стивена Спилберга, мы дерзнем назвать наиболее достойной награды в тот год другую военную драму — «Тонкая красная линия» Терренса Малика. Выйдя из 20-летнего профессионального затворничества, режиссер явил аудитории эпическое (пусть и несколько бесформенное) полотно потрясающей красоты и медитативной силы, задающее не самые очевидные для выбранного жанра экзистенциальные вопросы. На Берлинском кинофестивале «Тонкая красная линия» удостоилась главного приза, а вот в семи номинациях на «Оскар» ей не перепало ничего. В начале 2010-х схожая участь постигнет другой фильм Малика — «Древо жизни»: победа в Каннах и три холостые номинации от Американской киноакадемии. 2002 год, «Лучший режиссер» Кто получил — Рон ХовардИгры разума») Кто должен был получить — Дэвид ЛинчМалхолланд Драйв») Еще один наглядный кейс, доказывающий, что при прочих равных киноакадемия почти всегда ставит качественных и прилежных ремесленников выше иррационалистов и демиургов с неповторимым авторским голосом. Дэвид Линч в погоне за золотым руном никогда замечен не был, но это не отменяет несправедливость его проигрыша в 2002 году. Возведенная постановщиком хитрая лабиринтная конструкция под названием «Малхолланд Драйв» на протяжении двух с половиной часов водит зрителя то за нос, то вокруг пальца, испытывая его чувство реальности. В стандартизированное отверстие киноакадемического восприятия столь затейливая фигура не пролезла, а вот кропотливая и схематичная режиссура Рона Ховарда с его «Играми разума» пришлась как раз впору. 2004 год, «Лучшая мужская роль» Кто получил — Шон ПеннТаинственная река») Кто должен был получить — Билл МюррейТрудности перевода») В футболе есть такое негласное правило: если защитник подключился к атаке, обязательно нужно наградить его мячом, поскольку для оборонительного амплуа это непрофильная работа. Когда Билл Мюррей, который большую часть карьеры исправно смешил публику, прорвался на территорию драмы, великолепно воплотив образ уставшего и погрязшего в пучине меланхолии и кризиса среднего возраста телеактера в «Трудностях перевода» Софии Копполы, казалось, что киноакадемия просто обязана доставить ему статуэтку к порогу дома. Но коронации в звании лучшего актера не случилось и на сцене Dolby Theatre — «Оскар» отправился в руки Шона Пенна за не самую его сильную, а местами даже неловкую и будто бы выклянчивающую призы роль в детективном триллере «Таинственная река» Клинта Иствуда. После объявления имени победителя Мюррей даже не шелохнулся, пока другие проигравшие Джонни Депп, Джуд Лоу и Бен Кингсли осыпали Пенна приветственными овациями. При всей напускной индифферентности было видно, что Билл расстроен, ведь он уже тогда наверняка понимал — другой шанс получить «Оскар» вряд ли представится. Заметил это и ведущий церемонии, близкий друг Мюррея Билли Кристал, который подбодрил его сразу после благодарственной речи Шона Пенна: «Билл, все в порядке. Мы любим тебя». Та номинация действительно так и осталась для Билла Мюррея единственной, а Пенн спустя пять лет взял еще один, гораздо более заслуженный «Оскар» — за роль в байопике «Харви Милк». 2006 год, «Лучший фильм» Кто получил — «Столкновение» Кто должен был получить — «Горбатая гора» Если провести опрос «Какой фильм, взявший "Оскар" в центральной категории, является худшим?», самым популярным вариантом ответа, несомненно, стал бы «Столкновение». Даже по прошествии стольких лет в голове не укладывается, как столь плоская и одномерная драма, топорно манипулирующая темами расизма и столкновения разных культур, могла обойти тогдашнего безоговорочного фаворита — «Горбатую гору» Энга Ли. На фоне сложной и пронзительной истории нежданной и обреченной любви двух ковбоев «Столкновение» выглядит представителем более низшей лиги и одноразовым фильмом, к которому вряд ли когда-нибудь захочется вернуться. В порядке рекомендации: потратьте несколько минут своего времени, чтобы найти на YouTube момент вручения премии «Столкновению» — реакция Джека Николсона, объявлявшего победителя, заменит тысячу слов. 2011 год, «Лучший фильм» Кто получил — «Король говорит!» Кто должен был получить — «Социальная сеть» Вступив во второе десятилетие XXI века, Американская киноакадемия продолжила дуть на воду, перестраховываться и лихорадочно озираться назад. Как следствие такой трусливой политики — упущение, возможно, главного и уж точно самого знакового фильма 2010-х. История зарождения Facebook со всеми взлетами, падениями, интригами, предательствами, прорывами и разочарованиями, адаптированная для экрана мастером слова Аароном Соркиным и поставленная мастером кадра Дэвидом Финчером, являет собой настоящий гимн поколения миллениалов. Тем досаднее, что «Социальная сеть», вышедшая в идеальное время, уступила ленте, которая уместно смотрелась бы и 20, и 30 лет назад. «Король говорит!» Тома Хупера ни в коей мере не заслуживает претензий, поскольку это отличный фильм. Но его скорее можно отнести к категории крауд-плизеров, которым свойственна излишне жалостливая интонация, увиливание от острых и спорных моментов и отчетливо проглядывающий хэппи-энд. В общем, для воскресной вечерней эфирной сетки канала BBC — самое то, но для «Оскара» в главное номинации — явно слабовато. 2017 год, «Лучший фильм» Кто получил — «Лунный свет» Кто должен был получить — «Ла-Ла Ленд» Церемония 2017 года не сулила какой-то осязаемой интриги, а ставки на победу «Ла-Ла Ленда» перестали принимать после того, как почти все предоскаровские барометры («Золотой глобус», BAFTA, Приз Гильдии продюсеров) сошлись в одной точке. Однако финал мероприятия обернулся настоящим шоком — как по содержанию, так и по форме. Пресловутый «конвертгейт», случившийся в результате наслоения подслеповатых пожилых актеров Уоррена Битти и Фэй Данауэй на чудовищную некомпетентность сотрудника аудиторской компании PricewaterhouseCoopers (вот с кого, по-видимому, взял свое начало мем «You had one job»), стал одним из самых скандальных моментов за всю историю «Оскара», разыграв с продюсерами «Ла-Ла Ленда» их же трюк — фальшивый счастливый конец. Но и без путаницы с конвертом вердикт киноакадемии массово превратила лбы всего мира в стиральные доски. Сотканный из тонкой и изящной материи мюзикл Дэмьена Шазелла, при всей кажущейся простоте, в ритме вальса подводит зрителя к глубинному посылу о том, что мечта и любовь не всегда могут идти рука об руку, и просто напоминает, что кино — это магия. Тогда как инди-драма Барри Дженкинса, проговаривая, безусловно, важные вещи, выбирает слишком назидательный тон и провокативную методологию принуждения к сочувствию главному герою. Вот так фильм-урок оказался для академиков ценнее и уместнее фильма-праздника. Уже 24 февраля состоится 91-я церемония вручения премии «Оскар». А значит, наш список может прирасти новыми сомнительными триумфаторами — да, «Черная пантера» и Леди Гага, мы смотрим на вас.... подробнее
09.08.2018
«Оскар» скатится в попсу

Американская академия кинематографических искусств и наук начала подготовку к 91-й ежегодной церемонии вручения премии «Оскар». Руководители организации объявили о ряде нововведений, которые повергли в шок как именитых деятелей искусства, так и обычных зрителей. Согласно официальному твиттеру Академии, время трансляции «Оскара» будет сокращено с четырех до трех часов. В последние годы многие участники церемоний жаловались, что мероприятие безбожно затянуто. Кроме того, четырехчасовая трансляция негативно сказывалась на рейтингах «Оскара», поскольку далеко не каждый зритель способен выдержать у экрана такой телемарафон. Однако в решении сократить продолжительность мероприятия есть своя ложка дегтя. Канал ABC наверняка оставит прежнее количество рекламы. Либо он увеличит продолжительность рекламных блоков, либо церемония будет чаще брать паузы. Академики уже объявили, что отныне им придется вручать некоторые награды прямо во время перерывов на рекламу. Если раньше зрители замирали в ожидании оглашения имени очередного победителя в режиме реального времени, то теперь они увидят целую серию ключевых фрагментов церемонии в записи в значительно сокращенном варианте. Учитывая, что организаторы мероприятия и так давали лишь несколько секунд на победные речи обладателей «Оскара» в технических номинациях, эти категории рискуют окончательно девальвироваться. При этом устроители церемонии всегда находили время на продолжительные и откровенно неудачные сцены с участием ведущего, вроде похода Джимми Киммела и голливудских звезд в кинотеатр неподалеку от здания Dolby Theater. Второе нововведение вызвало у зрителей и кинопрофессионалов еще больше вопросов. Этой весной трансляция «Оскара» собрала у экранов 26,5 млн зрителей, что стало худшим показателем в его истории. Чтобы сделать церемонию вручения главной кинонаграды мира более привлекательной в глазах публики, Академия вводит совершенно новую категорию с предварительным названием «За выдающиеся достижения в области популярного кино». В течение долгих лет поклонники кинематографа ждали, когда же киноакадемики наконец-то введут категории для каскадеров и экспертов по кастингу. Вместо этого организация пошла по пути MTV Movie Awards и Teen Choice Awards и, судя по всему, начнет вручать награды лучшим блокбастерам. К настоящему моменту представители Академии так и не удосужились объяснить, что же они собираются считать мерилом популярности. В борьбе за звание лучшей картины года не раз участвовали дорогостоящие и кассовые фильмы. Достаточно вспомнить 2004 год, когда лента «Властелин колец: Возвращение Короля» выиграла 11 золотых статуэток, включая главную награду вечера. Несколько лет назад академики оставили за бортом гонки за звание лучшего фильма года кинокомикс «Темный рыцарь». Это решение вызвало такое негодование у зрителей, что Академия расширила число номинантов в этой категории с пяти до десяти фильмов. Казалось, этого хватит для того, чтобы шанс побороться за «Оскар» получали не только фестивальные, но и коммерческие кинопроекты. Однако теперь Американская киноакадемия зачем-то разведет эти фильмы по разным категориям. Своим решением киноорганизация рискует обесценить как новую категорию, так и номинацию «Лучший фильм года». Участники первой будут выглядеть как дети, которых не пригласили за взрослый стол на большом празднике. Получается, что претенденты на победу в номинации «За выдающиеся достижения в области популярного кино» не достаточно хороши для того, чтобы бороться за «Оскар» в номинации «Лучший фильм». С другой стороны, своей новой номинацией Академия дает понять, что участников схватки за главный приз вечера нельзя назвать популярными картинами. С такой постановкой вопроса наверняка поспорит прошлогодний обладатель «Оскара» в категории «Лучший фильм года». Напомним, что фэнтезийная драма «Форма воды» заработала в мировом прокате более $195 млн при скромном бюджете в $19,4 млн. Самое печальное заключается в том, что новая номинация была введена без референдума с участием членов Академии. Об этом сообщили многие кинокадемики, которые обрушились с критикой в адрес двадцать пятой оскаровской категории в социальных сетях. Поговаривают, что решение добавить эту номинацию продавило руководство канала ABC, которое думает, что участие в борьбе за «Оскар» «Войны бесконечности», «Черной Пантеры» или «Дэдпула 2» привлечет к экранам дополнительную телеаудиторию. 91-я церемония вручения премии «Оскар» состоится 24 февраля 2019 года в лос-анджелесском кинотеатре «Долби».... подробнее
22.07.2018
Том Круз против демонов и супергероев: смотрите на этой неделе

Небольшое затишье в российском бокс-офисе обещает прервать премьера одного из самых ожидаемых фильмов года — «Миссия невыполнима: Последствия». Конкуренцию зрелищному блокбастеру студии Paramount на следующей неделе попытаются навязать ирландский и мексиканский ужастики о домах с пренеприятнейшими обитателями, трогательная семейная лента по мотивам книги известной французской актрисы и писательницы Сесиль Обри, фильм-участник старейшего международного кинофестиваля, российская драма об ужасах войны и мультик о юных супергероях вселенной DC. «Миссия невыполнима: Последствия». Он вообще человек? За 22 года своего существования шпионская киносерия «Миссия: невыполнима» опустошила карманы зрителей на $2,8 млрд и пробилась в двадцатку самых кассовых франшиз в истории. Когда очередное задание Службы невыполнимых миссий выйдет из-под контроля, Итан Хант и его друзья вступят в увлекательную гонку со временем и агентами ЦРУ, чтобы предотвратить глобальную катастрофу. Главным украшением киноновинки, конечно же, обещает стать очередная порция безумных трюков от Тома Круза. На сей раз первый сорвиголова Голливуда вызвал на бой Супермена, организовал съемки на гигантском утесе Прекестулен и более сотни раз бросался в свободное падение с высоты 7 тысяч метров, чтобы овладеть техникой сверхзатяжного прыжка с поздним раскрытием парашюта. Актер поплатился за стремление выполнять безумные трюки самостоятельно: на лондонском этапе съемок он сломал ногу во время прыжка с одного здания на другое. Впрочем, эта неприятная травма только доказала, что Круз является одним из последних настоящих героев боевиков. Ожидалось, что съемки картины приостановят как минимум на девять недель, но Том вернулся к работе уже через полтора месяца. Подвиги актера накалили градус ожидания фильма до предела. К настоящему моменту его оценка на Rotten Tomatoes составляет превосходные 95%. При этом многие критики называют «Последствия» не просто лучшей частью киносерии, а самым зрелищным экшеном последнего десятилетия. «Обитатели». Плохое наследство На следующей неделе до российских кинотеатров также наконец-то доберется готический хоррор Брайана О'Мэлли. Лента должна была попасть в наш прокат еще в феврале, но в последний момент дистрибьютор зачем-то решил отправить ужастик на полку. Действие картины развернется в 20-х годах прошлого века, а в центре ее сюжета окажутся близнецы Рэйчел и Эдвард, унаследовавшие старинное семейное поместье, в котором весьма некстати пробуждается древнее зло. Хотя картина получила номинацию на «Сатурн» и выиграла награду за спецэффекты на церемонии вручения призов Ирландской академии кино и телевидения, ей не удалось снискать большого успеха у кинокритиков. Соотношение положительных и отрицательных рецензий на фильм составляет примерно 50 на 50 процентов. Критики отмечают, что хоррору можно было бы легко простить очевидную нехватку бюджета, если бы его создатели постарались избежать привычных жанровых клише и сюжетных штампов. «Убежище дьявола». Три сестрицы вечерком... Схожие претензии предъявляются еще к одной новинке отечественного проката — ужастику уругвайца Гильермо Амоедо. Южноамериканец сделал имя благодаря короткометражным страшилкам и сотрудничеству с американским мастером хоррора Элаем Ротом. В центре сюжета третьего полнометражного фильма Амоедо окажутся три сестры, решившие украсть грязные деньги у коррумпированного политика. Девушки вламываются в дом взяточника, где их внимание привлекают пугающие крики. Жуткие звуки приводят сестер в подвал, где те обнаруживают привязанную к кровати девочку со следами пыток. Главные героини «Убежища дьявола» еще не подозревают, что пленница политика была обездвижена, потому что сама представляет страшную угрозу для окружающих. Пусть фильм Амоедо и не войдет в сокровищницу жанра хоррор, зато он наверняка заставит зрителей не раз подскочить в кресле от неожиданности. «Белль и Себастьян: Приключения продолжаются». Дай, Белль, на счастье лапу мне Парад странных решений российских прокатчиков продолжает компания «Пионер», выставившая против шестой «Миссии» семейный фильм Кристиана Дюге, мировая премьера которого состоялась еще в конце 2015 года. Картина является продолжением ленты «Белль и Себастьян», а потому перед походом в кинотеатр зрителям стоит освежить в памяти или впервые посмотреть эту замечательную историю о приключениях сироты Себастьяна и его четвероногой подруги Белль. В сиквеле киноадаптации романа Сесиль Обри отважный мальчишка отправится в опасное путешествие, найдет новых друзей и наконец-то узнает тайну своих родителей. К разочарованию руководства легендарной французской студии Gaumont, сиквелу не удалось повторить кассового успеха оригинала. Пять лет назад первый фильм дилогии заработал более $35 млн при бюджете в $12 млн. Несмотря на хорошие отзывы в прессе, на счету второй части оказалось в два раза меньше денег при большем бюджете. Хотя речи о выходе на уровень самоокупаемости уже не идет, российские зрители вполне способны хотя бы немного подсластить горькую пилюлю французским киноделам. «Мектуб, моя любовь». Люби меня по-французски Ценителям фестивального кино стоит обратить внимание на новую работу автора нашумевшей «Жизни Адель» Абделатифа Кешиша. Прошлой осенью французская драма боролась за победу на 74-м ежегодном Венецианском фестивале, но уступила «Форме воды» Гильермо дель Торо. Лента рассказывает о приключениях молодого сценариста и фотографа Амина, который возвращается в родной городок на юге Франции после года жизни в Париже. Главный герой свято верит в судьбу и уверен, что настоящая любовь уже поджидает его за поворотом. Фильм вызвал довольно противоречивые чувства у критиков. Журналистам издания The Hollywood Reporter и вовсе показалось, что режиссер сам до конца не понял, что он хотел сказать этой историей. Тем не менее истинным киноманам и поклонникам одной из самых романтических стран мира не стоит отказываться от идеи посмотреть фильм на большом экране хотя бы потому, что он перенесет их в середину 90-х и позволит вдоволь насладится красотами побережья Средиземного моря. «Свидетели». Чтобы помнили Российский кинопром на следующей прокатной неделе будет представлен военно-исторической драмой, посвященной жертвам Холокоста. В 2012 году режиссер Константин Фам снял короткометражку о паре женских туфелек. Лента начинается с кадров в витрине магазина и заканчивается страшными видами братской могилы обуви в лагере смерти «Освенцим». После того, как 20-минутная картина завоевала несколько престижных наград, постановщик задумался о создании целого киноальманаха о Второй мировой войне. За минувшие годы он снял еще две короткометражные ленты, главными героями которых стали немецкая овчарка по кличке Брут и уникальная скрипка начала XX века. Все три ленты были отправлены на соискание премии Американской киноакадемии, но не сумели пробиться в число финалистов оскаровской гонки. Теперь у зрителей наконец-то появилась возможность увидеть все сегменты «Свидетелей» на большом экране. Чтобы добиться максимальной аутентичности и напомнить современному зрителю о трагических событиях самой кровопролитной войны в человеческой истории, создатели альманаха организовали съемки в «Освенциме» и на территории иерусалимской Стены плача. «Юные титаны, вперед!». Спасители вселенной DC Поклонников мира комиксов на следующей неделе будет ждать премьера мультика по мотивам анимационного сериала канала Cartoon. В последний раз герои мультсериалов студии Warner Bros. Animation гостили на больших экранах четверть века назад, когда в прокат вышла лента «Бэтмен: Маска фантазма». Неудивительно, что руководство WB основательно подготовилось к работе над полнометражной версией «Юных титанов» и задействовало в ее озвучке не только звезд оригинала, но и таких популярных актеров и медиаперсон, как Николас Кейдж, Уилл Арнетт, Кристен Белл, Джеймс Корден и Джимми Киммел. Сюжетная завязка мультика блещет креативом. Команда Юных титанов неожиданно узнает, что в Голливуде успели снять фильмы не только о Бэтмене, Супермене и Чудо-женщине, но и таком второстепенном герое вселенной DC, как дворецкий Альфред Пенниуорт. Подростки решают не отставать от коллег по супергеройскому цеху и связываются с популярным голливудским режиссером Джейдом Уилсоном. К их удивлению, постановщик заявляет, что Титаны совершенно неинтересны современному зрителю. Когда суперзлодей Дефстроук грозится вывести из дела Лигу Справедливости, главные герои мультика получают шанс доказать, что они заслуживают зрелищного блокбастера в свою честь.... подробнее