Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Колин Фаррелл

Colin Farrell
Колин Фаррелл
Профессии: Актёр, Продюсер, Играл себя
Пол: Мужской
Брак: Амелия Уорнер (00.00.2001)
Рост: 178
Родился: 31 мая 1976, Близнецы (41 лет)
Первый фильм: 1996
Последний фильм: 2019
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Колин Фаррелл известен по фильмам


Фото: Колин Фаррелл

Фото Колин Фаррелл Фото Колин Фаррелл Фото Колин Фаррелл

Новости: Колин Фаррелл

25.02.2018 16:01

Про богов и людей. Рецензия на фильм «Убийство священного оленя»

Новый фильм режиссера Йоргоса Лантимоса российский зритель ждал, кажется, слишком долго и успел прокиснуть в своем ожидании. Почти год лента была в пути из Канн, где забрала «Золотую пальмовую ветвь» за лучший сценарий, к отечественным кинотеатрам, но наши прокатчики, будто сговорившись, решили сильно урезать сеансы. Так было в свое время и с «Меланхолией» Ларса фон Триера, что не помешало ей стать признанной удачей в карьере экстравагантного датчанина и поводом для светского обмена мнениями среди киноманов.

— А вы смотрели? — спрашивал при встрече один.
Читать полностью
Поделиться:

15.02.2018 18:06

В бокс-офисе России доминируют «Пятьдесят оттенков»

Благодаря выходу в прокат громкой голливудской новинки, заключительной части популярной франшизы «Пятьдесят оттенков серого», выручка кинотеатров на минувшей неделе увеличилась почти на 25% по сравнению с не самым удачным в финансовом плане первым уикендом февраля и составила порядка 806 млн руб. Конечно, министр культуры Владимир Мединский уже успел пожаловаться на слишком большое количество сеансов ленты и на то, что она «обрушила целый ряд наших замечательных фильмов». Между тем, хоть и с финансовыми потерями, но три места в пятерке все же остались за российскими картинами.

Как бы ни ругали франшизу критики, поклонники истории о непростых взаимоотношениях Анастейши Стил и Кристиана Грея с радостью отправились смотреть триквел и сделали его абсолютным триумфатором проката на прошедших выходных. Главные герои в исполнении Дакоты Джонсон и Джейми Дорнана наконец-то перешли в статус супругов, однако продолжают бороться друг с другом, а заодно с неожиданно нависшей над ними опасностью и призраками прошлого. Как и прошлые части, «Пятьдесят оттенков свободы» основаны на романе английской писательницы Э.Л. Джеймс, а в качестве постановщика вновь выступил Джеймс Фоули, режиссер второго фильма франшизы. Аналитики прогнозировали картине 350 млн руб. стартовых сборов. В итоге же свое шествие по кинотеатрам «Пятьдесят оттенков» начали с гораздо большей суммы — 409 млн руб., улучшив результат своего предшественника. «На пятьдесят оттенков темнее» в прошлом году также вышел накануне Дня всех влюбленных и заработал за премьерные выходные 381 млн руб. А вот первая часть франшизы в 2015-м стартовала непосредственно в праздничный уикенд и собрала тогда с поклонников творчества Джеймс 705 млн руб.
Читать полностью
Поделиться:

08.09.2017 12:24

В поисках правосудия. Трейлер нового фильма Мартина Макдоны

Бельгийский город Брюгге оставил у Мартина Макдоны после посещения чувства тоски и восторга. Эти противоречивые эмоции, так часто возникающие в небольших поселениях, он перенес в свой первый полнометражный фильм «Залечь на дно в Брюгге».

Новая работа режиссера «Три биллборда на границе Эббинга, Миссури» также вдохновлена атмосферой провинциального города. Действие картины происходит в вымышленном местечке Эббинг, где скорбящая мать Милдред Хейс, недавно потерявшая дочь и семь месяцев прождавшая правосудия, сталкивается с бездействием полиции и решает взять все в свои руки. Так на въезде в город появляются три рекламных щита — послания шерифу Уильяму Уиллоуби. Полиция и жители города мгновенно ополчаются против неумолимой женщины, СМИ бегут снимать свои репортажи, а знакомый шерифу дантист напрямую угрожает пациентке, но Хейс упорно продолжает стоять на своем.
Читать полностью
Рубрика: Трейлеры
Теги: трейлеры, персона
Поделиться:

Средний рейтинг: 6.7

Все | Актёр | Продюсер | Главные роли

Фильмография: Колин Фаррелл

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Актёр [ скрыть ]


Дамбо
Дамбо (2019)

Dumbo (0.00)
Holt Farrier

Вдовы
Вдовы (2018)

Widows (0.00)
Jack Mulligan

Убийство священного оленя
Убийство священного оленя (2017)

The Killing of a Sacred Deer (0.00)
Surgeon

Роковое искушение
Роковое искушение (2017)

The Beguiled (7.00)
Corporal McBurney

Роман Израэл, Esq.
Роман Израэл, Esq. (2017)

Roman Israel, Esq. (0.00)
George

Фантастические твари и где они обитают
Фантастические твари и где они обитают (2016)

Fantastic Beasts and Where to Find Them (0.00)
Percival Graves

Лобстер
Лобстер (2015)

The Lobster (7.20)
David

Экстрасенсы
Экстрасенсы (2015)

Solace (8.10)

Любовь сквозь время
Любовь сквозь время (2014)

Winter's Tale (6.20)
Peter Lake

 Detective Ray Velcoro (8 episodes, 2015)

Фрекен Юлия
Фрекен Юлия (2014)

Miss Julie (0.00)
John

Одним меньше
Одним меньше (2013)

Dead Man Down (6.50)
Victor

Эпик
Эпик (2013)

Epic (6.60)
Ronin (голос)

Спасти мистера Бэнкса
Спасти мистера Бэнкса (2013)

Saving Mr. Banks (7.70)
Travers Goff

Вспомнить все
Вспомнить все (2012)

Total Recall (6.30)
Douglas Quaid / Carl Hauser

Семь психопатов
Семь психопатов (2012)

Seven Psychopaths (7.20)
Marty

Bobby (хроника)

My Least Favorite Career
My Least Favorite Career (2011)
(0.00)
Bobby

Ночь страха
Ночь страха (2011)

Fright Night (6.40)
Jerry

Muide Éire
Muide Éire (2011)
(0.00)

Несносные боссы
Несносные боссы (2011)

Horrible Bosses (6.90)
Bobby Pellitt

Телохранитель
Телохранитель (2010)

London Boulevard (6.30)
Mitchel

Солдат Бирмы
Солдат Бирмы (2010)

Burma Soldier (0.00)
Narrator (голос)

At Swim-Two-Birds
At Swim-Two-Birds (2010)
(0.00)

Путь домой
Путь домой (2010)

The Way Back (7.30)
Valka

Сортировка
Сортировка (2009)

Triage (6.60)
Mark Walsh

Himself - Presenter and Winner

Ундина
Ундина (2009)

Ondine (6.80)
Syracuse

Сумасшедшее сердце
Сумасшедшее сердце (2009)

Crazy Heart (7.40)
Tommy Sweet

Почти знаменит 2
Почти знаменит 2 (2009)

Almost Famous II (5.80)
(хроника)

Воображариум доктора Парнаса
Воображариум доктора Парнаса (2009)

The Imaginarium of Doctor Parnassus (6.80)
Imaginarium Tony 3

Himself (2008)

Гордость и слава
Гордость и слава (2008)

Pride and Glory (6.70)
Jimmy Egan

Ray

Мечта Кассандры
Мечта Кассандры (2007)

Cassandra's Dream (6.80)
Terry

Sonny Crockett

Спроси у пыли
Спроси у пыли (2006)

Ask the Dust (5.70)
Arturo Bandini

(хроника)

Новый Свет
Новый Свет (2005)

The New World (6.80)
Captain Smith

Himself (2004)

Charging for Alexander
Charging for Alexander (2004)
(7.40)
Alexander

Александр
Александр (2004)

Alexander (5.40)
Alexander

Дом на краю света
Дом на краю света (2004)

A Home at the End of the World (6.60)
Bobby Morrow (1982)

Jim Street

Сорвиголова
Сорвиголова (2003)

Daredevil (5.50)
Bullseye

Рекрут
Рекрут (2003)

The Recruit (6.50)
James Douglas Clayton

Однажды в Ирландии
Однажды в Ирландии (2003)

Veronica Guerin (6.80)
Tattooed Boy

Разрыв
Разрыв (2003)

Intermission (6.80)
Lehiff

Война Харта
Война Харта (2002)

Hart's War (6.20)
Lt. Thomas W. Hart

Особое мнение
Особое мнение (2002)

Minority Report (7.70)
Danny Witwer

Телефонная будка
Телефонная будка (2002)

Phone Booth (7.20)
Stu Shepard

Американские герои
Американские герои (2001)

American Outlaws (5.70)
Jesse James

Обыкновенный преступник
Обыкновенный преступник (2000)

Ordinary Decent Criminal (6.30)
Alec (как Colin Farrel)

Страна тигров
Страна тигров (2000)

Tigerland (7.10)
Pvt. Roland Bozz

The War Zone
The War Zone (1999)
(7.40)
Nick (as Colin J. Farrell)

Любовь в 21 веке
Любовь в 21 веке (сериал) (1999)

Love in the 21st Century (5.70)
Mattie (unknown episodes)

Белый танец
Белый танец (1998)

Falling for a Dancer (6.70)
Daniel McCarthey

Сырая нефть
Сырая нефть (1997)

Drinking Crude (4.30)
Click

Danny Byrne

Исчезновение Финбара
Исчезновение Финбара (1996)

The Disappearance of Finbar (6.20)
Simon (в титрах отсутствует)

Продюсер [ скрыть ]


Сортировка
Сортировка (2009)

Triage (6.60)

Ударь его!
Ударь его! (2008)

Kicking It (7.90)

Играл себя [ скрыть ]


Себя - Guest


2011 MuchMusic Awards
2011 MuchMusic Awards (2011)
(0.00)
Себя


Himself - Award Presenter

82-я церемония вручения премии «Оскар»
82-я церемония вручения премии «Оскар» (2010)

The 82nd Annual Academy Awards (6.50)
Себя - Co-Presenter: Best Actor in a Leading Role

Себя - Presenter: Best Actress in a Motion Picture - Musical or Comedy

Надежда для Гаити: Глобальные выгоды для зоны бедствия
Надежда для Гаити: Глобальные выгоды для зоны бедствия (2010)

Hope for Haiti Now: A Global Benefit for Earthquake Relief (6.60)
Себя

Себя - Best Foreign Language Film


Himself (2008)

80-я церемония вручения премии «Оскар»
80-я церемония вручения премии «Оскар» (2008)

The 80th Annual Academy Awards (6.70)
Себя - Presenter

Ударь его!
Ударь его! (2008)

Kicking It (7.90)
Себя - Narrator

Экспоуз
Экспоуз (сериал) (2007)

Xposé (3.70)
Себя (3 episodes, 2010)

2006 MTV Movie Awards
2006 MTV Movie Awards (2006)
(4.30)
Himself

Первоклассный дебют
Первоклассный дебют (2006)

Celebrity Debut (4.40)
Себя (хроника)

Miami Vice: Undercover
Miami Vice: Undercover (2006)
(6.00)
Himself / Detective James "Sonny" Crockett / Sonny Burnett

Himself


Himself / Crockett

Visualizing 'Miami Vice'
Visualizing 'Miami Vice' (2006)
(6.30)
Himself / 'Crockett'


Becoming Alexander
Becoming Alexander (2005)
(8.50)
Себя

The Death of 'Alexander'
The Death of 'Alexander' (2005)
(6.10)
Himself


Himself

Resurrecting 'Alexander'
Resurrecting 'Alexander' (2005)
(7.60)
Himself

Himself

Himself - place #82 (хроника)

Himself (2004)

Himself (хроника)

Himself


Himself

Himself

Себя - Presenter: Best Original Score

75-я церемония вручения премии «Оскар»
75-я церемония вручения премии «Оскар» (2003)

The 75th Annual Academy Awards (6.30)
Себя - Presenter: Song 'The Hands That Built America'

Себя / ... (2 episodes, 2008-2010)

2003 MTV Movie Awards
2003 MTV Movie Awards (2003)
(4.70)
Himself

Himself

Эллен: Шоу Эллен ДеДженерес
Эллен: Шоу Эллен ДеДженерес (сериал) (2003)

Ellen: The Ellen DeGeneres Show (7.00)
Себя (2 episodes, 2004-2008)


Himself

Себя (2 episodes, 2008-2010)

Себя (2 episodes, 2005-2006)

Ежедневное шоу
Ежедневное шоу (сериал) (1996)

The Daily Show (8.90)
Себя (2 episodes, 2002-2003)

Себя (3 episodes, 2003-2004)

Себя / ... (4 episodes, 2004-2011)

GMTV
GMTV (сериал) (1993)
(4.30)
Himself

Ночное шоу с Джейем Лено
Ночное шоу с Джейем Лено (сериал) (1992)

The Tonight Show with Jay Leno (5.30)
Себя (8 episodes, 2002-2010)

HBO: Первый взгляд
HBO: Первый взгляд (сериал) (1992)

HBO First Look (6.20)
Себя (6 episodes, 2003-2006)

Себя (2 episodes, 2004-2006)

Himself

Улица Сезам
Улица Сезам (сериал) (1969)

Sesame Street (8.20)
 Себя (1 episode, 2010)

 Сегодня
Сегодня (сериал) (1952)

Today (5.30)
 Себя - Guest (2 episodes, 2016)

Scream Awards 2011
Scream Awards 2011 (0)
(0.00)
Себя

Себя

Очень позднее шоу с Джеймсом Корденом
Очень позднее шоу с Джеймсом Корденом (0)

The Late Late Show With James Corden (6.90)
 Себя - Guest (1 episode, 2016)

Себя - presenter

 Себя (1 episode, 2012)

Себя - Godfather Telefonnummer-Wette (хроника)

MSN Exclusives
MSN Exclusives (0)
(8.20)
 Себя

Любопытно: Колин Фаррелл

Колин Фаррелл — наш человек! В школе подрался с учителем, бары предпочитает «качалкам», роли получает по принципу «повезло», активно блудит, но до одури обожает сына, и совершенно не следит за языком. Но главное — не строит из себя голливудскую фифу в смокинге, рожденную лишь для того, чтобы топтать красную дорожку и потрясать «Оскаром» на камеру. Кстати, о наградах. Есть байка, что Колин поспорил с Бренданом Глисоном на двадцатку, что если кто и получит «Золотой глобус» за роль в криминальной комедии «Залечь на дно в Брюгге», то это будет именно он, Колин. Ну, и выиграл.

А первым серьезным проектом этого веселого ирландца стала военная драма «Страна тигров», где он сыграл упрямого (вопреки здравому смыслу) вояку, помогающего слабым выбраться из места с плохой кармой — лагеря «Тайгерлэнд». Что до Колина, то для него единственным местом с хорошей кармой всегда было ближайшее питейное заведение, а зрелищем — то, что транслировалось по ту сторону закрытых век. Экстази, кокаин, гашиш, марихуана, три бутылки виски, 12 бутылок красного вина, 60 кружек пива и 280 сигарет — такое нехитрое меню актер предъявил своему психологу в ответ на просьбу «огласить весь список» потребляемого за неделю. Психолог икнул и принялся лечить актера от депрессии.


Логика в поведении Фаррелла есть. Если уж ты пробился в Голливуд, пользуйся его благами по максимуму. К своим двадцати пяти он трижды познал муки влюбленности, поэтому после двадцати пяти решил игнорировать эту напасть и, как бы это помягче выразиться, начал брать везде, где дают. Говорят, под его напором однажды едва устояла 70-летняя Эйлин Эткинс, партнерша по мелодраме «Спроси у пыли». Это при том, что другой партнершей числилась аппетитная как вишенка на торте Сальма Хайек! А сколько их еще было таких, поименно даже таблоиды не перечислят.

«Одна из» — модель Ким Борденейв — родила Колину сына, пока тот укрощал слонов на съемках эпика «Александр». В статус жены этот поступок ее, конечно же, не возвел, зато для Колина прозвенел первый звоночек. Почему-то стакан виски перестал иметь прежнее значение, гораздо больше кайфа стала приносить улыбка наследника. Второй звоночек прозвенел, когда у сына Джеймса обнаружили редкое генетическое заболевание. Вот тогда его папа насупил свои легендарные брови и решил, что хочет жить долго, так долго, чтобы всегда быть рядом. И взялся за ум.

Несмотря на то, что Фаррелл много времени тратил на крепкие напитки и домогательства к престарелым актрисам, в кино он все это время пахал как проклятый. А так как игра его (плюс-минус фильм) везде одинаковая, даже одинаково хорошая, советуем выбирать исходя из жанровых предпочтений. Нам кажется, что лучше всего ему удаются криминальные комедии, где нужно с серьезным лицом изображать из себя самого крутого киллера, пьяницу, писателя (или всех разом). Например, как в вышеупомянутом «Брюгге» или в относительно свежих «Семи психопатах». Впрочем, драмы тоже будто созданы для главного инструмента актерского арсенала Фаррелла. Вот, например, три кадра из трех картин этого жанра: гей-драмы «Дом на краю света», исторической — «Новый Свет» и криминальной — «Мечта Кассандры».


Но растительность на лице не всегда является залогом успеха. Чтобы держать зрителя целый фильм одной своей актерской игрой, нужно нечто большее. И судя по одной из самых известных картин актера, у него есть это «нечто». Если вы до сих пор не смотрели «Телефонную будку», немедленно восполняйте пробел. Это триллер в самом его лучшем смысле, а также с честью выдержанная проверка на наличие таланта у нашего героя.

Недавно Колин закончил съемки в фэнтези «Зимняя сказка» (мы с большим нетерпением ждем объявления даты релиза этого многообещающего проекта). Но если раньше в перерывах между работой он поправлял свое здоровье отменным сорокаградусным «топливом», то сейчас идет в баню. Или берет коврик и встает в какую-нибудь не очень сложную асану. Или накачивается китайским чаем.


Таким образом, Колин Фаррелл, как все шумоголовые, но не безмозглые, в конце концов перебесился и воспрянул. Что характерно, его карьера от этого нисколько не пострадала. Наш человек!
Премьеры
26.04
Привидение
Every Day
26.04
Миссис Хайд
Madame Hyde
26.04
Танки
26.04
Лицо
Twarz
все премьеры

Топ 250
131
Рататуй
Ratatouille (8.10)
132
Выпускник
The Graduate (8.10)
133
Принцесса-невеста
The Princess Bride (8.10)
134
Голодные игры: И вспыхнет пламя
The Hunger Games: Catching Fire (8.10)
136
Рестлер
The Wrestler (8.10)
137
Волшебник страны Оз
The Wizard of Oz (8.10)
138
Рокки
Rocky (8.10)
139
Сука-любовь
Amores perros (8.10)
140
Отель «Руанда»
Hotel Rwanda (8.10)
весь топ
25.02.2018
Про богов и людей. Рецензия на фильм «Убийство священного оленя»

Новый фильм режиссера Йоргоса Лантимоса российский зритель ждал, кажется, слишком долго и успел прокиснуть в своем ожидании. Почти год лента была в пути из Канн, где забрала «Золотую пальмовую ветвь» за лучший сценарий, к отечественным кинотеатрам, но наши прокатчики, будто сговорившись, решили сильно урезать сеансы. Так было в свое время и с «Меланхолией» Ларса фон Триера, что не помешало ей стать признанной удачей в карьере экстравагантного датчанина и поводом для светского обмена мнениями среди киноманов. — А вы смотрели? — спрашивал при встрече один. — Еще нет, — заговорщически отвечал другой. — Ну как же так, батенька... — сокрушенно отзывался первый. «Ну как же так, батенька» с «Убийством священного оленя», к сожалению, не случилось, хотя очень хотелось. И казалось, что для этого были все предпосылки: режиссер из подающих надежды, актеры все как на подбор и жестокая древнегреческая мифология в основе. Йоргос Лантимос — явление штучное. Начнем с того, что он грек. Колыбель западной цивилизации, щедрая на великих скульпторов и философов, до обидного скупа на кинодеятелей. Но тут она подарила нам не просто режиссера, эксплуатирующего свои корни и снимающего проходные ромкомы, а творца, который с успехом держит удар в лиге авторского кино. Лантимос обратил на себя внимание публики с выхода замысловатого «Лобстера», а зрители с более чутким радаром запомнили его имя после картины «Клык». «Убийство священного оленя» — фильм, где греческое происхождение Лантимоса проступает явственнее, чем в предыдущих работах. В основе сюжета — миф о царе Агамемноне, которому пришлось отдать в жертву Артемиде собственную дочь. Причина — неудачная охота царя, на которой он подстрелил трепетную лань богини. В роли условной инкарнации Агамемнона предстает кардиохирург Стивен в исполнении своенравного ирландца Колина Фаррелла. В этом образе актер гораздо больше похож на императора, чем в «Александре». Он возмужал, как-то по-солидному оброс, а его знаменитая складка между кустистыми бровями стала еще более пластичной и посильно помогает при выстраивании характера персонажа. Еще одна часть тела ирландца, к которой в этой картине приковано особое внимание, — руки. Они здесь намеренно в фокусе, их лобызают и восхваляют. Они символичны, как руки Творца на фреске Микеланджело в момент сотворения Адама. И говорят о том, что герой не только вершит судьбы пациентов на операционном столе, как любой другой хирург, но и принадлежат к той когорте, что почитают себя непогрешимыми, карающими и дарующими. Под стать мужу и жена. Супругу врача взялась воплотить Николь Кидман — уникальная актриса, которая с одинаковым рвением откликается на любые вызовы режиссеров, будь то попкорновая комедия или серьезный артхаус. И уже с каким-то пугающим, маниакальным упорством вновь и вновь раздевается перед камерой, словно вытанцовывает языческие танцы, пытаясь спугнуть старость. Не избежать зрителю этого удовольствия, которое с каждым годом становится все более сомнительным, и в этот раз. Здесь она успешная дама-офтальмолог, холодная, будто рыба, только что вынутая из морозилки, и надменная. Даже в постельной сцене героиня не предается страсти, а дарит себя, словно лавровый венок марафонцу на финише. Оба героя идут по фильму уверенной походкой, будто сошли с Олимпа, любуются своим отражением в глазах друг друга и изредка осыпают крохами внимания детей и друзей. Дети, коих в фильме двое, тоже не пылают братско-сестринской любовью, что становится с развитием сюжета все яснее. Вся эта идиллическая картина семейства нарочито фальшива. И требует, жаждет того, кто придет и бросит на сервированный стол грязный стоптанный ботинок, чтобы обрызгать нечистотами присутствующих, вызвать их к ответу за собственную черствость и высокомерие. Таким героем становится подросток Боб, которого прикормил Стивен. Почему? До некоторого времени остается загадкой, но прозорливый зритель поймет, что мальчик не так прост — это молох фильма. Его блестяще сыграл молодой актер Барри Кеоган. Из-за хронологических расхождений с зарубежным прокатом российский зритель узнал его после «Дюнкерка», а западный — в другом порядке. Что, в принципе, не так важно, но если в нолановском военном полотне он привлекает внимание лишь своей необычностью, то здесь полномасштабно разворачивается и создает образ не в бровь, а в глаз. Именно его Бобу — юноше с невнятными повадками и нервным подергиванием, который притягивает так же сильно, как отталкивает, — суждено смять судьбы героев, словно кальку в кулаке. Первая половина картины — удивительная по красоте раскладка гадальных карт на цветастом платке, которая завораживает своей идеальностью благодаря операторской работе и музыке, созданной для соборов и церквей, чтобы биться о своды и оглушать коленопреклоненных прихожан устрашающей мощью. Вторая — само гадание, стремительная смена карточных комбинаций, в каждой из которых мелькает гранд-дама с косой и нависает вопрос, кто же станет тем священным жертвенным оленем. Фильм, несмотря на современные декорации, оставил себе характер древнегреческой трагедии, где все персонажи еще ветхозаветные, — живут вечность и грешат так же. Пока не придет вселенский потоп. И если бы картина создавалась в христианской традиции, то весь сюжет сжался бы до размера каштана. Просто один из родителей взошел бы на крест ради спасения потомства, и — титры. Но в мире, где живут древнегреческие боги, человек столь же жесток — он скорее пойдет на жертвоприношение, чем примет кару на себя, даже за собственные ошибки. Вся патетика «Убийства священного оленя» говорит о желании режиссера сделать сложную, фактурную по смыслу и исполнению картину. Но сюжет, на самом деле, прост, да и в самом действии до обидного много шероховатостей. Лантимос щедро замахивается для боксерского удара, но вдруг хватается за макраме. Ждешь, что вот сейчас автор оголит нервы, пройдется по ним, как гусляр, наиграется. Но каждый новый виток опять приводит не к кровавой развязке, китчу или абсурду, а к чинному, даже изящному разрешению поставленной задачи. Нет ни «выбора Софи», которого подспудно ждешь, ни кары небесной. Словно целая мелодия сыграна на одной струне. А местами и вовсе рождается смешок, зрительская ухмылка, причем тогда, когда автор не задумывал. Особенно во время диалогов, которые порой до нелепости не подходят действу. Будто оратор вышел на трибуны, а у самого ширинка расстегнута. «Убийство священного оленя» не лучшая, но обещание лучшей работы режиссера. Главное, что нужно сделать Лантимосу, — перестать ловить гарпуном кильку. Это, конечно, кино от первого до последнего кадра авторское. После чего критики любят присовокупить, мол, не для массового зрителя. Но все это глупости, да и попахивает дискриминацией. Просто авторское кино — как физиономия первого встречного: либо понравится, либо оттолкнет. И уже с первых минут фильма греческий режиссер бескомпромиссно делит зрителей на своих и чужих, показывая вскрытую грудину, где тошнотворно бьется, трепещет человеческое сердце.... подробнее
15.02.2018
В бокс-офисе России доминируют «Пятьдесят оттенков»

Благодаря выходу в прокат громкой голливудской новинки, заключительной части популярной франшизы «Пятьдесят оттенков серого», выручка кинотеатров на минувшей неделе увеличилась почти на 25% по сравнению с не самым удачным в финансовом плане первым уикендом февраля и составила порядка 806 млн руб. Конечно, министр культуры Владимир Мединский уже успел пожаловаться на слишком большое количество сеансов ленты и на то, что она «обрушила целый ряд наших замечательных фильмов». Между тем, хоть и с финансовыми потерями, но три места в пятерке все же остались за российскими картинами. Как бы ни ругали франшизу критики, поклонники истории о непростых взаимоотношениях Анастейши Стил и Кристиана Грея с радостью отправились смотреть триквел и сделали его абсолютным триумфатором проката на прошедших выходных. Главные герои в исполнении Дакоты Джонсон и Джейми Дорнана наконец-то перешли в статус супругов, однако продолжают бороться друг с другом, а заодно с неожиданно нависшей над ними опасностью и призраками прошлого. Как и прошлые части, «Пятьдесят оттенков свободы» основаны на романе английской писательницы Э.Л. Джеймс, а в качестве постановщика вновь выступил Джеймс Фоули, режиссер второго фильма франшизы. Аналитики прогнозировали картине 350 млн руб. стартовых сборов. В итоге же свое шествие по кинотеатрам «Пятьдесят оттенков» начали с гораздо большей суммы — 409 млн руб., улучшив результат своего предшественника. «На пятьдесят оттенков темнее» в прошлом году также вышел накануне Дня всех влюбленных и заработал за премьерные выходные 381 млн руб. А вот первая часть франшизы в 2015-м стартовала непосредственно в праздничный уикенд и собрала тогда с поклонников творчества Джеймс 705 млн руб. Судя по отзывам посмотревших картину, зрители, как в том анекдоте, «плакали, кололись, но продолжали есть кактус». Возможно, они и шли в кинотеатры с надеждой на лучшее, однако фильм мало чем смог их удивить. Он так и остался типичной мелодрамой, которую изо всех сил пытались разбавить элементами триллера и неким подобием драмы. Третий фильм подряд зрители продолжают жаловаться на отсутствие химии между героями, огромное количество штампов и клише, слабый и нелепый сценарий, будто бы написанный неуверенной в себе школьницей, а пресловутая «красная комната» и столь ожидаемые поклонниками пикантные сцены к заключительной части киносерии и вовсе были отодвинуты на дальний план. Некоторые рецензенты, конечно, сумели найти плюсы в «Оттенках свободы», главный из которых, правда, состоит в том, что это заключительная часть франшизы. Со второго места стартовала еще одна новинка минувшей недели — продолжение российской комедии «Женщины против мужчин». Если в оригинальном фильме герои отправились в свадебное путешествие на Кубу, где и развернулась извечная война между мужчинами и женщинами, то на этот раз, уже в статусе разведенных, вся компания встретилась в Крыму. Среди исполнителей главных ролей все те же Настасья Самбурская, Наталья Рудова, Мария Кравченко, Александр Головин, Денис Косяков и Роман Юнусов, а вот режиссерское кресло на этот раз занял сценарист первой части Леонид Марголин. Стартовали «Крымские каникулы» несколько слабее ожиданий. Аналитики предрекали сиквелу сборы в районе 80 млн руб., однако за первые выходные ленте удалось собрать только 63 млн руб. Прошлый фильм весной 2015-го освоил на старте 81 млн руб., а всего ему удалось заработать порядка 152 млн руб. Судя по отзывам зрителей, ничего нового в сюжетном плане «вымученный сиквел», как его называют, не приготовил, шутки снова не отличаются оригинальностью, игра актеров оставляет желать лучшего, а все внимание создатели ленты сосредоточили на слишком уж явном продакт-плейсменте. Спортивная драма «Движение вверх» смогла сохранить свою позицию и с результатом в 58 млн руб. осталась на третьем месте рейтинга. Всего в копилке самого кассового российского фильма в истории современного проката значится уже 2,96 млрд руб. Конечно, до результатов «Аватара» с его 3,64 млрд руб. ему еще далеко, но вот покорение заветной отметки в 3 млрд. руб. уже не за горами. Под натиском долгожданного продолжения БДСМ-франшизы лидер прошлой недели, экранизация романа Сергея Минаева «Селфи», опустился сразу на четвертую строчку. Сборы триллера с Константином Хабенским в главной роли просели более чем на 60% по сравнению с премьерным уикендом и составили 47 млн руб. При бюджете в 115 млн руб. лента режиссера Николая Хомерики смогла заработать к настоящему моменту 202 млн руб. Замыкает список лидеров бокс-офиса криминальная драма оскаровского лауреата Мартина МакДоны «Три билборда на границе Эббинга, Миссури». Лента с Фрэнсис МакДорманд, Вуди Харрельсоном и Сэмом Рокуэллом в главных ролях повествует о женщине по имени Милдред Хейс, чью дочь жестоко убили несколько месяцев назад, однако преступников так и не нашли. Поэтому она решается на отчаянный и смелый шаг — арендует на въезде в город три билборда с посланием к главе полиции, что, конечно же, вызывает недовольство местных властей. На российские экраны фильм вышел еще 1 февраля и по результатам премьерного уикенда с суммой в 50 млн руб. занял тогда шестую строчку финансового рейтинга. С минимальным падением сборов, всего около 18%, и отличным «сарафаном» за вторую неделю проката картина получила от зрителей 41 млн руб., что позволило ей подняться на ступеньку выше и занять пятое место. Всего же «Три билборда» заработали уже 109 млн руб. На данный момент это самый успешный фильм Мартина МакДоны в российском прокате. В 2012 году его «Семь психопатов» за все время получили 90 млн руб., а «Залечь на дно в Брюгге» с Колином Фарреллом в 2008-м собрал всего около 17 млн руб. Драму МакДоны оценили не только критики и жюри всевозможных фестивалей и кинопремий (в копилке картины есть уже и приз Венецианского смотра, и несколько наград Гильдии актеров, и четыре «Золотых глобуса»), но и зрители. В своих отзывах они не перестают нахваливать сюжет, глубокий и продуманный до мелочей сценарий, хлесткие диалоги, черный юмор, атмосферный саундтрек, благодаря которому картина отчасти превращается в некий современный вестерн, и фантастическую игру исполнителей главных ролей.... подробнее
08.09.2017
В поисках правосудия. Трейлер нового фильма Мартина Макдоны

Бельгийский город Брюгге оставил у Мартина Макдоны после посещения чувства тоски и восторга. Эти противоречивые эмоции, так часто возникающие в небольших поселениях, он перенес в свой первый полнометражный фильм «Залечь на дно в Брюгге». Новая работа режиссера «Три биллборда на границе Эббинга, Миссури» также вдохновлена атмосферой провинциального города. Действие картины происходит в вымышленном местечке Эббинг, где скорбящая мать Милдред Хейс, недавно потерявшая дочь и семь месяцев прождавшая правосудия, сталкивается с бездействием полиции и решает взять все в свои руки. Так на въезде в город появляются три рекламных щита — послания шерифу Уильяму Уиллоуби. Полиция и жители города мгновенно ополчаются против неумолимой женщины, СМИ бегут снимать свои репортажи, а знакомый шерифу дантист напрямую угрожает пациентке, но Хейс упорно продолжает стоять на своем. Главные роли в криминальной трагикомедии достались Фрэнсис МакДорманд, Сэму Рокуэллу, Питеру Динклэйджу и Вуди Харрельсону. Российские киноманы смогут оценить фильм только 1 февраля 2018 года, а пока у них есть отличный шанс ознакомиться с будущим проектом, посмотрев дублированный трейлер.... подробнее