Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Ана де Армас

Ana de Armas
Ана де Армас
Профессии: Актриса, Играла себя
Пол: Женский
Рост: 185
Родилась: 30 апреля 1988, Телец (29 лет)
Первый фильм: 2006
Последний фильм: 2018
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Ана де Армас известна по фильмам


Фото: Ана де Армас

Фото Ана де Армас Фото Ана де Армас

Новости: Ана де Армас

13.10.2017 18:04

Красота среди бегущих

Я видел такое, что вам, людям, и не снилось: светящиеся небоскребы, что подпирают затянутые смогом небеса, величественные города, погребенные в отходах цивилизации, задыхающиеся от радиации мегаполисы, чей вечный покой охраняют застывшие колоссы… Должно быть, именно эти мысли лихорадочно проносились в голове отчаянного режиссера Дени Вильнева, взвалившего на свои плечи тяжкую ношу. Два года назад канадец, чье имя было известно разве что тем, кого слово «артхаус» не заставляет включать в голове белый шум, подписался на съемки сиквела культового киберпанка «Бегущий по лезвию». За отведенное время он успел не только покорить вершину, на которую классику сай-фая водрузила фанатская любовь, но и навсегда закрыть вопрос «Кто такой Дени Вильнев.

Оказалось, прошлогодний триумф с мудреной, напряженной фантастикой «Прибытие» в техническом плане был лишь разминкой перед основным ударом, как пристрелка перед ковровыми бомбардировками. Впрочем, такое сравнение не совсем уместно — «Бегущий по лезвию 2049» медитативен, его повествование поступательно и осторожно, его картинка торжественна и спокойна, а звуки пронзительны и протяжны, как гул фабричных сирен и песни китов на глубине. Все говорит о том, что режиссер жонглирует ценной и хрупкой конструкцией, балансируя на плечах у гиганта — фильма Ридли Скотта, на сей раз ограничившегося лишь креслом продюсера.
Читать полностью
Поделиться:

12.10.2017 21:04

Бокс-офис России: «Бегущий по лезвию» пришел первым

Очередная неделя кинопроката не приготовила никаких сюрпризов. На первую строчку финансового рейтинга взобрался один из самых ожидаемых фильмов года, лента канадского режиссера, номинанта на премию «Оскар» Дени Вильнева «Бегущий по лезвию 2049».

В 1982 году на экраны вышел фильм Ридли Скотта по мотивам романа писателя-фантаста Филипа К. Дика «Мечтают ли андроиды об электроовцах?» с Харрисоном Фордом, Рутгером Хауэром и Шон Янг в главных ролях. Несмотря на то, что критики ленту не оценили, а в прокате она провалилась, со временем ее стали считать культовой и называют одним из лучших научно-фантастических фильмов среди когда-либо снятых. И вот спустя 35 лет Дени Вильнев взялся за продолжение истории о детективе полиции, которому приходится разыскивать и уничтожать искусственно созданных людей, называемых репликантами. Главная роль в картине досталась Райану Гослингу, а компанию ему составили Ана де Армас, Робин Райт, Сильвия Хукс, Маккензи Дэвис, Джаред Лето и Дэйв Батиста. Вернулся к своей роли и Харрисон Форд.
Читать полностью
Поделиться:

16.07.2017 18:00

Нолан и ретроавтомобили: смотрите на этой неделе

Выход на экраны нового фильма Кристофера Нолана — это всегда грандиозное событие, сопровождаемое шумихой в прессе и солидными кассовыми сборами. В этом году трехкратный номинант премии «Оскар» представит на наш суд военную драму «Дюнкерк», главную роль в которой он отдал звезде поп-группы One Direction Гарри Стайлсу. Юноша до этого в художественном кино не снимался вообще. Сам Кристофер говорит, что руководствовался в данном случае не логикой и законами индустрии, а собственными инстинктами.

Судя по первым отзывам критики, инстинкты режиссера не подвели, и на следующей неделе зрителей будут ждать в кинотеатрах не только масштабные батальные сцены, но и убедительная актерская игра. Напомним, что в съемках также были задействованы Киллиан Мерфи, Марк Райлэнс и Том Харди.
Читать полностью
Поделиться:

Средний рейтинг: 5.24

Все | Актриса | Главные роли

Фильмография: Ана де Армас

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Актриса [ скрыть ]


Three Seconds
Three Seconds (2018)
(0.00)
Sofia Hoffman

Бегущий по лезвию 2049
Бегущий по лезвию 2049 (2017)

Blade Runner 2049 (0.00)
Joi

Овердрайв
Овердрайв (2017)

Overdrive (0.00)
Stephanie

Каменные кулаки
Каменные кулаки (2016)

Hands of Stone (6.60)
Felicidad Iglesias

Дочь Бога
Дочь Бога (2016)

Exposed (4.20)
Isabel De La Cruz

Парни со стволами
Парни со стволами (2016)

War Dogs (0.00)
Iz

Кто там
Кто там (2015)

Knock Knock (4.90)
Bell

Гавана, я люблю тебя
Гавана, я люблю тебя (2012)

7 días en La Habana (5.80)

El Callejón
El Callejón (2011)
(0.00)
Rosa

Hispania
Hispania (2010)
(0.00)
Nerea

Секс, вечеринки и ложь
Секс, вечеринки и ложь (2009)

Mentiras y gordas (3.20)
Carola

Мадригал
Мадригал (2007)

Madrigal (5.40)
Stella Maris (как Ana Celia de Armas)

Черная лагуна
Черная лагуна (сериал) (2007)

El internado (6.70)
Carolina Leal Solís (56 episodes, 2007-2010)

Потерянный рай
Потерянный рай (2007)

El edén perdido (0.00)

Роза Франции
Роза Франции (2006)

Una rosa de Francia (5.10)
Marie (как Ana Celia de Armas)

Играла себя [ скрыть ]


Actrices
Actrices (сериал) (2011)
(0.00)
Себя (2 episodes, 2011)

Себя - Presenter: Favorite Actor


Премьеры
23.11
Коматозники
Flatliners
23.11
Тайна Коко
Coco
23.11
Кроткая
A Gentle Creature
23.11
Олаф и холодное приключение
Olaf‘s Frozen Adventure
все премьеры

Топ 250
13
Пролетая над гнездом кукушки
One Flew Over the Cuckoo's Nest (8.80)
14
Бойцовский клуб
Fight Club (8.80)
15
Славные парни
Goodfellas (8.80)
17
Касабланка
Casablanca (8.80)
18
Семь самураев
Shichinin no samurai (8.80)
19
Матрица
The Matrix (8.70)
20
Властелин колец: Две крепости
The Lord of the Rings: The Two Towers (8.70)
21
Форрест Гамп
Forrest Gump (8.70)
весь топ
13.10.2017
Красота среди бегущих

Я видел такое, что вам, людям, и не снилось: светящиеся небоскребы, что подпирают затянутые смогом небеса, величественные города, погребенные в отходах цивилизации, задыхающиеся от радиации мегаполисы, чей вечный покой охраняют застывшие колоссы… Должно быть, именно эти мысли лихорадочно проносились в голове отчаянного режиссера Дени Вильнева, взвалившего на свои плечи тяжкую ношу. Два года назад канадец, чье имя было известно разве что тем, кого слово «артхаус» не заставляет включать в голове белый шум, подписался на съемки сиквела культового киберпанка «Бегущий по лезвию». За отведенное время он успел не только покорить вершину, на которую классику сай-фая водрузила фанатская любовь, но и навсегда закрыть вопрос «Кто такой Дени Вильнев. Оказалось, прошлогодний триумф с мудреной, напряженной фантастикой «Прибытие» в техническом плане был лишь разминкой перед основным ударом, как пристрелка перед ковровыми бомбардировками. Впрочем, такое сравнение не совсем уместно — «Бегущий по лезвию 2049» медитативен, его повествование поступательно и осторожно, его картинка торжественна и спокойна, а звуки пронзительны и протяжны, как гул фабричных сирен и песни китов на глубине. Все говорит о том, что режиссер жонглирует ценной и хрупкой конструкцией, балансируя на плечах у гиганта — фильма Ридли Скотта, на сей раз ограничившегося лишь креслом продюсера. По всему видно: съемки сиквела походили даже не на игру с огнем и спичками, а на поджигание петарды М-80 у себя на заднем дворе. Того и гляди палец оторвет. Поэтому держать маэстро Скотта за руку в мыслях — реакция даже для самого талантливого художника вполне оправданная. Собственно, с этого Дени и начал: изучив матчасть с усердием прилежного школьника, он открыл фильм сценой, которую сэр Ридли придумал для собственного «Бегущего» 35 лет назад, да так и не использовал в финальной версии. Кипящее на плите варево, прячущийся в тени комнаты агент, ожесточенная драка и минимум слов — не просто эффектное начало, но и сигнал того, что Вильнев намерен придерживаться эстетики оригинала, бережно перенося его романтику дождя и грязи в собственный фильм. Кроме самого Скотта, новичка этой вселенной поддержал Хэмптон Фэнчер: автор сценария первого «Бегущего по лезвию» выступил в этой роли и сейчас. Хотя, как и в прошлый раз, его текст был подвергнут переработке — чистовую версию представил Майкл Грин, сериаломанам известный по противоречивой экранизации «Американских богов», а в мире большого кино отметившийся работой над приземленным по меркам комиксов «Логаном» и сомнительным «Заветом». Вместе они создали еще более далекий от романа Филипа К. Дика сюжет, будто бы призванный ответить на все оставшиеся после оригинала вопросы. Даже на те, что ответов и вовсе не требовали. Вот у них уже и Рик Декард не сомневается в том, кто он такой, и у него на это есть серьезные основания… Через тридцать лет мы по-прежнему будем слушать Фрэнка Синатру и Элвиса Пресли — на этом хорошие новости для человечества заканчиваются. В 2049-м редкие пригодные для жизни города перенаселены настолько, что даже скромное жилье достается не всем. Большинство некогда процветавших мегаполисов погребены под душными облаками пыли, а воздух в них отравлен радиацией. Детский труд, граничащий с рабством, с молчаливого согласия власть имущих набрал новую силу. А одним из тех, кто имеет вес, оказался Ниандер Уоллес (Джаред Лето), пришедший на смену разорившемуся Элдону Тайреллу, благодаря технологиям спасший планету от голода и настоявший на возобновлении производства репликантов, которых сам называет ангелами. В этом обществе хорошая жизнь не светит ни влачащим жалкое существование людям, ни по-прежнему занимающимся черной работой андроидам нового поколения. Один из них — бегущий по лезвию с позывным К (Райан Гослинг) — едет на задание. Он должен выследить и «отправить в отставку» робота старой версии NEXUS. В ходе операции офицер обнаруживает находку, способную привести к восстанию машин и навсегда стереть грань между искусственным интеллектом и человеком. Предотвратить катастрофу поручено все тому же К, и он узнает, что в деле замешан Рик Декард (Харрисон Форд), некогда выполнявший его работу и пропавший много лет назад. Расследование выводит К на след предшественника, а между тем самого бегущего начинают мучить неуловимые и не дающие покоя сны-воспоминания о деревянной лошадке с высеченными на ней цифрами. Дени Вильнев создал идеальный сиквел — он не извращает классическую историю и не перезагружает ее, а потому никого не может покоробить. Более того, его фильм — такой же единорог, каким в свое время была лента Ридли. Лента вышла тягучей, философской, созерцательной, далекой от стандартов блокбастера, зато созвучной и своему предшественнику, и тому, что так дорого сердцу самого Вильнева. Сознательно делая картину такой некомфортной для массового зрителя, режиссер грамотно заимствует образы, созданные неутомимым мозгом новатора Скотта, и расставляет их по сюжету, как маяки, притягивающие на свой свет поклонников этого мира. Он делает ставку именно на визуальную составляющую, ведь и оригинальный «Бегущий» был силен не столько своим предвосхитившим время дистопичным сюжетом, и даже не элегантной финальной загадкой, нащупанной авторами случайно, но ставшей предметом жарких споров на долгие годы. Не так важно, репликант ли Декард или человек. Его историю нужно было переживать эмпатически, а не рационально, оттого самые яркие образы — изрыгающие огонь зиккураты компании Тайрелла, искусственные глаза мастера Ганнибала Чу, осиротевшие игрушки Себастьяна, забитые толпами улицы не просыхающего Лос-Анджелеса и те самые, почти хрестоматийные слезы под дождем Роя Бетти — считываются на каком-то подсознательном, генетическом уровне. Новый «Бегущий» не менее метафоричен, хотя часть его культурных кодов вроде томика Набокова «Бледный огонь» в квартире К, вероятно, останется неразгаданной. Даже российским зрителям будет трудно угадать строки из этой самой поэмы в тесте на психотравму, который проходит герой Райана Гослинга. Несмотря на столь явный источник вдохновения, «Бегущий по лезвию 2049» — абсолютно вильневский фильм. Мрачный и сдержанный, он прекрасен в своей аскетичной красоте и величественной неповоротливости. С одной стороны, в будущем Дени не хочется оказаться — состоящий из единичек и нулей мир будто чувствует присутствие хоть сколько-нибудь живого организма и сразу сажает его под стеклянный колпак или вовсе отторгает. С другой стороны, стоит только оказаться в атриуме нового миллионера с причудами Ниандера Уоллеса в исполнении буквально ослепшего на время съемок Джареда Лето (актер носил контактные линзы с бельмами и на самом деле ничего не видел), как игра света и тени на стенах погрузит в нирвану физического удовольствия от увиденного. Едва ли кто-то из современных постановщиков, кроме Вильнева и разве что Дэвида Финчера, способен снимать тоску и пустоту так стильно и притягательно. Впрочем, еще в прошлом году мы предсказывали, что «Бегущий» не случайность в фильмографии канадца, а недостающее звено, призванное замкнуть элегантную последовательность: «Пленницы» — «Враг» — «Убийца» — «Прибытие». Теперь с титулом визионера согласятся не только умные коллеги по цеху — завсегдатаи Каннского фестиваля, но и синефилы. Однако, что еще важнее, «Бегущий», в отличие от старшего брата, — фильм своего поколения. Если картина Скотта была одним из последних аналоговых сай-фаев, то лента Вильнева — цифровой постмодернистский коллаж. Здешняя реальность отлично имитирует жизнь, которая для героев Дени — почти легенда. Говорят, когда-то люди обустраивали дома, ездили на пикники или просаживали деньги в Вегасе, смотрели кино и танцевали в клубах, влюблялись и занимались сексом. Все это — лишнее для офицера К, и не потому, что оно чуждо его природе (какой бы она ни была), а потому, что стало атавизмом в мире, где сама любовь переведена в двоичный код. Наиболее красноречивое воплощение эта мысль получила в бытовых сценах с участием К и его голографической возлюбленной Джой (Ана де Армас), сочетающей в себе функции умного дома и карманного психолога. Хотя квартира Декарда выглядела как неопрятная холостяцкая берлога, в ней действительно мог жить человек. Пожалуй, она даже идеально подходила такому циничному типу, не слишком уделяющему внимание уюту. Жилище же К минималистично и даже стерильно — тесная кухня с самым необходимым, двухминутный обеззараживающий душ, виртуальная любовь, которая растворяется, как слезы в дожде. Высказывание, конечно, не новое — все то же самое, даже полнее и оригинальнее, было представлено в ошеломляющем фильме Спайка Джонса «Она». Да и серии «Черного зеркала», пугающие неминуемой расплатой человечества за пристрастие к технологиям, давно подготовили публику к подобному зрелищу. Тем не менее, Дени Вильнев пошел еще дальше, показав не только взаимодействие человека с гаджетами, но и самих роботехнологий с электронными собратьями. Сцены с искусственным интеллектом, который у Дени выглядит куда более убедительным, чем у того же Скотта в «Чужом», — лучшее, что есть в фильме. Программный тест на психотравму взвинчивает уровень напряжения настолько, что по эффектности превосходит даже экшен-сцены. А любовная сцена вообще способна стать материалом для цитирования наравне с лучшими романтическими эпизодами «Титаника» или «Дневника памяти». Для пущего успеха Вильнев, всегда умело вписывающий своих актеров в нужный ему микроклимат, добивается от Райана Гослинга того, что раньше с ним проделывал только Николас Виндинг Рефн — невозмутимости на грани с нервным срывом. Второй раз за год любимец Голливуда возвращается в декорации Лос-Анджелеса. Вот только вряд ли он узнает Город звезд, которому пел гимн в «Ла-Ла Ленде». Это место теперь утопает в клубах дыма, снежных бурях и бликах неоновой рекламы, и под стать ему в глазах Гослинга появляется сталь и еще что-то едва заметное. Сомнение, жалость, разочарование? Главный герой хладнокровен и бесстрастен, но его спокойствие сродни океану перед штормом. Внутренний надлом офицера К закутанный в пальто до подбородка Райан играет одним взглядом да напряженными позами. В отличие от Рика Декарда, он не самоуверенный коп, без заминки стреляющий в спину жертве, он сам носит мишень, о чем не смеет забыть. И все же, когда уже начинает казаться, что мы стали очевидцами идеального технотриллера, хоть и разбавленного излишне театральными монологами героя Лето, фильм резко меняет курс, на глазах превращаясь чуть ли ни в библейскую притчу о рождении нового мессии. Махина оригинала дает знать о своей тяжести, и к концу второго часа (хронометраж «Бегущего» сопоставим с длительностью эпичного «Интерстеллара») приветы классике становятся все более формальными. У Вильнева даже есть свой Поцелуй Иуды, не обладающий и десятой долей того эффекта, какой произвел в оригинале. Под конец все снова спорят о человеческом естестве, выражая его метафизически (диалог о душе) и технически (азбука человека). Вот только не все ли равно, кем быть в выхолощенном мире? Кажется, настолько не все равно, как было Рою Бетти, никому уже не будет. Вряд ли в смене вектора развития сюжета, рушащей саму ткань повествования, виноват продюсер фильма Ридли Скотт, на чей счет удобно записывать все просчеты, держа в уме его непреклонность и деспотичность на съемочной площадке. Напротив, и в виртуозных пролетах камеры любимого оператора Вильнева, Роджера Дикинса, и в скрежещущем саундтреке Бенджамина Уоллфиша и Ханса Циммера, отдающего дань музыке Вангелиса, чувствуется почерк Дени. Просто эта история хоть и злободневна, но на самом деле она не про нас с вами, а про тех могучих стариков, которые 35 лет назад изменили само представление о возможностях научной фантастики. Это ясно читается в благоговейном взгляде Ниандера Уоллеса на Рика Декадра, который теперь стал выше всех споров о своем происхождении, заняв место Бога. Возможно, и сам Вильнев чувствует себя репликантом по отношению к демиургу Скотту, а потому заставляет своего бегущего через весь фильм пронести сакральное знание, в итоге оставшись в стороне. И тем не менее оба они сознательно или нет получают по заслугам. Офицер К через свое трагичное самоотречение становится тем самым «more human than human». Ну а Дени Вильнева вообще пора заносить в Красную книгу за верность себе даже под прессингом студийных бюджетов, зрительских ожиданий, фанатского высокомерия и изматывающих рекламных кампаний, превративших всех участников съемочного процесса в шпионов на допросе с пристрастием. Ну а что в сухом остатке имеет публика? Можно упрекнуть постановщика в том, что он снял стильную, дорогую, изящную пристройку к классике, как новое здание Мариинского театра, застывшее в тени старого. А можно просто насладиться красотой среди бегущих…... подробнее
12.10.2017
Бокс-офис России: «Бегущий по лезвию» пришел первым

Очередная неделя кинопроката не приготовила никаких сюрпризов. На первую строчку финансового рейтинга взобрался один из самых ожидаемых фильмов года, лента канадского режиссера, номинанта на премию «Оскар» Дени Вильнева «Бегущий по лезвию 2049». В 1982 году на экраны вышел фильм Ридли Скотта по мотивам романа писателя-фантаста Филипа К. Дика «Мечтают ли андроиды об электроовцах?» с Харрисоном Фордом, Рутгером Хауэром и Шон Янг в главных ролях. Несмотря на то, что критики ленту не оценили, а в прокате она провалилась, со временем ее стали считать культовой и называют одним из лучших научно-фантастических фильмов среди когда-либо снятых. И вот спустя 35 лет Дени Вильнев взялся за продолжение истории о детективе полиции, которому приходится разыскивать и уничтожать искусственно созданных людей, называемых репликантами. Главная роль в картине досталась Райану Гослингу, а компанию ему составили Ана де Армас, Робин Райт, Сильвия Хукс, Маккензи Дэвис, Джаред Лето и Дэйв Батиста. Вернулся к своей роли и Харрисон Форд. Создатели ленты и студия Warner Bros. делали все возможное, чтобы на всех этапах производства вплоть до выхода проекта на экраны сохранить его сюжет в тайне. С одной стороны смотреть фильм, не нахватавшись перед этим спойлеров, гораздо интереснее, но с другой, даже в трейлерах не было и намека на реальный сюжет картины, плюс с выхода первой части прошло много лет, и не все ее видели. Все это, по мнению западных аналитиков, не лучшим образом сказалось на притоке зрителей в кинотеатры и кассовых сборах. Но если в США стартовые результаты прокатчиков полностью разочаровали, то для нашей страны премьерные сборы оказались достаточно неплохими. Минувший уикенд принес «Бегущему по лезвию 2049» 285 млн руб. Конечно, феноменальный старт хоррора «Оно» (417 млн руб.) ленте о репликантах повторить не удалось, да и те же агенты Kingsman собрали в первый уикенд на 75 млн руб. больше (им удалось заработать 350 млн руб.). Однако фильм стартовал в рамках ожиданий кинопрокатчиков и на уровне другого представителя жанра киберпанк, ленты «Призрак в доспехах». Ей в конце марта этого года удалось заработать за премьерные выходные 263 млн руб. Что касается фильмов Вильнева, то это лучший старт среди его работ. До этого момента самым кассовым проектом режиссера было прошлогоднее «Прибытие» с Эми Адамс и Джереми Реннером. Лента, тепло встреченная критиками и зрителями и получившая восемь номинаций на премию «Оскар», освоила за премьерный уикенд 118 млн руб., закончив прокат на отметке в 261 млн руб. Успевшие посмотреть картину критики и зрители приняли ее в целом крайне благосклонно, порой даже восторженно. Конечно, некоторых смутил хронометраж ленты, а длится она 2 часа 43 минуты, кого-то разочаровала неспешность повествования и отсутствие экшена. Но те же, кому картина понравилась, отмечают невероятную операторскую работу Роджера Дикинса и отличное музыкальное сопровождение, над которым трудились Ханс Циммер и Бенджамин Уоллфиш. Порадовали зрителей также мрачная атмосфера депрессивного будущего, стиль и эстетика футуристичного Лос-Анджелеса, бережное отношение к оригиналу, интересный сюжет, который не отпускает на протяжении почти трех часов, и, конечно, те несколько неожиданных поворотов, утечки которых так боялись создатели ленты. Рецензенты не скупятся на похвалы режиссеру картины, прочат оператору «Оскар», а сам фильм называют не только одним из лучших в этом году, но и одним из лучших в жанре научной фантастики. Второе место досталось лидеру прошлой недели, российской патриотической драме «Крым». Кассовые сборы режиссерского проекта Алексея Пиманова упали более чем на 50% и составили 77 млн руб. Всего же история любви, разворачивающаяся на фоне драматических событий, получила от зрителей 281 млн руб. Возможно, сборы ленты еще далеки от того, чтобы покрыть производственный бюджет в 400 млн руб., однако среди фильмов, поставленных бессменным ведущим программы «Человек и закон», это лучший результат. «Крым» — третий полнометражный фильм Пиманова, выходящий на большие экраны. Прошлая лента «Овечка Долли была злая и рано умерла» в 2015 году на старте освоила 23 млн руб., собрав за все время проката порядка 47,5 млн руб., а картина «Три дня в Одессе» в 2007-м, стартовав с отметки в 13 млн руб., собрала в итоге 39 млн руб. Третью строчку рейтинга занимает еще одна новинка этой недели, российская комедия «Жизнь впереди». Режиссер Карен Оганесян собрал вместе таких популярных нынче актеров и актрис, как Светлана Ходченкова, Александр Паль, Павел Прилучный, Артур Смольянинов, Денис Шведов, Егор Корешков, Ольга Медынич и Максим Виторган, и рассказал историю о встрече 11 «Б» спустя 15 лет после выпуска на похоронах одного из одноклассников. Герои вспоминают все свои старые секреты, личные обиды и первые влюбленности, что оборачивается настоящим водоворотом страстей. Зрители, посмотревшие фильм, называют его одновременно грустным и смешным. Среди плюсов они выделяют то, что там весьма органично сочетаются как веселые, неловкие, а порой и абсурдные сцены, так и достаточно драматичные и серьезные вещи. Что касается минусов, то, как часто бывает в последнее время, одной из проблем стал сценарий. Лента состоит из мини-историй о каждом из персонажей, однако переход между ними получился неравномерным и практически ни одна сюжетная линия не доведена до конца, что оставляет у зрителей после просмотра чувство незавершенности и недосказанности. И все же картина наполнена лирическим настроением, которое уж точно не оставит равнодушным людей, выпустившихся из школы 10-15 лет назад. За премьерные выходные трагикомедии Карена Оганесяна при бюджете в 48 млн руб. удалось заработать порядка 59 млн руб. Стартовала лента заметно лучше прошлого фильма режиссера, «Подарок с характером» в 2014 году собрал в первый уикенд 43 млн руб. Но вот комедия «О чем молчат девушки», вышедшая на экраны четыре года назад, дебютировала все же лучше. Выпавший на 8 марта премьерный уикенд принес тогда ленте 65 млн руб. Со второго места на четвертое опустился сиквел комедийного боевика 2015 года «Kingsman: Секретная служба». Спустя два года режиссер Мэттью Вон, собрав отличную актерскую команду во главе с Тэроном Эджертоном, Колином Фертом и Марком Стронгом, снял продолжение истории о британских супершпионах, которые даже с помощью банального зонтика способны разобраться с опасными врагами. В финансовом отношении вторая часть показала себя несколько лучше первой. Третья неделя проката принесла ленте «Kingsman: Золотое кольцо» дополнительные 50 млн руб., всего же на данный момент ей удалось собрать почти 691 млн руб. А вот оригинальная картина за все время проката смогла заработать 650 млн руб. Замыкает пятерку лидеров американская приключенческая драма «Между нами горы». Основанный на одноименном романе писателя Чарльза Мартина фильм рассказывает историю двух еще вчера незнакомых людей, нейрохирурга Бена и фотожурналистки Алекс, которые смогли уцелеть после авиакатастрофы, и теперь им предстоит не только найти общий язык, но и научиться выживать в экстремальных условиях заснеженных гор. Главные роли в картине достались обладательнице премии «Оскар» Кейт Уинслет и лауреату «Золотого глобуса» Идрису Эльбе. Критики и зрители приняли фильм в целом положительно, хоть и без особых восторгов. Ни отличная игра актеров (режиссер Хани Абу-Ассад решил их не щадить и для достоверности отправил сниматься в действительно суровые условия), ни сама история, следя за которой, зритель может и испугаться за героев, и улыбнуться, и смахнуть в конце слезу умиления, не смогли изменить того, что, по сути, лента представляет собой достаточно банальную мелодраму с предсказуемыми поворотами сюжета. Да и слишком легко, по мнению рецензентов, удавалось героям справляться с тяжелыми окружающими условиями. Тем не менее любители романтического кино за премьерные выходные принесли картине 34 млн руб.... подробнее
16.07.2017
Нолан и ретроавтомобили: смотрите на этой неделе

Выход на экраны нового фильма Кристофера Нолана — это всегда грандиозное событие, сопровождаемое шумихой в прессе и солидными кассовыми сборами. В этом году трехкратный номинант премии «Оскар» представит на наш суд военную драму «Дюнкерк», главную роль в которой он отдал звезде поп-группы One Direction Гарри Стайлсу. Юноша до этого в художественном кино не снимался вообще. Сам Кристофер говорит, что руководствовался в данном случае не логикой и законами индустрии, а собственными инстинктами. Судя по первым отзывам критики, инстинкты режиссера не подвели, и на следующей неделе зрителей будут ждать в кинотеатрах не только масштабные батальные сцены, но и убедительная актерская игра. Напомним, что в съемках также были задействованы Киллиан Мерфи, Марк Райлэнс и Том Харди. Сюжет картины разворачивается в 1940-м году в одноименном французском городе. В центре истории, основанной на реальных событиях, окажутся союзные войска, попавшие в ловушку противника. Немцы оттеснили солдат к морю и перекрыли все отступы с пляжа. В ответ Британское Адмиралтейство разработало план, позволивший спасти жизни более 300 тысяч военнослужащих. Когда сотни тысяч человек не могут попасть домой, дом сам идет к ним... Нолан — это как раз тот случай, когда нет смысла рассуждать о том, хорошим получится фильм или плохим. Скорее вопрос стоит так — хорошим или великим? Первые критики уже захлебываются восторгом. Пишут, что никогда не видели ничего похожего на «Дюнкерк», что эту картину можно считать вершиной творчества Кристофера, что это — истинный мастер-класс по режиссуре. Примечательно, что некоторые рецензенты едва ли не главным персонажем ленты называют саундтрек Ханса Циммера. И все, разумеется, сходятся во мнении, что смотреть нового Нолана нужно в кино и только в кино. Отечественные прокатчики вряд ли смогут предложить нам на будущей неделе что-то вместо «Дюнкерка», но вместе (то есть после, в другой день, после того, как мы переварим лучший, скорее всего, фильм года) — пожалуйста. В соседних кинозалах будут показывать один американский ужастик и несколько европейский картин разных жанров. Так, выпустить свое кино одновременно с проектом Кристофера Нолана рискнули студии Blumhouse Productions и Dimension Films. И среди российских киноманов наверняка найдутся те, кто с удовольствием посетит сеанс 19-го фильма сверхъестественной франшизы «Ужас Амитивилля», получившего подзаголовок «Пробуждение». Главные роли в хорроре исполнили Белла Торн и звезда сериала «Готэм» Камерон Монахэн. Режиссер Франк Халфун расскажет нам об одинокой матери, переехавшей в новый дом, чтобы сэкономить средства для оплаты лечения одного из детей. Великой картиной «Пробуждению» стать не суждено, но свою копеечку в нашем прокате она точно заработает, нисколько при этом не навредив сборам «Дюнкерка». После того, как милашке Ане де Армас выпала честь причинить страдания самому Киану Ривз в хорроре «Кто там», заядлые киноманы стали отмечать для себя и другие проекты с участием кубинской актрисы. Один из них можно будет увидеть как раз на следующей неделе. Франко-американский триллер «Овердрайв» режиссера Антонио Негрета расскажет о братьях-авантюристах, которые специализировались на угоне редких авто, пока не попали под прицел важного криминального босса. Издалека фильм похож на дань уважения франшизе «Форсаж», но при ближайшем рассмотрении оказывается не очень захватывающим — раритетным автомобилям нельзя нарушать скоростной режим, девушки здесь недостаточно горячи и по красоте уступают пейзажам, а злодеи не такие уж и страшные. Скотт Иствуд смотрится неплохо, но его харизма пока не доросла до того уровня, когда может вытащить на себе весь фильм. Еще одна новинка недели, психологический триллер «Берлинский синдром» совместного производства Австралии и Германии, может заинтересовать поклонников камерных историй про одержимость и актерского таланта Терезы Палмер, которая для новой роли даже сменила цвет волос. Картина Кейт Шортланд повествует о том, как невинное знакомство с милым юношей обернулось для одной легкомысленной туристки настоящим адом в запертой квартире. «Берлинский синдром» — фильм из тех, что принято называть атмосферными. Не стоит ждать от него резких поворотов сюжета (тут два варианта: либо жертва спасется, либо нет) или какой-то другой внятной динамики — на протяжении почти двух часов нам показывают хронику отношений психа и пленницы. Режиссер откровенно смакует все детали кошмара, в котором оказалась главная героиня, в том числе связанные с сексом, так что в итоге зрелище получается очень на любителя. Но западным критикам оно в общем и целом понравилось. Что касается новинок комедийного жанра, на грядущей неделе их будет две — франко-бельгийская и итальянская. «Безумные соседи» Филиппа де Шоврона затронут болезненную для Франции тему иммиграции: по сюжету, один напыщенный буржуа в запале дебатов заявил, что готов приютить в своем доме хоть целый цыганский табор, ведь его страна такая гостеприимная. Табор не заставил себя ждать, и спустя пару дней многочисленные ромалэ уже пили его коллекционное вино и гоняли по его газону своих свиней. Сложно сказать, заинтересует ли данная история российских зрителей, а вот если кто-то из наших киноделов снимет комедию о семье «джамшутов», поселившихся в доме российского депутата, на это зрелище точно будет спрос. Итальянская комедия «Уедем к чертовой бабушке» расскажет о двух великовозрастных неудачниках, которые приехали из Палермо в захолустье, чтобы паразитировать на престарелых родственниках. К финалу они, конечно же, духовно переродятся и поймут, что родственные связи важнее денег. Юные зрители, которым не очень интересно наблюдать за военными действиями и семейными разборками, могут утолить свою жажду зрелищ, посетив сеанс основанного на детской сказке мультфильма «Заячья школа». Сюжет — сплошное добро и волшебство, из злодеев тут только лисы с бензопилами, и можно не сомневаться, что к концу истории все они останутся с носом.... подробнее