Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Пейтон Рид

Peyton Reed
Пейтон Рид
Профессии: Режиссёр, Сценарист, Актёр, Продюсер, Играл себя
Пол: Мужской
Брак: Beth LaMure
Родился: 03 июля 1964, Рак (55 лет)
Последний фильм: 2018
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Фильмы


Фото

Фото Пейтон Рид Фото Пейтон Рид Фото Пейтон Рид

Новости

13.03.2019 21:48

На рассвете киновселенной. Рецензия на «Капитана Марвел»

Преломив космическое пространство и миллионы световых лет, Верс, еще далекая от того, чтобы стать Капитаном Марвел, но уже забывшая свое имя, приземлилась на незнакомой планете, пробив крышу земного видеопроката. Очутившись ровно между стеллажами семейного кино и драмы, слегка ошарашенная эстетикой 90-х Верс берет с полки первую попавшуюся кассету — The Right Stuff. У нас фильм Филипа Кауфмана называется «Парни что надо», что, казалось, должно было стать ироничным антонимом для 21-го фильма общей кинематографической вселенной — в нем на первый план выходит как раз «девчонка что надо», способная спасти вселенную без помощи грубой мужской силы. К счастью, «Капитан Марвел» совсем не про это. Как оказалось, в любом, даже самом коротком интервью Бри Ларсон больше феминистических призывов, чем во всем фильме целиком.

С яркими и сюжетно значимыми женскими персонажами в КВМ всегда были проблемы. Обычно их роль сводилась к изображению либо любовного интереса главного героя, либо второстепенного помощника. На партии первых в разное время претендовали Лив Тайлер, Рэйчел МакАдамс, Хэйли Этвелл , Натали Портман — и это лишь самые громкие имена. Среди помощниц второго плана выделялись героини Коби Смолдерс, Тессы Томпсон, Элизабет Олсен, Зои Солданы, Люпиты Нионго и Скарлетт Йоханнсон (три последние, впрочем, подходят и для первой колонки). И только двое — Шейн Блэк и Пейтон Рид — не побоялись позволить женским персонажам красиво выделиться: Пеппер Потс (Гвинет Пелтроу) в «Железном человеке 3» и Хоуп ван Дайн (Эванджелин Лилли) в сиквеле «Человека-муравья» соответственно.
Читать полностью
Поделиться:

04.01.2019 19:08

Самые кассовые фильмы 2018 года

Несмотря на серьезнейшую конкуренцию со стороны телевидения и стремительное развитие потокового вещания, руководители ведущих голливудских студий отмечают новогодние праздники в отличном настроении. Десятка самых кассовых фильмов 2018 года заработала в общемировом прокате более $10,3 млрд, превзойдя достижение предыдущего отчетного периода. Не подкачали и чуть менее доходные ленты: за минувший год американцы оставили в кинотеатрах более $11,4 млрд, что стало абсолютным рекордом бокс-офиса США.

Звание самой успешной в финансовом плане студии уже третий год подряд остается за корпорацией Disney, которая продолжает извлекать выгоду из приобретения компаний Pixar, Lucasfilm и Marvel. Империя Уолта Диснея возлагала большие надежды на ленты «Излом времени» и «Щелкунчик и четыре королевства», однако те довольно неожиданно последовали примеру провальных «Джона Картера», «Земли будущего» и «Одинокого рейнджера». В итоге в десятке самых кассовых фильмов ушедшего года не оказалось ни одного проекта собственного производства диснеевцев, зато туда пробились пиксаровский мультик и сразу три марвеловских кинокомикса. При этом в Топ-10 также расположились две картины студии 20th Century Fox, которая вот-вот уйдет под крыло Disney. Похоже, некоторые аналитики неспроста предрекают, что уже в скором времени Мышиный дом начнет контролировать до 40% всего мирового кинорынка.
Читать полностью
Поделиться:

23.07.2018 13:33

Великий уравнитель взялся за бокс-офис США

Волна ремейков и сиквелов уже давно захватила Голливуд. Вместо того, чтобы придумывать что-то новое, зачастую студии предпочитают развивать идею, которая гарантированно сработает и принесет прибыль. Это привело к тому, что минувший уикенд в североамериканском прокате ознаменовался весьма любопытным событием: 8 из 10 фильмов в десятке лидеров бокс-офиса являются продолжениями той или иной франшизы. В пятерке же самых кассовых фильмов уикенда и вовсе нет ни одной оригинальной картины, лишь сиквелы и один триквел. Это второй такой случай за всю историю проката США, первый же был совсем недавно — всего две недели назад.

С небольшим отрывом от ближайшего преследователя в лидеры смог вырваться криминальный боевик «Великий уравнитель 2» с Дензелом Вашингтоном в главной роли. Продолжение похождений бывшего агента ЦРУ, самостоятельно взявшегося за поиски правосудия, заработало на старте $35,8 млн. Сиквел хоть и немного, но смог опередить сборы оригинальной ленты. «Великий уравнитель» в сентябре 2014 года освоил за первые дни проката $34,1 млн.
Читать полностью
Поделиться:

Средний рейтинг: 6.43

Все | Актёр | Режиссёр | Продюсер

Фильмография

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Режиссёр [ скрыть ]


Человек-муравей и Оса
Человек-муравей и Оса (2018)

Ant-Man and the Wasp (0.00)

Человек-муравей
Человек-муравей (2015)

Ant-Man (7.40)

Пятый битл
Пятый битл (2014)

The Fifth Beatle (0.00)

(2013)
(7.20)

Новенькая
Новенькая (сериал) (2011)

New Girl (7.80)

Всегда говори «ДА»
Всегда говори «ДА» (2008)

Yes Man (7.00)

Развод по-американски
Развод по-американски (2006)

The Break-Up (5.80)

К чёрту любовь
К чёрту любовь (2003)

Down with Love (6.30)

Добейся успеха
Добейся успеха (2000)

Bring It On (5.90)

Фольксваген-жук
Фольксваген-жук (1997)

The Love Bug (4.90)

Компьютер в кроссовках
Компьютер в кроссовках (1995)

The Computer Wore Tennis Shoes (5.00)


Goodwin Games
Goodwin Games (0)
(0.00)

Gregory Brothers
Gregory Brothers (0)
(0.00)


Сценарист [ скрыть ]

Актёр [ скрыть ]


Добейся успеха
Добейся успеха (2000)

Bring It On (5.90)
Mime (as Silencio Por Favor)

Operator

Компьютер в кроссовках
Компьютер в кроссовках (1995)

The Computer Wore Tennis Shoes (5.00)
Policeman

Мохнатый пес
Мохнатый пес (1994)

The Shaggy Dog (5.10)
Movie Usher

Бивис и Батт-Хед
Бивис и Батт-Хед (сериал) (1993)

Beavis and Butt-Head (7.50)
 Additional Voices / ... (3 episodes, 2011)

Продюсер [ скрыть ]


(2013)
(7.50)

(2013)
(6.90)

(2013)
(6.70)

(2013)
(7.20)

Gregory Brothers
Gregory Brothers (0)
(0.00)

Играл себя [ скрыть ]


Himself

Oh, You Lock Music
Oh, You Lock Music (2004)
(0.00)
Himself

Himself

Himself


Cartelera
Cartelera (сериал) (1994)
(6.20)
Himself

Премьеры
19.09
Побег из джунглей
Boonie Bears: Blast Into the Past
26.09
К звездам
Ad Astra
26.09
Адская кухня
The Kitchen
26.09
После свадьбы
After the Wedding
все премьеры

Топ 250
87
2001 год: Космическая одиссея
2001: A Space Odyssey (8.30)
88
Большой куш
Snatch (8.30)
89
Бегущий по лезвию
Blade Runner (8.30)
91
Фарго
Fargo (8.30)
92
Гран Торино
Gran Torino (8.30)
93
Челюсти
Jaws (8.30)
94
Вверх
Up (8.30)
95
Бешеный бык
Raging Bull (8.30)
96
Черный лебедь
Black Swan (8.30)
весь топ
13.03.2019
На рассвете киновселенной. Рецензия на «Капитана Марвел»

Преломив космическое пространство и миллионы световых лет, Верс, еще далекая от того, чтобы стать Капитаном Марвел, но уже забывшая свое имя, приземлилась на незнакомой планете, пробив крышу земного видеопроката. Очутившись ровно между стеллажами семейного кино и драмы, слегка ошарашенная эстетикой 90-х Верс берет с полки первую попавшуюся кассету — The Right Stuff. У нас фильм Филипа Кауфмана называется «Парни что надо», что, казалось, должно было стать ироничным антонимом для 21-го фильма общей кинематографической вселенной — в нем на первый план выходит как раз «девчонка что надо», способная спасти вселенную без помощи грубой мужской силы. К счастью, «Капитан Марвел» совсем не про это. Как оказалось, в любом, даже самом коротком интервью Бри Ларсон больше феминистических призывов, чем во всем фильме целиком. С яркими и сюжетно значимыми женскими персонажами в КВМ всегда были проблемы. Обычно их роль сводилась к изображению либо любовного интереса главного героя, либо второстепенного помощника. На партии первых в разное время претендовали Лив Тайлер, Рэйчел МакАдамс, Хэйли Этвелл , Натали Портман — и это лишь самые громкие имена. Среди помощниц второго плана выделялись героини Коби Смолдерс, Тессы Томпсон, Элизабет Олсен, Зои Солданы, Люпиты Нионго и Скарлетт Йоханнсон (три последние, впрочем, подходят и для первой колонки). И только двое — Шейн Блэк и Пейтон Рид — не побоялись позволить женским персонажам красиво выделиться: Пеппер Потс (Гвинет Пелтроу) в «Железном человеке 3» и Хоуп ван Дайн (Эванджелин Лилли) в сиквеле «Человека-муравья» соответственно. Забавно, что выйдя 21-м по счету, «Капитан Марвел» все же умудрился добыть какую-никакую, но пальму первенства: в своей вселенной фильм о Кэрол Денверс стал первым полноценным приквелом. В то время как события «Первого мстителя» можно рассматривать скорее как флешбэк в истории конкретного персонажа, данная картина повествует не только о первом супергерое в истории Земли, но и рассказывает о предпосылках создания знаменитой инициативы «Мстители», появлении Тессеракта, ранних периодах функционирования ЩИТа и наконец о том, как Ник Фьюри (Сэмюэл Л. Джексон) потерял свой глаз. Однако не стоит забывать, что «Капитан Марвел» — прежде всего история Кэрол Денверс, оказавшейся между двумя мирами. Фильм открывается кадрами осколков от крушения военного самолета, точно из таких же осколков состоит и память нашей героини: она не может вспомнить, что с ней было до того, как шесть лет назад ее спас капитан армии Кри Йон-Рогг (Джуд Лоу). Кри — это высокоразвитая инопланетная раса, а Йон-Рогг заверяет, что Кэрол — одна из них (неуязвимость и способность пулять огнем из рук как аргументы), и берется ее тренировать. И вот шесть лет спустя их элитный отряд путешествует по галактике, истребляя враждебную расу Скруллов, которые способны превращаться в кого угодно. Единственное, что не дает покоя героине — странные сны из тех же осколков воспоминаний, реальность которых окутана сомнениями. Йон-Рогг, будучи наставником Кэрол, известной в тех краях под именем Верс (это все, что осталось от ее жетона военнослужащего после крушения), учит героиню быть расчетливой, полагаться на свой разум и не поддаваться эмоциям, дескать, в них главная слабость. Но женщины, с этим ничего не поделать, от природы эмоциональнее мужчин, и в этом же их превосходство. Установив данный конфликт в самом начале фильма, создатели «Капитана Марвел» в дальнейшем лишь только опровергают самые очевидные предрассудки, вызванные до ужаса отталкивающей рекламной кампанией и слухами о новой феминистической иконе современной супергероики. Фильм не кричит о равноправии, не утверждает женское превосходство за счет карикатуризации мужских персонажей, но при этом фокусируется на неоспоримом преимуществе прекрасного пола. Эмоциональность — это ключ, сила, которая позволяет быть собой. Именно обратившись к своему сердцу, Кэрол становится той, кем она является на самом деле, обретая настоящую суперсилу, которая определяет любого из нас куда ярче, нежели гендерно-расовые различия. Сама картина, подобно прогуливающейся по видеопрокату героине, пытается найти баланс между семейным фильмом и драмой. Последнего в «Капитане Марвел» не так много, но одна сцена выделяется, в основном, за счет манеры съемки. Единичный случай для блокбастеров «Марвел», все чаще снимаемых на огромные IMAX-камеры и с вечно увеличивающимся числом зеленых экранов, — увидеть хоть и небольшую, но важную натурную сцену, снятую ручной камерой. Здесь впервые и, возможно, единственный раз за два часа виден кинематографический бэкграунд режиссеров — Анны Боден и Райана Флека, вышедших из американского независимого кино, главной особенностью которого как раз и являются эмоциональная искренность и съемки дешевой ручной камерой. Примечательно, что у нынешнего крупнобюджетного фильма Боден и Флека есть еще одна важная общая деталь с их предыдущей, снятой за пять центов, картиной «Прогулка по Миссисипи» — Бен Мендельсон в одной из второстепенных ролей. И вот здесь «Капитан Марвел» войдет в историю как первый голливудский блокбастер, не потративший впустую актерские таланты австралийского актера. После ряда абсолютно одинаковых, шаблонных злодеев, отличимых лишь нарядами (белое одеяние в «Изгое-Один», деловой костюм в «Первому игроку приготовиться» и черный балахон в «Робин Гуде: Начало»), Мендельсону наконец достался глубокий, многоплановый персонаж, которого приходится играть! И, оказывается, нужно-то было всего ничего — поменять ему внешность, добавить комедийный флер и позволить нокаутировать зрителя одной лишь мимикой. Вообще второй план в «Капитане Марвел» — предмет нескончаемой похвалы. Слегка омоложенный Сэмюэл Л. Джексон буквально крадет весь фильм, получив наконец достойное количество экранного времени. Его Фьюри тут еще далек от того, чтобы надеть угрюмое выражение лица и повязку на глаз, став главой ЩИТа. На дворе девяностые, Ник — пока что оперативник, много шутит, завязывает дружбу с новичком, агентом Колсоном (также омоложенный Кларк Грегг), радостно уплетает сладости за обе щеки и тонет в умилении при виде пушистого рыжего котика. Котик, кстати, не простой. Его зовут Гуся, и он безо всяких сомнений ваш новый любимый персонаж. У него не зря есть персональный постер и важный героический момент в фильме. Кошатники всего мира наконец получили своего героя. Нужно что-то сказать и о самой виновнице торжества. Бри Ларсон в целом неплохо справилась с поставленной задачей. Здесь можно провести параллель с ситуацией Олдена Эренрайка, которого до выхода фильма называли ужасно неподходящим на роль Хана Соло, а в итоге он стал чуть ли не лучшей составляющей картины. Так и разошедшаяся на мемы эмоциональность Ларсон из промо внушала недоверие, но радостно, что развеивается оно уже буквально за первые 15 минут. Кэрол Денверс Ларсон получилась на удивление симпатичной и располагающей к себе героиней, бунтаркой по духу, за дальнейшей судьбой которой было бы любопытно понаблюдать. Тем не менее ничем большим заслуги актрисы не охарактеризовать. Совместные сцены Капитана Марвел, будь то с героиней Аннетт Бенинг или Лашаны Линч, исполнившей роль давней подруги Кэрол, всегда чуточку разнообразнее в эмоциональном плане, чем сольные моменты Ларсон. А их линия с Джексоном и вовсе превращает очередную крупнобюджетную поделку в душевное и нескончаемо уморительное роуд-муви. В конечном итоге «Капитан Марвел» — это типичный «Марвел» (простите за тавтологию, но с таким названием она неизбежна). Бодрое, развлекательное кино, снятое по проверенному временем шаблону: легкое повествование, которое разбавляют хороший, направленный на широкую аудиторию юмор, непредвиденные сюжетные повороты и ожидаемо перегруженный экшен в финальном акте. Схема довольно известная, однако зритель доволен, ведь не каждый блокбастер может похвастаться подобным уровнем качества. Кроме того, сочности фильму добавляет саундтрек родом из 90-х — Heart, R.E.M., Hole и Nirvana, которые наверняка заставят ваше ностальгическое сердце биться на пару-тройку ударов сильнее.... подробнее
04.01.2019
Самые кассовые фильмы 2018 года

Несмотря на серьезнейшую конкуренцию со стороны телевидения и стремительное развитие потокового вещания, руководители ведущих голливудских студий отмечают новогодние праздники в отличном настроении. Десятка самых кассовых фильмов 2018 года заработала в общемировом прокате более $10,3 млрд, превзойдя достижение предыдущего отчетного периода. Не подкачали и чуть менее доходные ленты: за минувший год американцы оставили в кинотеатрах более $11,4 млрд, что стало абсолютным рекордом бокс-офиса США. Звание самой успешной в финансовом плане студии уже третий год подряд остается за корпорацией Disney, которая продолжает извлекать выгоду из приобретения компаний Pixar, Lucasfilm и Marvel. Империя Уолта Диснея возлагала большие надежды на ленты «Излом времени» и «Щелкунчик и четыре королевства», однако те довольно неожиданно последовали примеру провальных «Джона Картера», «Земли будущего» и «Одинокого рейнджера». В итоге в десятке самых кассовых фильмов ушедшего года не оказалось ни одного проекта собственного производства диснеевцев, зато туда пробились пиксаровский мультик и сразу три марвеловских кинокомикса. При этом в Топ-10 также расположились две картины студии 20th Century Fox, которая вот-вот уйдет под крыло Disney. Похоже, некоторые аналитики неспроста предрекают, что уже в скором времени Мышиный дом начнет контролировать до 40% всего мирового кинорынка. Минувший год подарил нам четвертый фильм в истории, сумевший преодолеть фантастическую отметку $2 млрд в мировом прокате. Свое имя в летопись кинематографа вписал блокбастер «Мстители: Война бесконечности», который уступил по сумме кассовых сборов лишь «Аватару», «Титанику» и седьмому эпизоду «Звездных войн». Более $1 млрд также заслужили «Черная Пантера», «Мир Юрского периода 2» и «Суперсемейка 2». Благодаря их достижениям общее число фильмов-миллиардеров выросло до 36. 2018 год наглядно продемонстрировал, что бал в Голливуде по-прежнему правят кинокомиксы. В десятку самых кассовых проектов года вошли сразу семь фильмов о героях и злодеях. При большом желании к их числу можно причислить и очередную часть «Невыполнимой миссии», в которой герой Тома Круза, кажется, окончательно превратился в сверхчеловека. Ушедший год также доказал, что Фабрике грез стоит считаться со стремительно развивающимся китайским кинорынком. Жители Поднебесной не просто в очередной раз спасли несколько голливудских лент от проблем с самоокупаемостью, а едва не вывели в наш Топ-10 картины «Операция в Красном море» и «Детектив из Чайнатауна 2», каждая из которых приобрела более полумиллиарда долларов в домашнем прокате. По доброй традиции в наш финансовый рейтинг входят фильмы с наибольшими кассовыми сборами. При этом далеко не все из них можно назвать сверхприбыльными проектами. В этой связи стоит отметить успехи нескольких картин с умеренными бюджетами, которые смогли в несколько раз отбить расходы на свое производство. За честь комедийного жанра в 2018-м постояла $30-миллионная лента «Безумно богатые азиаты», на счету которой в итоге оказалось $238 млн. Огромное впечатление также производят результаты таких хорроров, как «Проклятие монахини» ($365 млн), «Тихое место» ($340 млн) и «Хэллоуин» ($253 млн). «Мстители: Война бесконечности» Производственный бюджет — $321 млн. Сборы — $2,048 млрд. Главным триумфатором года вполне ожидаемо стал третий фильм о знаменитой супергеройской команде Marvel. Одни источники настаивают, что бюджет картины Энтони и Джо Руссо составил $321 млн, а другие полагают, что эту сумму стоит повысить по меньшей мере до $400 млн. Учитывая, что марвеловцы наверняка потратили на масштабную промокампанию кинокомикса еще несколько десятков миллионов долларов, для выхода на уровень самоокупаемости тому требовалось идти на штурм отметки в $1 млрд. Вряд ли у кого-то были сомнения, что один из главных фильмов Третьей фазы легко справится с этой задачей. Танос начал поигрывать мускулами задолго до экранной встречи с Мстителями: первый трейлер блокбастера собрал 250 миллионов просмотров за сутки, установив новый рекорд Голливуда. По мере приближения даты релиза картины онлайн-сервисы по продаже билетов рапортовали о невероятном уровне зрительского ажиотажа. Неудивительно, что в итоге «Война бесконечности» по щелчку пальцев превратила всех конкурентов по бокс-офису в прах. Кинохит завершил первый уикенд в прокате сразу с двумя рекордами: по сборам в Северной Америке ($257,7 млн) и общемировому показателю ($640,5 млн). Не покорилось третьим «Мстителям» лишь достижение «Форсажа 7», заработавшего на своей стартовой неделе $444,2 млн за пределами США. Виной всему стала задержка релиза ленты братьев Руссо в Китае, где ей в итоге удалось заработать впечатляющие $373,4 млн. К концу проката общемировая касса «Войны бесконечности» перевалила за $2 млрд, что позволило ей стать самым кассовым кинопроектом Marvel. «Черная Пантера» Производственный бюджет — $200 млн. Сборы — $1,347 млрд. Намеки на то, что Marvel закончит год с рекордными результатами, появились еще в феврале. Лента о приключениях молодого короля Ваканды, конечно же, имела все шансы стать хитом бокс-офиса, но даже сами руководители студии вряд ли могли предположить, что ее успех окажется настолько грандиозным. Эксперты-пессимисты предрекали: картина стартует в североамериканском прокате с отметки в $80 млн, а самые оптимистичные прогнозы давали ей $170 млн. Блокабестер превзошел все ожидания и завершил первый уикенд на экранах США с $242,1 млн в копилке. Именно Америка стала главным кинорынком сольника Т’Чаллы. Достаточно лишь сказать, что «Черная Пантера» оказалась единственной картиной из нашего Топ-10, которая заработала в Северной Америке больше, чем за ее пределами. Залогом успеха ленты также стала ее невероятная выносливость. Больше никто в 2018-м не смог продержаться на первой строчке американского бокс-офиса целых пять недель подряд. «Черная Пантера» не сходила с киноэкранов США более шести месяцев. На двадцать пятой неделе проката студия Disney даже выкупила несколько дополнительных залов, чтобы помочь фильму разменять $700 млн в домашнем прокате. Ранее эта солидная сумма покорялась лишь «Пробуждению силы» и «Аватару». Общемировые сборы картины Райана Куглера составили $1,347 млрд, что позволило ей стать самым финансово успешным супергеройским сольником в истории кинематографа и заскочить на девятую строчку в рейтинге самых кассовых голливудских фильмов. «Мир Юрского периода 2» Производственный бюджет — $170 млн. Сборы — $1,305 млрд. В разборки супергероев в бокс-офисе удалось вмешаться очередной части франшизы об оживших динозаврах. Приключенческий экшен Хуана Антонио Байоны стал уже третьим фильмом киносерии, перешагнувшим рубеж в $1 млрд. Несмотря на солидный результат блокбастера в мировом прокате, студия Universal явно ждала от него большего: в 2015 году первый «Мир Юрского периода» завершил прокат с $1,67 млрд. Не исключено, что на сборы сиквела повлияли негативные отзывы в прессе. Напомним, фильм получил невыразительную оценку 48% на сайте-агрегаторе рецензий Rotten Tomatoes. На его успехе также сказалась серьезная конкуренция со стороны анимационной ленты «Суперсемейка 2», вышедшей на экраны Америки неделей раньше. Совместными усилиями динозавры и мультяшки обновили любопытный рекорд бокс-офиса США, продержавшийся более десяти лет. В мае 2007-го в американском прокате возникла ситуация, когда два громких блокбастера разделила всего лишь одна неделя, но это не помешало им выиграть свои стартовые уикенды с результатами в $100 с лишним миллионов долларов. Сиквелы «Мира Юрского периода» и «Суперсемейки» не просто впервые за 11 лет повторили успех триквелов «Шрeка» и «Пиратов Карибского моря», а превзошли их достижение на 94 с лишним миллиона долларов. «Суперсемейка 2» Производственный бюджет — $200 млн. Сборы — $1,241 млрд. Сложно представить, каких высот достигли бы кассовые сборы «Мира Юрского периода 2» и «Суперсемейки 2», если бы хиты Universal и Pixar развели в прокате хотя бы на две-три недели. Вполне возможно, что долгожданному продолжению истории о Мистере Исключительном, Эластике и их чудо-детях удалось бы подвинуть «Холодное сердце» в списке самых кассовых анимационных картин в истории мирового проката. «Суперсемейка 2» завершила дебютный уикенд в США с $182,7 млн в копилке. Прежде еще ни одному мультфильму не удавалось достичь таких высот. Уже через неделю сборы картины просели на 56% из-за старта «Мира Юрского периода 2». В итоге очередной пиксаровский шедевр все-таки стал самым кассовым анимационным проектом в истории американского бокс-офиса, но недополучил поддержку со стороны зрителей из других стран и отстал от «Холодного сердца» на $33 млн по сумме общемировых сборов. «Веном» Производственный бюджет — $100 млн. Сборы — $854,5 млн. Титул главного возмутителя спокойствия в бокс-офисе 2018 года по праву достается стартовому фильму новой супергеройской вселенной студии Sony. После того, как в Сети появились первые негативные отзывы с предпоказов кинокомикса о приключениях Эдди Брока, финансовые аналитики начали опасаться, что ему не удастся выбраться на уровень самоокупаемости. Производственный бюджет фильма оценивается в $100 млн. Поскольку примерно столько же было потрачено на промокампанию, «Веному» нужно было заработать как минимум $400 млн. На счастье руководства Sony, унизительный рейтинг 28% на Rotten Tomatoes сыграл картине только на руку. Многие зрители захотели посмотреть, действительно ли она так плоха, как о ней пишут критики. Вскоре выяснилось, что поклонники кинематографа относятся к ленте гораздо более благосклонно, чем профессиональные журналисты. Особую популярность инопланетный симбиот приобрел у жителей Поднебесной. В Китае картина Рубена Фляйшера собрала даже больше, чем в США — $270 млн против $213 млн. Любопытно, что вторым по успешности зарубежным рынком «Венома» стала Россия: отечественные поклонники кинокомиксов внесли в его копилку $32,7 млн. «Миссия невыполнима: Последствия» Производственный бюджет — $178 млн. Сборы — $791 млн. Несмотря на кассовые успехи супергеройских проектов, в последние годы в Голливуде все-таки начали наблюдаться признаки того, что зрителям начинают надоедать бесконечные франшизы. Студия Paramount уже столкнулась с этой проблемой, когда в список самых громких кассовых провалов 2016 года угодили сразу две ее картины — «Стартрек: Бесконечность» и «Черепашки-ниндзя 2». К радости мейджора, у него в запасе имеется киносерия, которая не просто не наскучила зрителям, а принялась бить один свой рекорд за другим. «Последствия» дебютировали в США с лучшим в истории франшизы результатом в $61,2 млн и продержались во главе североамериканского бокс-офиса две недели подряд, пока их не сместил с первой строчки экшен-триллер «Мег: Монстр глубины». В конечном итоге американцы внесли в копилку фильма Кристофера МакКуорри рекордные для киносерии $220 млн. Сложно поверить, но прежнее достижение было установлено еще второй «Миссией». Общемировые сборы в $791 млн позволили «Последствиям» стать самым кассовым фильмом не только в знаменитой шпионской саге, но и во всей кинокарьере Тома Круза. «Дэдпул 2» Производственный бюджет — $110 млн. Сборы — $738 млн. Первый фильм о приключениях болтливого наемника занял почетное восьмое место в финансовом рейтинге 2016 года. «Дэдпул 2» закончил нынешний фискальный период строчкой выше, но при этом уступил оригиналу на $45 млн по сумме общемировых сборов. Сиквел наверняка сократит это отставание благодаря повторному релизу в виде рождественской PG-версии, получившей название «Жил-был Дэдпул». Он, конечно же, уже не отберет у первой части звание самого кассового фильма с рейтингом R в истории кинематографа, но теоретически способен покуситься на титул самого успешного в финансовом плане кинопроекта о Людях Икс. Даже если не учитывать сборы специальной версии ленты Дэвида Литча, Дэдпулу будет чем похвастаться перед зрителями во время своего следующего появления на киноэкранах. Именно Уэйд Уилсон вступил в бой с Таносом и положил конец доминированию «Войны бесконечности» на американских экранах. Хотя уже на второй неделе проката «Дэдпулу 2» пришлось пропустить вперед сольник Хана Соло, фильм Литча оказался выносливым игроком бокс-офиса и стал одним из главных гробовщиков второго спин-оффа «Звездных войн». «Богемская рапсодия» Производственный бюджет — $52 млн. Сборы — $644,6 млн. Если некоторые хиты проката изначально обречены на успех, то другие рождаются в великих муках. Биографическая драма о лидере группы Queen была анонсирована еще десять лет назад. В 2013 году проект неожиданно лишился исполнителя главной роли и на несколько лет погрузился в спячку. Работа над «Богемской рапсодией» возобновилась лишь в ноябре 2016-го, когда студия Fox объявила, что сменщиком Саши Барона Коэна в роли Фредди Меркьюри станет звезда «Мистера Робота» Рами Малек. Прямо в разгар съемок у режиссера Брайана Сингера возникли непреодолимые разногласия с актерами, из-за чего продюсерам пришлось в срочном порядке искать нового постановщика. Естественно, финансовые аналитики предрекали проблемному кинопроекту старт со скромной отметки в $26 млн в североамериканском прокате. Картина посрамила прогнозистов и завершила первый уикенд в США с гораздо большей суммой. 11 ноября «Богемская рапсодия» вошла в историю в качестве самого кассового музыкального байопика всех времен и народов, обновив рекорд ленты «Голос улиц». Посетители кинотеатров продолжили подпевать бессмертным хитам Queen, и вскоре Доктор Дре и Айс Кьюб с их $201 млн остались далеко позади легендарной британской рок-группы. «Человек-муравей и Оса» Производственный бюджет — $162 млн. Сборы — $622,7 млн. Хотя общемировые сборы картины Пейтона Рида значительно уступили «Войне бесконечности» и «Черной Пантере», сиквел «Человека-муравья» стал большим шагом вперед для крохотного марвеловского супергероя. В 2015 году первый фильм о Скотте Лэнге заработал $180,2 млн в Америке, а также $339,1 млн за ее пределами. Сиквел превзошел первый показатель на $36,4 млн, а второй почти на $67 млн. Сумма общемировых сборов первой части была превышена на 20%, за счет чего серия фильмов о Человеке-муравье может по праву считаться одним из самых перспективных и стремительно развивающихся направлений вселенной Marvel. Кинокомикс вполне мог замахнуться и на $700 млн, если бы ему не пришлось столкнуться в прокате с лентой «Монстры на каникулах 3: Море зовет», занявшей второе место в списке самых кассовых мультиков минувшего года. «Фантастические твари: Преступления Грин-де-Вальда» Производственный бюджет — $200 млн. Сборы — $598,2 млн. Хотя громкое имя франшизы помогло «Преступлениям Грин-де-Вальда» окупить бюджет и затраты на рекламу, юбилейный, десятый, фильм по мотивам фэнтезийной вселенной Дж.К. Роулинг был как никогда близок к провалу. Во-первых, сиквел «Фантастических тварей» не просто получил самую низкую оценку критиков в истории киносерии, а умудрился заработать больше отрицательных, чем положительных рецензий. Кажется, к шестому фильму франшизы журналисты начали понимать, что Дэвид Йейтс является всего лишь режиссером-ремесленником, который испытывает больше любви к темным фильтрам, нежели к персонажам собственных картин. Во-вторых, лента из рук вон плохо выступает в прокате. Все идет к тому, что она заработает меньше «Узника Азкабана». Для многих зрителей это станет приятным событием, поскольку отличная экранизация третьего романа поттерианы явно не заслуживает титула наименее кассового фильма о приключениях Мальчика-который-выжил и Ньюта Саламандера. Стоит отметить, что все начиналось для «Преступлений» вполне неплохо. Лента обошла первых «Фантастических тварей» и все части «Гарри Поттера» по сумме стартовых сборов в России, Китае и еще нескольких странах. Однако вскоре вслед за кинокритиками от нее стали отворачиваться еще и недоумевающие поклонники творчества Роулинг. В магию картины совершенно не поверили американские зрители. Результат ее стартового уикенда в США и так не поражал воображение, а на второй неделе она и вовсе потеряла больше половины магловской аудитории.... подробнее
23.07.2018
Великий уравнитель взялся за бокс-офис США

Волна ремейков и сиквелов уже давно захватила Голливуд. Вместо того, чтобы придумывать что-то новое, зачастую студии предпочитают развивать идею, которая гарантированно сработает и принесет прибыль. Это привело к тому, что минувший уикенд в североамериканском прокате ознаменовался весьма любопытным событием: 8 из 10 фильмов в десятке лидеров бокс-офиса являются продолжениями той или иной франшизы. В пятерке же самых кассовых фильмов уикенда и вовсе нет ни одной оригинальной картины, лишь сиквелы и один триквел. Это второй такой случай за всю историю проката США, первый же был совсем недавно — всего две недели назад. С небольшим отрывом от ближайшего преследователя в лидеры смог вырваться криминальный боевик «Великий уравнитель 2» с Дензелом Вашингтоном в главной роли. Продолжение похождений бывшего агента ЦРУ, самостоятельно взявшегося за поиски правосудия, заработало на старте $35,8 млн. Сиквел хоть и немного, но смог опередить сборы оригинальной ленты. «Великий уравнитель» в сентябре 2014 года освоил за первые дни проката $34,1 млн. Чуть улучшилась и зрительская оценка нового фильма. Если первой ленте Антуана Фукуа посетители кинотеатров поставили А-, то сиквел заслужил уже чистую А. Правда вот, совсем иной на премьеру выглядит реакция критиков: на Rotten Tomatoes рейтинг «Великого уравнителя 2» составляет всего 51%. По словам рецензентов, хоть Дензел Вашингтон и убедителен в своей роли, но даже его харизма и актерская игра не могут спасти слишком медленное повествование и предсказуемый сюжет, в результате чего в фильме отсутствует всякое напряжение, так что острых ощущений от него можно не ждать. Со второй строчки в американском прокате дебютировала музыкальная мелодрама «Mamma Mia! 2», сиквел с элементами приквела одноименной ленты, которая вышла на экраны ровно 10 лет назад. Актерский состав картины пополнился еще несколькими громкими именами, а в копилку за первые три дня упало $34,38 млн. Среди всех мюзиклов, выходивших в американский прокат, по величине стартовых сборов «Mamma Mia! 2» занимает четвертую строчку, лучше дебютировали лишь «Красавица и чудовище» ($174,7 млн), «Классный мюзикл: Выпускной» ($42 млн) и «Зачарованная» ($34,44 млн). Как и лидеру нынешнего бокс-офиса, истории о свободолюбивой Донне, ее молодости и сложных отношениях с мужчинами удалось улучшить результат оригинала. За аналогичный период времени в 2008 году в активе «Мамма MIA!» было $27,7 млн. Всего ленте удалось заработать тогда $144,1 млн, что обеспечило ей седьмое место в списке самых кассовых мюзиклов за все время, еще порядка $465,7 млн принес фильму прокат за пределами США. От первых зрителей картина получила высокую оценку А-, преимущественно положительно отзываются о фильме и критики. Новая «Mamma Mia!» вышла яркой, легкой, по-настоящему летней картиной, все так же полной юмора и прекрасных песен группы ABBA, услышав которые просто невозможно не начать подпевать и пританцовывать. На третье место опустился лидер прошлой недели, анимационная комедия «Монстры на каникулах 3: Море зовет». За второй уикенд в прокате сборы мультфильма просели на 47% по сравнению с дебютными выходными и составили $23,1 млн. В общей сложности морские приключения графа Дракулы и его друзей смогли заработать $91,1 млн. Если по итогам премьерного уикенда «Море зовет» несколько проигрывало сиквелу истории, то теперь мультфильму удалось вырваться вперед. В 2015-м «Монстры на каникулах 2» за две недели получили от зрителей чуть меньше — $90,7 млн. По итогам третьей недели проката кинокомикс «Человек-муравей и Оса» в текущем списке занимает четвертое место. Лента Пейтона Рида растеряла еще порядка 45% сборов и смогла записать на свой счет дополнительные $16,1 млн. В сумме у весельчака Человека-муравья и его серьезной и бесстрашной напарницы Осы значится уже $164,6 млн. Первый «Человек-муравей» за три недели домашнего проката освоил $132,3 млн. Замыкает пятерку долгожитель рейтинга, держащийся в топе шесть недель подряд, мультфильм «Суперсемейка 2». Сборы ленты стабильно продолжают падать, на этот раз они снизились на 29%, однако это не помешало семейству Парров собрать еще $11,5 млн. Всего в США супергерои смогли заработать к настоящему моменту $557,3 млн, а учитывая сборы в $383,1 млн, которые обеспечили картине остальные страны, на счету анимационного блокбастера сейчас $940,4 млн.... подробнее