Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Дэвид Литч

David Leitch
Дэвид Литч
Профессии: Режиссёр, Сценарист, Актёр, Продюсер, Играл себя
Пол: Мужской
Рост: 180
Последний фильм: 2019
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Фильмы


Фото

Фото Дэвид Литч Фото Дэвид Литч Фото Дэвид Литч

Новости

14.08.2019 12:22

Бокс-офис России застрял в тарантиновском Голливуде

Предыдущий уикенд завершился весьма удачно для российских прокатчиков, но минувшие выходные поставили новый августовский рекорд по сборам — зрители принесли в кассы кинотеатров 952,9 млн руб., и больше половины этой суммы обеспечил фильм Квентина Тарантино, стартовавший выше всяких похвал.

Пятерка лучших по итогам выходных (8-11 августа) выглядит следующим образом:
Читать полностью
Поделиться:

05.08.2019 12:34

Хоббс и Шоу взорвали бокс-офис США

В последнее время североамериканский бокс-офис не преподносит никаких сюрпризов: премьеры покоряют финансовые вершины в соответствии с прогнозами, а старожилы проката радуют стабильностью. По крайней мере, в сложившейся ситуации дистрибьюторы не теряют, а только находят, и уже третью неделю кряду их доходы оказываются больше, чем в аналогичный период 2018-го.

Пятерка лучших североамериканского бокс-офиса за 2-4 августа выглядит следующим образом:
Читать полностью
Поделиться:

03.08.2019 17:35

«Четыре — это два раза по два». Рецензия на фильм «Форсаж: Хоббс и Шоу»

Когда пару лет назад на экраны выруливал очередной «Форсаж», цифра восемь в его названии указывала на то, что с этим миром что-то не так. Теперь же выходит первый спин-офф серии с участием Дуэйна Джонсона и Джейсона Стэйтема, грациозно перетянувших с «семьи» Вина Дизеля все внимание на себя. «Хоббс и Шоу» — уникальная вещь. По сути, сам факт существования этого фильма оправдывает всю «форсажную» франшизу и воздает по заслугам всем, кто старательно пересматривал каждую из восьми ее частей. Это был долгий, для кого-то мучительный, для кого-то приятный, подготовительный период к данному, без шуток, событию в нише развлекательного голливудского кино, снятого с размахом и чувством полнейшего самосознания. Время сделать удивленное лицо: новый «Форсаж» — лучший блокбастер года, который вряд ли уже уступит этот титул кому-либо за оставшиеся пять месяцев.

Для тех, кто в танке (глупый каламбур, напоминающий о событиях восьмой части, где герои на реактивном танке гнались за подлодкой по льду в Сибири), стоит напомнить, из чего вырос «Хоббс и Шоу». Скалообразный, идущий напролом Люк Хоббс (Джонсон) вошел во франшизу в пятом фильме, тогда еще выступая как антагонист семейки Торетто (Дизель) и Брайана О’Коннера (Пол Уокер). В следующей части он уже переметнулся, так скажем, на сторону добра. Тогда же был представлен и элегантный Декард Шоу (Стэйтем), заскочивший на огонек в послетитровой сцене, обозначив себя как главного злодея части седьмой. И наконец уже в восьмой главе нескончаемой эпопеи эти двое получили множество общих сцен, которые по тону и ритму очень сильно контрастировали со всем остальным содержанием картины. Другими словами, от их взаимной ненависти друг к другу экран искрился, а словесные перепалки Хоббса и Шоу захватывали лучше любой экшен-сцены, в то время как мелодраматическая линия самого Торетто с его ребенком, предательством любимой и бла-бла-бла (даже скучно перечислять) вводили в полнейшее уныние.
Читать полностью
Поделиться:

Средний рейтинг: 6.22

Все | Актёр | Режиссёр | Сценарист | Продюсер | Главные роли

Фильмография

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Режиссёр [ скрыть ]


Форсаж: Хоббс и Шоу
Форсаж: Хоббс и Шоу (2019)

Fast & Furious Presents: Hobbs & Shaw (0.00)

Дэдпул 2
Дэдпул 2 (2018)

Deadpool 2 (9.40)

Жил-был Дэдпул
Жил-был Дэдпул (2018)

Once Upon a Deadpool (0.00)

Взрывная блондинка
Взрывная блондинка (2017)

Atomic Blonde (0.00)

Джон Уик
Джон Уик (2014)

John Wick (8.00)

Сценарист [ скрыть ]


Слэдж: Нерассказанная история
Слэдж: Нерассказанная история (2005)

Sledge: The Untold Story (2.60)

Актёр [ скрыть ]


План побега
План побега (2013)

Escape Plan (7.10)
Second Lieutenant

Эволюция Борна
Эволюция Борна (2012)

The Bourne Legacy (6.70)
The Driver

Механик
Механик (2011)

The Mechanic (6.50)
Sebastian

Король бойцов
Король бойцов (2010)

The King of Fighters (3.20)
Terry Bogard

Ниндзя-убийца
Ниндзя-убийца (2009)

Ninja Assassin (6.40)
Europol Door Guard

Спиди Гонщик: Замечательный мир гонок - удивительная семья гонщика
Спиди Гонщик: Замечательный мир гонок - удивительная семья гонщика (2008)

Speed Racer: Wonderful World of Racing - The Amazing Racer Family (6.40)
Gus Gustaferson

Fetch
Fetch (2007)
(8.10)
John 'Fetch' Fetcher

Слэдж: Нерассказанная история
Слэдж: Нерассказанная история (2005)

Sledge: The Untold Story (2.60)
Frank Sledge

Придурки из Хаззарда
Придурки из Хаззарда (2005)

The Dukes of Hazzard (4.80)
Puncher

«V» значит Вендетта
«V» значит Вендетта (2005)

V for Vendetta (8.20)
Convenience Store V

L.A. Sheriff's Homicide
L.A. Sheriff's Homicide (2003)
(6.20)
Earnest Cop

В аду
В аду (2003)

In Hell (5.90)
Paul

Девять жизней
Девять жизней (2002)

Nine Lives (2.30)
Paul

Тайна Ордена
Тайна Ордена (2001)

The Order (4.20)
Detective Mike Moran

Security Guard / X-Bag Man #1 (в титрах отсутствует)

Yup Yup Man
Yup Yup Man (2000)
(4.00)
Blaze

Brian

 David Hasbro (4 episodes, 1998)

 Innocent (1 episode, 2004)

Продюсер [ скрыть ]


Джон Уик 3
Джон Уик 3 (2019)

John Wick: Chapter 3 - Parabellum (8.20)

Джон Уик 2
Джон Уик 2 (2017)

John Wick: Chapter Two (9.80)

Рэйн
Рэйн (2016)

Rain (0.00)

Джон Уик
Джон Уик (2014)

John Wick (8.00)

Kate
Kate (0)
(0.00)

Играл себя [ скрыть ]


Rooftop Pursuit
Rooftop Pursuit (2007)
(6.50)
Himself

Himself


Топ 250
4
Крестный отец 2
The Godfather: Part II (9.00)
5
Хороший, плохой, злой
Il buono, il brutto, il cattivo. (9.00)
6
Криминальное чтиво
Pulp Fiction (8.90)
7
Властелин колец: Возвращение Короля
The Lord of the Rings: The Return of the King (8.90)
8
Список Шиндлера
Schindler's List (8.90)
11
Начало
Inception (8.80)
12
Властелин колец: Братство Кольца
The Lord of the Rings: The Fellowship of the Ring (8.80)
весь топ
14.08.2019
Бокс-офис России застрял в тарантиновском Голливуде

Предыдущий уикенд завершился весьма удачно для российских прокатчиков, но минувшие выходные поставили новый августовский рекорд по сборам — зрители принесли в кассы кинотеатров 952,9 млн руб., и больше половины этой суммы обеспечил фильм Квентина Тарантино, стартовавший выше всяких похвал. Пятерка лучших по итогам выходных (8-11 августа) выглядит следующим образом: 1. «Однажды в... Голливуде» Неделя в прокате: 1 Добавил: 504,9 млн руб. Общие сборы: 504,9 млн руб. Просел/Поднялся: - (-) Хорошие отзывы, звездный каст и приезд Квентина Тарантино в Москву сделали свое дело: фильм «Однажды в... Голливуде» продемонстрировал на старте великолепный результат. Лента всего за несколько дней собрала в российском прокате сумму, о которой предыдущим работам Тарантино приходилось лишь мечтать: «Бесславные ублюдки» за все время пребывания в кинотеатрах заработали 191,4 млн руб., «Джанго освобожденный» — 484,1 млн руб., а «Омерзительная восьмерка» — 426,4 млн руб. 2. «Форсаж: Хоббс и Шоу» Неделя в прокате: 2 Добавил: 183,4 млн руб. Общие сборы: 919,6 млн руб. Просел/Поднялся: -1 (-66,4%) Спин-офф стартовал в прошлые выходные не так резво, как его собратья по основной киносерии, но ко второй неделе «Хоббс и Шоу» понесли приличный урон — седьмая и восьмая часть проседали куда менее резко, правда, и конкуренты у них были послабее. Сейчас блокбастер Дэвида Литча на всех парах летит к миллиардной отметке, которую преодолеет уже к следующим выходным. 3. «Король Лев» Неделя в прокате: 4 Добавил: 107,6 млн руб. Общие сборы: 2,75 млрд руб. Просел/Поднялся: -1 (-57,5%) Больше половины зрителей потерял и «Король Лев», что заметно снижает его шансы на преодоление трехмиллиардной отметки. Картина по-прежнему находится на четвертом месте в списке самых кассовых релизов за всю историю российского проката, и до последних «Мстителей» остается 240 млн руб. 4. «Дора и Затерянный город» Неделя в прокате: 1 Добавил: 60 млн руб. Общие сборы: 60 млн руб. Просел/Поднялся: - (-) Картина Джеймса Бобина стартовала хуже ожиданий, и некоторые аналитики связывают это с тем, что в России интерактивный детский сериал, положенный в основу фильма, известен под названием «Даша-путешественница». Если сравнивать «Дору и Затерянный город» с собратьями по жанру, то лента освоила больше «Рожденного стать королем» (44,8 млн руб.), но меньше «Ужастиков» (86,2 млн руб.). 5. «Страшные истории для рассказа в темноте» Неделя в прокате: 1 Добавил: 45,9 млн руб. Общие сборы: 45,9 млн руб. Просел/Поднялся: - (-) В США хоррор Андре Овредала стал вице-лидером проката, но у нас ему досталась лишь пятая строчка финансового рейтинга. При этом ужастик превзошел стартовые показатели таких лент, как «Мертвые не умирают» (21,1 млн руб.) и «Детские игры» (33,1 млн руб.), и немного проиграл фильму «Гори, гори ясно» (49,4 млн руб.).... подробнее
05.08.2019
Хоббс и Шоу взорвали бокс-офис США

В последнее время североамериканский бокс-офис не преподносит никаких сюрпризов: премьеры покоряют финансовые вершины в соответствии с прогнозами, а старожилы проката радуют стабильностью. По крайней мере, в сложившейся ситуации дистрибьюторы не теряют, а только находят, и уже третью неделю кряду их доходы оказываются больше, чем в аналогичный период 2018-го. Пятерка лучших североамериканского бокс-офиса за 2-4 августа выглядит следующим образом: 1. «Форсаж: Хоббс и Шоу» Неделя в прокате: 1 Добавил: $60,8 млн Общие сборы: $60,8 млн Просел/Поднялся: - (-) Лидерство спин-оффа «Форсажа» — далеко не сенсация, и в целом фильм стартовал в прокате так, как того ожидала студия Universal. Первые результаты «Хоббса и Шоу» далеки от дебютов седьмой и восьмой частей франшизы ($147,2 млн и $98,8 млн соответственно). Показательным же для фильма Дэвида Литча станет следующий уикенд, когда в прокат в США выйдет сразу пять новинок, готовых отобрать у блокбастера приличную долю аудитории. Конечно, создатели экшена рассчитывают не только на американцев, но и на зрителей из других стран, уже пополнивших копилку ленты на $120 млн. 2. «Король Лев» Неделя в прокате: 3 Добавил: $38,2 млн Общие сборы: $430,9 млн Просел/Поднялся: -1 (-50,1%) Картина вполне ожидаемо осталась без половины зрителей, что, впрочем, не является поводом для расстройства, ведь за неделю она превратилась в миллиардера мирового проката. Единственный диснеевский ремейк, собиравший больше «Короля Льва» в домашних кинотеатрах, — лента «Красавица и чудовище» ($504 млн), но превзойти ее достижения для фильма Джона Фавро — задача посильная. 3. «Однажды в... Голливуде» Неделя в прокате: 2 Добавил: $20 млн Общие сборы: $78,8 млн Просел/Поднялся: -1 (-51,3%) Как и его ближайший сосед, новый фильм Квентина Тарантино потерял половину аудитории. За две недели картина собрала приличную сумму и на голову превзошла «Омерзительную восьмерку», заработавшую в свое время $54,1 млн. Что до «Бесславных ублюдков» и «Джанго освобожденного», то до результата второго ($162,8 млн) еще далеко, а вот собранные «ублюдками» $120,5 млн — хороший ориентир для «Однажды в... Голливуде». 4. «Человек-паук: Вдали от дома» Неделя в прокате: 5 Добавил: $7,8 млн Общие сборы: $360,3 млн Просел/Поднялся: -1 (-37,7%) Хорошо держится «Человек-паук», проведший в кинотеатрах уже пять недель. Пока положение блокбастера в киновселенной Marvel не изменилось — он все так же является десятым по сборам в США среди всех фильмов франшизы, и до ближайшего соперника, вторых «Стражей Галактики», ему не хватает $30 млн. 5. «История игрушек 4» Неделя в прокате: 7 Добавил: $7,2 млн Общие сборы: $410,1 млн Просел/Поднялся: -1 (-31,6%) Анимационная лента провела в кинотеатрах еще больше времени, чем «Человек-паук», но миллиардом похвастаться не может. Зато за эти семь недель мультик ни разу не покидал пятерку лучших, но в следующий уикенд, скорее всего, ему придется посторониться и уступить место амбициозным новичкам.... подробнее
03.08.2019
«Четыре — это два раза по два». Рецензия на фильм «Форсаж: Хоббс и Шоу»

Когда пару лет назад на экраны выруливал очередной «Форсаж», цифра восемь в его названии указывала на то, что с этим миром что-то не так. Теперь же выходит первый спин-офф серии с участием Дуэйна Джонсона и Джейсона Стэйтема, грациозно перетянувших с «семьи» Вина Дизеля все внимание на себя. «Хоббс и Шоу» — уникальная вещь. По сути, сам факт существования этого фильма оправдывает всю «форсажную» франшизу и воздает по заслугам всем, кто старательно пересматривал каждую из восьми ее частей. Это был долгий, для кого-то мучительный, для кого-то приятный, подготовительный период к данному, без шуток, событию в нише развлекательного голливудского кино, снятого с размахом и чувством полнейшего самосознания. Время сделать удивленное лицо: новый «Форсаж» — лучший блокбастер года, который вряд ли уже уступит этот титул кому-либо за оставшиеся пять месяцев. Для тех, кто в танке (глупый каламбур, напоминающий о событиях восьмой части, где герои на реактивном танке гнались за подлодкой по льду в Сибири), стоит напомнить, из чего вырос «Хоббс и Шоу». Скалообразный, идущий напролом Люк Хоббс (Джонсон) вошел во франшизу в пятом фильме, тогда еще выступая как антагонист семейки Торетто (Дизель) и Брайана О’Коннера (Пол Уокер). В следующей части он уже переметнулся, так скажем, на сторону добра. Тогда же был представлен и элегантный Декард Шоу (Стэйтем), заскочивший на огонек в послетитровой сцене, обозначив себя как главного злодея части седьмой. И наконец уже в восьмой главе нескончаемой эпопеи эти двое получили множество общих сцен, которые по тону и ритму очень сильно контрастировали со всем остальным содержанием картины. Другими словами, от их взаимной ненависти друг к другу экран искрился, а словесные перепалки Хоббса и Шоу захватывали лучше любой экшен-сцены, в то время как мелодраматическая линия самого Торетто с его ребенком, предательством любимой и бла-бла-бла (даже скучно перечислять) вводили в полнейшее уныние. Химию между Джонсоном и Стэйтемом нельзя было игнорировать, и, слава богу, это заметили не только зрители, но и продюсеры франшизы, давшие зеленый свет отдельному фильму только с этими двумя звездами боевиков. Кроме того, сам подход к истории разительно отличается: впервые не героев пытаются всунуть в заезженный до истертых шин «форсажный» нарратив, перебитый скрипящими от пафоса цитатами, а все происходящее отталкивается исключительно от образов главных героев. Да и режиссера выбрали не из привычной студийной обоймы, а Дэвида Литча, который доказал, что умеет работать и с крутым экшеном («Джон Уик»), и с бесперебойным потоком шуток на любой вкус и цвет («Дэдпул 2»). «Хоббс и Шоу» — это полноценный трэш и угар; боевик, который с безумными глазами творит безумные вещи, не поддающиеся здравому смыслу, но заражающие своим адреналином. Безрассудный, глупый, но полностью очаровывающий и своей глупостью, и своей безрассудностью блокбастер, которых в Голливуде больше не делают. Чтобы наслаждаться захватывающими экшен-сценами и нескончаемым обменом острот от Шоу и Хоббса в адрес друг друга, не нужен даже оригинальный сюжет. Очередной вирус, созданный чокнутым русским ученым, способный погубить все человечество? Такой сюжет стал бы грушей для битья где угодно, но только не в «Хоббсе и Шоу», ибо фильм прекрасно понимает, что такое самоирония. Пока его герои высмеивают друг друга, кино с успехом смеется над самим собой прямо вместе со зрителями. Каждая фраза тут — готовая цитата, но преподносится она не томным голосом Торетто, словно только что перечитавшего очередной философский трактат, а с одной лишь целью — заставить зрителя смеяться над происходящим и получать удовольствие. По мемам в интернете мы знаем, что Стэйтем — главный поставщик «пацанских» цитат, и, естественно, в фильме на этом зиждется множество шуток. Но Литч решил прокачать и Джонсона, позволив ему цитировать аж самого Ницше! И вы после этого все еще серьезно относитесь к данной картине? Вообще, привычная критика в адрес такого произведения, как «Хоббс и Шоу», не может работать априори. Кто-то сделает умное лицо и будет плеваться от глупого вторичного сюжета, аргументируя тем, что он выше «такого кино», где преобладает токсичная маскулинность и наигранный пафос. Другой же отыщет сразу несколько важных тем, поднимаемых фильмом, вроде того, что надо не забывать о своих корнях и постоянно укреплять семейные узы. Оба будут по-своему правы, но будут и категорически заблуждаться. Нельзя относиться серьезно к тому, кто не относится серьезно к себе, так же как и невозможно не засмеяться вместе с тем, кто последовательно смеется над самим с собой. Перед нами кино о том, как перекаченный громила и натренированный аристократ пытаются спасти мир от «Черного Супермена» (Идрис Эльба), человека-киборга, одержимого мыслью о геноциде, чья секретная база находится в Чернобыле. О какой критике здесь вообще может идти речь? За восемь частей оригинальный «Форсаж» превратился в настоящий капустник из персонажей, один неинтереснее другого. Если кто-то и выделяется из них, то только потому что на нем висит ярлык: «шутник», «хакер» и так далее. В «Хоббсе и Шоу» удивительно пестрый набор персонажей, каждый из которых способен затмить любого из шайки Торетто. Кроме заглавного термоядерного дуэта и прекрасно вписывающегося в формат фильма злодея Эльбы, шквала аплодисментов в свой адрес достойна Ванесса Кирби. Как же долго и мучительно зрителя пытались убедить в крутизне героини Мишель Родригес, чтобы она не уступала в кадре даже самому Вину Дизелю (к слову, так и не убедили), и как изящно во франшизу врывается Кирби. Ее персонажа зовут Хэтти, она — сестра Шоу, такая же отвязная и острая на язык, так что вполне бы смогла в одиночку вытащить свой собственный спин-офф. Конечно, руки чешутся упомянуть еще два звездных камео, которые оставляют после себя приятнейшие впечатления, но не хочется портить эффект тем, кому просмотр только предстоит. Говорит ли это что-то о сегодняшнем состоянии голливудского развлекательного кино или нет, но «Хоббс и Шоу» — лучший блокбастер, который вы увидите в 2019 году. Безбашенный боевик, затягивающий в водоворот юмора и экшена, чье безумие и сознательный самостеб перекрывает любые попытки сформировать взвешенную претензию в свой адрес. Дэвид Литч снял образцовое бадди-муви, в котором химией между Стэйтемом и Джонсоном можно тасовать тектонические плиты как игральные карты, а от крутизны героини Кирби — улететь в космос (куда только поглядывает «дизельная семья»). И не забудьте, направляясь в кинотеатр, прихватить с собой блокнотик: после просмотра вам наверняка захочется придумать свою броскую фразочку из разряда «четыре — это два раза по два».... подробнее