Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Пол Томас Андерсон

Paul Thomas Anderson
Пол Томас Андерсон
Профессии: Режиссёр, Сценарист, Актёр, Продюсер, Оператор, Играл себя
Пол: Мужской
Рост: 183
Родился: 26 июня 1970, Рак (52 лет)
Последний фильм: 2021
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Фильмы


Фото

Фото Пол Томас Андерсон Фото Пол Томас Андерсон Фото Пол Томас Андерсон

Новости

29.04.2022 20:10

Десять лучших ролей Дэниэла Дэй-Льюиса

Дэниэл Дэй-Льюис всегда очень вдумчиво подходит к выбору ролей, и чаще всего фильмы, где он все же решает сняться, становятся примером актерского мастерства. Некоторые артисты соглашаются работать практически в любом проекте — будь то реклама, фильм категории B, независимое кино или блокбастер. Другие — более избирательны и берутся только за то, что им поистине интересно. Дэниэл Дэй-Льюис известен своим серьезнейшим подходом к выбору ролей — он даже мог не сниматься по несколько лет, зато когда появлялся в кадре, феноменальная игра высочайшего уровня зрителю была гарантирована.

И сегодня, в день его 65-летия, мы решили вспомнить лучшие работы единственного в истории трехкратного обладателя премии «Оскар» в категории «Лучший актер», великого и прекрасного ДДЛ.
Читать полностью
Поделиться:

28.03.2022 03:00

«Оскар — 2022»: победители

Зимне-весенний наградной сезон вышел на финишную прямую: в знаменитом лос-анджелесском кинотеатре «Долби» стартовала 94-я торжественная церемония вручения премии Американской академии кинематографических искусств и наук.

LostFilm.INFO традиционно следит за событиями в прямом эфире. Пожалуйста, обновляйте страницу, чтобы узнать имена победителей главной кинонаграды планеты в режиме реального времени.
Читать полностью
Поделиться:

14.03.2022 10:40

BAFTA — 2022: победители

В Лондонском королевском зале искусств и наук имени Альберта завершилась церемония вручения премии BAFTA. Ведущей мероприятия выступила актриса Ребел Уилсон. В прошлом году британские и американские киноакадемики оказались солидарны во многих ключевых категориях, и тем любопытнее взглянуть на список победителей BAFTA, чтобы понять, кто все-таки является главным фаворитом грядущего «Оскара».

Наибольшее количество номинаций в этом году было у «Дюны», но большинство из них приходилось на технические категории. В них, собственно, фантастический эпик и одержал пять побед. Однако обладателем главного трофея за «Лучший фильм» стал вестерн «Власть пса». Также картина принесла премию BAFTA режиссеру Джейн Кэмпион. Вполне вероятно, что американские киноакадемики разделят мнение британских коллег, однако станет это известно лишь через две недели.
Читать полностью
Поделиться:

Средний рейтинг: 7.16

Все | Актёр | Режиссёр | Сценарист | Продюсер

Фильмография

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Режиссёр [ скрыть ]


Лакричная пицца
Лакричная пицца (2021)

Licorice Pizza (0.00)

Призрачная нить
Призрачная нить (2017)

Phantom Thread (9.00)

Врожденный порок
Врожденный порок (2014)

Inherent Vice (6.70)

Мастер
Мастер (2012)

The Master (7.10)

Нефть
Нефть (2007)

There Will Be Blood (8.10)

Цветы и кровь
Цветы и кровь (2003)

Blossoms & Blood (6.60)

Реклама: Человек - матрас
Реклама: Человек - матрас (2003)

Mattress Man Commercial (7.70)

Диван
Диван (2003)

Couch (4.90)

Любовь, сбивающая с ног
Любовь, сбивающая с ног (2002)

Punch-Drunk Love (7.40)

SNL Фанатик
SNL Фанатик (2000)

SNL Fanatic (5.00)

Магнолия
Магнолия (1999)

Magnolia (8.00)

Особенный флагшток
Особенный флагшток (1998)

Flagpole Special (5.30)

Ночи в стиле буги
Ночи в стиле буги (1997)

Boogie Nights (7.90)

Роковая восьмерка
Роковая восьмерка (1996)

Sydney (7.20)

Сигареты и кофе
Сигареты и кофе (1993)

Cigarettes & Coffee (7.20)

История Дирка Дигглера
История Дирка Дигглера (1988)

The Dirk Diggler Story (5.80)

(0)
(0.00)

Сценарист [ скрыть ]


Лакричная пицца
Лакричная пицца (2021)

Licorice Pizza (0.00)

Призрачная нить
Призрачная нить (2017)

Phantom Thread (9.00)

Врожденный порок
Врожденный порок (2014)

Inherent Vice (6.70)

Мастер
Мастер (2012)

The Master (7.10)

Нефть
Нефть (2007)

There Will Be Blood (8.10)

Цветы и кровь
Цветы и кровь (2003)

Blossoms & Blood (6.60)

Реклама: Человек - матрас
Реклама: Человек - матрас (2003)

Mattress Man Commercial (7.70)

Любовь, сбивающая с ног
Любовь, сбивающая с ног (2002)

Punch-Drunk Love (7.40)

SNL Фанатик
SNL Фанатик (2000)

SNL Fanatic (5.00)

Магнолия
Магнолия (1999)

Magnolia (8.00)

Особенный флагшток
Особенный флагшток (1998)

Flagpole Special (5.30)

Ночи в стиле буги
Ночи в стиле буги (1997)

Boogie Nights (7.90)

Роковая восьмерка
Роковая восьмерка (1996)

Sydney (7.20)

Сигареты и кофе
Сигареты и кофе (1993)

Cigarettes & Coffee (7.20)

История Дирка Дигглера
История Дирка Дигглера (1988)

The Dirk Diggler Story (5.80)

(0)
(0.00)

Актёр [ скрыть ]


В поисках Теда Демми
В поисках Теда Демми (2010)

In Search of Ted Demme (0.00)

Особое мнение
Особое мнение (2002)

Minority Report (7.70)
Passenger on Train (в титрах отсутствует)

(0)
(0.00)
Self - Nominee

Продюсер [ скрыть ]


Лакричная пицца
Лакричная пицца (2021)

Licorice Pizza (0.00)

Призрачная нить
Призрачная нить (2017)

Phantom Thread (9.00)

Врожденный порок
Врожденный порок (2014)

Inherent Vice (6.70)

Мастер
Мастер (2012)

The Master (7.10)

Нефть
Нефть (2007)

There Will Be Blood (8.10)

Любовь, сбивающая с ног
Любовь, сбивающая с ног (2002)

Punch-Drunk Love (7.40)

Магнолия
Магнолия (1999)

Magnolia (8.00)

Ночи в стиле буги
Ночи в стиле буги (1997)

Boogie Nights (7.90)

Оператор [ скрыть ]


Лакричная пицца
Лакричная пицца (2021)

Licorice Pizza (0.00)

Призрачная нить
Призрачная нить (2017)

Phantom Thread (9.00)

История Дирка Дигглера
История Дирка Дигглера (1988)

The Dirk Diggler Story (5.80)

Играл себя [ скрыть ]


(2013)
(0.00)
Себя

80-я церемония вручения премии «Оскар»
80-я церемония вручения премии «Оскар» (2008)

The 80th Annual Academy Awards (6.70)
Себя - Nominee: Best Adapted Screenplay, Director & Picture


72-я церемония вручения премии «Оскар»
72-я церемония вручения премии «Оскар» (2000)

The 72nd Annual Academy Awards (6.40)
Себя - Nominee: Best Original Screenplay

Himself


Himself - Guest


Топ 250
191
Дневник памяти
The Notebook (7.90)
192
Однажды в... Голливуде
Once Upon a Time in Hollywood (7.90)
193
В погоне за счастьем
The Pursuit of Happyness (7.90)
194
Стартрек: Возмездие
Star Trek Into Darkness (7.90)
195
Девушка с татуировкой дракона
The Girl with the Dragon Tattoo (7.90)
196
Миссия "Серенити"
Serenity (7.90)
197
Луна 2112
Moon (7.90)
198
Трудности перевода
Lost in Translation (7.90)
199
История игрушек 4
Toy Story 4 (7.90)
200
Заложница
Taken (7.90)
весь топ
29.04.2022
Десять лучших ролей Дэниэла Дэй-Льюиса

Дэниэл Дэй-Льюис всегда очень вдумчиво подходит к выбору ролей, и чаще всего фильмы, где он все же решает сняться, становятся примером актерского мастерства. Некоторые артисты соглашаются работать практически в любом проекте — будь то реклама, фильм категории B, независимое кино или блокбастер. Другие — более избирательны и берутся только за то, что им поистине интересно. Дэниэл Дэй-Льюис известен своим серьезнейшим подходом к выбору ролей — он даже мог не сниматься по несколько лет, зато когда появлялся в кадре, феноменальная игра высочайшего уровня зрителю была гарантирована. И сегодня, в день его 65-летия, мы решили вспомнить лучшие работы единственного в истории трехкратного обладателя премии «Оскар» в категории «Лучший актер», великого и прекрасного ДДЛ. 10. «Боксер» (1997) Этот фильм длится меньше двух часов, а Дэниэл готовился к роли около трех лет. Известных артистов, настолько же одержимых и преданных своему делу, можно пересчитать по пальцам. Годы тренировок не прошли зря: когда Дэй-Льюис на ринге, он боксер, а не актер, изображающий боксера. Тренер, готовивший его к роли, сказал, что Дэниэл теперь вполне мог бы профессионально участвовать в боях. Данное обстоятельство создает полное ощущение реальности происходящего. И хоть у фильма, помимо вклада нашего героя, и так хватает сильных сторон, именно метод актерского погружения превращает просто хорошую картину в выдающуюся. 9. «Эпоха невинности» (1993) У Мартина Скорсезе и Дэниэла Дэй-Льюиса за плечами не одно сотрудничество, что неудивительно, учитывая, насколько эффектным оказалось сочетание их талантов. «Эпоха невинности» — это история из XIX века с участием Дэй-Льюиса, Мишель Пфайффер и Вайноны Райдер. Основанный на романе Эдит Уортон 1920 года фильм представляет собой именно такую драму, которую можно было бы ожидать, учитывая время и обстановку. Игра ДДЛ здесь сдержанней, чем в некоторых его самых популярных фильмах, но более спокойная, созерцательная манера поведения никоим образом не умаляет достоинств киноленты, а наоборот, только украшает ее. 8. «Комната с видом» (1985) Хелена Бонем Картер, Мэгги Смит, Джулиан Сэндс и Дэниэл Дэй-Льюис разыгрывают классическую британскую драму, наполненную изящными диалогами и еще более изящными персонажами, основанными на героях романа Э.М. Форстера. Игра Дэй-Льюиса в роли Сесила Вайза настолько хорошо выстроена и гармонична, насколько можно было ожидать, а благодаря поддержке его коллег по фильму расцветает еще ярче. В целом Сесил — одна из самых простых работ нашего юбиляра, но и здесь он доказывает, что простая — не значит блеклая. 7. «Моя прекрасная прачечная»(1985) «Моя прекрасная прачечная» с участием молодого Дэниэла Дэй-Льюиса в главной роли — это история Омара и Джонни, двух мужчин, между которыми возникает любовь, несмотря на социальное давление, которое угрожает разрушить бизнес Омара и разлучить их. Это малобюджетное кино со всеми сопутствующими ему проблемами, и, казалось бы, не стоит ждать от него чего-то особенного, но фильм в итоге получился очень милый. Эмоциональная и сексуальная связь между Омаром и Джонни выглядит нежно, несмотря на сложную социальную бурю, в которую они вовлечены. Это болезненно. Это забавно. Пусть и не лучшая работа Дэй-Льюиса, но кино стоит потраченного на него времени. 6. «Во имя отца» (1993) Любовь Дэниэла Дэй-Льюиса к разного рода сюжетам, основанным на реальных событиях, и историческим драмам очевидна для всех, кто знаком с его фильмографией. «Во имя отца» продолжает эту традицию, повествуя об отце и сыне, которые делят камеру в британской тюрьме за взрыв бомбы ИРА, который они не совершали. Фильм режиссера Джима Шеридана, возможно, не такой живописный и эпичный, как, скажем, «Нефть» или «Банды Нью-Йорка», но это с лихвой компенсируется эмоциональной близостью отца и сына, их интимным единством. Персонаж Дэй-Льюиса здесь более приземлен и традиционен, чем в других фильмах, но это ничуть не умаляет качества актерской игры. 5. «Линкольн» (2012) Одна из привилегий, дарованных великим актерам, — это возможность работать с великими режиссерами. Поэтому неудивительно, что Дэниел Дэй-Льюис сыграл 16-го президента Америки в фильме Стивена Спилберга «Линкольн». Талант Спилберга бесспорен, его взгляд на темп повествования и драматические моменты не имеют себе равных, но субъективная оценка картины будет частично зависеть от терпимости зрителей к патриотической сентиментальности. Какие бы вольности ни допускались в сюжете, изображение Дэй-Льюисом главного героя поразительно правдоподобно. Его Авраам Линкольн — костлявый и долговязый человек, у которого тяжесть принятых им решений отражается в каждой морщинке на лице. 4. «Банды Нью-Йорка» (2002) Мартин Скорсезе — один из немногих творцов, чей режиссерский почерк настолько отчетлив, что его фильмы невозможно спутать с фильмами любого другого режиссера. В состав актерского ансамбля «Банд Нью-Йорка» входят Леонардо ДиКаприо, Кэмерон Диаз и Лиам Нисон, но Дэниэл Дэй-Льюис затмевает всех. Билл «Мясник» Каттинг по максимуму использует почти трехчасовой хронометраж ленты, блистая первоклассными диалогами и скверным поведением. «Банды Нью-Йорка» — сложное, масштабное и дорогостоящее кино, и это видно невооруженным глазом, но работа Дэй-Льюиса показывает, что каждый доллар был потрачен не зря. 3. «Последний из могикан» (1992) Существует множество адаптаций романа Джеймса Фенимора Купера, но версия 1992 года с Дэй-Льюисом в главной роли является одной из сильнейших. Под руководством Майкла Манна, режиссера таких известных фильмов, как «Схватка» и «Охотник на людей», Дэй-Льюис демонстрирует мощную игру в монументальной ленте. Манн известен тем, что наполняет свои фильмы энергией и сложностью, и исходный материал Купера оказывается превосходной для этого почвой. «Последний из могикан» может похвастаться сильной операторской работой и соответствующим саундтреком, а изображенные пейзажи так же роскошны, как и персонажи, которые в них действуют. 2. «Моя левая нога» (1989) Для таких актеров, как Дэниэл Дэй-Льюис, метод погружения в роль означает полную самоотдачу и вживание в своего персонажа, вплоть до абсолютного отождествления себя с ним. Когда он играл художника Кристи Брауна, мужественного инвалида-ирландца, страдающего ДЦП, он передвигался на инвалидной коляске даже за пределами съемочной площадки. Его герой мог управлять только пальцами левой ноги — и актер для пущей правдоподобности действовал так же на протяжении всей работы над фильмом, чтобы прочувствовать, каково это. Даже когда он был за кадром. Хотя подобная самоотверженность, вероятно, немного напрягала остальных актеров и съемочную группу, ведь Дэниэл отказывался передвигаться самостоятельно и заставлял буквально носить себя на руках, она позволила Дэй-Льюису лучше понять истинные трудности жизни своего героя. Возможно, благодаря этому пониманию роль Кристи Брауна стала одной из величайших в карьере актера. 1. «Нефть» (2007) Если бы «Нефть» был всего лишь семиминутным фильмом, состоящим исключительно из финальной сцены, душераздирающая игра Дэниэла Дэй-Льюиса все равно сделала бы его шедевром. Вместо этого фильм Пола Томаса Андерсона длится более двух с половиной часов, и нечеловеческое мастерство ДДЛ пропитывает каждый его эпизод. Дэниел Плейнвью — самая неоднозначная роль из всех, когда-либо написанных. Нужно было добиться идеального сочетания обаяния и язвительности, чтобы не испортить ее. Возможно, есть актер, который мог бы сыграть на близком по мастерству уровне, но нет никого, кто мог бы превзойти его. Посмотрите «Нефть», и вы навсегда усвоите, что Дэй-Льюис даже молочный коктейль может подать как что-то ужасающее и пробирающее до костей...... подробнее
28.03.2022
«Оскар — 2022»: победители

Зимне-весенний наградной сезон вышел на финишную прямую: в знаменитом лос-анджелесском кинотеатре «Долби» стартовала 94-я торжественная церемония вручения премии Американской академии кинематографических искусств и наук. LostFilm.INFO традиционно следит за событиями в прямом эфире. Пожалуйста, обновляйте страницу, чтобы узнать имена победителей главной кинонаграды планеты в режиме реального времени. Лауреатами премии «Оскар» в 2022 году стали: Лучший фильм «CODA: Ребенок глухих родителей» «Аллея кошмаров» «Белфаст» «Вестсайдская история» «Власть пса» «Дюна» «Король Ричард» «Лакричная пицца» «Не смотрите наверх» «Сядь за руль моей машины» Лучший режиссер Джейн Кэмпион — «Власть пса» Пол Томас Андерсон — «Лакричная пицца» Кеннет Брана — «Белфаст» Стивен Спилберг — «Вестсайдская история» Рюсукэ Хамагути — «Сядь за руль моей машины» Лучший актер Уилл Смит — «Король Ричард» Хавьер Бардем — «В роли Рикардо» Дензел Вашингтон — «Трагедия Макбета» Эндрю Гарфилд — «Тик-так... БУМ!» Бенедикт Камбербэтч — «Власть пса» Лучшая актриса Джессика Честейн — «Глаза Тэмми Фэй» Николь Кидман — «В роли Рикардо» Оливия Колман — «Незнакомая дочь» Пенелопа Крус — «Параллельные матери» Кристен Стюарт — «Спенсер» Лучший актер второго плана Трой Коцур — «CODA: Ребенок глухих родителей» Джесси Племонс — «Власть пса» Дж.К. Симмонс — «В роли Рикардо» Коди Смит-МакФи — «Власть пса» Киран Хайндс — «Белфаст» Лучшая актриса второго плана Ариана ДеБос — «Вестсайдская история» Джесси Бакли — «Незнакомая дочь» Кирстен Данст — «Власть пса» Джуди Денч — «Белфаст» Онжаню Эллис — «Король Ричард» Лучший оригинальный сценарий «Белфаст» (Кеннет Брана) «Король Ричард» (Зак Бэйлин) «Лакричная пицца» (Пол Томас Андерсон) «Не смотрите наверх» (Адам МакКей и Дэвид Сирота) «Худший человек на свете» (Эскиль Вогт и Йоаким Триер) Лучший адаптированный сценарий «CODA: Ребенок глухих родителей» (Сиан Хедер) «Власть пса» (Джейн Кэмпион) «Дюна» (Дени Вильнев, Джон Спэйтс и Эрик Рот) «Незнакомая дочь» (Мэгги Джилленхол) «Сядь за руль моей машины» (Рюсукэ Хамагути и Такамаса Оэ) Лучшая операторская работа «Дюна» (Грег Фрейзер) «Аллея кошмаров» (Дэн Лаустсен) «Вестсайдская история» (Януш Камински) «Власть пса» (Эри Вегнер) «Трагедия Макбета» (Бруно Дельбонель) Лучший монтаж «Дюна» «Власть пса» «Король Ричард» «Не смотрите наверх» «Тик-так... БУМ!» Лучшая работа художника-постановщика «Дюна» «Аллея кошмаров» «Вестсайдская история» «Власть пса» «Трагедия Макбета» Лучший грим и прически «Глаза Тэмми Фэй» «Дом Gucci» «Дюна» «Круэлла» «Поездка в Америку 2» Лучший дизайн костюмов «Круэлла» «Аллея кошмаров» «Вестсайдская история» «Дюна» «Сирано» Лучший звук «Дюна» «Белфаст» «Вестсайдская история» «Власть пса» «Не время умирать» Лучшая музыка «Дюна» (Ханс Циммер) «Власть пса» (Джонни Гринвуд) «Не смотрите наверх» (Николас Брителл) «Параллельные матери» (Альберто Иглесиас) «Энканто» (Джермейн Франко) Лучшая песня «Не время умирать» — "No Time to Die" «Белфаст» — "Down to Joy" «Король Ричард» — "Be Alive" «Четыре хороших дня» — "Somehow you do" «Энканто» — "Dos Orugutas" Лучшие визуальные эффекты «Дюна» «Главный герой» «Не время умирать» «Человек-паук: Нет пути домой» «Шан-Чи и легенда десяти колец» Лучший анимационный фильм «Энканто» «Лука» «Митчеллы против машин» «Побег» «Райя и последний дракон» Лучший короткометражный анимационный фильм «Стеклоочиститель» «БоксБалет» «Дела искусства» «Зверь» «Робин» Лучший документальный фильм «Лето соула» «Аттика» «Восхождение» «Побег» «Текст в огне» Лучший короткометражный документальный фильм «Королева баскетбола» «Когда мы были задирами» «О нем услышат» «Отведи меня домой» «Три песни для Беназир» Лучший игровой короткометражный фильм «Долгое прощание» «Платье» «Пожалуйста, подождите» «У меня на уме» «Хватай и беги» Лучший международный полнометражный фильм «Сядь за руль моей машины» (Япония) «Лунана: Як в классной комнате» (Бутан) «Побег» (Дания) «Рука бога» (Италия) «Худший человек на свете» (Норвегия)... подробнее
14.03.2022
BAFTA — 2022: победители

В Лондонском королевском зале искусств и наук имени Альберта завершилась церемония вручения премии BAFTA. Ведущей мероприятия выступила актриса Ребел Уилсон. В прошлом году британские и американские киноакадемики оказались солидарны во многих ключевых категориях, и тем любопытнее взглянуть на список победителей BAFTA, чтобы понять, кто все-таки является главным фаворитом грядущего «Оскара». Наибольшее количество номинаций в этом году было у «Дюны», но большинство из них приходилось на технические категории. В них, собственно, фантастический эпик и одержал пять побед. Однако обладателем главного трофея за «Лучший фильм» стал вестерн «Власть пса». Также картина принесла премию BAFTA режиссеру Джейн Кэмпион. Вполне вероятно, что американские киноакадемики разделят мнение британских коллег, однако станет это известно лишь через две недели. Лауреатами премии BAFTA стали: Лучший фильм «Власть пса» «Белфаст» «Не смотрите наверх» «Дюна» «Лакричная пицца» Лучший британский фильм «Белфаст» «После любви» «Али и Ава» «Точка кипения» «Сирано» «Все говорят про Джейми» «Дом Gucci» «Прошлой ночью в Сохо» «Не время умирать» «Идентичность» Лучший режиссер Джейн Кэмпион — «Власть пса» Алим Хан — «После любви» Рюсукэ Хамагути — «Сядь за руль моей машины» Одри Диван — «Событие» Пол Томас Андерсон — «Лакричная пицца» Жюлия Дюкурно — «Титан» Лучший адаптированный сценарий Сиан Хедер — «CODA: Ребенок глухих родителей» Рюсукэ Хамагути — «Сядь за руль моей машины» Дени Вильнев — «Дюна» Мэгги Джилленхол — «Незнакомая дочь» Джейн Кэмпион — «Власть пса» Лучший оригинальный сценарий Пол Томас Андерсон — «Лакричная пицца» Аарон Соркин — «В роли Рикардо» Кеннет Брана — «Белфаст» Адам МакКей — «Не смотрите наверх» Зак Бэйлин — «Король Ричард» Лучшая мужская роль Уилл Смит — «Король Ричард» Адиль Ахтар — «Али и Ава» Махершала Али — «Лебединая песня» Бенедикт Камбербэтч — «Власть пса» Леонардо ДиКаприо — «Не смотрите наверх» Стивен Грэм — «Точка кипения» Лучшая женская роль Джоэнна Скэнлэн — «После любви» Леди Гага — «Дом Gucci» Алана Хаим — «Лакричная пицца» Эмилия Джонс — «CODA: Ребенок глухих родителей» Ренате Реинсве — «Худший человек на свете» Тесса Томпсон — «Идентичность» Лучшая мужская роль второго плана Трой Коцур — «CODA: Ребенок глухих родителей» Майк Фейст — «Вестсайдская история» Киран Хайндс — «Белфаст» Вуди Норман — «Камон Камон» Джесси Племонс — «Власть пса» Коди Смит-МакФи — «Власть пса» Лучшая женская роль второго плана Ариана ДеБос — «Вестсайдская история» Катрина Балф — «Белфаст» Джесси Бакли — «Незнакомая дочь» Энн Дауд — «Исповедь» Онжаню Эллис — «Король Ричард» Рут Негга — «Идентичность» Лучший кастинг «Вестсайдская история» «Точка кипения» «Дюна» «Рука бога» «Король Ричард» Лучшая работа оператора «Дюна» «Аллея кошмаров» «Не время умирать» «Власть пса» «Трагедия Макбета» Лучшая музыка «Дюна» «В роли Рикардо» «Не смотрите наверх» «Французский вестник. Приложение к газете "Либерти. Канзас ивнинг сан"» «Власть пса» Лучший звук «Дюна» «Прошлой ночью в Сохо» «Не время умирать» «Тихое место 2» «Вестсайдская история» Лучший дизайн костюмов «Круэлла» «Сирано» «Дюна» «Французский вестник. Приложение к газете "Либерти. Канзас ивнинг сан"» «Аллея кошмаров» Лучшая работа художника-постановщика «Дюна» «Сирано» «Французский вестник. Приложение к газете "Либерти. Канзас ивнинг сан"» «Аллея кошмаров» «Вестсайдская история» Лучшие визуальные эффекты «Дюна» «Главный герой» «Охотники за привидениями: Наследники» «Матрица: Воскрешение» «Не время умирать» Лучший грим и прически «Глаза Тэмми Фэй» «Круэлла» «Сирано» «Дюна» «Дом Gucci» Лучший монтаж «Не время умирать» «Белфаст» «Дюна» «Лакричная пицца» «Лето соула» Лучший фильм на иностранном языке «Сядь за руль моей машины» «Рука бога» «Параллельные матери» «Маленькая мама» «Худший человек на свете» Лучший анимационный фильм «Энканто» «Побег» «Лука» «Митчеллы против машин» Лучший британский короткометражный анимационный фильм «Не кормите голубей» «Дела искусства» «Ночь живого ужаса» Лучший документальный фильм «Лето соула» «Становление Кусто» «Корова» «Побег» «Спасательная операция» Лучший британский короткометражный фильм «Черный полицейский» «Женщина» «Дворец» «Фаршированный» «Три заседания Чрезвычайного комитета» Лучший дебют британского сценариста, режиссера или продюсера «Тем больнее падать» — Джеймс Сэмюэл «После любви» — Алим Хан «Точка кипения» — Джеймс Каммингс, Хестер Руофф «Клавиатурные фантазии» — Пози Диксон, Лив Проктор «Идентичность» — Ребекка Холл Восходящая звезда года Лашана Линч Ариана ДеБос Харрис Дикинсон Миллисент Симмондс Коди Смит-МакФи... подробнее