Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Баз Лурман

Baz Luhrmann
Баз Лурман
Профессии: Режиссёр, Сценарист, Актёр, Продюсер, Играл себя
Пол: Мужской
Брак: Catherine Martin (00.00.1997) (детей: 2)
Рост: 170
Родился: 17 сентября 1962, Дева (57 лет)
Последний фильм: 2016
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Фильмы


Фото

Фото Баз Лурман Фото Баз Лурман Фото Баз Лурман

Новости

19.04.2020 11:20

Великий Онегин

Режиссер, сценарист и продюсер комедий «Беременный», «Тот еще Карлосон!» и «Что творят мужчины!» Сарик Андреасян замахнется на Александра, понимаете ли, нашего Пушкина. Стахановец российского кинематографа экранизирует «Евгения Онегина» в духе голливудского «Великого Гэтсби».

«Хочу снять "Онегина", сохранив эпоху, но при этом сделав его в современной манере, — сказал Андреасян. — Съемка, музыка — все современное, но с сохранением эпохи. Сейчас мы пишем сценарий — очень медленно, скрупулезно, потому что там очень много нюансов. Это все-таки Пушкин... В "Онегине" нет диалогов, а люди ведь должны разговаривать.
Читать полностью
Поделиться:

08.02.2020 12:04

Мэгги Джилленхол воспитает Короля рок-н-ролла

Создатель «Мулен Ружа» и «Великого Гэтсби» Баз Лурман продолжает кастинг в новый музыкальный фильм: актерский состав пока безымянного байопика Элвиса Пресли украсит обладательница «Золотого глобуса» Мэгги Джилленхол.

Напомним, что роль Короля рок-н-ролла закреплена за Остином Робертом Батлером. Картина расскажет о восхождении Элвиса к славе и его отношениях с родителями и агентом Томом Паркером. В образе последнего предстанет оскароносный Том Хэнкс. Что же касается Джилленхол, то она сыграет мать протагониста.
Читать полностью
Поделиться:

02.02.2020 18:25

Как ДиКаприо однажды рискнул: к 20-летию фильма «Пляж»

2 февраля 2000 года Леонардо ДиКаприо ворвался на экраны кинотеатров в роли туриста Ричарда в поисках утопии в фильме «Пляж». За два года до этого актер взорвал бокс-офис вместе с «Титаником», и «Пляж» был третьим проектом после фильма-катастрофы. Первый, «Человек в железной маске», вышел на пике «леомании» и едва не обошел «Титаник» в первую неделю проката, а второй, «Знаменитость» Вуди Аллена (где актер сыграл напыщенную и капризную звезду кино), показал нетипичного Лео, чей образ шел вразрез с реальными обстоятельствами карьеры.

Из-за «Титаника» уровень ожиданий от «Пляжа» был очень высок, поэтому возникавшие вокруг него проблемы воспринимались особенно болезненно. Режиссер Дэнни Бойл собирался пригласить на главную роль звезду своих фильмов «На игле» и «Менее привычная жизнь» Юэна МакГрегора, но вместо него роль получил ДиКаприо. Во время работы в Таиланде члены съемочной группы подвергались опасности, а работы по созданию идеального пейзажа нанесли непоправимый ущерб природе тропического острова. Позднее правительство Таиланда запретило показ фильма, ссылаясь на недостоверное изображение страны. Но самый большой интерес вызывал вопрос, как этот фильм повлияет на карьеру ДиКаприо. После «Титаника» его звезда на небосводе Голливуда зажглась так ярко, что никому еще не удалось повторить этот успех — не в качестве драматического актера, который начал с фильма для взрослой аудитории и продолжил сниматься в сложных проектах. Прибавьте к этому армию фанатов (в основном девочек-подростков), постоянное внимание медиа, и станет понятно, что ставки еще никогда не были так высоки, как перед началом работы над «Пляжем».
Читать полностью
Поделиться:

Средний рейтинг: 7.16

Все | Актёр | Режиссёр | Сценарист | Продюсер | Главные роли

Фильмография

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Режиссёр [ скрыть ]


Отжиг
Отжиг (2016)

The Get Down (8.50)

Великий Гэтсби
Великий Гэтсби (2013)

The Great Gatsby (7.30)


The Classical Body
The Classical Body (2012)
(0.00)

The Exotic Body
The Exotic Body (2012)
(0.00)

The Surreal Body
The Surreal Body (2012)
(0.00)

Ugly Chic
Ugly Chic (2012)
(0.00)

Waist Up/Waist Down
Waist Up/Waist Down (2012)
(0.00)

Hard Chic
Hard Chic (2012)
(0.00)

Naïf Chic
Naïf Chic (2012)
(0.00)

Австралия
Австралия (2008)

Australia (6.60)

Мулен Руж
Мулен Руж (2001)

Moulin Rouge! (7.60)

Ромео + Джульетта
Ромео + Джульетта (1996)

Romeo + Juliet (6.80)

Только в танцевальном зале
Только в танцевальном зале (1992)

Strictly Ballroom (7.10)


Сценарист [ скрыть ]


Отжиг
Отжиг (2016)

The Get Down (8.50)

Великий Гэтсби
Великий Гэтсби (2013)

The Great Gatsby (7.30)

Naïf Chic
Naïf Chic (2012)
(0.00)

The Classical Body
The Classical Body (2012)
(0.00)

The Exotic Body
The Exotic Body (2012)
(0.00)

The Surreal Body
The Surreal Body (2012)
(0.00)

Ugly Chic
Ugly Chic (2012)
(0.00)

Hard Chic
Hard Chic (2012)
(0.00)

81-я церемония вручения премии «Оскар»
81-я церемония вручения премии «Оскар» (2009)

The 81st Annual Academy Awards (7.70)

Австралия
Австралия (2008)

Australia (6.60)

Мулен Руж
Мулен Руж (2001)

Moulin Rouge! (7.60)

Ромео + Джульетта
Ромео + Джульетта (1996)

Romeo + Juliet (6.80)

Только в танцевальном зале
Только в танцевальном зале (1992)

Strictly Ballroom (7.10)

Актёр [ скрыть ]


Великий Гэтсби
Великий Гэтсби (2013)

The Great Gatsby (7.30)
Waiter (в титрах отсутствует)


Уильям Шекспир
Уильям Шекспир (2000)

William Shakespeare (8.20)
Director, Romeo & Juliet

Himself - director

Темная комната
Темная комната (1982)

The Dark Room (4.40)
First Student

Зима наших надежд
Зима наших надежд (1981)

Winter of Our Dreams (6.40)
Pete

Примитивная страна
Примитивная страна (сериал) (1981)

A Country Practice (7.70)
Jerry Percival (6 episodes, 1981-1982)

Продюсер [ скрыть ]


Отжиг
Отжиг (2016)

The Get Down (8.50)

Великий Гэтсби
Великий Гэтсби (2013)

The Great Gatsby (7.30)

Австралия
Австралия (2008)

Australia (6.60)

Мулен Руж
Мулен Руж (2001)

Moulin Rouge! (7.60)

Ромео + Джульетта
Ромео + Джульетта (1996)

Romeo + Juliet (6.80)

Играл себя [ скрыть ]


Без ума от Tiffany
Без ума от Tiffany (2016)

Crazy About Tiffany's (5.70)
Себя

Бал
Бал (2016)

The First Monday in May (7.20)
Себя

Show Me the Magic
Show Me the Magic (2012)
(5.80)
Себя

Себя - Interviewee (2 episodes, 2011)

О, мой Бог!
О, мой Бог! (2009)

Oh My God (6.40)
Себя



Бомбы и блокбастеры Тинсельтауна
Бомбы и блокбастеры Тинсельтауна (2006)

Boffo! Tinseltown's Bombs and Blockbusters (6.10)
Себя (хроника) (в титрах отсутствует)

Танцы со звездами
Танцы со звездами (сериал) (2005)

Dancing with the Stars (4.80)
Себя - Guest Judge (2 episodes, 2009)

Мой Шекспир
Мой Шекспир (2004)

My Shakespeare (8.20)
Себя

Себя (unknown episodes)


Себя - Nominee: Best Director of a Musical


Himself

74-я церемония вручения премии «Оскар»
74-я церемония вручения премии «Оскар» (2002)

The 74th Annual Academy Awards (5.60)
Себя - Nominee: Best Picture

Bollywood for Beginners
Bollywood for Beginners (2002)
(7.40)
Himself (director 'Moulin Rouge')

Себя - Winner: Best Motion Picture - Musical or Comedy & Nominee: Best Director




Himself / 'director / co-prod / co-writ'

Баз Лурман: Шоу должно продолжаться
Баз Лурман: Шоу должно продолжаться (2001)

Baz Luhrmann: The Show Must Go On (0.00)
Себя

Himself - director

Cartelera
Cartelera (сериал) (1994)
(6.20)
Himself

Kids of the Cross
Kids of the Cross (1983)
(0.00)
Себя

Himself

(0)
(0.00)
Себя - Guest

(0)
(0.00)
Себя

(0)
(0.00)
Себя

MSN Exclusives
MSN Exclusives (0)
(8.20)
 Себя (2013)

Премьеры
30.07
Призраки
The Haunted
30.07
В ожидании варваров
Waiting for the Barbarians
30.07
Заклятье. Дом 32
Malasaña 32
06.08
Любовь на троих
Endings, Beginnings
все премьеры

Топ 250
222
Столкновение
Crash (7.80)
224
Джуно
Juno (7.80)
225
Машинист
The Machinist (7.80)
226
Ральф
Wreck-It Ralph (7.80)
227
Аэроплан
Airplane! (7.80)
228
Королевство полной луны
Moonrise Kingdom (7.80)
229
Идентификация Борна
The Bourne Identity (7.80)
230
Быть Джоном Малковичем
Being John Malkovich (7.80)
231
Горбатая гора
Brokeback Mountain (7.80)
весь топ
19.04.2020
Великий Онегин

Режиссер, сценарист и продюсер комедий «Беременный», «Тот еще Карлосон!» и «Что творят мужчины!» Сарик Андреасян замахнется на Александра, понимаете ли, нашего Пушкина. Стахановец российского кинематографа экранизирует «Евгения Онегина» в духе голливудского «Великого Гэтсби». «Хочу снять "Онегина", сохранив эпоху, но при этом сделав его в современной манере, — сказал Андреасян. — Съемка, музыка — все современное, но с сохранением эпохи. Сейчас мы пишем сценарий — очень медленно, скрупулезно, потому что там очень много нюансов. Это все-таки Пушкин... В "Онегине" нет диалогов, а люди ведь должны разговаривать. Сейчас мы пытаемся найти баланс, чтобы фильм был и образовательным, то есть соответствовал тому, что мы читали в школе, и чтобы не оскорбил тех, кто любит это великое произведение. Немножко сложновато, но эту историю, ментальный код, знают все. Все ее захотят увидеть. Это должно быть сделано настолько тонко, чтобы не вызвать хейта, чтобы не говорили, что опять на святое покушаются». Андреасян уже пробовал снять наш ответ Голливуду, однако его фантастический боевик «Защитники» вышел всего лишь слабой пародией на марвеловских «Мстителей». Посмотрим, сможет ли Сарик тягаться с «Великим Гэтсби» База Лурмана. Режиссер начнет трясти Фонд кино на предмет выдачи материальной поддержки в следующем году. Источник: Фильм Про... подробнее
08.02.2020
Мэгги Джилленхол воспитает Короля рок-н-ролла

Создатель «Мулен Ружа» и «Великого Гэтсби» Баз Лурман продолжает кастинг в новый музыкальный фильм: актерский состав пока безымянного байопика Элвиса Пресли украсит обладательница «Золотого глобуса» Мэгги Джилленхол. Напомним, что роль Короля рок-н-ролла закреплена за Остином Робертом Батлером. Картина расскажет о восхождении Элвиса к славе и его отношениях с родителями и агентом Томом Паркером. В образе последнего предстанет оскароносный Том Хэнкс. Что же касается Джилленхол, то она сыграет мать протагониста. Глэдис и Вернон Пресли внесли огромный вклад в успех сына. Элвис любил вспоминать, что родители откладывали по несколько процентов от зарплаты, чтобы купить ему первую гитару. Глэдис умерла в 1958 году, когда певца призвали в американскую армию. Смерть матери нанесла Элвису глубокую душевную рану, боль от которой помогло заглушить лишь триумфальное возвращение на музыкальный Олимп. Съемки картины начнутся во второй половине этого года. Источник: Variety... подробнее
02.02.2020
Как ДиКаприо однажды рискнул: к 20-летию фильма «Пляж»

2 февраля 2000 года Леонардо ДиКаприо ворвался на экраны кинотеатров в роли туриста Ричарда в поисках утопии в фильме «Пляж». За два года до этого актер взорвал бокс-офис вместе с «Титаником», и «Пляж» был третьим проектом после фильма-катастрофы. Первый, «Человек в железной маске», вышел на пике «леомании» и едва не обошел «Титаник» в первую неделю проката, а второй, «Знаменитость» Вуди Аллена (где актер сыграл напыщенную и капризную звезду кино), показал нетипичного Лео, чей образ шел вразрез с реальными обстоятельствами карьеры. Из-за «Титаника» уровень ожиданий от «Пляжа» был очень высок, поэтому возникавшие вокруг него проблемы воспринимались особенно болезненно. Режиссер Дэнни Бойл собирался пригласить на главную роль звезду своих фильмов «На игле» и «Менее привычная жизнь» Юэна МакГрегора, но вместо него роль получил ДиКаприо. Во время работы в Таиланде члены съемочной группы подвергались опасности, а работы по созданию идеального пейзажа нанесли непоправимый ущерб природе тропического острова. Позднее правительство Таиланда запретило показ фильма, ссылаясь на недостоверное изображение страны. Но самый большой интерес вызывал вопрос, как этот фильм повлияет на карьеру ДиКаприо. После «Титаника» его звезда на небосводе Голливуда зажглась так ярко, что никому еще не удалось повторить этот успех — не в качестве драматического актера, который начал с фильма для взрослой аудитории и продолжил сниматься в сложных проектах. Прибавьте к этому армию фанатов (в основном девочек-подростков), постоянное внимание медиа, и станет понятно, что ставки еще никогда не были так высоки, как перед началом работы над «Пляжем». Согласившись сниматься в «Пляже», ДиКаприо испытывал удачу, ведь единственное, что было общего у нового фильма с принесшим славу «Титаником», — это близость к воде. Шедевр Джеймса Кэмерона обязан успехом романтической истории на фоне зрелищной катастрофы, в то время как «Пляж» не стал ни тем, ни другим. Основанный на одноименном романе Алекса Гарленда, фильм рассказывает о молодом американце Ричарде, путешествующем по Таиланду. Он объединяется с парой французских туристов для поиска окруженного мифами райского пляжа на уединенном острове. Героям удается найти это место и его обитателей — небольшую коммуну таких же отчаянных путешественников под управлением Сэл (Тильда Суинтон). В центре внимания — идеи свободы, антипотребительства и главные человеческие грехи. Фильм в чем-то даже похож на «Бойцовский клуб», и первое правило Пляжного клуба звучало бы так: не дай акуле укусить себя, потому что тогда соплеменники бросят тебя в джунглях умирать, лишь бы не обращаться за медицинской помощью, рискуя раскрыть миру местоположение коммуны. Другим большим риском при создании фильма был выбор режиссера. Дэнни Бойл получил признание в 1996 году с фильмом «На игле» и моментально оказался в центре внимания. Однако последовавший в 1997 году фильм «Менее привычная жизнь» с Юэном Макгрегором и Кэмерон Диаз стал огромным разочарованием и финансовым провалом. После этого участие Бойла ставило успех «Пляжа» под угрозу, но ДиКаприо все-таки рискнул. И риск оказался неоправданным. Критики просто растоптали «Пляж». Фильм обозвали банальным, эгоцентричным, глупым и запутанным. И хотя Бойл тоже не избежал своей порции, основной удар пришелся по ДиКаприо: критиковали и актерскую игру, и личность. «Кино боится разочаровать аудиторию или приуменьшить сияние ДиКаприо, показав персонажа тем подонком, которым тот и является». «Актер пытается перевернуть привычный образ и дать юным членам фан-клуба новую тему для размышлений, пока те чистят зубы и засыпают с мечтами о танцующем Лео». И даже когда критика не касалась непосредственно ДиКаприо, на месте мишени оказывались поклонники: «Фильм больше подойдет для аудитории MTV, чем для знакомых с повестью "Сердце тьмы" Джозефа Конрада». Такие рецензии легко объяснить усталостью от феноменальной популярности ДиКаприо. Пересматривая «Пляж» сегодня, понимаешь, что фильм гораздо лучше, чем его рейтинг на Rotten Tomatoes. Бойл умеет показать недостатки идиллии, не подчеркивая это слишком очевидно, а операторская работа Дариуса Конджи временами просто великолепна. К сожалению, последняя треть фильма разваливается на части, когда прекрасные идеи антипотребительства и беспомощности человека перед лицом природы сталкиваются с глупыми сценами преследования и надуманного противостояния. Бесспорным плюсом «Пляжа» остается актерская игра ДиКаприо. Лео оказался на границе мальчишеского образа в начале карьеры и респектабельного взрослого в будущем. Воплощая образ Ричарда, он использовал все приемы из своего арсенала: герой получился сексуальный, смелый, с дикими глазами и при этом очень уязвимый. Сложно сказать, связано ли это с провалом «Пляжа», но с тех пор такого авантюриста ДиКаприо на экране не было. И, конечно, Лео больше никогда не полагался на везение при выборе проектов. После «Пляжа» ДиКаприо работал преимущественно с режиссерами первой величины: Стивен Спилберг, Мартин Скорсезе, Эдвард Цвик, Ридли Скотт, Сэм Мендес, Кристофер Нолан, Клинт Иствуд, Квентин Тарантино, Баз Лурман, Алехандро Гонсалес Иньярриту. Каждый из них на момент начала работы с ДиКаприо уже был состоявшимся и уважаемым фильммейкером. Главным качеством творцов из списка была и остается способность создавать хиты один за другим. Единственным рискованным выбором в этом перечне был, разве что, Лурман, чью «Австралию» приняли не очень хорошо. Но разве можно назвать рискованным проект, если это адаптация «Великого Гэтсби»? Впрочем, и в этом нет ничего удивительного. Почему бы актеру с самой вершины Голливуда не работать с известными режиссерами? Но в этом и кроется большой минус. За редким исключением («Джанго освобожденный», «Отступники»), ДиКаприо стал предсказуемым в выборе персонажей и стиле актерской игры. Даже такой своеобразный Джордан Белфорт, главный герой «Волка с Уолл-стрит», попал в эту ловушку типичного самодовольного образа, который ДиКаприо и Скорсезе так долго поддерживали на экране. Что бы получилось, если бы однажды ДиКаприо рискнул, как рискнула Скарлетт Йоханссон, снимаясь в «Побудь в моей шкуре»? Как Брэд Питт, соглашаясь работать с Эндрю Домиником и Стивом МакКуином? Или Мэттью МакКонахи, выбирая Джеффа Николса и Жана-Марка Валле? Если бы только ДиКаприо однажды подарил мощь своей славы режиссеру, чья идея была капельку рискованной, Лео мог бы открыть новые таланты, не говоря уже о его собственном развитии как актера. Несмотря на все проблемы, окружавшие «Пляж», это был ни с чем не сравнимый кинематографический подвиг ДиКаприо и Бойла, и ничего подобного актер больше не совершал. Хотя зрители, конечно, простили бы Лео любую неудачу. Источник: The Atlantic... подробнее