Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Оливия Колман

Olivia Colman
Оливия Колман
Профессии: Актриса, Играла себя
Пол: Женский
Брак: Ed Sinclair (детей: 2)
Рост: 170
Родилась: 30 января 1974, Водолей (45 лет)
Последний фильм: 2018
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Фильмы


Фото

Фото Оливия Колман Фото Оливия Колман Фото Оливия Колман

Новости

11.02.2019 08:32

BAFTA — 2019: победители

Пока американские киноакадемики только готовятся к раздаче призов, британцы уже вовсю выбирают тех, кто в прошлом году отличился выдающимися достижениями в мире кино. В Лондонском королевском зале искусств и наук имени Альберта прошла 72-я церемония вручения премии BAFTA. Ведущей мероприятия второй год подряд стала актриса Джоанна Ламли.

Главным претендентом на призы Британской академии кино и телевизионных искусств считалась драма «Фаворитка», и свой статус она оправдала сполна, забрав домой семь золотых масок. Однако праздник создателям картины подпортила «Рома»: лента Альфонсо Куарона вырвала победу в категории «Лучший фильм», добавив тем самым себе шансов на грядущей оскаровской церемонии. Примечательно, что именно «Фаворитка» и «Рома» получили наибольшее количество упоминаний в списке номинантов на «Оскар», так что борьба на сцене кинотеатра «Долби» развернется нешуточная.
Читать полностью
Поделиться:

08.02.2019 17:42

Йоргос Лантимос: «''Фаворитка'' никогда не станет уроком истории»

Режиссер Йоргос Лантимос известен зрителям прежде всего своими фантастическими антиутопиями, включая фильмы «Лобстер» и «Клык». Но последняя работа греческого постановщика, картина «Фаворитка», перенесла поклонников Лантимоса на не вполне привычную территорию — двор английской Королевы Анны, хозяйки престола Соединенного Королевства в начале XVIII века. Фильм, в основе сюжета которого лежит ее краткое и неспокойное правление, уже получил более 100 кинонаград, а также десять номинаций на «Оскар» — столько же добилась только «Рома» Альфонсо Куарона. В интервью Йоргос Лантимос рассказал, почему на съемках веселятся все, кроме него, зачем в его фильмах такое количество секса и какую роль в сюжете «Фаворитки» играют кролики.

«Фаворитка» — ваш первый фильм, для которого сценарий писали не вы сами, хотя ваше влияние на него ощущается очень сильно...
Читать полностью
Поделиться:

27.01.2019 15:38

Королевские разборки и юный наркоторговец: смотрите на этой неделе

На будущей неделе в прокат выйдет несколько по-настоящему заслуживающих внимания лент, и среди них вы не найдете ни одного блокбастера, сиквела или ремейка. В первую очередь киноманам стоит обратить внимание на фильм «Фаворитка», захваленный критиками по всем фронтам, начиная со сценария и режиссуры и заканчивая актерской игрой трех исполнительниц главных ролей. Другим интригующим проектом является биографическая драма о самом молодом наркоторговце в США Ричарде Верше с Мэттью МакКонахи (в образе отца протагониста). А поклонников жанра хоррор может заинтересовать российский проект об опасных экспериментах со сновидениями, по крайней мере, его трейлер выглядит довольно многообещающе. Об этих и других новинках проката подробней читайте в нашем обзоре.

«Фаворитка». Женской дружбы не бывает
Читать полностью
Поделиться:

Средний рейтинг: 7.3

Все | Актриса | Главные роли

Фильмография

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Актриса [ скрыть ]


Фаворитка
Фаворитка (2018)

The Favourite (0.00)
Queen Anne

Убийство в Восточном экспрессе
Убийство в Восточном экспрессе (2017)

Murder on the Orient Express (0.00)
Hildegarde Schmidt

 Angela Burr / ... (6 episodes, 2016)

Флибэг
Флибэг (2016)

Fleabag (8.20)
 Godmother (4 episodes, 2016)

Корона
Корона (2016)

The Crown (8.70)
 Queen Elizabeth II 10 episodes, 2018

Лобстер
Лобстер (2015)

The Lobster (7.20)
Hotel Manager

Линия Кармана
Линия Кармана (2014)

The Karman Line (8.50)
Sarah

Танцуй отсюда!
Танцуй отсюда! (2014)

Cuban Fury (0.00)
Sam

(2013)
(8.20)
DS Ellie Miller

(2013)
(7.90)
DS Ellie Miller

Лок
Лок (2013)

Locke (8.00)
Bethan

Даю год
Даю год (2013)

I Give It a Year (5.80)
Linda

Беги
Беги (2013)

Run (0.00)
Carol (unknown episodes)

Гайд Парк на Гудзоне
Гайд Парк на Гудзоне (2012)

Hyde Park on Hudson (5.80)
Elizabeth

Bad Sugar
Bad Sugar (2012)
(0.00)
Joan Cauldwell

Sally Owen (10 episodes, 2011-2012)


Тираннозавр
Тираннозавр (2011)

Tyrannosaur (7.50)
Hannah

Железная леди
Железная леди (2011)

The Iron Lady (6.30)
Carol Thatcher

Изгнание
Изгнание (сериал) (2011)

Exile (7.30)
Nancy Ronstadt (3 episodes, 2011)

Ариэти из страны лилипутов
Ариэти из страны лилипутов (2010)

Kari-gurashi no Arietti (7.60)
Homily (голос)

Alex Smallbone (13 episodes, 2010-2011)

Обвиняемые
Обвиняемые (сериал) (2010)

Accused (8.00)
 Sue Brown 1 episode, 2012

Beth (2 episodes, 2009)

Ле Донк и Скор-се-зе
Ле Донк и Скор-се-зе (2009)

Le Donk & Scor-zay-zee (6.30)
Olivia

Hancock & Joan
Hancock & Joan (2008)
(6.70)
Marion

Славные люди
Славные люди (сериал) (2008)

Beautiful People (8.20)
Debbie Doonan (12 episodes, 2008-2009)

Пылая страстью
Пылая страстью (2008)

Consuming Passion (6.10)
Janet / Nurse Violetta Kiss

The Grey Man
The Grey Man (2007)
(0.00)
Linda Dodds


Dog Altogether
Dog Altogether (2007)
(7.20)
Anita

Типа крутые легавые
Типа крутые легавые (2007)

Hot Fuzz (7.90)
PC Doris Thatcher

 Gina Campbell (1 episode, 2009)

Я никогда не буду твоей
Я никогда не буду твоей (2007)

I Could Never Be Your Woman (6.10)
Hairdresser

Сделай себя сам
Сделай себя сам (2007)

Grow Your Own (6.70)
Alice

Конфетти
Конфетти (2006)

Confetti (5.70)
Joanna

Julie / ... (13 episodes, 2006-2008)

Доктор Кто
Доктор Кто (сериал) (2005)

Doctor Who (8.80)
 Mother (1 episode, 2010)

Sophie Chapman (хроника) (в титрах отсутствует)

Zemanovaload
Zemanovaload (2005)
(5.70)
TV Producer

Angell's Hell
Angell's Hell (2005)
(0.00)
Belinda

One Day
One Day (2005)
(0.00)
Ian's mother (голос)

Теркель
Теркель (2004)

Terkel i knibe (7.00)
Terkel's Mum (voice: English version)

Зеленое крыло
Зеленое крыло (сериал) (2004)

Green Wing (8.90)
Harriet Schulenburg (18 episodes, 2004-2006)

Gash
Gash (сериал) (2003)
(0.00)
Various

Various characters

Пип шоу
Пип шоу (сериал) (2003)

Peep Show (9.30)
Sophie Chapman (32 episodes, 2003-2010)

Pam Bachelor (6 episodes, 2005)


Вышибала
Вышибала (сериал) (2000)

Bruiser (7.10)
 Samantha / ... (6 episodes, 2000)

 Janet Sloane (6 episodes, 2014)

Broadchurch
Broadchurch (0)
(0.00)
DS Ellie Miller (unknown episodes)

Играла себя [ скрыть ]


Себя

Себя - Narrator (голос)


Peep Show & Tell
Peep Show & Tell (2010)
(0.00)
Себя


Herself

Herself - Narrator (голос)

 Себя (1 episode, 2010)

Себя - Narrator (4 episodes, 2012)

Себя - Narrator (голос)

(0)
(0.00)
 Себя - Narrator (6 episodes, 2013)

(0)
(0.00)
Себя - Narrator (голос) (как Olivia Coleman)

Премьеры
07.03
Вокс люкс
Vox Lux
07.03
Гурвинек. Волшебная игра
Harvie the Magic Museum
07.03
Королевский корги
The Queen‘s Corgi
07.03
Самая безумная свадьба
Qu'est-ce qu'on a encore fait au bon Dieu?
14.03
Рожденный стать королем
The Kid Who Would Be King
все премьеры

Топ 250
233
Беглец
The Fugitive (7.80)
234
О, где же ты, брат?
O Brother, Where Art Thou? (7.80)
235
Лучше не бывает
As Good as It Gets (7.80)
236
Страна садов
Garden State (7.80)
237
Общество мертвых поэтов
Dead Poets Society (7.80)
238
Другие
The Others (7.80)
239
Святые из Бундока
The Boondock Saints (7.80)
240
Бесподобный мистер Фокс
Fantastic Mr. Fox (7.80)
242
Матч Поинт
Match Point (7.80)
весь топ
11.02.2019
BAFTA — 2019: победители

Пока американские киноакадемики только готовятся к раздаче призов, британцы уже вовсю выбирают тех, кто в прошлом году отличился выдающимися достижениями в мире кино. В Лондонском королевском зале искусств и наук имени Альберта прошла 72-я церемония вручения премии BAFTA. Ведущей мероприятия второй год подряд стала актриса Джоанна Ламли. Главным претендентом на призы Британской академии кино и телевизионных искусств считалась драма «Фаворитка», и свой статус она оправдала сполна, забрав домой семь золотых масок. Однако праздник создателям картины подпортила «Рома»: лента Альфонсо Куарона вырвала победу в категории «Лучший фильм», добавив тем самым себе шансов на грядущей оскаровской церемонии. Примечательно, что именно «Фаворитка» и «Рома» получили наибольшее количество упоминаний в списке номинантов на «Оскар», так что борьба на сцене кинотеатра «Долби» развернется нешуточная. Лауреатами премии BAFTA стали: Лучший фильм «Рома» «Черный клановец» «Фаворитка» «Зеленая книга» «Звезда родилась» Лучший британский фильм «Фаворитка» «Зверь» «Богемская рапсодия» «МакКуин» «Стэн и Олли» «Тебя никогда здесь не было» Лучший режиссер Альфонсо Куарон — «Рома» Спайк Ли — «Черный клановец» Павел Павликовский — «Холодная война» Йоргос Лантимос — «Фаворитка» Брэдли Купер — «Звезда родилась» Лучшая мужская роль Рами Малек — «Богемская рапсодия» Брэдли Купер — «Звезда родилась» Кристиан Бэйл — «Власть» Стив Куган — «Стэн и Олли» Вигго Мортенсен — «Зеленая книга» Лучшая женская роль Оливия Колман — «Фаворитка» Гленн Клоуз — «Жена» Леди Гага — «Звезда родилась» Мелисса МакКарти — «Сможете ли вы меня простить?» Виола Дэвис — «Вдовы» Лучшая мужская роль второго плана Махершала Али — «Зеленая книга» Адам Драйвер — «Черный клановец» Ричард Э. Грант — «Сможете ли вы меня простить?» Сэм Рокуэлл — «Власть» Тимоти Шаламе — «Красивый мальчик» Лучшая женская роль второго плана Рэйчел Вайс — «Фаворитка» Эми Адамс — «Власть» Клер Фой — «Человек на Луне» Эмма Стоун — «Фаворитка» Марго Робби — «Две королевы» Лучший оригинальный сценарий Дебора Дэвис и Тони МакНамара — «Фаворитка» Януш Гловацкий, Павел Павликовский — «Холодная война» Брайан Хэйес Карри, Питер Фаррелли и Ник Валлелонга — «Зеленая книга» Альфонсо Куарон — «Рома» Адам МакКей — «Власть» Лучший адаптированный сценарий Спайк Ли, Дэвид Рабиновиц, Чарли Уочтел, Кевин Уиллмотт — «Черный клановец» Николь Холофсенер, Джефф Уитти — «Сможете ли вы меня простить?» Джош Сингер — «Человек на Луне» Барри Дженкинс — «Если Бил-стрит могла бы заговорить» Брэдли Купер, Уилл Феттерс, Эрик Рот — «Звезда родилась» Лучшая работа оператора Альфонсо Куарон — «Рома» Ньютон Томас Сигел — «Богемская рапсодия» Лукаш Зал — «Холодная война» Робби Райан — «Фаворитка» Линус Сандгрен — «Человек на Луне» Лучшая музыка «Звезда родилась» (Брэдли Купер, Леди Гага, Лукас Нельсон) «Черный клановец» (Теренс Блэнчард) «Если Бил-стрит могла бы заговорить» (Николас Брителл) «Остров собак» (Александр Деспла) «Мэри Поппинс возвращается» (Марк Шэймен) Лучший звук «Богемская рапсодия» «Человек на Луне» «Миссия невыполнима: Последствия» «Тихое место» «Звезда родилась» Лучший монтаж «Власть» «Богемская рапсодия» «Фаворитка» «Человек на Луне» «Рома» Лучший дизайн костюмов «Фаворитка» «Баллада Бастера Скраггса» «Богемская рапсодия» «Мэри Поппинс возвращается» «Две королевы» Лучшая работа художника-постановщика «Фаворитка» «Фантастические твари: Преступления Грин-де-Вальда» «Человек на Луне» «Мэри Поппинс возвращается» «Рома» Лучший грим и прически «Фаворитка» «Богемская рапсодия» «Две королевы» «Стэн и Олли» «Власть» Лучшие визуальные эффекты «Черная Пантера» «Мстители: Война бесконечности» «Фантастические твари: Преступления Грин-де-Вальда» «Человек на Луне» «Первому игроку приготовиться» Лучший фильм на иностранном языке «Рома» (Мексика) «Капернаум» (Ливан) «Холодная война» (Польша) «Догмэн» (Италия) «Магазинные воришки» (Япония) Лучший анимационный фильм «Человек-паук: Через вселенные» «Суперсемейка 2» «Остров собак» Лучший британский короткометражный анимационный фильм Roughhouse I'm OK Marfa Лучший документальный фильм «Свободный подъем в одиночку» «МакКуин» RBG «Они никогда не станут старше» «Три одинаковых незнакомца» Лучший британский короткометражный фильм 73 Cows Bachelor, 38 The Blue Door The Field «Вельс» Лучший дебют британского сценариста, режиссера или продюсера Майкл Пирс, Лорен Дарк — «Зверь» Даниэль Кокотайло — «Отступничество» Кристофер Келли — «Камбоджийская весна» Лин Уэлхэм, Софи Харман — «Пили» Ричард Биллингэм, Жак Дэвис — «Рэй и Лиз» Восходящая звезда года Летишиа Райт Джесси Бакли Синтиа Эриво Барри Кеоган Лейкит Стэнфилд... подробнее
08.02.2019
Йоргос Лантимос: «''Фаворитка'' никогда не станет уроком истории»

Режиссер Йоргос Лантимос известен зрителям прежде всего своими фантастическими антиутопиями, включая фильмы «Лобстер» и «Клык». Но последняя работа греческого постановщика, картина «Фаворитка», перенесла поклонников Лантимоса на не вполне привычную территорию — двор английской Королевы Анны, хозяйки престола Соединенного Королевства в начале XVIII века. Фильм, в основе сюжета которого лежит ее краткое и неспокойное правление, уже получил более 100 кинонаград, а также десять номинаций на «Оскар» — столько же добилась только «Рома» Альфонсо Куарона. В интервью Йоргос Лантимос рассказал, почему на съемках веселятся все, кроме него, зачем в его фильмах такое количество секса и какую роль в сюжете «Фаворитки» играют кролики. «Фаворитка» — ваш первый фильм, для которого сценарий писали не вы сами, хотя ваше влияние на него ощущается очень сильно... Это все потому, что на разработку этого сценария я потратил кучу времени — даже больше, чем на другие свои тексты. Нам потребовалось почти девять лет, чтобы достичь цели. Не то чтобы мы работали не продыхая, конечно, перерывы были. Но это проект, которому пришлось долго взрослеть. Ваш фильм увлекательно исследует феномен власти: как она может изолировать, обострять страхи или делать человека инфантильным... На решения людей может повлиять многое: личные отношения, настроение, случайность. А когда человек находится у власти, его капризы могут изменить судьбу нации. Об этом довольно страшно думать, но тем не менее это актуально. Эксплуатация образа лидера с характером ребенка сейчас очень сильно резонирует в Америке... А люди не сильно изменились. Королева Анна с одной стороны отталкивает, а с другой — трогает. Как вы сами относитесь к этому персонажу? Многое из того, что написано о ней, показывает, как она мучилась из-за всех своих выкидышей, а также детей, которые умерли. Пишут, что она не была сильным монархом, и что ей, вероятно, манипулировали другие. В конце концов, мы хотели сделать героиню такой, какой Анна и была, — сложной личностью. В этом фильме вы работали с тремя потрясающими женщинами: Рэйчел Вайс, Эммой Стоун и Оливией Колман. Какие впечатления? Это было невероятно. Мечты сбываются! Я просто пытался дать им пространство и не мешать наполнять героинь собой, своими личностями. Должно быть, это чертовски весело, да? Для меня нет, ведь на площадке я очень волнуюсь, хотя актеры, я думаю, повеселились. Важно, что перед съемками у нас были недели репетиций, поэтому они успели надурачиться и чувствовали себя комфортно к моменту, когда оказались перед камерой. Существовали ли на самом деле кролики королевы Анны? Или это ваша выдумка? Это один из тех элементов, который мы взяли на себя смелость добавить. Мы чувствовали, что нам нужно как-то визуализировать потери этой женщины, но не слишком мрачно. Так появились кролики. Мир, который вы создали во дворце, сюрреалистичен. Вокруг бегают животные, мужчины играют в странные игры, танцы определенно не соответствуют эпохе. Как вы подходили к созданию этой атмосферы? С самого начала мы знали, что хотим использовать элементы, которые сделают фильм более актуальным. Язык был первым, с чем нам пришлось столкнуться, но не было даже и дискуссии о том, чтобы пытаться подражать той речи, которой, как мы думаем, пользовались люди в то время. Этот фильм никогда не станет уроком истории. Для костюмов мы использовали материалы вроде джинсы, кожи, синтетики, но сохранили силуэты одежды тех времен. С музыкой то же самое: использовали и историческую, и современную. Кроме того, мне показалось, что в исторических фильмах нам всем не хватает телесности. Будто люди прошлого были куда более уравновешенными, ходили определенным образом, говорили определенным образом... Мне хотелось что-то сделать с этим. Я чувствовал: тема тела и его физики должна сыграть в нашем фильме важную роль. И по итогу она нашла выражение во всем: от повседневных движений и танцев до насилия. Мужчины в «Фаворитке» со своими павлиньими повадками совершенно непохожи на женщин... Если вы обратите внимание на артефакты того времени, особенно на живопись, то увидите, что мужчины раньше было гораздо более нарядными со всеми этими своими париками, чулками, панталонами, высокими каблуками. А женщины выглядели намного естественнее: незатейливые прически, минимум косметики, простые платья. Во время просмотра «Фаворитки» я вспомнил о фильме Софии Копполы «Мария-Антуанетта». Были какие-то конкретные картины, которые вы использовали в качестве ориентира или просто смотрели во время продакшена? Ну, например, «Шепоты и крики» Ингмара Бергмана. Это мрачный и драматичный фильм, его цветовая палитра очень ограничена, героини носят только черное и белое, а действие происходит в красных комнатах. В нашей картине тоже есть драматический аспект, но все равно: мы снимали комедию с вплетенной в некоторые ее части трагедией. «Контракт рисовальщика» Питера Гринуэя, очень яркое в визуальном плане кино, тоже повлияло на эту работу. Их команда использовала простые ткани и сохраняла силуэты. Возможно, небольшим преувеличением была работа с париками, хотя и в этом можно усомниться: когда мы немного погрузились в эту тему, то обнаружили, что существуют просто фантастические версии париков. Для операторского вдохновения мы смотрели фильмы Юрая Герца, «Безумие короля Георга» Николаса Хайтнера и «Амадей» Милоша Формана. Нас вдохновляли великие режиссеры, но мы, конечно же, никогда и ничего не пытались стянуть. Когда вы смотрите свой фильм уже после финального монтажа, есть что-то, что вам особенно бросается в глаза? А я не смотрю. Я достаточно раз его посмотрел, когда работал над ним. Возможно, сделаю это через 10-15 лет. Почему?.. Ну, во-первых, я довольно критично отношусь к тому, что делаю. После того как вы завершили работу над фильмом, вы помните каждый его стежок, видите каждую неровность. А когда проходит время, годы, вы становитесь немного другим человеком, и это позволяет вам оценить фильм иначе, заметить в нем определенные вещи. Поговорим про секс. В этой картине он строго связан с властью: добывание, выдача, выяснение того, кто обладает этим в данный момент. Почему именно такой фокус? Не только секс, но и любой другой вид деятельности сопряжен с властью. Эмма Стоун недавно рассказала, как снималась одна из сексуальных сцен с ее участием... Оказалось, что этот процесс весьма неловкий. Когда вы создаете что-то похожее на сексуальную сцену, вы просто пытаетесь сделать работу. Рука должна быть в строго определенном месте, камеры, позиции, вот это все... Поэтому съемка интимной сцены — больше о логистике, нежели о сексе. Принимая во внимание то, как встречают ваши картины, я всегда представляю (не знаю, к лучшему это или к худшему), что вы просто трахаетесь со зрителем... Почему так происходит? Что бы вы не имели в виду, трахаясь с вами, я наслаждаюсь неловкостью. Думаю, это важное чувство для людей. Возможно, оно порождает какую-то жажду задумываться о вещах, явлениях. В любом случае, мне нравится быть в положении, когда я не понимаю, что должен чувствовать и уместны ли мои ощущения. Источник: Interview, Esquire, Vox... подробнее
27.01.2019
Королевские разборки и юный наркоторговец: смотрите на этой неделе

На будущей неделе в прокат выйдет несколько по-настоящему заслуживающих внимания лент, и среди них вы не найдете ни одного блокбастера, сиквела или ремейка. В первую очередь киноманам стоит обратить внимание на фильм «Фаворитка», захваленный критиками по всем фронтам, начиная со сценария и режиссуры и заканчивая актерской игрой трех исполнительниц главных ролей. Другим интригующим проектом является биографическая драма о самом молодом наркоторговце в США Ричарде Верше с Мэттью МакКонахи (в образе отца протагониста). А поклонников жанра хоррор может заинтересовать российский проект об опасных экспериментах со сновидениями, по крайней мере, его трейлер выглядит довольно многообещающе. Об этих и других новинках проката подробней читайте в нашем обзоре. «Фаворитка». Женской дружбы не бывает Новая работа самобытного греческого режиссера Йоргоса Лантимоса, подарившего нам «Лобстера» и «Убийство священного оленя», перенесет зрителей в Англию начала XVIII века. Королева Анна, последняя представительница династии Стюартов, вступает на престол, но страной де-факто правит ее близкая подруга — герцогиня Мальборо. Вдруг откуда ни возьмись к ним прибывает молодая Эбигейл, родственница герцогини, и королевское поместье превращается в настоящий змеюшник. Главные роли в этой черной комедии, прикидывающейся исторической драмой, исполнили Оливия Колман, Рэйчел Вайс и Эмма Стоун. У фильма на данный момент уже более сотни наград, включая «Золотой глобус» для Колман. Плюс десять номинаций на премию «Оскар», которые сделали его одним из фаворитов грядущей церемонии. От предыдущих, более серьезных и философских фильмов Йоргоса «Фаворитка» отличается наличием едкой сатиры, которой здесь пронизано все, от диалогов до выражений лиц главных героинь, и отсутствием необходимости искать во всем этом бедламе глубокий скрытый смысл. Это сугубо развлекательное, дерзкое и местами сюрреалистичное действо, для пущего эффекта снятое в роскошных декорациях с привлечением сильных драматических актрис. «Белый парень Рик». «Я маленькая лошадка...» Основанная на реальных событиях драма лауреата Берлинале Яна Деманжа71») расскажет о 17-летнем белом подростке Ричарде Верше, который во времена, когда наркотрафик в Детройте полностью контролировали чернокожие дилеры, умудрился не только торговать кокаином в особо крупных размерах, но и сотрудничать с полицией. В конце 80-х парня задержали с горой наркоты и приговорили к пожизненному. Титульную роль исполнил актер-дебютант Ричи Мерритт, а компанию в кадре ему составили оскароносный Мэттью МакКонахи и Дженнифер Джейсон Ли. Создатели картины попробовали разобраться в том, кем на самом деле был самый молодой драгдилер в Америке, что привело его на этот путь, виноваты ли правоохранительные органы в том, что молодой информатор сам превратился в преступника, и почему он до сих пор сидит в тюрьме, если закон, по которому его осудили, больше не действует. «Семья по-быстрому». Здравствуй, папа, я Хуан Режиссер комедии «Здравствуй, папа, Новый год» Шон Андерс вновь решил обратиться к теме дисфункциональных семей и снял очередную историю из разряда «дети против родителей», опять пригласив на главную роль Марка Уолберга. На сей раз речь идет о белой супружеской паре, усыновившей троицу латиноамериканских ребятишек разного возраста, будучи не особо к этому поступку готовыми. Как водится, несмотря на все разногласия и трудности, жизнь главных героев к финалу изменится исключительно в лучшую сторону. Фильм не пытается быть чем-то большим, нежели среднестатистическая американская семейная комедия, а у Уолберга и его экранной жены Роуз Бирн хватает опыта в данном жанре, так что развлечь и безо всякой пользы убить полтора часа вашего времени этой ленте вполне по силам. Что касается критиков, им «Семья по-быстрому» понравилась: несмотря на то, что всех трудностей процесса усыновления она не раскрывает, со сценарием, шутками и эмоциональным стержнем здесь все в порядке. «Ангел». Путь Карлито Поклонники фестивального кино оценят испано-аргентинскую драму режиссера Луиса Ортеги, которая в Каннах удостоилась номинации на «Квир-Пальмовую ветвь». По сюжету, молодой красавчик Карлос, прозванный Ангелом смерти за свою внешность и характер, с юных лет познавал все прелести преступной жизни и изрядно в этом поднаторел, пока однажды не получил 45 лет тюрьмы — самый большой срок в истории его родной Аргентины. Среди продюсеров ленты замечен сам мэтр испанского кино Педро Альмодовар. Рецензенты хвалят картину за удачный баланс между леденящим душу триллером и захватывающей человеческой драмой, за операторскую работу в стиле фильмов Скорсезе, харизматичных персонажей и убойный саундтрек, и настаивают, что «Ангел» — весьма незаурядное зрелище, которое не стоит пропускать. «Рассвет». Не буди лихо... Продолжают осваивать жанр ужасов российские киноделы. Постановщик Павел Сидоров в своем первом фильме решил поиграть с темой осознанных сновидений и, пригласив на одну из ключевых ролей Оксану Акиньшину, снял хоррор о девушке, которая отправилась в институт сомнологии, чтобы избавиться от своих кошмаров. Вместо этого она приобрела новые — в сто раз страшнее предыдущих. Съемки картины проходили в старом советском Институте биоорганической химии РАН, где время как будто законсервировалось, — так создатели ленты пытались создать пугающую и гнетущую атмосферу. В своих интервью режиссер говорил, что его команда приложила все усилия, в том числе при работе над сценарием, чтобы это кино получилось не хуже западных ужастиков, собирающих в прокате миллионы.... подробнее