Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Салли Хокинс

Sally Hawkins
Салли Хокинс
Профессии: Сценарист, Актриса, Играла себя
Пол: Женский
Рост: 165
Родилась: 27 апреля 1976, Телец (45 лет)
Последний фильм: 2019
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Фильмы


Фото

Фото Салли Хокинс Фото Салли Хокинс Фото Салли Хокинс

Новости

14.07.2021 17:00

Корден и Хокинс станут супругами

Джеймс Корден и Салли Хокинс исполнят главные роли в комедийно-драматическом сериале «Млекопитающие» от Джеза Баттеруорта, создателя и соавтора шоу «Британия». Проект станет очередным оригинальным британским шоу на стриминге Amazon. Режиссером и сопродюсером сериала назначена Стефани ЛэнгВ ритме жизни»). Работа над проектом стартует уже в этом месяце.

Детали сюжета пока хранятся в секрете, но Баттеруорт успел намекнуть, что сюжет будет посвящен испытаниям, через которые проходят женатые пары. «Хороший брак — это волшебно, — заметил шоураннер. — Среди восьми миллиардов людей ты находишь того, кто понимает тебя, зажигает твои тело и душу. Кто дает расти и расцветать. Кто вдохновляет и придает уверенности в поиске себя. А еще у вас никогда больше не будет секса ни с кем другим — до самой смерти».
Читать полностью
Поделиться:

16.10.2020 15:17

Салли Хокинс посетит турнир по гольфу

Номинантка на «Оскар» Салли ХокинсФорма воды») и Рис ИвансМистер Ганджубас») вошли в актерский состав драмеди The Fantastic Flitcrofts («Фантастические Флиткрофты»). Главная роль в независимом фильме закреплена за Марком Райлэнсом, автором сценария является Саймон Фарнэби, а в режиссерском кресле расположился Крэйг Робертс.

Райлэнс сыграет Мориса Флиткрофта — мечтателя и непоколебимого оптимиста, которому в 1976 году удалось пробиться на Открытый чемпионат Великобритании по гольфу. Однако Флиткрофт выступил настолько плохо, что этим и прославился, став в итоге народным героем. Впоследствии организаторы турнира узнали, что в гольф Морис играл всего два года, а азы игры он постигал в библиотеке, а не на поле. Кого сыграют Салли и Рис, пока не сообщается.
Читать полностью
Поделиться:

05.06.2019 17:50

Битва титанов. Рецензия на фильм «Годзилла 2: Король монстров»

Фанаты и ненавистники «Годзиллы» 2014 года сошлись в одном: первая половина того фильма была на редкость унылой. О причине этого не пришлось даже гадать: сам виновник торжества, чье имя вынесено в название, опоздал с появлением на экране на целый час. Кино Гарета Эдвардса преподало урок для всей киновселенной, суть которого проста как день: в фильмах об огромных монстрах должны быть огромные монстры с самого начала. Отличник Джордан Вот-Робертс тут же усвоил изученное: в его «Конге», втором фильме так называемой MonsterVerse, большая обезьяна предстает перед зрителем на самых первых минутах. Новичок Майкл Догерти, кажется, вводный урок и вовсе прогулял.

В это трудно поверить, но первая половина его «Годзиллы» получилась еще более блеклой, выматывающей и напрочь неинтересной. Этот факт разочаровывает вдвойне, учитывая, что в сиквеле огромный монстр не одинок, как в оригинале. Тут фигурируют целых четыре кайдзю, а просто упоминаются и вовсе 18, половину из которых показать создатели фильма не удосужились даже мельком. Режиссер долгое время подогревал интерес в своих соцсетях, рассказывая, что он приготовил для зрителя очень много монстров и у Годзиллы наконец будет достаточно экранного времени. Все эти обещания не очень-то сходятся с конечным результатом: до финальной двадцатиминутки мы не видим почти ни одного кайдзю во всем его величии — где-то мешает недостаток освещения и погодные условия, не позволяющие разобрать, что вообще творится на экране, где-то и вовсе монстры тонут в компьютерной пыли. А самого Годзиллы в фильме столько же, а то и меньше, чем в первой части. Вместо продолжительных эпичных разборок огромных монстров, разрушающих города в щепки (ради чего фактически все и ждали это кино), нам предлагают человеческую семейную драму (чего не просил буквально никто).
Читать полностью
Поделиться:

Средний рейтинг: 7.14

Все | Актриса | Главные роли

Фильмография

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Сценарист [ скрыть ]


The Everglades
The Everglades (2007)
(0.00)

Актриса [ скрыть ]


Годзилла 2: Король монстров
Годзилла 2: Король монстров (2019)

Godzilla: King of Monsters (0.00)
Vivienne Graham

Форма воды
Форма воды (2017)

The Shape of Water (8.20)
Elisa Esposito

Mary Brown

X+Y
X+Y (2014)

X+Y (0.00)
Julie

Годзилла
Годзилла (2014)

Godzilla (6.50)
Vivienne Graham

Mrs. Brown

Звонок
Звонок (2013)

The Phone Call (7.70)
Heather

Жасмин
Жасмин (2013)

Blue Jasmine (7.30)
Ginger

Почти Рождество
Почти Рождество (2013)

All Is Bright (5.40)
Olga

Двойник
Двойник (2013)

The Double (7.60)
Receptionist

Место на метле
Место на метле (2012)

Room on the Broom (7.50)
Bird (голос)

Большие надежды
Большие надежды (2012)

Great Expectations (6.20)
Mrs. Joe

Пустая корона
Пустая корона (2012)

The Hollow Crown (8.50)
 Eleanor 1 episode, 2016

Занудные и похабные фильмы
Занудные и похабные фильмы (2011)

Down and Dirty Pictures (0.00)

Love Birds
Love Birds (2011)
(5.80)
Holly

Джейн Эйр
Джейн Эйр (2011)

Jane Eyre (7.40)
Mrs. Reed

Не отпускай меня
Не отпускай меня (2010)

Never Let Me Go (7.20)
Miss Lucy

Сделано в Дагенхэме
Сделано в Дагенхэме (2010)

Made in Dagenham (0.00)
Rita

Субмарина
Субмарина (2010)

Submarine (7.20)
Jill Tate

The Roaring Girl
The Roaring Girl (2010)
(0.00)
Bernadette Devlin

Linda

Herself - Presenter

Цветок пустыни
Цветок пустыни (2009)

Desert Flower (7.00)
Marylin

Воспитание чувств
Воспитание чувств (2009)

An Education (7.40)
Sarah Goldman

Счастливы навсегда
Счастливы навсегда (2009)

Happy Ever Afters (5.40)
Maura

Беззаботная
Беззаботная (2008)

Happy-Go-Lucky (7.00)
Poppy

WAZ: Камера пыток
WAZ: Камера пыток (2007)

w Delta z (5.80)
Elly Carpenter

Доводы рассудка
Доводы рассудка (2007)

Persuasion (7.30)
Anne Elliot

The Everglades
The Everglades (2007)
(0.00)

Мечта Кассандры
Мечта Кассандры (2007)

Cassandra's Dream (6.80)
Kate

Hollow China
Hollow China (2006)
(0.00)
Terri

Rebecca West

Разрисованная вуаль
Разрисованная вуаль (2006)

The Painted Veil (7.50)
Mary (scenes deleted)


Sue Trinder (3 episodes, 2005)

Двадцать тысяч улиц под небом
Двадцать тысяч улиц под небом (сериал) (2005)

Twenty Thousand Streets Under the Sky (7.40)
 Ella (3 episodes, 2005)

Слоеный пирог
Слоеный пирог (2004)

Layer Cake (7.40)
Slasher

Вера Дрейк
Вера Дрейк (2004)

Vera Drake (7.80)
Susan

Bunk Bed Boys
Bunk Bed Boys (2004)
(7.50)
Helen

Promoted to Glory
Promoted to Glory (2003)
(8.30)
Lisa

Ваша Бриташа
Ваша Бриташа (сериал) (2003)

Little Britain (7.90)
(4 episodes, 2003-2005)

Байрон
Байрон (2003)

Byron (6.80)
Mary Shelley

А вот и гости!
А вот и гости! (2003)

The Young Visiters (7.20)
Rosalind

Все или ничего
Все или ничего (2002)

All or Nothing (7.50)
Samantha

Бархатные ножки
Бархатные ножки (2002)

Tipping the Velvet (8.00)
Zena Blake (2 episodes, 2002)

Post
Post (2002)
(5.60)
Girl at Lampost

(0)
(8.20)
Yvonne Hesselman


Вечная красота
Вечная красота (0)

Eternal Beauty (6.20)
Jane

Спенсер
Спенсер (0)

Spencer (0.00)

Играла себя [ скрыть ]


Очень позднее шоу с Джеймсом Корденом
Очень позднее шоу с Джеймсом Корденом (2015)

The Late Late Show With James Corden (6.50)
 Себя - Guest 1 episode, 2018

Себя - Presenter: Best Actor in a Motion Picture - Musical or Comedy

Себя - Winner: Best Actress in a Motion Picture - Comedy or Musical

Себя - Presenter


Herself


Breakfast
Breakfast (сериал) (2000)
(5.30)

Herself

(0)
(7.90)
Себя - Nominee: Best Actress in a Supporting Role


Топ 250
223
Хищник
Predator (7.80)
224
Звёздные войны: Эпизод 3 - Месть ситхов
Star Wars: Episode III - Revenge of the Sith (7.80)
225
Столкновение
Crash (7.80)
227
Джуно
Juno (7.80)
228
Машинист
The Machinist (7.80)
229
Ральф
Wreck-It Ralph (7.80)
230
Аэроплан
Airplane! (7.80)
231
Королевство полной луны
Moonrise Kingdom (7.80)
232
Идентификация Борна
The Bourne Identity (7.80)
весь топ
14.07.2021
Корден и Хокинс станут супругами

Джеймс Корден и Салли Хокинс исполнят главные роли в комедийно-драматическом сериале «Млекопитающие» от Джеза Баттеруорта, создателя и соавтора шоу «Британия». Проект станет очередным оригинальным британским шоу на стриминге Amazon. Режиссером и сопродюсером сериала назначена Стефани ЛэнгВ ритме жизни»). Работа над проектом стартует уже в этом месяце. Детали сюжета пока хранятся в секрете, но Баттеруорт успел намекнуть, что сюжет будет посвящен испытаниям, через которые проходят женатые пары. «Хороший брак — это волшебно, — заметил шоураннер. — Среди восьми миллиардов людей ты находишь того, кто понимает тебя, зажигает твои тело и душу. Кто дает расти и расцветать. Кто вдохновляет и придает уверенности в поиске себя. А еще у вас никогда больше не будет секса ни с кем другим — до самой смерти». Недавно на программе «Очень позднее шоу» Корден и Хокинс вместе спародировали фильм «Форма воды» режиссера Гильермо дель Торо, в котором актриса сыграла ведущую роль. Кроме работы на телевидении в 2020 году Джеймс успел поучаствовать в создании картин «Золушка» и «Выпускной». За роль в фэнтези-драме о водяном Хокинс была номинирована на «Оскар», а до этого актриса была в числе претендентов на награду за роль второго плана в картине «Жасмин». Кроме Кордена и Хокинс в «Млекопитающих» будут сниматься Мелиа Крейлинг, Колин Морган, Генри Ллойд-Хьюз и Сэмюэл Андерсон. Источник: Deadline... подробнее
16.10.2020
Салли Хокинс посетит турнир по гольфу

Номинантка на «Оскар» Салли ХокинсФорма воды») и Рис ИвансМистер Ганджубас») вошли в актерский состав драмеди The Fantastic Flitcrofts («Фантастические Флиткрофты»). Главная роль в независимом фильме закреплена за Марком Райлэнсом, автором сценария является Саймон Фарнэби, а в режиссерском кресле расположился Крэйг Робертс. Райлэнс сыграет Мориса Флиткрофта — мечтателя и непоколебимого оптимиста, которому в 1976 году удалось пробиться на Открытый чемпионат Великобритании по гольфу. Однако Флиткрофт выступил настолько плохо, что этим и прославился, став в итоге народным героем. Впоследствии организаторы турнира узнали, что в гольф Морис играл всего два года, а азы игры он постигал в библиотеке, а не на поле. Кого сыграют Салли и Рис, пока не сообщается. В основу сюжета фильма положена книга самого Фарнэби The Phantom of the Open, которую он написал совместно со Скоттом Мюрреем. Источник: The Hollywood Reporter... подробнее
05.06.2019
Битва титанов. Рецензия на фильм «Годзилла 2: Король монстров»

Фанаты и ненавистники «Годзиллы» 2014 года сошлись в одном: первая половина того фильма была на редкость унылой. О причине этого не пришлось даже гадать: сам виновник торжества, чье имя вынесено в название, опоздал с появлением на экране на целый час. Кино Гарета Эдвардса преподало урок для всей киновселенной, суть которого проста как день: в фильмах об огромных монстрах должны быть огромные монстры с самого начала. Отличник Джордан Вот-Робертс тут же усвоил изученное: в его «Конге», втором фильме так называемой MonsterVerse, большая обезьяна предстает перед зрителем на самых первых минутах. Новичок Майкл Догерти, кажется, вводный урок и вовсе прогулял. В это трудно поверить, но первая половина его «Годзиллы» получилась еще более блеклой, выматывающей и напрочь неинтересной. Этот факт разочаровывает вдвойне, учитывая, что в сиквеле огромный монстр не одинок, как в оригинале. Тут фигурируют целых четыре кайдзю, а просто упоминаются и вовсе 18, половину из которых показать создатели фильма не удосужились даже мельком. Режиссер долгое время подогревал интерес в своих соцсетях, рассказывая, что он приготовил для зрителя очень много монстров и у Годзиллы наконец будет достаточно экранного времени. Все эти обещания не очень-то сходятся с конечным результатом: до финальной двадцатиминутки мы не видим почти ни одного кайдзю во всем его величии — где-то мешает недостаток освещения и погодные условия, не позволяющие разобрать, что вообще творится на экране, где-то и вовсе монстры тонут в компьютерной пыли. А самого Годзиллы в фильме столько же, а то и меньше, чем в первой части. Вместо продолжительных эпичных разборок огромных монстров, разрушающих города в щепки (ради чего фактически все и ждали это кино), нам предлагают человеческую семейную драму (чего не просил буквально никто). Что касается самих монстров, то большинство сцен с ними вы могли увидеть еще в трейлерах. Финальная битва отдает дань уважения одному из самых успешных фильмов эпохи Сева (все фильмы о Годзилле принято разбивать на три периода) — «Гидора — Трехголовый монстр» 1964 года. Главным антагонистом выступает трехголовый дракон Гидора, пришелец с другой планеты, ему подчиняется крылатый Родан, а на нейтральной позиции остается бабочка Мотра. В 60-х это противостояние несло в себе абсурдный, но очень забавный для столь детского фильма политический подтекст. Пернатый Родан с клювом был никем иным как символом Соединенных Штатов (американский орел), дракон Гидора олицетворял ненавистный для японцев Китай (или другую страну-агрессора в их интерпретации, например, Корею). Мотра всегда изображалась исключительно положительным персонажем, то есть самой Японией, которая норовит помочь Годзилле. Самое интересное, что Годзилла в ней олицетворял СССР с его могучим военным потенциалом (в одном из фильмов эпохи Сева Годзилла и вовсе изображается с уморительно густыми бровями, напоминая сами знаете какого советского лидера). Тем не менее режиссер Майкл Догерти и его ударная группа сценаристов уверены, что история семьи Расселл куда интереснее эпохального противостояния так называемых титанов, начавшегося много миллионов лет назад. Отец-алкоголик Марк (Кайл Чандлер), бросивший семью после смерти сына, чтобы фотографировать волков, — персонаж очевидно более захватывающий, чем богоподобное существо, способное изрыгать пламя изо рта и именуемое Королем монстров. Отец не смог смириться с гибелью сына, виной которой стал как раз Годзилла, впервые ступивший на американскую землю в 2014 году. Ни жена Эмма (Вера Фармига), ни дочь Мэдисон (Милли Бобби Браун) при этом не пострадали, но предыстория главного героя явно не блещет подробностями, поэтому кино предлагает принять такой расклад как данность, пусть это и выглядит так, словно отец бросил семью ради волков. Мама, видимо, оказалась более устойчивой в эмоциональном плане, отчего годы спустя она не горюет о прошлом, а трудится не покладая рук во всяких тайных лабораториях, изучающих кайдзю по всему миру. Дочка находится рядом с ней: в бункере, расположенном в Китае, где вот-вот собираются разбудить огромную гусеницу по имени Мотра. Кроме центральной троицы, в фильме нашлось место и ученым, роль одной из которых исполнила Салли Хокинс, и военным, где слегка выделяется Брэдли Уитфорд, стреляющий остротами, и даже непонятная террористическая организация под руководством таинственного Джоны Алана (Чарльз Дэнс). Вернулся и герой Кэна Ватанабэ из первой части, который уверен: все должны поверить в Годзиллу и не мешать ему сражаться. Где в такой толпе из статичных (пусть и талантливых) актеров и десятка ненужных сюжетных линий отыскать местечко для самих монстров? Ответ создатели фильма не нашли. В итоге два с лишним часа зритель вынужден не наслаждаться столкновением невероятных монструозных созданий, а закатывать глаза от донельзя банальной драмы семьи Расселл, наводящей на мысль, что военный и медсестра из фильма Эдвардса были-то весьма глубокими персонажами. Отчасти понятно, что хотел сказать Догерти, выводя человеческие отношения на первый план: люди — вот кто настоящие монстры. В этом смысле «Годзилла 2» близка японской мифологии кайдзю, трактующей приход титанов не как какую-то катастрофу, а как наступление справедливости свыше, когда боги спускаются к разгневавшим их людям, чтобы преподать урок и исправить то зло, что все мы творили многие годы. Здесь также затрагивается тема энвайронментализма, которая вводится в фильм вместе с одним из персонажей, напрямую цитирующим Таноса, когда тот распинался об идеальном балансе и конечности природных ресурсов. Но проблема вот в чем: мы улавливаем метафору божественности гигантских существ не потому, что чувствуем ее на каком-то подсознательном уровне, а потому что нам не раз ее озвучивают с экрана. В частности, к этому сводится вся роль персонажа Ватанабэ. Как бы ни ругали первого «Годзиллу» за долгое вступление, именно благодаря такому последовательному и продолжительному представлению огромной ящерицы кино Эдвардса приобрело тот самый сакральный подтекст. Нам показывали лишь трудно различимые образы Годзиллы, мы слышали о нем только байки и легенды, не видели, но чувствовали его присутствие на каком-то метафизическом уровне. Зритель готовился ни больше ни меньше ко второму пришествию, и когда это величественное создание наконец предстало на экране в полной красе, это было одновременно устрашающее и прекрасное зрелище, вызывающее трепет... У Майкла Догерти такого эффекта не достигает ни одна сцена. Бездушный, безэмоциональный блокбастер с упором на мыльное облако из компьютерных эффектов.... подробнее