Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Райан Мерфи

Ryan Murphy
Райан Мерфи
Профессии: Режиссёр, Сценарист, Продюсер, Играл себя
Пол: Мужской
Родился: 09 ноября 1965, Скорпион (53 лет)
Последний фильм: 2017
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Фильмы


Фото

Фото Райан Мерфи Фото Райан Мерфи Фото Райан Мерфи

Новости

28.04.2019 20:17

Одиссея Пенелопы

В отношении тех людей, которые практически сразу становятся своими, где бы они не оказывались, обычно принято использовать пренебрежительное определение «хамелеонство» — дескать, они настолько легко меняют окрас, подстраиваясь под среду, что постепенно теряют свой подлинный. И хотя на актерскую стезю, по умолчанию предполагающую мимикрию, такие суждения распространяются в меньшей степени, за львиной долей ее представителей общественное мнение все же старается закрепить конкретную нишу, выход за пределы которой провоцирует нервное шипение и улюлюканье.

Избежать подобной реакции можно лишь одним способом — отдаваться любимому делу без остатка и быть максимально убедительным во всех курсированиях. В качестве образцового примера буквально напрашивается Пенелопа Крус. Вот уже много лет актриса успешно сочетает колоссальную популярность в родной Испании с респектабельным статусом голливудской дивы, а мейнстримные хиты в ее портфолио гармонично чередуются с утонченными полотнами кисти таких мастеров, как Педро Альмодовар, Вуди Аллен и Серджо Кастеллитто.
Читать полностью
Поделиться:

18.04.2019 21:40

Мэтт Бомер и компания расскажут американскую историю любви

Один из самых плодовитых и талантливых телепродюсеров современности Райан Мерфи взялся за адаптацию популярного мюзикла Boys In The Band и пригласил на главные роли актеров из оригинальной постановки. На счастье поклонников контента платформы Netflix, на которой и выйдет новый фильм, ими оказались Закари Куинто и Мэтт Бомер, уже сотрудничавшие с Райаном на съемках «Американской истории ужасов», и Джим ПарсонсТеория большого взрыва»). Также в актерском составе заявлен Эндрю Рэннеллс из «Девочек».

Сообщается, что Райан Мерфи выступит продюсером картины, а режиссерское кресло займет Джо Мантелло. «Собрать оригинальный актерский состав и в новом мюзикле, и в этой адаптации для меня было очень важно, — сказал Мерфи. — Мы все невероятно гордились честью отметить таким образом 50-ю годовщину выхода знаковой постановки Марта Краули, а теперь вы сможете увидеть это чудо и на Netflix».
Читать полностью
Поделиться:

20.01.2019 11:08

Американские кино- и телепродюсеры наградили коллег

Сегодня в лос-анджелесском отеле Beverly Hilton состоялась юбилейная 30-я церемония вручения премии Гильдии продюсеров Америки (Producers Guild of America). В ряды этой влиятельной организации входят более семи тысяч продюсеров, которые ежегодно отмечают выдающиеся достижения своих коллег в области кино и телевидения.

Настоящим украшением торжественного вечера стало вручение специальных наград за вклад в развитие индустрии развлечений. В этом году почетные призы Гильдии достались продюсеру «Хоббита» и «Оно» Тоби Эммерику, легенде большого экрана Джейн Фонде, автору сериала «Черная комедия» Кенье Беррису, куратору кинематографической вселенной Marvel Кевину Файги и создательнице «Удивительной миссис Мейзел» Эми Шерман-Палладино. Последняя поднималась на сцену банкетного зала Beverly Hilton дважды, поскольку ее сериал также признали лучшей телевизионной комедией 2018 года.
Читать полностью
Поделиться:

Средний рейтинг: 7.54

Все | Режиссёр | Сценарист | Продюсер

Фильмография

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Режиссёр [ скрыть ]


Вражда
Вражда (2017)

Feud (8.70)


Королевы крика
Королевы крика (сериал) (2015)

Scream Queens (7.20)

Обыкновенное сердце
Обыкновенное сердце (2014)

The Normal Heart (8.00)

Новая норма
Новая норма (сериал) (2012)

The New Normal (0.00)


Ешь, молись, люби
Ешь, молись, люби (2010)

Eat Pray Love (5.70)

Лузеры
Лузеры (сериал) (2009)

Glee (6.70)

Довольно/Красивый
Довольно/Красивый (2008)

Pretty/Handsome (7.50)

На острой грани
На острой грани (2006)

Running with Scissors (6.00)

Поза
Поза (0)

Pose (8.30)

Сценарист [ скрыть ]


Вражда
Вражда (2017)

Feud (8.70)


Королевы крика
Королевы крика (сериал) (2015)

Scream Queens (7.20)

Обыкновенное сердце
Обыкновенное сердце (2014)

The Normal Heart (8.00)

(2013)
(7.90)

(2013)
(7.40)

(2013)
(6.90)

(2013)
(8.70)

Blood, Sweat and Fears
Blood, Sweat and Fears (2013)
(7.40)

(2013)
(7.80)

Новая норма
Новая норма (сериал) (2012)

The New Normal (0.00)

The XY Factor
The XY Factor (2012)
(7.80)

Para-New Normal Activity
Para-New Normal Activity (2012)
(6.80)

Baby Proofing
Baby Proofing (2012)
(7.50)


Ешь, молись, люби
Ешь, молись, люби (2010)

Eat Pray Love (5.70)

Лузеры
Лузеры (сериал) (2009)

Glee (6.70)

Довольно/Красивый
Довольно/Красивый (2008)

Pretty/Handsome (7.50)

На острой грани
На острой грани (2006)

Running with Scissors (6.00)

Части тела
Части тела (сериал) (2003)

Nip/Tuck (8.30)

St. Sass
St. Sass (2002)
(8.00)

The Furies
The Furies (1999)
(6.80)

Лучшие
Лучшие (сериал) (1999)

Popular (7.70)

Поза
Поза (0)

Pose (8.30)

Рэтчед
Рэтчед (0)

Ratched (0.00)

Продюсер [ скрыть ]


Вражда
Вражда (2017)

Feud (8.70)


Королевы крика
Королевы крика (сериал) (2015)

Scream Queens (7.20)

Город, который боялся заката
Город, который боялся заката (2014)

The Town That Dreaded Sundown (0.00)

Обыкновенное сердце
Обыкновенное сердце (2014)

The Normal Heart (8.00)

(2013)
(7.90)

(2013)
(7.40)

(2013)
(6.90)

(2013)
(8.70)

Blood, Sweat and Fears
Blood, Sweat and Fears (2013)
(7.40)

(2013)
(7.80)

Новая норма
Новая норма (сериал) (2012)

The New Normal (0.00)


The XY Factor
The XY Factor (2012)
(7.80)

Para-New Normal Activity
Para-New Normal Activity (2012)
(6.80)

Baby Proofing
Baby Proofing (2012)
(7.50)

Лузеры. Живой концерт в 3D
Лузеры. Живой концерт в 3D (2011)

Glee: The 3D Concert Movie (4.80)

Проект
Проект "Хор" (сериал) (2011)

The Glee Project (7.80)


Лузеры
Лузеры (сериал) (2009)

Glee (6.70)

Довольно/Красивый
Довольно/Красивый (2008)

Pretty/Handsome (7.50)

На острой грани
На острой грани (2006)

Running with Scissors (6.00)

Части тела
Части тела (сериал) (2003)

Nip/Tuck (8.30)

St. Sass
St. Sass (2002)
(8.00)

Поза
Поза (0)

Pose (8.30)

Рэтчед
Рэтчед (0)

Ratched (0.00)

Играл себя [ скрыть ]


Проект
Проект "Хор" (сериал) (2011)

The Glee Project (7.80)
Себя (14 episodes, 2011-2012)


Себя - Winner: Best Television Series - Musical or Comedy

Himself

Himself

Himself

Sexo en serie
Sexo en serie (2008)
(6.10)
Himself

Себя - Winner: Best Television Series - Drama


Себя


Топ 250
29
Окно во двор
Rear Window (8.70)
30
Эта замечательная жизнь
It's a Wonderful Life (8.70)
32
Помни
Memento (8.60)
33
Красота по-американски
American Beauty (8.60)
34
Американская история Х
American History X (8.60)
35
1+1
Intouchables (8.60)
36
Леон
Léon (8.60)
38
Апокалипсис сегодня
Apocalypse Now (8.60)
весь топ
28.04.2019
Одиссея Пенелопы

В отношении тех людей, которые практически сразу становятся своими, где бы они не оказывались, обычно принято использовать пренебрежительное определение «хамелеонство» — дескать, они настолько легко меняют окрас, подстраиваясь под среду, что постепенно теряют свой подлинный. И хотя на актерскую стезю, по умолчанию предполагающую мимикрию, такие суждения распространяются в меньшей степени, за львиной долей ее представителей общественное мнение все же старается закрепить конкретную нишу, выход за пределы которой провоцирует нервное шипение и улюлюканье. Избежать подобной реакции можно лишь одним способом — отдаваться любимому делу без остатка и быть максимально убедительным во всех курсированиях. В качестве образцового примера буквально напрашивается Пенелопа Крус. Вот уже много лет актриса успешно сочетает колоссальную популярность в родной Испании с респектабельным статусом голливудской дивы, а мейнстримные хиты в ее портфолио гармонично чередуются с утонченными полотнами кисти таких мастеров, как Педро Альмодовар, Вуди Аллен и Серджо Кастеллитто. Сегодня, в день 45-летия Пенелопы, мы решили отметить самые заметные и яркие пункты в ее профессиональной одиссее. «Ветчина, ветчина» Дебютное появление 18-летней Пенелопы Крус перед камерой пришлось на сумасбродную, провокационную и пропитанную скабрезным юмором драмеди «Ветчина, ветчина» культового режиссера Бигаса Луны. Юной актрисе досталась роль Сильвии — дочери местной проститутки, забеременевшей от богатенького Хосе, чьи родители владеют крупной фабрикой. Не готовая к такому мезальянсу мама молодого человека нанимает брутального Рауля (в мечтах — тореадора, а в реальности — работника колбасного склада), чтобы тот соблазнил Сильвию и отбил ее у Хосе. Образовавшийся любовный треугольник, как и положено самой непредсказуемой фигуре, приведет к удивительным последствиям для всех его сторон. Уже на первом шаге кинокарьеры Крус поняла, что не в сказку попала, поскольку Луна щедро выписал ей откровенных сцен. Стоит ли говорить о том, что после выхода фильма старлетка проснулась национальным секс-символом? Впрочем, Пенелопа сверкнула на экране не только телом, но и талантом, получив хвалебную прессу и номинацию на премию «Гойя». А еще «Ветчина, ветчина» познакомила Крус с будущим мужем Хавьером Бардемом, который сыграл Рауля. «Открой глаза» Согласие на участие в мистическом триллере Алехандро Аменабара, возможно, является лучшим в стратегическом плане решением Пенелопы: на этапе «здесь и сейчас» она получила великолепный материал, позволяющий даровитой исполнительнице вдоволь развернуться, а на стадии «там и потом», коей оказался американский ремейк под названием «Ванильное небо», Крус настигло международное признание. «Открой глаза» в течение почти двух часов экранного времени водит зрителя за руку по маршруту между сном и реальностью, заставляя периодически теряться в пространстве вместе с главным героем. Обеспеченный красавец Сезар купается в источниках гедонизма и меняет спутниц как перчатки, пока по серьезке не влюбляется в девушку своего лучшего друга. В качестве кармического возмездия протагонисту прилетает страшная автомобильная авария, которая уродует его прекрасное лицо. Сезар погружается в беспробудную депрессию, но иногда будто бы возвращается в те времена, когда он был привлекателен и счастлив. О том, насколько Пенелопа Крус справилась со своей партией, говорит тот факт, что во всем Голливуде не нашлось подходящей актрисы, способной повторить ее в «Ванильном небе». «Девушка твоей мечты» В этой изящной сатирической драме Фернандо Труэбы, полной сколь неожиданных для выбранного сеттинга, столь же и обезоруживающих всходов юмора, Крус играет слегка гипертрофированную версию самой себя — кинозвезду Макарену Гранаду, отправившуюся в составе группы лояльных испанских кинематографистов в фашистскую Германию, чтобы снять двойную версию фильма «Девушка твоей мечты»: одну — для внутреннего пользования, другую — для немецкого нацистского режима. В процессе продакшена Макарена обретает неожиданного ухажера в лице министра пропаганды Йозефа Геббельса. За роль в «Девушке твоей мечты» Пенелопа Крус удостоилась первой в карьере премии «Гойя» и номинации на приз Европейской киноакадемии. Спустя 18 лет Труэба поставил сиквел картины под названием «Королева Испании», сохранив основной актерский состав оригинала, включая Крус, однако повторить успех «Девушки твоей мечты» и близко не удалось. «Все о моей матери» Второй (после «Живой плоти») плод заключенного на небесах творческого союза Пенелопы Крус и Педро Альмодовара выдался необычайно насыщенным. И хотя самой актрисе перепало не так много мякоти (ее солирующие выходы у Альмодовара еще впереди), способность режиссера выступать поэтом многогранных женских образов предоставила ей достаточный простор для демонстрации богатого скиллсета. Захватывающая и петляющая от одного сюжетного поворота к другому драма повествует о матери-одиночке, которая после потери сына в автокатастрофе отправляется в Барселону, чтобы встретиться с его отцом. Попытки описать дальнейший нарратив в любом случае будут обречены на провал, поскольку вне контекста набор персонажей и обстоятельств покажется диким пиром порочности и вседозволенности. Отметим лишь то, что Пенелопе Крус в этом калейдоскопе была уготована роль молодой монахини Марии Розы, чья судьба под конец также заложит неожиданный вираж. Персональных наград за эту работу Крус не отхватила, зато сама лента собрала целый ворох статуэток, включая «Оскар», «Золотой глобус», «Сезар», а также призы Британской и Европейской киноакадемий. «Ванильное небо» Получив уникальную возможность вернуться к ранее воплощенному персонажу не в сиквеле, а в ремейке, Пенелопа не ударила в грязь лицом и органично смотрелась в компании больших голливудских звезд: Тома Круза, с которым на съемках закрутила роман, Кэмерон Диаз и Курта Рассела. Рассуждая о ремейках, всегда невольно держишь в голове первоисточник, вследствие чего анализ фильма, по сути, превращается в сравнение. «Ванильное небо», безусловно, проигрывает «Открой глаза» в очном противостоянии, но как самостоятельное произведение выглядит достойно и не вызывает вопросов относительно целесообразности своего существования. Фабрика грез сразу взялась пробовать Пенелопу Крус на прочность: всю журналистскую похвалу за работу в драме Кэмерона Кроу можно было уместить на стикере для заметок, а первой наградой, которая светила испанке в США, оказалась «Золотая малина» — на «АнтиОскар» она была номинирована в совокупности за роли в «Ванильном небе», «Кокаине» и «Выборе капитана Корелли», но уступила пластмассовую ягоду Мэрайе Кэри и ее действительно кошмарному перформансу в действительно кошмарном мюзикле «Блеск». Несмотря на первоначальный прохладный прием, Пенелопа сделала главное — прорвалась на американский рынок и заставила о себе говорить. «Не уходи» Уже сформировав себе крепкую репутацию за океаном, Пенелопа продолжила отмечать своим присутствием скромные и симпатичные европейские картины. В драме итальянского режиссера Серджо Кастеллитто Крус создала образ нищей эмигрантки, переживающей бурную любовную связь с именитым врачом и примерным семьянином. Сотканный из эмоциональных контрастов и нравственных дилемм фильм выпускает наружу грубую, неотесанную и пылкую сторону актерского таланта Пенелопы Крус, превращая ее героиню в объект притяжения внимания. Роль в «Не уходи» принесла Крус номинацию на «Гойю» и приз зрительских симпатий от Европейской киноакадемии. «Возвращение» Долгожданное назначение Пенелопы Крус первой скрипкой в проект Педро Альмодовара вылилось в самый прибыльный международный бокс-офис в карьере режиссера (более $85 млн.) и словно высекаемый золотой антилопой щедрый поток наград («Гойя», приз Европейской киноакадемии, Серебряная премия Каннского кинофестиваля) и номинаций («Оскар», «Золотой глобус», BAFTA) для актрисы. Каждый оставленный в кинотеатральных кассах цент и каждая крупица внимания к перевоплощению Крус, безусловно, были оправданны. Роль-подарок Альмодовара Пенелопе именуется Раймундой — обворожительной женщиной, чье прошлое является в нежданном облике, после того как дочь героини в целях самообороны убивает отчима. Повествовательная тропа «Возвращения» ведет сквозь ссоры и примирения, одиночество и единение, слезы и смех внутри обычной испанской идиосинкразической семьи. И, естественно, самая большая порция каждого из состояний достается персонажу Крус. Актриса выходит безоговорочным победителем из этого каверзного профессионального испытания, став в процессе его прохождения еще сильнее. «Вики Кристина Барселона» Если в любовные треугольники героинь Пенелопы Крус заносило до сего момента неоднократно, то с квадратами она прежде не сталкивалась. Автором геометрического усложнения выступил еще один тонкий настройщик женских характеров Вуди Аллен. Две молодые американки Вики и Кристина, полные противоположности, приезжают на летние каникулы в Барселону и по уши влюбляются в город, а также в одного из его жителей — источающего испанский мачизм художника Антонио. То самое преобразование треугольника в квадрат вскоре обеспечивает его взрывная экс-супруга Мария Елена. Несмотря на то, что остальные стороны затейливой фигуры представляют ослепительные Скарлетт Йоханссон, Ребекка Холл и Хавьер Бардем, именно от Пенелопы при появлении в кадре «не можно глаз отвесть». Взбалмошная, страстная и непредсказуемая Мария Елена — настоящий энергетический центр картины. На руку Крус сыграл и тот факт, что существенная часть ее реплик написана на испанском — все же в условиях родной языковой среды актер чувствует себя наиболее комфортно. Роль в «Вики Кристине Барселоне» привела Пенелопу к долгожданному «Оскару», ранее недосягаемому для испанских артистов, зацепив заодно премию Британской киноакадемии и «Гойю». «Девять» Музыкальное (и прямо скажем необязательное) переосмысление шедевра Федерико Феллини «8 с половиной» за авторством Роба Маршалла мало что смогло предложить для подкормки ума киногурманов, но в плане визуального торжества оно столь же зрелищно, как салют на день города. Вояж потерявшего вдохновение и увязшего в кризисе среднего возраста режиссера Гвидо Контини в исполнении гениального Дэниэла Дэй-Льюиса по местам, где любили и любят, дарит роскошную галерею женских образов: Николь Кидман, Марион Котийяр, Кейт Хадсон, Софи Лорен. И вновь главным магнитом оказывается Пенелопа Крус. Ее героиня Карла, любовница Гвидо, на фоне именитых коллег по цеху выглядит наиболее живой, интересной и притягательной, попутно приватизируя самый запоминающийся в картине музыкальный номер под названием «A Call from the Vatican». Неудивительно, что только Крус из всего славного актерского ансамбля «Девяти» заслужила номинацию на «Оскар». «Разомкнутые объятия» Очередное предложение Педро Альмодовара, обработанное Пенелопой Крус в режиме автопринятия, втянуло ее в романтический триллер, небезосновательно воспринятый многими критиками как оммаж классическим нуарам. Вооружившись одним из своих излюбленных драматургических приемов — развитием сюжета в двух временных плоскостях, Альмодовар погружает публику в историю маститого кинематографиста Матео Бланко, который много лет назад в автокатастрофе лишился зрения и любимой женщины. Именно ее, как можно догадаться, играет Крус. Амплуа femme fatale, ради которой мужчины готовы пойти на любые жертвы, в «Разомкнутых обьятиях» вновь сидит на Пенелопе как хрустальная туфелька на Золушке, придавая импульс и наэлектризованность этой запутанной и пронзительной картине. Работа актрисы была отмечена номинациями на «Гойю» и премию Европейской киноакадемии. «Ма Ма» Поразительно, что вплоть до 2015 года пути Пенелопы Крус и одного из самых самобытных современных испанских режиссеров Хулио Медема не пересекались. Но «Ма Ма» доказала, что этот союз стоил того, чтобы ждать. Молодая женщина по имени Магда преподает в школе, в одиночку воспитывает десятилетнего сына и пытается находить радость в мелочах. Но основание ее привычного жизненного уклада резко проседает из-за неутешительного диагноза — рак груди. Впрочем, Магда не намерена отступать перед недугом и полна решимости дать ему бой, защитив свое право на жизнь и на счастье. Зачастую тяжелая болезнь протагониста выглядит спекулятивным сценарным ходом, заставляющим зрителя априори встать в положение сочувствующего. Но «Ма Ма» не тот случай. Героиня Крус — сильная женщина, не ищущая поблажек и привыкшая прогрызать дорогу к благополучию. Помимо очевидной художественной ценности, «Ма Ма» несет мощный общественный посыл, привлекая внимания к распространенному заболеванию, от которого страдают многие женщины по всему миру. «Убийство Джанни Версаче: Американская история преступлений» В рамках повальной миграции больших кинозвезд на малый экран, где в последнее время водится гораздо больше заслуживающих внимания история, Пенелопа Крус согласилась на предложение Райана Мерфи взвалить на себя роль Донателлы Версаче во втором сезоне нашумевшей антологии «Американская история преступлений». Работа в проекте стала для актрисы серьезным вызовом по нескольким причинам. Во-первых, она лично знакома с Донателлой и неоднократно дефилировала в платьях модельера на ковровых дорожках. Во-вторых, испанке Крус предстояло сыграть говорящую по-английски итальянку с характерным акцентом. Ну а в-третьих, для Пенелопы это был дебютный опыт работы на телевидении, поэтому какое-то время ушло на адаптацию к бешеному ритму и переписыванию диалогов прямо на съемочной площадке. Из всех трудностей актриса, конечно же, вышла с честью, создав очень точный, элегантный и утонченный портрет Донателлы Версаче. Роль срезонировала как у аудитории, так и у профессионального сообщества, что конвертировалось для Крус в номинации на «Эмми», «Золотой глобус» и премию Гильдии актеров. Но, пожалуй, главной наградой и признанием для Пенелопы стал букет цветов, полученный от Донателлы в день премьеры «Убийства Джанни Версаче». Сердечно поздравляем Пенелопу Крус с юбилеем и желаем новых удивлений, дороги, усыпанной привлекательными сценариями, и непоколебимой гармонии в семейной жизни с Хавьером Бардемом.... подробнее
18.04.2019
Мэтт Бомер и компания расскажут американскую историю любви

Один из самых плодовитых и талантливых телепродюсеров современности Райан Мерфи взялся за адаптацию популярного мюзикла Boys In The Band и пригласил на главные роли актеров из оригинальной постановки. На счастье поклонников контента платформы Netflix, на которой и выйдет новый фильм, ими оказались Закари Куинто и Мэтт Бомер, уже сотрудничавшие с Райаном на съемках «Американской истории ужасов», и Джим ПарсонсТеория большого взрыва»). Также в актерском составе заявлен Эндрю Рэннеллс из «Девочек». Сообщается, что Райан Мерфи выступит продюсером картины, а режиссерское кресло займет Джо Мантелло. «Собрать оригинальный актерский состав и в новом мюзикле, и в этой адаптации для меня было очень важно, — сказал Мерфи. — Мы все невероятно гордились честью отметить таким образом 50-ю годовщину выхода знаковой постановки Марта Краули, а теперь вы сможете увидеть это чудо и на Netflix». Классическая гей-драма Краули была внебродвейской постановкой, и впервые американские театралы ее увидели в 1968 году, а в 2018-м герои истории об одной вечеринке в квартире в Верхнем Ист-Сайде отправились на Бродвей и произвели настоящий фурор, заработав рекордные сборы. По сюжету Boys In The Band девять друзей собираются вместе, чтобы хорошо провести время, а когда количество выпитого превышает все разумные пределы, они решают сыграть в любопытную игру. Каждый должен позвонить тому, кого любит, и признаться в своих чувствах. Выход телевизионной версии мюзикла запланирован на 2020 год. Источник: Deadline... подробнее
20.01.2019
Американские кино- и телепродюсеры наградили коллег

Сегодня в лос-анджелесском отеле Beverly Hilton состоялась юбилейная 30-я церемония вручения премии Гильдии продюсеров Америки (Producers Guild of America). В ряды этой влиятельной организации входят более семи тысяч продюсеров, которые ежегодно отмечают выдающиеся достижения своих коллег в области кино и телевидения. Настоящим украшением торжественного вечера стало вручение специальных наград за вклад в развитие индустрии развлечений. В этом году почетные призы Гильдии достались продюсеру «Хоббита» и «Оно» Тоби Эммерику, легенде большого экрана Джейн Фонде, автору сериала «Черная комедия» Кенье Беррису, куратору кинематографической вселенной Marvel Кевину Файги и создательнице «Удивительной миссис Мейзел» Эми Шерман-Палладино. Последняя поднималась на сцену банкетного зала Beverly Hilton дважды, поскольку ее сериал также признали лучшей телевизионной комедией 2018 года. Приз за продюсирование лучшей игровой картины минувшего года достался команде «Зеленой книги». За последние десять лет члены PGA восемь раз предугадывали имя будущего лауреата премии «Оскар» в категории «Лучший фильм», а потому сегодняшняя победа автоматически сделала ленту Питера Фаррелли главным фаворитом предстоящей 91-й церемонии вручения премии Американской академии кинематографических искусств и наук. Лауреатами Премии Гильдии продюсеров США в 2019 году стали: Премия им. Дэррила Ф. Занука за продюсирование игрового фильма: «Зеленая книга» (Джим Берк, Чарльз Б. Уэсслер, Брайан Хэйес Карри , Ник Валлелонга и Питер Фаррелли) «Безумно богатые азиаты» «Богемская рапсодия» «Власть» «Звезда родилась» «Рома» «Тихое место» «Фаворитка» «Черная Пантера» «Черный клановец» Премия за продюсирование анимационного фильма: «Человек-паук: Через вселенные» (Ави Арад, Крис Миллер, Фил Лорд, Кристина Стейнберг и Эми Паскаль) «Гринч» «Остров собак» «Ральф против интернета» «Суперсемейка 2» Премия за продюсирование документального фильма: «Будешь моим соседом?» (Морган Невилл, Николас Ма и Кэрин Капотосто) «Далеко в Окаванго» «РБГ» «Свободный подъем в одиночку» «Стена рассвета» «Три одинаковых незнакомца» «Хэл» Премия им. Нормана Фелтона за продюсирование драматического сериала: «Американцы» (Джозеф Вайсберг, Джоэль Филдс, Крис Лонг, Грэм Йост, Джастин Фэлви, Дэррил Фрэнк, Стивен Шифф, Мэри Рэй Тьюлис, Трэйси Скотт Уилсон, Питер Экерман и Джошуа Брэнд) «Лучше звоните Солу» «Озарк» «Рассказ служанки» «Это мы» Премия им. Дэнни Томаса за продюсирование комедийного сериала: «Удивительная миссис Мейзел» (Эми Шерман-Палладино, Дэниэл Палладино, Дана Ривера Гилберт и Шила Р. Лоуренс) «Атланта» «Барри» «Блеск» «В лучшем мире» Премия им. Дэвида Л. Волпера за продюсирование мини-сериала: «Американская история преступлений» (Райан Мерфи, Нина Джейкобсон, Брэд Симпсон, Алексис Мартин Вудалл, Том Роб Смит, Даниэль Минахан, Брэд Фалчук, Скотт Александер, Ларри Карацевски, Чип Вуцелич, Мэгги Кон, Эрик Ковтун, Лу Эйрич и Эрин Крюгер Мекаш) «Маньяк» «Острые предметы» «Побег из Даннеморы» «Романовы» Премия за продюсирование телефильма: «451 градус по Фаренгейту» (Сара Грин, Рамин Бахрани, Майкл Б. Джордан, Алан Гасмер, Питер Джейсен и Дэвид Коутсворт) «Восьмое чувство» «Король Лир» «Мой ужин с Эрве» «Патерно» Премия им. Стэнли Крамера: Джейн Фонда Milestone Award: Тоби Эммерик Visionary Award: Кенья Беррис Премия им. Нормана Лира за вклад в развитие телеиндустрии: Эми Шерман-Палладино Премия им. Дэвида О. Селзника за вклад в развитие киноиндустрии: Кевин Файги ... подробнее