Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Кэмерон Кроу

Cameron Crowe
Кэмерон Кроу
Профессии: Режиссёр, Сценарист, Актёр, Продюсер, Играл себя
Пол: Мужской
Брак: Нэнси Уилсон (00.00.1986) (детей: 2)
Рост: 183
Родился: 13 июля 1957, Рак (63 лет)
Последний фильм: 2017
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Фильмы


Фото

Фото Кэмерон Кроу Фото Кэмерон Кроу Фото Кэмерон Кроу

Новости

28.04.2019 20:17

Одиссея Пенелопы

В отношении тех людей, которые практически сразу становятся своими, где бы они не оказывались, обычно принято использовать пренебрежительное определение «хамелеонство» — дескать, они настолько легко меняют окрас, подстраиваясь под среду, что постепенно теряют свой подлинный. И хотя на актерскую стезю, по умолчанию предполагающую мимикрию, такие суждения распространяются в меньшей степени, за львиной долей ее представителей общественное мнение все же старается закрепить конкретную нишу, выход за пределы которой провоцирует нервное шипение и улюлюканье.

Избежать подобной реакции можно лишь одним способом — отдаваться любимому делу без остатка и быть максимально убедительным во всех курсированиях. В качестве образцового примера буквально напрашивается Пенелопа Крус. Вот уже много лет актриса успешно сочетает колоссальную популярность в родной Испании с респектабельным статусом голливудской дивы, а мейнстримные хиты в ее портфолио гармонично чередуются с утонченными полотнами кисти таких мастеров, как Педро Альмодовар, Вуди Аллен и Серджо Кастеллитто.
Читать полностью
Поделиться:

14.02.2019 16:41

Секреты знаменитых кинопоцелуев

Ключевым моментом любой романтической комедии является долгожданный поцелуй главных героев. Порой возлюбленные буквально бросаются в страстные объятия, а иногда всего лишь робко соприкасаются губами. Даже когда экранный поцелуй кажется зрителю спонтанным, можно не сомневаться, что он был тщательно отрепетирован. Авторы голливудских историй о любви просто не могут позволить себе рисковать, когда речь идет о самом ярком и запоминающемся фрагменте фильма.

В День всех влюбленных создатели пяти знаменитых ромкомов рассказали о том, как им удалось подарить зрителям смешные, трогательные и захватывающие дух сцены поцелуев.
Читать полностью
Поделиться:

08.06.2016 14:14

ДиКаприо и Дауни-младший могут сыграть персидских мудрецов

В начале этого года Леонардо ДиКаприо признался, что ему было бы интересно воплотить образы Владимира Путина, Григория Распутина и Владимира Ленина, а теперь актер может обратить взор еще и на культовую фигуру в истории мусульманского мира.

В интервью The Guardian оскароносный сценарист и продюсер Дэвид Францони объявил, что ведет работу над фильмом о знаменитом персидском мудреце и поэте Джалаладдине Мухаммаде Руми. Чтобы собрать материал для биографической драмы, Францони и продюсер Стивен БраунСемь», «Адвокат дьявола») уже посетили музей суфия в турецком городе Конья, а также встретились с историками и специалистами по творчеству Руми.
Читать полностью
Поделиться:

Средний рейтинг: 7.05

Все | Актёр | Режиссёр | Сценарист | Продюсер

Фильмография

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Режиссёр [ скрыть ]


Алоха
Алоха (2015)

Aloha (0.00)

Мы купили зоопарк
Мы купили зоопарк (2011)

We Bought a Zoo (7.10)

Pearl Jam Twenty
Pearl Jam Twenty (2011)
(0.00)

Союз
Союз (2011)

The Union (7.90)

Элизабеттаун
Элизабеттаун (2005)

Elizabethtown (6.30)

Ванильное небо
Ванильное небо (2001)

Vanilla Sky (6.90)

Почти знаменит
Почти знаменит (2000)

Almost Famous (8.00)


Джерри Магуайер
Джерри Магуайер (1996)

Jerry Maguire (7.30)


Одиночки
Одиночки (1992)

Singles (6.50)

Скажи что-нибудь...
Скажи что-нибудь... (1989)

Say Anything... (7.50)

Roadies
Roadies (0)
(0.00)

Сценарист [ скрыть ]


Алоха
Алоха (2015)

Aloha (0.00)

Мы купили зоопарк
Мы купили зоопарк (2011)

We Bought a Zoo (7.10)

Pearl Jam Twenty
Pearl Jam Twenty (2011)
(0.00)

Элизабеттаун
Элизабеттаун (2005)

Elizabethtown (6.30)

Ванильное небо
Ванильное небо (2001)

Vanilla Sky (6.90)

Почти знаменит
Почти знаменит (2000)

Almost Famous (8.00)

Джерри Магуайер
Джерри Магуайер (1996)

Jerry Maguire (7.30)

Одиночки
Одиночки (1992)

Singles (6.50)

Скажи что-нибудь...
Скажи что-нибудь... (1989)

Say Anything... (7.50)

Без тормозов
Без тормозов (1984)

The Wild Life (5.50)

Веселые времена в школе Риджмонт
Веселые времена в школе Риджмонт (1982)

Fast Times at Ridgemont High (7.20)

Roadies
Roadies (0)
(0.00)

Актёр [ скрыть ]


Другая сторона ветра
Другая сторона ветра (2017)

The Other Side of the Wind (0.00)
Partygoer (в титрах отсутствует)

Особое мнение
Особое мнение (2002)

Minority Report (7.70)
Bus Passenger (в титрах отсутствует)

Одиночки
Одиночки (1992)

Singles (6.50)
Club Interviewer

Без тормозов
Без тормозов (1984)

The Wild Life (5.50)
Cop #2

Американский воск
Американский воск (1978)

American Hot Wax (6.70)
Delivery Boy

Продюсер [ скрыть ]


Алоха
Алоха (2015)

Aloha (0.00)

Мы купили зоопарк
Мы купили зоопарк (2011)

We Bought a Zoo (7.10)

Pearl Jam Twenty
Pearl Jam Twenty (2011)
(0.00)

Союз
Союз (2011)

The Union (7.90)

Элизабеттаун
Элизабеттаун (2005)

Elizabethtown (6.30)

Hitting It Hard
Hitting It Hard (2002)
(5.70)

Ванильное небо
Ванильное небо (2001)

Vanilla Sky (6.90)

Почти знаменит
Почти знаменит (2000)

Almost Famous (8.00)


Джерри Магуайер
Джерри Магуайер (1996)

Jerry Maguire (7.30)

Одиночки
Одиночки (1992)

Singles (6.50)

Без тормозов
Без тормозов (1984)

The Wild Life (5.50)

Roadies
Roadies (0)
(0.00)

Играл себя [ скрыть ]


Pearl Jam Twenty
Pearl Jam Twenty (2011)
(0.00)
Себя

Himself




Paula Goes to Hollywood
Paula Goes to Hollywood (2005)
(7.30)
Себя

Рингеры: Властелин фанатов
Рингеры: Властелин фанатов (2005)

Ringers: Lord of the Fans (6.20)
Себя


Hitting It Hard
Hitting It Hard (2002)
(5.70)
Himself

Prelude to a Dream
Prelude to a Dream (2002)
(5.30)
Himself

73-я церемония вручения премии «Оскар»
73-я церемония вручения премии «Оскар» (2001)

The 73rd Annual Academy Awards (6.10)
Себя - Winner: Best Original Screenplay

Себя - Presenter

Young Hollywood Awards
Young Hollywood Awards (2001)
(2.90)
Himself

Себя - Winner: Best Motion Picture - Comedy / Musical & Nominee: Best Screenplay

The Beatles Revolution
The Beatles Revolution (2000)
(7.50)
Himself


Режиссеры
Режиссеры (сериал) (1999)

The Directors (7.50)

Добро пожаловать в Голливуд
Добро пожаловать в Голливуд (1998)

Welcome to Hollywood (5.20)
Себя

1997 MTV Movie Awards
1997 MTV Movie Awards (1997)
(5.10)





HBO: Первый взгляд
HBO: Первый взгляд (сериал) (1992)

HBO First Look (6.20)


Film '72
Film '72 (сериал) (1972)
(7.60)
Himself

Премьеры
24.12
Гости на вилле
Villetta con ospiti
31.12
Фестиваль Рифкина
Rifkin’s Festival
01.01
Топ Ган: Мэверик
Top Gun: Maverick
все премьеры

Топ 250
112
Нечто
The Thing (8.20)
113
На игле
Trainspotting (8.20)
114
13 причин почему
13 Reasons Why (8.20)
115
День сурка
Groundhog Day (8.20)
116
Охотник на оленей
The Deer Hunter (8.20)
117
В порту
On the Waterfront (8.20)
118
Останься со мной
Stand by Me (8.20)
120
В поисках Немо
Finding Nemo (8.10)
121
Комната
Room (8.10)
весь топ
28.04.2019
Одиссея Пенелопы

В отношении тех людей, которые практически сразу становятся своими, где бы они не оказывались, обычно принято использовать пренебрежительное определение «хамелеонство» — дескать, они настолько легко меняют окрас, подстраиваясь под среду, что постепенно теряют свой подлинный. И хотя на актерскую стезю, по умолчанию предполагающую мимикрию, такие суждения распространяются в меньшей степени, за львиной долей ее представителей общественное мнение все же старается закрепить конкретную нишу, выход за пределы которой провоцирует нервное шипение и улюлюканье. Избежать подобной реакции можно лишь одним способом — отдаваться любимому делу без остатка и быть максимально убедительным во всех курсированиях. В качестве образцового примера буквально напрашивается Пенелопа Крус. Вот уже много лет актриса успешно сочетает колоссальную популярность в родной Испании с респектабельным статусом голливудской дивы, а мейнстримные хиты в ее портфолио гармонично чередуются с утонченными полотнами кисти таких мастеров, как Педро Альмодовар, Вуди Аллен и Серджо Кастеллитто. Сегодня, в день 45-летия Пенелопы, мы решили отметить самые заметные и яркие пункты в ее профессиональной одиссее. «Ветчина, ветчина» Дебютное появление 18-летней Пенелопы Крус перед камерой пришлось на сумасбродную, провокационную и пропитанную скабрезным юмором драмеди «Ветчина, ветчина» культового режиссера Бигаса Луны. Юной актрисе досталась роль Сильвии — дочери местной проститутки, забеременевшей от богатенького Хосе, чьи родители владеют крупной фабрикой. Не готовая к такому мезальянсу мама молодого человека нанимает брутального Рауля (в мечтах — тореадора, а в реальности — работника колбасного склада), чтобы тот соблазнил Сильвию и отбил ее у Хосе. Образовавшийся любовный треугольник, как и положено самой непредсказуемой фигуре, приведет к удивительным последствиям для всех его сторон. Уже на первом шаге кинокарьеры Крус поняла, что не в сказку попала, поскольку Луна щедро выписал ей откровенных сцен. Стоит ли говорить о том, что после выхода фильма старлетка проснулась национальным секс-символом? Впрочем, Пенелопа сверкнула на экране не только телом, но и талантом, получив хвалебную прессу и номинацию на премию «Гойя». А еще «Ветчина, ветчина» познакомила Крус с будущим мужем Хавьером Бардемом, который сыграл Рауля. «Открой глаза» Согласие на участие в мистическом триллере Алехандро Аменабара, возможно, является лучшим в стратегическом плане решением Пенелопы: на этапе «здесь и сейчас» она получила великолепный материал, позволяющий даровитой исполнительнице вдоволь развернуться, а на стадии «там и потом», коей оказался американский ремейк под названием «Ванильное небо», Крус настигло международное признание. «Открой глаза» в течение почти двух часов экранного времени водит зрителя за руку по маршруту между сном и реальностью, заставляя периодически теряться в пространстве вместе с главным героем. Обеспеченный красавец Сезар купается в источниках гедонизма и меняет спутниц как перчатки, пока по серьезке не влюбляется в девушку своего лучшего друга. В качестве кармического возмездия протагонисту прилетает страшная автомобильная авария, которая уродует его прекрасное лицо. Сезар погружается в беспробудную депрессию, но иногда будто бы возвращается в те времена, когда он был привлекателен и счастлив. О том, насколько Пенелопа Крус справилась со своей партией, говорит тот факт, что во всем Голливуде не нашлось подходящей актрисы, способной повторить ее в «Ванильном небе». «Девушка твоей мечты» В этой изящной сатирической драме Фернандо Труэбы, полной сколь неожиданных для выбранного сеттинга, столь же и обезоруживающих всходов юмора, Крус играет слегка гипертрофированную версию самой себя — кинозвезду Макарену Гранаду, отправившуюся в составе группы лояльных испанских кинематографистов в фашистскую Германию, чтобы снять двойную версию фильма «Девушка твоей мечты»: одну — для внутреннего пользования, другую — для немецкого нацистского режима. В процессе продакшена Макарена обретает неожиданного ухажера в лице министра пропаганды Йозефа Геббельса. За роль в «Девушке твоей мечты» Пенелопа Крус удостоилась первой в карьере премии «Гойя» и номинации на приз Европейской киноакадемии. Спустя 18 лет Труэба поставил сиквел картины под названием «Королева Испании», сохранив основной актерский состав оригинала, включая Крус, однако повторить успех «Девушки твоей мечты» и близко не удалось. «Все о моей матери» Второй (после «Живой плоти») плод заключенного на небесах творческого союза Пенелопы Крус и Педро Альмодовара выдался необычайно насыщенным. И хотя самой актрисе перепало не так много мякоти (ее солирующие выходы у Альмодовара еще впереди), способность режиссера выступать поэтом многогранных женских образов предоставила ей достаточный простор для демонстрации богатого скиллсета. Захватывающая и петляющая от одного сюжетного поворота к другому драма повествует о матери-одиночке, которая после потери сына в автокатастрофе отправляется в Барселону, чтобы встретиться с его отцом. Попытки описать дальнейший нарратив в любом случае будут обречены на провал, поскольку вне контекста набор персонажей и обстоятельств покажется диким пиром порочности и вседозволенности. Отметим лишь то, что Пенелопе Крус в этом калейдоскопе была уготована роль молодой монахини Марии Розы, чья судьба под конец также заложит неожиданный вираж. Персональных наград за эту работу Крус не отхватила, зато сама лента собрала целый ворох статуэток, включая «Оскар», «Золотой глобус», «Сезар», а также призы Британской и Европейской киноакадемий. «Ванильное небо» Получив уникальную возможность вернуться к ранее воплощенному персонажу не в сиквеле, а в ремейке, Пенелопа не ударила в грязь лицом и органично смотрелась в компании больших голливудских звезд: Тома Круза, с которым на съемках закрутила роман, Кэмерон Диаз и Курта Рассела. Рассуждая о ремейках, всегда невольно держишь в голове первоисточник, вследствие чего анализ фильма, по сути, превращается в сравнение. «Ванильное небо», безусловно, проигрывает «Открой глаза» в очном противостоянии, но как самостоятельное произведение выглядит достойно и не вызывает вопросов относительно целесообразности своего существования. Фабрика грез сразу взялась пробовать Пенелопу Крус на прочность: всю журналистскую похвалу за работу в драме Кэмерона Кроу можно было уместить на стикере для заметок, а первой наградой, которая светила испанке в США, оказалась «Золотая малина» — на «АнтиОскар» она была номинирована в совокупности за роли в «Ванильном небе», «Кокаине» и «Выборе капитана Корелли», но уступила пластмассовую ягоду Мэрайе Кэри и ее действительно кошмарному перформансу в действительно кошмарном мюзикле «Блеск». Несмотря на первоначальный прохладный прием, Пенелопа сделала главное — прорвалась на американский рынок и заставила о себе говорить. «Не уходи» Уже сформировав себе крепкую репутацию за океаном, Пенелопа продолжила отмечать своим присутствием скромные и симпатичные европейские картины. В драме итальянского режиссера Серджо Кастеллитто Крус создала образ нищей эмигрантки, переживающей бурную любовную связь с именитым врачом и примерным семьянином. Сотканный из эмоциональных контрастов и нравственных дилемм фильм выпускает наружу грубую, неотесанную и пылкую сторону актерского таланта Пенелопы Крус, превращая ее героиню в объект притяжения внимания. Роль в «Не уходи» принесла Крус номинацию на «Гойю» и приз зрительских симпатий от Европейской киноакадемии. «Возвращение» Долгожданное назначение Пенелопы Крус первой скрипкой в проект Педро Альмодовара вылилось в самый прибыльный международный бокс-офис в карьере режиссера (более $85 млн.) и словно высекаемый золотой антилопой щедрый поток наград («Гойя», приз Европейской киноакадемии, Серебряная премия Каннского кинофестиваля) и номинаций («Оскар», «Золотой глобус», BAFTA) для актрисы. Каждый оставленный в кинотеатральных кассах цент и каждая крупица внимания к перевоплощению Крус, безусловно, были оправданны. Роль-подарок Альмодовара Пенелопе именуется Раймундой — обворожительной женщиной, чье прошлое является в нежданном облике, после того как дочь героини в целях самообороны убивает отчима. Повествовательная тропа «Возвращения» ведет сквозь ссоры и примирения, одиночество и единение, слезы и смех внутри обычной испанской идиосинкразической семьи. И, естественно, самая большая порция каждого из состояний достается персонажу Крус. Актриса выходит безоговорочным победителем из этого каверзного профессионального испытания, став в процессе его прохождения еще сильнее. «Вики Кристина Барселона» Если в любовные треугольники героинь Пенелопы Крус заносило до сего момента неоднократно, то с квадратами она прежде не сталкивалась. Автором геометрического усложнения выступил еще один тонкий настройщик женских характеров Вуди Аллен. Две молодые американки Вики и Кристина, полные противоположности, приезжают на летние каникулы в Барселону и по уши влюбляются в город, а также в одного из его жителей — источающего испанский мачизм художника Антонио. То самое преобразование треугольника в квадрат вскоре обеспечивает его взрывная экс-супруга Мария Елена. Несмотря на то, что остальные стороны затейливой фигуры представляют ослепительные Скарлетт Йоханссон, Ребекка Холл и Хавьер Бардем, именно от Пенелопы при появлении в кадре «не можно глаз отвесть». Взбалмошная, страстная и непредсказуемая Мария Елена — настоящий энергетический центр картины. На руку Крус сыграл и тот факт, что существенная часть ее реплик написана на испанском — все же в условиях родной языковой среды актер чувствует себя наиболее комфортно. Роль в «Вики Кристине Барселоне» привела Пенелопу к долгожданному «Оскару», ранее недосягаемому для испанских артистов, зацепив заодно премию Британской киноакадемии и «Гойю». «Девять» Музыкальное (и прямо скажем необязательное) переосмысление шедевра Федерико Феллини «8 с половиной» за авторством Роба Маршалла мало что смогло предложить для подкормки ума киногурманов, но в плане визуального торжества оно столь же зрелищно, как салют на день города. Вояж потерявшего вдохновение и увязшего в кризисе среднего возраста режиссера Гвидо Контини в исполнении гениального Дэниэла Дэй-Льюиса по местам, где любили и любят, дарит роскошную галерею женских образов: Николь Кидман, Марион Котийяр, Кейт Хадсон, Софи Лорен. И вновь главным магнитом оказывается Пенелопа Крус. Ее героиня Карла, любовница Гвидо, на фоне именитых коллег по цеху выглядит наиболее живой, интересной и притягательной, попутно приватизируя самый запоминающийся в картине музыкальный номер под названием «A Call from the Vatican». Неудивительно, что только Крус из всего славного актерского ансамбля «Девяти» заслужила номинацию на «Оскар». «Разомкнутые объятия» Очередное предложение Педро Альмодовара, обработанное Пенелопой Крус в режиме автопринятия, втянуло ее в романтический триллер, небезосновательно воспринятый многими критиками как оммаж классическим нуарам. Вооружившись одним из своих излюбленных драматургических приемов — развитием сюжета в двух временных плоскостях, Альмодовар погружает публику в историю маститого кинематографиста Матео Бланко, который много лет назад в автокатастрофе лишился зрения и любимой женщины. Именно ее, как можно догадаться, играет Крус. Амплуа femme fatale, ради которой мужчины готовы пойти на любые жертвы, в «Разомкнутых обьятиях» вновь сидит на Пенелопе как хрустальная туфелька на Золушке, придавая импульс и наэлектризованность этой запутанной и пронзительной картине. Работа актрисы была отмечена номинациями на «Гойю» и премию Европейской киноакадемии. «Ма Ма» Поразительно, что вплоть до 2015 года пути Пенелопы Крус и одного из самых самобытных современных испанских режиссеров Хулио Медема не пересекались. Но «Ма Ма» доказала, что этот союз стоил того, чтобы ждать. Молодая женщина по имени Магда преподает в школе, в одиночку воспитывает десятилетнего сына и пытается находить радость в мелочах. Но основание ее привычного жизненного уклада резко проседает из-за неутешительного диагноза — рак груди. Впрочем, Магда не намерена отступать перед недугом и полна решимости дать ему бой, защитив свое право на жизнь и на счастье. Зачастую тяжелая болезнь протагониста выглядит спекулятивным сценарным ходом, заставляющим зрителя априори встать в положение сочувствующего. Но «Ма Ма» не тот случай. Героиня Крус — сильная женщина, не ищущая поблажек и привыкшая прогрызать дорогу к благополучию. Помимо очевидной художественной ценности, «Ма Ма» несет мощный общественный посыл, привлекая внимания к распространенному заболеванию, от которого страдают многие женщины по всему миру. «Убийство Джанни Версаче: Американская история преступлений» В рамках повальной миграции больших кинозвезд на малый экран, где в последнее время водится гораздо больше заслуживающих внимания история, Пенелопа Крус согласилась на предложение Райана Мерфи взвалить на себя роль Донателлы Версаче во втором сезоне нашумевшей антологии «Американская история преступлений». Работа в проекте стала для актрисы серьезным вызовом по нескольким причинам. Во-первых, она лично знакома с Донателлой и неоднократно дефилировала в платьях модельера на ковровых дорожках. Во-вторых, испанке Крус предстояло сыграть говорящую по-английски итальянку с характерным акцентом. Ну а в-третьих, для Пенелопы это был дебютный опыт работы на телевидении, поэтому какое-то время ушло на адаптацию к бешеному ритму и переписыванию диалогов прямо на съемочной площадке. Из всех трудностей актриса, конечно же, вышла с честью, создав очень точный, элегантный и утонченный портрет Донателлы Версаче. Роль срезонировала как у аудитории, так и у профессионального сообщества, что конвертировалось для Крус в номинации на «Эмми», «Золотой глобус» и премию Гильдии актеров. Но, пожалуй, главной наградой и признанием для Пенелопы стал букет цветов, полученный от Донателлы в день премьеры «Убийства Джанни Версаче». Сердечно поздравляем Пенелопу Крус с юбилеем и желаем новых удивлений, дороги, усыпанной привлекательными сценариями, и непоколебимой гармонии в семейной жизни с Хавьером Бардемом.... подробнее
14.02.2019
Секреты знаменитых кинопоцелуев

Ключевым моментом любой романтической комедии является долгожданный поцелуй главных героев. Порой возлюбленные буквально бросаются в страстные объятия, а иногда всего лишь робко соприкасаются губами. Даже когда экранный поцелуй кажется зрителю спонтанным, можно не сомневаться, что он был тщательно отрепетирован. Авторы голливудских историй о любви просто не могут позволить себе рисковать, когда речь идет о самом ярком и запоминающемся фрагменте фильма. В День всех влюбленных создатели пяти знаменитых ромкомов рассказали о том, как им удалось подарить зрителям смешные, трогательные и захватывающие дух сцены поцелуев. «Как стать принцессой» Принцесса Миа мечтала о таком поцелуе, от которого ей захочется поднять ногу в лучших традициях элегантных героинь классических голливудских фильмов. В реальности волшебный поцелуй персонажей Энн Хэтэуэй и Роберта Шварцмана был далеко не так романтичен, как выглядел на экране. Все дело в том, что в день работы над этой важной сценой на съемочную площадку комедии Гэрри Маршалла нагрянул отец исполнительницы роли Мии. «Я жутко нервничал, — признался Шварцман. — Не так-то просто целовать партнершу по сцене прямо на глазах ее отца. К счастью, на экране наш с Энн поцелуй выглядел просто блестяще. У меня были сомнения по поводу этой сцены, ведь мы репетировали ее без нужного освещения. Однако стоило команде фильма зажечь огоньки в том чудесном саду, как я понял, что мы способны создать настоящую кинематографическую магию». «Дневник Бриджет Джонс» У голливудских мастеров есть еще один секрет, как можно добавить в фильм толику романтики. «Я всегда знала, что поцелуй Бриджет и Марка Дарси будет смотреться еще эффектнее, если отправить героев Рене Зеллвегер и Колина Ферта на заснеженную улицу, — вспоминает постановщица Шэрон Магуайр. — Нельзя промахнуться, когда ты вызываешь у зрителей ассоциации с такой классикой, как "Эта замечательная жизнь". Если снег казался нам стопроцентной находкой, то наряд Бриджет вызывал некоторые сомнения. Хотя в сценарии были шутки по поводу нижнего белья, я начала сомневаться, стоит ли продолжать их в столь важный момент фильма. Мы со сценаристом Ричардом Кертисом решили спросить у Рене, как она относится к тому, чтобы ее героиня выскочила на улицу в исподнем». К счастью для создателей ленты, актриса оказалась любительницей авантюр. «Если белье будет какой-нибудь веселой расцветки, я согласна», — ответила Зеллвегер. «500 дней лета» В отличие от команд «Дневника Бриджет Джонс» и «Как стать принцессой», авторы фильма «500 дней лета» сознательно пошли на то, чтобы показать поцелуй персонажей Зои Дешанель и Джозефа Гордона-Левитта не в каком-нибудь безумно красивом месте, а в обычном офисе. «Эта сцена получилась одновременно волнующей, немного странной и довольно смелой, — считает режиссер Марк Уэбб. – Собственно говоря, те же самые эпитеты можно применить и к героине Зои». «Джерри Магуайер» «Создатели многих картин забывают, что первый поцелуй играет важнейшую роль в отношениях персонажей, — отметил режиссер и сценарист Кэмерон Кроу. — Я подумал, что мы должны показать каждый этап того волнительного момента, когда ты впервые оказываешься так близко к объекту своей страсти. Я хотел, чтобы в этой сцене Том Круз и Рене Зеллвегер выглядели не голливудскими звездами, а самыми обычными людьми. Пусть она задрожит от его прикосновения, а он слегка покраснеет. Пусть он, в конце концов, оторвет бретельку на ее платье...». «Нецелованная» Главная героиня фильма Раджи Госнелла никогда не целовалась, а потому момент, когда она наконец-то нашла мужчину своей мечты, должен был произвести максимальный эффект на зрителей. Масштаб кульминационной сцене ромкома должен был придать переполненный бейсбольный стадион, однако режиссер все равно страшно переживал за итоговый результат. «Если бы я испортил поцелуй в ленте под названием "Нецелованная", можно было бы смело ставить крест на своей кинокарьере, — признался постановщик. — Ситуацию осложняло то, что в те дни Дрю Бэрримор серьезно грипповала. Формула успеха оказалась довольно проста. Высочайший профессионализм Дрю вкупе с умелым монтажом и отличной музыкой создал сцену, при просмотре которой хочется плакать от умиления». Источник: Entertainnment Weekly... подробнее
08.06.2016
ДиКаприо и Дауни-младший могут сыграть персидских мудрецов

В начале этого года Леонардо ДиКаприо признался, что ему было бы интересно воплотить образы Владимира Путина, Григория Распутина и Владимира Ленина, а теперь актер может обратить взор еще и на культовую фигуру в истории мусульманского мира. В интервью The Guardian оскароносный сценарист и продюсер Дэвид Францони объявил, что ведет работу над фильмом о знаменитом персидском мудреце и поэте Джалаладдине Мухаммаде Руми. Чтобы собрать материал для биографической драмы, Францони и продюсер Стивен БраунСемь», «Адвокат дьявола») уже посетили музей суфия в турецком городе Конья, а также встретились с историками и специалистами по творчеству Руми. Францони написал сюжеты таких исторических картин, как «Амистад» и «Король Артур», но наибольшую известность ему принесла работа над «Гладиатором». В 2001 году он уступил борьбу за премию «Оскар» в категории «Лучший оригинальный сценарий» Кэмерону Кроу с его трагикомедией «Почти знаменит», зато в качестве продюсера Дэвиду досталась награда за лучший фильм года. По признанию Францони, с ролью Руми лучше всего справился бы ДиКаприо, а в образе верного друга главного героя, философа Шамса Тебризи, создатели байопика хотели бы видеть Роберта Дауни-младшего. Поклонникам творчества ДиКаприо и Дауни-младшего остается надеяться, что актеры уже в самое ближайшее время каким-либо образом отреагируют на приглашение сняться в фильме о Руми. Съемки рассчитывают начать в следующем году, однако Францони пока не стал уточнять, какая голливудская студия готова оказать проекту финансовую поддержку.... подробнее