Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Дэниэл Дэй-Льюис

Daniel Day-Lewis
Дэниэл Дэй-Льюис
Профессии: Актёр, Играл себя
Пол: Мужской
Брак: Ребекка Миллер (00.00.1996) (детей: 3)
Рост: 187
Родился: 29 апреля 1957, Телец (60 лет)
Первый фильм: 1971
Последний фильм: 2017
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Дэниэл Дэй-Льюис известен по фильмам


Фото: Дэниэл Дэй-Льюис

Фото Дэниэл Дэй-Льюис Фото Дэниэл Дэй-Льюис Фото Дэниэл Дэй-Льюис

Новости: Дэниэл Дэй-Льюис

17.11.2017 18:43

Набожный гангстер

Мартину Скорсезе сегодня исполняется 75 лет. Сын гладильщика, внук эмигранта из Сицилии, помышлявший о рясе священника, в итоге стал одним из самых титулованных американских режиссеров. Как ему это удалось? Может быть, сыграли роль его корни? Или он был рожден для того, чтобы войти в историю как король гангстерского кино?

Часть первая. Покушение
Читать полностью
Поделиться:

26.10.2017 17:58

Постеры: бог в вертепе разбойников

Летом киномир потрясла новость о том, что Дэниэл Дэй-Льюис решил завязать с актерством. Обладатель трех премий «Оскар» известен тем, что к каждой своей роли он тщательно готовится, на время съемок полностью погружаясь в образ. Через несколько месяцев на большие экраны отправится последний фильм Льюиса — драма «Призрачная нить», постер к которой можно увидеть в нашей сегодняшней подборке.

В картине Пола Томаса Андерсона Дэй-Льюис воплотил образ известного и успешного кутюрье Рейнольдса Вудкока. Он обладает невероятным талантом, но в то же время весьма требователен как к себе, так и к окружающим. Каждое платье, каждый наряд для него не просто работа, а настоящее произведение искусства. И вот жизнь Вудкока в корне меняется, когда в его мир вторгается молодая Альма, которая вскоре становится музой и любовницей модельера.
Читать полностью
Поделиться:

26.08.2017 17:15

Фотокадры: охотники за репликантами и «Оскаром»

Уже через несколько недель в Голливуде начнется очередной сезон раздачи кинонаград. По мнению критиков, одним из его главных украшений станет борьба за звание лучшего актера на юбилейной 90-й церемонии вручения премии Американской академии кинематографических искусств и наук. В числе фаворитов оскаровской гонки уже сейчас называют имена Дэниэла Дэй-Льюиса, Гэри Олдмана, Хью Джекмана, Тома Хэнкса, Мэтта Дэймона, Хоакина Феникса, Лиама Нисона и многих других кинозвезд.

Серьезным претендентом на золотую статуэтку также считается Джейк Джилленхол. Сложно поверить, но один из самых талантливых актеров своего поколения был выдвинут на соискание премии «Оскар» всего лишь один раз: в 2006 году шанс выиграть ценную награду ему принесла роль в «Горбатой горе». С той поры кинокадемики принялись упорно игнорировать выдающиеся актерские работы Джейка. Особое разочарование поклонники таланта Джилленхола испытали в 2015 году, когда их любимец получил номинацию на «Золотой глобус» за роль в «Стрингере», но в очередной раз оказался за бортом претендентов на «Оскар».
Читать полностью
Поделиться:

Средний рейтинг: 6.88

Все | Актёр | Главные роли

Фильмография: Дэниэл Дэй-Льюис

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Актёр [ скрыть ]


Призрачная нить
Призрачная нить (2017)

Phantom Thread (0.00)

Невидимая женщина
Невидимая женщина (2013)

The Invisible Woman (6.50)
(по слухам)

Линкольн
Линкольн (2012)

Lincoln (7.50)
Abraham Lincoln

(голос)

Девять
Девять (2009)

Nine (5.80)
Guido Contini

Strictly Courtroom
Strictly Courtroom (2008)
(8.40)
Gerry Conlon (хроника) (в титрах отсутствует)

Daniel Plainview (хроника) (в титрах отсутствует)

Нефть
Нефть (2007)

There Will Be Blood (8.10)
Daniel Plainview

Посмотри в мои глаза, Маленький
Посмотри в мои глаза, Маленький (2007)

Schau mir in die Augen, Kleiner (7.30)
Johnny (хроника) (в титрах отсутствует)

La Marató 2005
La Marató 2005 (2005)
(6.10)
Christy Brown (хроника)

Баллада о Джеке и Роуз
Баллада о Джеке и Роуз (2005)

The Ballad of Jack and Rose (6.80)
Jack Slavin

Банды Нью-Йорка
Банды Нью-Йорка (2002)

Gangs of New York (7.40)
Bill 'The Butcher' Cutting

Forever Ealing
Forever Ealing (2002)
(8.00)
Narrator (голос)

Hawkeye (хроника)

Боксер
Боксер (1997)

The Boxer (7.00)
Danny Flynn

Суровое испытание
Суровое испытание (1996)

The Crucible (6.90)
John Proctor

Эпоха невинности
Эпоха невинности (1993)

The Age of Innocence (7.20)
Newland Archer

Во имя отца
Во имя отца (1993)

In the Name of the Father (8.10)
Gerry Conlon

Последний из могикан
Последний из могикан (1992)

The Last of the Mohicans (7.70)
Hawkeye (Nathaniel Poe)

Dr. Fergus O'Connell

Моя левая нога
Моя левая нога (1989)

My Left Foot: The Story of Christy Brown (7.80)
Christy Brown

Звезды и полосы
Звезды и полосы (1988)

Stars and Bars (4.60)
Henderson Dores (как Daniel Day Lewis)

Невыносимая легкость бытия
Невыносимая легкость бытия (1988)

The Unbearable Lightness of Being (7.40)
Tomas

Especial Oscars 86
Especial Oscars 86 (1987)
(0.00)
Cecil Vyse (хроника)

The Insurance Man
The Insurance Man (1986)
(7.10)
Kafka

Nanou
Nanou (1986)
(5.70)
Max


My Brother Jonathan
My Brother Jonathan (1985)
(4.70)
Jonathan Dakers

Моя прекрасная прачечная
Моя прекрасная прачечная (1985)

My Beautiful Laundrette (6.90)
Johnny (как Daniel Day Lewis)

Комната с видом
Комната с видом (1985)

A Room with a View (7.50)
Cecil Vyse (как Daniel Day Lewis)

Баунти
Баунти (1984)

The Bounty (6.90)
John Fryer

Ганди
Ганди (1982)

Gandhi (8.10)
Colin (как Daniel Day Lewis)

Archie Hughes-Forret

Alex

Artemis 81
Artemis 81 (1981)
(6.30)
Library Student

Smith


Child Vandal (в титрах отсутствует)


Играл себя [ скрыть ]


Спилберг
Спилберг (2017)

Spielberg (0.00)
Себя

(2013)
(0.00)
Себя

(2013)
(0.00)
Себя

(2013)
(0.00)
Себя - Attendee, 'Golden Globe Awards' (хроника)


Себя - Nominee: Best Actor in a Motion Picture - Musical or Comedy

Himself

A Man's Story
A Man's Story (2010)
(0.00)
Себя

The Making of 'Anton'
The Making of 'Anton' (2009)
(0.00)
Himself





80-я церемония вручения премии «Оскар»
80-я церемония вручения премии «Оскар» (2008)

The 80th Annual Academy Awards (6.70)
Себя - Winner: Best Actor in a Leading Role

Himself

Himself - Winner: Best Male Actor in a Leading Role

Abe's Tomb
Abe's Tomb (2007)
(2.60)
Himself

Экспоуз
Экспоуз (сериал) (2007)

Xposé (3.70)

Chain Reactions
Chain Reactions (2005)
(5.00)
Himself (хроника)

Himself (хроника)

Великий журнал Канала+
Великий журнал Канала+ (сериал) (2004)

Le grand journal de Canal+ (6.10)

Эбби Сингер
Эбби Сингер (2003)

Abby Singer (3.90)
Himself

Себя - Nominee: Best Actor in a Motion Picture Drama

75-я церемония вручения премии «Оскар»
75-я церемония вручения премии «Оскар» (2003)

The 75th Annual Academy Awards (6.30)
Себя - Nominee: Best Actor in a Leading Role / Past Winner




Himself

Himself - 'Bill the Butcher'

Forever Ealing
Forever Ealing (2002)
(8.00)






Себя - Nominee: Best Actor in a Motion Picture - Drama

66-я церемония вручения премии «Оскар»
66-я церемония вручения премии «Оскар» (1994)

The 66th Annual Academy Awards (6.10)
Себя - Nominee: Best Actor in a Leading Role



Дни кино
Дни кино (сериал) (1991)

Días de cine (7.20)

63-я церемония вручения премии «Оскар»
63-я церемония вручения премии «Оскар» (1991)

The 63rd Annual Academy Awards (6.20)
Себя - Presenter: Best Actress in a Leading Role

Himself - Guest

62-я церемония вручения премии «Оскар»
62-я церемония вручения премии «Оскар» (1990)

The 62nd Annual Academy Awards (6.00)
Себя - Winner: Best Actor in a Leading Role

Себя - Nominee: Best Actor in a Motion Picture - Drama





Шоу Опры Уинфри
Шоу Опры Уинфри (сериал) (1986)

The Oprah Winfrey Show (5.70)
Себя / ... (2 episodes, 2008-2009)

Себя (2 episodes, 2009)



Himself

Parkinson
Parkinson (сериал) (1971)
(7.90)

60 минут
60 минут (сериал) (1968)

60 Minutes (2.97)

Себя - Presenter / Nominee

Себя

(0)
(7.90)
Себя - Presenter: Best Actress in a Leading Role


Себя

Себя - Nominee

MSN Exclusives
MSN Exclusives (0)
(8.20)
 Себя (2013)


Любопытно: Дэниэл Дэй-Льюис

Дэниел Дэй-Льюис — любимый актер большинства современных актеров. «Я работал над этой ролью как Дэй-Льюис», или «Я же не Дэй-Льюис, мне нужен отдых», — говорят они между собой.

Единственный в истории «Оскара» и кино трижды лучший актер, этот ирландец считается мерилом проникновения в образ. Он буквально вгрызается в каждую свою роль, заболевает ею, проживает каждой клеточкой, а потом годами отходит, приходит в себя, зализывает раны, заполняет пустоты.

Некоторые его монологи, когда Дэниел остается один на один со зрителем, и вся эта энергия, вся эта боль «выстанывается» прямо тебе в душу, — сродни сеансу гипноза. И каждый раз этот человек приносит на экран радикально новый образ, как будто он брезгует играть одно и то же, как некоторые из года в год ходят проторенными дорогами крутых парней, хитрых воров, мудрых стариканов и т.д.


LostFilm.INFO представляет шестерку самых знаковых ролей Дэниела Майкла Блэйка Дэй-Льюиса. Пять ролей из пяти фильмов, обязательных к просмотру, и один перформанс, который вы никогда не увидите.

Парализованный


В «Моей левой ноге» 1989 года актер сыграл парализованного Кристи Брауна, который научился писать и рисовать своей левой ногой, но фильм в итоге совершенно не об этом. Чтобы получилось правдоподобно, Дэниел отказался покидать инвалидную коляску даже за пределами кадра. Несколько месяцев он рассекал в ней по съемочной площадке, круша аппаратуру и заставляя обозленных операторов перетаскивать его через удлинители. Дочь Кристи Брауна призналась позже, что за все время съемок видела Дэниела на ногах всего один раз. Ходили слухи, что DDL так старательно горбился в коляске, что аж сломал себе два ребра. Позже актер опроверг эту информацию. В этом фильме до той поры неявный талант Дэй-Льюиса заявил о себе во весь голос, а режиссер Джим Шеридан занес его номер в память своего телефона.

Пожизненно заключенный


В драме «Во имя отца» Дэниел сыграл одного из членов печально известной «Гилфордской четверки», предварительно сбросив все, что так усердно набирал для «Последнего из могикан». Он также отклонил предложение сыграть главную роль (ВИЧ-инфицированного гея) в «Филадельфии». Чтобы проникнуться чувствами осужденного на пожизненное, актер заперся в одиночной камере в одной из заброшенных тюрем. Кроме того, Дэй-Льюис просил «тюремщиков» оскорблять его не понарошку и обливать ледяной, а не тепленькой водичкой. Фильм Шеридана претендовал на «Оскар» в семи номинациях, однако статуэтка за лучшую мужскую роль ушла Тому Хэнксу за ту самую «Филадельфию».

Мясник


К тому времени, когда Скорсезе и ди Каприо решили снимать «Банды Нью-Йорка», Дэй-Льюис проживал во Флоренции, работая сапожником. До сих пор он ничего не рассказывает журналистам о том периоде своей жизни. Говорят, Мартин и Лео выманили его из отпуска под каким-то благовидным предлогом и уговорили сыграть мясника Билла. Ну, а раз уговорили, то им пришлось мириться с тем, что Дэниел все время слушал Эминема, чтобы поддерживать в себе должный уровень агрессии, и постоянно со зверским лицом точил ножи. Известно также, что актер на съемках заболел, да так сильно, что был вынужден пить антибиотики, а все потому, что отказался сменить худое пальтишко на теплое. В XIX веке, мол, теплых пальтишек не носили.

Нефтяной магнат


Роль в картине «Нефть» принесла Дэниелу 23 награды, включая второй по счету «Оскар». Позже продюсеры признались, что фильм вообще не увидел бы свет, если бы Дэй-Льюис отказался играть главную роль. Не известно, какую музыку слушал актер во время съемок, но Дэниел Плейнвью получился, пожалуй, самым малосимпатичным персонажем за всю его карьеру. И при этом (в этой своей абсолютной алчности) чертовски привлекательным. А привлекательность для пущего эффекта оттеняется такой же очевидной гнусностью антагониста-проповедника. Его вера в какого-то там бога — просто детский лепет по сравнению с настоящей, неистовой верой Плейнвью, да и всего человечества, в Деньги.

Президент


После роли в байопике «Линкольн» Дэниел намерен отдыхать лет пять, не меньше. Так он сам сказал. Обладатель двойного гражданства, британского и ирландского, Дэй-Льюис сыграл шестнадцатого президента США Авраама Линкольна так, как его не сыграл бы ни один американец. Здесь он тих, измучен войной, обеспокоен будущим, говорит притчевым языком. Там взрывается, хитрит, гневается, заставляет трепетать и повиноваться. При этом его собственные страхи, недостатки, рефлексия служат для развития его идей, а вовсе не отвлекают нашего героя от оных. За образом этого президента проглядывает сама Америка — мятежная, склонная к манипуляциям, заносчивая. И все это, представьте, можно узнать о Честном Эйбе и его стране, лишь посмотрев на Дэй-Льюиса в этом, несомненно, значимом для истории фильме. Хотя со стороны может показаться, будто куча белых мужчин в париках собрались в одном помещении и орут друг на друга.

Перформанс, который мы никогда не увидим

Речь идет о ключевой роли в жизни Дэниела, которую он сыграл, будучи совсем юным. В том возрасте, когда его полуирландские-полуеврейские корни не давали без проблем сходит в булочную или погонять мяч, Дэнни скопировал повадки и говорок местной шпаны и без труда влился в их компанию, сойдя за своего. Видимо, что-то он в тот момент понял, раз до сих пор не ушел в сапожники.

Пять фактов об актере:
1. Привередливый к выбору ролей, он все же очень хотел сыграть в «Криминальном чтиве» — роль, которая в итоге досталась Джону Траволте.

2. Изначально мечтал стать столяром, но для дальнейшего обучения ему не хватило образования, поэтому выбрал театр. Но возиться с деревом любит до сих пор.

3. Его часто называют «английским де Ниро».

4. Джон Гилгуд как-то сказал, что у DDL «есть и то, о чем мечтает каждый голливудский актер, — талант, и то, о чем мечтает каждый актер британский, — внешность».

5. В раннем детстве будущий актер изображал Гагарина, прыгая с подоконника.
Премьеры
23.11
Тайна Коко
Coco
23.11
Кроткая
A Gentle Creature
23.11
Олаф и холодное приключение
Olaf‘s Frozen Adventure
23.11
Тельма
Thelma
все премьеры

Топ 250
233
Страна садов
Garden State (7.80)
234
Общество мертвых поэтов
Dead Poets Society (7.80)
235
Другие
The Others (7.80)
236
Святые из Бундока
The Boondock Saints (7.80)
237
Бесподобный мистер Фокс
Fantastic Mr. Fox (7.80)
239
Матч Поинт
Match Point (7.80)
241
Искупление
Atonement (7.80)
242
Игра
The Game (7.80)
весь топ
17.11.2017
Набожный гангстер

Мартину Скорсезе сегодня исполняется 75 лет. Сын гладильщика, внук эмигранта из Сицилии, помышлявший о рясе священника, в итоге стал одним из самых титулованных американских режиссеров. Как ему это удалось? Может быть, сыграли роль его корни? Или он был рожден для того, чтобы войти в историю как король гангстерского кино? Часть первая. Покушение Джон Хинкли — младший проснулся в отеле в Вашингтоне. Завтракать отправился в «МакДак» по соседству. За едой стал просматривать утренние газеты и думать о Джоди. Почти перед уходом достал бумагу и черкнул пару фраз. Это для Джоди, чтобы она им гордилась. В полдень Джон Хинкли выстрелил шесть раз. Одна из пуль пробила грудь и попала в легкое действующему на тот момент президенту США Рональду Рейгану. На допросе Хинкли скажет, что смотрел «Таксиста» не менее 15 раз… Есть люди, удивительным образом затрагивающие судьбы других. Они ораторствуют на бронепоезде, пишут книги, снимают фильмы, желая, чтобы им внимали миллионы. Но чаще всего они сами не подозревают, какую силу в себе таят и на что могут спровоцировать. Мартин Скорсезе — такой человек и такой режиссер. Он обладает редкой способностью — угадывать чаяния людей, будоражить, выпускать наружу злого, грешного, запуганного и оставленного Богом человека. Снимать кино так, чтобы герой не просто прошел поблизости, а сел рядом и заговорил именно с тобой. «Это ты мне сказал?», — спрашивает Трэвис Бикл в культовой сцене фильма, идея которой родилась у Роберта Де Ниро спонтанно. И на обратной стороне зеркала зритель кивает или в испуге отстраняется, потому как во взгляде ветерана Вьетнамской войны уже поселились огоньки безумия. Какой бы ни была реакция на монолог героя, главное одно — зритель поверил. И ему, и режиссеру, показавшему одиночку, который решил вершить свое правосудие на ночных улицах Нью-Йорка, где Бог больше не живет и каждый указатель на перекрестках ведет в ад. Джон Хинкли — младший поверил больше остальных и в маленькую ангелоподобную героиню Джоди Фостер, юную проститутку, которую, несмотря на ее деяния, истинный грех так и не коснулся, и в экранного социопата Де Ниро. Скорсезе после этого снял еще один фильм, который также пробудил в людях страсть и страх: речь идет о «Последнем искушении Христа». И если Хинкли — младший сражался за справедливость с абстрактным обществом, где президент страны, как некая цель, должен был пасть от карающего револьвера, то здесь истово верующие зрители сражались уже с конкретным Скорсезе. Добропорядочный католик Мартин немало удивится такой реакции. В картине герою Уиллема Дефо, игравшего Христа, привиделась альтернативная человеческая жизнь — с женой, детьми, тихим домом и смертью в кругу близких. Скорсезе почти во всех своих фильмах показывает грех. Порой это отталкивает, но чаще темная сторона привлекательна, она блестит и манит, сулит богатства и красивых женщин. Однако в конце всегда есть расплата. В «Последнем искушении Христа» режиссер словно дарит людям право на ошибку, делает скидку на их слабость. Нет, он не ставит знак равенства между Богом и человеком — то, в чем его обвинили. Он просто показывает, как тяжело людям пройти свой длинный путь и остаться чистыми и честными. Впрочем, задумка Скорсезе оказалась, мягко говоря, непонятой. Для него кино — орудие, которое может выстрелить и пробить грудину, обнажив человеческую суть. И он всегда вкладывает в фильмы свою философию, взгляд на религию, а в более поздние картины — и собственную молодость. Те, кто яростно критиковал «Последнее искушение Христа», не ведая, совершили покушение на Скорсезе-режиссера и его мироощущение. После этой ленты, а, честнее будет сказать, общественной реакции на нее Мартин на некоторое время превратится в более отстраненного и желчного наблюдателя жизни. Часть вторая. Выходец из Маленькой Италии Начнем заново. Когда пишешь о ком-то великом, всегда полагается искать корни, следы будущих свершений в младенческом возрасте, морщинах предков или телесных наказаниях строгих родителей. Каким бы самородком ни был человек, он, так или иначе, — продукт своей семьи, что особенно справедливо, если речь идет о семье итальянской. Мадонна и Христос, итальянская опера, мафия — все это не отпускает, даже если между исторической родиной и тобой лежит океан. Дедушка и бабушка будущего кинематографиста Скорсезе пересекли Атлантику примерно в одно и то же время: дедушка на большом корабле, а бабушка, по семейному преданию, на плавсредстве, своими размерами больше схожем с лодкой. Поселились они неподалеку друг от друга, встретились, стали жить вместе. Это по отцу. Дедушка и бабушка по материнской линии поженились еще в далекой Италии и переехали в Америку, как тогда говорили, за лучшей долей. Оба семейства жили в районе Маленькая Италия, почти на соседних улицах. У них родились дети, а следом и внуки, среди которых был и Мартин. В генах у Скорсезе действительно многое заложено: и отвага, и авантюризм, и итальянское горячее безрассудство. Эти черты еще проявят себя, когда молодой сицилиец сядет в режиссерское кресло. И если еврейский Манхэттен будет воспевать Вуди Аллен, то поэтом Маленькой Италии станет именно Скорсезе. Истинно ценным в детстве для будущего режиссера было увлечение его родителей синематографом. Они ходили в кино так же часто, как и в церковь. Отец облачался в солидный костюм, мама надевала хорошенькую шляпку, а между ними, крепко держась за руки, на сеанс семенил Мартин. Скорсезе даже помнит, что именно в зале на сеансе, зажатый между родителями, он впервые подумал о том, чтобы снимать кино. Правда, в какой-то момент итальянское наследие чуть не взяло верх, и Мартин всерьез размышлял о судьбе священника, но кинопросмотры дважды в неделю на протяжении многих лет все-таки оставили в сознании юноши более глубокий след. Одни из первых фильмов Скорсезе — «Кто стучится в дверь ко мне?» и «Берта по прозвищу “Товарный вагон”», возможно, не так и плохи, но истинный режиссер гангстерского кино в них еще дремлет, так что их можно смело отнести к латентному периоду его творчества. Впрочем, третью картину — про мать-одиночку Берту, колесящую по стране и прозябающую в грезах о карьере певицы, прославленный режиссер Джон Кассаветис назвал «полным дерьмом». И не где-то в кулуарах киностудий, а напрямую Мартину, распивая с ним бутылку красного. Он посоветовал снимать то, что близко молодому постановщику. К слову, это довольно распространенная ошибка начинающих творцов, будь то режиссер или писатель, — замахнуться на сюжет пожирнее, а потом не вытянуть его в диалогах и мизансценах, потому как все это, по сути, чуждо и неведомо. Кассаветис, поступив, как настоящий наставник, дал Скорсезе совет приглядеться к тому, что у него под носом. А под носом у него была его Маленькая Италия — шумная, талантливая, полная запахов, тучных матерей, сидящих ночами за шитьем, отцов с криминальными связями и крестом поверх белой майки, и, конечно, ребятни, которая бегает зигзагами по улицам. У каждого из них в будущем — своя трудная дорога. Так родились «Злые улицы» — первый фильм Мартина Скорсезе с мускулами, его песнь песней. Там было намешано все, как в самом Нью-Йорке, там плавились в одном котле религии, национальности, сексуальные предпочтения, и кипели страсти так, как в большой круглобокой кастрюле кипит душистый перечный соус. Уже к моменту появления «Злых улиц» в Скорсезе-режиссере проступила одна из главных его черт — семейственность. На протяжении всей карьеры он будет создавать свой клан: Джо Пеши, Рэй Лиотта, Харви Кейтель, бессменный монтажер Тельма Шунмейкер, бесподобный Роберт Де Ниро, новобранец Леонардо ДиКаприо и пусть редкий, но все-таки свой Дэниэл Дэй-Льюис. Кстати, с Де Ниро Скорсезе свел Брайан де Пальма, и эта встреча переросла в кровную дружбу. Снимал Мартин и свою настоящую семью: в эпизодах «Славных парней» появляются его мать и отец. Часть третья. Музыкальная пауза Нью-Йорк – город джаза. Возможно, сейчас кто-то и поспорит с этим утверждением, но когда Скорсезе был еще маленьким, в подвалах города, который никогда не спит, из-за дубовых дверей доносилась джазовая какофония. Там пахло виски и бархатный женский вокал согревал душу незнакомцам. Туда стремились после изнуряющего рабочего дня и даже с трапа международного самолета. Так, согласно воспоминаниям французской писательницы Франсуазы Саган, все свое американское турне она провела в закрытом клубе, где по ночам пела сладкоголосая Билли Холлидей. Нью-Йорк — город джаза. Так посчитал и Скорсезе, а потому в воспевшем его фильме звучит хрипловатый голос Лайзы Миннелли, а Де Ниро берется за саксофон. Эта компания не скучала, пока снимали единственный в карьере режиссера музыкальный фильм «Нью-Йорк, Нью-Йорк». Мартин с Робертом волочились за Лайзой, а та в итоге, видимо, в «Студии 54» наткнулась на Михаила Барышникова и закрутила роман с ним. Для Скорсезе фильм стал передышкой между гангстерскими историями, глотком воздуха, свободного от бездумного насилия, перестрелок и крови. Часть четвертая. Истинный американский режиссер Удивительное утверждение, но именно Мартин Скорсезе — по-настоящему американский режиссер. Он задает вопросы не только отдельному зрителю, но и всей нации: кто мы, куда идем, какие у нас ценности? Это то, что звучит в его фильмах, но громче всего — в «Бандах Нью-Йорка». Он почти идеологический мигрант, который всячески поддерживает имидж выходца из Маленькой Италии. Он тот, кто напоминает о пресловутой американской мечте, стремясь к которой тысячи, десятки тысяч ирландцев, итальянцев, англичан, французов пересекали океан в надежде задрать вверх голову и увидеть ту самую, позеленевшую от собственных свобод даму с факелом. Он напоминает американцам об истоках, которые ведут в разные уголки этого мира. Англичане, ирландцы, итальянцы, русские, французы, испанцы, евреи — вся эта смешанная, как коктейль Молотова, кровь приводит страну в движение. Он же одним из первых стал создавать облик американского кино. К 70-м годам прошлого века оно было фактически обезличено. «Золотая эпоха» давно прошла, а новая так и не наступила. Кодекс Хейса, законодательная инициатива, цензура душили и не давали развиться. Между тем в Европе бушевал итальянский неореализм, и всех смывало французской новой волной. Американское общество в те годы раскололось на тех, кто воевал во Вьетнаме, и их родителей, убаюканных пропагандой и не желающих перемен. Кинематограф в таких обстоятельствах вот-вот должен был взорваться. В его недрах уже росли и крепли глашатаи нового времени, такие как Мартин Скорсезе, Фрэнсис Форд Коппола и Роман Полански — думающие, сочувствующие и жаждущие перемен. Они станут тем самым Новым Голливудом и начнут говорить со зрителем, пусть нецензурно, но правдиво. На его языке. Так маленький итальянец с густыми бровями стал истинно американским режиссером — тем, кто вернул в кино этой страны пульс, а потом его всячески прославлял. Часть пятая. Ностальгия Когда Скорсезе начинал свой путь в кинематографе, он был многообещающим, злым и голодным. Сам спонсировал свои фильмы, подрабатывал на монтаже, дружил с актерами и открывал их имена миру. Сегодня он — мэтр, признан, награжден, отмечен фестивалями, а его слово весомо, как наковальня. Это и хорошо, и плохо одновременно. Для самого Скорсезе это бесспорный творческий успех, для нас же, зрителей, — огорчение. Потому как он больше не снимет так грубо и честно. Будет что-то другое, наверняка красивое, как ваза династии Цин, и захватывающее, как бой быков. Но такое нагое и адреналиновое, какое рождается лишь в определенном возрасте, Мартин больше не снимет, а Де Ниро не сыграет. И остается ждать новых режиссеров-бунтарей, которые сейчас, как, впрочем, в любое другое время очень нужны, чтобы увидеть себя четко и без прикрас, как в зеркале, которому угрожал Трэвис Бикл. Сегодня у Мартина Скорсезе в работе фильм, которого многие ждут. Это результат той фанатской любви, которую режиссер скопил за свою карьеру. Боссы одной частной компании скинулись, чтобы еще раз увидеть вместе Харви Кейтеля, Роберта Де Ниро, Аль Пачино и Джо Пеши под дирижерством Скорсезе. Называться это творение будет «Ирландец». Что ж, и мы ждем.... подробнее
26.10.2017
Постеры: бог в вертепе разбойников

Летом киномир потрясла новость о том, что Дэниэл Дэй-Льюис решил завязать с актерством. Обладатель трех премий «Оскар» известен тем, что к каждой своей роли он тщательно готовится, на время съемок полностью погружаясь в образ. Через несколько месяцев на большие экраны отправится последний фильм Льюиса — драма «Призрачная нить», постер к которой можно увидеть в нашей сегодняшней подборке. В картине Пола Томаса Андерсона Дэй-Льюис воплотил образ известного и успешного кутюрье Рейнольдса Вудкока. Он обладает невероятным талантом, но в то же время весьма требователен как к себе, так и к окружающим. Каждое платье, каждый наряд для него не просто работа, а настоящее произведение искусства. И вот жизнь Вудкока в корне меняется, когда в его мир вторгается молодая Альма, которая вскоре становится музой и любовницей модельера. Андерсон предлагает зрителю погрузиться в мир моды 50-х, и ходят слухи, что Дэниэл Дэй-Льюис настолько вжился в роль Вудкока, что и сам решил заняться созданием одежды. Также в подборке найдется пара постеров к боевику «Вертеп разбойников» с Джерардом Батлером в главной роли. После того, как «Геошторм» провалился в североамериканском прокате, журналисты удивляются, что произошло с Батлером. После «300 спартанцев» он снялся почти в двух десятках фильмов, среди которых есть драмы, ромкомы и экшены, но большую часть из них сложно назвать запоминающимися. Пока «Вертеп разбойников» не обещает стать кинохитом, но компания на съемочной площадке ленты собралась неплохая, и, возможно, ей удастся удивить зрителей. «Три биллборда на границе Эббинга, Миссури» 1 февраля 2018 г. «Леди Птица» 26 апреля 2018 г. «Винчестер. Дом, который построили призраки» 5 апреля 2018 г. «Пассажир» 8 марта 2018 г. «Призрачная нить» 8 марта 2018 г. «Вертеп разбойников» 19 января 2018 г. «Тор: Рагнарек» 2 ноября 2017 г. «Ноябрьские преступники» 7 ноября 2017 г. «Тайна Коко» 23 ноября 2017 г. Singularity 3 ноября 2017 г. «Лига справедливости» 16 ноября 2017 г. ... подробнее
26.08.2017
Фотокадры: охотники за репликантами и «Оскаром»

Уже через несколько недель в Голливуде начнется очередной сезон раздачи кинонаград. По мнению критиков, одним из его главных украшений станет борьба за звание лучшего актера на юбилейной 90-й церемонии вручения премии Американской академии кинематографических искусств и наук. В числе фаворитов оскаровской гонки уже сейчас называют имена Дэниэла Дэй-Льюиса, Гэри Олдмана, Хью Джекмана, Тома Хэнкса, Мэтта Дэймона, Хоакина Феникса, Лиама Нисона и многих других кинозвезд. Серьезным претендентом на золотую статуэтку также считается Джейк Джилленхол. Сложно поверить, но один из самых талантливых актеров своего поколения был выдвинут на соискание премии «Оскар» всего лишь один раз: в 2006 году шанс выиграть ценную награду ему принесла роль в «Горбатой горе». С той поры кинокадемики принялись упорно игнорировать выдающиеся актерские работы Джейка. Особое разочарование поклонники таланта Джилленхола испытали в 2015 году, когда их любимец получил номинацию на «Золотой глобус» за роль в «Стрингере», но в очередной раз оказался за бортом претендентов на «Оскар». В галерею LostFilm.INFO попал фотокадр из биографической драмы «Сильнее», который дает понять, что Джейк готов подарить зрителям очередной запоминающийся образ, достойный внимания американских киноакадемиков. Конкурентом Джилленхола в борьбе за «Оскар» и другие престижные награды вполне может стать Кристиан Бэйл, которого наши читатели увидят на первом официальном снимке из вестерна «Недруги». Сегодня поклонники кинематографа также смогут посетить жуткий городок Дерри, встретить охотников за репликантами на обложке журнала Total Film, почтить память Джона Херта и заглянуть на съемочные площадки сразу двух громких супергеройских блокбастеров. «Оно» 7 сентября 2017 г. Еще несколько новых фото смотрите в галерее фильма «Kingsman: Золотое кольцо» 21 сентября 2017 г. «Наемник» 28 сентября 2017 г. «Сильнее» 2017 г. That Good Night 2017 г. «Бегущий по лезвию 2049» 5 октября 2017 г. «Недруги» 2017 г. «24 часа на жизнь» 2 ноября 2017 г. «Лига справедливости» 16 ноября 2017 г. «Фердинанд» 21 декабря 2017 г. JT Leroy 2018 г. «Мстители 4» 2 мая 2019 г. ... подробнее