Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Мишель Пфайффер

Michelle Pfeiffer
Мишель Пфайффер
Профессии: Актриса, Продюсер, Играла себя
Пол: Женский
Брак: Питер Хортон (00.00.1981), Дэвид И. Келли (00.00.1993) (детей: 2)
Рост: 171
Родилась: 29 апреля 1958, Телец (59 лет)
Первый фильм: 1979
Последний фильм: 2018
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Мишель Пфайффер известна по фильмам


Фото: Мишель Пфайффер

Фото Мишель Пфайффер Фото Мишель Пфайффер Фото Мишель Пфайффер

Новости: Мишель Пфайффер

23.09.2017 18:08

«Убийство в Восточном экспрессе». Трейлер с безупречными усами

Самые знаменитые детективные усы возвращаются на большие экраны — представляем вашему вниманию дублированный трейлер «Убийства в Восточном экспрессе», новой экранизации одного из самых известных произведений Агаты Кристи. Съемки фильма возглавил Кеннет Брана, он же сыграл Эркюля Пуаро, а компанию в кадре ему составили такие актеры, как Джонни Депп, Пенелопа Крус, Мишель Пфайффер, Дэйзи Ридли, Уиллем Дефо и Джуди Денч. Адаптацией литературного первоисточника занимался Майкл Грин, приложивший руку к сценариям картин «Чужой: Завет», «Бегущий по лезвию 2049» и «Логан».

Профессор Герхард Хардман, вдова Кэролайн Хаббард, граф Андрени с женой, русская княгиня Драгомирова, гувернантка Мэри Дебенхэм, торговка Пилар Эстравадос, гангстер Рэтчетт с секретарем Гектором МакКуином и всемирно известный детектив Эркюль Пуаро — все они являются пассажирами одного из самых роскошных в Европе поездов, Восточного экспресса. Во время вынужденной остановки выясняется, что один из пассажиров мертв, а убийца находится в поезде. Месье Пуаро приступает к расследованию, и вскоре понимает, что под подозрение попадает более десяти человек, у каждого из которых имеется свой мотив и свои скелеты в шкафу. Кроме того, у покойного было множество врагов, что еще больше осложняет задачу.
Читать полностью
Поделиться:

22.09.2017 19:03

Страшный сон Сэлинджера. Рецензия на фильм «мама!»

Даррену Аронофски почти 50. Он достиг того возраста, когда человек уже познал себя и принялся за бытие. Бытие сильно не сопротивлялось, и Аронофски, разложив его по полочкам, снял фильм «мама!». Новинка от создателя оскароносного «Черного лебедя» и культовой ленты поколения Pepsi «Реквием по мечте» заставила кинокритиков мериться размерами своего IQ. Тем временем зрители, пошедшие на поводу у трейлера, который обещал латентную драму с подкатом к Хичкоку, недоуменно чесали в затылке от происходящего на экране.

Открывает картину идиллический пейзаж, в центр которого помещены двое. Он (Хавьер Бардем) — поэт, она (та самая «мама» в исполнении Дженнифер Лоуренс) — жена поэта. Впрочем, к какому именно жанру относятся литературные творения главного героя, до конца неясно. Из явок-паролей, которые в первых кадрах нам подкидывает режиссер, известно, что он автор некоего значимого произведения, находящийся в традиционной для творческого человека ситуации под кодовым названием «кризис жанра». Ему не пишется. И он от этого уязвлен и страдает. Бардему почти до комичного точно удалось передать выражение лица гения в депрессии, этакую помесь недовольства собой и скрытого презрения к окружающим, которым не постичь муки творчества. Жена по мере сил кудахчет вокруг гения, но делает это не с тяжеловесностью супружницы с тридцатилетним стажем, а непринужденно и доверительно. Она будто пледом укрывает озябшие плечи — кормит, теряется в складках дома, когда мужу требуется уединение, и постоянно вглядывается в его лицо, стараясь уловить сигналы и предугадать желания. По всем симптомам ясно, что у молодой жены тяжелая форма любви, граничащая с поклонением.
Читать полностью
Рубрика: Рецензия
Теги: рецензия
Поделиться:

22.09.2017 16:20

Бокс-офис России: у Пеннивайза не нашлось конкурентов

Демонический клоун Пеннивайз не сдает позиций. Вторую неделю подряд ему удается возглавлять не только американский, но и российский прокат. Фильм ужасов «Оно», снятый по одноименному роману Стивена Кинга, освоил уже 809 млн руб., получив на минувших выходных дополнительные 242 млн руб. Атмосферная лента пришлась по душе не только критикам и зрителям, но и самому автору первоисточника.

Зачастую весьма критично отзывающийся об экранизациях своих произведений, на этот раз Кинг остался доволен. «У меня были определенные надежды, но я не был готов к тому, что фильм окажется настолько хорошим, — сказал писатель после просмотра. — Для меня все дело в персонажах. Если вам нравятся персонажи, если они вам небезразличны, то большинство пугающих приемов сработают. Я уверен, что моим поклонникам понравится фильм. Думаю, некоторые из них вернутся во второй или в третий раз, чтобы посмаковать детали. Я посмотрел фильм дважды и во второй раз заметил вещи, которые пропустил в первый».
Читать полностью
Поделиться:

Средний рейтинг: 6.2

Все | Актриса | Продюсер | Главные роли

Фильмография: Мишель Пфайффер

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Актриса [ скрыть ]


Человек-муравей и Оса
Человек-муравей и Оса (2018)

Ant-Man and the Wasp (0.00)
Janet van Dyne

мама!
мама! (2017)

Mother! (6.00)
Woman

Убийство в Восточном экспрессе
Убийство в Восточном экспрессе (2017)

Murder on the Orient Express (0.00)
Mrs. Hubbard

Where Is Kyra?
Where Is Kyra? (2017)
(0.00)

Лжец, Великий и Ужасный
Лжец, Великий и Ужасный (2017)

The Wizard of Lies (7.00)
Ruth Madoff

Man Under
Man Under (2013)
(0.00)

Малавита
Малавита (2013)

The Family (6.30)
Maggie Blake

Мрачные тени
Мрачные тени (2012)

Dark Shadows (6.20)
Elizabeth Collins Stoddard

Люди как мы
Люди как мы (2012)

People Like Us (0.00)
Lillian

Старый Новый год
Старый Новый год (2011)

New Year's Eve (5.60)
Ingrid - Resolution Tour

Личные вещи
Личные вещи (2009)

Personal Effects (6.30)
Linda

Шери
Шери (2009)

Chéri (6.10)
Lea de Lonval

Лак для волос
Лак для волос (2007)

Hairspray (7.10)
Velma Von Tussle

Herself (хроника) (в титрах отсутствует)

Я никогда не буду твоей
Я никогда не буду твоей (2007)

I Could Never Be Your Woman (6.10)
Rosie

Звездная пыль
Звездная пыль (2007)

Stardust (7.90)
Lamia

Шер: Прощальный тур
Шер: Прощальный тур (2003)

Cher: The Farewell Tour (8.10)
Sukie Ridgemont (хроника)

Синдбад: Легенда семи морей
Синдбад: Легенда семи морей (2003)

Sinbad: Legend of the Seven Seas (6.70)
Eris (голос)

74-я церемония вручения премии «Оскар»
74-я церемония вручения премии «Оскар» (2002)

The 74th Annual Academy Awards (5.60)
Rita Harrison Williams (хроника) (в титрах отсутствует)

Catwoman (хроника)

Белый олеандр
Белый олеандр (2002)

White Oleander (7.00)
Ingrid Magnussen

Я - Сэм
Я - Сэм (2001)

I Am Sam (7.40)
Rita Harrison Williams

Susie Diamond / Melanie Parker / Titania (хроника)

Что скрывает ложь
Что скрывает ложь (2000)

What Lies Beneath (6.50)
Claire Spencer

На самом дне океана
На самом дне океана (1999)

The Deep End of the Ocean (6.00)
Beth Cappadora

Сон в летнюю ночь
Сон в летнюю ночь (1999)

A Midsummer Night's Dream (6.30)
Titania

История о нас
История о нас (1999)

The Story of Us (5.70)
Katie Jordan

Принц Египта
Принц Египта (1998)

The Prince of Egypt (7.00)
Tzipporah (голос)

Тысяча акров
Тысяча акров (1997)

A Thousand Acres (5.90)
Rose Cook Lewis

Один прекрасный день
Один прекрасный день (1996)

One Fine Day (6.20)
Melanie Parker

Джиллиан на день рождения
Джиллиан на день рождения (1996)

To Gillian on Her 37th Birthday (5.60)
Gillian Lewis

Близко к сердцу
Близко к сердцу (1996)

Up Close & Personal (5.70)
Sally 'Tally' Atwater

Маппеты
Маппеты (сериал) (1996)

Muppets Tonight (7.90)
Herself (2 episodes, 1996-1997)

Опасные мысли
Опасные мысли (1995)

Dangerous Minds (5.90)
Louanne Johnson

Волк
Волк (1994)

Wolf (6.10)
Laura Alden

Discovering Women
Discovering Women (1994)
(0.00)
Narrator (голос)

Эпоха невинности
Эпоха невинности (1993)

The Age of Innocence (7.20)
Ellen Olenska

Бэтмен возвращается
Бэтмен возвращается (1992)

Batman Returns (7.00)
Catwoman / Selina Kyle

Поле любви
Поле любви (1992)

Love Field (6.60)
Lurene Hallett

Фрэнки и Джонни
Фрэнки и Джонни (1991)

Frankie and Johnny (6.50)
Frankie

Русский отдел
Русский отдел (1990)

The Russia House (5.90)
Katya Orlova

Знаменитые братья Бейкер
Знаменитые братья Бейкер (1989)

The Fabulous Baker Boys (6.70)
Susie Diamond

Опасные связи
Опасные связи (1988)

Dangerous Liaisons (7.70)
Madame de Tourvel

Замужем за мафией
Замужем за мафией (1988)

Married to the Mob (6.00)
Angela de Marco

Пьяный рассвет
Пьяный рассвет (1988)

Tequila Sunrise (5.80)
Jo Ann Vallenari

Амазонки на луне
Амазонки на луне (1987)

Amazon Women on the Moon (5.80)
Brenda Landers (segment "Hospital")

Истории голливудских холмов: Натика Джексон
Истории голливудских холмов: Натика Джексон (1987)

Tales from the Hollywood Hills: Natica Jackson (4.80)
Natica Jackson

Иствикские ведьмы
Иствикские ведьмы (1987)

The Witches of Eastwick (6.40)
Sukie Ridgemont

Сладкая свобода
Сладкая свобода (1986)

Sweet Liberty (5.70)
Faith Healy

Ночью
Ночью (1985)

Into the Night (6.30)
Diana

Леди-ястреб
Леди-ястреб (1985)

Ladyhawke (6.80)
Isabeau d'Anjou

Лицо со шрамом
Лицо со шрамом (1983)

Scarface (8.30)
Elvira Hancock

Бриолин 2
Бриолин 2 (1982)

Grease 2 (3.60)
Stephanie Zinone

Келли и сын
Келли и сын (1981)

Callie & Son (5.50)
Sue Lynn Bordeaux (как Michele Pfeiffer)

Чарли Чан и проклятие королевы драконов
Чарли Чан и проклятие королевы драконов (1981)

Charlie Chan and the Curse of the Dragon Queen (3.80)
Cordelia Farenington

Нежеланные дети
Нежеланные дети (1981)

The Children Nobody Wanted (6.30)
Jennifer Williams

Блеск в траве
Блеск в траве (1981)

Splendor in the Grass (5.30)
Ginny Stamper

Samantha 'Sunshine' Jensen

Пропадая от любви
Пропадая от любви (1980)

Falling in Love Again (5.20)
Sue Wellington

Голливудские рыцари
Голливудские рыцари (1980)

The Hollywood Knights (5.60)
Suzie Q

The Bombshell

The Solitary Man
The Solitary Man (1979)
(5.20)
Tricia

Athena

Продюсер [ скрыть ]


Тысяча акров
Тысяча акров (1997)

A Thousand Acres (5.90)

Один прекрасный день
Один прекрасный день (1996)

One Fine Day (6.20)

Играла себя [ скрыть ]


Себя - Presenter

Себя - Presenter

Леди Гага представляет: Тур «Бал Монстров» в Мэдисон Сквер Гарден
Леди Гага представляет: Тур «Бал Монстров» в Мэдисон Сквер Гарден (2011)

Lady Gaga Presents: The Monster Ball Tour at Madison Square Garden (7.40)
Себя - Audience (в титрах отсутствует)

82-я церемония вручения премии «Оскар»
82-я церемония вручения премии «Оскар» (2010)

The 82nd Annual Academy Awards (6.50)
Себя - Co-Presenter: Best Actor in a Leading Role

Herself - Nominee: Best Cast in a Motion Picture


It's 'Hairspray'!
It's 'Hairspray'! (2007)
(6.00)
Herself

Herself


'Hairspray' Extentions
'Hairspray' Extentions (2007)
(6.20)
Herself

Herself (хроника) (в титрах отсутствует)

Шоу с Кэрри Киган
Шоу с Кэрри Киган (сериал) (2007)

Up Close with Carrie Keagan (5.20)
Себя (2 episodes, 2007)

Herself

Herself


Herself


Herself (хроника)

Herself

Herself


Becoming Sam
Becoming Sam (2002)
(5.60)
Herself



Себя - Audience Member

Telling the Story of Us
Telling the Story of Us (1999)
(3.60)
Herself

Exclusif
Exclusif (сериал) (1999)
(3.60)
Herself

The Uttmost
The Uttmost (1998)
(4.90)
Herself


Antes de ser famosos
Antes de ser famosos (1998)
(0.00)
Herself (хроника)

Шоу Рози О`Доннелл
Шоу Рози О`Доннелл (сериал) (1996)

The Rosie O'Donnell Show (3.60)
Себя (3 episodes, 1997-2002)

Mundo VIP
Mundo VIP (сериал) (1996)
(3.70)
Herself

Маппеты
Маппеты (сериал) (1996)

Muppets Tonight (7.90)
Herself

Hasty Pudding Awards
Hasty Pudding Awards (1995)
(5.00)
Herself

Себя - Audience Member


Себя - Nominee: Best Actress in a Motion Picture - Drama

Себя - Nominee: Best Actress in a Motion Picture Drama

Себя / ... (3 episodes, 2001-2009)

65-я церемония вручения премии «Оскар»
65-я церемония вручения премии «Оскар» (1993)

The 65th Annual Academy Awards (6.20)
Себя - Nominee: Best Actress in a Leading Role


HBO: Первый взгляд
HBO: Первый взгляд (сериал) (1992)

HBO First Look (6.20)
Себя (5 episodes, 1998-2007)

Herself

Ночное шоу с Джейем Лено
Ночное шоу с Джейем Лено (сериал) (1992)

The Tonight Show with Jay Leno (5.30)
Себя (2 episodes, 2002-2007)


Voices that Care
Voices that Care (1991)
(4.20)
Herself - Choir Member

Себя - Nominee: Best Actress in a Motion Picture - Drama

Дни кино
Дни кино (сериал) (1991)

Días de cine (7.20)
Себя (2 episodes, 2009-2010)

62-я церемония вручения премии «Оскар»
62-я церемония вручения премии «Оскар» (1990)

The 62nd Annual Academy Awards (6.00)
Себя - Nominee: Best Actress in a Leading Role & Presenter: International Segment

Себя - Winner: Best Actress in a Motion Picture - Drama

61-я церемония вручения премии «Оскар»
61-я церемония вручения премии «Оскар» (1989)

The 61st Annual Academy Awards (5.30)
Себя - Nominee: Best Actress in a Supporting Role & Co-Presenter: Best Adapted Screenplay

Себя (в титрах отсутствует)

Herself

 Себя (1 episode, 2013)


Любопытно: Мишель Пфайффер

«Когда-нибудь мы поймем, что она лучшее, что у нас было». Мартин Скорсезе, 1993.

Типичная униформа калифорнийки среднего класса — длинная цветастая юбка, кожаная куртка и кроссовки. В одной руке пакет из супермаркета, в другой двое маленьких детей. Лохматые волосы. На лице выражение: «Утюг выключен? Что я забыла купить? Дети на месте?». Так выглядела в 90-х на редких фотографиях папарацци женщина, которая поставила рекорд — журнал People шесть раз за десятилетие назвал ее в списке самых красивых людей мира. И она украсила собой обложку, завершающую ХХ век.

Красивые девушки со всей Америки уже сто лет ездят в Голливуд, чтобы попытать счастье. Мишель Пфайффер никуда ехать не пришлось — она родилась в Калифорнии. После школы немного поучилась в колледже, немного поработала кассиром в супермаркете, немного стенографисткой, а потом решила — зачем пропадать добру? И приняла участие в конкурсе красоты. И выиграла Miss Orange County. Как это ни смешно, но в конкурсе «Мисс Калифорния» она заняла шестое место. Этого оказалось достаточно, чтобы обрести голливудского агента.
Много лет спустя агент пожимал плечами: «Она была никому не нужна, ее никуда не брали».


1982 год


Это вполне объяснимо — негласный мораторий 70-х на красивых актеров и актрис еще не закончился. Этот «мораторий» погубил или задержал на десятилетия не одну карьеру. Лучший пример — Ричард Гир, которого в 70-х продюсеры просто не желали видеть. И, наконец, Голливуд устал. Он захотел вернуться к истокам — к красивым мужчинам и женщинам. И тут ему удачно подвернулись Мишель Пфайффер и Мел Гибсон. Позднее их назовут секс-символами 80-х.

Первую значительную роль Мишель получила в 25 лет в фильме, который позднее стал культовым, — «Лицо со шрамом» Брайана де Пальмы. Де Пальма не хотел брать никому не известную девушку, засветившуюся до этого только в неудачном сиквеле знаменитого «Бриолина». Но его уговорили. Реакция критики была примерно такая же, как лицо персонажа Аль Пачино, впервые увидевшего Эльвиру Хэнкок. Знаменитый писатель и журналист Доминик Данн написал: «Эта девушка на пороге славы. Запомните ее».


Эльвира Хэнкок, «Лицо со шрамом»


Пророчество сбылось. Мишель стала нарасхват. «Леди-ястреб», «Иствикские ведьмы», только сейчас заново переоцененный фильм Джона Лэндиса «Ночью», «Замужем за мафией». Но стоп, стоп. Роль в забавной комедии «Замужем за мафией» принесла Мишель первую номинацию на «Золотой Глобус».

И Мишель, которая была не только очень красивой, но и очень умной девушкой, стала более разборчивой в выборе ролей.

С 1988 для нее начались звездные годы. Она снялась в зрелищном триллере «Пьяный рассвет» вместе с Мелом Гибсоном. И в легендарных «Опасных связях» Стивена Фрирза с Джоном Малковичем и юными Киану Ривзом и Умой Турман. Мадам де Турвель стала ее первой номинацией на «Оскар» за роль второго плана.

Очередная номинация на премию Американской киноакадемии была уже в следующем году, как и первый (и единственный) выигранный «Золотой Глобус». То был один из лучших фильмов заканчивающего десятилетия — «Знаменитые братья Бейкер» Стивена Кловса. Главная героиня Сьюзи Даймонд была певицей из ночных клубов, и продюсерам очень хотелось видеть в этой роли Мадонну. Кинематографу дико повезло — Мадонна прочитала сценарий и сочла его скучным. Пфайффер взяли без энтузиазма, к тому же она потребовала, чтобы ей разрешили все песни петь самой. Но исполнители ролей братьев Бейкер — братья Бо и Джефф Бриджесы — были счастливы. Когда фильм вышел на экраны, критика была вынуждена, наконец, признать очевидное: Пфайффер — серьезная актриса, очень тонкая и многогранная. Фильм не имел прокатного успеха, но стал классикой американского кино. Их сцены с Джеффом Бриджесом остаются в памяти навсегда. Девушка с сигаретой, облокотившаяся о рояль, мужчина за роялем... Девушка курит и смотрит на него, а мужчина старается не поднимать глаз, чтобы не обжечься об ее взгляд... И более двадцати лет спустя, в 2010 году, когда Джефф Бриджес наконец выиграл свой «Оскар», на сцену для вручения вышла его лучшая партнерша навсегда — Мишель Пфайффер.


«Замечательные братья Бейкер»


В 1989 году Мишель пригласят на роль русской редакторши Кати в экранизацию знаменитого шпионского романа Джона Ле Карре «Русский отдел». Советская критика будет возмущаться — почему не взяли нашу актрису? Когда фильм выйдет, поймут. Ее Катя смотрелась в дневном московском троллейбусе так, как будто она всю жизнь в нем проездила. И этот тоскливый взгляд интеллигентной советской женщины 80-х — «где купить еды и новые туфли?». Замечательный русский актер Николай Пастухов, играющий ее дядю, просто порхал рядом с ней на съемочной площадке — не каждому американскому актеру повезло играть с Мишель Пфайффер, а что уж про советского говорить. А Мишель получила очередную номинацию на «Золотой Глобус».

И в следующем году она получит ее опять — за роль нью-йоркской официантки в одном из лучших фильмов Гэрри Маршалла «Фрэнки и Джонни». С партнером по фильму Аль Пачино у них будет короткий роман, который не случился во время их первой совместной работы.

В начале 80-х Мишель без ажиотажа в прессе вышла замуж за своего друга, малоизвестного актера и режиссера Питера Хортона, и через несколько лет так же тихо и не скандально развелась. После развода она встречалась по очереди со многим звездами, но ни одна связь не длилась долго.



В отличие от большинства красивых актрис, Мишель никогда не старалась пользоваться своей экстраординарной внешностью на экране, скорее наоборот. Она старалась избегать ролей лощеных красавиц и предпочитала такие, как в «Фрэнки и Джонни» или «Поле любви». Наверно, ни одной актрисе, обладающей подобными внешними данными, не удавалось так умело делать их мягкими и не бросающимися в глаза. Фрэнки, записывающая заказ в маленьком кафе на Манхэттене, казалась такой обычной, и только постепенно, вместе с Джонни, зритель начинал разглядывать в ней нечто особенное.

В начале 90-х Мишель отказалась от многих ролей в очень знаменитых проектах — «Красотка», «Молчание ягнят», «Тельма и Луиза», «Основной инстинкт». Причины отказа были разные, но еще, видимо, срабатывал ее собственный инстинкт — это может сыграть кто-то другой, может быть, даже лучше. Как и случилось во всех этих фильмах. Хотя было бы любопытно узнать, как выглядели бы эти фильмы с Мишель.

В 1990 году Тим Бертон запускал ленту «Бэтмен возвращается». Это была самая большая мечта Пфайффер — сыграть Женщину-кошку. Легенда гласит, что все претендентки на роль были ликвидированы Мишель как класс. Она просто сказала Бертону: «ЭТО моя роль».

Она всегда будет называть роль Селины любимой. Мишель сыграла двух разных женщин — рассеянную и неприкаянную Селину Кайл и ожесточенную, коварную и безжалостную Женщину-кошку, но в финале эти два образа слились в один — отчаяние, смятение, боль и полное нежелание сдаваться. Мир должен ответить. Но за что он ей должен, она и сама не знает — ожесточенность затмевает разум.

Несмотря на пять дублерш, Мишель выполнила многие трюки сама. Это единственный фильм Пфайффер, в котором она безжалостно обошлась с партнерами, перетянув все внимание зрителя на себя. Это был ее фильм.


«Возвращение Бэтмена»


А через год она сыграет в замечательном, но мало известном широкому зрителю, фильме «Поле любви» вместе с Деннисом Хейсбертом. 1963 год, только что убили Кеннеди, и домохозяйка из центральных штатов, недалекая платиновая блондинка, едет на похороны «поддержать Джеки Кеннеди». В дороге она встречает афроамериканца с дочерью, и так начинается очень милая история любви. Мишель опять получила номинации на «Оскар» и «Золотой глобус». Женщины Голливуда уже не знали, как ее… остановить. Но не знали они и то, что спасение уже близко.

В 1993 году Мартин Скорсезе снимет совершенно несвойственный ему фильм. Без выстрелов, без мафии. Экранизация знаменитого романа Эдит Уортон «Эпоха невинности». Жизнь высшего света Нью-Йорка в конце XIX века. Сам Скорсезе скажет: «Это мой самый жестокий фильм». И это правда — история любви, история трех разбитых сердец, история жестокости этого мира, в котором не нужен пистолет, чтобы чувствовать себя мертвым заживо. Они все трое были прекрасны — Мишель, Дэниел Дэй-Льюис и юная Вайнона Райдер. Скорсезе так любил этот свой фильм, что посвятил его своему отцу, Чезаре Скорсезе.


«Эпоха невинности»


Мишель получила номинацию на «Золотой глобус» и награду Венецианского фестиваля, но фильм неожиданно для всех прокатили мимо «Оскара», номинировав только Вайнону Райдер. Вот тогда Скорсезе, обиженный за Мишель, и скажет фразу, вынесенную в начало статьи.

Но у Мишель к тому времени были совершенно другие проблемы и другие жизненные приоритеты. Ей было 35, а у нее не было ни мужа, ни детей. Она никак не могла найти своего, как говорят американцы, Мистера СовершенствоMr. Right. И она решила зайти с другой стороны и взять приемного ребенка — афроамериканскую девочку. Журналисты, еще не до конца разобравшиеся в Мишель, удивились и решили, что это просто рекламный трюк.

Ей настолько была нужна семья, что она согласилась на предложение друзей пойти на «свидание вслепую». Да. Именно так. Мишель Пфайффер, одна из самых красивых женщин мира, но не юная, много работающая мать-одиночка, отправилась на свидание вслепую. Мужчина и женщина просто пошли в кино. Он был бывший хоккеист, бывший юрист из Бостона и начинающий сценарист на телевидении. И это был ОН. Мистер Совершенство. Дэвид И. Келли. Высокий, красивый, необыкновенно остроумный и очень образованный. Через три месяца они поженились. А через год у них родился сын.

Там, на этом свидании, Мишель, конечно, не могла знать, что этот парень станет одним из самых легендарных шоураннеров современного телевидения, обладателем десяти «Эмми», автором и создателем таких известных сериалов, как Chicago HopeНадежда Чикаго»), Ally McBealЭлли МакБил»), The PracticeПрактика») и, конечно, культовых Boston LegalЮристов Бостона»).

«Надо же, парень отхватил саму Мишель Пфайффер, — писала пресса. Потом эти же люди напишут: «Дэвида Келли сопровождала его жена, Мишель Пфайффер».


Мишель Пфайффер и Дэвид Келли


«Мой выход в свет — это всегда выход с мужем, что-то вроде романтического свидания с ним. Для него стараюсь принарядиться так, чтобы выглядеть шикарно». Vouge, 2001.

Семейная жизнь изменила все. Мишель не скрывала, что дети и муж в приоритете. В 1994 году она во второй раз снимется с Джеком Николсоном в не очень удачном фильме «Волк», а Николсон скажет: «Это был отличный шанс поцеловать Пфайффер, не рискуя получить пощечину».

Но дальше она станет выбирать роли совсем уже осторожно, берясь за темы, которые волновали ее лично. Так было с «Опасными мыслями», которые больше запомнились саундтреком "Gangstas Paradise" в исполнении Кулио. Но Пфайффер была так же органична и естественна в роли учительницы, как и во всех остальных своих ролях.

В 1996 году они с Джорджем Клуни порадовали своим дуэтом в мелодраме «Один прекрасный день» Майкла Хоффмана. Критики были ласково-саркастичны — «от них двоих исходило слишком много шарма для одного фильма». Но карьера Мишель по ее личной инициативе уже шла на спад.

В 1995 году Алан Паркер решил запустить экранизацию знаменитого бродвейского мюзикла «Эвита». Полгода он умолял Мишель согласиться на роль Эвы Перон. Перед ней стоял выбор — на несколько месяцев уехать в Аргентину и оставить мужа и двух маленьких детей или взять в Аргентину детей, но опять же оставить мужа. Мишель решила оставить «Эвиту», а Паркеру досталась Мадонна. Так пути Мишель и Мадонны пересеклись во второй раз, и опять не в пользу последней. Фильм провалился.

Мишель стала сниматься все реже и реже, сосредоточившись на семье. Позднее про Дэвида Келли скажут: «Он никогда не работает по вечерам и выходным, предпочитая проводить время с семьей». Как-то не по-голливудски...

«Я живу на тихой приятной улице. Соседи все очень милые. Я думаю, что я тоже хорошая соседка. Никогда не кричу, эмоции держу при себе».



Из значительных проектов следующих лет, пожалуй, выделяется только экранизация бестселлера «Белый олеандр». Мишель получила несколько номинаций ассоциаций кинокритиков, но Киноакадемия и «Золотой Глобус» решили, что если леди сошла с фаэтона, пони побежит быстрее. После «Белого олеандра» Мишель ушла из кино на четыре года. Дети-тинейджеры — это трудно, а она привыкла все делать основательно.

Вернулась актриса только в 2007 году и сразу в трех фильмах. Потом опять исчезла на два года и в 2009 году сыграла две очень сильные роли. Куртизанка Леа де Лонваль у Стивена Фрирза в «Шери» вместе с Рупертом Френдом и Кэти Бейтс. Критики прочили ей «Оскар», но Мишель уже была полузабыта. И вторая роль — необыкновенно сильный инди-фильм «Личные вещи», где опять с ней работала Кэти Бэйтс (друг семьи), а также Эштон Катчер, который сыграл, возможно, лучшую роль в своей карьере. «Пфайффер и Бэйтс пробили Эштона на гениальность».

Это была ее любимая тема — одинокая женщина из самых низших слоев американского общества, умственно отсталый сын, мужа случайно убили в баре, будущее выглядит, мягко говоря, бесперспективно... А в зале суда другая семья, другая трагедия. Но что-то происходит, и парень-спортсмен с весьма низким IQ оказывается именно тем, кто ей нужен. Погибнуть в баре, как она скажет в минуту отчаяния, это был лучший поступок мужа за весь их весьма неудачный брак. В финале фильма она сидит у окна и перебирает выстиранное белье, а потом смотрит как герой Эштона Катчера идет домой, и на лице у нее появляется какой-то проблеск надежды — все не так отстойно, как кажется...

И опять Мишель исчезла на два года — готовить детей к колледжу.

Возвращение в 2011 году было блистательным — Тим Бертон вспомнил свою Женщину-кошку и пригласил ее в «Мрачные тени». Крутая Мишель с ружьем на лестнице — пожалуй, лучший эпизод в этом проекте.


«Мрачные тени»


В начале века Мишель давала интервью журналу Vogue и сразу предупредила: «Я очень скучная». На все попытки журналиста заставить ее рассказать что-то горячее, он слышал о детях, о походах с мужем на хоккейные матчи… «Я же говорила вам, что я — скучный человек». Но она все-таки водила журналиста за нос. В «Интервью в Актерской студии» в 2007 году она заставила зал, заполненный студентами, буквально заглядывать ей в рот. Она весело и остроумно отвечала на их вопросы, и выглядела отнюдь не скучной домохозяйкой, как она любит прикидываться. И в самом конце студенты попросили ее сделать ЭТО. Она вдохнула воздух, улыбнулась и протяжно сказала свое знаменитое: «Мяяяяяяууууу!».



Она вернулась в очередной раз в этом году — в продюсерском проекте Скорсезе, драме «Малавита», вместе с Робертом Де Ниро. Критикам не очень понравился фильм, но работу Мишель и Де Ниро они назвали блестящей. По-другому эти двое не умеют, видимо.

Впрочем, она никогда не говорила, что уходит навсегда. Она вообще ничего не говорила на тему своих уходов. Мишель Пфайффер 55 лет, и это как-то совершенно не звучит. Женщина-кошка не имеет возраста — она всегда коварна, молода и прекрасна. Голливудским девочкам не стоит обольщаться.

Сегодня актриса говорит: «Дети в колледже, и я намерена много работать». Так что это далеко не конец истории Мишель.
Премьеры
12.10
Иностранец
The Foreigner
12.10
Сделано в Америке
American Made
12.10
Безбашенные
Renegades
12.10
О теле и душе
A Teströl és Lélekröl
все премьеры

Топ 250
172
Артист
The Artist (8.00)
173
Магнолия
Magnolia (8.00)
174
Малхолланд Драйв
Mulholland Dr. (8.00)
175
Человек дождя
Rain Man (8.00)
177
Почти знаменит
Almost Famous (8.00)
178
Перед рассветом
Before Sunrise (8.00)
179
Беги, Лола, беги
Lola rennt (8.00)
180
Аватар
Avatar (7.90)
181
Железный человек
Iron Man (7.90)
весь топ
23.09.2017
«Убийство в Восточном экспрессе». Трейлер с безупречными усами

Самые знаменитые детективные усы возвращаются на большие экраны — представляем вашему вниманию дублированный трейлер «Убийства в Восточном экспрессе», новой экранизации одного из самых известных произведений Агаты Кристи. Съемки фильма возглавил Кеннет Брана, он же сыграл Эркюля Пуаро, а компанию в кадре ему составили такие актеры, как Джонни Депп, Пенелопа Крус, Мишель Пфайффер, Дэйзи Ридли, Уиллем Дефо и Джуди Денч. Адаптацией литературного первоисточника занимался Майкл Грин, приложивший руку к сценариям картин «Чужой: Завет», «Бегущий по лезвию 2049» и «Логан». Профессор Герхард Хардман, вдова Кэролайн Хаббард, граф Андрени с женой, русская княгиня Драгомирова, гувернантка Мэри Дебенхэм, торговка Пилар Эстравадос, гангстер Рэтчетт с секретарем Гектором МакКуином и всемирно известный детектив Эркюль Пуаро — все они являются пассажирами одного из самых роскошных в Европе поездов, Восточного экспресса. Во время вынужденной остановки выясняется, что один из пассажиров мертв, а убийца находится в поезде. Месье Пуаро приступает к расследованию, и вскоре понимает, что под подозрение попадает более десяти человек, у каждого из которых имеется свой мотив и свои скелеты в шкафу. Кроме того, у покойного было множество врагов, что еще больше осложняет задачу. Трейлер радует красивой картинкой, прекрасно передающей дух той эпохи, и знакомыми лицами, регулярно мелькающими на церемониях вручения лучших кинонаград. И хоть развязка истории известна большинству зрителей, вряд ли это испортит впечатление от просмотра, когда за дело берется такая впечатляющая команда. К своему новому расследованию неподражаемый Эркюль приступит 9 ноября.... подробнее
22.09.2017
Страшный сон Сэлинджера. Рецензия на фильм «мама!»

Даррену Аронофски почти 50. Он достиг того возраста, когда человек уже познал себя и принялся за бытие. Бытие сильно не сопротивлялось, и Аронофски, разложив его по полочкам, снял фильм «мама!». Новинка от создателя оскароносного «Черного лебедя» и культовой ленты поколения Pepsi «Реквием по мечте» заставила кинокритиков мериться размерами своего IQ. Тем временем зрители, пошедшие на поводу у трейлера, который обещал латентную драму с подкатом к Хичкоку, недоуменно чесали в затылке от происходящего на экране. Открывает картину идиллический пейзаж, в центр которого помещены двое. Он (Хавьер Бардем) — поэт, она (та самая «мама» в исполнении Дженнифер Лоуренс) — жена поэта. Впрочем, к какому именно жанру относятся литературные творения главного героя, до конца неясно. Из явок-паролей, которые в первых кадрах нам подкидывает режиссер, известно, что он автор некоего значимого произведения, находящийся в традиционной для творческого человека ситуации под кодовым названием «кризис жанра». Ему не пишется. И он от этого уязвлен и страдает. Бардему почти до комичного точно удалось передать выражение лица гения в депрессии, этакую помесь недовольства собой и скрытого презрения к окружающим, которым не постичь муки творчества. Жена по мере сил кудахчет вокруг гения, но делает это не с тяжеловесностью супружницы с тридцатилетним стажем, а непринужденно и доверительно. Она будто пледом укрывает озябшие плечи — кормит, теряется в складках дома, когда мужу требуется уединение, и постоянно вглядывается в его лицо, стараясь уловить сигналы и предугадать желания. По всем симптомам ясно, что у молодой жены тяжелая форма любви, граничащая с поклонением. Между тем у Аронофски что ни кадр — полотно эпохи Возрождения, где приметы действительности, такие как витиеватая архитектура дома, в меру откровенная одежда женщины, любая плошка-ложка на массивном кухонном столе, чрезмерно идеальны. Даррен будто снимает рай за минуту до грехопадения. И сквозь безмятежность повествования уже проступают червоточины. Что ж, ему удалось то, чего многие режиссеры жаждут достичь, но промахиваются — создать пресловутый хичкоковский саспенс. Саспенс в чистом виде, почти академический, когда жутковато становится из-за намеков. Проводником страха для зрителя является героиня Лоуренс. Как резонатор, она вбирает в себя всю какофонию происходящего и выдает один долгий тревожный взгляд, пронзающий все полотно фильма. На руку играет и излюбленная манера съемки режиссера, когда камера выполняет головокружительные фуэте вокруг персонажа. Тот же прием в «Черном лебеде» преобразил Натали Портман почти в Уланову и закружил в танце так, что перья в стороны полетели. Но если в драме о балерине-трудоголике был сделан упор на пластичность, которая создавала нужный градус в кадре, то в «маме!» этот градус таится во взгляде. Оттого так много крупных планов героини. Неудивительно, что чаще всего эту картину критики сравнивают с «Ребенком Розмари» Романа Полански, где за испуг отвечали не менее выразительные глаза Мии Фэрроу. Маховик действия закручивается с приходом незваных гостей. Они, по одному, проникают в созданный и оберегаемый женой поэта дом, с которым у героини отношения почти материнские. Она воссоздает его по крупицам после пожара, бегает с мастерком, чинит сантехнику и, прикладывая руки к оштукатуренным стенам, прислушивается к трепещущей внутри него жизни, воскрешенной из пепелища. И плодящиеся незнакомцы, которые с упорством лезут через все двери, окна, форточки, пугают маленькую замкнутую девочку внутри нашей «мамы». Поэт же, напротив, гостям рад, он зачах от назойливой любви, требует новых лиц, эмоций и людей, той единственно плодотворной пищи для вдохновения, переварив которую, можно создать что-то стоящее. Пересказывать сюжет дальше не только бессмысленно, но и преступно по отношению к самому фильму. Потому как эта картина — безусловный творческий акт. В какой-то момент кажется, что Аронофски вышел попить кофе, а на его место под общий гомон и улюлюканье съемочной группы сел Терри Гиллиам, захвативший с собой друга фон Триера. А все творящееся на экране можно окрестить «страшным сном Сэлинджера», сбежавшего, как известно, от своих почитателей в дебри Корниша. Но нет, это все тот же Даррен Аронофски, только возмужавший. И речь не о его режиссерских способностях, в этой ипостаси он давно обласкан и успешен. Он, как дантовский герой, «земную жизнь пройдя до половины... очутился в сумрачном лесу», только по своей воле и прихватив туда нас, зрителей. Аронофски, конечно, снял хорорр, но назвать фильм исключительно ужастиком — значит из многомерного изображения перевести его в плоское. Самый явный лейтмотив — библейский. Видно, что съемки «Ноя» не прошли даром и заразили режиссера любовью к эпохальным смыслам и дилеммам вселенского масштаба. Даже не изучая матчасть, можно угадать отсылки к Книге книг, настолько они прозрачны. А сам сюжет, который будто на середине ломается пополам и из реальности переходит в беспокойный сон, оборачивается пазлом. И первая пасторальная часть и вторая лихорадочная оказываются крепко сшитыми вместе, фразы героев перекликаются и противники становятся отражением друг друга. Как-то неловко вырывать из получившегося кинополотна кусок и говорить отдельно об исполнителях ролей, но невозможно не порадоваться за Мишель Пфайффер. Для фильма требовалась актриса, которая станет равнозначной свежей и чистой Лоуренс. И свою роль — нахрапистой, кокетливо распущенной и даже, кажется, по-ведьмински злой гостьи, она отыгрывает блестяще. Как раз с этим персонажем у нашей тихони-жены возникает напряжение, которое после финальной сцены ставит между ними знак равенства. Делая их обеих мамами, способными вместить в себя всю дуалистическую философию — быть беззащитными и в то же время яростными, эгоистичными и самоотверженными, тиранами и жертвами, игнорировать малейшие просьбы и способными отдаваться до бесконечности. Самый главный вопрос-претензия к фильму как критиков, так и зрителей: для кого Даррен Аронофски его снял? Ответ прост, но для многих неудобоварим: он его снял для себя. Этого его манифест. Он законспектировал и проиллюстрировал главные вопросы и противоречия, страхи и сомнения, звучащие из уст человечества: религиозные (Грех и Прощение), гендерные (Мужчина и Женщина), светские (Творец и Муза). Не забыл и о проблемах экологии, миграции и ракетного потенциала КНДР. Картина у Аронофски получилась как классика от русских писателей и французских романистов а-ля Золя или Селин, когда мерзко, мокро, вывернуто наизнанку. И тебе с каждой страницы автор тычет в морду и требует: «Думай! Сопереживай!», а ты не хочешь, ты хочешь любви и к морю. Ну как такое может понравиться? А если серьезно, то есть люди, которые себя берегут, отводят глаза от подобных творений, закрывают книги, выключают фильмы. Воспринимая кино исключительно как развлекаловку со стойким ароматом поп-корна. Им так комфортно и благостно. Но кино — это все-таки искусство. А искусство — это не экранизация комиксов про Халка, каким бы милашкой не был Брюс Беннер в исполнении Марка Руффало. Оно может быть неудобным, зацикленным на самом себе, карикатурным и бьющим наотмашь. При этом сам Аронофски сомневается в своей аудитории, то призывая идти в кинотеатр, обладая минимум информацией, то оставляя своим пользователям в инстаграме подсказки: детский стишок про девочку, любившую мальчика больше себя, или рисунок из книги о колдовстве, датированной XV веком, где человек туманной половой принадлежности корчится от охватившего его пламени. Аронофски ни больше ни меньше снял притчу, возможно, излишне агрессивную и выматывающую, в течение которой сидящего в зале зрителя будто раскраивают на куски. И если случится катарсис, то, сшив себя заново, можно обнаружить новый лоскут, а если не случится, то внутри останется обида на режиссера, который зачем-то все это мне показал. Так что смотреть или не смотреть фильм, вопрос почти гамлетовский.... подробнее
22.09.2017
Бокс-офис России: у Пеннивайза не нашлось конкурентов

Демонический клоун Пеннивайз не сдает позиций. Вторую неделю подряд ему удается возглавлять не только американский, но и российский прокат. Фильм ужасов «Оно», снятый по одноименному роману Стивена Кинга, освоил уже 809 млн руб., получив на минувших выходных дополнительные 242 млн руб. Атмосферная лента пришлась по душе не только критикам и зрителям, но и самому автору первоисточника. Зачастую весьма критично отзывающийся об экранизациях своих произведений, на этот раз Кинг остался доволен. «У меня были определенные надежды, но я не был готов к тому, что фильм окажется настолько хорошим, — сказал писатель после просмотра. — Для меня все дело в персонажах. Если вам нравятся персонажи, если они вам небезразличны, то большинство пугающих приемов сработают. Я уверен, что моим поклонникам понравится фильм. Думаю, некоторые из них вернутся во второй или в третий раз, чтобы посмаковать детали. Я посмотрел фильм дважды и во второй раз заметил вещи, которые пропустил в первый». Пока режиссер Андрес Мускетти планирует вторую часть истории о зловещем клоуне и «Клубе Неудачников», его лента «Оно» стала самым успешным хоррором в российском прокате. Вполне можно ожидать, что сборы фильма перевалят за отметку в миллиард рублей. Тем самым он примкнет к другим шести картинам, которым удалось в этом году преодолеть заветный рубеж, среди них «Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказки» (2,3 млрд руб.), «Форсаж 8» (1,6 млрд руб.), «Стражи Галактики. Часть 2» (1,6 млрд руб.), «Гадкий я 3» (1,5 млрд руб.), «Босс-молокосос» (1,5 млрд руб.) и «Притяжение» (1,1 млрд руб.). На второй и третьей строчках финансового рейтинга разместились новинки проката. Выбирая между американским сюрреалистическим триллером и российской комедией, зрители отдали предпочтение последней. Отечественная криминально-приключенческая лента «Напарник» рассказывает историю опытного майора Хромова в исполнении Сергея Гармаша, который в результате неудачной спецоперации переселился в тело маленького мальчика. Но даже в этой ситуации герой умудряется продолжать свою работу и преследовать преступный синдикат, взяв себе в напарники отца ребенка. Критики и зрители, посмотревшие фильм, отзываются о нем, как о достаточно шаблонной комедии с банальным сюжетом. Не смог покорить их и малыш, которого специалисты по компьютерной графике наделили голосом и мимикой Гармаша и пластикой Александра Петрова. И все же лента, ставшая полнометражным режиссерским дебютом монтажера и продюсера Александра Андрющенко, который ранее снял одну из новелл новогодней комедии «Елки», смогла заработать за премьерные выходные 74 млн руб. Среди российских комедий, вышедших на экраны в этом году, это четвертый результат. Более успешный старт удалось показать фильмам «Кухня. Последняя битва» (162 млн руб.), «Бабушка легкого поведения» (130 млн руб.) и «Гуляй, Вася!» (81 млн руб.). Третье место досталось новой картине Даррена Аронофски под названием «мама!». Фильм повествует о молодой паре, чьи отношения подвергаются проверке на прочность, когда безмятежное существование супругов нарушают заявившиеся в их дом незваные гости. Главные роли в ленте достались Дженнифер Лоуренс и Хавьеру Бардему, а компанию им составили Эд Харрис, Мишель Пфайффер, Донал Глисон и Кристен Уиг. В качестве сценариста выступил сам Аронофски, и если иногда на работу над сценарием уходят месяцы, а то и годы, то «мама!» родилась всего за пять дней. Еще три месяца исполнители главных ролей провели в репетициях, дорабатывая образы своих персонажей. По требованию режиссера о самом сюжете фильма вплоть до его выхода на экраны не было никаких подробностей. Скупое описание и трейлер обещали семейную драму, хоррор и напряженное повествование, на выходе же зрители столкнулись с аллегорической притчей, полной причудливых хитросплетений всевозможных проблем, от религиозных до экологических. Итог этому — абсолютно противоречивые отзывы критиков и зрителей. Кто-то после просмотра остался полон негодования, а кто-то называет картину самым смелым и амбициозным проектом в карьере режиссера. В любом случае ленте удалось собрать за премьерный уикенд 66 млн руб. Среди всех фильмов Даррена Аронофски это второй результат. Лучший старт был лишь у драмы «Ной», снятой по мотивам всем знакомого библейского сюжета. В 2014 году блокбастер с Расселом Кроу, Дженнифер Коннелли, Энтони Хопкинсом и Эммой Уотсон в главных ролях за первые выходные собрал 606 млн руб. А вот «Черный лебедь», получивший пять номинаций на премию «Оскар», в 2011 году стартовал с отметки в 51 млн руб. и завершил прокат с суммой в 133 млн руб. Со второго места на четвертое переместился детективно-мистический триллер «Гоголь. Начало». Фильм режиссера Егора Баранова с Александром Петровым в роли классика русской литературы держится в топе уже третью неделю. Количество киноплощадок уменьшилось почти в два раза, почти на 60% просели и сборы ленты. Однако за последний уикенд картине удалось получить от зрителей дополнительные 35 млн руб., тем самым доведя общие кассовые сборы до 417 млн руб. Это намного превышает производственный бюджет, так что эксперимент канала ТВ-3 и продюсерской компании Александра Цекало «Среда», которые решили сначала выпустить проект в кинотеатрах, а потом уже по телевидению, оказался весьма успешным. Ожидается, что продолжение истории под названием «Гоголь. Вий» выйдет в прокат в апреле следующего года. Замыкает пятерку лидеров криминальная комедия Стивена Содерберга «Удача Логана». Вторая неделя проката принесла в копилку создателей авантюрных приключений двух братьев в исполнении Ченнинга Татума и Адама Драйвера и опытного взломщика-эксперта по взрывам, образ которого примерил на себя Дэниэл Крэйг, 22 млн руб. Всего же на данный момент лента собрала в прокате 84 млн руб.... подробнее