Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Джеймс Фенимор Купер

James Fenimore Cooper
Джеймс Фенимор Купер
Профессии: Сценарист
Пол: Мужской
Брак: Susan Augusta DeLancey (01.01.1811) (детей: 7)
Родился: 15 сентября 1789, Дева (232 лет назад)
Умер:: 14 сентября 1851 (61 лет)
Последний фильм: 1996
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Фильмы


Новости

29.04.2022 20:10

Десять лучших ролей Дэниэла Дэй-Льюиса

Дэниэл Дэй-Льюис всегда очень вдумчиво подходит к выбору ролей, и чаще всего фильмы, где он все же решает сняться, становятся примером актерского мастерства. Некоторые артисты соглашаются работать практически в любом проекте — будь то реклама, фильм категории B, независимое кино или блокбастер. Другие — более избирательны и берутся только за то, что им поистине интересно. Дэниэл Дэй-Льюис известен своим серьезнейшим подходом к выбору ролей — он даже мог не сниматься по несколько лет, зато когда появлялся в кадре, феноменальная игра высочайшего уровня зрителю была гарантирована.

И сегодня, в день его 65-летия, мы решили вспомнить лучшие работы единственного в истории трехкратного обладателя премии «Оскар» в категории «Лучший актер», великого и прекрасного ДДЛ.
Читать полностью
Поделиться:

12.04.2019 14:45

«Последний из могикан» станет сериалом

Несмотря на то, что сейчас Кэри Фукунага занят новым фильмом о Джеймсе Бонде, он не собирается оставлять телевидение, где в последние годы работал над «Маньяком» и «Алиенистом». Напротив, Фукунага готовит еще один любопытный проект — очередную экранизацию романа «Последний из могикан».

Сценарий сериала Фукунага написал вместе с Николасом Осборном, а режиссером драмы выбрана Николь КассельУбийство», «Лучше звоните Солу»). Сообщается, что сюжет проекта сфокусируется на романе представителя племени могикан Ункаса и Коры, дочери британского полковника. Пока неизвестно, будет ли «Последний из могикан» мини-сериалом, или же в случае успеха он получит продление, и Фукунага вместе со своей командой экранизирует другие романы из пенталогии о Кожаном Чулке.
Читать полностью
Поделиться:

05.02.2018 19:10

Майклу Манну — 75!

Сегодня свой 75-летний юбилей празднует американский режиссер, сценарист и продюсер, лауреат премий Британской академии и Венецианского кинофестиваля, обладатель «Эмми», а также четырехкратный номинант на «Оскар» — Майкл Манн.

Майкл Кеннет Манн родился в 1943 году в Чикаго в еврейской семье торговцев бакалейными товарами. Его дедушка по отцовской линии был эмигрантом из Российской империи и участником Первой мировой войны, а папа — ветераном Второй мировой. Образование Майкл получил в Университете Висконсина, где изучал английскую литературу. Тогда же Манн впервые увидел фильм Стэнли Кубрика «Доктор Стрейнджлав, или Как я научился не волноваться и полюбил атомную бомбу» и, по его словам, влюбился в кино. После окончания учебы он переехал в Англию, где поступил в Лондонскую киношколу, а после стал работать в рекламном агентстве, оттачивая свои режиссерские навыки на съемках рекламных роликов, короткометражных и документальных фильмов.
Читать полностью
Рубрика: Юбилей
Теги: пост, персона
Поделиться:

Средний рейтинг: 6.35

Все | Сценарист

Фильмография

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Сценарист [ скрыть ]


Следопыт
Следопыт (1996)

The Pathfinder (4.90)

Последний из могикан
Последний из могикан (1992)

The Last of the Mohicans (7.70)

Последний император
Последний император (1987)

The Last of the Mohicans (7.80)

Зверобой
Зверобой (1978)

The Deerslayer (6.30)

Последний из Могикан
Последний из Могикан (1977)

Last of the Mohicans (7.30)

Последний из Могикан
Последний из Могикан (1975)

The Last of the Mohicans (8.00)


Последний из могикан
Последний из могикан (1968)

Ultimul Mohican (6.70)

Чингачгук - Большой Змей
Чингачгук - Большой Змей (1967)

Chingachgook, die grosse Schlange (6.30)

Последний из Могикан
Последний из Могикан (1965)

Der letzte Mohikaner (5.60)

Последний из Могикан
Последний из Могикан (1965)

Uncas, el fin de una raza (3.50)

Зверобой
Зверобой (1957)

The Deerslayer (5.20)

Следопыт
Следопыт (1952)

The Pathfinder (5.90)



Зверобой
Зверобой (1923)

Lederstrumpf (4.10)


Последний из Могикан
Последний из Могикан (1920)

The Last of the Mohicans (6.90)

Зверобой
Зверобой (1913)

The Deerslayer (0.00)

Последний из Могикан
Последний из Могикан (1911)

The Last of the Mohicans (7.60)

Последний из Могикан
Последний из Могикан (1911)

The Last of the Mohicans (0.00)

A Mohawk's Way
A Mohawk's Way (1910)
(0.00)

Кожаные чулки
Кожаные чулки (1909)

Leather Stocking (4.30)

(0)
(7.10)


Топ 250
218
Люди Икс: Первый класс
X-Men: First Class (7.80)
219
Социальная сеть
The Social Network (7.80)
220
Пипец
Kick-Ass (7.80)
222
Гарри Поттер и узник Азкабана
Harry Potter and the Prisoner of Azkaban (7.80)
223
Хищник
Predator (7.80)
224
Звёздные войны: Эпизод 3 - Месть ситхов
Star Wars: Episode III - Revenge of the Sith (7.80)
225
Столкновение
Crash (7.80)
227
Джуно
Juno (7.80)
весь топ
29.04.2022
Десять лучших ролей Дэниэла Дэй-Льюиса

Дэниэл Дэй-Льюис всегда очень вдумчиво подходит к выбору ролей, и чаще всего фильмы, где он все же решает сняться, становятся примером актерского мастерства. Некоторые артисты соглашаются работать практически в любом проекте — будь то реклама, фильм категории B, независимое кино или блокбастер. Другие — более избирательны и берутся только за то, что им поистине интересно. Дэниэл Дэй-Льюис известен своим серьезнейшим подходом к выбору ролей — он даже мог не сниматься по несколько лет, зато когда появлялся в кадре, феноменальная игра высочайшего уровня зрителю была гарантирована. И сегодня, в день его 65-летия, мы решили вспомнить лучшие работы единственного в истории трехкратного обладателя премии «Оскар» в категории «Лучший актер», великого и прекрасного ДДЛ. 10. «Боксер» (1997) Этот фильм длится меньше двух часов, а Дэниэл готовился к роли около трех лет. Известных артистов, настолько же одержимых и преданных своему делу, можно пересчитать по пальцам. Годы тренировок не прошли зря: когда Дэй-Льюис на ринге, он боксер, а не актер, изображающий боксера. Тренер, готовивший его к роли, сказал, что Дэниэл теперь вполне мог бы профессионально участвовать в боях. Данное обстоятельство создает полное ощущение реальности происходящего. И хоть у фильма, помимо вклада нашего героя, и так хватает сильных сторон, именно метод актерского погружения превращает просто хорошую картину в выдающуюся. 9. «Эпоха невинности» (1993) У Мартина Скорсезе и Дэниэла Дэй-Льюиса за плечами не одно сотрудничество, что неудивительно, учитывая, насколько эффектным оказалось сочетание их талантов. «Эпоха невинности» — это история из XIX века с участием Дэй-Льюиса, Мишель Пфайффер и Вайноны Райдер. Основанный на романе Эдит Уортон 1920 года фильм представляет собой именно такую драму, которую можно было бы ожидать, учитывая время и обстановку. Игра ДДЛ здесь сдержанней, чем в некоторых его самых популярных фильмах, но более спокойная, созерцательная манера поведения никоим образом не умаляет достоинств киноленты, а наоборот, только украшает ее. 8. «Комната с видом» (1985) Хелена Бонем Картер, Мэгги Смит, Джулиан Сэндс и Дэниэл Дэй-Льюис разыгрывают классическую британскую драму, наполненную изящными диалогами и еще более изящными персонажами, основанными на героях романа Э.М. Форстера. Игра Дэй-Льюиса в роли Сесила Вайза настолько хорошо выстроена и гармонична, насколько можно было ожидать, а благодаря поддержке его коллег по фильму расцветает еще ярче. В целом Сесил — одна из самых простых работ нашего юбиляра, но и здесь он доказывает, что простая — не значит блеклая. 7. «Моя прекрасная прачечная»(1985) «Моя прекрасная прачечная» с участием молодого Дэниэла Дэй-Льюиса в главной роли — это история Омара и Джонни, двух мужчин, между которыми возникает любовь, несмотря на социальное давление, которое угрожает разрушить бизнес Омара и разлучить их. Это малобюджетное кино со всеми сопутствующими ему проблемами, и, казалось бы, не стоит ждать от него чего-то особенного, но фильм в итоге получился очень милый. Эмоциональная и сексуальная связь между Омаром и Джонни выглядит нежно, несмотря на сложную социальную бурю, в которую они вовлечены. Это болезненно. Это забавно. Пусть и не лучшая работа Дэй-Льюиса, но кино стоит потраченного на него времени. 6. «Во имя отца» (1993) Любовь Дэниэла Дэй-Льюиса к разного рода сюжетам, основанным на реальных событиях, и историческим драмам очевидна для всех, кто знаком с его фильмографией. «Во имя отца» продолжает эту традицию, повествуя об отце и сыне, которые делят камеру в британской тюрьме за взрыв бомбы ИРА, который они не совершали. Фильм режиссера Джима Шеридана, возможно, не такой живописный и эпичный, как, скажем, «Нефть» или «Банды Нью-Йорка», но это с лихвой компенсируется эмоциональной близостью отца и сына, их интимным единством. Персонаж Дэй-Льюиса здесь более приземлен и традиционен, чем в других фильмах, но это ничуть не умаляет качества актерской игры. 5. «Линкольн» (2012) Одна из привилегий, дарованных великим актерам, — это возможность работать с великими режиссерами. Поэтому неудивительно, что Дэниел Дэй-Льюис сыграл 16-го президента Америки в фильме Стивена Спилберга «Линкольн». Талант Спилберга бесспорен, его взгляд на темп повествования и драматические моменты не имеют себе равных, но субъективная оценка картины будет частично зависеть от терпимости зрителей к патриотической сентиментальности. Какие бы вольности ни допускались в сюжете, изображение Дэй-Льюисом главного героя поразительно правдоподобно. Его Авраам Линкольн — костлявый и долговязый человек, у которого тяжесть принятых им решений отражается в каждой морщинке на лице. 4. «Банды Нью-Йорка» (2002) Мартин Скорсезе — один из немногих творцов, чей режиссерский почерк настолько отчетлив, что его фильмы невозможно спутать с фильмами любого другого режиссера. В состав актерского ансамбля «Банд Нью-Йорка» входят Леонардо ДиКаприо, Кэмерон Диаз и Лиам Нисон, но Дэниэл Дэй-Льюис затмевает всех. Билл «Мясник» Каттинг по максимуму использует почти трехчасовой хронометраж ленты, блистая первоклассными диалогами и скверным поведением. «Банды Нью-Йорка» — сложное, масштабное и дорогостоящее кино, и это видно невооруженным глазом, но работа Дэй-Льюиса показывает, что каждый доллар был потрачен не зря. 3. «Последний из могикан» (1992) Существует множество адаптаций романа Джеймса Фенимора Купера, но версия 1992 года с Дэй-Льюисом в главной роли является одной из сильнейших. Под руководством Майкла Манна, режиссера таких известных фильмов, как «Схватка» и «Охотник на людей», Дэй-Льюис демонстрирует мощную игру в монументальной ленте. Манн известен тем, что наполняет свои фильмы энергией и сложностью, и исходный материал Купера оказывается превосходной для этого почвой. «Последний из могикан» может похвастаться сильной операторской работой и соответствующим саундтреком, а изображенные пейзажи так же роскошны, как и персонажи, которые в них действуют. 2. «Моя левая нога» (1989) Для таких актеров, как Дэниэл Дэй-Льюис, метод погружения в роль означает полную самоотдачу и вживание в своего персонажа, вплоть до абсолютного отождествления себя с ним. Когда он играл художника Кристи Брауна, мужественного инвалида-ирландца, страдающего ДЦП, он передвигался на инвалидной коляске даже за пределами съемочной площадки. Его герой мог управлять только пальцами левой ноги — и актер для пущей правдоподобности действовал так же на протяжении всей работы над фильмом, чтобы прочувствовать, каково это. Даже когда он был за кадром. Хотя подобная самоотверженность, вероятно, немного напрягала остальных актеров и съемочную группу, ведь Дэниэл отказывался передвигаться самостоятельно и заставлял буквально носить себя на руках, она позволила Дэй-Льюису лучше понять истинные трудности жизни своего героя. Возможно, благодаря этому пониманию роль Кристи Брауна стала одной из величайших в карьере актера. 1. «Нефть» (2007) Если бы «Нефть» был всего лишь семиминутным фильмом, состоящим исключительно из финальной сцены, душераздирающая игра Дэниэла Дэй-Льюиса все равно сделала бы его шедевром. Вместо этого фильм Пола Томаса Андерсона длится более двух с половиной часов, и нечеловеческое мастерство ДДЛ пропитывает каждый его эпизод. Дэниел Плейнвью — самая неоднозначная роль из всех, когда-либо написанных. Нужно было добиться идеального сочетания обаяния и язвительности, чтобы не испортить ее. Возможно, есть актер, который мог бы сыграть на близком по мастерству уровне, но нет никого, кто мог бы превзойти его. Посмотрите «Нефть», и вы навсегда усвоите, что Дэй-Льюис даже молочный коктейль может подать как что-то ужасающее и пробирающее до костей...... подробнее
12.04.2019
«Последний из могикан» станет сериалом

Несмотря на то, что сейчас Кэри Фукунага занят новым фильмом о Джеймсе Бонде, он не собирается оставлять телевидение, где в последние годы работал над «Маньяком» и «Алиенистом». Напротив, Фукунага готовит еще один любопытный проект — очередную экранизацию романа «Последний из могикан». Сценарий сериала Фукунага написал вместе с Николасом Осборном, а режиссером драмы выбрана Николь КассельУбийство», «Лучше звоните Солу»). Сообщается, что сюжет проекта сфокусируется на романе представителя племени могикан Ункаса и Коры, дочери британского полковника. Пока неизвестно, будет ли «Последний из могикан» мини-сериалом, или же в случае успеха он получит продление, и Фукунага вместе со своей командой экранизирует другие романы из пенталогии о Кожаном Чулке. «Столкновение цивилизаций во время Семилетней войны, служащей фоном для событий "Последнего из могикан", всегда было моей страстью, — утверждает Фукунага. — Это мировая война, хотя такой термин тогда не существовал. Я несказанно рад возможности воссоздать историю о сильных и свободомыслящих героях вместе с такими талантливыми людьми, как Николас Осборн и Николь Кассель». Наиболее известной экранизацией «Последнего из могикан» является, пожалуй, фильм 1992 года с Дэниэлом Дэй-Льюисом в главной роли. Пять лет назад Кристофер Кроу, один из сценаристов картины, планировал адаптировать произведение Джеймса Фенимора Купера для кабельного канала FX, но эта попытка не увенчалась успехом. Источник: Deadline... подробнее
05.02.2018
Майклу Манну — 75!

Сегодня свой 75-летний юбилей празднует американский режиссер, сценарист и продюсер, лауреат премий Британской академии и Венецианского кинофестиваля, обладатель «Эмми», а также четырехкратный номинант на «Оскар» — Майкл Манн. Майкл Кеннет Манн родился в 1943 году в Чикаго в еврейской семье торговцев бакалейными товарами. Его дедушка по отцовской линии был эмигрантом из Российской империи и участником Первой мировой войны, а папа — ветераном Второй мировой. Образование Майкл получил в Университете Висконсина, где изучал английскую литературу. Тогда же Манн впервые увидел фильм Стэнли Кубрика «Доктор Стрейнджлав, или Как я научился не волноваться и полюбил атомную бомбу» и, по его словам, влюбился в кино. После окончания учебы он переехал в Англию, где поступил в Лондонскую киношколу, а после стал работать в рекламном агентстве, оттачивая свои режиссерские навыки на съемках рекламных роликов, короткометражных и документальных фильмов. Вернувшись в Штаты в 1971 году, Майкл Манн начал писать для телевидения. Он работал над сценариями к таким сериалам, как «Старски и Хатч», «Вегас» и «Полицейская история». Первым же режиссерским опытом на телевидении для него стала драма под названием «Миля Джерико», вышедшая на экраны в 1979 году. Фильм не только принес Манну «Эмми» за сценарий, но и был отмечен наградой Гильдии режиссеров Америки. Спустя два года Майкл Манн снял свой первый художественный фильм, криминальную драму «Вор», которая участвовала в Каннском кинофестивале и была номинирована на главный приз — «Золотую пальмовую ветвь». После нескольких не особо оцененных критиками и зрителями проектов, среди которых была экранизация романа Томаса Харриса «Красный дракон» о серийном убийце Ганнибале Лектере, в 1992 году Манн наконец-то получил широкое признание публики и обратил на себя внимание киноакадемиков благодаря своей амбициозной адаптации романа Джеймса Фенимора Купера «Последний из могикан». Приключенческий фильм с Дэниэлом Дэй-Льюисом в главной роли боролся сразу за несколько престижных кинонаград и был удостоен в итоге двух статуэток премии BAFTA и «Оскара» за лучший звук. В 1999 году Манн вернулся к привычному для себя жанру и выпустил, пожалуй, один из самых известных своих фильмов — криминальный боевик «Схватка». Лента о противостоянии лучших в своем деле преступника и детектива полиции представляла собой долгожданную совместную работу выдающихся актеров Аль Пачино и Роберта Де Ниро. Несмотря на то, что в свое время фильм не был оценен по достоинству ни критиками, ни зрителями, сейчас он перешел в разряд культовых, а поклонники признают его классикой криминального кино. Следующим проектом режиссера, участие в котором также принял Аль Пачино, стала биографическая драма «Свой человек» о борьбе бывшего директора табачной компании и продюсера популярного телешоу против всей табачной индустрии. Лента получила семь номинаций на премию «Оскар», в том числе за режиссуру, адаптированный сценарий, а также в категории «Лучший фильм». Несмотря на свою любовь к режиссуре, значительных успехов сегодняшний именинник добился и в качестве продюсера, в том числе на телевидении. В середине 80-х под его руководством на канале NBC выходил сериал «Полиция Майами. Отдел нравов», который стал знаковым для своего времени и превратил главных героев в иконы моды тех лет. Другой проект, над которым также трудился Манн, мини-сериал «Нарковойны», принес его создателям «Эмми». Кроме того, продюсировал Майкл Манн и такие художественные картины, как, например, номинированный на заветную статуэтку «Авиатор» Мартина Скорсезе и фантастический боевик «Хэнкок» Питера Берга. Спустя двадцать лет после выхода «Полиции Майами» Манн взялся за полнометражную версию истории, на этот раз выступив не только в качестве продюсера, но также режиссера и сценариста. Среди других режиссерских работ юбиляра драма «Али» о знаменитом американском боксере Моххамеде Али, триллер «Соучастник», за который Национальный совет кинокритиков США признал Манна лучшим режиссером года, и фильм о легендарном грабителе банков Джоне Диллинджере в исполнении Джонни Деппа. Последняя лента Майкла Манна, шпионский детектив «Кибер», вышла на экраны в 2015 году. И уходить на покой именинник явно не собирается. В рабочем плане режиссера значатся сразу несколько проектов, в том числе пока безымянный байопик о чикагском мафиозном боссе Тони Аккардо и мини-сериал о Вьетнамской войне.... подробнее