Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Питер Берг

Peter Berg
Питер Берг
Профессии: Режиссёр, Сценарист, Актёр, Продюсер, Играл себя
Пол: Мужской
Брак: Elizabeth Rogers (00.00.1993) (детей: 1)
Рост: 185
Родился: 11 марта 1964, Рыбы (52 лет)
Последний фильм: 2017
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Питер Берг известен по фильмам


Фото: Питер Берг

Фото Питер Берг Фото Питер Берг Фото Питер Берг

Новости: Питер Берг

04.01.2017 15:29

Кассовые провалы 2016 года

Ушедший год оказался как никогда щедр на громкие премьеры. К разочарованию боссов ведущих голливудских студий, многие дорогостоящие ленты не сумели вызвать большого восторга не только у придирчивых критиков, но и у обычных зрителей.

Принято считать, что для выхода на уровень самоокупаемости фильм должен заработать в общемировом прокате в два раза больше своего бюджета. В 2016 году с этой задачей не смогли справиться некоторые блокбастеры с ценником в сто и более миллионов долларов.
Читать полностью
Поделиться:

17.10.2016 12:51

Бокс-офис США: американцы расплатились с Беном Аффлеком

Как и предполагалось, триллеру «Девушка в поезде», ранее захватившему лидерство в североамериканском прокате, пришлось на минувших выходных (14-16 октября) отстаивать свои позиции в борьбе с фильмом «Расплата». В итоге картина с Беном Аффлеком в главной роли не только сумела занять первое место по результатам уикенда, но и с лихвой оправдала ожидания дистрибьюторов.

До премьеры «Расплаты» многие журналисты ставили на то, что в первые выходные лента Гэвина О'Коннора заработает от $15 до $20 миллионов, однако она сумела собрать $24,7 млн, что немногим больше дебютного результата «Девушки в поезде». И хотя оба фильма рассчитаны на одну аудиторию, есть между ними существенное отличие. Экранизация бестселлера Полы Хокинс получила от зрителей на CinemaScore оценку B-, в то время как «Расплата» заслужила рейтинг A-.
Читать полностью
Поделиться:

12.10.2016 22:04

Бокс-офис: россияне поддержали странных детей Тима Бертона

Впервые за долгое время бокс-офис России продемонстрировал прирост прибыли двадцатки самых кассовых фильмов недели. Совместными усилиями им удалось заработать 705, 5 млн руб. и остановить тенденцию, согласно которой все предыдущие осенние уикенды оказывались финансово несостоятельными. Ключевую роль в этом деле неожиданно сыграл новый проект Тима Бертона «Дом странных детей Мисс Перегрин». Конечно, семейное приключенческое фэнтези изначально было лидером гонки за зрительский интерес, но никто, даже специалисты, не ожидал от него такой прыти.

Лента главного голливудского чудака и сказочника Бертона заработала на территории постсоветского пространства 414 млн руб. Таким образом, она выступила сильнее «Алиса в стране чудес» (411 млн руб.), считающейся одной из самых прибыльных лент Тима. Киноманы, следящие за творчеством талантливого визионера и бунтаря, знают, что в последнее время он не особо радовал публику своими авторскими находками. Исключение составляет немного выбивающийся из общей бертоновской стилистики байопик «Большие глаза». Глубокий, остроумный и довольно-таки личный фильм собрал в России всего лишь 49,18 млн руб. Так что возвращение постановщика на хорошо знакомую ему почву мрачных и красивых готических сказок сыграло ему на руку и было вознаграждено россиянами.
Читать полностью
Поделиться:

Средний рейтинг: 6.42

Все | Актёр | Режиссёр | Сценарист | Продюсер | Главные роли

Фильмография: Питер Берг

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Режиссёр [ скрыть ]


Mile 22
Mile 22 (2016)
(0.00)

День патриота
День патриота (2016)

Patriot's Day (7.30)


Глубоководный горизонт
Глубоководный горизонт (2016)

Deepwater Horizon (0.00)

Игроки
Игроки (сериал) (2014)

Ballers (0.00)

(2013)
(0.00)

Оставленные
Оставленные (сериал) (2013)

The Leftovers (7.60)

Уцелевший
Уцелевший (2013)

Lone Survivor (7.60)

Hancock 2
Hancock 2 (2013)
(0.00)

Морской бой
Морской бой (2012)

Battleship (5.90)

Виртуальность
Виртуальность (2009)

Virtuality (6.30)

Хэнкок
Хэнкок (2008)

Hancock (6.40)

Королевство
Королевство (2007)

The Kingdom (7.10)

Огни ночной пятницы
Огни ночной пятницы (2004)

Friday Night Lights (7.10)

Сокровище Амазонки
Сокровище Амазонки (2003)

The Rundown (6.60)

Страна чудес
Страна чудес (сериал) (2000)

Wonderland (6.80)

Очень дикие штучки
Очень дикие штучки (1998)

Very Bad Things (6.00)

On Freddie Roach
On Freddie Roach (0)
(0.00)

Сценарист [ скрыть ]


День патриота
День патриота (2016)

Patriot's Day (7.30)

Уцелевший
Уцелевший (2013)

Lone Survivor (7.60)

Лузеры
Лузеры (2010)

The Losers (6.30)

Огни ночной пятницы
Огни ночной пятницы (сериал) (2006)

Friday Night Lights (8.60)

Огни ночной пятницы
Огни ночной пятницы (2004)

Friday Night Lights (7.10)

Страна чудес
Страна чудес (сериал) (2000)

Wonderland (6.80)

Очень дикие штучки
Очень дикие штучки (1998)

Very Bad Things (6.00)

Надежда Чикаго
Надежда Чикаго (сериал) (1994)

Chicago Hope (6.60)

Актёр [ скрыть ]


Уцелевший
Уцелевший (2013)

Lone Survivor (7.60)
Soldier (в титрах отсутствует)

Оставленные
Оставленные (сериал) (2013)

The Leftovers (7.60)
 Pete (2 episodes, 2014)

Морской бой
Морской бой (2012)

Battleship (5.90)
JPJ 2nd Gunner (как Peter W. Berg)

Хэнкок
Хэнкок (2008)

Hancock (6.40)
Doctor (в титрах отсутствует) (не подтверждено)


Королевство
Королевство (2007)

The Kingdom (7.10)
FBI Agent (в титрах отсутствует)

Львы для ягнят
Львы для ягнят (2007)

Lions for Lambs (6.20)
Lt. Col. Falco


Козырные тузы
Козырные тузы (2006)

Smokin' Aces (6.60)
"Pistol" Pete Deeks

Соучастник
Соучастник (2004)

Collateral (7.70)
Richard Weidner

Красавцы
Красавцы (сериал) (2004)

Entourage (9.00)
Himself (2 episodes, 2008-2010)

Спецагент Корки Романо
Спецагент Корки Романо (2001)

Corky Romano (4.30)
Paulie Romano

Шпионка
Шпионка (сериал) (2001)

Alias (7.70)
Noah Hicks (2 episodes, 2002)

Dill Scallion
Dill Scallion (1999)
(5.60)
Nate Clumson

Полицейские
Полицейские (1997)

Cop Land (6.90)
Joey Randone

Девушка №6
Девушка №6 (1996)

Girl 6 (4.90)
Caller #1 - Bob

Большой белый обман
Большой белый обман (1996)

The Great White Hype (5.20)
Terry Conklin

По ту сторону Луны
По ту сторону Луны (1995)

Across the Moon (4.50)
Lyle

Надежда Чикаго
Надежда Чикаго (сериал) (1994)

Chicago Hope (6.60)
Dr. Billy Kronk (106 episodes, 1995-1999)

Последний ковбой
Последний ковбой (1994)

F.T.W. (5.00)
Clem Stuart

Последнее соблазнение
Последнее соблазнение (1994)

The Last Seduction (7.10)
Mike Swale

Dennis Byrd

Разоблачение
Разоблачение (1994)

Unveiled (5.70)
Drug Dealer

Падшие ангелы
Падшие ангелы (сериал) (1993)

Fallen Angels (6.60)
Augie / ... (2 episodes, 1995)

Аспен экстрим
Аспен экстрим (1993)

Aspen Extreme (5.30)
Dexter Rutecki

Дело об убийстве
Дело об убийстве (1993)

A Case for Murder (5.50)
Jack Hemmet

Огонь в небе
Огонь в небе (1993)

Fire in the Sky (6.30)
David Whitlock

Полуночная чистка
Полуночная чистка (1992)

A Midnight Clear (7.30)
Bud Miller

Изломанные души
Изломанные души (1991)

Crooked Hearts (5.90)
Tom (as Pete Berg)

Опоздавшие к обеду
Опоздавшие к обеду (1991)

Late for Dinner (6.20)
Frank Lovegren

Рискованное занятие
Рискованное занятие (1990)

Genuine Risk (4.80)
Henry

Всех за борт
Всех за борт (1989)

Going Overboard (2.00)
Mort Ginsberg (as Pete Berg)

Сердце Дикси
Сердце Дикси (1989)

Heart of Dixie (5.20)
Jenks

Race for Glory
Race for Glory (1989)
(0.00)
Chris

Электрошок
Электрошок (1989)

Shocker (5.00)
Jonathan Parker

История двух сестер
История двух сестер (1989)

Tale of Two Sisters (2.70)
Gardener

Forradalom után
Forradalom után (1989)
(0.00)

Никогда во вторник
Никогда во вторник (1988)

Never on Tuesday (4.40)
Eddie


Волшебная миля
Волшебная миля (1988)

Miracle Mile (6.90)
Band Member

Продюсер [ скрыть ]


Ветреная река
Ветреная река (2017)

Wind River (0.00)

Mile 22
Mile 22 (2016)
(0.00)

Любой ценой
Любой ценой (2016)

Hell or High Water (7.80)


Геракл
Геракл (2014)

Hercules (0.00)

Игроки
Игроки (сериал) (2014)

Ballers (0.00)

(2013)
(0.00)

Оставленные
Оставленные (сериал) (2013)

The Leftovers (7.60)

Уцелевший
Уцелевший (2013)

Lone Survivor (7.60)

Episode #1.3
Episode #1.3 (2012)
(0.00)

Морской бой
Морской бой (2012)

Battleship (5.90)

Episode #1.1
Episode #1.1 (2012)
(0.00)


Виртуальность
Виртуальность (2009)

Virtuality (6.30)

Травма
Травма (сериал) (2009)

Trauma (7.70)

Ларс и настоящая девушка
Ларс и настоящая девушка (2007)

Lars and the Real Girl (7.50)

Огни ночной пятницы
Огни ночной пятницы (сериал) (2006)

Friday Night Lights (8.60)

Плутоний-239
Плутоний-239 (2006)

The Half Life of Timofey Berezin (6.90)

Страна чудес
Страна чудес (сериал) (2000)

Wonderland (6.80)

On Freddie Roach
On Freddie Roach (0)
(0.00)

(0)
(0.00)

Olympus
Olympus (0)
(0.00)

(0)
(0.00)


Играл себя [ скрыть ]


Battleship
Battleship (2012)
(0.00)
Себя


Who's Huge in Sports?
Who's Huge in Sports? (2010)
(0.00)
Himself

30 for 30
30 for 30 (сериал) (2009)
(9.00)
Himself

Калифорникейшн
Калифорникейшн (сериал) (2007)

Californication (8.30)
 Себя (1 episode, 2012)

Creating 'The Kingdom'
Creating 'The Kingdom' (2007)
(8.10)
Себя


Himself


The Rundown: Uncensored
The Rundown: Uncensored (2004)
(4.40)
Himself

Himself


Красавцы
Красавцы (сериал) (2004)

Entourage (9.00)
Себя (2 episodes, 2008-2010)

Himself

Себя - Audience Member

Шоу Рози О`Доннелл
Шоу Рози О`Доннелл (сериал) (1996)

The Rosie O'Donnell Show (3.60)
Себя (4 episodes, 1996-1998)

HBO: Первый взгляд
HBO: Первый взгляд (сериал) (1992)

HBO First Look (6.20)
Себя (3 episodes, 2003-2007)

 Сегодня
Сегодня (сериал) (1952)

Today (5.30)
 Себя (1 episode, 2016)

Премьеры
26.01
Дуэль
The Duel
26.01
Притяжение
Prityazhenie
все премьеры
Топ 250
53
Чужие
Aliens (8.50)
54
Таксист
Taxi Driver (8.50)
55
ВАЛЛ-И
WALL·E (8.50)
56
Вечное сияние чистого разума
Eternal Sunshine of the Spotless Mind (8.50)
57
Заводной апельсин
A Clockwork Orange (8.50)
58
Реквием по мечте
Requiem for a Dream (8.50)
59
Пианист
The Pianist (8.50)
60
Жизнь прекрасна
La vita è bella (8.50)
61
Головокружение
Vertigo (8.50)
62
Убить пересмешника
To Kill a Mockingbird (8.50)
весь топ
04.01.2017
Кассовые провалы 2016 года

Ушедший год оказался как никогда щедр на громкие премьеры. К разочарованию боссов ведущих голливудских студий, многие дорогостоящие ленты не сумели вызвать большого восторга не только у придирчивых критиков, но и у обычных зрителей. Принято считать, что для выхода на уровень самоокупаемости фильм должен заработать в общемировом прокате в два раза больше своего бюджета. В 2016 году с этой задачей не смогли справиться некоторые блокбастеры с ценником в сто и более миллионов долларов. LostFilm.INFO представляет вашему вниманию обзор самых громких кассовых провалов 2016 года. «Бен-Гур» Производственный бюджет — $100 млн. Сборы — $94 млн. Большинство любителей кинематографа изначально скептически оценивали перспективы голливудского эпика в прокате. Новая экранизация романа Лью Уоллеса была обречена на сравнение с легендарной лентой Уильяма Уайлера, которая в 1960 году выиграла одиннадцать золотых статуэток на 32-й церемонии вручения премии «Оскар». Тем не менее боссы студий Paramount Pictures и Metro-Goldwyn-Mayer решили, что фильм Тимура Бекмамбетова сумеет выйти из тени своего великого предшественника. Старт «Бен-Гура» в североамериканском прокате показал, что кинокомпании явно переоценили потенциал проекта. Фильм начал свой путь лишь с пятой строчки в бокс-офисе, уступив суперзлодейскому боевику «Отряд самоубийц», комедии «Парни со стволами» и анимационным лентам «Полный расколбас» и «Кубо. Легенда о самурае». К разочарованию киноманов, попытки возродить популярность пеплумов пока никак не могут увенчаться успехом: за последние несколько лет в кинотеатрах также не смогли окупиться такие высокобюджетные ленты, как «Исход: Цари и боги» и «Геракл: Начало легенды». «Боги Египта» Производственный бюджет — $140 млн. Сборы — $150 млн. В том, что современному зрителю не слишком интересны фильмы по мотивам древних мифов и преданий, пришлось убедиться и создателям «Богов Египта». Провальное выступление ленты Алекса Пройаса в прокате поставило крест на планах по созданию новой франшизы. При этом потери студии Lionsgate оказались далеко не так велики, как может показаться на первый взгляд. Почти половину от $140-миллионного производственного бюджета она сумела вернуть благодаря грамотному выбору места съемок. Все дело в том, что в благодарность за создание новых рабочих мест правительство Австралии предоставляет голливудским мейджорам щедрые налоговые льготы. Еще несколько десятков миллионов долларов Lionsgate заработала от сделок с дистрибьюторами. Учитывая, что часть производственного бюджета была отбита еще до выхода экшена на экраны, студия решила вложить в его рекламу скромные для проекта такого масштаба $30 млн. Не успела кинокомпания опубликовать первые постеры, как ее поспешили обвинить в том, что герои фильма даже отдаленно не напоминают египтян. В результате вокруг блокбастера сразу же образовался негативный информационный фон, который только усугубил отраженную в рецензиях неприязнь критиков. «Глубоководный горизонт» Производственный бюджет — $110 млн. Сборы — $118 млн. В отличие от «Богов Египта», «Глубоководный горизонт» заслужил высокие оценки в профильной прессе, однако поддержка сообщества киножурналистов не помогла фильму спастись от катастрофы в прокате. Изначально производственный бюджет ленты оценивался в $156 млн, но затем ее создатели решили вычесть из этой суммы субсидию, полученную от властей Луизианы. Даже с учетом солидной налоговой льготы расходы на создание картины превысили $100 млн. «Глубоководный горизонт» не позиционировался в качестве развлекательного киноаттракциона, что сразу же лишило его внушительной части зрительской аудитории. Фильм Питера Берга не смог завоевать интерес молодежи, а многие люди среднего возраста отдали приоритет другой громкой премьере минувшего сентября — биографической драме «Чудо на Гудзоне». «И грянул шторм» Производственный бюджет — $80 млн. Сборы — $52 млн. Еще одним убыточным фильмом-катастрофой 2016 года стала экранизация романа «Самоотверженные часы». Компания Disney никак не могла определиться с датой премьеры картины Крэйга Гиллеспи. Сначала студийные боссы хотели выпустить ее на экраны в апреле 2016 года, а затем перенесли релиз на октябрь 2015-го. В конечном итоге остросюжетную ленту решили отправить в прокат в январе 2016 года, и она смогла стартовать лишь с четвертого места в североамериканском бокс-офисе. Как и в случае с «Глубоководным горизонтом», создатели фильма попросту не смогли найти своего зрителя. Юные киноманы предпочли отправиться на сеансы мультфильма «Кунг-фу Панда 3», а взрослые сделали выбор в пользу пародийной комедии «Пятьдесят оттенков черного». «Большой и добрый великан» Производственный бюджет — $140 млн. Сборы — $178 млн. Мало кто мог предположить, что сотрудничество Стивена Спилберга и студии Disney может обернуться столь грандиозным фиаско. Экранизация книги Роальда Даля заслужила пятиминутную овацию на Каннском кинофестивале, но не сумела вызвать отклика у широкой публики. Судьба проекта родоначальника летних блокбастеров была решена уже в стартовый уикенд, когда он уступил борьбу за лидерство в бокс-офисе США лентам «Тарзан. Легенда» и «Судная ночь 3». «Свободный штат Джонса» Производственный бюджет — $50 млн. Сборы — $25 млн. Не смогла выдержать давления конкурентов и историческая драма «Свободный штат Джонса». Чтобы начать приносить студии STX Entertainment прибыль, фильм должен был замахнуться на $100-миллионные сборы. Время показало, что руководство кинокомпании напрасно решило выпустить его в самый разгар летнего сезона блокбастеров. Картина Гэри Росса смогла стартовать лишь с шестой позиции в североамериканском бокс-офисе: впереди оказались «В поисках Дори», «День независимости: Возрождение», «Полтора шпиона», «Отмель» и «Заклятие 2». «Белоснежка и Охотник 2» Производственный бюджет — $115 млн. Сборы — $164 млн. Если в 2015-м студия Universal получила сразу четыре представителя в десятке самых кассовых фильмов, то минувший год принес ей больше разочарований, чем радостей. Несколько десятков миллионов долларов студия потеряла на дорогостоящей фэнтезийной ленте «Белоснежка и Охотник 2». В 2012 году первый фильм франшизы получил противоречивые отзывы критиков, но сумел собрать неплохую кассу. Дополнительный зрительский интерес к проекту тогда смогла обеспечить интрижка актрисы Кристен Стюарт и режиссера Руперта Сандерса, о которой стало известно вскоре после премьеры фильма. Плачевный результат «Белоснежки и Охотника 2» в прокате дал понять, что второй части киносерии тоже не помешал бы какой-нибудь громкий скандал: в стартовый уикенд картина Седрика Николя-Трояна заработала в три раза меньше, чем оригинал. «Охотники за привидениями» Производственный бюджет — $144 млн. Сборы — $229 млн. О том, что студия Sony ведет бизнес довольно своеобразно, стало известно еще после знаменитой хакерской атаки на ее серверы. С той поры в руководстве мейджора произошел ряд перемен, но Sony вряд ли сможет восстановить подпорченную репутацию, если будет тратить сотни миллионов долларов на создание и маркетинг таких противоречивых проектов, как «Охотники за привидениями». Фильм Пола Фига собрал вокруг себя немало недоброжелателей уже в тот момент, когда студия объявила, что он окажется не сиквелом оригинальной дилогии, а ее перезагрузкой. Первый трейлер блокбастера стал самым ненавистным кинороликом в истории YouTube, после чего финансовым аналитикам стало очевидно, что дорогостоящему проекту будет крайне непросто отбить свой огромный бюджет. «Алиса в Зазеркалье» Производственный бюджет — $170 млн. Сборы — $299 млн. Ощущение, что зрители начинают уставать от волны сиквелов, оставило и выступление в прокате ленты Джеймса Бобина. В минувшем году студия Disney установила целый ряд рекордов бокс-офиса, но вновь не смогла завершить календарный год без провальных проектов. Компанию «Джону Картеру», «Одинокому рейнджеру» и «Земле будущего» в списке ее громких кассовых неудач отныне составляют фильмы «И грянул шторм», «Большой и добрый великан» и «Алиса в Зазеркалье». Последний хоть и остановился в шаге от отметки в $300 млн, но для выхода на уровень самоокупаемости этого оказалось мало. «Дивергент, глава 3: За стеной» Производственный бюджет — $110 млн. Сборы — $179 млн. После того, как в 2014 году первый фильм франшизы «Дивергент» заработал в мировом прокате $288 млн при бюджете в $85 млн, студии Summit Entertainment и Lionsgate Films решили поднять ценник следующих частей уже до $110 млн. Если сиквел еще сумел принести компаниям прибыль, то к триквелу киносерия окончательно утратила привлекательность в глазах зрителей. Минувшей весной лента Роберта Швентке совершенно ничего не смогла противопоставить в борьбе за лидерство в бокс-офисе анимационному хиту «Зверополис», и теперь франшиза рискует закончить свои дни на ТВ. Крах картины «За стеной» выглядит еще более ужасающим, если принять во внимание тот факт, что голливудские студии потратили на рекламу триквела как минимум $75 млн. «Стартрек: Бесконечность» Производственный бюджет — $185 млн. Сборы — $343 млн. Еще одним разочарованием минувшего года следует признать блокбастер «Стартрек: Бесконечность», который в год 50-летия популярной франшизы не смог окупить свой бюджет. Казалось, что после своей перезагрузки киносерия совершает поступательные движения вперед. В 2009 году «Звездный путь» заработал $385 млн, а в 2013-м на счету ленты «Стартрек: Возмездие» оказалось уже $467 млн. Однако триквел стал для франшизы шагом назад. Фантастический боевик Джастина Лина хоть и был тепло встречен критиками, не сумел оправдать ожидания своих создателей, которые еще до его выхода на экраны принялись строить планы на квадриквел. Похоже, теперь студия Paramount Pictures будет вынуждена удерживать его бюджет в районе $100-150 млн. «Черепашки-ниндзя 2» Производственный бюджет — $135 млн. Сборы — $245 млн. Помимо «Стартрека» ниже своих возможностей в минувшем году выступил и сиквел «Черепашек-ниндзя». В 2014 году первая часть перезагруженной киносерии заработала за стартовый уикенд в североамериканском прокате внушительную сумму — $65,6 млн. Вторая часть хоть и дебютировала в бокс-офисе с первого места, но смогла опустошить карманы зрителей всего на $35,3 млн. Экшену Дэйва Грина неплохо помогли китайские зрители, однако окупиться ему было не суждено. Хотя основные актеры франшизы были подписаны сразу на три фильма, в октябре продюсер Эндрю Форм объявил, что у студии Paramount пока нет планов по созданию триквела. В ценовой категории «от $50 млн до $100 млн» в 2016 году крайне неудачно выступили ленты «Союзники», «13 часов: Тайные солдаты Бенгази», «Кубо. Легенда о самурае», «Славные парни» и «Образцовый самец 2». Ряд сокрушительных провалов потерпели и ленты с меньшими бюджетами. $30-миллионная «Голограмма для короля» завершила прокат лишь с $7,8 млн в копилке, что сделало ее худшим в финансовом плане фильмом в карьере Тома Хэнкса за последние 30 лет. В том, что в современном Голливуде никто не застрахован от ошибок, пришлось убедиться и братьям Вайнштейнам. Боб и Харви всегда славились умением находить настоящие хиты, но с вестерном «Джейн берет ружье» у них случилась серьезная промашка. Фильм обладал солидным актерским составом, но смог заработать в прокате лишь $3 млн при $25-миллионном бюджете. Печально сложилась и судьба ленты «Правила побоку». Оскароносный Уоррен Битти вынашивал идею создания картины о Говарде Хьюзе на протяжении сорока лет, но зрители совершенно не оценили его стараний: мировые сборы $25-миллионного проекта составили мизерные $3,6 млн. Не получил достойной поддержки киноманов и революционный в техническом плане фильм «Долгая прогулка Билли Линна в перерыве футбольного матча», который заработал лишь $30 млн при бюджете в $40 млн. Несмотря на положительные отзывы в прессе, не оправдали финансовых ожиданий своих создателей и такие фильмы, как «Сноуден», «Специальный полуночный выпуск», «Репортерша», «Афера под прикрытием» и «Поп-звезда: Не переставай, не останавливайся». Зато мнение критиков и широкой публики совпало в отношении боевика «Преступник», хоррора «Гордость и предубеждение и зомби», комедий «Шпионы по соседству» и «Братья из Гримсби», фантастического экшена «Макс Стил» и триллера с говорящим названием «Комната разочарований».... подробнее
17.10.2016
Бокс-офис США: американцы расплатились с Беном Аффлеком

Как и предполагалось, триллеру «Девушка в поезде», ранее захватившему лидерство в североамериканском прокате, пришлось на минувших выходных (14-16 октября) отстаивать свои позиции в борьбе с фильмом «Расплата». В итоге картина с Беном Аффлеком в главной роли не только сумела занять первое место по результатам уикенда, но и с лихвой оправдала ожидания дистрибьюторов. До премьеры «Расплаты» многие журналисты ставили на то, что в первые выходные лента Гэвина О'Коннора заработает от $15 до $20 миллионов, однако она сумела собрать $24,7 млн, что немногим больше дебютного результата «Девушки в поезде». И хотя оба фильма рассчитаны на одну аудиторию, есть между ними существенное отличие. Экранизация бестселлера Полы Хокинс получила от зрителей на CinemaScore оценку B-, в то время как «Расплата» заслужила рейтинг A-. Критики, напротив, встретили картину не так радушно. Отдельные рецензенты высказываются о ленте в положительном ключе, сравнивая ее с пазлом, который с каждой минутой затягивает зрителя все больше. Кроме того, «Расплата», по их словам, — один из тех редких проектов, что действительно заслуживают сиквел. Другим же журналистам не пришлась по душе развязка триллера — несмотря на оригинальное начало, его концовка получилась слишком избитой. Не стоит забывать, что даже если на выходных фильм с Аффлеком без особых усилий справился с «Девушкой в поезде», уже в грядущий уикенд ему придется конкурировать в прокате с сиквелом «Джека Ричера». Актер Кевин Харт давно зарекомендовал себя в качестве отличного комедианта, а когда весь хронометраж фильма посвящен только ему, шутки без умолку обеспечены. На выходных в прокат вышла стэндап-комедия «Кевин Харт: Что теперь?», снятая во время одного из выступлений артиста перед 50-тысячной толпой. Лента сразу же сумела привлечь внимание зрителей, завершив первую неделю с результатом в $11,98 млн. Критики тоже благодушно оценили картину Лесли Смолла и Тима СториХарт в очередной раз доказал, что является отличным комиком, способным шутить на любые темы, начиная с политики и заканчивая первым опытом похода в Starbucks. Совсем немного не хватило «Девушке в поезде», чтобы обойти юмориста Харта. Лента Тейта Тейлора добавила в свою копилку $11,97 млн. Сейчас в активе фильма имеется $46,6 млн, однако негативные отзывы все же оказали свое воздействие, и вследствие этого аудитория триллера просела на 51%. Основная претензия критиков состоит в том, что картина не держит зрителя в напряжении, а единственным интересным персонажем из всех задействованных оказывается алкоголичка Рэйчел в исполнении Эмили Блант. На четвертую строчку по результатам выходных опустился фильм Тима Бертона «Дом странных детей мисс Перегрин», заработавший дополнительные $8,9 млн. По итогам трех недель в прокате фэнтези может похвастаться суммой $65,8 млн, но, учитывая бюджет в $110 млн, судить об успехе в домашних кинотеатрах не приходится. Однако зарубежные зрители все же помогут творению Бертона выйти на уровень самоокупаемости — за пределами США лента собрала внушительные $130,9 млн. Еще один дорогостоящий фильм, драма «Глубоководный горизонт», продолжает страдать от нехватки зрителей. В копилку картины отправились дополнительные $6,4 млн, но общая сумма, $49,3 млн, не внушает оптимизма, тем более что и на международной арене лента Питера Берга успехами похвастаться не может — там она заработала всего $27,7 млн.... подробнее
12.10.2016
Бокс-офис: россияне поддержали странных детей Тима Бертона

Впервые за долгое время бокс-офис России продемонстрировал прирост прибыли двадцатки самых кассовых фильмов недели. Совместными усилиями им удалось заработать 705, 5 млн руб. и остановить тенденцию, согласно которой все предыдущие осенние уикенды оказывались финансово несостоятельными. Ключевую роль в этом деле неожиданно сыграл новый проект Тима Бертона «Дом странных детей Мисс Перегрин». Конечно, семейное приключенческое фэнтези изначально было лидером гонки за зрительский интерес, но никто, даже специалисты, не ожидал от него такой прыти. Лента главного голливудского чудака и сказочника Бертона заработала на территории постсоветского пространства 414 млн руб. Таким образом, она выступила сильнее «Алиса в стране чудес» (411 млн руб.), считающейся одной из самых прибыльных лент Тима. Киноманы, следящие за творчеством талантливого визионера и бунтаря, знают, что в последнее время он не особо радовал публику своими авторскими находками. Исключение составляет немного выбивающийся из общей бертоновской стилистики байопик «Большие глаза». Глубокий, остроумный и довольно-таки личный фильм собрал в России всего лишь 49,18 млн руб. Так что возвращение постановщика на хорошо знакомую ему почву мрачных и красивых готических сказок сыграло ему на руку и было вознаграждено россиянами. Для сравнения, «Дом странных детей» лишь немного уступил таким кассовым хитам в жанре фэнтези, как «Гарри Поттер и Дары Смерти: Часть 2» (433 млн руб.), «Оз: Великий и ужасный» (451 млн руб.) и «Малефисента» (450 млн руб.). Ну а среди игровых октябрьских премьер лента показала третий результат после «Сталинграда» (525 млн руб.) и «Марсианина» (513 млн руб.). Прокатчики, после нескольких предыдущих провалов наконец довольные стартовыми показателями своего хедлайнера, записали долю успеха на счет своей сложно выстроенной и удачной маркетинговой кампании. Однако триумф «Дома» скорее вызван тем, что Тим Бертон, умеющий угодить аудитории с самыми разными вкусами, в принципе любим киноманами. С одной стороны, фильммейкера поддерживают те, кто рос на его бескомпромиссной, фриковатой дилогии «Бэтмен», с другой, те, кому по душе более глубокие работы, такие как «Чарли и шоколадная фабрика» и «Крупная рыба». В любом случае внушающие спокойствие суммы как у нас, так и в домашнем прокате, а также преимущественно положительные оценки критиков стали веским аргументом для скептиков, повесивших на режиссера ярлык «Бертон уже не тот». Как утверждают аналитики, уверенный старт картины с Евой Грин, Эйсой Баттерфилдом и Сэмюэлом Л. Джексоном в главных ролях не навредил лидеру прошлой недели — псевдоисторической драме «Дуэлянт». Как, возможно, помнят постоянные читатели этой рубрики, мы писали о том, что дела у фильма Алексея Мизгирева на первых выходных шли неважно. Тем не менее он продемонстрировал динамику сборов, схожую с той, что была у «Экипажа». Интерес отечественных зрителей к этой ленте снизился только на 44%, что позволило ей заработать дополнительные 86 млн руб. В общей сложности в активе создателей драмы уже 289 млн руб., и при сохранении нынешнего уровня поддержки публики она может ориентироваться на 400 млн руб. по итогам показа. На разные аудитории работают «Дом странных детей» и еще один представитель нынешнего топа-5, анимационная комедия «Аисты», хотя оба проекта позиционируются дистрибьюторами как семейные. Более легкий и незатейливый мультик Николаса Столлера и Дага Свитлэнда удовлетворяет запросы юных зрителей и их родителей, а в этой нише у него по-прежнему конкурентов нет, что и обеспечивает ему постепенную сдачу позиций в пятерке с возможностью зарабатывать. На третьей неделе крылатые курьеры получили еще 43,5 млн руб., а по итогам 18 дней у них 255 млн руб. Как бы ни ругали «Аистов» рецензенты, называя анимационную картину неровной и вторичной, ее сборы уже обошли результаты обласканного критиками и зрителями «Лего. Фильма» (224 млн руб.) и, по прогнозам, скоро превзойдут показатели «Легенд ночных стражей» (263 млн руб.). На четвертом месте бокс-офиса оказался фильм-катастрофа «Глубоководный горизонт» с Марком Уолбергом, Куртом Расселом и Джиной Родригез в главных ролях. Несмотря на то, что профессиональное киносообщество похвалило фильм за глубину подачи реальной производственной трагедии, это не повлияло на сарафанное радио, и скачка зрительского интереса не произошло. Картина Питера Берга заполучила на свой счет только 31 млн руб.. Соответственно, общими сборами драма также козырнуть не может: 127 млн руб. — показатель, который красноречиво говорит о том, что долгой жизни в пятерке лучших «Горизонту» не видать. Всего лишь с пятой позиции стартовала очередная часть франшизы «Ведьма из Блэр», в истории которой были как финансовые рекорды, так и грандиозные провалы. Напомним, что оригинальная лента «Курсовая с того света» стала абсолютным чемпионом 1999 года, при своем мизерном бюджете заработав колоссальные $249 млн по всему миру и став на тот момент самым прибыльным фильмом. А вот про недавно вышедший хоррор с подзаголовком «Новая глава» подобного не скажешь. Ужастик Адама Вингарда и американских кинолюбителей не слишком-то напугал, а уж отечественных и подавно. В итоге те, кто все-таки решился дать формату найденной пленки очередной шанс, занесли на сеансы этого фильма 28 млн руб. Однако если авторы серии в дальнейшем хотят рассчитывать на большее, им придется отказаться от съемок необязательных вариаций на одну и ту же тему, а также осовременить некоторые оригинальные находки, которые поражали воображение 17 лет назад, но сейчас не вызывают и доли того трепета.... подробнее