Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Мэрилин Монро

Marilyn Monroe
Мэрилин Монро
Профессии: Сценарист, Актриса, Продюсер, Играла себя
Пол: Женский
Брак: Джо ДиМаджио (00.00.1954), Артур Миллер (00.00.1956), Джеймс Догерти (00.00.1942)
Рост: 166
Родилась: 01 июня 1926, Близнецы (92 лет назад)
Умерла:: 05 августа 1962 (36 лет)
Первый фильм: 1947
Последний фильм: 2014
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Мэрилин Монро известна по фильмам


Фото: Мэрилин Монро

Фото Мэрилин Монро Фото Мэрилин Монро Фото Мэрилин Монро

Новости: Мэрилин Монро

21.12.2017 18:47

Несгибаемая Фонда

Джейн Фонде сегодня исполняется 80 лет. Кинокумир, политическая активистка, общественный деятель, дочка легендарного Генри Фонды и бывшая жена культового французского режиссера «новой волны» Роже Вадима. Она родилась в эпоху, когда мужчины властвовали над миром, и уклад ее мыслей до определенного возраста строился на этой парадигме. Никогда не крича о равенстве полов, она стала одной из первых селф-мейд вумен не только в жизни, но и в кино, где прошла путь от воскресной куколки, образа навязанного мужчинами-режиссерами, до ролей, которые силой характера буквально переписывала под себя.

Читать полностью
Поделиться:

19.11.2017 17:12

Фассбендер в снегах и комичный Гибсон: смотрите на этой неделе

Пока голливудские звезды мужского пола продолжают испытывать колоссальное давление, терять сон и зарабатывать нервные срывы из-за громкого секс-скандала, как раковая опухоль разрастающегося на могучем теле индустрии, законопослушные и не такие медийные прокатчики спокойно делают свою работу. На грядущей неделе они будут заманивать нас в кинотеатры харизмой Майкла Фассбендера, способной растопить колючие норвежские снега, Мэлом Гибсоном в образе озорного деда, убивающим молча Антонио Бандерасом, претендующим на «Оскар» мультиком и самым неоднозначным фильмом Каннского кинофестиваля.

Особые надежды российские кинодистрибьюторы возлагают на экранизацию очередного романа Ю Несбе «Снеговик», в которой, помимо Фассбендера, сыграли Ребекка Фергюсон и Шарлотта Генсбур. Режиссером проекта выступил Томас Альфредсон, в 2011 году отметившийся сентиментальной историей о дружбе, любви и верности под названием «Шпион, выйди вон!». В этот раз речь пойдет об убийствах, всепоглощающем страхе и ручьях крови на безупречно белом снегу. «Снеговик» расскажет о том, как детектив Харри Холе взялся ловить серийного маньяка, но вместо этого оказался втянут в его страшную игру с непредсказуемым финалом.
Читать полностью
Поделиться:

04.10.2017 10:45

Джаред Лето сыграет Хью Хефнера

Как сообщает информационный портал The Hollywood Reporter, американский рок-музыкант и актер Джаред Лето в скором времени собирается примерить на себя знаменитую шелковую пижаму основателя и бессменного редактора культового мужского журнала Playboy Хью Хефнера. Проект достаточно долгое время находился в разработке и получил развитие после недавней кончины легендарного издателя, который ушел из жизни 27 сентября в возрасте 91 года.

Хью Марстон Хефнер, получивший прозвище Хеф, родился в Чикаго в 1926 году. Создать свой журнал он задумал еще в студенческие годы, когда увлекся издательским делом, однако карьеру начал в другом популярном журнале под названием Esquire. После того как ему отказались повысить зарплату, Хефнер уволился и начал собирать деньги на собственный проект. Так в декабре 1953 года тиражом в 70 000 экземпляров вышел первый выпуск Playboy с Мэрилин Монро на обложке. Хефнер особо не рассчитывал на успех и даже не стал присваивать первому выпуску номер, однако дело пошло и весьма успешно.
Читать полностью
Поделиться:

Средний рейтинг: 6.48

Все | Актриса | Сценарист | Продюсер | Главные роли

Фильмография: Мэрилин Монро

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Сценарист [ скрыть ]


Неизвестная Мэрилин
Неизвестная Мэрилин (2012)

Love, Marilyn (7.30)

Что-то должно случиться
Что-то должно случиться (1962)

Something's Got to Give (0.00)

Актриса [ скрыть ]


(2014)
(0.00)
(хроника)

Screen Goddesses
Screen Goddesses (2012)
(8.50)
(хроника)

Herself (хроника)

Roslyn Taber (хроника)

¿De qué te ríes?
¿De qué te ríes? (2006)
(5.30)
The Girl (хроника)

Niagara Falls
Niagara Falls (2006)
(7.40)
Rose Loomis (хроника)

(хроника)

Элтон Джон: красное пианино
Элтон Джон: красное пианино (2005)

Elton John: The Red Piano (7.00)
Footage 'Candle in the Wind'

(хроника)

The People's Hollywood
The People's Hollywood (2003)
(0.00)
Herself (хроника)

(хроника)

Sugar Kane (хроника)

Lorelei Lee (хроника)

Секреты Лос-Анджелеса
Секреты Лос-Анджелеса (1997)

L.A. Confidential (8.40)
Herself (хроника) (в титрах отсутствует)

The Casting Couch
The Casting Couch (1995)
(3.10)
(хроника)

Вот это развлечение! Часть 3
Вот это развлечение! Часть 3 (1994)

That's Entertainment! III (7.70)
Performer in Clip from 'The Asphalt Jungle' (хроника) (в титрах отсутствует)

Two Tragic Blondes
Two Tragic Blondes (1989)
(0.00)
Herself (хроника)

Голливудские секс-символы
Голливудские секс-символы (1988)

Hollywood Sex Symbols (5.30)
(хроника)

Волонтеры
Волонтеры (1985)

Volunteers (5.00)
Herself (хроника) (в титрах отсутствует)


Sixty Years of Seduction
Sixty Years of Seduction (1981)
(4.50)
(хроника)

Marilyn Times Five
Marilyn Times Five (1973)
(6.10)
Performer, bye bye baby (хроника)

Что-то должно случиться
Что-то должно случиться (1962)

Something's Got to Give (0.00)
Ellen Wagstaff Arden

Неприкаянные
Неприкаянные (1961)

The Misfits (7.40)
Roslyn Taber

Давай займемся любовью
Давай займемся любовью (1960)

Let's Make Love (6.30)
Amanda Dell

В джазе только девушки
В джазе только девушки (1959)

Some Like It Hot (8.40)
Sugar Kane Kowalczyk

Принц и танцовщица
Принц и танцовщица (1957)

The Prince and the Showgirl (6.60)
Elsie

Cherie

Зуд седьмого года
Зуд седьмого года (1955)

The Seven Year Itch (7.30)
The Girl

Река не течет вспять
Река не течет вспять (1954)

River of No Return (6.60)
Kay Weston

Нет такого бизнеса, как шоу-бизнес
Нет такого бизнеса, как шоу-бизнес (1954)

There's No Business Like Show Business (6.50)
Vicky

Lorelei Lee

Как выйти замуж за миллионера
Как выйти замуж за миллионера (1953)

How to Marry a Millionaire (6.90)
Pola Debevoise

Ниагара
Ниагара (1953)

Niagara (7.00)
Rose Loomis

Стычка в ночи
Стычка в ночи (1952)

Clash by Night (7.00)
Peggy

Входите без стука
Входите без стука (1952)

Don't Bother to Knock (6.70)
Nell Forbes

Обезьяньи проделки
Обезьяньи проделки (1952)

Monkey Business (7.10)
Miss Lois Laurel

O. Henry's Full House
O. Henry's Full House (1952)
(7.40)
Streetwalker (The Cop and the Anthem)

Мы не женаты
Мы не женаты (1952)

We're Not Married! (6.40)
Annabel Jones Norris

Моложе себя и не почувствуешь
Моложе себя и не почувствуешь (1951)

As Young as You Feel (6.80)
Harriet

В родном городе
В родном городе (1951)

Home Town Story (5.20)
Iris Martin

Давай сделаем это легально
Давай сделаем это легально (1951)

Let's Make It Legal (6.20)
Joyce Mannering

Любовное гнездышко
Любовное гнездышко (1951)

Love Nest (6.30)
Roberta 'Bobbie' Stevens

Все о Еве
Все о Еве (1950)

All About Eve (8.50)
Miss Casswell

Асфальтовые джунгли
Асфальтовые джунгли (1950)

Warcraft (8.00)
Angela Phinlay

Огненный шар
Огненный шар (1950)

Warcraft (6.00)
Polly

Правый крест
Правый крест (1950)

Warcraft (6.20)
Dusky Ledoux (в титрах отсутствует)

Билет в Томагавк
Билет в Томагавк (1950)

A Ticket to Tomahawk (6.30)
Clara (в титрах отсутствует)

Счастливая любовь
Счастливая любовь (1949)

Warcraft (5.70)
Grunion's Client

Extra at Square Dance (в титрах отсутствует)

Скудда-у! Скудда-эй!
Скудда-у! Скудда-эй! (1948)

Scudda Hoo! Scudda Hay! (6.10)
Girl in Canoe (в титрах отсутствует)

(не подтверждено)

Леди из хора
Леди из хора (1948)

Warcraft (6.00)
Peggy Martin

Скандальная мисс Пилгрим
Скандальная мисс Пилгрим (1947)

The Shocking Miss Pilgrim (6.50)
Telephone Operator (в титрах отсутствует)

Опасные годы
Опасные годы (1947)

Dangerous Years (6.80)
Evie - Waitress at the Gopher Hole

Продюсер [ скрыть ]


Принц и танцовщица
Принц и танцовщица (1957)

The Prince and the Showgirl (6.60)

Играла себя [ скрыть ]


Себя (хроника)

Неизвестная Мэрилин
Неизвестная Мэрилин (2012)

Love, Marilyn (7.30)
Себя (хроника)

Себя (хроника)

Себя (хроника)

Kennedys' Home Movies
Kennedys' Home Movies (2011)
(0.00)
Себя (хроника)

Себя (хроника)

Себя (хроника)

Себя (хроника)

Разбей его камеру
Разбей его камеру (2010)

Smash His Camera (7.00)
Себя (хроника)

King Kennedy
King Kennedy (2010)
(0.00)
Herself (хроника)

Быстрее, сильнее, мощнее
Быстрее, сильнее, мощнее (2008)

Bigger Stronger Faster* (7.70)
Себя (хроника)

Herself (хроника)

Elvis: Return to Tupelo
Elvis: Return to Tupelo (2008)
(5.40)
Herself (хроника)

Herself (хроника)

Ярость Пазолини
Ярость Пазолини (2008)

La rabbia di Pasolini (8.20)
Себя (хроника)

Herself (в титрах отсутствует) (хроника)

Herself (хроника)

Herself (хроника)

Billy Wilder Speaks
Billy Wilder Speaks (2006)
(8.00)
Herself (хроника)

Herself (хроника) (в титрах отсутствует)

Джеймс Дин: Вечно молодой
Джеймс Дин: Вечно молодой (2005)

James Dean: Forever Young (7.50)
Себя (хроника)

Herself (хроника)

Мужчина Мэрилин
Мужчина Мэрилин (2004)

Marilyn's Man (6.60)
Себя (хроника)

Herself (хроника)

Секс 24 кадра в секунду
Секс 24 кадра в секунду (2003)

Sex at 24 Frames Per Second (6.30)
Себя (хроника)

Herself (хроника)

100 шокирующих моментов
100 шокирующих моментов (2003)

101 Most Shocking Moments in Entertainment (4.60)
Себя (хроника)

Herself (хроника)

Herself (хроника)

Il était une fois...
Il était une fois... (2003)
(6.30)
 Себя (1 episode, 2008)

The People's Hollywood
The People's Hollywood (2003)
(0.00)
Herself (хроника)

The Biographer
The Biographer (2002)
(5.90)
Herself (хроника)

Herself (хроника)

Marilyn on Marilyn
Marilyn on Marilyn (2001)
(4.60)
Herself (хроника)

Herself (хроника)

Herself (хроника)

Herself (хроника)

Первая леди
Первая леди (2000)

Jackie Bouvier Kennedy Onassis (5.90)
Себя (хроника) (в титрах отсутствует)

The Rat Pack
The Rat Pack (1999)
(5.50)
Herself (хроника)

Herself (хроника)

ABC 2000: The Millennium
ABC 2000: The Millennium (1999)
(4.30)
Herself (хроника)

Herself (хроника) (в титрах отсутствует)

Себя (хроника)

Herself (хроника) (в титрах отсутствует)

Себя (хроника) (в титрах отсутствует)

Herself (хроника)

Herself (хроника) (в титрах отсутствует)

Marilyn in Manhattan
Marilyn in Manhattan (1998)
(2.60)
Herself (хроника)

Herself (хроника)

Эн Рэнд : Смысл жизни
Эн Рэнд : Смысл жизни (1997)

Ayn Rand: A Sense of Life (6.80)
Себя - Visits Korea (хроника) (в титрах отсутствует)

Секреты Лос-Анджелеса
Секреты Лос-Анджелеса (1997)

L.A. Confidential (8.40)
Себя (хроника) (в титрах отсутствует)

Пятидесятые
Пятидесятые (1997)

The Fifties (7.90)
Себя (with GIs in Korea) (unknown episodes)

Herself (хроника)

Атомные бомбы: Тринити и что было потом
Атомные бомбы: Тринити и что было потом (1995)

Trinity and Beyond: The Atomic Bomb Movie (8.00)
Себя (хроника)

Herself (хроника)

Вот это развлечение! Часть 3
Вот это развлечение! Часть 3 (1994)

That's Entertainment! III (7.70)
Herself (clip from "Asphalt Jungle") (хроника) (в титрах отсутствует)

Herself (хроника) (в титрах отсутствует)

Herself (хроника)

Death Scenes 2
Death Scenes 2 (1992)
(4.90)
Herself (хроника) (в титрах отсутствует)

The Marilyn Files
The Marilyn Files (1992)
(0.00)
Herself (хроника)

Death in Hollywood
Death in Hollywood (1990)
(5.10)
Herself (хроника)

Мэрилин: Что-то должно случиться
Мэрилин: Что-то должно случиться (1990)

Marilyn: Something's Got to Give (7.50)
Себя (хроника)

Herself (хроника)

Джон Хьюстон: Человек, фильмы
Джон Хьюстон: Человек, фильмы (1989)

John Huston: The Man, the Movies, the Maverick (7.60)
Себя (хроника) (в титрах отсутствует)

Herself (in Korea) (хроника) (в титрах отсутствует)

Herself (хроника)

Two Tragic Blondes
Two Tragic Blondes (1989)
(0.00)
Herself (хроника)

Herself (хроника)

Herself (хроника)

Мэрилин Монро: За пределами легенды
Мэрилин Монро: За пределами легенды (1987)

Marilyn Monroe: Beyond the Legend (7.70)
Себя (хроника)

Вспоминая Мэрилин
Вспоминая Мэрилин (1987)

Remembering Marilyn (8.10)
Себя (хроника)

Hollywood Uncensored
Hollywood Uncensored (1987)
(5.60)
Herself (хроника)

Herself (хроника)

Голливуд без купюр
Голливуд без купюр (1983)

Hollywood Out-takes and Rare Footage (7.90)
Себя (хроника)


Herself (хроника)

I due Kennedy
I due Kennedy (1969)
(7.50)
Herself (хроника)

Легенда Мэрилин Монро
Легенда Мэрилин Монро (1966)

The Legend of Marilyn Monroe (6.40)
Себя (хроника)

Мэрлин
Мэрлин (1963)

Marilyn (7.70)
Себя (хроника)

Ярость
Ярость (1963)

La rabbia (7.60)
Себя (хроника)

Голливуд без грима
Голливуд без грима (1963)

Hollywood Without Make-Up (7.10)
Себя (хроника)

Lykke og krone
Lykke og krone (1962)
(3.10)
Herself

Herself (хроника)

Herself

Herself (хроника)

Herself

Себя (хроника) (в титрах отсутствует)

Себя (хроника)

Премьеры
02.08
Шпионская игра
The Catcher Was a Spy
02.08
Кристофер Робин
Christopher Robin
02.08
Судная ночь. Начало
The First Purge
все премьеры

Топ 250
215
Пипец
Kick-Ass (7.80)
217
Гарри Поттер и узник Азкабана
Harry Potter and the Prisoner of Azkaban (7.80)
218
Хищник
Predator (7.80)
219
Звёздные войны: Эпизод 3 - Месть ситхов
Star Wars: Episode III - Revenge of the Sith (7.80)
220
Столкновение
Crash (7.80)
222
Джуно
Juno (7.80)
223
Машинист
The Machinist (7.80)
224
Ральф
Wreck-It Ralph (7.80)
весь топ
21.12.2017
Несгибаемая Фонда

Джейн Фонде сегодня исполняется 80 лет. Кинокумир, политическая активистка, общественный деятель, дочка легендарного Генри Фонды и бывшая жена культового французского режиссера «новой волны» Роже Вадима. Она родилась в эпоху, когда мужчины властвовали над миром, и уклад ее мыслей до определенного возраста строился на этой парадигме. Никогда не крича о равенстве полов, она стала одной из первых селф-мейд вумен не только в жизни, но и в кино, где прошла путь от воскресной куколки, образа навязанного мужчинами-режиссерами, до ролей, которые силой характера буквально переписывала под себя. Папина дочка Отец Фонды был знаменитостью. Генри Фонда — представитель элитарного Голливуда. Он снискал успех на Бродвее, в кино, имел обширный круг знакомств, красавицу-жену из переселенцев, чьи корни восходят к монаршим особам, и двух очаровательных детей. С ними он беззастенчиво фотографировался для глянца, тем самым укрепляя имидж актера основательного, семьянина, а не какого-то там пижона. И роли себе он выбирал добротные, например, в экранизации Толстого и спагетти-вестерне Серджио Леоне, за что был отмечен многочисленными наградами, в том числе и «Оскаром». Семья Джейн Фонды была глубоко патриархальной. Папа считался чуть ли не богом, по крайней мере, в глазах детей, чему сильно потворствовала мать семейства, которая, выйдя замуж за Фонду, из блистательной светской львицы стала образцово-показательной домохозяйкой и сменила рауты на кухню. Такая роль женщины в семье долгое время будет довлеть над повзрослевшей Фондой и приведет к тому, что, будучи уже сама в роли жены, актриса будет потакать своим неверным мужьям. А пока, в детстве, маленькая Джейн из кожи вон лезет, чтобы снискать похвалу отца. И если в обществе Генри Фонда знал как себя подать, то дома чаще всего бывал угрюм и молчалив, молниеносно раздражался из-за слез и единственным приемлемым времяпрепровождением с детьми признавал рыбалку. Мужчина вымирающей нынче породы, особенно в Америке. Чтобы обратить на себя внимание, Джейн решила полностью отказаться от девчачьих замашек: жеманства, ранимости, нежного стиля в одежде. Себя она окрестила «одиноким рейнджером» и бегала с мальчишками, сшибая коленки и ломая руки. Случай с рукой показателен: она сломала ее в драке с сыном конюха, доказывая, что не трусиха и уже тем более не слабачка. Придя домой, Джейн ничего не сказала родным и села за стол ужинать, после чего потеряла сознание и очнулась уже в больнице. Тогда папа посмотрел на нее с интересом, что укрепило уверенность Джейн в правильности выбранной линии поведения. Конечно, в ее жизни были частные школы, скаковые лошади, отдых на Французской Ривьере в компании с четой Кеннеди, миллиардером Онассисом и другими членами бомонда. Однако она была больше зависима от отца, чем избалована, чего она, собственно, и не скрывает в своей автобиографии «Вся моя жизнь». Мемуары Фонды — это отдельная песня. Их она написала уже ближе к 60 годам, и эти воспоминания стали одними из самых откровенных, которыми когда-либо делилась публичная персона. Посвятила она их своей матери. Будучи от макушки до пят папиной дочерью, маму она не признавала, не понимала и не оплакивала, когда та, не пережив развода, перерезала себе горло острой бритвой в клинике для психически неуравновешенных жен богатеев. Несложившиеся отношения со столь важным человеком дали крен всей дальнейшей жизни Джейн и привели к неспособности принять себя как женщину — ранимую, слабую, несовершенную. Это случится, но много позже, и приведет, собственно, к появлению на свет откровенной автобиографии. А пока Фонда хорошела, взрослела и не знала, чем себя занять. Про нее уже стали ходить газетные сплетни, как о распущенной дочери голливудской звезды. Пристроить ее решили на курсы живописи во Франции, которые она нещадно прогуливала. Неизвестно, как долго продолжались бы мытарства будущей звезды экрана, если бы не знакомые, приведшие ее к Ли Страсбергу, которого для актеров кино открыла Монро. Она поклонялась его видению идеи Станиславского, а позже как к источнику новой актерской мудрости к нему стали стекаться все голливудские сливки. В классе знаменитого педагога Фонда получает первую похвалу за свою игру и решает попробоваться в кино. Дебютной работой Фонды в кино стала роль в «Большой истории». Не замечали, что почти все артисты рассказывают о комплексах, которые в тот или иной период жизни их тревожили? Иногда кажется, что эта обязательная актерская байка существует лишь для того, чтобы быть ближе к поклонникам. Но Джейн комплексовала по-настоящему, жгуче и тяжело, не терпела свою внешность, изнуряла себя голодом, а потому страдала булимией. Позже психоаналитики скажут, что все это из-за недолюбленности. А пока для дебютной роли разбитной чирлидерши ее обмазали с ног до головы тональником, наложили сексуально-призывной грим, засунули подкладки в лифчик и между делом посоветовали обратиться к пластическому хирургу, чтобы изменить овал лица и прикус. Вслед за этой невзрачной комедией была столь же невзрачная театральная премьера. Пьеса, в которой Джейн участвовала, продержалась всего шестнадцать показов, и то, только потому, что сценарист и режиссер хотели получить налоговый вычет. Однако этого хватило, чтобы Фонду приметили, написали хвалебные отзывы и назвали подающей надежды театральной актрисой, а кто-то даже расщедрился на титул новой Сары Бернар. И Бог создал женщин Роже Вадим был магнитом для красивых женщин. Нет, не так. Не красивых, а богиням подобных. Одна жена — Брижит Бардо, вторая — Катрин Денёв, и, наконец, Джейн Фонда. Она была, конечно, не последней, но замыкала тройку значительных персон. Эта троица обеспечила интерес к творчеству режиссера, а он в свою очередь отдавал им главные роли в собственных картинах. Впервые они встретились, когда Фонда не помышляла об актерстве. Это был ее первый приезд во Францию, и в то время она тщетно пыталась постичь историю искусств. Тогда он посчитал Фонду глуповатой американкой, а она его попросту испугалась. Роже уже снял свой первый культовый фильм «И Бог создал женщину» с Бардо в главной роли и стал одним из основателей «новой французской волны». Тогда ему не было еще и 30 лет. Джейн снималась уже в своем шестом фильме «Воскресенье в Нью-Йорке», когда ей предложили роль в новой картине Роже Вадима «Карусель». Она поехала во Францию, только не к Роже, а к Рене Клеману. И здесь Роже ее подловил. Она попала в ловушку, в которую так боялась угодить, наблюдая за собственной матерью. Джейн растворилась в мужчине, готовила ему, снималась в его фильмах, разделяла его идеи, даже кормила его бывшую жену подгоревшим бифштексом. Помните Душечку в рассказе Чехова? Женщина как отражение, вместилище для опыта, знаний, интересов мужчины, от нее можно уйти, променять на другую и во всем винить. В своей автобиографии она сделает сенсационное признание, как делила брачное ложе с приглашенными Роже девушками по вызову. Этот опыт ей пригодится, когда она будет играть проститутку Бри Дэниел в «Клюте». Привет Ли Страсбергу, который учил ее не играть, а проживать. Фонда прожила это сполна, деля беспутного мужа с рыжеволосыми наядами из дома французской мадам, по утрам угощая их круассанами и слушая истории их падения. Зато в кругу друзей мужа она считалась своим человеком, а не одной из стаи этих глупых куриц. Во Франции Фонда впервые задумывается о политике, слушает разговоры друзей Вадима, впитывает либеральные французские взгляды, узнает, что такое коммунизм. Чтобы сняться в новом фильме, она летит в Америку, за ней пересекает Атлантику и Роже. И опять вокруг старые знакомцы. Здесь она дочка Генри Фонда и успешная актриса, а не только жена французского режиссера, которого на аркане затащила в Штаты. В ту пору она снимается в фильме «Босиком по парку». Эта первая картина, которая ей по-настоящему нравится, во многом благодаря своему партнеру Роберту Редфорду. Между дублями они много болтают, обсуждают постройку его нового дома, который спустя время станет Институтом Сандэнс — Меккой независимого кино в Америке. После этого вновь наступает черед картины Вадима. Уникальная, невозможная, задуманная им еще для Бардо «Барбарелла». Возможно, Бардо было бы легче сниматься. Джейн так и не избавилась от комплексов, и роль полуобнаженной искательницы сексуальных приключений была ей в тягость. Но Фонда-актриса — настоящий скаут. Она очень боится прослыть зазнавшейся звездой или опоздать на съемки, как это случилось лишь раз и то, потому что она сильно волновалась и нужно было справиться с приступом тошноты. Джейн старалась, Вадим же ушел в запой: видимо, сказались русские корни. Однако фильм все-таки вышел и на удивление создателей стал чуть ли не визитной карточкой этих двух сумасбродов. Между тем брак трещал по швам, не спасало творческий союз и рождение дочери. Да еще и во Вьетнаме началась война. Совсем чуть-чуть, и Фонда из соблазнительной Барбареллы превратится в патлатую активистку и оседлает зенитные установки... Роже Вадим, к слову, тоже напишет свою автобиографию. И, конечно, не упустит случая пройтись по трем своим любимым дамам. Его мемуары разлетятся, как почтовые голуби по миру, всем захочется заглянуть под полог режиссерской кровати. Хоронили его бывшие спутницы тоже вместе: все его многочисленные жены, гражданские и венчанные. Не приехала одна — Денёв. Бардо и Фонда рука об руку шли за гробом мужа по узким улочкам Сен-Тропе, а рядом играли русские скрипачи. Уже потом, дома, каждая делилась тем, за что его любила. Загнанных лошадей пристреливают, не правда ли? Роль Глории в экранизации романа Хораса МакКоя «Загнанных лошадей пристреливают, не правда ли?» — поворотная для Фонды. Она уже не куколка в комедии положений и не эротическая фантазия, помещенная в фантастические декорации так и не наступившего будущего. Она работает над ролью сама, испытывает себя на прочность, уговаривает партнера по фильму устроить танцевальный марафон, как и их герои. Продержались тогда они почти двое суток. Фонда успела все подметить: и собственную усталость, и положение тела на последнем вдохе, перед тем, как упасть от смертельной усталости, и дыхание партнера на своей щеке. Под ее жестким взглядом, дисциплинированностью, осанкой, образ ранимой, меланхоличной Глории, которая покончила с собой, сдавшись, обрел совсем иное, чем в книге прочтение. Ее уход — это плевок в лицо того, кто эту чертову жизнь придумал. Критика высшей из инстанций. Она не хочет больше жить, потому что глубоко разочарована в людях. Работа над ролью стала поворотной и в личной жизни актрисы. Она принимает окончательное решение о разводе и с головой уходит в антивоенную деятельность. Многие ошибочно пишут, что она стала результатом нового брака с активистом Томом Хайденом, но это не так, скорее, брак стал следствием. Сама Фонда к тому моменту уже два года ездила по кампусам американских университетов и поднимала волну мятежей против политики правительства во Вьетнаме. К тому моменту она уже пережила арест, сфабрикованное обвинение в распространение наркотиков, прослушку звонков и столкновения с полицией. Перед тем, как отправиться в свой политический вояж, она снимается в «Клюте». И, готовясь к съемкам, впервые задумывается об идеях феминизма. Ее трогало множество вещей: расовая сегрегация, пытки военнопленных и притеснения афроамериканцев. Однако все, что касалось женских прав, она считала историей надуманной, отвлекающей от важных вещей. Последним испытанием для подготовки к роли проститутки в «Клюте» становится посещение полицейского морга, где ей демонстрируют трупы женщин, умерших от рук ревнивых мужей и любовников, сутенеров и клиентов. Фонда, стараясь не уронить лицо, выходит. Но не спешит, закрыв рот ладонями, как показывают в кино, а церемонно и медленно доносит рвотные массы до туалета. Тогда она вскрывает нарыв, который начал зреть еще со смерти матери. За «Клют» она получит «Оскар». Правда, в тот момент, когда ее пригласят на сцену, Фонда уже будет под прицелом ФБР, за ее спиной начнут шушукаться и она очень испугается, поднимаясь на пьедестал. На выручку придет отец, непотопляемый Генри Фонда, который знает толк в голливудских премудростях. Он скажет фразу, которую актриса воспроизведет, прижимая к груди «золотого мальчика», что-то из серии «я бы многое могла сказать, но не сейчас». И с многозначительным видом, но, на самом деле, на подкашивающихся ногах, уйдет со сцены под овации. Интерес со стороны ФБР лишь подогрел Фонду. Она намерено встречается с людьми левацкого и коммунистического толка, едет в Северную Корею, попадает в очередной скандал и получает прозвище Ханойская Джейн. Правда, скандал оказался искусственно созданным и подогретым до нужной температуры правительством Никсона и Гувера, но надолго испортил ей репутацию. Крутая Фонда Она начнет сниматься в кино вновь только после вывода американских войск из Вьетнама. Доказав свою состоятельность как актриса в первую очередь самой себе, она откажется от ролей поверхностных вертихвосток и сексуальных дамочек. Фонда уйдет в драму и порой она будет показывать даже больше, чем есть в сценарии. Каждой своей героине она подарит непоколебимый фондовский характер, когда они, страдающие и обездоленные, все-таки идут по жизни с прямой спиной. Будет еще один «Оскар» — за антивоенную драму «Возвращение домой», где ее партнером выступит Джон Войт. Позже она снимется в фильме-предчувствии «Китайский синдром», рассказывающем о работе атомной станции и мистическим образом вышедшем в прокат за несколько дней до крупнейшей в США аварии. Но самой главной картиной тех лет для нее станет «На золотом пруду», где она сыграет в паре с отцом. Ее последняя попытка сблизиться и наконец-то получить одобрение Генри Фонды. В одной из сцен — самой пронзительной — она неожиданно для отца возьмет его за руку и, по ее же воспоминаниям, увидит в его глазах набежавшие на миг слезы, будто тогда он оплакивал мать Джейн и собственные семейные неудачи. Для Генри Фонды эта роль станет последней и оскароносной. В 90-х Джейн Фонда объявит, что уходит из кино. Она из кошачьей породы. И дело не только в разрезе глаз, высоких скулах и долголетии. У Фонды будто не одна жизнь. Она успела побыть активисткой, коммунисткой (любовь к нашей стране — глава отдельная, апогеем которой стала странная экранизация «Синей птицы» Метерлинка), а еще прославилась как икона аэробики. Придумала программу и заработала миллионы. До Фонды обычные женщины спортом не занимались: потеть было не принято. Они изводились диетами и делали то, что позже назовут пищевым расстройством, а по-простому — «два пальца в рот». Сама Фонда нашла отдушину в балете, и как только набегал лишний вес, сгоняла его у станка. Впрочем, и в булимии она тоже признается. Со своей аэробикой, в трико и прической льва она вошла в каждый второй дом Америки. Фонда и до этого была известна, но на этот раз популярность достигла космических высот. Тогда она и задумалась о собственном имидже, о том, какой посыл несет женщинам по ту сторону экрана, и чего они хотят на самом деле. Ну, не стройного же тела, в самом деле? Они хотят быть желанными, уверенными и гордиться собой. Это Фонда и старалась им дать. В кино она вернулась лишь для того, чтобы собрать деньги для своих многочисленных социальных программ. Как и первая жена Роже Вадима, Брижит Бардо, которая перестала играть и посвятила себя спасению мира, Фонда — много больше, чем просто актриса кино. Вернулась она в роли строптивой свекрови в паре с Дженнифер Лопез в фильме «Если свекровь – монстр» и не менее характерной бабушки главной героини в «Крутой Джорджии». Она трижды была замужем, мама троих и бабушка четверых. Но Джейн Фонда, как и одна из ее последних героинь в «Молодости» Паоло Соррентино, Бренда Морель, не из тех старушек, что вяжут тридцать пятый носок к Рождеству и невидящими глазами смотрят внутрь себя, перебирая архив воспоминаний. Она не любит оглядываться назад, а смотрит исключительно вперед. Она знает, что не будет жить вечно, но отмеренное проживет в свое удовольствие.... подробнее
19.11.2017
Фассбендер в снегах и комичный Гибсон: смотрите на этой неделе

Пока голливудские звезды мужского пола продолжают испытывать колоссальное давление, терять сон и зарабатывать нервные срывы из-за громкого секс-скандала, как раковая опухоль разрастающегося на могучем теле индустрии, законопослушные и не такие медийные прокатчики спокойно делают свою работу. На грядущей неделе они будут заманивать нас в кинотеатры харизмой Майкла Фассбендера, способной растопить колючие норвежские снега, Мэлом Гибсоном в образе озорного деда, убивающим молча Антонио Бандерасом, претендующим на «Оскар» мультиком и самым неоднозначным фильмом Каннского кинофестиваля. Особые надежды российские кинодистрибьюторы возлагают на экранизацию очередного романа Ю Несбе «Снеговик», в которой, помимо Фассбендера, сыграли Ребекка Фергюсон и Шарлотта Генсбур. Режиссером проекта выступил Томас Альфредсон, в 2011 году отметившийся сентиментальной историей о дружбе, любви и верности под названием «Шпион, выйди вон!». В этот раз речь пойдет об убийствах, всепоглощающем страхе и ручьях крови на безупречно белом снегу. «Снеговик» расскажет о том, как детектив Харри Холе взялся ловить серийного маньяка, но вместо этого оказался втянут в его страшную игру с непредсказуемым финалом. Большинство ролей Фассбендера заставляют зрителей ахать от восторга (если этого прекрасного актера, конечно, не вынуждают сражаться с рыцарями ордена тамплиеров на фоне зеленого экрана), более того — многие коллеги по цеху открыто признаются, что ненавидят Майкла за его гениальность. Так что уже одного его участие является достаточной причиной для покупки билета в кино. Что касается самого фильма, первые рецензии в прессе не внушают особых надежд. Видимо, при переносе прекрасного скандинавского нуара на большой экран что-то пошло не так, и в результате вместо бодрящего, как мороз, триллера получилась скучная прогулка по колено в слякоти из неудачных решений и клише. Еще один потенциальный провал ноября — фильм «Коматозники» от режиссера Нильса Ардена Оплева с Эллен Пейдж и Диего Луной, являющийся совершенно необязательным ремейком одноименной, всеми давно забытой ленты 1990 года. По сюжету, группа студентов-медиков, одержимых тайной смерти, затевают эксперимент с остановкой собственных сердец на короткое время. К сожалению, ни талантливому постановщику, снявшему когда-то оригинальную «Девушку с татуировкой дракона», ни замечательному актерскому составу не удалось вдохнуть новую жизнь в старую историю. При наличии любопытной сюжетной завязки в новых «Коматозниках» напрочь отсутствует драматизм, интрига и какие бы то ни были ностальгические мотивы. На данный момент ни у кого из авторитетных американских критиков от этой картины сердце не то что не остановилось, но даже не забилось чаще. Напомнить о стремительном приближении зимы призван не только кровавый снеговик из Норвегии, но и веселые папаши из комедии «Здравствуй, папа, Новый год! 2», продолжения картины 2015 года. На главные роли вернулись Марк Уолберг и Уилл Феррелл, но теперь они прихватили с собой неслабую группу поддержки в лице Мэла Гибсона и Джона Литгоу, и уж эти-то мэтры точно добавят ленте очков в прокате. Сюжет комедии вновь закрутится вокруг двух пап (родного и приемного), их обязанностей и главного семейного праздника, а объектом для шуток в этот раз станет вопрос отцов (тех, что с сединой в бороде и бесом в ребре) и их сыновей, которые, на самом деле, тоже отцы, но все никак не хотят остепениться. Стоит ли любоваться белым трусами Уилла Феррелла именно с большого экрана, вопрос спорный, но как типичная американская рождественская комедия для разгрузки мозгов эта картина определенно состоялась. Кроме того, в финале создатели обещают некое невероятное камео, ради которого, говорят, стоит посмотреть весь фильм... Сектор анимации будет представлен одним, но заслуживающим пристального внимания проектом, он же — выбор LostFilm.INFO на грядущей неделе. Попавший в лонг-лист претендентов на «Оскар» мультфильм «Тайна Коко» — это пронзительная и проработанная до мельчайших деталей история о 12-летнем Мигеле, мечтающем стать музыкантом и отправившемся ради этого в Страну мертвых. Здесь есть все, за что можно получить номинацию на главную кинонаграду: радующая глаз картинка, толковый сюжет, понятные всем зрителям герои и ряд тем, которые можно обсудить всей семьей. Но главное — у этого мультика есть душа, а такие вещи юные зрители улавливают чутко. Тем временем режиссер Саймон Кертис, в 2011 году совершивший попытку разобраться в жизни Мэрилин Монро в фильме «7 дней и ночей с Мэрилин», представит на суд российской публики биографическую ленту о другой известной персоне, хотя и не такой сексуальной. Фильм «Прощай, Кристофер Робин» расскажет о взаимоотношениях писателя Алана Александра Милна с его сыном, в результате которых мы получили ярчайшую коллекцию психических расстройств в виде историй о плюшевом гедонисте по прозвищу Винни-Пух. Впрочем, речь в картине пойдет не только о сыне, но также о творческом предназначении Милна, его чаяниях, амбициях и кризисах жанра. «Прощай, Кристофер Робин» является отличным примером честного рассказа о том, из каких демонов, ночных кошмаров и душевных ран рождаются лучшие детские сказки. А первоклассные актерские работы Марго Робби и Донала Глисона, которым очень идут 20-е годы прошлого века, делают из работы Саймона Кертиса пусть и не шедевр, но созданный на совесть и задевающий за живое байопик. Поклонникам кино, вызывающего эмоции другого рода, тоже будет из чего выбрать. Для тех, кто любит пальбу и драки, прокатчики выпустят триллер «Обет молчания», в котором главный герой в исполнении Антонио Бандераса будет молча мстить за смерть жены и дочери. Зрителям с более взыскательным вкусом можно посоветовать новую работу Йоакима Триера — провокационную, завораживающую, напряженную драму «Тельма» с элементами сверхъестественного и хоррора. Она повествует о любви двух юных дев, которая привела к непоправимым последствиям. И наконец, любителям кинематографа, выбивающего почву из под ног, стоит оценить новый фильм Сергея Лозницы «Кроткая». О нем достаточно сказать лишь то, что он был номинирован в Каннах на «Золотую пальмовую ветвь», но при этом у большинства посетителей киносмотра вызвал бурю негодования и возмущения. На свою скромную копеечку надеются и такие представители ограниченного проката, как российская ностальгическая комедия «Частное пионерское 3. Привет, взрослая жизнь!» с хорошим мальчиком Семеном Трескуновым, нечто невразумительное, тоже отечественное и даже рядом не смешное, под говорящим названием «Детки напрокат» и загадочный игривый итальянец «Мистер Феличита», который будет шутить про липкие суши и поцелуи ушами. Или наоборот. Не так важно, поскольку загадка этого мужчины, скорее всего, останется нами неразгаданной. Напоследок отметим любопытную документальную ленту «Парижская опера», в ярких красках и не стесняясь выражений описывающую закулисье балета. Если вам близка эта тема, и вы готовы на некоторое время убрать руку со станка и снять пуанты, в кино вас ждет незабываемый коктейль из балетных склок, жалоб, профессиональных забастовок, травли новичков, преподавательских перлов и живых быков. Но главное — там не будет никакой Волочковой с ее срамными шпагатами посреди парчовых покоев.... подробнее
04.10.2017
Джаред Лето сыграет Хью Хефнера

Как сообщает информационный портал The Hollywood Reporter, американский рок-музыкант и актер Джаред Лето в скором времени собирается примерить на себя знаменитую шелковую пижаму основателя и бессменного редактора культового мужского журнала Playboy Хью Хефнера. Проект достаточно долгое время находился в разработке и получил развитие после недавней кончины легендарного издателя, который ушел из жизни 27 сентября в возрасте 91 года. Хью Марстон Хефнер, получивший прозвище Хеф, родился в Чикаго в 1926 году. Создать свой журнал он задумал еще в студенческие годы, когда увлекся издательским делом, однако карьеру начал в другом популярном журнале под названием Esquire. После того как ему отказались повысить зарплату, Хефнер уволился и начал собирать деньги на собственный проект. Так в декабре 1953 года тиражом в 70 000 экземпляров вышел первый выпуск Playboy с Мэрилин Монро на обложке. Хефнер особо не рассчитывал на успех и даже не стал присваивать первому выпуску номер, однако дело пошло и весьма успешно. Помимо фотографий обнаженных красавиц, среди которых было немало известных голливудских актрис, в журнале появлялись интервью с Фиделем Кастро, Джоном Ленноном, Кевином Спейси, Джоном Траволтой, Биллом Гейтсом, публиковались произведения Джона Апдайка, Курта Воннегута, Стивена Кинга, Джека Керуака, Владимира Набокова и многих других. Из обычного журнала для мужчин Playboy, как и его логотип в виде кролика с бабочкой, быстро превратился в знаковый бренд. Хью Хефнер прожил яркую жизнь, прославившись не только как любитель женщин, красивой жизни и шумных вечеринок, но и как филантроп. Среди прочего, он дважды спасал известный на весь мир знак Hollywood: в 1978 году поучаствовав в сборе денег на его реставрацию, а пару лет назад выписав чек на $900 тыс., чтобы помочь выкупить участок со знаменитым голливудским символом и спасти землю от застройки. В данный момент проектом занимается компания режиссера и продюсера Бретта РэтнераКрасный дракон», «Люди Икс: Последняя битва») RatPac Entertainment. Именно Рэтнер и собирается возглавить съемки байопика. Планы поставить фильм о владельце Playboy он вынашивает еще с 2007 года, тогда проект находился в ведении Universal Pictures и Imagine Entertainment. В свое время к фильму был прикреплен Роберт Дауни мл., который собирался сыграть Хефнера. Однако проект так и не получил зеленый свет, и после того как права на биографию истекли, их приобрел продюсер Джерри Уайнтрауб для студии Warner Bros. После смерти Уайнтрауба в 2015 году Бретт Рэтнер перекупил права для собственной компании. «Моя цель — сделать из этого фильма событие», — говорит он. По словам режиссера, они с Джаредом Лето старые друзья. «Когда он услышал, что я получил права на историю Хефа, он сказал мне: "Я хочу сыграть его. Хочу его понять", — поделился Рэтнер. — И я действительно верю, что Джаред сможет это сделать. Он один из величайших актеров наших дней». В апреле этого года Бретт Рэтнер пригласил Лето в особняк Playboy на премьеру документального сериала онлайн-сервиса Amazon «Американский плэйбой: История Хью Хефнера», которая совпала также и с празднованием 91-го дня рождения основателя легендарного журнала. Рэтнер надеялся представить актера человеку, которого тот собирался сыграть на большом экране, но из-за плохого самочувствия Хефнер тогда так и не поприветствовал гостей. Однако фильммейкер по этому поводу не волнуется. «Существует множество видеозаписей с Хефом, так что Джаред сможет получить столько информации, сколько захочет», — говорит режиссер. Помимо биографического фильма Бретт Рэтнер также планирует и перезагрузку ток-шоу под названием «Ночной плэйбой», которое Хью Хефнер вел в конце 60-х годов.... подробнее