Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Даниэль Эспиноса

Daniel Espinosa
Даниэль Эспиноса
Профессии: Режиссёр, Сценарист, Продюсер, Играл себя
Пол: Мужской
Родился: 23 марта 1977, Овен (40 лет)
Последний фильм: 2017
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Даниэль Эспиноса известен по фильмам


Фото: Даниэль Эспиноса

Фото Даниэль Эспиноса Фото Даниэль Эспиноса Фото Даниэль Эспиноса

Новости: Даниэль Эспиноса

07.09.2017 11:42

Час расплаты для самоубийц

Долгие поиски режиссера для второго «Отряда самоубийц», наконец, окончены. Как сообщает портал Variety, студия Warner Bros. пригласила Гэвина О‘КоннораВоин») написать сценарий сиквела, однако переговоры ведутся и о том, чтобы фильммейкер возглавил съемки блокбастера.

Следующим в производство отправится кинокомикс «Шазам», а «Отряд самоубийц 2» является вторым проектом вселенной DC, работа над которым должна начаться в 2018 году. Руководство WB не планирует приступать к съемкам раньше осени, однако мейджор хочет, чтобы сценарий сиквела был готов как можно раньше. Так студия пытается обезопасить себя от проблем первой части, когда правки в текст вносились прямо в процессе съемок.
Читать полностью
Поделиться:

12.07.2017 16:43

Злодеи DC ждут режиссера «Отмели»

Одним из самых ожидаемых проектов киновселенной DC по праву считается сиквел блокбастера «Отряд самоубийц». Хотя первый фильм о команде суперзлодеев не снискал большого успеха у критиков, ему удалось опустошить карманы зрителей на $745 млн и доказать, что у франшизы имеются неплохие перспективы для дальнейшего развития.

В конце прошлого года стало известно, что к работе над второй частью не вернется режиссер Дэвид Эйр, которому было поручено создание кинокомикса «Сирены Готэм-сити». В числе главных претендентов на место постановщика «Отряда самоубийц 2» назывались имена Рубена Флейшера, Даниэля Эспиносы и Джонатана Левина. Главным фаворитом студии Warner Bros. считался Мэл Гибсон, однако из-за задержки в работе над сценарием фильма он предпочел переключить свое внимание на другие проекты.
Читать полностью
Поделиться:

30.03.2017 22:17

Бокс-офис России: фурор произвел младенец в костюме

Белая полоса для российских дистрибьюторов продолжается — прошлая неделя оказалась весьма удачной благодаря игровой версии классического мультфильма «Красавица и чудовище», но вряд ли аналитики ожидали, что следующая принесет еще больше прибыли. Удивительно, что основную кассу в последнее время делают именно семейные проекты, а не фантастика или кинокомиксы. Так, новый анимационный фильм компании DreamWorks «Босс-молокосос» помог двадцатке лучших картин недели заполучить в общей сложности 1,3 млрд руб.

Есть у мультика и значительные достижения в личном зачете — история про странного младенца, разгуливающего в строгом костюме и с дипломатом наперевес, стартовала в нашей стране с отметкой в 654 млн руб. Лента оставила позади и «Тайную жизнь домашних животных» (588 млн руб.), и «Зверополис» (528 млн руб.), которые были наиболее успешными представителями анимации в прошлом году. Деловитый ребенок не смог обойти только «Миньонов» с их колоссальными 865 млн руб. в дебютные выходные. И все же картина Тома МакГрата может считаться состоявшейся в финансовом плане, ведь с учетом школьных каникул и хороших отзывов со стороны зрителей ей по плечу преодолеть миллиардный рубеж. Кроме того, это первая анимационная лента, вырвавшаяся в лидеры в текущем году.
Читать полностью
Поделиться:

Средний рейтинг: 6

Все | Режиссёр | Сценарист | Продюсер

Фильмография: Даниэль Эспиноса

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Режиссёр [ скрыть ]


Живое
Живое (2017)

Life (0.00)

Номер 44
Номер 44 (2015)

Child 44 (6.50)


Шальные деньги
Шальные деньги (2010)

Snabba cash (6.70)


Uden for kærligheden
Uden for kærligheden (2007)
(6.10)

Вавилонская болезнь
Вавилонская болезнь (2004)

Babylonsjukan (4.70)

Bokseren
Bokseren (2003)
(5.60)

Анархисты против ИГИЛа
Анархисты против ИГИЛа (0)

The Anarchists vs ISIS (0.00)

Сценарист [ скрыть ]


Шальные деньги
Шальные деньги (2010)

Snabba cash (6.70)

Becoming Vince
Becoming Vince (2008)
(0.00)

Bokseren
Bokseren (2003)
(5.60)

Продюсер [ скрыть ]



Becoming Vince
Becoming Vince (2008)
(0.00)

Анархисты против ИГИЛа
Анархисты против ИГИЛа (0)

The Anarchists vs ISIS (0.00)

Играл себя [ скрыть ]


Дни кино
Дни кино (сериал) (1991)

Días de cine (7.20)


Премьеры
11.01
Короче
Downsizing
11.01
Последний портрет
Final Portrait
все премьеры

Топ 250
210
Люди Икс: Первый класс
X-Men: First Class (7.80)
211
Социальная сеть
The Social Network (7.80)
212
Пипец
Kick-Ass (7.80)
214
Гарри Поттер и узник Азкабана
Harry Potter and the Prisoner of Azkaban (7.80)
215
Хищник
Predator (7.80)
216
Звёздные войны: Эпизод 3 - Месть ситхов
Star Wars: Episode III - Revenge of the Sith (7.80)
217
Столкновение
Crash (7.80)
весь топ
07.09.2017
Час расплаты для самоубийц

Долгие поиски режиссера для второго «Отряда самоубийц», наконец, окончены. Как сообщает портал Variety, студия Warner Bros. пригласила Гэвина О‘КоннораВоин») написать сценарий сиквела, однако переговоры ведутся и о том, чтобы фильммейкер возглавил съемки блокбастера. Следующим в производство отправится кинокомикс «Шазам», а «Отряд самоубийц 2» является вторым проектом вселенной DC, работа над которым должна начаться в 2018 году. Руководство WB не планирует приступать к съемкам раньше осени, однако мейджор хочет, чтобы сценарий сиквела был готов как можно раньше. Так студия пытается обезопасить себя от проблем первой части, когда правки в текст вносились прямо в процессе съемок. До того, как пригласить О‘Коннора, боссы WB рассмотрели множество других кандидатур. Сначала студия обратилась к Мэлу Гибсону, а после главным претендентом на пост режиссера считался Хауме Кольет-Серра, выбравший в итоге сотрудничество с Disney. Также в список потенциальных постановщиков попали Джонатан Левин, Даниэль Эспиноса и Рубен Флейшер. Гэвин О‘Коннор уже имеет опыт успешного сотрудничества с WB: в прошлом году его триллер «Расплата» неожиданно стал хитом бокс-офиса, и теперь режиссер трудится над сиквелом картины вместе с Беном Аффлеком. Когда именно начнутся съемки второго «Отряда самоубийц», пока неясно. К своим ролям должны вернуться Уилл Смит, Марго Робби, Джаред Лето, и многое зависит от их рабочих графиков. Смит сейчас снимается в новом «Аладдине» и планирует реализовать проект Gemini Man («Близнец»*), а Робби и Лето будут задействованы в «Сиренах Готэм-сити» и отдельном фильме о Харли и Джокере. * — предварительный вариант перевода.... подробнее
12.07.2017
Злодеи DC ждут режиссера «Отмели»

Одним из самых ожидаемых проектов киновселенной DC по праву считается сиквел блокбастера «Отряд самоубийц». Хотя первый фильм о команде суперзлодеев не снискал большого успеха у критиков, ему удалось опустошить карманы зрителей на $745 млн и доказать, что у франшизы имеются неплохие перспективы для дальнейшего развития. В конце прошлого года стало известно, что к работе над второй частью не вернется режиссер Дэвид Эйр, которому было поручено создание кинокомикса «Сирены Готэм-сити». В числе главных претендентов на место постановщика «Отряда самоубийц 2» назывались имена Рубена Флейшера, Даниэля Эспиносы и Джонатана Левина. Главным фаворитом студии Warner Bros. считался Мэл Гибсон, однако из-за задержки в работе над сценарием фильма он предпочел переключить свое внимание на другие проекты. Как сообщает издание The Hollywood Reporter, теперь основным кандидатом на пост режиссера суперзлодейского блокбастера считается испанец Хауме Кольет-Серра, в послужном списке которого можно найти такие ленты, как «Неизвестный», «Воздушный маршал» и «Отмель». Весной этого года к созданию сценария «Отряда самоубийц 2» приступил Адам Козад. Судя по информации голливудских инсайдеров, задумки автора сюжетов картин «Тарзан. Легенда» и «Джек Райан: Теория хаоса» не слишком впечатлили руководство WB. Поговаривают, что студийные боссы могут отдать предпочтение не тексту Козада, а совершенно новой сценарной заявке Зака ПеннаМстители»). Ожидается, что съемки второй части «Отряда самоубийц» стартуют в середине следующего года. Дата премьеры блокбастера пока не сообщается.... подробнее
30.03.2017
Бокс-офис России: фурор произвел младенец в костюме

Белая полоса для российских дистрибьюторов продолжается — прошлая неделя оказалась весьма удачной благодаря игровой версии классического мультфильма «Красавица и чудовище», но вряд ли аналитики ожидали, что следующая принесет еще больше прибыли. Удивительно, что основную кассу в последнее время делают именно семейные проекты, а не фантастика или кинокомиксы. Так, новый анимационный фильм компании DreamWorks «Босс-молокосос» помог двадцатке лучших картин недели заполучить в общей сложности 1,3 млрд руб. Есть у мультика и значительные достижения в личном зачете — история про странного младенца, разгуливающего в строгом костюме и с дипломатом наперевес, стартовала в нашей стране с отметкой в 654 млн руб. Лента оставила позади и «Тайную жизнь домашних животных» (588 млн руб.), и «Зверополис» (528 млн руб.), которые были наиболее успешными представителями анимации в прошлом году. Деловитый ребенок не смог обойти только «Миньонов» с их колоссальными 865 млн руб. в дебютные выходные. И все же картина Тома МакГрата может считаться состоявшейся в финансовом плане, ведь с учетом школьных каникул и хороших отзывов со стороны зрителей ей по плечу преодолеть миллиардный рубеж. Кроме того, это первая анимационная лента, вырвавшаяся в лидеры в текущем году. На вопрос о том, так ли хорош «Босс-молокосос», чтобы тратиться на его просмотр, ответили и критики, на сей раз не пришедшие к консенсусу. Одним мультик показался дерзким, ломающим шаблоны и не по-детски смелым в шутках, другие же подметили, что создатели проекта не вполне удачно пытались усидеть на двух стульях. С одной стороны, фильм пестрит юмором, едко высмеивающим корпоративную культуру, и обладает нестандартным сюжетом. С другой, без различных младенческих атрибутов вроде подгузников, сосок, присыпок и сопутствующих процессам жизнедеятельности выделений тоже не обошлось. Да и смелое заявление о том, что такими детей публика точно никогда не видела, преувеличено. Самый красочный пример похожей истории — мультипликационный сериал «Лаборатория Декстера». Тем не менее нет сомнений в том, что «Босс» при поддержке юной аудитории еще долго продержится в топе. На второе место малыш с голосом Федора Бондарчука (в российской озвучке) вытеснил, казалось бы, более интригующий проект — фантастический триллер «Живое». Рекламируемый как годная научная фантастика наподобие «Чужого» и «Гравитации», фильм Даниэля Эспиносы изначально оценивался достаточно высоко. Однако его сборы, 178 млн руб., нельзя назвать впечатляющими. Примерно на этом же уровне в свое время стартовал «Робот по имени Чаппи» (166 млн руб.). А вот похожий по атмосфере и некоторым драматургическим ходам «Прометей» ожидаемо оказался успешнее (315 млн руб.). Возможно, причиной скромного выступления в прокате является то, что «Живое» оборачивается хотя и крепким, но все же космохоррором, проигрывающим и «Чужому», и «Гравитации». Однако это не значит, что фильм не достоин похода в кинотеатр — его несомненными преимуществами являются звездный интернациональный актерский состав, хорошо прописанные образы даже второстепенных персонажей, а также вселяющий неуютное чувство тревоги саспенс. По итогам двух недель на третье место спустился триумфатор прошлого уикенда — ремейк «Красавицы и чудовища», сумевший сохранить за собой пальму первенства в домашнем прокате. У нас прекрасная история любви в пересказе Билла Кондона постепенно теряет интерес публики. К тому же бороться за внимание зрителей ей мешает прямой конкурент по нише — «Молокосос». Зрители, не успевшие оценить старательную, но не всегда приходящуюся к месту Эмму Уотсон в окружении говорящей домашней утвари, пополнили счета проекта на 174 млн руб. Сейчас в активах сказки — 668 млн руб., и, скорее всего, ей не удастся сохранить положительную динамику сборов в дальнейшем. Несмотря на двукратное сокращение числа сеансов, достойно в пятерке держится ужастик М. Найта Шьямалана «Сплит». Даже отсутствие коронного крышесносного финального твиста не помешало детищу самого известного в Голливуде индуса многократно окупиться. Уже было разуверившиеся в постановщике поклонники отправились в кинотеатры и были вознаграждены как минимум блестящей игрой Джеймса МакЭвоя и его начинающей коллеги Ани Тейлор-Джой. Можно сказать, что «Сплит» со своим скромным по любым меркам 9-миллионным бюджетом стал сенсацией, и свой вклад в его успех внесли россияне. Благодаря им только за последние семь дней кошельки продюсеров из Blumhouse Productions потяжелели на 115 млн руб. Всего же с территории СНГ им удалось собрать 446 млн руб. По состоянию внутреннего бокс-офиса эта сумма почти равна результатам «Исчезнувшей» (464,9 млн руб.) и выше, чем за все время показа «Заклятия» (326,2 млн руб.). Ниже ожиданий, только с пятой строчки, начала свой бесславный путь по экранам страны еще одна жертва подозрений в гей-пропаганде. Подростковый фантастический боевик «Могучие рейнджеры» получил неоправданно высокий возрастной рейтинг «18+» из-за расследований депутата Милонова, уличившего в том же «Красавицу и чудовище». Это, надо полагать, стало финансовым убийством для картины Дина Израэлайта, рассчитанной прежде всего на тинейджеров. За уикенд ей удалось наскрести 47,5 млн руб., что в разы хуже близкого по настроению и подаче фильма «Монстр-траки» (147 млн руб.), хотя и не так плачевно, как показатели «Макса Стила» (17 млн руб.). Конечно, ремейк одноименного сериала 90-х вышел клишированным, глупым и просто не дотягивающим до уровня современной героики, а значит, не стоит и жалеть о его финансовых провалах. Однако сама тенденция подобного вмешательства политиков в киноиндустрию не сулит ничего хорошего.... подробнее