Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Пол Ньюман

Paul Newman
Пол Ньюман
Профессии: Режиссёр, Сценарист, Актёр, Продюсер, Играл себя
Пол: Мужской
Брак: Джоанн Вудворд (00.00.1958) (детей: 3), Jackie Newman (00.00.1949) (детей: 3)
Рост: 177
Родился: 26 января 1925, Водолей (95 лет назад)
Умер:: 26 сентября 2008 (83 лет)
Первый фильм: 1949
Последний фильм: 2017
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Фильмы


Фото

Фото Пол Ньюман Фото Пол Ньюман Фото Пол Ньюман

Новости

30.11.2018 18:01

Тайная жизнь Сэлинджера от мира кино

Терренс Малик так же известен своей тщательно скрываемой личной жизнью, как и творчеством. Он не давал интервью почти четыре десятилетия. С 1978 года, когда Paramount выпустила второй полнометражный фильм режиссера «Дни жатвы» до премьеры его эпоса о Второй мировой войне «Тонкая красная линия» в 1998 году, постановщик исчез из публичного пространства. В Голливуде ходили слухи, что он живет в гараже, преподает философию или работает парикмахером. Даже когда он вернулся в киноиндустрию, получил номинацию на премию «Оскар», стал лауреатом «Золотой пальмовой ветви» на Каннском кинофестивале и развил свой экспериментальный стиль, Малик продолжал хранить молчание. Сегодня, 30 ноября, когда признанному мэтру кинематографа исполняется 75 лет, мы решили вспомнить его загадочную историю жизни.

Читать полностью
Поделиться:

16.12.2017 13:23

Супергерои тоже плачут

После того, как «Чудо-женщина» заслужила восторженные отзывы в прессе и стала самым кассовым фильмом о становлении супергероев в истории, зрителям стало казаться, что создатели вселенной DC извлекли уроки из ошибок блокбастеров «Бэтмен против Супермена: На заре справедливости» и «Отряд самоубийц». В свое время оба эти комикомикса столкнулись с серьезными закадровыми проблемами из-за вмешательства руководителей компании Warner Bros. в работу режиссеров. Супергеройский и суперзлодейский боевики столько раз перекраивались по ходу съемок и постпродакшена, что в итоге до экранов добирались настоящие монстры Франкенштейна.

Мало кто из зрителей мог подумать, что студийные боссы превзойдут себя и сумеют испортить еще и ключевой фильм свой молодой вселенной. «Лига справедливости» должна была стать увлекательным киноаттракционом и пройтись катком по бокс-офису, а показала худший старт в прокате в истории франшизы, вызвала бурю негатива со стороны критиков и даже разделила на два лагеря верных поклонников мира DC.
Читать полностью
Поделиться:

22.06.2017 17:07

Netflix мечтает поймать Бонни и Клайда

Незадолго до смерти Пола Ньюмана в 2008 году он и Роберт Редфорд работали над фильмом «Прогулка по лесам». В итоге Редфорд реализовал задуманное, но уже вместе с Ником Нолти. Однако идея другого совместного проекта двух актеров так и осталась пылиться на полке. Речь идет о криминальной драме HighwaymenРазбойники»).

В 2013 году появилась информация, что основными претендентами на главные роли в картине являются Вуди Харрельсон и Лиам Нисон. Последний в итоге от участия в съемках отказался, но теперь фильм, похоже, возвращается из небытия. Как передает сайт Deadline, возродить проект намерен онлайн-сервис Netflix, и компанию Харрельсону может составить Кевин Костнер.
Читать полностью
Поделиться:

Средний рейтинг: 6.89

Все | Актёр | Режиссёр | Сценарист | Продюсер | Главные роли

Фильмография

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Режиссёр [ скрыть ]


Стеклянный зверинец
Стеклянный зверинец (1987)

The Glass Menagerie (7.20)

Гарри и сын
Гарри и сын (1984)

Harry & Son (5.70)

Застеклённая витрина
Застеклённая витрина (1980)

The Shadow Box (6.00)

Влияние гамма-лучей на поведение маргариток
Влияние гамма-лучей на поведение маргариток (1972)

The Effect of Gamma Rays on Man-in-the-Moon Marigolds (7.40)

Иногда великая идея...
Иногда великая идея... (1970)

Sometimes a Great Notion (7.00)

Рэйчел, Рэйчел
Рэйчел, Рэйчел (1968)

Rachel, Rachel (7.30)

Сценарист [ скрыть ]


Гарри и сын
Гарри и сын (1984)

Harry & Son (5.70)

Актёр [ скрыть ]


Тачки 3
Тачки 3 (2017)

Cars 3 (8.50)
Doc Hudson (голос)


Himself (хроника)

Sebring
Sebring (2009)
(0.00)
(хроника)

81-я церемония вручения премии «Оскар»
81-я церемония вручения премии «Оскар» (2009)

The 81st Annual Academy Awards (7.70)
Himself - Memorial Tribute (хроника)

Luke / Butch Cassidy (хроника)

Strictly Courtroom
Strictly Courtroom (2008)
(8.40)
Frank Galvin (хроника) (в титрах отсутствует)

Сурикаты
Сурикаты (2008)

The Meerkats (7.00)
Teller (голос)


Dale
Dale (2007)
(8.30)
Narrator

Цена сахара
Цена сахара (2007)

The Price of Sugar (5.90)
Narrator

The Halfway Tree
The Halfway Tree (2007)
(0.00)
Dave Scott (голос)

Chance Wayne (хроника)

Тачки
Тачки (2006)

Cars (7.30)
Doc Hudson (голос)

Катание по Марсу
Катание по Марсу (2006)

Roving Mars (7.30)
Introduction by

3055 Жан-Леон
3055 Жан-Леон (2006)

3055 Jean Leon (6.90)

Мэтр и Призрачный Свет
Мэтр и Призрачный Свет (2006)

Mater and the Ghostlight (6.80)
Doc Hudson (голос)

Путешествие на Луну 3D
Путешествие на Луну 3D (2005)

Magnificent Desolation: Walking on the Moon 3D (6.90)
Dave Scott (голос)

(хроника)

Himself - Sam Mendes Tribute

Падение империи
Падение империи (2005)

Empire Falls (7.40)
Max Roby

Микибо и я
Микибо и я (2004)

Mickybo and Me (7.00)
Butch Cassidy (хроника)

Наш город
Наш город (2003)

Our Town (8.20)
Stage Manager

Justice Earl Warren

Reggie 'Reg' Dunlop (хроника) (в титрах отсутствует)

Проклятый путь
Проклятый путь (2002)

Road to Perdition (7.70)
John Rooney

Sladke sanje
Sladke sanje (2001)
(7.10)
(хроника) (в титрах отсутствует)

(хроника)

Applause (хроника)

Butch Cassidy / Doug Roberts / Frank Galvin (хроника)

Там, где деньги
Там, где деньги (2000)

Where the Money Is (6.10)
Henry

(хроника) (в титрах отсутствует)

Послание в бутылке
Послание в бутылке (1999)

Message in a Bottle (5.70)
Dodge Blake

Сумерки
Сумерки (1998)

Twilight (6.10)
Harry Ross


Подручный Хадсакера
Подручный Хадсакера (1994)

The Hudsucker Proxy (7.30)
Sidney J. Mussburger

Дураков нет
Дураков нет (1994)

Nobody's Fool (7.20)
Sully Sullivan

Brick / Chance Wayne (хроника)

Американское путешествие
Американское путешествие (1993)

La classe américaine (8.20)
Dave (хроника)

Billy (хроника) (в титрах отсутствует)

63-я церемония вручения премии «Оскар»
63-я церемония вручения премии «Оскар» (1991)

The 63rd Annual Academy Awards (6.20)
Walter Bridge (хроника)

Мистер и миссис Бридж
Мистер и миссис Бридж (1990)

Mr. & Mrs. Bridge (6.60)
Walter Bridge

Блэйз
Блэйз (1989)

Blaze (5.80)
Gov. Earl K. Long

Толстяк и Малыш
Толстяк и Малыш (1989)

Fat Man and Little Boy (6.40)
Gen. Leslie R. Groves

59-я церемония вручения премии «Оскар»
59-я церемония вручения премии «Оскар» (1987)

The 59th Annual Academy Awards (6.20)
Eddie Felson (хроника) (в титрах отсутствует)

Especial Oscars 86
Especial Oscars 86 (1987)
(0.00)
Eddie Felson (хроника)

Цвет денег
Цвет денег (1986)

The Color of Money (6.90)
Fast Eddie Felson

Гарри и сын
Гарри и сын (1984)

Harry & Son (5.70)
Harry Keach

Пойдем со мной
Пойдем со мной (1982)

Come Along with Me (5.70)
Hughie (голос) (как P.L. Neuman)

Вердикт
Вердикт (1982)

The Verdict (7.70)
Frank Galvin

Без злого умысла
Без злого умысла (1981)

Absence of Malice (6.90)
Gallagher

Форт апач, Бронкс
Форт апач, Бронкс (1981)

Fort Apache the Bronx (6.50)
Murphy

Когда кончилось время
Когда кончилось время (1980)

When Time Ran Out... (3.90)
Hank Anderson

Квинтет
Квинтет (1979)

Quintet (4.90)
Essex

Война без победителей
Война без победителей (1978)

War Without Winners (0.00)
Host

Удар по воротам
Удар по воротам (1977)

Slap Shot (7.20)
Reggie 'Reg' Dunlop

Америка в кино
Америка в кино (1976)

America at the Movies (6.60)
'Fast' Eddie Felson (хроника)

Буффало Билл и индейцы
Буффало Билл и индейцы (1976)

Buffalo Bill and the Indians, or Sitting Bull's History Lesson (6.00)
The Star (William 'Buffalo Bill' Cody)


Бассейн утопленников
Бассейн утопленников (1975)

The Drowning Pool (6.40)
Harper

Вздымающийся ад
Вздымающийся ад (1974)

The Towering Inferno (6.80)
Doug Roberts

Человек Макинтоша
Человек Макинтоша (1973)

The MacKintosh Man (6.30)
Rearden

Афера
Афера (1973)

The Sting (8.40)
Henry Gondorff

Flowers of Darkness
Flowers of Darkness (1972)
(0.00)
Himself / Narrator (голос)

Жизнь и времена судьи Роя Бина
Жизнь и времена судьи Роя Бина (1972)

The Life and Times of Judge Roy Bean (6.90)
Judge Roy Bean

Карманные деньги
Карманные деньги (1972)

Pocket Money (5.40)
Jim Kane

Вуса
Вуса (1970)

WUSA (5.30)
Rheinhardt

Иногда великая идея...
Иногда великая идея... (1970)

Sometimes a Great Notion (7.00)
Hank Stamper

Буч Кэссиди и Сандэнс Кид
Буч Кэссиди и Сандэнс Кид (1969)

Butch Cassidy and the Sundance Kid (8.20)
Butch Cassidy

Победить
Победить (1969)

Winning (5.90)
Frank Capua

Тайная война Гарри Фригга
Тайная война Гарри Фригга (1968)

The Secret War of Harry Frigg (6.10)
Pvt. Harry Frigg

Хладнокровный Люк
Хладнокровный Люк (1967)

Cool Hand Luke (8.30)
Luke

John Russell

Харпер
Харпер (1966)

Harper (7.00)
Lew Harper

Разорванный занавес
Разорванный занавес (1966)

Torn Curtain (6.60)
Professor Michael Armstrong

За год до завтрашнего дня
За год до завтрашнего дня (1966)

A Year Toward Tomorrow (0.00)
Narrator

Леди Л
Леди Л (1965)

Lady L (5.30)
Armand Denis

Гнев
Гнев (1964)

The Outrage (6.20)
Juan Carrasco

Что за путь!
Что за путь! (1964)

What a Way to Go! (6.80)
Larry Flint

Хад
Хад (1963)

Hud (8.00)
Hud Bannon

Новый вид любви
Новый вид любви (1963)

A New Kind of Love (5.80)
Steve Sherman

Приз
Приз (1963)

The Prize (6.70)
Andrew Craig

Приключения молодого человека
Приключения молодого человека (1962)

Hemingway's Adventures of a Young Man (6.20)
The Battler

Сладкоголосая птица юности
Сладкоголосая птица юности (1962)

Sweet Bird of Youth (7.40)
Chance Wayne

Мошенник
Мошенник (1961)

The Hustler (8.20)
Eddie Felson

Парижский блюз
Парижский блюз (1961)

Paris Blues (6.60)
Ram Bowen

Исход
Исход (1960)

Exodus (6.80)
Ari Ben Canaan

С террасы
С террасы (1960)

From the Terrace (6.50)
David Alfred Eaton

Молодые филадельфийцы
Молодые филадельфийцы (1959)

The Young Philadelphians (7.20)
Anthony Judson Lawrence / Narrator

Долгое жаркое лето
Долгое жаркое лето (1958)

The Long, Hot Summer (7.20)
Ben Quick

Собирайтесь вокруг флага, ребята!
Собирайтесь вокруг флага, ребята! (1958)

Rally 'Round the Flag, Boys! (5.90)
Harry Bannerman

Кошка на раскалённой крыше
Кошка на раскалённой крыше (1958)

Cat on a Hot Tin Roof (8.00)
Brick Pollitt

Пистолет в левой руке
Пистолет в левой руке (1958)

The Left Handed Gun (6.60)
Billy The Kid

История Хелен Морган
История Хелен Морган (1957)

The Helen Morgan Story (6.30)
Larry Maddux

Пока не поплывут
Пока не поплывут (1957)

Until They Sail (6.30)
Capt. Jack Harding

Charlie Correlli

Кейс
Кейс (1956)

The Rack (6.80)
Capt. Edward W. Hall Jr.

Кто-то там наверху любит меня
Кто-то там наверху любит меня (1956)

Somebody Up There Likes Me (7.40)
Rocky

Театр-90
Театр-90 (сериал) (1956)

Playhouse 90 (8.30)




The Mask
The Mask (сериал) (1954)
(0.00)

История Джо Палуки
История Джо Палуки (сериал) (1954)

The Joe Palooka Story (0.00)

Серебряная чаша
Серебряная чаша (1954)

The Silver Chalice (4.70)
Basil

Giorgio / ... (3 episodes, 1954-1956)

Nathan Hale




The Web
The Web (сериал) (1950)
(6.70)
Alex

Danger
Danger (сериал) (1950)
(7.60)

Mystery Guest


The Aldrich Family
The Aldrich Family (1949)
(6.70)
Occasional Cast Member (1952-53)

Suspense
Suspense (сериал) (1949)
(8.70)


Продюсер [ скрыть ]


Падение империи
Падение империи (2005)

Empire Falls (7.40)

Гарри и сын
Гарри и сын (1984)

Harry & Son (5.70)

Влияние гамма-лучей на поведение маргариток
Влияние гамма-лучей на поведение маргариток (1972)

The Effect of Gamma Rays on Man-in-the-Moon Marigolds (7.40)

Жизнь и времена судьи Роя Бина
Жизнь и времена судьи Роя Бина (1972)

The Life and Times of Judge Roy Bean (6.90)

Возможно, они великаны
Возможно, они великаны (1971)

They Might Be Giants (7.10)

Иногда великая идея...
Иногда великая идея... (1970)

Sometimes a Great Notion (7.00)

Вуса
Вуса (1970)

WUSA (5.30)

Буч Кэссиди и Сандэнс Кид
Буч Кэссиди и Сандэнс Кид (1969)

Butch Cassidy and the Sundance Kid (8.20)

Победить
Победить (1969)

Winning (5.90)

Рэйчел, Рэйчел
Рэйчел, Рэйчел (1968)

Rachel, Rachel (7.30)

Играл себя [ скрыть ]


Himself (хроника)

Себя (in memoriam) (хроника)

81-я церемония вручения премии «Оскар»
81-я церемония вручения премии «Оскар» (2009)

The 81st Annual Academy Awards (7.70)
Себя - Memorial Tribute (хроника)

Себя - Memorial Tribute (хроника)

Hollywood on the Tiber
Hollywood on the Tiber (2009)
(6.70)
Himself (хроника)

Himself (хроника)

Himself

Сурикаты
Сурикаты (2008)

The Meerkats (7.00)

Himself



Себя


Цена сахара
Цена сахара (2007)

The Price of Sugar (5.90)

Dale
Dale (2007)
(8.30)

Катание по Марсу
Катание по Марсу (2006)

Roving Mars (7.30)


The Road to Cars
The Road to Cars (2006)
(5.30)
Himself


3055 Жан-Леон
3055 Жан-Леон (2006)

3055 Jean Leon (6.90)

Himself (хроника)



The Art of 'The Sting'
The Art of 'The Sting' (2005)
(6.30)
Himself

Himself - Sam Mendes Tribute



Himself

Джеймс Дин: Вечно молодой
Джеймс Дин: Вечно молодой (2005)

James Dean: Forever Young (7.50)
Себя (хроника)

Himself


Скажи им, кто ты есть
Скажи им, кто ты есть (2004)

Tell Them Who You Are (6.90)
Себя

The Life Between
The Life Between (2003)
(0.00)
Himself


Himself (хроника)

Himself (хроника) (в титрах отсутствует)


Себя (2 episodes, 2006)

Himself

Himself (1973 BBC interview) (хроника) (в титрах отсутствует)


Altman on His Own Terms
Altman on His Own Terms (2000)
(8.70)
Себя


Backstory
Backstory (сериал) (2000)
(6.70)

Himself (хроника)

Режиссеры
Режиссеры (сериал) (1999)

The Directors (7.50)
Себя (2 episodes, 2000)

Himself (хроника) (в титрах отсутствует)

Magic Time for Piotr
Magic Time for Piotr (1998)
(0.00)
Himself

Super Speedway
Super Speedway (1997)
(6.90)
Himself - Narrator (голос)

От сердца
От сердца (сериал) (1997)

Corazón de... (3.90)


Шоу Рози О`Доннелл
Шоу Рози О`Доннелл (сериал) (1996)

The Rosie O'Donnell Show (3.60)



67-я церемония вручения премии «Оскар»
67-я церемония вручения премии «Оскар» (1995)

The 67th Annual Academy Awards (6.20)
Себя - Nominee: Best Actor in a Leading Role / Presenter: Best Cinematography / In 'Cabin Boy' Audition Reel

Himself (хроника)

66-я церемония вручения премии «Оскар»
66-я церемония вручения премии «Оскар» (1994)

The 66th Annual Academy Awards (6.10)
Себя - Hersholt Award Recipient

Himself (хроника)

Baseball
Baseball (сериал) (1994)
(9.10)
Himself



Себя / ... (7 episodes, 1993-2007)


Ночное шоу с Джейем Лено
Ночное шоу с Джейем Лено (сериал) (1992)

The Tonight Show with Jay Leno (5.30)
Себя (2 episodes, 2005-2006)


HBO: Первый взгляд
HBO: Первый взгляд (сериал) (1992)

HBO First Look (6.20)

64-я церемония вручения премии «Оскар»
64-я церемония вручения премии «Оскар» (1992)

The 64th Annual Academy Awards (6.10)
Себя (хроника)

Himself (хроника)



Himself

Джон Хьюстон: Человек, фильмы
Джон Хьюстон: Человек, фильмы (1989)

John Huston: The Man, the Movies, the Maverick (7.60)
Себя


Симпсоны
Симпсоны (сериал) (1989)

The Simpsons (8.70)



Голливудские секс-символы
Голливудские секс-символы (1988)

Hollywood Sex Symbols (5.30)
Себя (хроника)

60-я церемония вручения премии «Оскар»
60-я церемония вручения премии «Оскар» (1988)

The 60th Annual Academy Awards (5.40)
Себя

Hello Actors Studio
Hello Actors Studio (1988)
(5.70)
Himself


Биография
Биография (сериал) (1987)

Biography (8.00)
Себя (4 episodes, 1995-2005)

58-я церемония вручения премии «Оскар»
58-я церемония вручения премии «Оскар» (1986)

The 58th Annual Academy Awards (5.50)
Себя - Honorary Award Recipient (via satellite)


Себя - Winner: Cecil B. DeMille Award

Himself (хроника)



55-я церемония вручения премии «Оскар»
55-я церемония вручения премии «Оскар» (1983)

The 55th Annual Academy Awards (5.60)
Себя - Nominee: Best Actor in a Leading Role

Себя / ... (2 episodes, 1989-1991)


Himself

Night of 100 Stars
Night of 100 Stars (1982)
(6.60)
Himself

Himself

Домашняя война
Домашняя война (1979)

The War at Home (7.50)
Себя (at 1968 Democratic National Convention) (хроника) (в титрах отсутствует)

Himself - Co-host

Война без победителей
Война без победителей (1978)

War Without Winners (0.00)
Себя - Host

Себя


Немое кино
Немое кино (1976)

Silent Movie (6.50)
Себя



Himself - Host


46-я церемония вручения премии «Оскар»
46-я церемония вручения премии «Оскар» (1974)

The 46th Annual Academy Awards (6.10)
Себя - Audience Member


Flowers of Darkness
Flowers of Darkness (1972)
(0.00)

Once Upon a Wheel
Once Upon a Wheel (1971)
(6.30)
Himself

Из Монтгомери в Мемфис
Из Монтгомери в Мемфис (1970)

King: A Filmed Record... Montgomery to Memphis (7.10)
Себя

Himself - Narrated by (хроника)


40-я церемония вручения премии «Оскар»
40-я церемония вручения премии «Оскар» (1968)

The 40th Annual Academy Awards (5.40)
Себя - Nominee: Best Actor in a Leading Role

Himself - Presenter

Luke
Luke (1967)
(6.60)
Himself

За год до завтрашнего дня
За год до завтрашнего дня (1966)

A Year Toward Tomorrow (0.00)


34-я церемония вручения премии «Оскар»
34-я церемония вручения премии «Оскар» (1962)

The 34th Annual Academy Awards (5.10)

At This Very Moment
At This Very Moment (1962)
(0.00)
Himself

Himself - Driver


Episode #6.14
Episode #6.14 (1958)
(0.00)
Себя

30-я церемония вручения премии «Оскар»
30-я церемония вручения премии «Оскар» (1958)

The 30th Annual Academy Awards (5.60)
Себя - Co-Presenter: Best Film Editing


 Сегодня
Сегодня (сериал) (1952)

Today (5.30)
 Себя - Guest (4 episodes, 1978-1993)


Himself

Себя

Себя - Performer


Себя - Winner: Best Acotr

Премьеры
23.07
Круиз по джунглям
Jungle Cruise
23.07
Мулан
Mulan
23.07
Призраки войны
Ghosts of War
23.07
Эмма.
Emma.
23.07
Дружить по-русски!
Inséparables
все премьеры

Топ 250
192
Стартрек: Возмездие
Star Trek Into Darkness (7.90)
193
Девушка с татуировкой дракона
The Girl with the Dragon Tattoo (7.90)
194
Миссия "Серенити"
Serenity (7.90)
195
Луна 2112
Moon (7.90)
196
Трудности перевода
Lost in Translation (7.90)
197
История игрушек 4
Toy Story 4 (7.90)
198
Заложница
Taken (7.90)
199
Инопланетянин
E.T.: The Extra-Terrestrial (7.90)
200
Гангстер
American Gangster (7.90)
201
Поезд на Юму
3:10 to Yuma (7.90)
весь топ
30.11.2018
Тайная жизнь Сэлинджера от мира кино

Терренс Малик так же известен своей тщательно скрываемой личной жизнью, как и творчеством. Он не давал интервью почти четыре десятилетия. С 1978 года, когда Paramount выпустила второй полнометражный фильм режиссера «Дни жатвы» до премьеры его эпоса о Второй мировой войне «Тонкая красная линия» в 1998 году, постановщик исчез из публичного пространства. В Голливуде ходили слухи, что он живет в гараже, преподает философию или работает парикмахером. Даже когда он вернулся в киноиндустрию, получил номинацию на премию «Оскар», стал лауреатом «Золотой пальмовой ветви» на Каннском кинофестивале и развил свой экспериментальный стиль, Малик продолжал хранить молчание. Сегодня, 30 ноября, когда признанному мэтру кинематографа исполняется 75 лет, мы решили вспомнить его загадочную историю жизни. Гений с детства Старший из трех братьев, Терренс родился в Иллинойсе в 1943 году и провел детство в Уэйко, штат Техас. Его мать Ирен была домохозяйкой, выросшей на ферме недалеко от Чикаго, а его отец Эмиль — руководителем компании, занимался геологией, профессионально играл на церковном органе и подрабатывал режиссером хора. Именно отец подтолкнул будущего постановщика к успеху с раннего возраста. Но Эмиль иногда становился слишком суров и ссорился с сыном. Отчасти поэтому Терренс отправился в религиозную школу-интернат в Остине. Там он воспитывался в культуре, которая подчеркивала духовность, интеллектуальность и индивидуализм. «Когда я впервые попал туда, я узнал, что он был местным гением, — рассказал Джим Линч, близкий друг Малика со школьной скамьи. — Он лучше всех учился и в младших, и в старших классах, занимал руководящий пост в совете общежития, играл в баскетбол и футбол как на позиции защитника, так и нападающего, чем по-прежнему гордится». Юный постановщик с детства был погружен в искусство. Он активно участвовал в деятельности кружка актерского мастерства, слушал классическую музыку и смотрел фильмы зарубежных режиссеров, в том числе Ингмара Бергмана и Франсуа Трюффо. Но если отбросить достижения Терренса в учебе и погружение в высокие материи, он был обыкновенным школьником. После обеда парень играл в бридж со старшеклассниками, устраивал пранки и шутил над своей собственной славой «местного гения». Путь Малика от школы до одного из самых обсуждаемых режиссеров 1970-х в Голливуда — быстрое, но извилистое приключение. После учебы Терренс решил потратить лето на сбор пшеницы в Северном Техасе, где юные мальчики работали вместе с закаленными сезонными рабочими, которые, его по словам, «жили на грани преступности, питаясь едва уловимыми надеждами». Следующим летом Малик, уже студент факультета философии в Гарварде, жил с Линчем и его семьей в Мидленде, где устроился на работу на стройке небоскреба в центре города и управлял отбойным молотком. После Гарварда Терренс начал экспериментировать с карьерой белого воротничка. В течение короткого времени он работал журналистом, беседовал с гаитянским диктатором Франсуа Дювалье и провел четыре месяца в Боливии, посылая в New Yorker новости о судебном процессе над французским философом Режисом Дебре. Затем год преподавал философию в Массачусетском технологическом институте, где пришел к выводу, что у него нет учительского таланта. Наконец, Малик переехал в Голливуд и поступил в Американский институт киноискусства, после чего быстро стал известным сценаристом, успев поработать над ранней версией «Грязного Гарри» и написать сценарий для забытого вестерна «Карманные деньги» с Полом Ньюманом и Ли Марвином. Моментальная слава и странное исчезновение Но Малик мечтал снять собственный фильм. И нашел историю, которую захотел рассказать: его вдохновило дело серийного убийцы Чарльза Старквезера. Режиссер-дебютант настаивал на полной свободе и постоянно срывал производственный график, поскольку хотел снимать то одну, то другую сцену, раздражая съемочную команду. Но когда лента «Пустоши» c Мартином Шином и Сисси Спейсек открыла Нью-Йоркский кинофестиваль в 1973 году, Терренс мгновенно стал сенсацией. Вскоре началось производство его следующей картины под названием «Дни жатвы», трагической любовной истории с участием Ричарда Гира и Брук Эдамс, действие которой развернулась на пшеничных техасских полях, где Малик работал после окончания средней школы. Съемки «Пустошей» и без того не были легкими, но неортодоксальный подход режиссера к постановке «Дней жатвы» чуть не свел с ума всю съемочную группу. Фильм в основном снимали во время «золотого часа» (первого часа после восхода солнца и последнего часа перед заходом солнца), что заставило часть команды покинуть площадку. Критики встретили эту ленту уже не так тепло, как «Пустоши». «Дни жатвы» получили «Оскар» за лучшую операторскую работу и по сей день считаются шедевром кинематографа. По словам американского кинокритика Роджера Эберта, это «самый красивый фильм в истории кино». Но процесс создания картины был настолько изнурительным для Малика, что, по словам продюсера «Пустошей», «он больше никогда не хотел снимать». Год спустя после «Дней жатвы» постановщик отказался от производства следующего проекта, невероятно амбициозного фильма под названием Qasida, который, как он надеялся, расскажет историю эволюции Земли и космоса, и сказал друзьям и коллегам, что переезжает в Париж. Нелюдимость или паранойя? Даже своим близким Терренс не рассказывал о личной жизни. Линч узнал о его разводе с первой женой Джилл Джейкс, когда позвонил другу после небольшого периода молчания. Джилл взяла трубку и, когда Линч попросил Терренса к телефону, она сказала: «Наш брак не удался». В письмах из Парижа Малик часто упоминал Мишель, но Линч так и не понял, кого он имеет в виду, — женщину, с которой встречался, или приятеля-мужчину. Ею оказалась Мишель Моретт, которая стала второй женой режиссера на последующие 13 лет. Мишель рассказала, что, пока они были вместе, ей запрещалось находится в его кабинете. Малик предпочитал покупать ей второй экземпляр книги вместо того, чтобы дать почитать свой. Он любил оставлять свои романы и кассеты обложкой вниз, чтобы люди не могли узнать, что он читал или слушал. Терренс запрещал хранить копии его рукописных заметок. Однажды он пропал и, спустя некоторое время, позвонил продюсеру, сказав, что прогулялся от Техаса до Оклахомы, наблюдая за птицами. Согласно другой истории, в его семье царит мрачное и навязчивое стремление к искусству. Однажды его младший брат Ларри отправился в Испанию, чтобы взять уроки у гитариста Андреса Сеговии, но так сильно расстроился из-за отсутствия прогресса, что сначала сломал себе руки, а позже покончил жизнь самоубийством. Примерно на середине «Пустошей» режиссер появляется в единственном за свою карьеру камео, вступив в короткий диалог с персонажем Мартина Шина. Это была единственная видеозапись с Маликом до начала 2010-х годов. Длительный период отсутствия возвел постановщика в богоподобный статус. Когда в 1995 году пошел слух, что он занимается новым фильмом, все голливудские актеры пытались попасть на пробы, терроризируя специалистов по кастингу. Брэд Питт, Аль Пачино, Гэри Олдман и Джордж Клуни предложили поработать за копейки, а некоторые были согласны сняться даже бесплатно. Наконец в 1998 году военная драма «Тонкая красная линия», над которой Малик работал с 1989 года, увидела свет. Внезапная публичность Скрытность постановщика привела к тому, что режиссера называли Дж.Д. Сэлинджером от мира кино, и это только сыграло на руку его очарованию. Но все изменилось в сентябре 2011 года. Казалось, что Малик был повсюду в родном Остине во время работы над новым фильмом, который носил секретное название «Проект V». На крупных фестивалях можно было увидеть, как он ходит сквозь толпу вместе с командой операторов и Кристианом Бэйлом. Его съемочная группа появилась на футбольном матче, тайно снимая событие, пока на гигантском табло не оказалось лицо Натали Портман. Его самого заметили на балконе местного кинотеатра, смеющегося в компании с Райаном Гослингом и Кейт Бланшетт. В баре он пил текилу и ел тако. Вооруженные смартфонами фанаты не позволили этим событиям остаться незадокументированными. Режиссер, настолько неуловимый, что портал TMZ прозвал его «голливудским снежным человеком», начал работать последовательно, почти предсказуемо и публично. Только в 2017 году на экраны вышел тот самый «Проект V» — «Песня за песней». В этой истории любви на фоне техасской музыкальной сцены оказалось еще больше спонтанных моментов, чем раньше, будь то раскованный смех актера, вторжение бабочки в кадр или ветер, шелестящий листьями дуба. Почему Малик решил снять фильм в родном городе? Почему он снял музыкальные фестивали Остина? Почему он поставил рок-н-ролльный фильм, учитывая, что сам предпочитает классическую музыку периода романтизма? На эти вопросы режиссер вряд ли нам ответит. Сейчас постановщик активен и занимается производством драмы о Второй мировой войне «Радегунд», которая находится на стадии постпродашкена. Нам же, зрителям, остается только ждать новых картин и пожелать Терренсу Малику вдохновения, крепкого здоровья и долгих лет!... подробнее
16.12.2017
Супергерои тоже плачут

После того, как «Чудо-женщина» заслужила восторженные отзывы в прессе и стала самым кассовым фильмом о становлении супергероев в истории, зрителям стало казаться, что создатели вселенной DC извлекли уроки из ошибок блокбастеров «Бэтмен против Супермена: На заре справедливости» и «Отряд самоубийц». В свое время оба эти комикомикса столкнулись с серьезными закадровыми проблемами из-за вмешательства руководителей компании Warner Bros. в работу режиссеров. Супергеройский и суперзлодейский боевики столько раз перекраивались по ходу съемок и постпродакшена, что в итоге до экранов добирались настоящие монстры Франкенштейна. Мало кто из зрителей мог подумать, что студийные боссы превзойдут себя и сумеют испортить еще и ключевой фильм свой молодой вселенной. «Лига справедливости» должна была стать увлекательным киноаттракционом и пройтись катком по бокс-офису, а показала худший старт в прокате в истории франшизы, вызвала бурю негатива со стороны критиков и даже разделила на два лагеря верных поклонников мира DC. Представители одного уверены в том, что студия была обязана позволить Заку Снайдеру завершить работу над фильмом. Фанаты даже начали собирать петиции с требованием, чтобы WB выпустила режиссерскую версию «Лиги». Идея выглядит сомнительной, поскольку студия вряд ли будет тратить десятки миллионов долларов на то, чтобы доводить до ума компьютерную графику в черновом варианте ленты. Впрочем, никто не знает, что на уме у главы WB Кевина Цудзихары. В конце концов, он не стал скупиться на масштабные пересъемки картины и дорогостоящий спецэффект над верхней губой Генри Кавилла, благодаря чему производственный бюджет «Лиги справедливости», по слухам, перемахнул за $300 млн. В другом лагере считают, что студийные боссы были правы, когда передали проект в руки Джосса Уидона. Многие уверены, что «Лига справедливости» Снайдера вовсе не представляла собой крутой и мрачный эпик, а выглядела еще хуже финальной версии фильма. Поклонники конспирологии уже выдвинули версию, что сцена в прологе кинокомикса, в которой перед бездомным стоит табличка «Я пытался», является скрытым посланием Джосса о том, что картину было невозможно спасти от провала. Любопытно, что сами студийные боссы не стали прилюдно обвинять в неудаче фильма ни Снайдера, ни Уидона. Оба режиссера имеют хорошую репутацию в Голливуде, а потому у WB просто не было возможности повторить трюк компании 20th Century Fox, которая в свое время спустила всех собак за провал «Фантастической четверки» на молодого Джоша Транка. Кто бы ни был виноват на самом деле, главными проигравшими, как обычно, оказались зрители. Кто знает, быть может пару десятков лет спустя в Голливуде снимут документалку в духе ленты «Смерть "Супермен жив": Что случилось?», которая расскажет любителям кинематографа о том, почему работа над одним из самых многообещающих супергеройских блокбастеров XXI века завершилась громким фиаско. Ну а пока LostFilm.INFO предлагает вам вспомнить о других проблемных кинокомиксах, за кулисами которых творилось настоящее безумие. «Блэйд 3: Троица» Третий фильм о приключениях харизматичного охотника на вампиров должен был заложить основу для будущих спин-оффов, но вместо этого забил осиновый кол в грудь всей франшизы. Проблемы у «Троицы» возникли еще до старта ее съемок. Уэсли Снайпс оказался разочарован сюжетом картины и выступил с резкой критикой в сторону студии New Line Cinema, которая решила доверить режиссерское кресло триквела сценаристу первых двух частей Дэвиду С. Гойеру. Чек на восьмизначную сумму заставил актера сменить гнев на милость и начать паковать чемоданы в Ванкувер. Быть может, всему виной был канадский климат, но на съемочной площадке фильма Снайпс сильно захандрил. «Уэсли не выходил из своего трейлера, где он целыми днями курил марихуану, — признался актер Пэттон Освальт. — Задержка в производстве "Троицы" меня не слишком напрягала, потому что у меня под рукой оказалась целая стопка дисков с фильмами, которые я давно хотел посмотреть». «Создатели "Троицы" позволяли нам самостоятельно подбирать одежду своим героям, — продолжает вспоминать Освальт. — Однажды один темнокожий парень нацепил на себя футболку с надписью "Мусор" на груди. В этот момент на площадку наконец-то явился Уэсли. Он подошел к Гойеру и сказал: "В фильме всего два афроамериканца, и ты заставляешь одного из них носить майку со словом «Мусор»? Расистский ублюдок!". После этого он едва не задушил Дэвида. Тем же вечером мы с компанией отправились в близлежащий стрип-клуб, где уже тусовалась группа байкеров. Дэвид оплатил им напитки и попросил, чтобы на следующее утро они пришли на съемочную площадку и притворились его телохранителями. Стоило Уэсли увидеть этих ребят, как он тотчас же ретировался к себе в трейлер. В итоге у него с Гойером все-таки состоялся серьезный мужской разговор. "Почему бы тебе не уйти, — сказал Снайпс. — Ты вредишь этому фильму". "Почему бы тебе самому не уйти, — парировал Дэвид. — Мы сняли все крупные планы. Дальше можем задействовать только твоих дублеров". Снайпс действительно снимался исключительно в сценах с крупными планами, но слова режиссера показались ему обидными. В результате до конца работы над фильмом Дэвид и Уэсли общались исключительно с помощью клейких листков для заметок. Причем каждую такую бумажку Снайпс подписывал "От Блейда". Забавно, что при нашей первой встрече он тоже представился Блейдом». «Троица» заработала в мировом прокате $128 млн, однако разгромные отзывы в прессе поставили крест на перспективах дальнейшего развития франшизы. После выхода картины на экраны Уэсли Снайпс подал иск, требуя $5 млн в качестве морального ущерба за расовую дискриминацию. К счастью для поклонников франшизы, в итоге права на популярного героя комиксов вернулись к студии Marvel, которая уже начала планировать новый проект о Блэйде. «Призрачный гонщик» Вжиться в образ героя комиксов удалось не только Снайпсу, но и Николасу Кейджу. Оскароносный актер с давних пор является большим поклонником историй о Призрачном гонщике. В свое время Кейдж даже сделал татуировку с изображением огненного черепа у себя на руке. В 2001 году Николас узнал, что по графическим новеллам о приключениях Джонни Блейза готовится фильм, на главную роль в котором сватают Джонни Деппа. Кейдж решил связаться с создателями картины и предложить им свою кандидатуру. В те годы его имя на афише служило отличной приманкой для зрителей, а потому продюсеры не стали просматривать других актеров. Кинокомикс хотели запустить в производство в конце 2003 года, однако Кейджу пришлось задержаться на съемочной площадке «Синоптика». Затем сценарий картины отправили на доработку, из-за чего старт съемок отложили до февраля 2005 года. Сначала режиссер Марк Стивен Джонсон был в полном восторге от того, насколько хорошо Кейдж понимает своего персонажа. «Ник даже в обычной жизни одевается в стиле Джонни Блейза, — заявил постановщик. – Однажды он признался, что ему еще никогда не приходилось играть столь похожего на него самого героя». Однако вскоре актер начал перебарщивать в своем стремлении работать по системе Станиславского. Огненный череп Призрачного гонщика должны были создавать с помощью экспертов по компьютерной графике, однако Николас зачем-то решил носить грим. Его первое появление на съемочной площадке наверняка добавило седых волос членам съемочной группы и другим актерам. «Я раскрасил лицо черной и белой красками, чтобы напоминать Барона Субботу из мифологии вуду, — признался Кейдж. — Я носил темные контактные линзы, из-за которых в моих глазах нельзя было различить зрачок и склеру. Мне хотелось походить на белую акулу перед атакой. Я появлялся на съемочной площадке и не говорил ни слова своим коллегам. В их глазах был животный страх, который заставлял меня поверить в то, что я являюсь Призрачным гонщиком». Несмотря на то, что издание IGN признало «Призрачного гонщика» худшим кинокомиксом XXI века, фильм собрал в мировом прокате более $228 млн и даже получил сиквел. «Железный человек» Сегодня студия Marvel выпускает один хит большого экрана за другим, а ее кинематографическая вселенная уверенно занимает первую строчку в списке самых кассовых франшиз в истории. Сложно поверить, но на заре своего строительства она стояла в шаге от провала. В середине прошлого десятилетия издательство Marvel решило отказаться от сотрудничества с ведущими голливудскими студиями и взяло кредит на $525 млн для создания собственного киноотдела. Первым фильмом молодой компании должен был стать супергеройский боевик о приключениях Тони Старка. Вскоре выяснилось, что сценаристы Фабрики грез вовсе не горели желанием рисковать репутацией и соглашаться на участие в рискованном проекте Marvel. По словам продюсера Джереми Латчема, от приглашения поработать над «Железным человеком» отказались по меньшей мере тридцать именитых голливудских авторов. Руководству Marvel также пришлось приложить немало усилий, чтобы вызвать у публики активный интерес к главному герою блокбастера, поскольку в середине прошлого десятилетия среднестатистический зритель был уверен, что Железный человек является роботом. Студия хорошо подготовилась к съемкам зрелищных экшен-сцен, однако диалоги в сценарии фильма были далеки от идеала. Режиссеру Джону Фавро пришлось разрешить актерам импровизировать на съемочной площадке. Дело доходило до того, что в каждом новом дубле звездам «Железного человека» приходилось проговаривать совершенно разные варианты фраз. Иногда актеры даже менялись ролями, чтобы услышать слова своих персонажей со стороны. Такой подход к созданию дорогостоящего блокбастера понравился далеко не всем участникам съемочного процесса. «В начале каждого рабочего дня мы собирались на совещание прямо в гриме и костюмах своих персонажей, — признался Джефф Бриджес в одном из своих интервью. — Это было необходимо для того, чтобы внести правки в текст. Мне, конечно, больше нравится выходить на площадку полностью подготовленным к работе, зная все диалоги заранее. В случае с "Железным человеком" получалось так, что мы снимали практически любительский фильм с многомиллионным бюджетом». На счастье боссов Marvel, звезды «Железного человека» оказались настоящими гениями импровизации и смогли спасти блокбастер от фиаско. Первая часть трилогии о Тони Старке заработала в мировом прокате более $580 млн и была признана Американским институтом кино одним из лучших фильмов 2008 года. «Супермен» и «Супермен 2» «Супермен» Ричарда Доннера по праву считается Святым Граалем супергеройского жанра. Блокбастер о приключениях пришельца с Криптона оказался самым дорогим фильмом своего времени, произвел революцию в области визуальных эффектов и на долгие годы стал эталоном качества для создателей масштабных фантастических кинопроектов. Тем сложнее поверить в то, что путь этой ленты на большой экран был полон самых разнообразных препятствий. В ноябре 1974 права на создание фильма о Супермене приобрели Илья и Александр Залкинды. Чтобы заключить максимально выгодную сделку с компанией Warner Bros., продюсеры решили запустить в производство сразу два фильма. Работа над сценарием кинокомикса была доверена Марио Пьюзо, который получил за свои услуги огромный гонорар — $600 тыс. Автор «Крестного отца» отработал зарплату до последнего цента: плодом его трудов стала внушительная 550-страничная рукопись. Однако вскоре режиссером фильма был назначен Ричард Доннер, который решил отказаться от многих наработок Пьюзо. «Студия планировала перенести на экран все 550 страниц текста Марио, — вспоминает постановщик. — Это был замечательный, но невероятно огромный сценарий. Я сразу же сказал студийным боссам, что на его реализацию у нас уйдет по меньшей мере пять лет». Переработка текста была доверена знаменитому сценарному «доктору» Тому Манкевичу, которому из-за правил Гильдии сценаристов Америки пришлось довольствоваться титулом креативного консультанта проекта. Студия получила новую версию сценария, но с поиском исполнителей ключевых ролей были проблемы. Образ отца Супермена боссы WB хотели доверить актеру с громким именем. В итоге их выбор остановился на Марлоне Брандо, который предложил довольно неожиданную трактовку образа своего героя. «Я помню, как агент Брандо заявил, что тот хочет сделать Джор-Эла зеленым чемоданом, — сказал Доннер. — Я не мог понять, что это значит. Агент ответил: "Марлон любит деньги, но ненавидит работать". По его словам, актер был готов убедить продюсеров, что жители Криптона выглядят как зеленые чемоданы. Брандо искренне надеялся, что я начну снимать ручную кладь, а ему заплатят только за закадровую озвучку». Режиссеру удалось вразумить актера, однако тот все-таки выбил для себя поистине королевскую сделку. По условиям контракта, студия была обязана снять все сцены с его участием за 12 дней. Оскароносец также наотрез отказался заучивать диалоги, из-за чего создателям фильма пришлось расставлять в декорациях многочисленные таблички с текстом. Гонорар Марлона за такую непыльную работенку составил $3,7 млн и несколько процентов от суммы кассовых сборов картины. В итоге актер заработал на «Супермене» порядка $19 млн, но даже этого ему показалось мало. Он заявил, что студия выплатила ему не все дивиденды и подал на нее в суд, потребовав еще $50 млн. Серьезные проблемы были и с поисками исполнителя роли Супермена. На участие в картине претендовали Роберт Редфорд, Берт Рейнолдс, Пол Ньюман и многие другие звезды Голливуда. В итоге Ричард Доннер предложил Залкиндам поискать на титульную роль менее известного актера. Режиссер боялся, что зрители не будут воспринимать его фильм всерьез, если увидят на экране парящую в небесах суперзвезду. Пробы на роль Кал-Эла прошел Кристофер Рив, которому пришлось набрать для съемок около 11 кг мышечной массы. Любопытно, что гонорар актера составил всего лишь $250 тыс. за оба фильма о Человеке из стали. Изначально Илья и Александр Залкинды планировали снимать в Италии. Они даже успели потратить $2 млн на поиски локаций и строительство первых декораций, однако затем выяснилось, что у карабинеров есть ордер на арест Марлона Брандо, который вместе с создателями «Последнего танго в Париже» был обвинен итальянскими властями в непристойном поведении. В итоге продюсерам пришлось в срочном порядке заключать сделку с лондонской студией Pinewood. Амбициозный проект был запущен в производство в марте 1977 года. Основной съемочный период двух частей «Супермена» должен был составить около восьми месяцев, но из-за многочисленных закадровых проблем команде Ричарда Доннера пришлось провести в Англии более полутора лет. Студия Warner Bros. планировала выпустить фильм на экраны в июне 1978 года, чтобы торжественно отметить 40-летие с момента дебюта Супермена на страницах комиксов. Однако задержка в производстве вынудила компанию перенести дату премьеры картины. В октябре 1978 года Залкинды приказали Доннеру остановить съемки и начать готовить первую часть кинокомикса к релизу. Удивительно, но при поддержке Стюарта Бэйрда Ричарду удалось смонтировать фильм всего лишь за два месяца. «Супермен» вышел на экраны в декабре 1978 года и сразу же принялся демонстрировать отменные показатели в бокс-офисе. Лента завершила свой кинотеатральный прокат с $300 млн в копилке, установив новый рекорд студии Warner Bros. по сумме кассовых сборов. После подсчета дивидендов продюсеры наконец-то вспомнили про «Супермена 2». У Доннера было отснято примерно три четверти всех нужных сцен, однако Залкинды лишили его возможности завершить работу над сиквелом. Конфликт между создателями дилогии произошел из-за того, что Ричарду не захотелось терпеть постоянные вмешательства продюсеров в работу съемочной группы. Во время пресс-тура «Супермена» постановщик через журналистов потребовал, чтобы ему позволили доснять сиквел в спокойной обстановке. Продюсеры не пошли ему на встречу и передали второй фильм о могучем криптонце в руки руководителя второй съемочной группы — Ричарда Лестера. Многие актеры остались недовольны этой рокировкой и заняли сторону Доннера. К недовольству продюсеров, от участия в досъемках «Супермена 2» решили отказаться Джин Хэкмен, Валери Перрайн, Нед Битти и Э. Г. Маршалл, которых пришлось подменять дублерами. Студия также вырезала из фильма все сцены с участием Марлона Брандо, который грозил ей новым судебным иском. По словам Ричарда Доннера, финальная версия картины всего лишь на четверть состояла из снятого им материала. Несмотря на серьезные закадровые проблемы, фильм получил высокие оценки критиков и с лихвой окупил свой $54-миллионный бюджет. В 2006 году студия Warner Bros. восстановила историческую справедливость и использовала архивные записи для создания режиссерской версии картины, и зрители наконец смогли оценить первоначальный замысел Доннера. Поклонникам вселенной DC остается надеяться, что лет через тридцать WB вновь повторит этот опыт и все-таки выпустит «Лигу справедливости» Снайдера. «Отряд самоубийц» Работа над картиной стартовала еще в те времена, когда вселенная DC должна была стать альтернативой супергеройской франшизе Marvel. Вести со съемочной площадки фильма Дэвида Эйра давали понять, что план WB работает. Джаред Лето так вжился в образ Джокера, что посылал своим коллегам безумные подарки в виде крыс, пуль и противозачаточных средств. Юэль Киннаман настраивал себя на работу просмотром видеороликов о зверствах южноамериканских наркокартелей. Наконец, Дэвид Эйр подговаривал актеров, чтобы в сценах драк они били друг друга в полную силу. «Человека можно узнать по-настоящему лишь в тот момент, когда ты ударишь его в лицо», — заявил постановщик в интервью порталу Yahoo. Удивительно, но в такой атмосфере актеры сумели здорово сдружиться и даже сделали совместные татуировки в стиле звезд «Властелина колец». Все шло к тому, что «Отряд самоубийц» должен был получиться как минимум самобытным кинокомиксом со множеством колоритных персонажей, однако затем боссы WB решили пойти на поводу у критиков, которые разгромили блокбастер «Бэтмен против Супермена: На заре справедливости». Львиная доля претензий в адрес второго фильма киновселенной DC касалась излишне мрачного тона повествования. Вместо того, чтобы упорно гнуть свою линию, руководство WB решило добавить шуток и экшена в уже отснятый фильм Эйра. «Отряд самоубийц» был в срочном порядке отправлен на досъемки, которые обошлись мейджору в кругленькую сумму. Студия принялась производить цветокоррекцию фильма, а затем бросила в бой целый отряд монтажеров. По слухам, всего за несколько недель был создан добрый десяток различных версий фильма. Финальный вариант монтажа не понравился ни критикам, ни фанатам вселенной DC. Несмотря на шквал негативных отзывов, фильм заработал в мировом прокате $745 млн, выиграл «Оскар» за лучший грим и позволил WB запустить в работу сразу несколько спин-оффов о суперзлодеях. «Человек-паук 3: Враг в отражении» Десять лет назад в руках боссов студии Sony была одна из самых успешных супергеройских франшиз в истории, однако планам по созданию второй трилогии о приключениях Питера Паркера помешала жадность продюсеров. Режиссер Сэм Рэйми планировал сделать одним из главных антагонистов «Человека-паука 3» Стервятника и даже присмотрел на эту роль Бена Кингсли. Однако продюсер Ави Арад настоял на том, чтобы постановщик задействовал в фильме Венома. Инопланетный симбиот якобы обладал гораздо большей фан-базой среди читателей комиксов, а потому его появление на экранах обещало обеспечить блокбастеру дополнительную кассу. В итоге именно Веном окончательно перегрузил сценарий фильма персонажами и сюжетными линиями. «Люди до сих пор ненавидят меня за "Врага в отражении", — признался Рэйми пару лет назад. — Я пытался заставить сценарий работать, но так и не смог до конца понять и прочувствовать всех героев фильма. Это, конечно же, не укрылось от глаз верных поклонников Человека-паука. Полагаю, нам нужно было уделить больше внимания ключевым персонажам истории и их взаимоотношениям, а не стараться всеми силами произвести впечатление на зрителей». Несмотря на то, что «Враг в отражении» получил смешанные отзывы в прессе, ему удалось стать самым кассовым фильмом трилогии Рэйми с результатом в $890 млн. Руководство Sony намеревалось продолжить сотрудничество с Сэмом в работе над четвертой частью, однако уже пару лет спустя оно неожиданно решило перезагрузить киносерию. Поговаривают, что план по созданию квадриквела рухнул словно карточный домик в тот момент, когда студийные боссы вновь попытались навязать Рэйми свою кандидатуру на роль главного злодея. «Возвращение Супермена» Если первые два фильма о приключениях Супермена стали настоящей классикой жанра, то громкая перезагрузка франшизы вызвала у зрителей довольно противоречивые чувства. Одним поклонникам вселенной DC она пришлась по душе, а другие считают фильм 2006 года худшей киноадаптацией комиксов о Человеке из стали. После провала ленты «Супермен 4: Борьба за мир» студия Warner Bros. искала способы реанимировать франшизу. Сначала она хотела заняться экранизацией комикса «Смерть Супермена», а потом решила сделать ставку на проект «Супермен жив». Главную роль в фильме Тима Бертона по сценарию Кевина Смита должен был исполнить Николас Кейдж. Студия потратила на подготовку к съемкам порядка $30 млн, однако затем неожиданно свернула работу. В начале XXI века мейджор объявил о желании реализовать сценарий Джей Джея Абрамса Superman: Flyby, но потом вновь передумал. Студия захотела посотрудничать с Брайаном Сингером, которому во время съемок «Людей Икс 2» пришла в голову идея создания своеобразного сиквела «Супермена 2». Разработка сценария была поручена авторам второго фильма мутантской вселенной Fox — Майклу Догерти и Дэну Харрису. В итоге те написали сразу шесть вариантов текста, а студия, судя по всему, так и не смогла до конца определиться с финальной концепцией блокбастера. Последняя версия сценария была явно сыровата, но боссам WB уже не терпелось запустить ленту в производство. Одна из главных претензий к «Возвращению Супермена» заключается в том, что для блокбастера с ценником в $270 млн в нем было преступно мало экшена. Самым ярким моментом фильма Сингера стала сцена, в которой Кал-Эл опускает самолет на бейсбольный стадион. Некоторые голливудские инсайдеры склонны считать, что этот момент авторы фильма просто-напросто украли из сценария Абрамса. При этом Догерти и Харрис даже не потрудились как следует проработать его в тексте. «Во время нашей первой встречи с Брайаном Сингером тот просто сказал, что в фильме должна быть сцена, в которой Супермен спасает самолет, — вспоминает художник-раскадровщик Гэбриел Хардман. — Нам пришлось с нуля создавать полную превизуализацию этого фрагмента фильма. Когда мы показали ролик команде Сингера, те остались в полном восторге. Они добавили кое-какой экшен внутри салона самолета, но в остальном наша превизуализация кадр в кадр совпадает со сценой из финальной версии фильма». За четыре месяца до премьеры фильма студийные боссы объявили, что они продолжат сотрудничество с Брайаном Сингером в работе над сиквелом кинокомикса. Руководители компании были абсолютно уверены, что блокбастер станет главным хитом летнего бокс-офиса 2006 года. Однако в итоге фильм не добрал почти $150 млн до выхода на уровень самоокупаемости. Студии WB не осталось ничего другого, как начинать готовиться к очередной перезагрузке своей супергеройской франшизы.... подробнее
22.06.2017
Netflix мечтает поймать Бонни и Клайда

Незадолго до смерти Пола Ньюмана в 2008 году он и Роберт Редфорд работали над фильмом «Прогулка по лесам». В итоге Редфорд реализовал задуманное, но уже вместе с Ником Нолти. Однако идея другого совместного проекта двух актеров так и осталась пылиться на полке. Речь идет о криминальной драме HighwaymenРазбойники»). В 2013 году появилась информация, что основными претендентами на главные роли в картине являются Вуди Харрельсон и Лиам Нисон. Последний в итоге от участия в съемках отказался, но теперь фильм, похоже, возвращается из небытия. Как передает сайт Deadline, возродить проект намерен онлайн-сервис Netflix, и компанию Харрельсону может составить Кевин Костнер. Проблема заключается лишь в том, что правами на проект владеет студия Universal, но руководство Netflix уже приступило к переговорам с мейджором. Режиссером ленты пока значится Джон Ли ХэнкокСпасти мистера Бэнкса»), он же написал последний вариант сценария. Фильм расскажет историю легендарных законников Фрэнка Хеймера и Мэнни Голта — техасских рейнджеров, охотившихся за Бонни Паркер и Клайдом Бэрроу, печально известными грабителями времен Великой депрессии. К моменту, когда преступная парочка пошла по кривой дорожке, Хеймер и Голт уже отошли от дел. Однако владельцы банков уговорили их возглавить отряд, призванный поймать Бонни и Клайда. Если переговоры с актерами завершатся успешно, то Костнер сыграет Хеймера, а Харрельсон воплотит образ Мэнни Голта. Костнера на больших экранах можно будет увидеть лишь в следующем году в драме «Игра Молли», а Харрельсон уже летом порадует киноманов своим появлением в фильме «Планета обезьян: Война».... подробнее