Внешне вполне среднестатистический американец Майкл Салливан живёт жизнью нормального гражданина 30-х годов XX века. Он хороший отец, крепкий семьянин, ответственный работник; но одно не дает покоя его старшему сыну Майклу — куда именно отец уезжает на своей машине каждое утро и что за люди окружают его — в костюмах идеального покроя, но со странной хитрецой в глазах? Однажды Майкл забирается на заднее сиденье машины отца и становится свидетелем его работы. Проблема в том, что Майкл Салливан — самый настоящий гангстер, выполняющий деликатные поручения, где нет места лишним свидетелям. Из-за этого жизнь его сына оказывается под угрозой. Чтобы спасти его, Майкл вынужден пойти против боссов мафии.
Создатели описывают проект как уникальный экшен, действие которого происходит в дистопическом мире, напоминающем лихорадочный сон. В центре сюжета окажется Мальчик — глухонемой мужчина с богатым воображением. Когда его семью убивают, герой сбегает в джунгли и попадает в ученики к загадочному шаману, под руководством которого он научится подавлять свое детское воображение и превратится в машину для убийств.
«Отряд самоубийц: Миссия навылет» Джеймса Ганна продолжает вяло барахтаться в мировом прокате, но цифры тут явно не главное. В кои-то веки в DC доверились не своим же продюсерам, а режиссеру, который уже успел доказать, что он может снимать фильмы так, чтобы они становились чем-то особенным. И студийные боссы не прогадали. Критики, хоть и сдержанно, но похвалили «Отряд», а зрители в целом остались довольны увиденным.
Поэтому сегодня мы решили посмотреть, а как в целом у DC обстоят дела с фильмами с рейтингом R (18+)? Не обошлось и без полнометражных анимационных картин, но мы уверены, что все участники этого списка вам хорошо знакомы.
Дверь в мир большого кино Сэм Мендес открыл, что называется, с ноги. Его первой полнометражной работой стала драма «Красота по-американски», и о таком дебюте многим фильммейкерам приходится только мечтать. В борьбе за премию «Оскар» лента обошла «Правила виноделов», «Зеленую милю», «Шестое чувство». Сам Мендес увез с церемонии статуэтку за лучшую режиссуру, да и в целом «Красота по-американски» взяла пять «Оскаров» из восьми возможных. Пожалуй, повторить подобный успех — задача для современных творцов практически непосильная.
Безусловно, на момент съемок «Красоты по-американски» Мендес не был зеленым юнцом, но на площадку он попал по воле случая. Тогда многие именитые режиссеры, включая Терри Гиллиама, Дэвида Линча и Майка Николса, отказались от проекта. Прошерстив список из пары десятков кандидатов, продюсеры в итоге остановили свой выбор на Мендесе, у которого за плечами имелся приличный опыт театральной работы. Влияние театра прослеживается во всех его фильмах: они полны драматизма, режиссер требует от актеров полной самоотдачи. Недаром картины Мендеса частенько фигурируют в списке номинантов на «Оскар» именно в актерских категориях.