Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Билл Скарсгард

Bill Skarsgård
Билл Скарсгард
Профессии: Актёр
Пол: Мужской
Родился: 09 августа 1990, Лев (27 лет)
Последний фильм: 2017
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Билл Скарсгард известен по фильмам


Новости: Билл Скарсгард

14.09.2017 12:46

Пеннивайз напугал российских зрителей на рекордную сумму

Вторая неделя осени ознаменовалась не только ростом общих сборов, которые составили 724 млн руб. (что почти на 25% больше, чем на прошлых выходных), но и установлением сразу нескольких кассовых рекордов. Заслуга эта принадлежит триумфатору минувшего уикенда — американскому хоррору «Оно». Основанный на одноименном культовом романе Стивена Кинга фильм рассказывает историю небольшого городка Дерри в штате Мэн, где каждые 27 лет творятся страшные вещи. После того как в очередной раз в городе начинают пропадать дети, несколько подростков вынуждены вступить в схватку со злобным клоуном по имени Пеннивайз, а заодно и побороть собственные страхи.

Это не первая экранизация произведения Кинга. В 1990 году на телевизионные экраны вышел американо-канадский мини-сериал режиссера Томми Ли Уоллеса, в котором главная роль жуткого клоуна-убийцы досталась Тиму Карри. На этот раз режиссерское кресло занял аргентинец Андрес Мускетти, в копилке которого имеется ужастик «Мама» с Джессикой Честейн и Николаем Костером-Вальдау, показавший весьма неплохие результаты в прокате. Образ зловещего клоуна в новой экранизации воплотил Билл Скарсгард, а пугать ему довелось отличный состав юных актеров, включающий в себя звезду сериала «Загадочные события» Финна Вулфарда, а также Джейдена Либерера, Софию Лиллис, Джереми Рэя Тейлора, Чозена Джейкобса, Джека Грейзера и Уайатта Олеффа.
Читать полностью
Поделиться:

13.09.2017 19:11

Раз, два, клоун заберет тебя. Рецензия на фильм «Оно»

Первая экранизация нашумевшего произведения Стивена Кинга о злобном клоуне Пеннивайзе, каждые 27 лет совершающим набеги на городок Дерри, вышла в 1990 году в формате мини-сериала. Она получилась настолько впечатляющей, что воспитала нелюбовь к клоунам у целого поколения. Ровно 27 лет спустя злобный Пеннивайз возвращается — на этот раз на большие экраны. Пришло время бояться…

«Клуб Неудачников» — это группа подростков, которых с завидным постоянством задирают старшеклассники. Ребята стараются держаться вместе, поддерживая друг друга во всевозможных бедах. У Билла, лидера компании, девять месяцев назад при таинственных обстоятельствах пропал младший брат. Теперь Биллу и его друзьям периодически приходят видения, основанные на страхах, боли и разочарованиях. Компания решает выяснить, где находится предел их ужасов, и прекратить свои мучения. Для этого им необходимо сразиться со страшным клоуном Пеннивайзом.
Читать полностью
Поделиться:

11.09.2017 13:40

Бокс-офис США страшится Пеннивайза

«Оно» пришло и победило. В прошедшие выходные (8-10 сентября) бокс-офис США наконец дождался релиза, который помог ему отойти от неудачного летнего сезона. Новая экранизация романа Стивена Кинга стартовала в прокате, побив сразу несколько рекордов, а от предыдущего лидера картина Андреса Мускетти оторвалась почти на $110 млн.

Итак, «Оно» собрало $117,2 млн и показало лучший дебютный результат для хоррора с рейтингом R, почти в три раза превзойдя сборы третьего «Паранормального явления» ($52,5 млн). Также фильм стал лучшим сентябрьским релизом за всю историю бокс-офиса, побив достижения вторых «Монстров на каникулах» ($48,5 млн). Если же смотреть результаты только текущего года, то экранизация уступила лишь «Красавице и чудовищу» и второй части «Стражей Галактики». Кроме того, всего после трех дней пребывания в кинотеатрах «Оно» может похвастаться тем, что занимает пятое место в списке самых кассовых ужастиков со взрослым рейтингом.
Читать полностью
Рубрика: Бокс-офис
Поделиться:

Средний рейтинг: 6.3

Все | Актёр | Главные роли

Фильмография: Билл Скарсгард

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Актёр [ скрыть ]


Оно
Оно (2017)

It (0.00)
Pennywise

Дивергент, глава 4
Дивергент, глава 4 (2017)

The Divergent Series: Ascendant (0.00)
Matthew

Assassination Nation
Assassination Nation (2017)
(0.00)
Mark

Рождество Муми-троллей
Рождество Муми-троллей (2017)

Muumien joulu (0.00)
(голос)

Дивергент, глава 3: За стеной
Дивергент, глава 3: За стеной (2016)

The Divergent Series: Allegiant (0.00)
Matthew

(2013)
(7.50)
Roman Godfrey

Хемлок Гроув
Хемлок Гроув (сериал) (2013)

Hemlock Grove (7.30)
 Roman Godfrey (33 episodes, 2013-2015)

Otto

Roman Godfrey

(2013)
(7.30)
Roman Godfrey

Анна Каренина
Анна Каренина (2012)

Anna Karenina (6.60)
Makhotin

Симон и дубы
Симон и дубы (2011)

Simon and the Oaks (6.20)
Simon Larsson

Kronjuvelerna
Kronjuvelerna (2011)
(5.80)
Richard Persson

Episode #1.5
Episode #1.5 (2010)
(0.00)
Erik

Episode #1.6
Episode #1.6 (2010)
(0.00)
Erik

Behind Blue Skies
Behind Blue Skies (2010)
(0.00)
Martin

В космосе чувств не бывает
В космосе чувств не бывает (2010)

I rymden finns inga känslor (6.80)
Simon

Космолузер
Космолузер (2009)

Kenny Begins (6.10)
Pontus

Арн: Объединенное королевство
Арн: Объединенное королевство (2008)

Arn - Riket vid vägens slut (6.30)
Erik

Pigan brinner!
Pigan brinner! (2008)
(0.00)
Tonårs-Nosferatu

Арн: Рыцарь-Тамплиер
Арн: Рыцарь-Тамплиер (2007)

Arn - Tempelriddaren (6.40)
Frik (в титрах отсутствует)

Myskväll
Myskväll (2007)
(4.40)
Victor

Pappa polis
Pappa polis (2002)
(5.30)
Tony

Järngänget
Järngänget (2000)
(3.90)
Klasse

Roman Godfrey

Оно: Часть 2
Оно: Часть 2 (0)

It: Chapter Two (0.00)
Pennywise

Премьеры
04.01
Величайший шоумен
The Greatest Showman
04.01
Все только начинается
Just Getting Started
04.01
Днюха!
04.01
Тайная жизнь насекомых
Drôles de petites bêtes
все премьеры

Топ 250
87
Большой куш
Snatch (8.30)
88
Бегущий по лезвию
Blade Runner (8.30)
90
Фарго
Fargo (8.30)
91
Гран Торино
Gran Torino (8.30)
92
Челюсти
Jaws (8.30)
93
Вверх
Up (8.30)
94
Бешеный бык
Raging Bull (8.30)
95
Черный лебедь
Black Swan (8.30)
96
Непрощенный
Unforgiven (8.30)
весь топ
14.09.2017
Пеннивайз напугал российских зрителей на рекордную сумму

Вторая неделя осени ознаменовалась не только ростом общих сборов, которые составили 724 млн руб. (что почти на 25% больше, чем на прошлых выходных), но и установлением сразу нескольких кассовых рекордов. Заслуга эта принадлежит триумфатору минувшего уикенда — американскому хоррору «Оно». Основанный на одноименном культовом романе Стивена Кинга фильм рассказывает историю небольшого городка Дерри в штате Мэн, где каждые 27 лет творятся страшные вещи. После того как в очередной раз в городе начинают пропадать дети, несколько подростков вынуждены вступить в схватку со злобным клоуном по имени Пеннивайз, а заодно и побороть собственные страхи. Это не первая экранизация произведения Кинга. В 1990 году на телевизионные экраны вышел американо-канадский мини-сериал режиссера Томми Ли Уоллеса, в котором главная роль жуткого клоуна-убийцы досталась Тиму Карри. На этот раз режиссерское кресло занял аргентинец Андрес Мускетти, в копилке которого имеется ужастик «Мама» с Джессикой Честейн и Николаем Костером-Вальдау, показавший весьма неплохие результаты в прокате. Образ зловещего клоуна в новой экранизации воплотил Билл Скарсгард, а пугать ему довелось отличный состав юных актеров, включающий в себя звезду сериала «Загадочные события» Финна Вулфарда, а также Джейдена Либерера, Софию Лиллис, Джереми Рэя Тейлора, Чозена Джейкобса, Джека Грейзера и Уайатта Олеффа. Несмотря на то, что, к сожалению, далеко не все экранизации романов Стивена Кинга получаются удачными, поклонники все равно ждут их с большим нетерпением. На этот раз интерес к борьбе группы подростков против клоуна-демона превзошел все ожидания кинопрокатчиков. За премьерные выходные лента напугала зрителей на сумму в 417 млн руб. Такие стартовые результаты являются рекордными для хорроров. До настоящего момента первую строчку в этом рейтинге занимала пятая часть «Пункта назначения», заработавшая в 2011 году за первый уикенд 230 млн руб. Максимальные сборы показал фильм и среди картин, вышедших в прокат в сентябре. Ранее лидерство принадлежало ленте Люка Бессона «Люси», три года назад собравшей на старте 363 млн руб. Далеко позади по премьерным сборам оставила картина Андреса Мускетти и другую недавно вышедшую в прокат экранизацию произведений Кинга. Фантастический боевик «Темная башня» с Идрисом Эльбой и Мэттью МакКонахи вышел на экраны в начале августа. За первый уикенд лента заработала 266 млн руб., а всего к настоящему моменту ей удалось принести создателям 509 млн руб. Можно сказать, что грядущие выходные позволят «Оно» с легкостью обогнать сборы приключений последнего Стрелка и Человека в черном. Большинство критиков и зрителей отнеслись к новому творению Мускетти крайне положительно, оставшись под впечатлением от мрачной, умело нагнетаемой режиссером с помощью визуальных и звуковых эффектов атмосферы. Не оставили никого равнодушными и отлично проработанные персонажи, каждому из которых было уделено достаточно времени, чтобы зритель начал искренне переживать за их судьбу, нервно ерзая в кресле. Немалая заслуга в этом принадлежит прекрасно подобранному актерскому составу. Юные герои смотрятся на экране очень органично, убедительно передавая всю гамму эмоций, которые могут испытывать 13-летние подростки, от первой влюбленности до вводящего в оцепенение страха. Также масса комплиментов звучит и в адрес Билла Скарсгарда, которому блестяще удалось перевоплотиться в абсолютное зло. Что бы там ни говорили сами клоуны, но после просмотра этого фильма любая симпатия к ним на самом деле окончательно улетучивается. У Мускетти получился отличный атмосферный ужастик, который на поверку оказывается драматической историей взросления главных персонажей. Возможно, фильм и не полностью следует букве оригинала, но его смело можно назвать одной из лучших экранизаций книг Стивена Кинга. Теперь остается лишь дождаться продолжения истории, пока же можно пофантазировать, кто из актеров подходит на роли повзрослевших участников «Клуба Неудачников». Вторую строчку финансового рейтинга с огромным отрывом от лидера занимает победитель прошлой недели, детективно-мистический триллер «Гоголь. Начало». По сравнению с премьерными сборами результаты этого уикенда упали более чем на 60%. Всего российской картине о похождениях молодого Николая Васильевича Гоголя, расследующего убийства юных дев и сражающегося с нечистой силой, на данный момент удалось заработать 358 млн руб. Минувшие выходные принесли в копилку создателей дополнительные 82 млн руб. С третьего места стартовала еще одна новинка этой недели, американская криминальная комедия «Удача Логана». Новое творение Стивена Содерберга рассказывает о дерзком ограблении, которое во время крупной автогонки решили провернуть братья Джимми и Клайд Логаны в компании с отбывающим срок специалистом по взрывам по прозвищу Джо Бабах. Вернувшись в большое кино, Содерберг снял, по его собственным словам, «анти-Оушена». На смену шикарным казино и стильно одетым ворам экстра-класса пришли южный колорит и простые работяги и уголовники, зачастую выглядящие полными неудачниками. Главные роли в картине достались Ченнингу Татуму, Адаму Драйверу и Дэниэлу Крэйгу, последний из которых вволю повеселился, вырвавшись на время из образа невозмутимого британского спецагента. Мнения по поводу новинки у зрителей разделились. Кому-то сюжет показался увлекательным, другие же называют фильм скучным и жалуются на отсутствие динамичности. Но и те, и другие отмечают яркие типажи, актерскую игру, юмор и ироничность происходящего на экране. Первые выходные в российском прокате принесли картине 48 млн руб. Среди недавних фильмов обладателя премии «Оскар» Стивена Содерберга это далеко не лучший, но и не худший результат. Последняя лента режиссера, драма «Побочный эффект», в 2013 году заработала за все время проката в общей сложности всего 23 млн руб., а вот «Супер Майк» пять лет назад стартовал с отметки в 52 млн руб., тогда как «Заражение» в 2011-м получило от зрителей 62 млн руб. за премьерные выходные. На четвертой строчке рейтинга оказался романтический альманах «Про любовь. Только для взрослых». Сборы ленты просели всего на 23% по сравнению с прошлой неделей и составили 28 млн руб. Всего же картина на данный момент собрала 88 млн руб., обогнав по сборам первую часть, которая два года назад заработала чуть более 55 млн руб. За детский досуг на минувшей неделе отвечала французская анимационная комедия «Дозор джунглей», разместившаяся на пятом месте списка лидеров. Лента режиссера Дэвида Ало повествует о пингвине тигрового окраса по имени Морис, который уверен, что он и в самом деле тигр — герой, в котором нуждаются джунгли. Вместе со своей разношерстной, в прямом смысле слова, командой под названием «Дозор джунглей», он стоит на страже справедливости и покоя. В один прекрасный день Морису приходится столкнуться с коварным и безжалостным врагом — коалой Игорем и его армией не слишком умных бабуинов. На старте картине, прокатом которой занималась компания «Вольга», удалось освоить 28 млн руб. Этот результат заметно хуже сборов двух последних релизов кинопрокатчика. Вышедшие летом мультфильмы «Подводная эра» и «Стань легендой! Бигфут Младший» за первый уикенд принесли по 42 млн руб. каждый.... подробнее
13.09.2017
Раз, два, клоун заберет тебя. Рецензия на фильм «Оно»

Первая экранизация нашумевшего произведения Стивена Кинга о злобном клоуне Пеннивайзе, каждые 27 лет совершающим набеги на городок Дерри, вышла в 1990 году в формате мини-сериала. Она получилась настолько впечатляющей, что воспитала нелюбовь к клоунам у целого поколения. Ровно 27 лет спустя злобный Пеннивайз возвращается — на этот раз на большие экраны. Пришло время бояться… «Клуб Неудачников» — это группа подростков, которых с завидным постоянством задирают старшеклассники. Ребята стараются держаться вместе, поддерживая друг друга во всевозможных бедах. У Билла, лидера компании, девять месяцев назад при таинственных обстоятельствах пропал младший брат. Теперь Биллу и его друзьям периодически приходят видения, основанные на страхах, боли и разочарованиях. Компания решает выяснить, где находится предел их ужасов, и прекратить свои мучения. Для этого им необходимо сразиться со страшным клоуном Пеннивайзом. Стивен Кинг — самый экранизируемый писатель современности. Интерес кинематографистов к его произведениям не угасает уже сорок лет. Совсем недавно книги автора легли в основу сериалов «Под куполом», «11.22.63» и «Мистер Мерседес», а общее количество полнометражных экранизаций превысило шесть десятков. Иногда получаются шедевры вроде «Мизери», а порой выходит полная «Темная башня». Однако успех или неудача в данном случае зависят только от мастерства кинематографистов. Путь ко второй экранизации «Оно» не был гладким и ровным. Долгое время фильм готовился снимать в одночасье ставший востребованным Кэри Фукунага. Правда, когда в режиссерское кресло сел Андрес Мускетти, уверенности зрителей в успехе затеи стало куда меньше. Давало надежду на положительный исход лишь то, что Фукунага остался в качестве продюсера. Аргентинцу Мускетти не привыкать работать над страшными фильмами: его ужастик «Мама» четыре года назад благополучно собрал кассу, превышающую производственный бюджет в десять раз. Приступив к съемкам «Оно», режиссер решил не изобретать велосипед, а работать по канонам, созданным давным-давно. Не вываливая на зрителя всех чертей из табакерки в первых же сценах фильма, Мускетти с неумолимой аккуратностью нагнетает атмосферу. Следует отметить, что делает это он мастерски. Чем дальше продвигается повествование, тем меньше ярких и солнечных кадров. Чем ближе к развязке, тем больше не хватает воздуха. Мускетти прекрасно умеет использовать звуковые эффекты, вот только каждый раз перед тем, как напугать зрителя, он методично сгущает краски. Упавшая картина, промелькнувший силуэт, игра светотени — все это подстегивает зрительское воображение, заставляя дышать через раз. И когда, наконец, приходит время для скримера, человек, сидящий в зале, уже находится в крайне взволнованном состоянии. Таким образом, режиссер делает страшным не только ключевой момент, но и время, ему предшествующее. Не забывает режиссер и о том, что снимается не проходной ужастик, а экранизация культовой книги. И раз так, немалое количество времени следует посвятить сюжету первоисточника, чтобы фильм стал именно историей, а не просто условной линией, соединяющей «бу-эффекты». Мускетти и здесь не разочаровывает, показывая, что умеет работать с драматическим материалом. Кроме того, в фильме нет ни одного схематичного или скучного персонажа. Режиссер ловко удерживает внимание зрителя на персональных линиях всех 7 действующих лиц, демонстрируя страх и боль каждого героя. Нельзя не отметить актеров-подростков, которым достались ведущие роли. Среди режиссеров бытует убеждение: сложнее всего работать с детьми и животными. Однако Мускетти принял этот вызов и одержал победу. Чувствуется, что юные дарования под его чутким руководством пережили целый ряд впечатлений. Джейден Либерер и Софиа Лиллис так естественно реагируют на все происходящее со своими героями, что впору задать Мускетти вопрос: к каким методам он прибегал, чтобы заставить детей демонстрировать эмоции настолько реалистично? Впрочем, юный Либерер в прошлом году уже доказал свои актерские способности в картине «Специальный полуночный выпуск», появившись в компании именитых Шеннона и Эдгертона. Фильм Андреса Мускетти получился глубже, чем любой другой ужастик, выветривающийся из головы по мере удаления от кинозала. Режиссеру удалось нащупать в переживаниях юных героев двойное дно: их страх, который присутствует здесь и сейчас – лишь вершина айсберга, под водой же сокрыта боязнь подступающего взросления. Зритель наблюдает это, когда, потерпев первую неудачу в сражении с Пеннивайзом, ребята пытаются спрятаться от происходящего, целыми днями зависая в игровых автоматах и дистанцируясь от своих собратьев-неудачников. Что касается Билла Скарсгарда, которому предстояло воплотить образ самого клоуна-убийцы, он справился со своей задачей на все сто. Казалось бы, Тим Карри в мини-сериале 1990 года закрыл эту тему и развивать ее больше некуда. Однако Скарсгард под руководством Мускетти показал новое направление. Режиссер и артист создали воплощение абсолютного зла, скрывающегося за образом безобидного клоуна с вкрадчивым голосом. Того самого зла, с которым нельзя договориться, а можно только победить через преодоление собственных страхов. Сюжет фильма достаточно близок к оригиналу. Само собой, авторы снимали с оглядкой на хронометраж, так что в экранизацию вошли только линии, непосредственно связанные с главными героями. По понятным причинам в фильме отсутствует сцена подросткового группового секса, ставшая одной из самых спорных в книге. Что касается антагониста, то о нем авторы решили сообщить минимум информации, и это делает его образ еще более пугающим: как мы знаем, неизвестное всегда страшит. Интересно в фильме реализовано и погружение в эпоху. Время действия создатели картины сдвинули на 30 лет, и чтобы показать, что события происходят не в 50-х, как в книге, а в 80-х годах, режиссер повсеместно разбросал киноафиши с фильмами, запущенными в то время в прокат. Не стал режиссер и воспевать возможности современной графики. Конечно, новая лента по спецэффектам разительно превосходит первую киноверсию, но режиссер и не думает ставить их во главу угла, используя только по необходимости. Куда больше он уделяет внимания цветовой насыщенности кадров и монтажу. Сама попытка снимать кино по старинке уже заслуживает уважения, а когда режиссер показывает, что он не только хочет, но и может делать это на высоком уровне, зрители забрасывают еще один бонус в копилку успеха картины. Неожиданным гостем в фильме стал юмор. Причем подавляющее большинство шуток ниже пояса. На вопрос о том, почему именно такое направление, ответ очень простой: пубертатный период главных героев. Дети думают об этом, и их бахвальство собственными победами на ровном месте выглядит наивным и забавным. Есть в фильме и спорный момент. Авторы посвятили так много времени драматизму и проработке персонажей, что на «бу-эффекты» его осталось совсем мало. И если убрать несколько сцен, то «взрослый» рейтинг станет не столь обязательным. С одной стороны, это хорошо: книжный оригинал Кинга критиковали именно за слишком большое количество хоррор-фрагментов. Но с другой — зрители, собирающиеся в кино только для того, чтобы «Оно» их напугало, не получат должной дозы адреналина. Новый фильм «Оно» подтвердил неоднократные заявления создателей: это не ремейк мини-сериала, а полноценная экранизация книги Стивена Кинга. И если не лучшая, то определенно одна из лучших. С высокой долей вероятности можно предположить, что Фукунага снял бы принципиально другую историю с иными акцентами, но этого мы уже наверняка не узнаем. Андрес Мускетти, в свою очередь, подтвердил, что его «Мама» была не разовым приятным сюрпризом. Отныне за новыми страшно интересными историями этого режиссера мир будет следить куда более пристально.... подробнее
11.09.2017
Бокс-офис США страшится Пеннивайза

«Оно» пришло и победило. В прошедшие выходные (8-10 сентября) бокс-офис США наконец дождался релиза, который помог ему отойти от неудачного летнего сезона. Новая экранизация романа Стивена Кинга стартовала в прокате, побив сразу несколько рекордов, а от предыдущего лидера картина Андреса Мускетти оторвалась почти на $110 млн. Итак, «Оно» собрало $117,2 млн и показало лучший дебютный результат для хоррора с рейтингом R, почти в три раза превзойдя сборы третьего «Паранормального явления» ($52,5 млн). Также фильм стал лучшим сентябрьским релизом за всю историю бокс-офиса, побив достижения вторых «Монстров на каникулах» ($48,5 млн). Если же смотреть результаты только текущего года, то экранизация уступила лишь «Красавице и чудовищу» и второй части «Стражей Галактики». Кроме того, всего после трех дней пребывания в кинотеатрах «Оно» может похвастаться тем, что занимает пятое место в списке самых кассовых ужастиков со взрослым рейтингом. При этом дистрибьюторы прогнозировали ленте Мускетти старт с отметки $65-70 млн, и хоррор вполне мог заработать больше своих $117,2 млн, если бы не ураган во Флориде, где закрылось почти две сотни кинотеатров. Однако даже с такими показателями «Оно» уже в три раза превысило по сборам свой производственный бюджет в $35 млн, который по нынешним меркам считается довольно скромным. К тому же зрители из других стран не поскупились и добавили в копилку фильма $62 млн. На сайте CinemaScore «Оно» получило среднюю оценку B+, но большинство критиков осталось от хоррора под впечатлением. Чего стоит только клоун Пеннивайз в исполнении Билла Скарсгарда! Олдскульный подход к ужасам, мрачная картинка и ностальгическая история о взрослении — вот что Мускетти предлагает зрителям в своей версии «Оно». Возможно, лента не является лучшей экранизацией Кинга, но она, по мнению рецензентов, больше остальных созвучна творчеству Короля ужасов. Столь радушный прием хоррора в кинотеатрах означает, что выхода второй части в 2019 году зрители будут ждать с огромным нетерпением. Пока же «Оно» продолжит покорять прокат, и уже следующая неделя покажет, сколько зрителей у Пеннивайза уведет новый фильм Даррена Аронофски. На втором месте оказался еще один новичок проката, романтическая комедия «В гостях у Элис». Лента с Риз Уизерспун в главной роли показала на старте не особо впечатляющий результат, освоив в первую неделю всего $9 млн. Практически так же, с $8,6 млн, начинала свой поход по кинотеатрам «Бриджит Джонс 3». Зрители поставили картине Холли Мейерс-Шайер среднюю оценку B, и в этом случае критики с ними солидарны. Риз Уизерспун прекрасна в роли одинокой матери, и жанр романтических комедий идеально подходит для актрисы, но на этом все положительные стороны ромкома заканчиваются. Дебютантке Холли Мейерс-Шайер еще расти и расти до своей матери Нэнси Мейерс, считающейся одним из гуру жанра. Сценарий «В гостях у Элис» оказался слабоват, и критики сравнивают фильм с ситкомом, в который забыли вставить шутки, да и романтическая составляющая оставляет желать лучшего. Третью позицию занял лидер последних недель, боевик «Телохранитель киллера». В финансовый актив фильма добавилось $4,9 млн, и сейчас его домашняя касса составляет $64,9 млн. Лента Патрика Хьюза уже обошла по сборам второй «РЭД», «Агентов А.Н.К.Л.» и «Славных парней», но до результата «Двух стволов» ($75,6 млн) пока не дотягивает. На четвертой строчке разместился ужастик «Проклятие Аннабель: Зарождение зла», потерявший за неделю почти половину аудитории. Зрители принесли в копилку хоррора еще $4 млн, доведя его кассу до внушительных $96,3 млн. Благодаря киноманам из других стран, потративших на просмотр сиквела $184 млн, картина Дэвида Ф. Сандберга уже более чем в десять раз окупила свой бюджет. Замыкает пятерку лучших триллер «Ветреная река» с результатом $3,2 млн. Картина Тейлора Шеридана собрала в общем $25 млн, что уже неплохо для фильма с бюджетом в $11 млн.... подробнее