Пока известные голливудские издания и организации подводят итоги года, журнал Empire решил пойти еще дальше и составить список лучших актеров за все время существования кинематографа.
Редакция журнала попросила читателей проголосовать за самых выдающихся актеров и актрис в истории. Чтобы не обижать никого из лидеров рейтинга, Empire представил топ-50 в произвольном порядке, а не по количеству набранных голосов.
Буч и Сандэнс переберутся в альтернативную Америку
Корпорация Amazon в конкурентной борьбе выиграла права на сериал Butch and Sundance («Буч и Сандэнс»*), который готовит продюсерская компания братьев Руссо. За него также боролись Disney+ и Peacock. Сценарий нового шоу готовят Кас и Райан Фирпо («Вечные»), и поговаривают, что одним сериалом дело не ограничится — продюсеры рассчитывают на создание франшизы, включающей несколько телепроектов и спин-оффов.
Источником вдохновения для проекта послужит вестерн 1969 года «Буч Кэссиди и Сандэнс Кид», в котором титульные бандиты в исполнении Роберта Редфорда и Пола Ньюмана скрывались от властей после ряда ограблений поездов. Подробности современного переосмысления не разглашаются, однако сообщается, что снят он будет в жанре альтернативной истории, подобно драмам «Ради всего человечества» и «Человек в высоком замке».
Золотой мальчик, ставший легендой. К юбилею Роберта Редфорда
Для тех, кто вырос в 70-е годы, имя Роберта Редфорда всегда ассоциировалось со словом «красивый». Он был эдаким Брэдом Питтом своего времени, выделяясь актерским талантом и привлекательной наружностью. Однако он хотел, чтобы зрители видели не только красивую картинку, но и истинного мастера своего дела. «Постоянные отсылки к внешности приводили меня в бешенство, заставляя чувствовать себя запертым в клетке, — вспоминает актер. — Я играл насильников. Я играл сумасшедших, чтобы совершенствоваться в своем деле. Для меня вопросом чести было погрузиться в роль и быть в ней убедительным». В итоге выходец из рабочего класса, который долгое время не знал, чем заняться, а потому кутил, увлекался незаконной деятельностью и искал себя, доказал всем, что за образом ухоженного, одетого с иголочки блондина скрывается нечто большее.
Звание красавчика никуда не исчезло, но Редфорд в итоге стал легендой Голливуда, причем не только как актер, но и как оскароносный режиссер, продюсер, активист, защитник окружающей среды, филантроп и главная опора для тех, кто снимает независимое кино. Именно он основал Институт «Сандэнс» и прилагающийся к нему кинофестиваль, дающий хорошее подспорье карьерам начинающих режиссеров. Сегодня Роберту Редфорду исполняется 85 лет, поэтому предлагаем вспомнить наиболее известные вехи его фильмографии, поспособствовавшие восхождению актера на голливудский олимп.
В Голливуде зреет потенциальный кинохит: сразу несколько студий и стриминговых платформ вступили в борьбу за сценарий картины о жизни и работе агента по поиску талантов Сью Менгерс, представлявшей интересы множества легенд большого и малого экранов.
По сюжету классической драмы плантатор Большой Папа приглашает отметить свой юбилей двух сыновей: старшего Гупера с женой Мэй и пятью детьми, который готов сделать все ради наследства, и младшего Брика с супругой Мэг, в отношениях которых произошел разлад. Из-за перелома ноги Брика основное действие происходит в его комнате, и по ходу событий становятся известны тайны каждого члена семьи. Пьеса была экранизирована в 1958 году, главные роли исполнили Элизабет Тейлор, Пол Ньюман и Берл Айвз. Также история получила несколько телеадаптаций.
Студия Skydance расскажет удивительную историю о зарождении женского футбола в США: руководство голливудской компании приобрело права на экранизацию статьи о визите американской команды «Афера» (The Sting) в Китай.
Материал Флиндера Бойда только готовится к печати. В борьбе за права на экранизацию участвовало несколько кинокомпаний. Очевидно, боссы Skydance сделали автору самое выгодное предложение. Фильм перенесет зрителей в 1984 год. Президент Рейган только что подписал несколько важных дипломатических соглашений с Китаем. В ответ власти Поднебесной пригласили США на международный турнир по женскому футболу. Проблема заключалась в том, что в те времена в Америке еще не было национальной сборной по этому виду спорта.
Терренс Малик так же известен своей тщательно скрываемой личной жизнью, как и творчеством. Он не давал интервью почти четыре десятилетия. С 1978 года, когда Paramount выпустила второй полнометражный фильм режиссера «Дни жатвы» до премьеры его эпоса о Второй мировой войне «Тонкая красная линия» в 1998 году, постановщик исчез из публичного пространства. В Голливуде ходили слухи, что он живет в гараже, преподает философию или работает парикмахером. Даже когда он вернулся в киноиндустрию, получил номинацию на премию «Оскар», стал лауреатом «Золотой пальмовой ветви» на Каннском кинофестивале и развил свой экспериментальный стиль, Малик продолжал хранить молчание. Сегодня, 30 ноября, когда признанному мэтру кинематографа исполняется 75 лет, мы решили вспомнить его загадочную историю жизни.
После того, как «Чудо-женщина» заслужила восторженные отзывы в прессе и стала самым кассовым фильмом о становлении супергероев в истории, зрителям стало казаться, что создатели вселенной DC извлекли уроки из ошибок блокбастеров «Бэтмен против Супермена: На заре справедливости» и «Отряд самоубийц». В свое время оба эти комикомикса столкнулись с серьезными закадровыми проблемами из-за вмешательства руководителей компании Warner Bros. в работу режиссеров. Супергеройский и суперзлодейский боевики столько раз перекраивались по ходу съемок и постпродакшена, что в итоге до экранов добирались настоящие монстры Франкенштейна.
Мало кто из зрителей мог подумать, что студийные боссы превзойдут себя и сумеют испортить еще и ключевой фильм свой молодой вселенной. «Лига справедливости» должна была стать увлекательным киноаттракционом и пройтись катком по бокс-офису, а показала худший старт в прокате в истории франшизы, вызвала бурю негатива со стороны критиков и даже разделила на два лагеря верных поклонников мира DC.
Незадолго до смерти Пола Ньюмана в 2008 году он и Роберт Редфорд работали над фильмом «Прогулка по лесам». В итоге Редфорд реализовал задуманное, но уже вместе с Ником Нолти. Однако идея другого совместного проекта двух актеров так и осталась пылиться на полке. Речь идет о криминальной драме Highwaymen («Разбойники»).
В 2013 году появилась информация, что основными претендентами на главные роли в картине являютсяВуди Харрельсон и Лиам Нисон. Последний в итоге от участия в съемках отказался, но теперь фильм, похоже, возвращается из небытия. Как передает сайт Deadline, возродить проект намерен онлайн-сервис Netflix, и компанию Харрельсону может составить Кевин Костнер.
Как стало известно изданию Deadline, Джоэл и Итан Коэны приступят к адаптации криминального романа Росса Макдональда«Черные деньги» (в другом варианте — «Грязные деньги»), права на экранизацию которого приобрела студия Warner Bros. Также дуэт фильммейкеров претендует и на то, чтобы впоследствии возглавить съемки фильма. Продюсированием проекта займется Джоэл Силвер.
Произведение прославленного мастера нуарных детективов входит в серию о приключениях частного сыщика Лью Арчера. Героя нанимает парень, которого недавно бросила девушка, с одной единственной целью — найти компромат на ее нового французского ухажера. Арчер берется за дело, кажущееся лишь разборками бывших возлюбленных. Но расследование принимает неожиданный оборот, когда выясняется, что таинственный иностранец загадочным образом связан с самоубийством семилетней давности и карточными долгами...