Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Моника Беллуччи

Monica Bellucci
Моника Беллуччи
Профессии: Актриса, Играла себя
Пол: Женский
Брак: Claudio Carlos Basso (00.00.1990), Венсан Кассель (00.00.1999) (детей: 1)
Рост: 170
Родилась: 30 сентября 1964, Весы (52 лет)
Первый фильм: 1990
Последний фильм: 2016
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Моника Беллуччи известна по фильмам


Фото: Моника Беллуччи

Фото Моника Беллуччи Фото Моника Беллуччи Фото Моника Беллуччи

Новости: Моника Беллуччи

17.01.2017 23:11

«По млечному пути»: война и Эмир

Десять лет прошло с тех пор, как Эмир Кустурица выпустил свой последний полнометражный игровой фильм — «Завет». Выпустил и… пропал. Пропал не совсем — гастролировал с группой The No Smoking Orchestra, снимался и вел активную светскую жизнь. Но он при этом не делал кино. «По млечному пути» — первая художественная лента режиссера за долгие годы. Кто-то за это время мог полностью дисквалифицироваться, а кто-то, наоборот, доказать, что время над талантом не властно. Драма «По млечному пути» помогает разрешить эту дилемму в одностороннем порядке.

«В этом фильме соединились три подлинные истории и много бурной фантазии», — сказал про свое детище Эмир. 90-е годы. Гражданская война в Боснии. Коста (Кустурица) — бывший солдат, который когда-то увидел смерть близкого человека собственными глазами. С тех пор у него начались незначительные психические отклонения. Он живет глубоко внутри себя, передвигается, не обращая внимания на пули, каждый день ездит за молоком и заботится о своем осле больше, чем о себе. Однажды ему на жизненном пути встречается Она (Моника Беллуччи). Она — бывшая жена английского генерала, сбежавшая от него в другую страну. Тяготы, выпавшие на ее долю в прошлом, тоже оказались слишком сложны для психики, поэтому женщина почти ничего не помнит о том, что было раньше. На фоне войны эти двое, кажется, обрели мир. Хрупкий и очень тревожный, но все-таки мир. Однако у судьбы свой взгляд на их отношения…
Читать полностью
Поделиться:

08.01.2017 14:19

Гослинг, Аффлек и преисподняя: смотрите на этой неделе

Долгожданные и продолжительные зимние каникулы подходят к концу. Кому-то кажется, что неделя отдыха — это несерьезно; другие, наоборот, уже устали от праздного времяпрепровождения и жаждут наконец-то заняться делом. Вместе с первой рабочей неделей 2017 года к зрителям нашей страны придет и первый полноценный уикенд премьер. Он, в отличие от предыдущего, принесет сразу несколько горячо ожидаемых картин. Но сначала поговорим не про явных фаворитов.

Пресытившихся тем, что называют «новогодним настроением», в кинотеатрах будут ждать сразу два фильма, чья задача — пощекотать нервы зрителю. Более того, здесь даже можно выбирать, что вам больше по душе, исходя из жанровых предпочтений.
Читать полностью
Поделиться:

15.12.2016 22:22

«По млечному пути» Эмира Кустурицы. Трейлер с бурной фантазией

Давненько Эмир Кустурица не баловал нас своими режиссерскими работами. Увлекшись музыкой, он успешно гастролирует со своим бендом The no smoking orchestra, а последний полноценный фильм маэстро мы видели аж в 2008 году. Однако у культового серба есть для нас сюприз — в новой драме «По млечному пути» он не только руководит съемками, но и является одной из двух главных звезд проекта.

Если верить трейлеру, сюжет новой ленты Кустурицы основан на реальных событиях и бурной фантазии, впрочем, как и всегда у постановщика. Зритель снова погружается в боснийский конфликт 90-х и смотрит на него глазами Кости, доставщика молока в зону боевых действий. Однако, как в картине «Жизнь как чудо», для Эмира важнее история человеческих отношений, разворачивающаяся на фоне бессмысленной и беспощадной войны. Костя влюбляется в прекрасную сербку итальянского происхождения, которая мало того, что уже обещана в жены его шурину, так еще и скрывается от разыскивающих ее военных. Сможет ли верящий в чудеса молочник спасти любимую женщину и не дать обстоятельствам разлучить их?
Читать полностью
Рубрика: Трейлеры
Теги: трейлеры, персона
Поделиться:

Средний рейтинг: 6.27

Все | Актриса | Главные роли

Фильмография: Моника Беллуччи

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Актриса [ скрыть ]


Твин Пикс
Твин Пикс (сериал) (2017)

Twin Peaks (0.00)
(1 episode, 2017)

По млечному пути
По млечному пути (2016)

On the Milky Road (7.10)

007: СПЕКТР
007: СПЕКТР (2015)

Spectre (6.90)
Lucia

Чудеса
Чудеса (2014)

Le meraviglie (6.90)

Моцарт в джунглях
Моцарт в джунглях (сериал) (2014)

Mozart in the Jungle (8.20)
 Alessandra (5 episodes, 2016)

Валенса
Валенса (2013)

Walesa. Czlowiek z nadziei (6.30)
Oriana Fallaci


Fasle kargadan
Fasle kargadan (2012)
(0.00)

Страж гарема
Страж гарема (2011)

Guardian of the Harem (0.00)
Kosem (по слухам)

Viola

То лето страсти
То лето страсти (2011)

Un été brûlant (4.90)
Ang?le

Стукачка
Стукачка (2010)

The Whistleblower (7.30)
Laura Leviani

Ученик чародея
Ученик чародея (2010)

The Sorcerer's Apprentice (6.20)
Veronica

The Red Carpet Issue
The Red Carpet Issue (2010)
(5.20)

Rose, c'est Paris
Rose, c'est Paris (2010)
(3.30)
L'esprit de gala

Не оглядывайся
Не оглядывайся (2009)

Ne te retourne pas (5.90)
Jeanne

Баария
Баария (2009)

Baarìa (6.70)
Bricklayer's girlfriend

Частная жизнь Пиппы Ли
Частная жизнь Пиппы Ли (2009)

The Private Lives of Pippa Lee (6.40)
Gigi Lee

Бешеная кровь
Бешеная кровь (2008)

Sanguepazzo (6.30)
Luisa Ferida

Человек, который любит
Человек, который любит (2008)

L'uomo che ama (6.00)
Alba

Сердечное танго
Сердечное танго (2007)

Heartango (6.80)
L'inafferrabile / La passionale / L'indecisa / La curiosa / L'aggressiva / La mamma / La premurosa

Пристрели их
Пристрели их (2007)

Shoot 'Em Up (6.90)
Donna Quintano

Второе дыхание
Второе дыхание (2007)

Le deuxième souffle (5.60)
Simona - dite 'Manouche'

Учебник любви: Истории
Учебник любви: Истории (2007)

Manuale d'amore 2 (Capitoli successivi) (5.40)
Lucia

Братство камня
Братство камня (2006)

Le concile de pierre (4.90)
Laura Siprien

Шайтан
Шайтан (2006)

Sheitan (5.50)
La belle vampiresse

Я и Наполеон
Я и Наполеон (2006)

N (Io e Napoleone) (6.20)
Baronessa Emilia Speziali

Сколько ты стоишь?
Сколько ты стоишь? (2005)

Combien tu m'aimes? (5.60)
Daniela

Братья Гримм
Братья Гримм (2005)

The Brothers Grimm (5.90)
Mirror Queen

The Matrix: Path of Neo
The Matrix: Path of Neo (2005)
(7.10)
Persephone (хроника)

The Matrix Online
The Matrix Online (2005)
(6.50)
Persephone (голос)

Kaileena (голос)

Страсти Христовы
Страсти Христовы (2004)

The Passion of the Christ (7.10)
Magdalen

Тайные агенты
Тайные агенты (2004)

Agents secrets (5.50)
Barbara / Lisa

Она ненавидит меня
Она ненавидит меня (2004)

She Hate Me (5.30)
Simona Bonasera

Помни обо мне
Помни обо мне (2003)

Ricordati di me (6.60)
Alessia

Матрица 2: Перезагрузка
Матрица 2: Перезагрузка (2003)

The Matrix Reloaded (7.20)
Persephone

Матрица: Революция
Матрица: Революция (2003)

The Matrix Revolutions (6.60)
Persephone

Enter the Matrix
Enter the Matrix (2003)
(7.00)
Persephone (голос)

Слезы солнца
Слезы солнца (2003)

Tears of the Sun (6.40)
Dr. Lena Fiore Kendricks

Астерикс и Обеликс: Миссия Клеопатра
Астерикс и Обеликс: Миссия Клеопатра (2002)

Astérix & Obélix: Mission Cléopâtre (6.50)
Cléopâtre

Необратимость
Необратимость (2002)

Irréversible (7.30)
Alex (как Bellucci)

Братство волка
Братство волка (2001)

Le pacte des loups (7.00)
Sylvia

Под подозрением
Под подозрением (2000)

Under Suspicion (6.50)
Chantal Hearst

Фрэнк Спадоне
Фрэнк Спадоне (2000)

Franck Spadone (4.50)
Laura

Малена
Малена (2000)

Malèna (7.40)
Malèna Scordia

Как рыбка без воды
Как рыбка без воды (1999)

Comme un poisson hors de l'eau (6.20)
Myrtille

Непокорный
Непокорный (1999)

Méditerranées (5.10)
Marguerite

Наслаждение
Наслаждение (1998)

Le plaisir (et ses petits tracas) (5.30)
La jeune fille éplorée

Компромисс
Компромисс (1998)

Compromis (5.90)
Monique, la jeune première

Праздника не будет
Праздника не будет (1998)

L'ultimo capodanno (6.30)
Giulia

Дурной тон
Дурной тон (1998)

A los que aman (6.90)
Valeria

Каким ты меня хочешь
Каким ты меня хочешь (1997)

Come mi vuoi (6.00)
Nellina

Доберман
Доберман (1997)

Dobermann (6.50)
Nathalie / Nat the gipsy

Плохой жанр
Плохой жанр (1997)

Mauvais genre (6.00)
Camille

Стрессати
Стрессати (1997)

Stressati (6.00)

Квартира
Квартира (1996)

L'appartement (7.60)
Lisa

Ализея и прекрасный принц
Ализея и прекрасный принц (1996)

Sorellina e il principe del sogno (6.20)
Princess (в титрах отсутствует)



Снежок
Снежок (1995)

Palla di neve (5.10)
Melina

Банда неудачников
Банда неудачников (1994)

I mitici (5.30)
Deborah

Злоупотребление
Злоупотребление (1993)

La riffa (5.10)
Francesca

Дракула
Дракула (1992)

Dracula (7.30)
Невеста Дракулы

Судьба Остинато
Судьба Остинато (1992)

Ostinato destino (5.20)
Marina / Angela

Бриганти
Бриганти (1990)

Briganti (7.40)

Взрослая любовь
Взрослая любовь (1990)

Vita coi figli (6.70)
Elda

Играла себя [ скрыть ]


Platane
Platane (сериал) (2011)
(0.00)
Себя (3 episodes, 2011)

Noi c'eravamo
Noi c'eravamo (2011)
(0.00)
Себя

The Red Carpet Issue
The Red Carpet Issue (2010)
(5.20)


Herself (хроника) (в титрах отсутствует)

Шоу с Кэрри Киган
Шоу с Кэрри Киган (сериал) (2007)

Up Close with Carrie Keagan (5.20)

Cannes, la alfombra roja
Cannes, la alfombra roja (2006)
(0.00)
Herself


Herself (хроника)


Herself - place #5 (хроника)

Великий журнал Канала+
Великий журнал Канала+ (сериал) (2004)

Le grand journal de Canal+ (6.10)
Себя (3 episodes, 2009-2011)

Большой вопрос
Большой вопрос (2004)

The Big Question (3.30)
Себя

The Burly Man Chronicles
The Burly Man Chronicles (2004)
(6.30)
Herself

Herself



Monica: irrésistible
Monica: irrésistible (2003)
(0.00)
Herself


Herself

Herself




Себя - Presenter: Best Original Song



Herself

Herself


От сердца
От сердца (сериал) (1997)

Corazón de... (3.90)
Себя (3 episodes, 2006-2007)


Lo + plus
Lo + plus (сериал) (1995)
(6.80)

Cartelera
Cartelera (сериал) (1994)
(6.20)



Себя (3 episodes, 1997-2009)

Film '72
Film '72 (сериал) (1972)
(7.60)

 Сегодня
Сегодня (сериал) (1952)

Today (5.30)
 Себя - Guest (1 episode, 2015)

Себя

Топ 250
143
Пираты Карибского моря: Проклятие черной жемчужины
Pirates of the Caribbean: The Curse of the Black Pearl (8.00)
144
Король говорит!
The King's Speech (8.00)
145
Хоббит: Нежданное путешествие
The Hobbit: An Unexpected Journey (8.00)
146
Район №9
District 9 (8.00)
147
Парк Юрского периода
Jurassic Park (8.00)
148
Звездный путь
Star Trek (8.00)
149
Корпорация монстров
Monsters, Inc. (8.00)
150
Жизнь Пи
Life of Pi (8.00)
151
Эдвард руки-ножницы
Edward Scissorhands (8.00)
152
Миллионер из трущоб
Slumdog Millionaire (8.00)
весь топ
17.01.2017
«По млечному пути»: война и Эмир

Десять лет прошло с тех пор, как Эмир Кустурица выпустил свой последний полнометражный игровой фильм — «Завет». Выпустил и… пропал. Пропал не совсем — гастролировал с группой The No Smoking Orchestra, снимался и вел активную светскую жизнь. Но он при этом не делал кино. «По млечному пути» — первая художественная лента режиссера за долгие годы. Кто-то за это время мог полностью дисквалифицироваться, а кто-то, наоборот, доказать, что время над талантом не властно. Драма «По млечному пути» помогает разрешить эту дилемму в одностороннем порядке. «В этом фильме соединились три подлинные истории и много бурной фантазии», — сказал про свое детище Эмир. 90-е годы. Гражданская война в Боснии. Коста (Кустурица) — бывший солдат, который когда-то увидел смерть близкого человека собственными глазами. С тех пор у него начались незначительные психические отклонения. Он живет глубоко внутри себя, передвигается, не обращая внимания на пули, каждый день ездит за молоком и заботится о своем осле больше, чем о себе. Однажды ему на жизненном пути встречается Она (Моника Беллуччи). Она — бывшая жена английского генерала, сбежавшая от него в другую страну. Тяготы, выпавшие на ее долю в прошлом, тоже оказались слишком сложны для психики, поэтому женщина почти ничего не помнит о том, что было раньше. На фоне войны эти двое, кажется, обрели мир. Хрупкий и очень тревожный, но все-таки мир. Однако у судьбы свой взгляд на их отношения… Первая сцена фильма всегда является максимально точным ответом на вопрос «О чем будет кино?». Этим эпизодом авторы, с одной стороны, ставят себя в определенные рамки, с другой — развязывают себе руки. И «Млечный путь» открывает не солдатский анекдот, а забой хряка… Всю первую половину фильма Эмир Кустурица (как в кадре, так и за кадром) волей-неволей вызывает у зрителей улыбку. То на поле боя случится перерыв, и вояки отправятся на обед, то часы откажутся показывать точное время и начнут травмировать руки каждому желающему их подвести. Да и сам протагонист, укрываясь старым зонтиком от рикошетов и взрывов, выглядит если не комично, то по-милому нелепо. До середины ленты постановщик заботливо погружает зрителя в свой мир. Главный герой говорит мало, курит много и щурится так, как это умеет только Кустурица. За его молчанием скрывается очень многое — перед нами человек, который понимает и помнит все из того, что предпочел бы не понимать и забыть. Однако режиссер до поры до времени всяческими образами и событиями отвлекает внимание публики от персонажа. Он вроде бы и присутствует в кадре, но его многозначительное безмолвие настолько идет вразрез с общим жизнеутверждающим настроением, что размышлять о нем особо не приходится. Однако когда Кустурица заставляет улыбаться, он не становится клоуном. Напротив, автор прикладывает все силы, чтобы происходящее на экране выглядело ленивым и вялотекущим, а каламбур казался очень зыбким. Когда история переваливает за экватор, режиссер сбрасывает с нее всю напускную легкость и простоту. На первый план выходит сам Эмир Кустурица — человек, который даже ироничной заметке придает глубину притчи. Человек, который, как и любой гениальный художник, мыслит не словами, а образами. Он ухитряется рассказывать историю, происходящую здесь и сейчас, так, что она оказывается вне времени и пространства. История о безумном молочнике и беженке от прошлого. Казалось бы, что может быть страннее? Но всем своим фильмом Кустурица показывает, насколько рассказ о двух одиноких сердцах если не близок, то уж точно понятен любому зрителю. Традиционно Эмир насыщает свою ленту большим количеством недвусмысленных образов, складывающихся в общую картину мира. Тут находится место и змеям, которые спасают, а не кусают, и соколу, что взмывает ввысь и взирает на людей свысока, и сетке для рыбы, оказывающейся совсем не для нее. Не обходится картина и без своеобразного реверанса Кустурице 90-х. Всего одна сцена национального праздника — эмоциональная, с югославским колоритом — а ощущение, будто ненадолго включили «Андеграунд». Своеобразный привет прошлому не знакомые с работами маэстро зрители просто оценят по достоинству, а поклонники воспримут, пожалуй, с благодарностью. К слову, режиссер даже своеобразный «пир во время чумы» снимает так, что он ничуть не выбивается из общей атмосферы картины. Словом, гений. Однако гениален Кустурица не только за кадром — это и без того своего рода аксиома. Но впервые он и снимал, и снимался — до картины «По млечному пути» фильммейкер никогда не был «и швец, и жнец» одновременно. Талантливый человек талантлив во всем: попросту невозможно представить кого-то другого в роли Косты. Эмир наделяет его слабостью и харизмой, спонтанностью и умом. Он безумно любит своего персонажа и заставляет зрителя проникнуться к нему симпатией. Что же до главной героини, то после первых показов даже шутка появилась — мол, Кустурица затеял весь этот проект только для того, чтобы поцеловать Монику Беллуччи. На самом же деле, все намного сложнее… Следует отметить, что в картине появились две Моники. Первая — та, кем ее видит режиссер. Это уставшая и уже немолодая женщина, которая слишком долго боялась и от многого пыталась убежать. Второй же она предстает перед глазами протагониста — красивая, молчаливая, ищущая нечто хорошее, во что еще можно верить. И с двумя этими образами актриса справилась превосходно. Несмотря на то, что первая слава пришла к ней именно благодаря сексуальной внешности, время все расставило по местам. За счет красоты и фотогеничности многие быстро взлетают, но если внешние данные преобладают над актерскими, падение окажется таким же стремительным, как и взлет. Синьора Беллуччи же снимается более четверти века, и лента «По млечному пути» лишний раз демонстрирует, что в кинематографе она не случайный гость. После просмотра фильма вопрос о том, стоило ли ждать его десять лет, даже не возникает. Такие произведения искусства живут всегда, и сколько бы Кустурица не готовил свой следующий шедевр, публика будет ждать его с таким же волнением. «По млечному пути» только в очередной раз подтвердил высочайший уровень Эмира как художника и рассказчика и заработал продолжительные овации для мастера.... подробнее
08.01.2017
Гослинг, Аффлек и преисподняя: смотрите на этой неделе

Долгожданные и продолжительные зимние каникулы подходят к концу. Кому-то кажется, что неделя отдыха — это несерьезно; другие, наоборот, уже устали от праздного времяпрепровождения и жаждут наконец-то заняться делом. Вместе с первой рабочей неделей 2017 года к зрителям нашей страны придет и первый полноценный уикенд премьер. Он, в отличие от предыдущего, принесет сразу несколько горячо ожидаемых картин. Но сначала поговорим не про явных фаворитов. Пресытившихся тем, что называют «новогодним настроением», в кинотеатрах будут ждать сразу два фильма, чья задача — пощекотать нервы зрителю. Более того, здесь даже можно выбирать, что вам больше по душе, исходя из жанровых предпочтений. Любите честные хорроры с их классическими приемами, полумраком и неожиданными концовками? Тогда повелительное наклонение на постерах «Не стучи дважды» специально для вас. Совсем недавно все были ошарашены и удивлены фильмом со столь же приказным заголовком «Не дыши». Но кроме перекликающихся названий вряд ли удастся найти другие точки пересечения у этих картин. «Не стучи дважды» полностью посвящена мистической тематике. В центре сюжета, придуманного Карадогом В. Джеймсом, лежит история матери и ее ребенка. Несмотря на невероятно непростые отношения (Джесс в далеком прошлом отдала дочку Хлою в детский дом), им вместе придется противостоять призраку давно умершей ведьмы, который явился в мир живых и жаждет крови. Хотя критики не видят ничего особенного в развитии линий героев, не признают за «Не стучи дважды» никаких заслуг перед жанром, их мнения сходятся в двух аспектах. Во-первых, похвал удостоились актерские работы Люси Бойнтон и Кэти Сакхофф. Во-вторых (и это главное), лента получилась действительно жутковатой, так что она справляется со своей главной целью. Единственное, что смущает — возрастной рейтинг 16+. Маловато для настоящих ужасов, хотя недавно мы наблюдали и более радикальные примеры, когда бояться можно было детям от 12 и старше. Если же вам больше нравятся психологически тонкие и захватывающие истории, то стоит обратить внимание на мистический триллер «Преисподняя». Фильм Мартина Кулховена был гостем нескольких кинофестивалей прошлого года и даже номинировался на Золотого льва в Венеции. История разворачивается в условных вестерновых декорациях и несет явный отпечаток южной готики. В центре сюжета юная немая девушка Лиз (Дакота Фаннинг), живущая вместе с мужем и двумя детьми на ферме неподалеку от захолустного городишки, и некий безымянный Проповедник (Гай Пирс). Проповедник справедливо считает, что род человеческий погряз во грехе, однако его методы возвращения людей на путь истинный никак не назовешь праведными. Естественно, «Преисподняя» не ограничивается свойственной триллерам мистикой и детективной интригой — она также говорит о серьезных социальных и нравственных пороках, вопросах веры, фанатизма и даже классовых конфликтах. Критики и тут отмечали отличную актерскую игру уже работавших в паре Кита Харингтона и Кэрис ван Хаутен. Но все же главными фильмами этих выходных станут «Ла-Ла Ленд» Дэмьена Шазелла и «Закон ночи» Бена Аффлека. И если воскрешение мюзикла в большом развлекательном кино заслуженно загребает номинации и награды, то ленту Аффлека настигло почти что сокрушительное фиаско. «Закон ночи» — первый явный провал в режиссуре двукратного обладателя премии «Оскар». После триумфального восхождения «Операции "Арго"» на вершину признания в 2013 году «Закон ночи» выглядит какой-то случайной осечкой, невезением, коварным стечением обстоятельств. Однако причины провала не имеют никакого отношения к мистике. История ирландца-бутлегера Джо Кофлина (сыгранного, конечно, самим Аффлеком) оказалась лишь прозрачной ширмой для вопросов, над которыми размышляет режиссер. Мафиозные войны, чьи участники в шикарных костюмах палят друг в друга почем зря, представлены слишком неискусно, кое-где даже простецки. Заявленная криминальная драма в части криминала неинтересна, а в части драмы слишком очевидна. Джо, в меру своих возможностей и окружающих обстоятельств, старается быть хорошим парнем, которого не беспокоят расовые и национальные вопросы; он не готов лишний раз нажать на спусковой крючок, но зато романтически уверен, что именно он знает, кто есть настоящий враг свободной Америки. А главным врагом свободы в фильме представлены не оголтелые расисты, не преступники, даже не коррумпированные представители закона. Главный враг — те самые настоящие американцы, которые породили все эти явления. Те, кого спустя 20-30 лет после отмены «Сухого закона», назовут WASP. Совсем иначе дело обстоит с «Ла-Ла Лендом». На первый взгляд кажется, что музыкальная мелодрама понравится всем и каждому так же, как она пришлась по вкусу разномастным критикам. Главные герои ленты — молодая актриса Миа (Эмма Стоун) и молодой же музыкант Себастьян (Райан Гослинг) переживают тяжелейший момент крушения мечты. Утомительные походы на кастинги не приносят никакого результата для Мии, а любимый Себастьяном джаз, похоже, навсегда выходит из моды. История, рассказанная «Ла-Ла Лендом», в равной степени и классическая, и современная. Надежды на успешную карьеру как рушились в Золотой век Голливуда, так и продолжают рушиться до сих пор. Внезапная удача приходила и продолжает приходить. Как и настоящая любовь. Шазеллу вновь удалось снять фильм не столько про своих героев, сколько про людей в кинозале и саму жизнь вообще. И это лишь одна из причин, которая делает фильм обязательным к просмотру. Помимо основных новинок, в кинотеатрах своих зрителей будут ждать новый фильм Эмира Кустурицы с Моникой Беллуччи «По млечному пути» и две легких комедии: французская с Омаром Си «2+1» (знакомое сочетание цифр работает исключительно на привлечение внимания) и американская «Почему он?» с Джеймсом Франко, Брайаном Крэнстоном и Зои Дойч в главных ролях.... подробнее
15.12.2016
«По млечному пути» Эмира Кустурицы. Трейлер с бурной фантазией

Давненько Эмир Кустурица не баловал нас своими режиссерскими работами. Увлекшись музыкой, он успешно гастролирует со своим бендом The no smoking orchestra, а последний полноценный фильм маэстро мы видели аж в 2008 году. Однако у культового серба есть для нас сюприз — в новой драме «По млечному пути» он не только руководит съемками, но и является одной из двух главных звезд проекта. Если верить трейлеру, сюжет новой ленты Кустурицы основан на реальных событиях и бурной фантазии, впрочем, как и всегда у постановщика. Зритель снова погружается в боснийский конфликт 90-х и смотрит на него глазами Кости, доставщика молока в зону боевых действий. Однако, как в картине «Жизнь как чудо», для Эмира важнее история человеческих отношений, разворачивающаяся на фоне бессмысленной и беспощадной войны. Костя влюбляется в прекрасную сербку итальянского происхождения, которая мало того, что уже обещана в жены его шурину, так еще и скрывается от разыскивающих ее военных. Сможет ли верящий в чудеса молочник спасти любимую женщину и не дать обстоятельствам разлучить их? Судя по промо-ролику, 62-летнему режиссеру-пацифисту еще есть что сказать, ведь, хотя югославский конфликт может показаться темой исчерпанной, в современном мире она как никогда актуальна. Кроме того, «По млечному пути» полон коронного черного юмора Эмира, который здесь выступил и в качестве сценариста, особого юго-восточного колорита, магического реализма и капельки абсурда, а также, конечно, сочной музыки в стиле фолк-рок. К слову, саундтрек к фильму написал сын кинодела Стрибор Кустурица, а в кадре вместе с нестареющим сербом блистает сама дива — великолепная Моника Беллуччи. Пышную свадьбу с фейерверками и пулеметными очередями, дружелюбного ослика и стаю разноцветных ара, военных шпионов и настоящую любовь российские зрители увидят 12 января 2017 года.... подробнее