Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Лассе Халльстрем

Lasse Hallström
Лассе Халльстрем
Профессии: Режиссёр, Сценарист, Актёр, Продюсер, Оператор, Играл себя
Пол: Мужской
Брак: Лина Олин (00.00.1994) (детей: 1), Malou Hallström (00.00.1974) (детей: 1)
Рост: 184
Родился: 02 июня 1946, Близнецы (72 лет)
Первый фильм: 1973
Последний фильм: 2018
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Лассе Халльстрем известен по фильмам


Фото: Лассе Халльстрем

Фото Лассе Халльстрем Фото Лассе Халльстрем Фото Лассе Халльстрем

Новости: Лассе Халльстрем

02.01.2019 15:01

Кассовые провалы 2018 года

Ушедший год выдался для мирового бокс-офиса весьма удачным, и такие фильмы как «Мстители: Война бесконечности», «Мир Юрского периода 2», «Черная Пантера», «Миссия невыполнима: Последствия» собрали огромные суммы в прокате. Однако повезло не всем, и целый ряд проектов не нашел своего зрителя, а, следовательно, и его денег. Нередко виной тому становились разгромные отзывы критиков или же скептический настрой киноманов. LostFilm.INFO представляет подборку картин, которые не смогли выйти на уровень самоокупаемости согласно простому правилу — заработать вдвое больше производственного бюджета.

«Хан Соло: Звездные войны. Истории»
Читать полностью
Поделиться:

05.11.2018 16:01

Бокс-офис США подпевает хитам Queen

Последний раз дебютанты проката занимали три верхние строчки финансового рейтинга в начале февраля, и вот по прошествии полугода ситуация повторилась. В минувший уикенд (2-4 ноября) американцы предпочли новинки уже проверенным фильмам, хотя некоторые из старожилов бокс-офиса тоже урвали свой кусок пирога.

Возглавил же бокс-офис США музыкальный байопик «Богемская рапсодия», заработавший $50 млн. Когда фильм проваливается в прокате, среди главных причин неудачи практически всегда называют проблемы на съемках. Однако картина о Фредди Меркьюри и группе Queen, похоже, выработала неплохой иммунитет за те почти десять лет, что продюсер Грэм Кинг пытался довести ее до больших экранов.
Читать полностью
Поделиться:

21.12.2017 22:26

«Щелкунчик и четыре королевства». Трейлер с балеринами и солдатиками

Чем ближе новогодние праздники, тем чаще мелькают на телеэкранах елки, увешанные разноцветными шарами, и знакомые герои в нарядных костюмах. Прикоснуться к сказке предлагает нам и студия Disney, правда, пока только в формате дублированного трейлера — к семейному фильму «Щелкунчик и четыре королевства». Снимает его известный шведский режиссер, обладатель трех номинаций на «Оскар» Лассе ХалльстремПравила виноделов») по мотивам балета Петр Ильича Чайковского и сказочной повести Эрнста Теодора Амадея Гофмана. Адаптировала оба источника для большого экрана сценаристка Эшли Пауэлл.

Сюжет картины расскажет известную всем историю на новый лад и сфокусируется на девушке по имени Клара, которая получает на Рождество необычный подарок от своего крестного. Впереди у нее три увлекательных путешествия по трем странам — Стране Снегов, Стране Цветов и Стране Сладостей. Но помимо этого ей придется посетить и еще одно королевство, где ее будет ждать армия мелких грызунов и их военачальник — противный Мышиный король.
Читать полностью
Поделиться:

Средний рейтинг: 6.56

Фильмография: Лассе Халльстрем

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Режиссёр [ скрыть ]


Щелкунчик и четыре королевства
Щелкунчик и четыре королевства (2018)

The Nutcracker and the Four Realms (5.60)

Собачья жизнь
Собачья жизнь (2017)

A Dog's Purpose (3.30)

Пряности и страсти
Пряности и страсти (2014)

The Hundred-Foot Journey (0.00)

Тихая гавань
Тихая гавань (2013)

Safe Haven (6.70)

Гипнотизер
Гипнотизер (2012)

Hypnotisören (0.00)

Рыба моей мечты
Рыба моей мечты (2011)

Salmon Fishing in the Yemen (6.80)

Дорогой Джон
Дорогой Джон (2010)

Dear John (5.90)

Хатико: самый верный друг
Хатико: самый верный друг (2009)

Hachiko: A Dog's Story (8.00)

Бессмертный
Бессмертный (сериал) (2008)

New Amsterdam (7.50)


Мистификация
Мистификация (2006)

The Hoax (6.70)

Казанова
Казанова (2005)

Casanova (6.50)

Незаконченная жизнь
Незаконченная жизнь (2005)

An Unfinished Life (7.10)

ABBA - The Definitive Collection
ABBA - The Definitive Collection (2002)

ABBA: The Definitive Collection (9.00)

Корабельные новости
Корабельные новости (2001)

The Shipping News (6.70)

Шоколад
Шоколад (2000)

Chocolat (7.30)

Правила виноделов
Правила виноделов (1999)

The Cider House Rules (7.40)

Люмьер и компания
Люмьер и компания (1995)

Lumière et compagnie (7.00)

Есть о чём поговорить
Есть о чём поговорить (1995)

Something to Talk About (5.50)

Что гложет Гилберта Грейпа?
Что гложет Гилберта Грейпа? (1993)

What's Eating Gilbert Grape (7.80)

Making Gilbert Grape
Making Gilbert Grape (1993)
(6.40)

Еще кружок
Еще кружок (1991)

Once Around (6.30)

The Big Five
The Big Five (1988)
(0.00)


Новые приключения детей из Бюллербю
Новые приключения детей из Бюллербю (1987)

Mer om oss barn i Bullerbyn (6.50)

Дети из Бюллербю
Дети из Бюллербю (1986)

Alla vi barn i Bullerbyn (6.50)

Моя собачья жизнь
Моя собачья жизнь (1985)

Mitt liv som hund (7.70)

Два парня и девушка
Два парня и девушка (1983)

Två killar och en tjej (4.90)

Петух
Петух (1981)

Tuppen (5.80)

Удар, гол!
Удар, гол! (1981)

Kom igen, nu'rå! (0.00)

Underbart är kort
Underbart är kort (1980)
(0.00)

Будущий отец
Будущий отец (1979)

Jag är med barn (4.90)

Абба: фильм
Абба: фильм (1977)

ABBA: The Movie (6.10)

Semlons gröna dalar
Semlons gröna dalar (1977)
(7.10)

Парень и девушка
Парень и девушка (1975)

En kille och en tjej (5.40)

Flyttningen
Flyttningen (1974)
(0.00)


Pappas pojkar
Pappas pojkar (1973)
(0.00)

Сценарист [ скрыть ]


Гипнотизер
Гипнотизер (2012)

Hypnotisören (0.00)

Моя собачья жизнь
Моя собачья жизнь (1985)

Mitt liv som hund (7.70)

Два парня и девушка
Два парня и девушка (1983)

Två killar och en tjej (4.90)

Петух
Петух (1981)

Tuppen (5.80)

Удар, гол!
Удар, гол! (1981)

Kom igen, nu'rå! (0.00)

Будущий отец
Будущий отец (1979)

Jag är med barn (4.90)

Абба: фильм
Абба: фильм (1977)

ABBA: The Movie (6.10)

Парень и девушка
Парень и девушка (1975)

En kille och en tjej (5.40)


Актёр [ скрыть ]


ABBA - The Definitive Collection
ABBA - The Definitive Collection (2002)

ABBA: The Definitive Collection (9.00)
Guy in the 'Head Over Heels' video. (в титрах отсутствует)

Продюсер [ скрыть ]



Бессмертный
Бессмертный (сериал) (2008)

New Amsterdam (7.50)

Открытое окно
Открытое окно (2006)

Open Window (6.30)

Что гложет Гилберта Грейпа?
Что гложет Гилберта Грейпа? (1993)

What's Eating Gilbert Grape (7.80)

The Big Five
The Big Five (1988)
(0.00)

Оператор [ скрыть ]


Парень и девушка
Парень и девушка (1975)

En kille och en tjej (5.40)

Играл себя [ скрыть ]


(2013)
(0.00)
Себя

My Dog
My Dog (2009)
(8.10)
Himself

Efter Tio
Efter Tio (сериал) (2006)
(0.00)

Ollebom
Ollebom (2002)
(6.20)
Himself

72-я церемония вручения премии «Оскар»
72-я церемония вручения премии «Оскар» (2000)

The 72nd Annual Academy Awards (6.40)
Себя - Nominee: Best Director


The Winner Takes It All
The Winner Takes It All (1999)
(0.00)


Режиссеры
Режиссеры (сериал) (1999)

The Directors (7.50)

От сердца
От сердца (сериал) (1997)

Corazón de... (3.90)

Magacine
Magacine (сериал) (1996)
(5.20)
Himself

Making Gilbert Grape
Making Gilbert Grape (1993)
(6.40)
Himself



60-я церемония вручения премии «Оскар»
60-я церемония вручения премии «Оскар» (1988)

The 60th Annual Academy Awards (5.40)
Себя - Nominee: Best Director & Best Adapted Screenplay

Биография
Биография (сериал) (1987)

Biography (8.00)


Топ 250
122
Игры разума
A Beautiful Mind (8.10)
123
Гарри Поттер и Дары Смерти: Часть 2
Harry Potter and the Deathly Hallows: Part 2 (8.10)
124
Малышка на миллион
Million Dollar Baby (8.10)
125
Двенадцать обезьян
Twelve Monkeys (8.10)
126
Марсианин
The Martian (8.10)
127
Город грехов
Sin City (8.10)
128
Терминатор
The Terminator (8.10)
129
Нефть
There Will Be Blood (8.10)
130
Взвод
Platoon (8.10)
131
Суперсемейка
The Incredibles (8.10)
весь топ
02.01.2019
Кассовые провалы 2018 года

Ушедший год выдался для мирового бокс-офиса весьма удачным, и такие фильмы как «Мстители: Война бесконечности», «Мир Юрского периода 2», «Черная Пантера», «Миссия невыполнима: Последствия» собрали огромные суммы в прокате. Однако повезло не всем, и целый ряд проектов не нашел своего зрителя, а, следовательно, и его денег. Нередко виной тому становились разгромные отзывы критиков или же скептический настрой киноманов. LostFilm.INFO представляет подборку картин, которые не смогли выйти на уровень самоокупаемости согласно простому правилу — заработать вдвое больше производственного бюджета. «Хан Соло: Звездные войны. Истории» Производственный бюджет — $200 млн. Сборы — $392,9 млн. Когда второй спин-офф «Звездных войн» только готовился к выходу, аналитики прочили ему хороший старт, но в итоге «Хан Соло» сумел собрать всего $103 млн за первый уикенд. Причиной могла стать драма, сопровождавшая съемки ленты, когда Фила Лорда и Криса Миллера уволили за месяц до окончания работ, или слишком загруженный график премьер на май. Хотя, может, все куда прозаичнее, и зрители просто устали от «Звездных войн»?.. «Хан Соло», от которого ждали новых мировых рекордов, освоил в мировом прокате $392,9 млн. Это намного больше, чем у других фигурантов этого списка, но и бюджет блокбастера составил целых $275 млн. То есть Disney ждала от фильма впечатляющих результатов вроде $1 млрд, заработанного «Пробуждением силы», «Изгоем-один» и «Последними джедаями». А на деле «Хан Соло» оказался худшим в киносерии. Его провал, очевидно, повлияет на дальнейшую судьбу «Звездных войн»: от спин-оффа о Бобе Фетте Disney уже отказалась. Аналитики полагают, что мейджор потеряет из-за «Хана Соло» более $50 млн. «Излом времени» Производственный бюджет — $103 млн. Сборы — $132,7 млн. Во времена, когда Голливуд борется за представленность различных меньшинств и рас в киноиндустрии, «Излом времени» выглядел настоящей победой над стереотипами. Ава ДюВерней стала первой афроамериканкой, которой доверили фильм со $100-миллионным бюджетом, да и актерский состав на площадке собрался весьма разнообразный. Однако зрителей в кинотеатры лента завлечь не смогла. В постпоттеровскую эпоху многие фэнтезийные проекты, нацеленные на детей, страдают от недостатка внимания — стоит только вспомнить «Большого и доброго великана» и «Дом странных детей мисс Перегрин». И хотя «Излом времени» по качеству превзошел предыдущую экранизацию книги Мадлен Л'Энгл, этого оказалось недостаточно. «Щелкунчик и четыре королевства» Производственный бюджет — $120 млн. Сборы — $166 млн. По итогам года, около половины десятки самых кассовых фильмов 2018-го — это проекты Мышиного дома, что говорит о полном доминировании студии Disney в современном кинематографе. Однако не обошлось и без провалов: к уже упомянутым «Хану Соло» и «Излому времени» осенью добавилась новая версия сказки о Щелкунчике. На съемках картины, как и в случае со спин-оффом «Звездных войн», не обошлось без проблем, и в итоге в титрах значится сразу два режиссера: Лассе Халльстрем и Джо Джонстон. Казалось бы, бренд Disney и классическая история должны завлечь зрителей в кинотеатры, но не тут-то было. Потопили «Щелкунчика» и разгромные отзывы критиков. Фильм продемонстрировал слабый старт (худший для студии со времен «Большого и доброго великана») и заработал всего $166 млн в мировом прокате. С учетом того, что заявленный производственный бюджет составляет $120 млн, лента попала в число главных неудачников года. «Человек на Луне» Производственный бюджет — $59 млн. Сборы — $100,6 млн. Биографическая драма о Ниле Армстронге должна была стать хитом. «Человек на Луне» — вторая совместная работа лауреата премии «Оскар» Дэмьена Шазелла и Райана Гослинга после «Ла-Ла Ленда», что уже является знаком качества. Однако фильм не произвел должного впечатления и при бюджете в $59 млн собрал немногим больше $100 млн. В сравнении же с «Аполлоном 13» и «Гравитацией», заработавшими $355 млн и $723 млн соответственно, достижения «Человека на Луне» и вовсе кажутся ничтожными крохами. Картина получила много положительных отзывов и до недавних пор даже считалась одним из претендентов на «Оскар», но студия Universal явно не ожидала, что в октябре в прокате развернется настоящая бойня. В соперники ленте Шазелла достались «Звезда родилась», «Веном» и «Хэллоуин», а потому серьезный байопик не вошел в число зрительских фаворитов. «Робин Гуд: Начало» Производственный бюджет — $100 млн. Сборы — $73,2 млн. Трейлеры «Робин Гуда» обещали киноманам, во-первых, очередной экшен с Тэроном Эджертоном в главной роли, а во-вторых, новую версию истории о знаменитом разбойнике, сдобренную современными спецэффектами. Премьера блокбастера состоялась в загруженный уикенд Дня благодарения, и именно «Робин Гуд» среди них оказался неудачником. Критики разгромили фильм, утверждая, что зря дебютант в мире кино Отто Батхерст пошел по стопам Гая Ричи, попавшего впросак с легендой короля Артура, и итоги бокс-офиса — тому доказательство. При $100-миллионном бюджете «Робин Гуд» собрал всего $73,5 млн и стал одним из самых громких провалов года, который очень дорого обойдется студии Lionsgate. «Дикие предки» Производственный бюджет — $50 млн. Сборы — $54,6 млн. Мультик не заинтересовал зрителей, хотя у него имелись все задатки для того, чтобы опустошить карманы киноманов. Создателями «Диких предков» являются Ник Парк и Aardman Studios, когда-до подарившие нам «Уоллеса и Громита». Критики хвалили ленту, и в англоязычной версии ее героев озвучили такие популярные актеры, как Том Хиддлстон, Эдди Редмэйн и Мэйси Уильямс. Однако этого оказалось недостаточно, и сборы мультфильма не намного превысили его бюджет. Не пошло картине на пользу и то, что открылась она в одно время с «Черной Пантерой». Это тревожный звонок для кукольной анимации, ведь «Дикие предки» и подобные им проекты вроде «Кубо. Легенда о самурае», к сожалению, уже не могут соперничать с анимацией компьютерной. «Аннигиляция» Производственный бюджет — $40 млн. Сборы — $32,7 млн. «Аннигиляция» — это научно-фантастическая история, затрагивающая экзистенциальные темы и разыгранная талантливыми актрисами во главе с Натали Портман. Снял картину Алекс Гарленд, режиссер «Из машины», но даже при таких задатках ленте не удалось окупить свой бюджет. Зрители, в отличие от критиков, не прониклись сюжетом триллера, и, похоже, фильм был обречен на провал с самого начала. У Гарленда не сложились отношения с Paramount, сюжет экранизации отличался от оригинального романа Джеффа Вандермеера, да и права на дистрибуцию за пределами США выкупил онлайн-сервис Netflix. Кто знает, может, когда-нибудь «Аннигиляция» приобретет культовый статус. «Темные отражения» Производственный бюджет — $34 млн. Сборы — $41,1 млн. Бум экранизаций подростковых романов начался с «Сумерек», позже этот тренд поддержали «Голодные игры» и «Дивергент», но, похоже, популярность подобного жанра сейчас стремится к нулю. Доказательство тому — провалившийся в прокате фильм «Темные отражения». История о подростках с суперспособностями не получила должной промокампании и, по всей видимости, останется без продолжения, поскольку ни поклонники книг Александры Бракен, ни остальные зрители не заинтересовались ею. «Темные отражения» должны были заложить фундамент для новой франшизы, но жанр умирает, и финансовые результаты ленты Дженифер Ю лишний раз это подтверждают. «Ограбление в ураган» Производственный бюджет — $35 млн. Сборы — $6,1 млн. Порой в прокат выходят фильмы, которые публике не нравятся из-за событий, происходящих в реальном мире. Именно это произошло с триллером «Ограбление в ураган» от режиссера «Форсажа» Роба Коэна. Лента о братьях, решивших украсть миллионы из казначейства США во время урагана пятой категории, пришлась не к месту во времена, когда стихийные бедствия разрушают целые города. Не помогли «Ограблению в ураган» и отзывы критиков, разгромивших творение Коэна в пух и прах. Фильм вышел пустым и вправе может считаться худшим проектом 2018 года. Смысла не имеют ни сюжет, ни диалоги, юмор отсутствует, а игра актеров настолько плоха, что сошла бы лишь для второсортного телефильма. Впрочем, если не ждать от «Ограбления в ураган» ничего, то скоротать полтора часа свободного времени за его просмотром можно даже без раздражения. «Жажда смерти» Производственный бюджет — $30 млн. Сборы — $34,9 млн. В 80-е и 90-е Брюс Уиллис считался эдаким Мидасом кинематографа — все, к чему он прикасался, превращалось в золото, чего нельзя сказать о последних работах актера. «Жажда смерти» — ремейк одноименного фильма с Чарльзом Бронсоном, уже ставшего классикой. Однако версия Элая Рота — не то, чего зрители (американцы в частности) хотят от современного кино. После стрельбы в Лас-Вегасе студия MGM перенесла премьеру экшена с ноября 2017-го на март 2018-го, и в итоге вышел он через три недели после стрельбы в школе в Паркленде. Зрители подобный финт не оценили, а критики и вовсе назвали героя Уиллиса фашистом. Возможно, в другое время «Жажда смерти» была бы более популярна, но уж точно не сегодня, когда мстители с оружием вызывают у поклонников кино лишь отторжение. «Игрушки для взрослых» Производственный бюджет — $40 млн. Сборы — $27,5 млн. В этом году Мелисса МакКарти смело может похвастаться, что отметилась главной ролью в драме «Сможете ли вы меня простить?», а вот «Игрушки для взрослых» в список достижений 2018-го добавлять точно не стоит. Компания STX решила снять криминальную пародию на «Маппетов», в которой знаменитые куклы нюхают кокаин и снимают проституток. Брайан Хенсон, сын Джима Хенсона, много лет разрабатывал проект мечты, но он получился полной противоположностью того, за что ратовал создатель маппетов. Сложно даже предположить, для какой аудитории был снят этот фильм. Критики ленту заругали, назвав ее пустой и банальной, а зрители не спешили тратиться на ее просмотр. Для поклонников творчества Хенсона «Игрушки для взрослых» оказались слишком пошлыми, а для любителей подобного жанра — неинтересными. В итоге даже имя Мелиссы МакКарти не спасло фильм от провала, и это худший по сборам проект в карьере актрисы. «Сама жизнь» Производственный бюджет — $10 млн. Сборы — $5,9 млн. Сериаломаны восхищаются драмой «Это мы», в активе которой имеется множество престижных наград. В качестве своего нового полнометражного проекта создатель шоу Дэн Фогельман выбрал, казалось бы, историю не менее жизненную. Несколько пар и поколений, звездный актерский состав — не это ли ингредиенты успеха? Но все пошло не по плану. Рецензентов картина не впечатлила совсем: уж слишком много событий Фогельман хотел уместить в хронометраж обычной киноленты. Возможно, сними он еще один сериал, результат был бы лучше. Если бы десятая часть зрителей, собирающихся для просмотра одного эпизода «Это мы», заглянула в кинотеатры, «Сама жизнь» в число кассовых провалов года однозначно не попала бы. «Шерлок Гномс» Производственный бюджет — $59 млн. Сборы — $90,3 млн. После феноменального успеха «Гномео и Джульетты» продюсеры приступили к работе над продолжением. Однако сиквел в отличие от своего предшественника удивить публику не смог и доказал, что одних говорящих гномов недостаточно. Вторая часть существенно уступила первой по сборам, и не помогли ей даже знаменитые герои Артура Конан Дойла. Мир гномов для них оказался чужим, да и в целом «Шерлок Гномс» — мультик, снятый без фантазии и скорее напоминающий сборник песен Элтона Джона. «Хищник» Производственный бюджет — $88 млн. Сборы — $160,5 млн. Казалось бы, у «Хищника» имелись все задатки для успеха: узнаваемая франшиза, экшен и даже непривычный юмор. Тем не менее фильм Шейна Блэка провалился. Чтобы выйти в ноль, он при $88-миллионном бюджете должен был собрать, согласно простому правилу, $176 млн, однако эта отметка осталась для блокбастера недостижимой. Студия 20th Century Fox надеялась, что Блэк и его команда вдохнут новую жизнь в киносерию, но единственное, что удалось режиссеру, — это постановка экшен-сцен. Во всем остальном «Хищник» оказался ничем непримечательным боевиком, и теперь судьба франшизы также туманна, как в случае с «Чужим». «Отель "Артемида"» Производственный бюджет — $15 млн. Сборы — $12,8 млн. Зрители часто жалуются на отсутствие оригинальных идей в современном кино, но порой такие фильмы попросту проходят мимо них. Именно это произошло с «Отелем "Артемида"». Для своего режиссерского дебюта Дрю Пирс, сценарист третьего «Железного человека», заполучил актерский состав во главе с Джоди Фостер, которому другие фильммейкеры могли бы позавидовать. Футуристический триллер все же не завоевал внимание киноманов, и виной тому стали невнятная промокампания и тот факт, что Пирс отдал предпочтение форме, а не содержанию. Это не упустили из внимания критики, чьи негативные отзывы не пошли ленте на пользу. «Девушка, которая застряла в паутине» Производственный бюджет — $43 млн. Сборы — $34,2 млн. Первая голливудская попытка экранизировать роман о Лисбет Саландер вышла успешной, и сомнений в том, что Sony снимет сиквел, не оставалось. Однако без Дэвида Финчера и Руни Мары зрители не попались на крючок. Картина, по сути, является полной перезагрузкой франшизы с другими актерами, что в какой-то степени оттолкнуло киноманов. Зачем смотреть «Девушку, которая застряла в паутине», если есть прекрасная шведская трилогия и фильм Финчера. Более того, в ленте Федерико Альвареса Лисбет Саландер превратилась в некое подобие супергероини, что наверняка оттолкнуло поклонников творчества Стига Ларссона. Видимо, в ближайшие годы девушка с татуировкой дракона на больших экранах не появится. «Хроники хищных городов» Производственный бюджет — $100 млн. Сборы — $62,6 млн. Как бы продюсеры и студии не старались, но не всем блокбастерам суждено стать победителями. Всегда будут проигравшие, и именно в эту категорию попал фильм «Хроники хищных городов». Дебютировав в середине декабря, лента, спродюсированная самим Питером Джексоном, уже заслужила звание провала года. На ее съемки студия Universal потратила $100 млн и еще десятки миллионов долларов — на рекламу. Первый уикенд завершился для «Хроник» плачевно: картина собрала в США лишь $7,5 млн, не справившись с конкуренцией в лице анимационного «Человека-паука» и «Наркокурьера» Клинта Иствуда. Аналитики полагают, что Universal потеряет около $100 млн. Видимо, фэнтезийный эпик о гигантских городах на колесах, сметающих все на своем пути, интересен лишь на страницах книги Филипа Рива. Провал «Хроник хищных городов» в очередной раз породил дискуссию о том, почему же последние адаптации подростковых романов не пользуются популярностью. Основную причину их краха многие видят в огромной пропасти между желаниями голливудских студий и тем, чего на самом деле хотят современные зрители. «Удивительный мир Марвена» Производственный бюджет — $39 млн. Сборы — $5,5 млн. В праздничные дни студия Universal может надеяться только на «Гринча», поскольку после плохого старта «Хроник хищных городов» не порадовала мейджора и драма «Удивительный мир Марвена». Картина с $39-миллионным бюджетом откровенно провалилась уже в первый уикенд, заработав в США скромные $2,4 млн. Это худший старт в карьере как актера Стива Карелла, так и режиссера Роберта Земекиса. Рецензенты раскритиковали «Удивительный мир Марвена», назвав его скучным и бессмысленным. Если посмотрев документальную ленту о Марке Хоганкэмпе, нашедшем в мире кукол лекарство от психологической травмы, зритель начинал ему сопереживать, то фильм Земекиса, наоборот, отталкивает. Потери Universal и их финансовых партнеров составят около $50 млн, и, похоже, звездное время Роберта Земекиса осталось в прошлом, ведь несколько его последних работ показали себя в прокате крайне неудачно. Конечно, этот список не является исчерпывающим — в основном в него попали те фильмы, от которых многого ждали. Например, в нем отсутствуют драмы «Кодекс Готти» и «Лондонские поля» несмотря на то, что они с треском провалились в прокате, но от них никто и не ждал феерических результатов. Похожая ситуация и с некоторыми блокбастерами, вроде новой «Лары Крофт» и «Небоскреба»: они точно так же могли бы считаться провальными по итогам бокс-офиса США, но зрители из других стран были милостивы и тем самым спасли их от финансового позора. Надеемся, такая же участь ждет по крайней мере одного фигуранта нашего провального списка, а именно — работу легендарного Роберта Земекиса — «Удивительный мир Марвена», прокат которой в большинстве стран стартует в январе, а в российских кинотеатрах — только в апреле.... подробнее
05.11.2018
Бокс-офис США подпевает хитам Queen

Последний раз дебютанты проката занимали три верхние строчки финансового рейтинга в начале февраля, и вот по прошествии полугода ситуация повторилась. В минувший уикенд (2-4 ноября) американцы предпочли новинки уже проверенным фильмам, хотя некоторые из старожилов бокс-офиса тоже урвали свой кусок пирога. Возглавил же бокс-офис США музыкальный байопик «Богемская рапсодия», заработавший $50 млн. Когда фильм проваливается в прокате, среди главных причин неудачи практически всегда называют проблемы на съемках. Однако картина о Фредди Меркьюри и группе Queen, похоже, выработала неплохой иммунитет за те почти десять лет, что продюсер Грэм Кинг пытался довести ее до больших экранов. Около года назад Брайан Сингер был уволен с поста режиссера «Богемской рапсодии» по причине длительного отсутствия на съемках. Студия 20th Century Fox пригласила Декстера Флетчера доработать драму, но он в титрах значится лишь исполнительным продюсером. Как бы сложно ни было сотрудничать с Сингером, акулы индустрии прекрасно понимают, что у него есть вкус, уникальное видение и способность окружать себя талантливыми людьми. Не потому ли еще до прихода Флетчера боссы Fox, посмотрев черновой вариант ленты, остались в восторге от нее? Это даже сподвигло мейджора передвинуть дату релиза «Богемской рапсодии» с Рождества на начало ноября, и они не ошиблись. Конечно, немаловажную роль сыграла и сама культовая группа Queen, которую знает и слушает не одно поколение. Продюсер Грэм Кинг гордится тем, что за столь долгий срок он сохранил поддержку участников Queen Брайана Мэя и Роджера Тейлора, а также менеджера группы Джима Бича. Правда, и здесь критики нашли, к чему придраться. По их мнению, «Богемская рапсодия» — это картина о Меркьюри-шоумене, но никак не о человеке. За кадром осталась более мрачная сторона его жизни, но ведь не стоило ждать секса и наркотиков от ленты с рейтингом PG-13. Даже оценки рецензентов не могут остановить поклонников Queen, и цифры говорят сами за себя. Вдобавок к $50 млн в бокс-офисе США «Богемская рапсодия» собрала еще и $91,7 млн за пределами родных кинотеатров. Зрители рукоплещут байопику и одарили его высоким рейтингом A, а шоу ведь только начинается… Disney, в отличие от конкурентов, громким успехом похвастаться не может: «Щелкунчик и четыре королевства» собрал всего $20 млн, оправдав лишь пессимистичные прогнозы. Это уже третий по счету провал Мышиного дома за нынешний год — до этого возложенных на них надежд не оправдали «Излом времени» и «Хан Соло». С другой стороны, студия, практически добравшаяся по сборам до отметки в $3 млрд, может позволить себе и осечку. Критики, как и зрители, не слишком высоко оценивают творение Лассе Халльстрема и Джо Джонстона. Можно, конечно, все списать на закадровые проблемы, ведь основную часть фильма снял Халльстрем, а уже после тестовых просмотров боссы Disney пригласили Джонстона для досъемок. Сам «Щелкунчик» получился весьма красивым, но уж слишком медленным и будто снятым по какому-то алгоритму. При этом рецензентов впечатлила Кира Найтли в образе феи с розовыми волосами и елейным голосом. Потенциал же остального актерского состава растрачен попусту: Морган Фриман в кадре появляется нечасто, а Хелен Миррен больше запомнилась своей маской. Еще одним объяснением для столь невзрачного результата может быть тот факт, что праздничный фильм в США вышел задолго до Рождества, но в данном случае решение Disney вполне объяснимо: нужно было ограничить «Щелкунчика» от пагубного влияния второго «Ральфа», а менять его местами с потенциальным хитом «Мэри Поппинс возвращается» было бы абсолютно нелогично. Третье место досталось комедии «Дураков нет», освоившей в первые выходные $14 млн. Аналитики такой слабый старт объясняют тем, что уж слишком много стало Тиффани Хэддиш на экранах. В прошлом месяце она красовалась в «Вечерней школе», замыкающей сейчас топ-12, а несколько недель назад в ограниченный прокат вышла еще и лента «Присяга» с ней же в главной роли. В любом случае, фильму Тайлера Перри нужно постараться, чтобы окупить $19-миллионный бюджет. Есть и ощутимый плюс: те, кто все-таки посмотрел картину, оценили ее довольно высоко. Но опять же, мнения посетителей кинотеатров и критиков расходятся. Последние считают, что Перри повторяет сам себя, и прощать режиссеру вялость сюжета после двух десятков снятых фильмов — перебор. Несмотря на то, что «Богемская рапсодия» явно перетягивает на себя одеяло, драма «Звезда родилась» отличается завидной стойкостью. Фильм Брэдли Купера вновь демонстрирует фантастические цифры: потеря зрительской аудитории составила всего 21%, а в копилку отправилось еще $11,1 млн. Всего лента собрала в североамериканских кинотеатрах $165,6 млн. Лидер последних двух недель, наоборот, сдал позиции. Новый «Хэллоуин» просел на 65% и пропустил картину Купера вперед. Зрители потратили на просмотр ужастика еще $11 млн и подняли его кассу до $150,4 млн, а сумма $229,6 млн в мировом прокате наверняка позволяет создателям хоррора забыть о мелочах вроде потери зрителей и локальных баталий с конкурентами по прокату.... подробнее
21.12.2017
«Щелкунчик и четыре королевства». Трейлер с балеринами и солдатиками

Чем ближе новогодние праздники, тем чаще мелькают на телеэкранах елки, увешанные разноцветными шарами, и знакомые герои в нарядных костюмах. Прикоснуться к сказке предлагает нам и студия Disney, правда, пока только в формате дублированного трейлера — к семейному фильму «Щелкунчик и четыре королевства». Снимает его известный шведский режиссер, обладатель трех номинаций на «Оскар» Лассе ХалльстремПравила виноделов») по мотивам балета Петр Ильича Чайковского и сказочной повести Эрнста Теодора Амадея Гофмана. Адаптировала оба источника для большого экрана сценаристка Эшли Пауэлл. Сюжет картины расскажет известную всем историю на новый лад и сфокусируется на девушке по имени Клара, которая получает на Рождество необычный подарок от своего крестного. Впереди у нее три увлекательных путешествия по трем странам — Стране Снегов, Стране Цветов и Стране Сладостей. Но помимо этого ей придется посетить и еще одно королевство, где ее будет ждать армия мелких грызунов и их военачальник — противный Мышиный король. В образе Клары на экранах предстанет Маккензи ФойИнтерстеллар»), ее крестного отца сыграет Морган Фриман, также в актерском составе ленты представлены Кира Найтли и Хелен Миррен. Мировая премьера сказки намечена на осень 2018 года.... подробнее