Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Николас Холт

Nicholas Hoult
Николас Холт
Профессии: Актёр, Играл себя
Пол: Мужской
Рост: 193
Родился: 07 декабря 1989, Стрелец (30 лет)
Последний фильм: 2019
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Фильмы


Фото

Фото Николас Холт Фото Николас Холт Фото Николас Холт

Новости

22.05.2020 18:06

Итану Ханту нашли нового врага

Седьмая «Миссия: невыполнима» стала одним из первых голливудских блокбастеров, пострадавших из-за коронавируса. Съемки ленты как раз должны были начаться в Венеции, когда грянула эпидемия. Команда фильма уже наметила новые сроки работы, но эффект домино не заставил себя ждать. Из-за несовпадения графиков Николас Холт, получивший роль главного злодея в двух новых частях, вынужден покинуть франшизу. Долго горевать создатели сиквелов не стали, и уже нашли британцу замену.

Теперь в образе главного противника Итана Ханта зрители увидят Эсая Моралеса. В последние года актер чаще мелькал на телевидении — он сыграл Дефстроука в «Титанах» и появлялся в «Озарке». Информации о новом злодее нет до сих пор. Стоит полагать, что режиссер Кристофер МакКуорри внесет некоторые правки в сценарий, поскольку Холт и Моралес — совершенно разные актеры, причем касается это не только разницы в возрасте.
Читать полностью
Поделиться:

18.05.2020 10:57

Итан Хант встретит старых знакомых

Приятная новость пришла из Голливуда. Студия Paramount готовится к возобновлению съемок седьмой и восьмой частей шпионской франшизы «Миссия: невыполнима». По этому случаю режиссер Кристофер МакКуорри объявил имена очередных участников амбициозного кинопроекта.

Итан Хант может рассчитывать на помощь Лютера Стикелла и Белой вдовы, к образам которых вернутся, соответственно, Винг Реймз и Ванесса Кирби. Первый входит в число главных старожилов франшизы: только он и Том Круз появлялись во всех предыдущих «Миссиях». Что же касается Кирби, то ее героиня дебютировала в шестой части — «Последствия».
Читать полностью
Поделиться:

07.03.2020 19:03

Миссис Конгениальность. К юбилею Рэйчел Вайс

Готовясь к походу на какое-то торжественное мероприятие, вы программируете свое поведение, подбираете гардероб и набрасываете темник для обсуждения в соответствии с повесткой и, конечно же, составом гостей. Если ожидается появление фигуры видной и уважаемой, к процессу сборов придется подойти с большей строгостью и ответственностью. Кино, сколь демократичным и доступным видом искусства оно ни было бы, также располагает перечнем эдаких дисциплинирующих персон, чье присутствие в титрах заставляет обходить лотки с поп-корном, сильно не растекаться по креслу и пошикивать на не в меру разговорчивых соседей. К таковым, безусловно, можно отнести Рэйчел Вайс, которая добавляет презентабельности, статусности и лоска всем проектам со своим участием: от обаятельных ромкомов до хитровыстроенного артхауса.

Сегодня, 7 марта, прекрасной британской актрисе, обладательнице премии «Оскар», исполняется 50 лет, и это более чем весомый повод определить, на каких картинах золотой оттиск ее таланта отпечатался наиболее отчетливо.
Читать полностью
Рубрика: Юбилей
Поделиться:

Средний рейтинг: 6.8

Все | Актёр | Главные роли

Фильмография

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Актёр [ скрыть ]


Люди Икс: Темный Феникс
Люди Икс: Темный Феникс (2019)

X-Men: Dark Phoenix (0.00)
Hank McCoy / Beast

Толкин
Толкин (2019)

Tolkien (0.00)
J.R.R. Tolkien

Подлинная история банды Келли
Подлинная история банды Келли (2019)

The True History of the Kelly Gang (6.90)
Constable Fitzpatrick

За пропастью во ржи
За пропастью во ржи (2017)

Rebel in the Rye (6.20)
J.D. Salinger

Война токов
Война токов (2017)

The Current War (0.00)
Nikola Tesla

Новизна
Новизна (2017)

Newness (7.40)
Martin

Люди Икс: Апокалипсис
Люди Икс: Апокалипсис (2016)

X-Men: Apocalypse (0.00)
Hank McCoy / Beast

Песочный замок
Песочный замок (2016)

Sand Castle (0.00)
Matt Ocre

Автобан
Автобан (2016)

Collide (0.00)
Casey

Темные тайны
Темные тайны (2015)

Dark Places (6.60)
Lyle

Безумный Макс: Дорога ярости
Безумный Макс: Дорога ярости (2015)

Mad Max: Fury Road (8.80)
Nux

Равные
Равные (2015)

Equals (6.00)
Silas

Убей своих друзей
Убей своих друзей (2015)

Kill Your Friends (6.10)
Steven Stelfox

Люди Икс: Дни минувшего будущего
Люди Икс: Дни минувшего будущего (2014)

X-Men: Days of Future Past (0.00)
Hank McCoy / Beast

Молодежь
Молодежь (2014)

Young Ones (7.10)
Flem Lever

Джек — покоритель великанов
Джек — покоритель великанов (2013)

Jack the Giant Slayer (6.30)
Jack

Тепло наших тел
Тепло наших тел (2013)

Warm Bodies (6.90)
R

Суперкоманда
Суперкоманда (2013)

Metegol (6.90)
Ace (голос)

Люди Икс: Первый класс
Люди Икс: Первый класс (2011)

X-Men: First Class (7.80)
Hank / Beast

Микстейп
Микстейп (2011)

Mixtape (0.00)
(по слухам)

Rule Number Three
Rule Number Three (2011)
(0.00)
Matt

Битва титанов
Битва титанов (2010)

Clash of the Titans (5.80)
Eusebios

Одинокий мужчина
Одинокий мужчина (2009)

A Single Man (7.60)
Kenny

Coming Down the Mountain
Coming Down the Mountain (2007)
(7.60)
David Philips

Tony Stonem (хроника) (в титрах отсутствует)

 Tony Stonem (19 episodes, 2007-2008)

Подростки
Подростки (2006)

Kidulthood (6.70)
Blake

Синоптик
Синоптик (2005)

The Weather Man (6.80)
Mike

Робоцып
Робоцып (сериал) (2005)

Robot Chicken (7.80)
 Captain America / ... (1 episode, 2012)

Вау-вау
Вау-вау (2005)

Wah-Wah (6.80)
Ralph Compton - 14 years

Star
Star (сериал) (2003)
(4.20)
Bradley Fisher

Мой мальчик
Мой мальчик (2002)

About a Boy (7.10)
Marcus Brewer

Max Bryson (2 episodes, 2001)

John

Интимные отношения
Интимные отношения (1996)

Intimate Relations (6.30)
Bobby

Tom

Миссия: невыполнима 7
Миссия: невыполнима 7 (0)

Mission: Impossible 7 (0.00)

(0)
(0.00)
Self

Великая
Великая (0)

The Great (7.90)
 Peter 10 episodes, 2020

Играл себя [ скрыть ]


Очень позднее шоу с Джеймсом Корденом
Очень позднее шоу с Джеймсом Корденом (2015)

The Late Late Show With James Corden (6.50)
 Себя 1 episode, 2015

 Себя (1 episode, 2016)

(2013)
(0.00)
Себя

(2013)
(0.00)
Себя - Guest

(2013)
(0.00)
Себя

(2013)
(7.70)
Себя

Себя

Episode #4.12
Episode #4.12 (2013)
(0.00)
Себя

Episode #8.11
Episode #8.11 (2012)
(0.00)
Себя

Себя


Himself (хроника)

Himself

Себя (1 episode)

Себя


Himself

Breakfast
Breakfast (сериал) (2000)
(5.30)
Himself

 Себя (1 episode, 2013)

(0)
(0.00)
Себя (хроника)


Премьеры
26.06
Сын дьявола
The Child Remains
02.07
Главный герой
Free Guy
02.07
Миньоны: Грювитация
Minions: The Rise of Gru
16.07
Топ Ган: Мэверик
Top Gun: Maverick
все премьеры

Топ 250
86
Крепкий орешек
Die Hard (8.30)
87
2001 год: Космическая одиссея
2001: A Space Odyssey (8.30)
88
Большой куш
Snatch (8.30)
89
Бегущий по лезвию
Blade Runner (8.30)
91
Фарго
Fargo (8.30)
92
Гран Торино
Gran Torino (8.30)
93
Челюсти
Jaws (8.30)
94
Вверх
Up (8.30)
95
Бешеный бык
Raging Bull (8.30)
весь топ
22.05.2020
Итану Ханту нашли нового врага

Седьмая «Миссия: невыполнима» стала одним из первых голливудских блокбастеров, пострадавших из-за коронавируса. Съемки ленты как раз должны были начаться в Венеции, когда грянула эпидемия. Команда фильма уже наметила новые сроки работы, но эффект домино не заставил себя ждать. Из-за несовпадения графиков Николас Холт, получивший роль главного злодея в двух новых частях, вынужден покинуть франшизу. Долго горевать создатели сиквелов не стали, и уже нашли британцу замену. Теперь в образе главного противника Итана Ханта зрители увидят Эсая Моралеса. В последние года актер чаще мелькал на телевидении — он сыграл Дефстроука в «Титанах» и появлялся в «Озарке». Информации о новом злодее нет до сих пор. Стоит полагать, что режиссер Кристофер МакКуорри внесет некоторые правки в сценарий, поскольку Холт и Моралес — совершенно разные актеры, причем касается это не только разницы в возрасте. Недавно подтвердилось, что компанию Тому Крузу в новых фильмах составят старые друзьяСаймон Пегг, Винг Реймз, Ванесса Кирби и Ребекка Фергюсон. Также к роли Китриджа впервые вернется Генри Черни. Источник: Collider... подробнее
18.05.2020
Итан Хант встретит старых знакомых

Приятная новость пришла из Голливуда. Студия Paramount готовится к возобновлению съемок седьмой и восьмой частей шпионской франшизы «Миссия: невыполнима». По этому случаю режиссер Кристофер МакКуорри объявил имена очередных участников амбициозного кинопроекта. Итан Хант может рассчитывать на помощь Лютера Стикелла и Белой вдовы, к образам которых вернутся, соответственно, Винг Реймз и Ванесса Кирби. Первый входит в число главных старожилов франшизы: только он и Том Круз появлялись во всех предыдущих «Миссиях». Что же касается Кирби, то ее героиня дебютировала в шестой части — «Последствия». Ранее студия объявила о возвращении Тома Круза, Ребекки Фергюсон, Саймона Пегга и Генри Черни. Компанию ветеранам шпионского цеха составят новобранцы киносерии Хейли Этвелл, Пом Клементьефф, Шей Уигэм и Николас Холт. Напомним, что создание седьмой и восьмой «Миссий» пройдет одновременно. Предварительные съемки стартовали весной, однако вскоре команде МакКуорри пришлось свернуть работу в Италии из-за вспышки коронавируса. Ходили слухи, что Paramount перенесет съемки в другую страну, однако Том Круз предложил дождаться снятия карантина и вернуться в Венецию. Источник: Light The Fuse... подробнее
07.03.2020
Миссис Конгениальность. К юбилею Рэйчел Вайс

Готовясь к походу на какое-то торжественное мероприятие, вы программируете свое поведение, подбираете гардероб и набрасываете темник для обсуждения в соответствии с повесткой и, конечно же, составом гостей. Если ожидается появление фигуры видной и уважаемой, к процессу сборов придется подойти с большей строгостью и ответственностью. Кино, сколь демократичным и доступным видом искусства оно ни было бы, также располагает перечнем эдаких дисциплинирующих персон, чье присутствие в титрах заставляет обходить лотки с поп-корном, сильно не растекаться по креслу и пошикивать на не в меру разговорчивых соседей. К таковым, безусловно, можно отнести Рэйчел Вайс, которая добавляет презентабельности, статусности и лоска всем проектам со своим участием: от обаятельных ромкомов до хитровыстроенного артхауса. Сегодня, 7 марта, прекрасной британской актрисе, обладательнице премии «Оскар», исполняется 50 лет, и это более чем весомый повод определить, на каких картинах золотой оттиск ее таланта отпечатался наиболее отчетливо. «Мумия» В 2017 году новая версия «Мумии» пошатнула монолитную карьеру Тома Круза и сравняла с землей планы Universal на киновселенную классических монстров. В конце 90-х к блокбастерам относились попроще, не шпиговали их идеологией и не шибко пеклись о политкорректности, поэтому более ранняя «Мумия» и по сей день жизнеспособна как увлекательный двухчасовой аттракцион. Продолжая аналогию, представление Рэйчел Вайс широкой аудитории прошло в формате фото с американских горок. В горячем летнем тентполе актрисе перепал образ начинающего египтолога Эвелин Карнахан, которая вместе с непутевым братцем Джонатаном разживается картой, указывающей путь в легендарный город мертвых Хамунаптру. Обретя компаньона (и неминуемый любовный интерес для Эвелин) в лице искателя приключений и прошлого владельца артефакта Рика О'Коннелла, герои отправляются навстречу неизведанному, пугающему и впечатляющему. Хотя формат легкомысленного фантастического экшна не требует от исполнителей рвать в кадре жилы, Вайс не делает для себя никаких скидок на условия и выплескивается без остатка, а заодно проявляет себя с неожиданной комедийной стороны, которую впоследствии режиссеры будут эксплуатировать преступно редко. «Мой мальчик» Обласканную как критиками, так и зрителями драмеди братьев Вайц преимущественно помнят по вырвавшемуся из марева однотипных романтических комедий Хью Гранту и очаровательно нескладному Николасу Холту, однако второй план в картине также служит отнюдь не декорацией. По классификации сюжетных архетипов «Мой мальчик» — типичная история перевоспитания, в центре которой оказывается холостяк, кутила и лентяй Уилл Фриман, живущий на роялти от популярной рождественской песни, написанной его отцом. Но однажды в качестве фигуры воззвания к совести Уилла, подобно сверчку из «Пиноккио», в его жизни нарисовывается 12-летний Маркус. Противоположности, как водится, после незначительного обтесывания сходятся и дополняют друг друга. Рэйчел Вайс появляется на экране ближе к середине действа в роли бизнесвумен и матери-одиночки, с которой завязывает отношения перебесившийся протагонист, и сразу же дает понять, что это не очередная промежуточная, а финальная цель и вообще the only thing worth fighting for, как пела Лера Линн в саундтреке к «Настоящему детективу». «Преданный садовник» Детективный триллер по паспорту и история любви с временным разветвлением по сути, «Преданный садовник» Фернанду Мейреллиша вывел Рэйчел Вайс на большую наградную орбиту: премия Гильдии актеров, «Золотой глобус» и, наконец, «Оскар». Для маркировки примечательности отметим, что это редкий, если не уникальный случай попадания под статуэточный ливень за роль, вписанную исключительно в пространство флэшбэка. Союз политической активистки с обостренным чувством справедливости и респектабельного дипломата на выжженной не столько жарой, сколько хищными преступными порядками кенийской земле априори не мог сулить ничего благостного, ведь в местных обменных пунктах за несколько проявлений повышенного любопытства не по адресу дается одна смерть. Потеряв возлюбленную, Джастин, доселе индифферентный к ее расследованиям, задается целью найти убийцу и восстановить доброе имя Тесс. Когда на соседней чаше весов располагается такой актер-большегруз, как Рэйф Файнс, тяжело переманить внимание аудитории на свою сторону, да еще и обладая куда меньшим количеством экранного времени. Но Вайс удается предстать центром притяжения зрительской эмпатии и вызывать восхищение правдолюбием и жертвенностью своей героини. И даже когда мы не видим Тесс в кадре, ее присутствие все равно незримо ощущается. «Фонтан» Определение «фильм, опередивший свое время» настолько расточительно раздается кинообозревателями разных мастей, что при тщательной инвентаризации подлежит изъятию в большинстве случаев. Но некоторые из носящих это гордое звание по праву до сих пор не могут дождаться времени, чтобы поравняться — среди них, безусловно, «Фонтан» Даррена Аронофски. Изысканная и гротескная притча делится на три временные плоскости, в каждой из которых заветным макгаффином выступает Древо Жизни, чей сок, если верить легендам, дарует бессмертие. Участие в претенциозном проекте потребовало от исполнителей главных ролей Хью Джекмана и Рэйчел Вайс, на тот момент спутницы Аронофски, органично расщепиться, не потеряв в цельности и убедительности образов, с чем они блестяще справились. На этом гобелене смертности и вечной любви Вайс выглядит одинаково магнетичной и вместе с тем фатально обреченной в ипостасях как королевы Испании в эпоху конкистадоров, так и умирающей от рака нашей современницы. «Милые кости» Экранизация нашумевшего романа-бестселлера Элис Сиболд в руках Питера Джексона сулила грандиозное чувственно-визуальное пиршество, но из многообещающих входных данных истинного шедевра не сложилось — будто в аттракционе «Силомер» вместо кувалды по наковальне ударили неврологическим молоточком. Впрочем, если кто и заслужил иммунитет от критики, то это представительный кастинг-лист. Рэйчел Вайс в этой душещипательной истории о 14-летней жертве маньяка, чья беспокойная душа продолжает наблюдать за жизнью близких с небес, досталась роль матери протагонистки. В отличие от супруга, медленно, но верно выстраивающего вендетту душегубу, она съезжает с сатисфакции в Калифорнию, не в силах выдержать постоянное давление и тревогу. Жест отчаяния легко принять за трусость, поэтому героиня не снискала щедрот зрительских симпатий и уважения. Однако Вайс удалось сделать мотивацию женщины понятной и объяснимой, не оставив иного выбора, кроме как отпустить ей все грехи. «Глубокое синее море» Если вы вдруг, наморщив ум, пытаетесь вспомнить, кого же Рэйчел Вайс играла в блокбастере конца 90-х с акулами и Сэмюэлем Л.Джексоном, то проясним ситуацию — речь о другом «Глубоком синем море», отсылающем не к месту обитания страшного подводного хищника, а к красивому фразеологизму «Между дьяволом и глубоким синем морем», что в системе российских идиомных координат соответствует фразам-побратимам «меж двух огней» и «между молотом и наковальней». Великобритания 50-х годов. Умница и красавица Хестер дрейфует по метафорическому глубокому синему морю в браке с респектабельным судьей, пожиная приятные плоды привилегированной жизни. Но появление дьявола в лице бывшего пилота военно-воздушных сил Фредди обнажает все то, чего ей так не хватало в привычной размеренности. Вынужденная метаться от стабильности и любви, лишенной страсти, к бурной и сексуально насыщенной, но эмоционально безрассудной связи, Хестер постепенно выстилает себе дорогу в пропасть. Воплотить на экране Анну Каренину Вайс не довелось, но «Глубокое синее море» даровало ей сопоставимый по сложности и противоречивости образ, богатый на перепады состояний и развилки, где все пути неправильные. Доказательствами успешности работы Рэйчел в картине стали приз Сообщества кинокритиков Нью-Йорка и номинация на «Золотой глобус». «Лобстер» Изобретательная фантасмагория Йоргоса Лантимоса положила начало, определенно, самому увлекательному и смелому этапу в карьере Вайс, когда имя уже начало работать на нее, а не наоборот. Абстрактная история любви переносит публику в утопичное ближайшее будущее, где ведется охота на одиноких людей: их арестовывают и помещают в специальный отель на 45 дней, буквально вынуждая строить свою любовь, а в случае неудачи превращают в животных (на выбор клиента — какое великодушие!) и отпускают в лес. В лесу обитает группа отщепенцев, чьи правила столь же тоталитарны, но в обратную сторону — никаких контактов друг с другом, даже танцы исключительно сольные и под музыку в наушниках. Мрачное и комичное в «Лобстере» ходят под руку начиная с первой минуты и до самых финальных титров. Насмехаясь и сгущая краски вокруг явлений в широком диапазоне от романтических реалити-шоу до привычных общественных институций, картина выкидывает на обочину суровых реалий непринятия двухпартийной системы трогательных и близоруких героев Колина Фаррелла и Рэйчел Вайс, чья любовь оказывается некстати и невпопад. Вайс получает достаточно пространства и хронометража, чтобы воссиять и влюбить в себя не только персонажа Фаррелла, но и находящихся по другую сторону экрана. «Неповиновение» Спустя два года после «Лобстера» Рэйчел Вайс почтила своим присутствием другой англоязычный дебют видного зарубежного творца с уникальным авторским почерком — чилийца Себастьяна Лелио, чья «Фантастическая женщина» удостоилась «Оскара» за лучший фильм на иностранном языке. Реакция от такого сочетания получилась не менее впечатляющей. Успешный нью-йоркский фотограф Ронит возвращается в ортодоксальную еврейскую общину в северном Лондоне, чтобы проводить в последний путь отца, главу этой общины. Вместе с воспоминаниями героиню постепенно охватывают и былые чувства — к подруге детства Эсти. Многогранный образ Ронит, которая оставила религиозный мир ради светского признания и вернулась в родную обитель другим человеком, но с теми же сексуальными импульсами, разбудил в Вайс экспрессивную и страстную сторону дарования, которую ее героине приходится прятать под завесу показной кротости. Настоящий высший актерский пилотаж. «Моя кузина Рэйчел» Аристократичная внешность Вайс позволяет ей беспроигрышно встраиваться в костюмные исторические мелодрамы. Один из наглядных доводов в поддержку этого суждения — экранизация романа Дафны дю Морье «Моя кузина Рэйчел» за авторством Роджера Мишелла. Таинственная заглавная героиня очаровывает, околдовывает и уводит под венец своего достопочтенного дальнего родственника Эмброуза, а вскоре после этого он внезапно умирает. Приемный сын Эмброуза Филип берется вывести Рэйчел на чистую воду, полагая, что она убила его опекуна ради баснословного состояния, но, сам того не замечая, начинает вязнуть в ее обаянии и пленительности. Если бы потребовалось представить кузину в виде растения, то это гарантированно была бы Венерина мухоловка. Протагонистка столь же виртуозно приманивает ничего не подозревающую добычу, после чего захлопывает ловушку — и поминай как звали. Совершенный мастер-класс по плетению интриг и обведению вокруг пальца в исполнении талантливой актрисы. «Фаворитка» Из финала «Лобстера» мы так и не узнали, вернулся ли к героине Вайс ее избранник, сам же Йоргос Лантимос обошелся без многозначительной недосказанности и вновь протянул Рэйчел руку сотрудничества с еще большим эффектом для обеих сторон. Геометрия «Фаворитки» выстраивается вокруг любовного треугольника из капризной королевы Анны и попеременно опережающих друг друга в борьбе за ее внимание леди Мальборо, фактически теневой правительницы государства, и юной Эбигейл, которая, кажется, готова откусить больше, чем сможет прожевать. Главная прелесть этой остроумной, едкой и в меру чудаковатой драмы в том, что героини Оливии Колман, Рэйчел Вайс и Эммы Стоун будто бы находятся на вращающейся сцене и поочередно оказываются на месте протагонистки в сюжетных хитросплетениях Лантимоса, выдавая равновеликие перформансы. Вайс, выглядящая в кадре большей королевой, чем сама королева, была отмечена за свою работу в «Фаворитке» статуэткой BAFTA, а также номинациями на «Оскар», «Золотой глобус» и премию Гильдии актеров. На всех парах несемся поздравить Рэйчел Вайс с юбилеем. Желаем новых захватывающих глав в фильмографии, сохранения кипельной белизны репутации и непоколебимой гармонии в отношениях с личным агентом 007.... подробнее