Для фанатов хорроров наступили благодатные времена: ужастики сейчас можно найти на любой вкус, и немало культовых франшиз вернулось в кинотеатры. Одним из недавних открытий в жанре стал фильм «Экзорцист Ватикана» с Расселом Кроу в главной роли. Лента всего за две недели собрала $52 млн при скромном $18-миллионном бюджете. Неудивительно, что студия Sony подумывает о сиквеле.
В «Экзорцисте Ватикана» Рассел Кроу сыграл известного экзорциста, отца Габриэля Аморта. Пусть большинство событий в ленте являются вымышленными, но зрители получили желаемое — они увидели олдскульный хоррор об изгнании демонов. Что уж говорить, если в североамериканском прокате «Экзорцист Ватикана» обошел в свой первый уикенд даже «Ренфилда», а ведь последний мог похвастаться куда более агрессивной промокампанией.
На днях стало известно, что команда, стоявшая за созданием последних двух «Криков», создаст хоррор об одном из монстров студии Universal. Режиссеры Мэттью Беттинелли и Тайлер Джиллетт решили прихватить с собой на съемки и звезду обновленного «Крика»: главную роль в их новом проекте исполнит Мелисса Баррера.
Пока подробности фильма хранятся в секрете, но он будет снят в духе «Человека-невидимки» и «Ренфилда», то есть переосмыслит историю классического монстра на новый лад. Раньше проект назывался «Дочь Дракулы» и должен был рассказать о банде, похитившей группу молодых людей, среди которых оказалась дочь Дракулы. Сколько изменений претерпела первоначальная идея, неизвестно.
Команда Radio Silence, стоявшая за созданием последних частей «Крика», теперь поработает с Universal и создаст для студии безымянный хоррор, посвященный одному из ее монстров. Мэттью Беттинелли и Тайлер Джиллетт возглавят съемки фильма, а Чад Виллелла займется его продюсированием.
Universal хранит подробности проекта в секрете, но инсайдеры говорят, что ранее он назывался Dracula’s Daughter («Дочь Дракулы»). В старой версии сюжет вращался вокруг банды, похитившей компанию молодых людей, среди которых оказалась титульная дочь Дракулы. Сценарием занимался Стивен Шилдс («Другой»), а последние правки в текст внес Гай Бусик («Я иду искать»).